Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..297298299..416417

Неуч
Старожил форума
23.12.2011 20:45
Учиться надо всю жизнь. Так и делаю. Поэтому до сих пор - неуч.
aneg
Старожил форума
23.12.2011 22:31
aneg Для Читательници , не могу найти фото (хорошо спрятали)-подскажите.
С уважением-aneg.
Читательница
Старожил форума
23.12.2011 23:20
Анег, специально для Вас выложила 2 фото на параллельном форуме (Вы знаете), смотрите последнюю страницу. Фото справа-ракурс МАКа ;)
Сюда не пропускают и ссылку тоже.
Читательница
Старожил форума
23.12.2011 23:20
Анег, специально для Вас выложила 2 фото на параллельном форуме (Вы знаете), смотрите последнюю страницу. Фото справа-ракурс МАКа ;)
Сюда не пропускают и ссылку тоже.
rook
Старожил форума
24.12.2011 00:37
Не сомневался, что не знаете.:). Я спросил про возможные причины, намекая, что хватит фантазировать. Фантастика должна быть научной, или красивая сказка фентези, но это не для авиации, где все на основе математики и прикладных наук. Что толку мусолить дальше, если участники ветки не имеют доступа ко всем материалам расследования. И не надо путать опубликованный для масс отчет с материалами расследования и выводами подкомиссий и главной комиссии. Хотя бы приказ соответствующего министра и оргвыводы с мероприятиями и рекомендациями кому-то в подлиннике известны? Вот там и ищите в своем зерне дерьмо, а пока вы ищите в дерьме зерно, как петух. Но тем петух и отличается от инспектора СБП, что петух ищет в дерьме зерно, а инспектор в зерне дерьмо.Сорри, если кого задел нечаянно.Календарь закроет этот лист.
rook
Старожил форума
24.12.2011 00:50
2 читательница:
Это я вам ответил мадам, на Ваше "...честно и полушепотом: не зна-а-ю" и тем, кто вырубает двигатели электромагнитным полем от диверсантов.:) Без обиды, Вы мне симпатичны в своей дотошности и уверенности. Вообще тем, что женщина интересуется такими вопросами. :). Только в меру надо.
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 02:21
rook:

И не надо путать опубликованный для масс отчет с материалами расследования и выводами подкомиссий и главной комиссии. Хотя бы приказ соответствующего министра и оргвыводы с мероприятиями и рекомендациями кому-то в подлиннике известны?


Разве Вас не возмущает то,

что пилотов (заочно!) представили чуть ли не идиотами, а 2П чуть ли не наркоманом (СМИ не постыдились на ярлыках!)

что для масс, как для стада баранов, приготовили и даже выставили на обозрение мультфильм и Заключение, не подтвержденное самим отчетом и какие-то "справки" о состоянии здоровья 2П, в которых даже неспециалисту видны "ляпы"!

Хочу отметить, что даже из того, что есть (звуковой и телеметрический) многими форумчанами уже сделаны выводы, и не в пользу МАК.

Даже из того, что ПОШ-не обследована и двигатели так и остались на хвосте в Туношне, что в реке и на местности местные жители находили части и агрегаты самолета, СЛЕДУЕТ вопрос : добросовестно ли проводилось техническое расследование, на основании которого сделано Заключение, которое в свою очередь повлияет на выводы СК!

РС: Немножко не поняла насчет "в говне зерно"..если Вы про Заключение, то я абсолютно согласна!

Читательница
Старожил форума
24.12.2011 02:31
РС: чтобы потом это зерно не упаковали в красивое говно!

Вот как-то так, уж извините за эмоции.
ЛК
Старожил форума
24.12.2011 02:39
Читательница:

"... уж извините за эмоции."


Да ладно ...
Ваш моральный облик уже всем понятен.
rook
Старожил форума
24.12.2011 02:54
Разве Вас не возмущает то,

что пилотов (заочно!) представили чуть ли не идиотами, а 2П чуть ли не наркоманом (СМИ не постыдились на ярлыках!)


Действовали от запуска они не лучшим образом, даже если очень мягко сказать. Главная причина в них. В неумении вовремя принять ЕДИНСТВЕННО и понятное всему экипажу решение.Железо может и должно периодически отказывать, на то и пилот в кабине, чтобы не ковырять в носу до развития катастрофической ситуации. Он творец часто хоть и не главной, но непосредственной и сопутствующей причин. Про наркоту глупо конечно, так это СМИ!!! Как про нас-они плохие, как про не нас-интересно даже.СМИ, что с них взять, они сцуки и мою великую страну разрушили. теперь правда привык и вижу, не все великим было. Мне уже неохота повторять свои намеки и версии, тут уже 300 станиц без малого. Кто не видит, тот и не видит, да и сам такой, человеки мы и видим то, что хотим. Но чтобы видеть надо еще и специальными твердыми знаниями и опытом практическим обладать, а не только налетом в 10000часов или желанием разобраться думая, что для этого хватит знаний математики, интелекта хорошего и интернета. Не тупее МАК форумных теоретиков, как и летчики-испытатели. Я же сказал, не путайте публичный отчет и материалы расследования. Они всем нужны? Думаю там указана главная причина НОРПП.Про зерно и говно старая авиационная пословица. А тут часто в г--е созданном кнкретным экипажем пытаются зерно искать. Да хоть пожар на взлете - хоть полный клин управления-в кабине нажо работать, от запуска, а не трындеть. Никогда не позволял себе такую болтовню даже летая с друзьями и очень подчинеными. А вот пройти перед вылетом тренаж и настроиться на полет, как спортсмен перед выходом, чтобы давление и пульс поднялись слегка-надо. Тогда не будет паники на полосе длинною в 3 км, даже в 1, 5. Но редко бывает выползает ситуация безвыходная, с одним исходом. Крайне редко. Где д в зерне? как пример: За то, что перед началом разбега самолет не выставлен по оси ВПП надо просто отстранять со здачей зачетов и провозкой контрольной. Я так и делал в свое время, и никого не убил за 37 лет своим обучением и руководством.А если путают пилоты на форуме устойчивость с управляемостью поперечной, высказываясь, что с ростом углов атаки ухудшается поперечная устойчивость и потому и элероны неэффективные, что на скорости 250 самолет не срывается - то можно еще 300 страниц разбираться выискивая потертости в резине и клинения подшипников. А вот то, что в воде остались обломки да-признак поверхности, или того, что комиссии стало все ясно и понятно. Не факт, что все опубликовали. Выводы делает комиссия по расследованию. Как бы нам это не нравилось.Увы.Кстати с первых страниц для себя сделал похожие выводы, И не только я, а и другие "танцующие" на гробах, как нас тут называли.
rook
Старожил форума
24.12.2011 02:57
А почему Вы решили, что носовая стойка с колесами не подвергалась исследованиям? Там ведь и инженерная подкомиссия была. Или в ГА не так?
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 02:59
ЛК:
Да ладно ...
Ваш моральный облик уже всем понятен.


Лучше бы о моральном облике Международной Авиа Комиссии подумали..
ЛК
Старожил форума
24.12.2011 03:12
Читательница:

Вынужден повториться:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 03:17
rook:

А почему Вы решили, что носовая стойка с колесами не подвергалась исследованиям? Там ведь и инженерная подкомиссия была. Или в ГА не так?


Потому, что колеса с нее не сняты, не разобраны ее механизмы.
Местные писали, что ее вообще на берегу бросили.
Может и слухи, но она-точно НЕ РАЗОБРАНА.

ЛК
Старожил форума
24.12.2011 03:24
Читательница:

"... Может и слухи, но она-точно НЕ РАЗОБРАНА."


:-)
Что бы Вы не сказали - всё невпопад!
Кстати, МАК - это не комиссия, а КОМИТЕТ.
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 03:33
ЛК:
Что бы Вы не сказали - всё невпопад!


1. В неисправность/стес ПОШ -почти попала.Может и выстрел подтвердится (время покажет)
2. В осознанное торможение для удержания курса и как следствие-замедление скорости -попала (имеются мои сообщения на паралл форуме).
И уже подтверждено графиками корреляции.

А Вы куда попали??
ЛК
Старожил форума
24.12.2011 03:41
Читательница:

"2. В осознанное торможение для удержания курса и как следствие-замедление скорости ..."


:-)
Вы до сих пор ещё не знаете, что для "удержания курса" на Як-42 торможение не применяется?!
Ну, как же так, товарищ следователь?
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 04:18
ЛК:

Вы до сих пор ещё не знаете, что для "удержания курса" на Як-42 торможение не применяется?!
Ну, как же так, товарищ следователь?

Как надо, я знаю, не сомневайтесь..
А вот на соседнем форуме доказали, что в некоторых случаях применяется..
Почитайте, если не верите.
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 04:22
ЛК:
____

Почему-то Ваш профиль совсем не заполнен..
Вы кто будете?
ЛК
Старожил форума
24.12.2011 04:28
Читательница:

"... А вот на соседнем форуме доказали, что в некоторых случаях применяется.."


А в дурдоме валенки ...
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 04:33
ЛК:


Спокойной ночи, оппонент!
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 04:37
ЛК:


Спок ночи, мой морально озаб оппонент!
613445
Старожил форума
24.12.2011 09:09
трейдер:
Но отдавать штурвал от себя перед поднятием НС, это особенность взлета на Як-42( кто то из пилотов высказывался на этот счет).
В 11.59.40 есть аналогичная, вялая попытка отклонить штурвал от себя(РВ -4.2). Либо это момент схода с полосы, либо как раз и есть, неудавшаяся попытка 2П оторваться в пределах полосы

не находите, что эти отклонения без команд и разговоров говорят об отсутствии сколь-нибудь значительных нагрузок на штурвал и силовым управлением одним пилотом?

neustaf:
если не сложно чиркните на мыло есть вопрос по совместной работе стаб-РВ на Як-42

Если Вас не затруднит, скопируйте ответ мне на мыло.Спасибо!
Алексandr
Старожил форума
24.12.2011 09:48
Лично мое предложение, скопировать в один пост все посты ув. rook, там все ответы на вопросы о причинах катастрофы. А предложения всяких ЧИТАТЕЛЬНИЦ, ШАНХАЕВ и им подобных о выстрелах по колесам или сидящих в кустах террористах с какими-то брелками для вывода аппаратуры самолета из строя, это интересно для психиатрии, но никак не для вменяемых людей.
aneg
Старожил форума
24.12.2011 15:09
aneg Cтук в ПОШ я бы обьяснил- не соответствие ТУ спирто-глицериновой жидкости (или её аналог)и давления азота в стойке шасси дляЯК42.(КОЛИЧЕСТВО, ВЯЗКОСТЬ, азот ли и его аналог?)
С уважением-aneg
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 15:56
Просьба к модератору:
пользователей, которые заходят под разными никами с одного адреса
и ведут себя некорректно, переходя на личности и оскорбляя других, НЕ ДОПУСКАТЬ К ПУБЛИКАЦИИ.
stealth71
Старожил форума
24.12.2011 16:05
Все ваши умные рассуждения здесь, основаны целиком на предварительных выводах МАК и полном или почти полном уверовании в них. В связи с этим вопрос - вы что, серьёзно не понимаете где живёте? p.s. Я не из тех, кто пишет бред о стрелявших, взрывавших и пр. Но не понимать почему и из за чего и кого упал самолёт может только твердолобый человек в розовых очках. У меня вызывает удивление, что такие есть среди авиаторов... Или всё же пишущие упрямо про стойки, тормоза и пр. в большинстве своём совсем не авиаторы?...
stealth71
Старожил форума
24.12.2011 16:25
Предваряя некоторые выпады скажу. Да, конечно самолёт упал из за вины экипажа... Если можно так сказать. Но будь это в любой другой стране мира, по настоящему цивилизованной, а не показушной для большинства из ныне раскрывающих рты на всякий бред с ТВ и СМИ, такого бы не случилось. Могло бы быть что угодно, но именно такого происшествия бы не было. Потому что здесь экипаж конечно не мог ослушаться приказа с диспетчерской будки. Если кто не понимает почему он не мог ослушаться любого, даже бредового приказа в данном случае, тот пусть проходит далее в своих розовых очках сидя высоко на небе... Следствие - стал взлетать менее чем с половины полосы, хотя и не собирался этого делать. Ну а распи$...ство во всём ( загрузка груза, установка стабилизаторов и пр. постоянно встречающиеся шаляйваляйные действия, проходящие всегда, кроме особо критических ситуаций ) стало одним из косвенных факторов в причине этой катастрофы.
p.s. Ну а про МАК - лучше вообще промолчать. Не понимать, что они могли нарисовать и записать всё что угодно, может только ребёнок.
aneg
Старожил форума
24.12.2011 17:11
aneg Для Читательници .Не могу найти , , паралельный форум, , с фото ПОШ!-УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
С уважением-aneg
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 17:20
aneg:


авиафорум стр661
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 17:24
aneg:


на английском.
ссыль не пропускают (не умею?)
Ладушкин
Старожил форума
24.12.2011 17:26
Читательница:

Извинити сударыня. Вы представительница самой древней профессии или немножко моложе ?
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 17:54
Ладушкин:


1. Советую подучить грамматику.
2. За Вашу профессию говорят Ваши посты.
Размышляю
Старожил форума
24.12.2011 17:55
Ладушкин:

Читательница:

Извинити сударыня. Вы представительница самой древней профессии или немножко моложе ?


Так... посмотрел профайл Ладушкин... Николай, 1982 г рождения, ... авиатор. Странно... должно быть - 3.14да..с
Иначе - с чего бы дамам хамить? Не иначе как, от судьбы нелегкой...
:-)))
Alexxx
Старожил форума
24.12.2011 18:10
Читательница:

ЛК:
Что бы Вы не сказали - всё невпопад!


1. В неисправность/стес ПОШ -почти попала.Может и выстрел подтвердится (время покажет)
2. В осознанное торможение для удержания курса и как следствие-замедление скорости -попала (имеются мои сообщения на паралл форуме).
И уже подтверждено графиками корреляции


Никуда вы не попали. Не бывает таких стёсов, скорее покрышка в лохмотья разлетится. Торможение было, но не "для удержания курса")))
leha-lp
Старожил форума
24.12.2011 18:58
Читательница
Потому, что колеса с нее не сняты, не разобраны ее механизмы.
Местные писали, что ее вообще на берегу бросили.
Может и слухи, но она-точно НЕ РАЗОБРАНА.

Я, так понимаю, НЕ РАЗОБРАННАЯ стойка у вас дома лежит...
ASN
Старожил форума
24.12.2011 19:20
Размышляю:
Иначе - с чего бы дамам хамить?

какой-то вы недогадливый-))))
человек просто спросил у дамы - "не журналистка ли вы?"

а вы сразу....
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 19:34
Настоящие авиаторы, продолжайте тему,
ПОКА Я ОТВЛЕКАЮ ТРОЛЛЕЙ НА СЕБЯ.
Размышляю
Старожил форума
24.12.2011 19:46
ASN:

какой-то вы недогадливый-))))
человек просто спросил у дамы - "не журналистка ли вы?"
а вы сразу....

про "журналистку" были слова "или немножко моложе".

А первым пунктом у субъекта нетрадиционной ориентации был вопрос
"Вы представительница самой древней профессии?"
Одиноко ему, ищет близких по духу...
ASN
Старожил форума
24.12.2011 19:47
Читательница:
ПОКА Я ОТВЛЕКАЮ ТРОЛЛЕЙ НА СЕБЯ!

умница вы наша!
хотя...
с с таким уровнем интеллекта большого труда это не составляет - НАСТОЯЩИЕ мужчины к мыслям и словам блондинок всегда относятся снисходительно-)))
продолжайте, ждем... особенно о ПОШ ( с придыханием)
ASN
Старожил форума
24.12.2011 20:09
Размышляю:


про "журналистку" были слова "или немножко моложе".
А первым пунктом у субъекта нетрадиционной ориентации был вопрос
"Вы представительница самой древней профессии?"
Одиноко ему, ищет близких по духу.

экий вы ....грубиян-)))
ну спросил человек, ну не сразу же спрашивать - "еб...ся хочешь?" он зашел издалека-)).
и, кстати, почему "нетрадиционной ориентации"? судя по окончанию "-НИЦА" СУБЪЕКТ идентифицирует себя как " ОБЪЕКТ женского рода", следовательно - тот кто интересуктся сим "ОБЪЕКТОМ" есть "СУБЪЕКТ" мужского пола, следовательно являетя "СУБЪЕКТОМ традиционной ориентации".
или вы, страшно подумать - НАОБОРОТ?
aneg
Старожил форума
24.12.2011 20:20
aneg Для Читательници -нашёл , спасибо! Остаюсь при своём мнении, так как нет следов и на большой
скорости ПОШ была бы разрушена! МАК не зря спрятал курсовую запись-может повлечь большие
проблемы! Считаю также , что часть двигателей уменьшила тягу, так как в них попали
детали антенн!
ASN
Старожил форума
24.12.2011 20:24
aneg:
! Считаю также , что часть двигателей уменьшила тягу, так как в них попали
детали антенн!

это шедевр!!!
бля, ну почему я не Задорнов?
Размышляю
Старожил форума
24.12.2011 20:36
ASN:

и, кстати, почему "нетрадиционной ориентации"?

Анекдот есть такой: тонет (английское) судно, к шлюпкам - очередь. Капитан командует: "Джентльмены, пропустим дам веред!". Вдруг какой-то мужичок попер вперед... Капитан ему:
"Джентльмены..."
Мужичок:
"А я не джентльмен!".
Капитан ему:
"Простите, сэр! Я не знал, что Вы - 3.14д.р!"

Судя по всему, Ладушкин явно не джентльмен.
Читательница
Старожил форума
24.12.2011 20:41
ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ...
Имеющий ухо, да услышит.
ASN
Старожил форума
24.12.2011 20:46
Размышляю:
Анекдот есть такой

хм, ну если посмотреть с такой стороны...
тогда я предложил бы такую формулировку - " Ладушкин - НЕДЖЕНТЛЬМЕН ТРАДИЦИОННОЙ ориентировки".
хотя ...
может быть и уточнения от ОБЪЕКТА воздействия СУБЪЕКТА Ладушкина-)))
ASN
Старожил форума
24.12.2011 20:59
Читательница:

ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ...
Имеющий ухо, да услышит

А если человек говорит одно , а делает другое?
Размышляю
Старожил форума
24.12.2011 21:08
2ASN:

В анекдоте "НЕДЖЕНТЛЬМЕНы ТРАДИЦИОННОЙ ориентировки" ПРОПУСТИЛИ дам вперед.
ASN
Старожил форума
24.12.2011 21:18
Размышляю:

2ASN:
В анекдоте "НЕДЖЕНТЛЬМЕНы ТРАДИЦИОННОЙ ориентировки" ПРОПУСТИЛИ дам вперед.

ребята, кто был в Афгане рассказывали, что там даже законы шариата подправили - ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ДАМ стали пропускать ВПЕРЕД! а мы чем хуже?
Лена, Читательница - ВПЕРЕД!
613445
Старожил форума
24.12.2011 21:22
ASN:
А если человек говорит одно , а делает другое?

в таком случае он извращенец!
1..297298299..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru