Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..281282283..416417

ЛК
Старожил форума
29.11.2011 18:47
Размышляю:

"Несмотря на взлетное положение РУДов - согласно графикам от МАКа?"


Далее, я не хочу общаться на ... тарабарском языке!
Пока.
Andrey_S
Старожил форума
29.11.2011 18:54
ЛК:

Судя по Вашей манере общения на форуме, Вас явно Воспитывали в хлеву
vasilf
Старожил форума
29.11.2011 18:58
Andrey_S:

И какой же скорости судно должно было достигнуть, допустим, за 30 секунд (от установления чуть ниже номинала до перевода на взлетный), разгоняясь ниже номинала?

Не должно было, а достигло (плюс-минус 5 км/ч - погрешность считывания УСИМ). Вот здесь всё видно (дополнительно нанесены графики скорости по точкам из докладов б/м):
http://s017.radikal.ru/i421/11 ...

Вы мне файл с какой целью переслали? Что я должен увидеть?


Ответ на свой вопрос. Ну, раз не видно, подскажу: с момента установления номинала до момента перевода на взлётный режим ВС достигло скорости 215 км/ч.
Andrey_S
Старожил форума
29.11.2011 19:15

vasilf:

Ответ на свой вопрос. Ну, раз не видно, подскажу: с момента установления номинала до момента перевода на взлётный режим ВС достигло скорости 215 км/ч.


я этому хоть и не верю, но этого и не опровергал... обсуждалась "тормозящая сила". Вопрос мой был: какие бы были показатели скорости на "ниже номинала" без тормозящей силы.
korvl22001
Старожил форума
29.11.2011 19:20
неспец:

korvl22001:
Но....эти прижимающие силы от тяги будут действовать ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ТОРМОЗЯЩИХ СИЛ.

Извините, эта Ваша фраза, сама по себе означает, что прижимающая сила (пик. момент) создается именно тормозящей силой, а не тягой двигателей (авто при торможении "клюет" носом (центр масс)).
А вот насчет "сдергивания" поддерживаю, допускаю даже, что КВС..

Всё уже давно разжевано 100 страниц назад. Читайте физику, в частности, что тако ПАРА СИЛ.

613445:

я о том, что 8т это почти половина тяги и не заметить этого? Ну знаете ли...

Пожалуй этим постом ограничусь, раз вы делаете такие выводы. Я же особо упирал вот на это:
При такой тормозной силе (8 тонн) они набрали за 800 метров разбега ВСЕГО ДЕСЯТЬ КМ/ЧАС СКОРОСТИ на остатке полосы + грунт. Чего ещё им было надо, чтобы понять, что надо тормозить......и т.д. Привёл цифры...что они думали в этот момент мне не ведомо.
Заметили...не заметили.......ПОЧЕМУ НЕ ТОРМОЗИЛИ, ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ? Скорость не РАСТЁТ, тангаж 2*, больше никак......набор с 220 до 230 на дистанции 800 на конечной стадии разбега. Я не задаюсь вопросом, заметили или нет.....растерялись, не были готовы, решили взлетать во что бы то ни стало.....подбирайте сами свои определения. Ну а если по вашему они заметили, и бежали ПОСЛЕДНИЕ 800метров без набора...как вы квалифицируете такие действия? 800 метров- ПОЧТИ ЕЩЁ ОДНА ДЛИНА РАЗБЕГА......заметили естественно.....когда было поздно.....крики "взлётный" и т.д.
Они не смогли оценить ситуацию........единственное, что они заметили- то это ТО, ЧТО ЧТО-ТО ИДЁТ НЕ ТАК....не как обычно....должны уже взлететь, а не взлетаем, вот что они заметили.....про конкретную цифру 8 тонн не знали ничего естественно......кто там тормозил, кто не хотел взлетать, тянули вдвоём или нет, я не пытаюсь узнать. Я смотрю на цифры объективного контроля- ни одного ляпа не видно.
Единственные чудесные моменты сложились для Сизова. Это наличие реки ИМЕННО в этом месте. Сотней метров дальше-всё. И "перелёт" кунга именно на этой высоте. Если бы высота была на диаметр колеса основной стойки меньше- об кунг и кирпичный сарай за ним стойку снесло бы со взрывом в воздухе. Они лишь "чиркнули" по жести крыши, и порвали жесть. Двойной удар слышали думаю от этого: антенна+кунг. Всё. Никаких снайперов, вертолётов, чиновников, стоянок на полосе и т.д.....Без этого причин было достаточно. Главную причину думаю вы поняли, её тут озвучили неоднократно.
korvl22001
Старожил форума
29.11.2011 19:46
ZG:

Вышли из подобной ситуации увеличением скорости на 40 км/ч, отклонением РН на 1/2 хода в обратную сторону и перемещением 12 пассажиров назад (с помощью бортмеханика и ненормативной лексики) где они стояли до посадки (свободных мест не было).

Н-дээ. "Булгария" в чистом виде.......
По элеронам......сами же пишете скорость...при чём центровка не понятно.
Что-то здесь мне кажется нас разводят слегка.....
ZG
Старожил форума
29.11.2011 20:03
korvl22001:
По элеронам......сами же пишете скорость...при чём центровка не понятно.
Что-то здесь мне кажется нас разводят слегка.....

Если бы мне до того случая кто-нибудь подобное рассказал, я бы тоже посчитал, что меня разводят как лоха и причем не слегка, а по настоящему. Но факт остается фактом. Думаю, что об этой особенности Як-42 (я имею в виду значительное падение эффективности элеронов при центровках менее 19%) знают и в ОКБ. Только это не описано ни в одной доступной литературе.
Размышляю
Старожил форума
29.11.2011 20:18
korvl22001:

Пожалуй этим постом ограничусь, раз вы делаете такие выводы. Я же особо упирал вот на это:
При такой тормозной силе (8 тонн) они набрали за 800 метров разбега ВСЕГО ДЕСЯТЬ КМ/ЧАС СКОРОСТИ на остатке полосы \+ грунт. Чего ещё им было надо, чтобы понять, что надо тормозить......и т.д. Привёл цифры...что они думали в этот момент мне не ведомо.


Хороший вопрос - а БЫЛО ЛИ что замечать? На графике
http://s017.radikal.ru/i421/11 ...

vasilf нанес скорость, зачитываемую БИ (зеленая линия)
На ней НЕТ ПРИЗНАКОВ ВООБЩЕ НИКАКОГО торможения!

БИ зачитывал скорость ПО ПРИБОРАМ. ДО якобы начавшегося торможения доклады БИ и графики от МАК практически совпадают, после - начинают расходиться на величину "торможения"

Как такое может быть? УСИМ и регистратор пишут информацию с разных датчиков скорости?

Не покидает ощущение противоречия между речевым и параметрическим регистратором. Запись с речевого идентифицируется по голосам погибшего экипажа. А запиь параметрического регистратора в известной степени анонимна, и от подлога не защищена.

Уж не с натурного ли она эксперимента?
Вася Кумов
Старожил форума
29.11.2011 20:40
в честь чего это они должны были тормозить если по уставу не положено
ASN
Старожил форума
29.11.2011 20:45
ZG:
Думаю, что об этой особенности Як-42 (я имею в виду значительное падение эффективности элеронов при центровках менее 19%) знают и в ОКБ. Только это не описано ни в одной доступной литературе.

а зачем описывать?
"Ограничения по массе и центровке
-Пред. передняя центровка - 18% САХ" (РЛЭ Як-42, ГосНИИГА, 1986г)
не нарушай - и летай счастливо до пенсии.
вы ведь поборник строжайшего соблюдения РЛЭ, я не ошибся?
Alexxx
Старожил форума
29.11.2011 20:47
если никто это объяснить не может значит была неисправна техника! пусть ищут!
неужто агенты ЦРУ научили их тормозить по 1т на колесо, чтобы никому не достались



Не может быть, не может быть...
А может быть что забывают шасси выпустить и на брюхо мостятся?
А может быть что в СМУ снижаются ниже 30 м. без визуального контакта и грохаются в лес?
А может быть что теряют скорость на 4-м и сваливаются?

Я вам тут все рукотворные "может быть" перечислять устану
613445
Старожил форума
29.11.2011 20:53

korvl22001:
613445:
я о том, что 8т это почти половина тяги и не заметить этого? Ну знаете ли...

...Ну а если по вашему они заметили, и бежали ПОСЛЕДНИЕ 800метров без набора...как вы квалифицируете такие действия?

хорошо, буду писать прямо...
Пилоты не из детского сада, имеют опыт и не могли не заметить что самоль с "половинной" тягой еле тащится по полосе!Из чего следует что НИКАКОГО ТОРМОЖЕНИЯ В 8т НЕ БЫЛО!!! Не нужно считать их идиотами!!!

...заметили естественно.....когда было поздно.....крики "взлётный" и т.д.

Транспоранта и вопилки что поздно там нет.Записи в РЛЭ о прекращении взлёта при неподьёме НС нет.РЛЭ разрешает взлёт на номинале.Оценить остаток полосы они могли лишь на "глазок".Первое что приходит в голову при неподьёме НС-взлётный!Почему не переложили стаб-спросите у них.

Они не смогли оценить ситуацию....

хорошо оценивать ...у компа...
Не нужно из них делать испытателей по теме задания: их этому не учили, не тренировали, наставления не дали.Это не вина-это беда!!!

....единственное, что они заметили- то это ТО, ЧТО ЧТО-ТО ИДЁТ НЕ ТАК....не как обычно....должны уже взлететь, а не взлетаем, вот что они заметили.....

и предприняли то чему их учили, возможно при освоении типа.

Я смотрю на цифры объективного контроля- ни одного ляпа не видно.

"объективного" ? -Скорости? Обороты ? "Взлётный, взлётный!" Отсутствие подтверждения БИ о взлётном. Эт что помню из обсуждения, наверно ещё есть неутыки которые я забыл...

Никаких снайперов, вертолётов, чиновников, стоянок на полосе и т.д.....

согласен.

Главную причину думаю вы поняли, её тут озвучили неоднократно.

А вот интересно, какую по счёту Вы имеете в виду? :-)
neustaf
Старожил форума
29.11.2011 20:58
ZG:
Думаю, что об этой особенности Як-42 (я имею в виду значительное падение эффективности элеронов при центровках менее 19%)

///////////

трудно даже предположить с чем это может быть связано, со скоростью понятно.

в Ярославле левый крен пошел после столкновения с антенной и кунгом.
vasilf
Старожил форума
29.11.2011 21:05
Размышляю:

Т.е. с двигателями проблема таки была?


Повторюсь. За три недели до этого во время планового ТО в Казани был заменён правый двигатель. "Новый" двигатель был после капремонта 1998 г и имел остаток ресурса (236 ч) меньше, чем те два, которые не меняли и которые капремонта ещё не проходили (286 и 340 ч). Из расшифровки МСРП видно, что на номинале и взлётном режиме именно он больше всех недодаёт оборотов. Скорее всего, при регулировке после замены два других "подогнали" под него.

Это не помешало самолёту разогнаться на ВПП до 250 км/ч.
leha-lp
Старожил форума
29.11.2011 21:09
613445:
Записи в РЛЭ о прекращении взлёта при неподьёме НС нет.

Да, роботы в кабине….

Оценить остаток полосы они могли лишь на "глазок".Первое что приходит в голову при неподьёме НС-взлётный!

А мне почему-то, другое в голову приходит..
vasilf
Старожил форума
29.11.2011 21:10
ZG:

— Самолет столкнулся с землей вначале левым крылом в крене при полностью отклоненных элеронах вправо, а это неоспоримый факт отсутствия поперечной управляемости самолета, который и стал непосредственной причиной авиакатастрофы, — говорит Владимир Герасимов.

Я уже говорил, что при центровках 14-16% САХ самолет Як-42 практически не управляется элеронами.


Спасибо за разъяснение. Ай да Герасимов. Это не факт, а целая цепочка фактов.
ZG
Старожил форума
29.11.2011 21:12
ASN:
вы ведь поборник строжайшего соблюдения РЛЭ, я не ошибся?

Абсолютно верно! Поборник строжайшего соблюдения РЛЭ, при одном условии, что это РЛЭ написано адекватными людьми. Если вы заметили, никто не собирался намеренно нарушать РЛЭ, включая и экипаж Як-42 в Ярославле. Вся их беда заключалась в том, что они не нашли выход в этой безвыходной ситуации. Но во многих нестандартных ситуациях экипажам все-таки удавалось находить выход.
LY22
Старожил форума
29.11.2011 21:13
korvl22001:

ZG:

Вышли из подобной ситуации увеличением скорости на 40 км/ч, отклонением РН на 1/2 хода в обратную сторону и перемещением 12 пассажиров назад (с помощью бортмеханика и ненормативной лексики) где они стояли до посадки (свободных мест не было).

Что-то здесь мне кажется нас разводят слегка.....


Не слегка, а на полную. И не вас, как пилота, а других, кто уши развесил.
LY22
Старожил форума
29.11.2011 21:21
ZG:

ASN:
вы ведь поборник строжайшего соблюдения РЛЭ, я не ошибся?

Абсолютно верно! Поборник строжайшего соблюдения РЛЭ, при одном условии, что это РЛЭ написано адекватными людьми. Если вы заметили, никто не собирался намеренно нарушать РЛЭ, включая и экипаж Як-42 в Ярославле. Вся их беда заключалась в том, что они не нашли выход в этой безвыходной ситуации.


Не надо повторять мантры, уводя в сторону от факта - самолет не поднялся на 3км полосе, а пилоты вместо прекращения взлета пошли на авантюру. Вот в этом и состояла вся их беда.

После усвоения этого ФАКТА можно порассуждать почему он не поднялся и взлетел бы он поднявщись если не удар о кунг и проч., но сначала надо усвоить этот факт. Когда вы усвоите, вы перестанете выискивать щелочки и недостатки и заговоры в заключении МАК в пользу пилотов.
leha-lp
Старожил форума
29.11.2011 21:21
ZG:
Вся их беда заключалась в том, что они не нашли выход в этой безвыходной ситуации.

А загнали себя, в эту ситуацию не сами?
neustaf
Старожил форума
29.11.2011 21:24
vasilf:
Повторюсь. За три недели до этого во время планового ТО в Казани был заменён правый двигатель
-----
все расследования идут по типовой схеме

История полета, сведения об экипаже, ВС. В этот раз МАК ограничился "Материалы и Заключение по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Як-42 № RA-42434"

Чем вызванного отклонение от процедуры?
LY22
Старожил форума
29.11.2011 21:28
neustaf:

все расследования идут по типовой схеме

История полета, сведения об экипаже, ВС. В этот раз МАК ограничился "Материалы и Заключение по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Як-42 № RA-42434"

Чем вызванного отклонение от процедуры?


Требованием президента сделать заключение быстро.
ZG
Старожил форума
29.11.2011 21:29
leha-lp:
А загнали себя, в эту ситуацию не сами?

Естественно не сами, как это пытаются всем навязать.
ASN
Старожил форума
29.11.2011 21:38
ZG:

Из практики.
…пересчитали сами. Получилось 14, 6%.

Извините, это не я пИсал. Вероятно, в тот раз была ОЧЕНЬ веская причина нарушить РЛЭ?
Ну типа государственной необходимости , по сравнению с которой жизни каких-то ПАКСОВ …
А ЭТО – «Абсолютно верно! Поборник строжайшего соблюдения РЛЭ, при одном условии, что это РЛЭ написано адекватными людьми» . те, вы в период подготовки САМОСТОЯТЕЛЬНО проводите РЕВИЗИЮ РЛЭ? Этот раздел – написан «адекватными людьми», а этот - "Ограничения по массе и центровке-Пред. передняя центровка - 18% САХ" – неадекватными, поэтому я полечу с центровкой 14, 5%, чудом не убью людей, а потом буду говорить « ах, какие неадекваты эти испытатели, не хотят летать с центровкой 14-15»?
Пятен на снежно-белых фраках КВСов с мульенными налетами все больше и больше….
действительно, у вас другая психология, увы
LY22
Старожил форума
29.11.2011 21:45
ZG:

leha-lp:
А загнали себя, в эту ситуацию не сами?

Естественно не сами, как это пытаются всем навязать.


Ну да, вы еще скажите, что водитель, вышедший на встречку для обхода пробки и столкнувшийся с камазом, тоже не сам загнал себя в эту ситуацию, а "его вынудили пробкой".
leha-lp
Старожил форума
29.11.2011 21:57
ZG:
Естественно не сами, как это пытаются всем навязать.

Вы очень лукавый человек. Поскольку вас нельзя обвинить в глупости, вы не отвечаете на простые вопросы:
- Какая необходимость взлетать не сначала ВПП;
- Какая необходимость кататся (после принятия решения о взлете не с начала) по ВПП и взлетать не с тормозов, абсолютно недумая о возможности прекращения взлета и дистанции для этого;
- Какая необходимость продолжать взлет при возникновении непонятной ситуации( про V1 не пишите поскольку все началось до неё).
Создали себе проблемы они сами в любом случае, это без упоминания контроля загрузки и необходимых расчетов. Извените но такому взлету больше подходит слово по**изм.
vasilf
Старожил форума
29.11.2011 22:16
Andrey_S:

Вопрос мой был: какие бы были показатели скорости на "ниже номинала" без тормозящей силы.


График скорости пересказывать не буду, уж сами как-нибудь посмотрите. Темп нарастания скорости (или ускорение) до появления тормозящей силы был ~ 5 км/ч в секунду. После её появления он упал вдвое - до ~ 2, 5 км/ч в секунду и дальше не менялся, несмотря на происшедший в этом промежутке вывод двигателей на взлётный режим. Всё это по докладам б/м.
неспец
Старожил форума
29.11.2011 22:59
vasilf:
http://s017.radikal.ru/i421/11 ...

Спасибо, очень наглядно, то что "взлетный" не добавил ускорения наводит на мысль, что тормозила "тех. неисправность" и обороты "поджали" тормоза.
неспец
Старожил форума
29.11.2011 23:39
korvl22001:
Чо тако ПАРА СИЛ пишите на topls@yandex.ru , отвечу.
vasilf
Старожил форума
29.11.2011 23:47
Размышляю:

Хороший вопрос - а БЫЛО ЛИ что замечать? На графике
http://s017.radikal.ru/i421/11 ...

vasilf нанес скорость, зачитываемую БИ (зеленая линия)
На ней НЕТ ПРИЗНАКОВ ВООБЩЕ НИКАКОГО торможения!


Там есть ещё оранжевая линия, с признаками. Зелёная - до, оранжевая - после появления тормозящей силы.
vasilf
Старожил форума
29.11.2011 23:58
неспец:

Спасибо, очень наглядно, то что "взлетный" не добавил ускорения наводит на мысль, что тормозила "тех. неисправность" и обороты "поджали" тормоза.


Режим двигателей так сильно влияет на давление в гидросистеме? Сомневаюсь.
неспец
Старожил форума
30.11.2011 00:23
vasilf:
Режим двигателей так сильно влияет на давление в гидросистеме? Сомневаюсь.

В исправной, конечно - нет, а здесь это и наводит на мысль об её исправности.
Вася Кумов
Старожил форума
30.11.2011 00:39
Alexxx:

если никто это объяснить не может значит была неисправна техника! пусть ищут!
неужто агенты ЦРУ научили их тормозить по 1т на колесо, чтобы никому не достались



Не может быть, не может быть...
А может быть что забывают шасси выпустить и на брюхо мостятся?
А может быть что в СМУ снижаются ниже 30 м. без визуального контакта и грохаются в лес?
А может быть что теряют скорость на 4-м и сваливаются?

Я вам тут все рукотворные "может быть" перечислять устану



отпечатки ног с педалей торможения в студию!
неспец
Старожил форума
30.11.2011 01:06
Вася Кумов:

Alexxx: А может быть что забывают шасси выпустить и на брюхо мостятся?

Имхо, если посчитать вероятность невыпуска шасси - получится "практически невероятно".
неспец
Старожил форума
30.11.2011 01:21
"невыхода шасси" -
Alexxx
Старожил форума
30.11.2011 02:01
отпечатки ног с педалей торможения в студию!



Вася, то что они там есть - никаких сомнений! Или на рулении тормозами не пользуются? Не болтайте ерундой...
capaziausa
Старожил форума
30.11.2011 03:47
Мы, все обсуждаем, то, что у каждого могло произойти.
Объяснений, здесь много, начинал с 40 -42, знаю особенность.
Мне ком, набил морду, после посадки, когда я, был вторым, за педали на взлете. До сих пор отложилось, на любом типе, у меня негласная команда, проверить ботинки.
трейдер
Старожил форума
30.11.2011 03:51
korvl22001:
К чему эти общие слова, так не возражают. Здесь имеются все цифры. Приводите конкретные несоответствия...что, где и чему не соответствует, где хоть один "ляп"....

Уже устали возражать. Смотрите сообщения: vasilf, neustaf, 613445, ZG, Отвыкший и другие.
По поводу "ляпов". Объясните как носовая стойка http://s51.radikal.ru/i131/110 ... могла оставить такие http://s017.radikal.ru/i417/11 ... http://s07.radikal.ru/i180/111 ... следы ?
Кино на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v ...
Антей
Старожил форума
30.11.2011 04:38
2 трейдер:
А состав и влажность грунта на видео и в Туношне равны?
трейдер
Старожил форума
30.11.2011 05:08
2Антей
Нет не равны. А вот расстояния между колесами НС равны и оно(расстояние) меньше чем ширина колеса: http://s51.radikal.ru/i131/110 ...
korvl22001
Старожил форума
30.11.2011 06:04
трейдер:

korvl22001:
К чему эти общие слова, так не возражают. Здесь имеются все цифры. Приводите конкретные несоответствия...что, где и чему не соответствует, где хоть один "ляп"....

Уже устали возражать. Смотрите сообщения: vasilf, neustaf, 613445, ZG, Отвыкший и другие.
По поводу "ляпов". Объясните как носовая стойка http://s51.radikal.ru/i131/110 ... могла оставить такие http://s017.radikal.ru/i417/11 ... http://s07.radikal.ru/i180/111 ... следы ?

Объясняю. Во первых внуковские черноземы ни при чём.....вам что, взлёт Ил-76 или ещё какой машины с грунта искать что ли? Можно на пашню заехать, там ещё глубже следы будут. В Туношне совсем другой грунт значит был (по прочности, но к делу). По следам на фото. На последнем фото мы видим два двойных следа слева.......и два двойных справа....четыре колеи......даже и это черт с ним. Но....самое главное....следов носовой стойки тут вообще нет.......На глаз, до кунга 200 метров. Это точка 3200 на графике. Именно в этом месте был "сброс РУДов" и тангаж вырос больше двух градусов. На ленте виден РОСТ свыше двух. При этом мы грубо прикинули раньше, что крыло несло 40 тонн, на стойки 13 приходилось, отсюда колея не от всего веса. Значит передняя стойка была уже в воздухе. Но "прижимающая сила" никуда не пропадала. Вот вам и всё объяснение.......нет на этом снимке колеи от передней стойки. Какие именно следы ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПАР на снимке принадлежат нашему....гадайте сами. В этой точке тангаж начал расти вплоть до 6, 7* перед отрывом. Конкретно в этом месте где-то 3 градуса уже был. Напомню, что амортизаторы были на 40 тонн разгружены суммарно. Вполне себе передняя стойка не касалась земли.
vasilf
Старожил форума
30.11.2011 11:49
leha-lp:

- Какая необходимость продолжать взлет при возникновении непонятной ситуации( про V1 не пишите поскольку все началось до неё).


Извиняюсь, что встреваю, но вынужден повторить то, что писал десятью страницами раньше:

Доклада б/м на V1 не было, это сам КВС считал (либо 2П считал и сказал "поднимайте") эту скорость и начал поднимать ПОШ. С чего я так решил? С того, что на прямой, соединяющей точки скорости по докладам б/м, начало поднятия передней стойки точно соответствует именно 200 км/ч, которую КВС обозначил как рубеж (Взлёт, 200). Вот, смотрите:

http://s017.radikal.ru/i421/11 ...

Фактически это действие КВС или 2П (у которых УСИМ прямо перед глазами) подтверждает то, что б/м считывал скорость правильно. А суть моего сообщения была в том, что в данном случае скорости нам следует доверять той, которая считывается с УСИМ. Потому что ДПСМ (с которого пишутся данные на МСРП) тарируется в соответствии с УСИМ, как с первичным источником информации, а не наоборот. Значительное расхождение скоростей говорит о том, что ДПСМ не оттарирован и информация МСРП по этому каналу недостоверна. По этой причине фраза из заключения

"1.1.74 Отклонение руля высоты для подъема носового колеса, после фразы одного из членов экипажа "поднимайте", было начато на скорости 185 км/ч по записи МСРП-64"

является некорректной, потому что приводит к неверным выводам. ПОШ они начали поднимать не заранее (как из неё следует), а именно на V1=Vп.ст=200 км/ч, обозначенной КВС перед взлётом.
leha-lp
Старожил форума
30.11.2011 13:36
vasilf:Фактически это действие КВС или 2П (у которых УСИМ прямо перед глазами) подтверждает то, что б/м считывал скорость правильно. А суть моего сообщения была в том, что в данном случае скорости нам следует доверять той, которая считывается с УСИМ. Потому что ДПСМ (с которого пишутся данные на МСРП) тарируется в соответствии с УСИМ, как с первичным источником информации, а не наоборот. Значительное расхождение скоростей говорит о том, что ДПСМ не оттарирован и информация МСРП по этому каналу недостоверна.

Мне, если честно, не сильно интересно где скорость правильней(но ОК доверия больше чем радиообмену, к тому же если допустимая погрешность измерений 10 – 15км/ч, а прибор не перед глазами б/и, снимая показания под углом его ошибка в 5 км/ч и погрешность измерения в 15км/ч дадут вам расхождения в показаниях в 20км/ч), это больше интерисует тех, кто хочет хоть как то обосновать логически этот взлет, а логики в действиях экипажа мало(по моему мнению). Не знаю как у смелых летчиков(судь по постам некоторых, я наверное трус), но если у меня не поднимится носовое колесо, там где должно, я взлет прекращу, а взлетать не отначала ВПП и кататься по ней без остановки, не позволю себе даже при вылете в минимально необходимое время...
трейдер
Старожил форума
30.11.2011 13:39
korvl22001
Но....самое главное....следов носовой стойки тут вообще нет


У МАКа фото подписаны как: "Касание земли колесами передней стойки шасси." и "Пропадание следов от колес передней стойки шасси на земле." Кто из вас врет - "гадайте сами".
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
30.11.2011 13:49
LY22:

neustaf:

Чем вызванного отклонение от процедуры?

Требованием президента сделать заключение быстро.

Сначала потребовали свалить по быстрому из аэропорта не взвесив, не проконтролировав, не рассчитав, да при попутном ветре.
А потом потребовали отклонится от процедуры и по быстренькому сляпать отмазку, повесив все на погибших.
Нахрен нужны все дорогостоящие тренажеры если пилот не обучен слову НЕТ.


трейдер:

Нет не равны. А вот расстояния между колесами НС равны и оно(расстояние) меньше чем ширина колеса: http://s51.radikal.ru/i131/110 ...
30/11/2011 [05:08:14]

Это только один я понял, что расстояние между пневматиками НС на ЯК-42 гораздо уже чем на фото? Это что же это получается? Подлог? Как впрочем и следы торможения основных стоек в конце полосы. Почему? Во первых не указана их длинна. А точнее сказать начало где на ВПП начали явственно проступать следы теории торможения экипажем. Во вторых в опровержении версии не снятого стояночного тормоза (ошибки блондинки) прямо заявлено об отсутствии на ВПП следов торможения.

ASN:

ZG:
Из практики

"становилось все чудесатей и чудесатей" (Льюис Кэррол, "Алиса в Стране Чудес")

Абсолютно согласен!
Ветку закрывать еще очень рано.
Таймень
Старожил форума
30.11.2011 13:54
leha-lp:

Угу! Следует добавить, что, если с системой СВС (считается довольно точной), на аппарате предусмотрены два указателя скорости и то, показания могут незначительно отличаться, отседова, если и есть диктующий скорость на взлете (посадке)(инструктор, штурман, БИ), небольшое расхождения вполне вероятно. Причина также ясна.
aneg
Старожил форума
30.11.2011 14:29
aneg Самолет был дооборудован для перевозки ВИП пассажиров.Это могло сказаться на увеличение
веса и центровки? , Oтражаеться ли это в документах на самолет.?
neustaf
Старожил форума
30.11.2011 15:21
aneg:
Это могло сказаться на увеличение веса и центровки?
-------
конечно влияеет на изменение веса и центровки
*******
, Oтражаеться ли это в документах на самолет.?
------
заносятся новые данные в формуляр.
neustaf
Старожил форума
30.11.2011 15:31
LY22:

neustaf:

Чем вызванного отклонение от процедуры?

Требованием президента сделать заключение быстро

//////

президент дал команду не опубликовать отчет о расследование?
если вы не понимаете о чем речь, зайдите на сайт МАК расследования, посмотрите на отчет , хотя бы по петразаводскому Ту, отчта о Яке нет, только Заключение.
613445
Старожил форума
30.11.2011 15:35
Размышляю:
Уж не с натурного ли она эксперимента

длина полосы.Если скажете , что наложение , то может быть всё..и обсуждать нечего...

leha-lp:
613445:
Записи в РЛЭ о прекращении взлёта при неподьёме НС нет.

Да, роботы в кабине….
Оценить остаток полосы они могли лишь на "глазок".Первое что приходит в голову при неподьёме НС-взлётный!

А мне почему-то, другое в голову приходит

вот потому и бьются, что каждому приходит в голову чёрт те что.Насочиняют по своему усмотрению и понеслась...
1..281282283..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru