Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..283284285..416417

Размышляю
Старожил форума
01.12.2011 13:48
газик:
А вот твоего летеху, который взлет прекратил…я бы списал по нелетке......

И зря.
По себе могу сказать, что если ты не круглый дурак, то попав
в зад..у, особенно если по своей инициативе, за считанные секунды
становишься мудрее в разы. И называется это – опыт.
Мне так всегда казалось.

Возможно это прозвучит парадоксально, но в ВВС летчик как личность ценится больше,
чем в ГА - коммерциализация последней в России привела к низведению его до роли рядового кучера, с которым "эффективный менеджер" компании и считаться не станет. В этом и заключается основная причина авиапроисшествий - КВС боится проявить осторожность в спорных ситуациях. Корень же проблемы - в недостаточно высокой цене авиакатастрофы для компаний - большая часть покрывается страховками, выплаты родственникам погибших не столь велики по сравнению с расходами, требуемыми для обеспечения реальных гарантий безопасности.
kovs214
Старожил форума
01.12.2011 13:57
Размышляю.

Вот я выше и говорил, что жизнь и человек намного сложнее... :-).
07
Старожил форума
01.12.2011 15:23
а других лучше бы и не вводить квс.



в строительстве тоже есть план ввода объектов, в результате халтура
зачем людям выдавать корочки которым они не соответсвуют
п.с. хотя при желании они их могут купить
Вася Кумов
Старожил форума
01.12.2011 15:49
Alexxx:

отпечатки ног с педалей торможения в студию!



Вася, то что они там есть - никаких сомнений! Или на рулении тормозами не пользуются? Не болтайте ерундой...



Тогда видео всего разбега с ногами на педалях. Это каким нужно быть дуриком и не сообразить что ноги постоянно давят на тормоза. Как в кино "тупой и еще тупее".
613445
Старожил форума
01.12.2011 15:58
leha-lp:
denver:
Очередной пробел в работе испытателей.

Нет пробела, все описать не возможно. Головой надо думать и понимать почему самолет летит и крыльями не машет

Был бы у нас нормальный суд, он бы Вам показал нет пробела!Машина эксплуатируется в пределах дозволенного, а ведёт себя неизвестно как!С точки зрения лётных испытаний-100% косяк!!!Ребяты-акробаты даже не проверили весь диапазон параметров эксплуатации...И ещё претензии какие-то...
Ну а про голову:неужели не видите какие даже здесь головы? Мозги под копирку не выучиваются, люди обсолютно разные, медкомиссии их не выравнивают.И после каждый начинает "Головой надо думать".В результате имеем кучу катостроф , где пилоты тоже головой думали, ну и что?Будем таким способом думалки отсеивать?Не слишком ли цена велика?
613445
Старожил форума
01.12.2011 16:04
Размышляю:
Возможно это прозвучит парадоксально, но в ВВС летчик как личность ценится больше,
чем в ГА

какая нах личность!!!Вы что все с ума посходили?За спиной сотни паксов!Им на вашу личность ...с ...! Просто довезите и всё. А если мало адреналина, есть ЯК-52 и УТ-15.
ASN
Старожил форума
01.12.2011 16:32
613445:
Просто довезите и всё

не хотят довозить ПРОСТО , наверное, уже не интересно.
а чем Я не летчик-испытатель2? налета, чай, у меня побольше! а дай -ка я расхерачу на глиссаде Як-40 так, что двигатели в воздухе надо выключать. Выкатился? у, испытатели - бяки, не написАли в РЛЭ на какой высоте двигатели выключать.
посадка с центровкой 14, 5% процентов? а почему нет? ну-ка, ПАКСЫ, бегом в хвост. а испытатели - трусы, отказываются летать с центровками 14-15%. отделались, бля, написали ограничение 18%. а кто бы вас читал. вот когда налетаете больше 10000 (и не меньше ) часов , тогда признаю вас АДЕКВАТНЫМИ людьми и буду выполнять ваши рекомендации. а то по трассам летать не научились - и туда же, учить.
так, что-ли?
613445
Старожил форума
01.12.2011 17:08
ASN:
...так, что-ли?

... глиссаде Як-40 так, что двигатели в воздухе надо выключать. Выкатился? у, испытатели - бяки, не написАли в РЛЭ на какой высоте двигатели выключать.

а ведь таки бяки! Случай то "почти" "штатный".Программу испытаний могли бы поширше написать.

...посадка с центровкой 14, 5% процентов? а почему нет? ну-ка, ПАКСЫ, бегом в хвост.

как взлетали то?Наверно плохо.Вот паксы и прибежали толпой отношения выяснять!Тогда всё правильно, толпой и бегом в хвост, поближе к туалету...(фильмы про подводников любите?):-)

, ...тогда признаю вас АДЕКВАТНЫМИ людьми и буду выполнять ваши рекомендации.

К сожалению встречал бред в рукдоках тоже, но минула меня чаша использовать его...

так, что-ли?

нет.
неспец
Старожил форума
01.12.2011 17:11
613445:
Да причем здесь адреналин, речь о том, чтобы пилот чувствовал себя Человеком (с большой буквы).
Ответьте, пожалуйста мне профану, мог ли "козёл" при посадке случиться из-за того, что шасси уже "подтормаживали". Я как профан, считаю, что мог. С Уважением.
ASN
Старожил форума
01.12.2011 17:21
613445 - страшно не то, ЧТО вы ТВОРИТЕ, а а страшно то , что вы изо всех
сил ОПРАВДЫВАЕТЕ , ТО, ЧТО ТВОРИТЕ.
ждем очередной ПОДВИГ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.12.2011 17:23
неспец:

Извините, что вмешиваюсь в беседу, но лучшего объяснения, чем у В.В.Ершова, считаю нет:

http://vas-ershov.com/pilotam/ ...
kovs214
Старожил форума
01.12.2011 17:29
неспец:

Ответьте, пожалуйста мне профану, мог ли "козёл" при посадке случиться из-за того, что шасси уже "подтормаживали". Я как профан, считаю, что мог. С Уважением.


01/12/2011 [17:11:21]


Нет, не мог...причины "козлиной" жизни совсем в другом :-)). С Уважением.
неспец
Старожил форума
01.12.2011 18:02
Sergei Ivanovich:
kovs214:
Спасибо, но это "классический" случай, а если шасси "подтормаживают", то при касании основных шасси нос "рванет" вниз (пикирующий момент от тормозов) и далее либо резко "приложит" об полосу (1, 6g), либо если пилот отреарирует - вновь оторвется от полосы. По-моему "мягко" посадить машину с "подторможенными" шасси - просто невозможно. Извините за "умничание". С Уважением.
613445
Старожил форума
01.12.2011 18:03
неспец:
... чтобы пилот чувствовал себя Человеком (с большой буквы).

уж лучше он был роботом но с мозгами...

мог ли "козёл" при посадке случиться из-за того, что шасси уже "подтормаживали".

при подтормаживании тупо сносят резину со всеми вытекающими(повышенное трение о бетон-износ-нагрев-возгорание...)
"козёл"-нет.

ASN:
613445 - страшно не то, ЧТО вы ТВОРИТЕ, а а страшно то , что вы изо всех
сил ОПРАВДЫВАЕТЕ , ТО, ЧТО ТВОРИТЕ.

я НИКОГДА такое не оправдывал!По Тутошне ранее я уже писал не раз про "полный пи.." и "полная ж..." Почему так дотошно и до мелочей? Так хочется знать что вытворяют и что из этого получается.(чтобы самому не вляпаться).Написать про ЧФ и всё-это тупая отмазка никого ничему не обязывающая.Посмотрите , даже здесь сколько дерьма наковыряли...

ждем очередной ПОДВИГ?

система ГА больна! К сожалению, ждём...



ждем очередной ПОДВИГ?
OZZ
Старожил форума
01.12.2011 18:15
Надо бы эту пленочку дать послушать психологам чтобы определили, или это разговор пофигистов или это разговор людей которые чего то знают но в слух не говорят и матерятся от нервного напряжения.
ASN
Старожил форума
01.12.2011 18:26
613445:
система ГА больна

классическая отмазка! система больна!
а из чего состоит система? это что, система заставляет до последнего переться в землю, как в Птз и игарке? система заставила в Яре взлетать не с начала полосы?
вон, сейчас читаю Анализ БП, под роспись доводят.
и нифига система ГА не больна, она - система - все время была такой - возьмите данные по ЛП советские - вы легко найдете аналоги нынешним катастрофам.
просто людям стали больше доверять, как везде в мире "КВС - первый после бога" - никто - не диспетчер, не РП , никто- никто не может навязать ему свое решение.
но ЧЕЛОВЕК - не система - оказались не готовы.
вон сегодня пролетом была у нас "цессна" на дозаправку. после взлета - " можно я туда полечу?, " можно я там срежу?". достал, я ему в ответ (дословно) - " запроси выход в "джи" и лети , куда хочешь". ответ "не, пойду по МВЛ, мне так привычней".
и попер он по кривулям.
а вы - система
613445
Старожил форума
01.12.2011 18:27
OZZ:
Надо бы эту пленочку дать послушать психологам чтобы определили, или это разговор пофигистов или это разговор людей которые чего то знают но в слух не говорят и матерятся от нервного напряжения.

укажите хоть одно матерное слово кроме 11.59.50?
613445
Старожил форума
01.12.2011 18:35
ASN:
классическая отмазка! система больна!

хорошо, системная болезнь.Гниль не одного или двух элементов, а всех.Сверху до низу.Отсутствие функционирования как целостной системы.
leha-lp
Старожил форума
01.12.2011 18:43
kovs214:


После этой катастрофы пришла информация, а потом пришло изменение в РЛЭ про уборку механизации в два приема. Это разве не есть пробел...Это испытание самолета при высоких температурах, максимальных превышениях аэродрома и максимальном взлетном весе... Вы в одном из своих постов хорошо заметили о Рукдоках и прокуроре...

Но согласитесь все описать в РЛЭ не возможно, а понимать поведение самолета на вторых режимах летчик обязан… Иногда лучше живым остаться…

Да, и везение в авиации никто не отменял, Вы про это знаете не хуже меня...

Естественно многие летают долго и ни одного ОСП, а к некоторым приходит прозвище «майор отказ».
613445
Старожил форума
01.12.2011 18:45
неспец:
а если шасси "подтормаживают", то при касании основных шасси нос "рванет" вниз (пикирующий момент от тормозов) и далее либо резко "приложит" об полосу (1, 6g), ...

масса самолёта и его инерция при посадочной скорости настолько велики, что рывка просто не будет, снесёт резину как самый слабый элемент

По-моему "мягко" посадить машину с "подторможенными" шасси - просто невозможно.

всё относительно... :-)
kovs214
Старожил форума
01.12.2011 18:54
leha-lp.

В этом, я с Вами полностью согласен.
aneg
Старожил форума
01.12.2011 18:55
aneg 1. Хотелось бы узнать-есть ли в ГА документ, где определено, кто докладывает о
готовности к взлету и разрешение на взлет.?
2.Кто ни будь из РОССАВИАЦИИ или другие РУКОВОДИТЕЛИ были в аэропорту и на месте
катастрофы в день вылета ЯК42.?
3.СОГЛАСЕН с мнением НУ-ДЕЛА и OZZ особенно без склейки!!! (о матах в кабине)
с уважением-aneg
Читательница
Старожил форума
01.12.2011 18:57
1. Согласна с ОZZ, хорошо бы к пленке разговоров экипажа- комментарии психолога (и приложить к отчету МАК!!!) Ведь даже КВС В.Ершов писал, что применял шутки, чтобы разрядить обстановку и успокоить экипаж. Ну не могла тогда в Туношне обстановка быть спокойной!!!Высокие гости..и САМ-прилетает!!!Можно себе представить, какая "расслабуха" там творилась!....
2. Повреждение (стес)ПОШ- ВАЖНЫЙ вещдок-МАК "не заметил"!???

3. Есть вопросы к специалистам, если не трудно, прошу ответить:
*какие тормоза на ПОШ и какую тормозную силу могут создать и что (или кто) ими управляет (автоматика или пилот педалью?)?
* могла ли просадка ПОШ (после "кочки" в 1.25g) изменить тангаж в минус 1%
* могла ли перегрузка 1, 25g(прыжок) в начале разбега быть результатом того, что лопнула шина (правая)?




Размышляю
Старожил форума
01.12.2011 19:36
613445:

Размышляю:
Возможно это прозвучит парадоксально, но в ВВС летчик как личность ценится больше,
чем в ГА

какая нах личность!!!Вы что все с ума посходили?За спиной сотни паксов!Им на вашу личность ...с ...! Просто довезите и всё. А если мало адреналина, есть ЯК-52 и УТ-15

А причем здесь адреналин? Я разве про него написал? Речь лишь о том, что в ГА проявить осторожность - при посадке уйти на второй круг, прекратить разбег при еще неясных признаках отказа, не лезть на предельную высоту над грозой, а вернуться в аэропорт вылета (как сделали пилоты двух самолетов в тот день) может позволить себе только сильная личность. Разбившийся "Протон" был принят из ремонта с недоделками, принимавший из ремонта пилот не хотел подписывать приемку, но уступил нажиму - так утверждается в недавнем заявлении адвоката Трунова. Кто надавил? Чью задницу пытается прикрыть сейчас МАК?
neustaf
Старожил форума
01.12.2011 21:17
613445:

neustaf:
про отсчёт углов РВ я не нашёл ничего.Может Вам больше повезло?

******

пока нет, может в РТЭ Як-42 есть подробно конструкция стаб-РВ
Alexxx
Старожил форума
01.12.2011 21:32
Читательница:
А вы читайте, не ленитесь. На все ваши вопросы есть по 10 ответов.
korvl22001
Старожил форума
01.12.2011 21:39
kovs214:

http://s51.radikal.ru/i131/110 ...

Вот меня тоже сомнения берут по-поводу резины ПОШ (я больше склоняюсь к потертости, да, пламя было, но потертость-первична, пламя-вторично)...И вот, имхо, маленькая закономерность...Со скорости около 100 кмч отклонение РН происходит, в среднем, около 10 градусов влево. Смотрим на фото, на потертость резины ПОШ. Сильнее (до дыры) протерто правое колесо, и не по центру, а со смещением влево... т.е. была "дана" левая нога (педаль), которая отклонила РН влево и, соответственно, влево была развернута ПОШ (опять возникает вопрос почему в расшифровке нет отклонение педалей и курса). Допустим(!), что началось постепенное заклинивание колес ПОШ и появился юз, в первую очередь будет "страдать" правое колесо ПОШ, и "пятно" сопркосновения колеса и ВПП будет смежено влево от центра колеса... оно "стирается", лопается и вес переходит на левое колесо ПОШ, на нем тоже видны следы потертости (если на компе сделать увеличение), но в меньшей степени...

И главное ничего не объясняют. "Появление шума от стука передней стойки"...после 1, 25g. И всё.....хорошо хоть это не скрывают, значит просто не знают.
Там вообще по-моему педали как упор использовали......(кто-то). После выхода на взлётный режим (по оборотам), РН вообще на- 20* "махнул" влево, когда в кресло прижало слегка от ускорения. Что за "мах" такой.......
А бардак уже не удивляет. Вон Боря Ельцин......тоже приказывал "садись как хочешь" в Лондоне в туман, на Ил-62 вроде. Писал потом, мол какие у нас пилоты-герои. Вполне мог в качиньского сыграть.


LY22
Старожил форума
01.12.2011 22:16
Вася Кумов:

Alexxx:

отпечатки ног с педалей торможения в студию!

Вася, то что они там есть - никаких сомнений! Или на рулении тормозами не пользуются? Не болтайте ерундой...

Тогда видео всего разбега с ногами на педалях. Это каким нужно быть дуриком и не сообразить что ноги постоянно давят на тормоза. Как в кино "тупой и еще тупее".


Вася, это же каким тупым надо быть дуриком, чтобы не прекратить взлет на полосе в 3км, после того, как самолет пробежал всю взлетную дистанцию, но взлетать отказался? Если люди на такое способны, то я поверю, что они могут и незаметно на тормоза давить.
LY22
Старожил форума
01.12.2011 22:25
Размышляю:

Разбившийся "Протон" был принят из ремонта с недоделками, принимавший из ремонта пилот не хотел подписывать приемку, но уступил нажиму - так утверждается в недавнем заявлении адвоката Трунова. Кто надавил? Чью задницу пытается прикрыть сейчас МАК?


Вот придет адвокат в суд и предъявит доказательства и суд согласится, что пилот подписывал под нажимом, тогда это можно будет и обсуждать. А без этого обсуждать все заявления адвокатов - просто трата времени, они постоянно выдают заявления, которые невозможно ни доказать, ни опровергнуть... но которые могут изменить мнение судьи или присяжных.
Вася Кумов
Старожил форума
01.12.2011 23:10
LY22:

Вася Кумов:

Alexxx:

отпечатки ног с педалей торможения в студию!

Вася, то что они там есть - никаких сомнений! Или на рулении тормозами не пользуются? Не болтайте ерундой...

Тогда видео всего разбега с ногами на педалях. Это каким нужно быть дуриком и не сообразить что ноги постоянно давят на тормоза. Как в кино "тупой и еще тупее".


Вася, это же каким тупым надо быть дуриком, чтобы не прекратить взлет на полосе в 3км, после того, как самолет пробежал всю взлетную дистанцию, но взлетать отказался? Если люди на такое способны, то я поверю, что они могут и незаметно на тормоза давить.



А как они с ногами на тормозах умудрились из Москвы прилететь?
Да и до этого как летали с тормозами и ни разу не грохнулись?
LY22
Старожил форума
01.12.2011 23:43
Вася Кумов:

LY22:

Вася Кумов:

Alexxx:

отпечатки ног с педалей торможения в студию!

Вася, то что они там есть - никаких сомнений! Или на рулении тормозами не пользуются? Не болтайте ерундой...

Тогда видео всего разбега с ногами на педалях. Это каким нужно быть дуриком и не сообразить что ноги постоянно давят на тормоза. Как в кино "тупой и еще тупее".

Вася, это же каким тупым надо быть дуриком, чтобы не прекратить взлет на полосе в 3км, после того, как самолет пробежал всю взлетную дистанцию, но взлетать отказался? Если люди на такое способны, то я поверю, что они могут и незаметно на тормоза давить.

А как они с ногами на тормозах умудрились из Москвы прилететь?
Да и до этого как летали с тормозами и ни разу не грохнулись?


У меня сосед на прошлой неделе дуриком машину разбил - проходил на скорости поворот (он всегда так делал) и слетел. Я спрошу у него, как он до сих пор 15 лет ездил и не грохнулся, потом сюда напишу.
vasilf
Старожил форума
02.12.2011 00:04
leha-lp:

Формально да, штурвал на себя молодцы, пусть на правильной скорости, а потом, что каждую секунду отрывать по кусочкам остатки ВПП и искать решение(в РЛЭ не написано и пока не страшно), потом все вот торец( а тут уже страшно), вот будка и деться не куда( а тут от тебя уже ни чего не зависит, все уже сделано). И после этого говорят, что проблемы они себе не сами создали… У нас такая ситуация в РЛЭ тоже не рассмотрена, однако сколько себя помню все у кого я учился и опыт перенимал говорили: - запас карман не тянет; - не оставляй торможение на конец полосы, а *блю на старость. Сколько надо времени на принятие решения, вы смеетесь, вы читали, что где-то указанно такое время. Я трус, поскольку жить хочу, а что будет потом, отстранение от полетов или еще какая гадость верхнего руководства, мне плевать. Проблемы решаются по мери их поступления. В нашей РЛЭ тоже не написано, что надо прекращать, но я своих подчиненных за такое решения только поблагодарю, что и было в моей практике( ст. лейтенант прекратил взлет поскольку ему показалось, что с самолетом, что-то не так, объяснить что не смог, на следующий день он летал без каких либо санкций, а через неделю на самолете сгорел кондиционер и полная кабина дыма, может он тогда уже запах почувствовал, а может и нет). Извините но адекватный летный состав, высказавшись на этой ветке, ушел или молчит, поскольку такой взлет, даже человек, знающий этот экипаж, не может понять.


Всё правильно вы говорите и дай бог каждому подчинённому такого начальника. Но тут, какое бы мы предположительно ошибочное действие этого экипажа не взяли, обязательно рядом есть какой-то косвенный факт, указывающий на то, что им что-то со стороны помогало ошибиться. Единственная для меня бесспорная их ошибка - РУДы на МГ в конце разбега. Видимо, в этом смысле в ВВС летать действительно проще - у вас по определению не может быть такого количества подобных косвенных фактов.

Насколько я понял человека, знавшего этот экипаж, он не может понять, как они вообще приняли решение о взлёте в такой ситуации. Я тоже затрудняюсь это понимать. Но думаю, что было у них как в старой песне: спереди засада, а сзади западня. Так вот они и взлетали.
Shanghai76
Старожил форума
02.12.2011 01:41
Никакая ни техника это теракт, сопоставьте все саммиты в этом году экономические политические и прям в точь в точь идут теракты, давос-домодедово, санкт-петербург-пермь(ту-134), ярославль-як-42
Shanghai76
Старожил форума
02.12.2011 01:45
и вот еще текст переписки моей : Извините, что пишу, но не могу не поделиться.На днях общалась с тещей Саши Галимова и она однозначно сказала, что ребят взорвали (т.е всё таки был тер.акт). И очевидцы изначально это говорили, но почему то это замяли и не вспоминали...было два взрыва в воздухе и самолёт падал уже горящим. И еще: Сане просто не дали выжить, потому что и жена и отец его и теща, говорят что чувствовал он себя нормально, но почему то именно в ночь на 12 число им не дали остаться в больнице (по их мнению его просто отключили от аппаратов).И они готовы уже были отправить его в Германию, но им не давали.

может кто откоментирует ...хотя я склонен к тому что эмоции у родственников могут шкалить
stewardess91
Старожил форума
02.12.2011 03:22
Shanghai76:
все может быть. у МАКа смоленск тоже по оф.версии в туман врезался.
насчет Александра Галимова- не думаю. у него был ожог 90%. интоксикация организма происходит на 4-5-6 сутки приблизительно. в кровь поступают продукты распада. а организм лишеный иммунитета не может бороться с этим. это был вопрос времени.
korvl22001
Старожил форума
02.12.2011 03:32
Shanghai76:

было два взрыва в воздухе и самолёт падал уже горящим. И еще: Сане просто не дали выжить, потому что и жена и отец его и теща, говорят что чувствовал он себя нормально, но почему то именно в ночь на 12 число им не дали остаться в больнице (по их мнению его просто отключили от аппаратов).И они готовы уже были отправить его в Германию, но им не давали.

может кто откоментирует ...хотя я склонен к тому что эмоции у родственников могут шкалить

Очевидцы говорят про двойной хлопок. Это может быть от ударов передней кромкой по стальным трубам антенны и крыше кунга стойкой. На скорости 210 удар должен сопровождаться мощным двойным "хлопком".
Взрыва в воздухе не было, есть видео с городской веб-камеры. Там видна вспышка и сразу дым вверх, в этом же месте, где вспышка. При взрыве в воздухе на камере был бы виден взрыв, огненный шар, растянутый в длину, без дыма вначале, т.к. потоком сносится дым. Да и части конструкции при взрыве в воздухе по другому раскидало бы....по длине. Взрыв был, но от удара о землю, с пожаром. Все основные элементы рядом. По пути теряли фрагменты, но это от других ударов. Ребята выжили (сначала двое) из-за реки.
трейдер
Старожил форума
02.12.2011 05:34

korvl22001
Но....самое главное....следов носовой стойки тут вообще нет


трейдер
У МАКа фото подписаны как: "Касание земли колесами передней стойки шасси." и "Пропадание следов от колес передней стойки шасси на земле


korvl22001
На фото, на которое вы дали ссылку и я комментировал.......никакой подписи МАКа я не видел.....кто из нас врёт...откройте ссылку.

Открыл ссылки: http://s017.radikal.ru/i417/11 ... , http://s07.radikal.ru/i180/111 ... , открыл материалы расследования МАК http://www.mak.ru/russian/inve ... ???? - у меня все подписано.
Alex R
Старожил форума
02.12.2011 08:31
Санитары по видимому давно плюнули на оную палату номер семь на этой ветке.

korvl22001
Старожил форума
02.12.2011 09:13


трейдер:




Открыл ссылки: http://s017.radikal.ru/i417/11 ... , http://s07.radikal.ru/i180/111 ... , открыл материалы расследования МАК http://www.mak.ru/russian/inve ... ???? - у меня все подписано.

http://airspot.ru/book/file/10 ...
Насколько я понял, вас интересует, почему такая широкая колея. По этой (моей) ссылке читаю:
-размер основного колеса 0, 93*0, 305
-размер носового колеса 0, 93*0, 305
Колёса ОДИНАКОВЫЕ (отличаются тормозами).(хотя где-то и попадалось, что носовые чуть меньше). Колея от основных чуть шире, чем колея от носовых, за счёт конструкции стойки. Вас смущает широкая колея от носовых колёс - она должна быть 305 + внутреннее расстояние между дисками-200мм примерно.....итого, между "центрами" следов от передней стойки 505 мм. На ФОТО столько и есть примерно, полметра. Общая ширина колеи-5, 63 метра. Там ширина самого СЛЕДА на траве от передних колёс (где-то 150 мм шириной на глаз) меньше, чем ширина пневматика....поэтому кажется, что колея широкая. А на ФОТО стоек смотрят на расстояние между внутренними боковинами шин, и думают, что это ширина колеи. Оно намного меньше, чем колея. Потому, что шины круглого профиля. На автомобильных шинах мы видели бы колею, равную внутреннему размеру между колёсами.
Паравоз
Старожил форума
02.12.2011 10:40
"ходит песенка по кругу" ... . по "надцатому" кругу уже одно и тоже.

не доверяя комиссии МАКа некоторые сабжи сами пишут такую безосновательную чушь, которая не потдается критике ...(


удивляюсь терпению некоторых пилотов которые до сих пор отвечают на ветке. Пое почтение им.


Вчера документальный фильм "авиакатастрофы" смотрел. рассказывали про катастрофу Б-737 в Греции.
суть в том что после взлета и набора высоты в самолете раздался сигнал предупреждающей о "не взлетной конфигурации" а потом еще один . пилоты так и не поняли в чем дело, на земле пытались подсказать но их не поняли, а потом сразу связь прервалась. 3 часа лайнер летал пока не выработал топливо и не рухнул. Просто регулятор давления в салоне стоял не так как нужно , а пилоты не увидели и не проверили. и при наборе высоты просто воздух кончился, все повырубались. у пассажиров кислородные баллоны тока на 12 минут... . вот так 1 неверный переключатель, вовремя не сообразили что надо прекратить набор высоты и возвращаться и 120 трупов...( не знаю может где тоже саммит был тогда и ВИПы куда-то прилетали ... .
неспец
Старожил форума
02.12.2011 12:17
Читательница:
Напишите на topls@yandex.ru , я Вам отвечу (здесь уже писалось).
neustaf
Старожил форума
02.12.2011 13:25
leha-lp:

neustaf:
вы говорите расплывчато в тех условиях скорость принятия решения совпадала co скоростью поднятия передней стойки. (бывает и не меньше, - рубеж - взлет продолжаем - подъем) проблема возникла после рубежа - решение одно взлет продолжать. иначе как в Гвардейском.

У них и передняя стойка поднялась, и скорость росла, и оторвались, далее команда РП и неправильное решение, ни чего общего…


30/11/2011 [20:49:41]


//////////

Это два практических индентичных случая - критический отказ на скорости близкой к скорости принятия решения.
РП ошибочно посчитал, что остатся самолету на земле безопасней, чем продолжать взлет, вы поддерживаетесь такого же подхода - главное прекратить взлет, даже на скорости более Скорости принятия решения.

про ситуацию вам подробно написали ZG, vasilf
neustaf
Старожил форума
02.12.2011 13:34
leha-lp:
ваши слова продолжать взлет вырваны из контекста раздела ОСП на взлете, а тут нет отказов(пользуясь вашей логикой им ни чего не запрещало прекратить его, но дальше разборка и санкции, а не хочется), но не взлетает, дистанция позволяет прекратить, все живы…
//////////


так же думал и РП в Гвардейске, взлет от начала, на взлетном режиме, полоса длинющая, как говорит Толбоев три раза может сесть и взлететь. все все живы , но чудом. Скорость принятия решения определяется по многим параметрам, посмотрите в РЛЭ Як-42, на ваших типах такого нет.
neustaf
Старожил форума
02.12.2011 13:49
leha-lp:
В Алма-Ате разбился Ту-154 на взлете жара, максимальный взлетный, горный аэродром КВС убрал закрылки по РЛЭ, не смотря на поведение самолета и поведение приборной скорости упали и сгорели все(РЛЭ выполнено до последнего пункта), мой отец взлетал перед ним в тех же условиях, одинаковой с ним массой, на этом же типе, убрал закрылки на 1000м грубо нарушил РЛЭ все живы, ни каких санкций- каждый кузнец своего счастья…

//////////

сдвиг ветра это не постоянное явление.

"грубо нарушил РЛЭ" - это вы теперь считаете своим кредо?
РЛЭ Ту-154 изменялось постоянно, как и все остальные, ввели туда и взлет с уборкой закрылков примeрно на такой высоте (взлет с уменьшением шума).
neustaf
Старожил форума
02.12.2011 14:00
LY22:

neustaf:

LY22:

neustaf:

Чем вызванного отклонение от процедуры?

Требованием президента сделать заключение быстро
//////
президент дал команду не опубликовать отчет о расследование?

если не понимаете вопрос, зачем пишите ни ф тему?
neustaf
Старожил форума
02.12.2011 14:09
то такие мелочи как отсутствие регистрации и досмотра у хокеистов на чартере (а на самом деле - нафига? что, бояться что кто-то из хокеистов с мировым именем перочинный ножик в самолет понесет?)...
---------

Если вы сторонник смело ложить хер на правила и делить пассажиров на правильных и неправильных, то проишествия не заставят себя ждать. Попробуйте привыкнуть правила должны быть и нарушать и этим бахвалится, это неверный путь
neustaf
Старожил форума
02.12.2011 14:17
газик:

to leha-lp:

Вот в этом русле дальше и рассуждай: "Ошибки экипажа были и спорить с этим ( по моему мнению) нельзя, могли ли они привести к таким последствиям, да часть из них могла."

*******

Ошибок экипаж совершил море, начиная сподготовки к полету, если уподобится МАКом расписать это ошибки и успокоится, то причины АК не раскрыть, а они как всегда комплексные.
- писали о несовершенстве подготовки ЛС в АК, куда ж смотрел Росавианадзор?
- про несовершенство доков по взлету на номинале тоже писали на ветке, это тоже звено в цепи.
neustaf
Старожил форума
02.12.2011 14:23
Михаил_К:

Через несколько дней у него на взлёте снова сработала сигнализация и он стал выполнять коробочку, при нелокализованном пожаре перегорела тяга элерона...

//////////


там был другой КВС, но сути дела не меняет в воздухе нет ложных отказов, с этим потом на земле разбиратся надо.

neustaf
Старожил форума
02.12.2011 14:28
LY22:

Вася, это же каким тупым надо быть дуриком, чтобы не прекратить взлет на полосе в 3км
/////////

в каком именно месте они должны были прервать взлет?
leha-lp
Старожил форума
02.12.2011 14:37
neustaf: Чтобы тут не захламлять, я вам на почту написал.
1..283284285..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru