Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..416417

Зил130
Старожил форума
10.09.2011 17:26
"Она утонула."
Edgar
Старожил форума
10.09.2011 17:27
Зил130:

"Она утонула."

ага, так и я про то
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 17:29
Зил130:

Если и середины полосы взлетали -это 1.5 км, вполне хватает взлететь или затормозить.

Взлётная дистанция 1800 м.(раньше где-то писали).
RR-navi
Старожил форума
10.09.2011 17:31
для neustaf
Это мой Учитель. И что значит застал. Он и сейчас там же работает.
С Ув RR
Динарий
Старожил форума
10.09.2011 17:32
меня в той ситауции покоробило высказывание "водка бёрнер".... но там всё понятно - перегруз и высокая темпрыча.А тут что?
JetTime
Старожил форума
10.09.2011 17:33
простой:

Кто знает подскажите, как стопорятся рули на этом типе?



СТОПОРЕНИЕ РУЛЕЙ И ЭЛЕРОНОВ

На стоянке проводка управления РВ, проводка управления СК элеронов, РН стопорятся в нейтральном положении. Система стопорения механическая, объединяет
- рукоятку привода стопорения на среднем пульте пилотов
- тросовую проводку КСАН-3, 2 от рукоятки к механизмам стопорения
- регулируемые тяги, качалки, ролики
- механизмы стопорения
- сигнализацию стопорения
Рукоятка СТОПОРЕНИЯ имеет фиксированные положения: ЗАСТОПОРЕНО-назад, РАССТОПОРЕНО-вперед. В положении ЗАСТОПОРЕНО рукоятка фиксируется защелкой, в положении РАССТОПОРЕНО-возвратными пружинами на механизмах стопорения. Рукоятка установлена на одной оси с тремя РОД и имеет механическую рамку блокировок:
- при положении рукоятки ЗАСТОПОРЕНО рамка жестко блокирует РОД в положении СТОП, запуск двигателей невозможен.
- при установке любого РОД в положение ЗАПУСК невозможно рукоятку стопорения установить в положение ЗАСТОПОРЕНО.
Рукоятка регулируемой тягой соединена с сектором, от которого тросовая проводка передает движение к механизмам стопорения.
Механизмы стопорения конструктивно выполнены одинаково. Механизм монтируется на кронштейне и состоит из приводной качалки, подпружиненного пальца-стопора, двух КВ АМ800К сигнализации.
При положении всех пальцев-стопоров в положение ЗАСТОПОРЕНО по сигналу последовательно включенных КВ на левой приборной доске горит сигнальное табло РУЛИ ЗАСТОПОР. При установке всех пальцев-стопоров в положение РАССТОПОРЕНО по сигналу последовательно включенных КВ на среднем пульте горит сигнальная лампа РУЛИ РАССТОПОР.
Механизм стопорения проводки управления СК элеронов установлен под полом на шп. №44 фиксирует качалку в системе управления. На стоянке элероны фиксируются дополнительно струбцинами.
Механизм стопорения проводки РВ установлен на третьем лонжероне киля, нервюры №14...15.

М.И.Денисов
Л.Г.Уланова

САМОЛЕТ ЯК-42
alex10
Старожил форума
10.09.2011 17:42
Однако на взлёте просто так сороквторые не падают...И не надо аналогий Боровиком.Я просто уверен , что экипаж прав!!!!Очень жаль , что мало говорят его памяти ....я зажгу свечку...поверьте , так просто самолёты на взлёте не падают...
RUS66
Старожил форума
10.09.2011 17:45
Ну вот и новая порция от журналистов.
Таможня ведёт расследование.
http://lifenews.ru/video/6405
062
Старожил форума
10.09.2011 17:55
Нда... Таможня - компетентный орган в авиации. МАК отдыхает.
31
Старожил форума
10.09.2011 18:05
Уже по всем А)компаниям разослана директива про перегруз
Х.ле обсуждать еще.
vert7070
Старожил форума
10.09.2011 18:08
062:

чего тебе надо ...человек все наглядно показал и объяснил, чтобы поменьше домыслов для пустобрехов было...а МАК ты услышишь через год ...причесанную версию с дай бог половиной правды...
Зил130
Старожил форума
10.09.2011 18:12
Взлётная дистанция 1800 м.(раньше где-то писали).


1800 м -это при отказе одного двигателя
vert7070
Старожил форума
10.09.2011 18:17
и кто специалисту МАКа мешал так же все показать и объяснить на схеме для телевидения(чтобы информацию не черпали черт знает откуда) и сообщить что пока известно достоверно(случай то резонансный и требующий максимальной гласности при расследовании, так же как и со Смоленским)..они еще не решили как и кого будут закатывать, посему даже очевидные вещи не комментируют и не дают оценку....
туые
Старожил форума
10.09.2011 18:18
vert7070: а кто вам сказал, что МАК обязан это делать?
Надымчанин
Старожил форума
10.09.2011 18:22
Комменты таможни какие то.... ???
Может самолет и не такой уж и полупустой был ? Может его загрузили от вольного ?
Лир-ина
Старожил форума
10.09.2011 18:30
Какое горе...Светлая память всем погибшим...и скорейшего выздоровления выжившим.......
L-m
Старожил форума
10.09.2011 18:32
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
10.09.2011 18:33
31:

Уже по всем А)компаниям разослана директива про перегруз
Х.ле обсуждать еще.


Хотите сказать, что из Внуково или где он там базируется, прихватили "левачка" до Минска?

Кстати, сразу чтоб не быть голословным, покажите текст директовы и кто подписался под ней.
Скорп
Старожил форума
10.09.2011 18:36
vert7070: а кто вам сказал, что МАК обязан это делать?
Гарант приказал чтобы расследование было максимально открытым для общественности!
туые
Старожил форума
10.09.2011 18:38
Скорп: и что?
Где посмотреть подпись Медведева под таким указом, кстати?
062
Старожил форума
10.09.2011 18:40
vert7070:

чего тебе надо ...человек все наглядно показал и объяснил, чтобы поменьше домыслов для пустобрехов было...а МАК ты услышишь через год ...причесанную версию с дай бог половиной правды...



Угу, таможенник все показал и объяснил. Ну да, у нас в сериалах уборщицы уголовные дела прокурорам разносят. Таможенники рассказывают маршруты руления и делают заключения. Ты с какого дуба упал?
Скорп
Старожил форума
10.09.2011 18:42
vert7070: а кто вам сказал, что МАК обязан это делать?
В РФ "позвонковое" право в дейсвии, по команде ТВ-зомбера целые страны зимой остаются без газа. Если надо и МАК порвут. Но если надо...
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 18:44
Прошла информация что команда всегда старалась летать на этом самолете , с этим экипажем. Т.е.были приятельские отношения у экипажа и команды. Так может кто-то попросился из ребят на правую чашку на взлете посидеть, попробовать потягать штурвал, может ему и разрешили а он что-то не т о начал делать. Могло же так быть, а если еще и этот товарищ с хорошими мускулами, что и не пересилить и к тому же заклинило его от страха.Чем не версия ?
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 18:45
Прошла информация что команда всегда старалась летать на этом самолете , с этим экипажем. Т.е.были приятельские отношения у экипажа и команды. Так может кто-то попросился из ребят на правую чашку на взлете посидеть, попробовать потягать штурвал, может ему и разрешили а он что-то не т о начал делать. Могло же так быть, а если еще и этот товарищ с хорошими мускулами, что и не пересилить и к тому же заклинило его от страха.Чем не версия ?
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
10.09.2011 18:53
перегруз.....хммм


интересно конечно, но что везли тогда и откуда.В Ярославле явно брать нечего, да и все видели бы

Хорошо бы узнать у свидетелей, как грузились хоккеисты и куда тащили свои баулы, в салон или таки в багажники?
062
Старожил форума
10.09.2011 18:54
нуклеус:

Прошла информация что команда всегда старалась летать на этом самолете , с этим экипажем. Т.е.были приятельские отношения у экипажа и команды. Так может кто-то попросился из ребят на правую чашку на взлете посидеть, попробовать потягать штурвал, может ему и разрешили а он что-то не т о начал делать. Могло же так быть, а если еще и этот товарищ с хорошими мускулами, что и не пересилить и к тому же заклинило его от страха.Чем не версия ?


Бред. ИМХО
Зил130
Старожил форума
10.09.2011 19:00
Так может кто-то попросился из ребят на правую чашку на взлете посидеть, попробовать потягать штурвал, может ему и разрешили


даже путину на взлете -посадке не дадут "потягать штурвал";
Гладиатор
Старожил форума
10.09.2011 19:06

даже путину на взлете -посадке не дадут "потягать штурвал";


он имеет привычку об этом никого не спрашивать
alex10
Старожил форума
10.09.2011 19:11
ко пилотироал 42-го , ну скажите - просто так не может zirf невзлететь....Светлая память...
nikkil
Старожил форума
10.09.2011 19:14
Для GRV насчет грязного топлива:
Ваша версия может иметь место, но топливо должно быть совсем уж не в каких рамках, так как:
- На Д-36 (агр. 934) стоит шестеренный насос высокого давления, менее чувствительный к загрязнению чем плунжерные.
- На топливном регуляторе (агр.935МА) стоит свой фильтр тонкой очистки (после самолетного). - На основном самолетном фильтре есть сигнализатор перепада, есть и датчик минимального давления топлива на входе в основной насос, эти датчики должны были сработать при забитом фильтре. Золотники топливной аппаратуры также защищены своими фильтровочными сетками - при всех засоренных фильтрах и открытых перепускных клапанах топливный регулятор около часа должен проработать на загрязненном топливе.
- Возможность работы на грязним и обводненном топлива подтверждалась испытаниями.


И по поводу расцепления РУДов. На рычагах топливных регуляторов стоят микровыключатели, т.ее сигнализация о том в каком положении установлен рычаг _агрегата_ идет в кабину.
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 19:16
Есть еще одна версия. Так как ребята всегда старались летать с этим экипажем, на этом самолете, значит между пилотами и командой были приятельские отношения. Так может кто-то из ребят попросил попробовать посидеть на взлете на правой чашке? А потом по какой-то причине растерявшись зажал управление?
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 19:16
Есть еще одна версия. Так как ребята всегда старались летать с этим экипажем, на этом самолете, значит между пилотами и командой были приятельские отношения. Так может кто-то из ребят попросил попробовать посидеть на взлете на правой чашке? А потом по какой-то причине растерявшись зажал управление?
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 19:16
Есть еще одна версия. Так как ребята всегда старались летать с этим экипажем, на этом самолете, значит между пилотами и командой были приятельские отношения. Так может кто-то из ребят попросил попробовать посидеть на взлете на правой чашке? А потом по какой-то причине растерявшись зажал управление?
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 19:19
Есть еще одна версия. Так как ребята всегда старались летать с этим экипажем, на этом самолете, значит между пилотами и командой были приятельские отношения. Так может кто-то из ребят попросил попробовать посидеть на взлете на правой чашке? А потом по какой-то причине растерявшись зажал управление?
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 19:20
Есть еще одна версия. Так как ребята всегда старались летать с этим экипажем, на этом самолете, значит между пилотами и командой были приятельские отношения. Так может кто-то из ребят попросил попробовать посидеть на взлете на правой чашке? А потом по какой-то причине растерявшись зажал управление?
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 19:20
Есть еще одна версия. Так как ребята всегда старались летать с этим экипажем, на этом самолете, значит между пилотами и командой были приятельские отношения. Так может кто-то из ребят попросил попробовать посидеть на взлете на правой чашке? А потом по какой-то причине растерявшись зажал управление?
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 19:20
Есть еще одна версия. Так как ребята всегда старались летать с этим экипажем, на этом самолете, значит между пилотами и командой были приятельские отношения. Так может кто-то из ребят попросил попробовать посидеть на взлете на правой чашке? А потом по какой-то причине растерявшись зажал управление?
Mr Leon
Старожил форума
10.09.2011 19:22
Горшочек, не вари. ))
нуклеус
Старожил форума
10.09.2011 19:23
Есть еще одна версия. Так как ребята всегда старались летать с этим экипажем, на этом самолете, значит между пилотами и командой были приятельские отношения. Так может кто-то из ребят попросил попробовать посидеть на взлете на правой чашке? А потом по какой-то причине растерявшись зажал управление?
Стрелец
Старожил форума
10.09.2011 19:23
Интересно сколько клюшек и шайб взяли с собой игроки? Лайнер, который перевозит 120 паксов с баулами, рухнул от 45 человек. Какой же тут перегруз? Чем можно было его загрузить?
Стрелец
Старожил форума
10.09.2011 19:23
Интересно сколько клюшек и шайб взяли с собой игроки? Лайнер, который перевозит 120 паксов с баулами, рухнул от 45 человек. Какой же тут перегруз? Чем можно было его загрузить?
John-Millimetron
Старожил форума
10.09.2011 19:25
Много раз слышал версию про "укороченный взлет", что экипаж просили взлетать с середины, а причиной тому мол закрытие части впп перед прилетом сладкого пухлого гумми бира. Так вот, кто знает технологию проверки впп фсо-шниками перед прилетом "самых достойных" чловеков России?
Рубеж
Старожил форума
10.09.2011 19:25
нуклеус:

Да поняли мы уже твою мысль. Отпусти ... "гашетку", наконец!
Балабол
Старожил форума
10.09.2011 19:27
2 062, Зил 130

Вот только не надо ля-ля. Не дадут.... Никому... Никогда...

Ответственно говорю что сам в возрасте лет эдак 5-6 ошивался в кабине пилотов АН-2 по причине наличия дедушки - летчика. При чем на всех этапах полета. И не раз и не два. Рулить не давали, но кнопку - верняк любую мог втихаря нажать. Слава богу не нажимал.

Так что не надо нам тут лепить про железную дисциплину летного состава. Это для инспекторов оставьте.

kkk
Старожил форума
10.09.2011 19:31
вряд ли бы они взяли на борт левак из Внуково, зная, куда летят и какой там сейчас "режим"...про перегруз - бред, кмк
bessm
Старожил форума
10.09.2011 19:35
Техника... Куда ж без нее
Вова Ижевский
Старожил форума
10.09.2011 19:38
Балабол:
Ответственно говорю что сам в возрасте лет эдак 5-6 ошивался в кабине пилотов АН-2

коллега)))



Рулить не давали

да запросто! До сих пор ощущаю сопротивление штурвала, когда я хотел его куда-то повернуть - только потом дошло, что сопротивлялся второй пилот)))
Simmerman
Старожил форума
10.09.2011 19:39
http://www.echo.msk.ru/blog/ev ...
Вот такой фейк. Сколько их еще будет?
vert7070
Старожил форума
10.09.2011 19:47
туые:

Ну раз МАК не обязан-слушайте таможенников и не возмущайтесь)))и еще вопрос у меня -зачем вообще МАК если он нигде никому ничем не обязан...также к нему и остальные фигуранты ГА относятся..ничем не обязаны ему и плюют на него с высокой колокольни..он директивы и предписания КБ, компаниям и т.д. строчит а они их просто игнорят..потому что авторитета и влияния у МАКа - НОЛЬ...и исправить патовую ситуацию можно только разогнав всех и создать мощную контролирующую структуру имеющую реальную силу по понуждению фигурантов ГА к безопасным полетам...
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
10.09.2011 19:49
И если всё таки предположить что это был перегруз, то ясно почему экипаж не прекратил взлёт.

Если прекратишь взлёт, то это такое палево, которое может привести не только к увольнению.
1..303132..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru