Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..268269270..416417

vasilf
Старожил форума
20.11.2011 01:58
Rock:


У меня пока нет оснований не доверять материалам МАК, хотя их неполноту не только вполне допускаю, но и вижу невооружённым глазом. Полная информация есть в СК и то, что до нас доведено в заключении и материалах, не должно ей противоречить, иначе перед СК придётся ответить уже самому МАК. Примерно так.
LY22
Старожил форума
20.11.2011 02:10
трейдер:

LY22
Это как это "никто из экипажа не заметил"? Я смотрю на графики и на нанесеный на них текст фраз - озвучьте пожалуйста конкретный 17-секундный интервал!

В 11:59:30 Б/М: 220 (совпадает с графиком). В 11:59:47 у МАКа на графике 229, 1.


Там уже не интересно, там уже пошла лапша не от МАК-а, а от Б/И - судя по его докладам они уже лететь должны были с любой центровкой.
vasilf
Старожил форума
20.11.2011 02:21
LY22:

Там уже не интересно, там уже пошла лапша не от МАК-а, а от Б/И - судя по его докладам они уже лететь должны были с любой центровкой.


От МАК - лапша, от б/м - лапша. На каком основании такие выводы?
ЛК
Старожил форума
20.11.2011 02:21
vasilf:

"У меня пока нет оснований не доверять материалам МАК, хотя их неполноту не только вполне допускаю ...
Полная информация есть в СК ..."


Здесь упоминание Т.Анодиной о тех, кто принимал участие в расследовании этой катастрофы:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
"Эксперты ряда государств работали непосредственно в технической комиссии."
LY22
Старожил форума
20.11.2011 02:28
vaschunin:

В начале ветки высказывали предположение о возможности поступлении гидросмеси в тормоза из-за технической неисправности клапана. Версию отмели, как совсем, уж, маловероятную. Неужели, вероятность непроизвольного подтормаживания одним из пилотов, можно считать более реальной, и, даже, почти доказанной?


Цитаты из отчета МАК-а -

1.1.9 По результатам проведеных специальных исследований в Федеральном автономном учреждении "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" (далее - ГосЦентр безопасности полетов), колеса и тормоза самолета на момент авиационного происшествия находились в работоспособном состоянии. Заклиниваний подшипников колнс, а также спекания накладок торомозных дисков и других отказов, способных привести к самопроизвольному затормаживанию колес в процессе последнего разбега самолета перед взлетом, на исследуемых колесах и тормозах не было.

1.1.10 По результатам специальных исследований в ГосЦентре безопасности полетов, элементы тормозной системы: редукционные клапаны УГ149, модуляторы УГ148А-4, челночные клапаны УГ128, антиюзовые автоматы УА58, дозаторы ГА175, редукционный клапан УГ122-2 признаков нарушения функционирования на момент развития аварийной ситуации не имели, фильтр 8Д2.966.018-2 - в работоспособном состоянии.

1.1.11 На момент возникновения аварийной ситуации ручка стояночного тормоза находилась в положении, соответствующему выключеному стояночному тормозу.

1.1.12 Разрушение шин 930 х 305 модель 14А основных колес обусловлено воздействием на них повыщеных температур вследствии их нахождения в очаге интенсивного наземного пожара, возникшего после авиационного происшествия.


И какой же еще вывод из этого можно сделать?

Обратите внимание - исследование остатков проводилось даже не МАК-ом, а сторонней и независимой от МАК-а организацией.
vasilf
Старожил форума
20.11.2011 02:33
ЛК:

"Эксперты ряда государств работали непосредственно в технической комиссии."


Ну и что? Они лучше наших в Як-42 разбираются? Им рассказали, показали, они сказали спасибо и уехали. Это не поляки со своим погибшим Президентом.
stewardess91
Старожил форума
20.11.2011 02:39
"Здесь упоминание Т.Анодиной о тех, кто принимал участие в расследовании этой катастрофы"

да хоть сам Ньютон. заключение то писали не они. и итог озвучили не они.
ЛК
Старожил форума
20.11.2011 02:48
vasilf:

"Ну и что? ..."


stewardess91:

"да хоть сам Ньютон. ..."


:-)
Желаю успехов в дальнейшем расследовании!
Rock
Старожил форума
20.11.2011 02:51
2 vasilf:


Rock:

У меня пока нет оснований не доверять материалам МАК, хотя их неполноту не только вполне допускаю, но и вижу невооружённым глазом. Полная информация есть в СК и то, что до нас доведено в заключении и материалах, не должно ей противоречить, иначе перед СК придётся ответить уже самому МАК. Примерно так.

Это в правовом государстве так должно быть.А у нас трудно себе представить, что члены МАК будут ходить на допрос в Следственный комитет для дачи показаний.



vasilf
Старожил форума
20.11.2011 02:52
ЛК:

:-)
Желаю успехов в дальнейшем расследовании!


Спасибо!:)
vasilf
Старожил форума
20.11.2011 02:59
Rock:

Это в правовом государстве так должно быть.А у нас трудно себе представить, что члены МАК будут ходить на допрос в Следственный комитет для дачи показаний.


Плохо вы знаете этих ребят. Да они это сделают просто из принципа. Прокуроров сажают, а тут МАК какой-то...
Rock
Старожил форума
20.11.2011 03:19
2 vasilf:
Полная информация есть и в МАКе и тем более в СК.Они действительно знают всё!А мы тут конспиралогические версии высказываем.Я тут зацепился за информацию, что не осмотрены подшипники ПОШ просто потому, что она валяется с недемонтированными колёсами, ну вроде покрутили и всё нормально, не в этом причина.Значит не техническая причина.А вот эту причину надо признать
Rock
Старожил форума
20.11.2011 03:30
2 vasilf:
а тут МАК какой-то...

Т.е.Вы считаете, что скоро мы услышим опровержение СК в адресс МАК
Rock
Старожил форума
20.11.2011 03:36
А вот эту причину надо признать-экипаж!
Что то опять тормозит какя то неведомая сила
!
neustaf
Старожил форума
20.11.2011 04:40
eha-lp:

neustaf:

РЛС был демонтирован? там так светит залив и коса, красота просто
-----
Не читаете советских газет, Су-27 не имеете режимов картографирования, не видно там ни каких кос и заливов, только воздушные цели летящие с скоростью более 210км/ч+
++++++++++
леха , мыйкго, зуб даешь, что Су-27 не может работать по наземным зелям по локатору, которые не подвижны? ответь в почту,
трейдер
Старожил форума
20.11.2011 06:24
vasilf:

LY22:

Там уже не интересно, там уже пошла лапша не от МАК-а, а от Б/И - судя по его докладам они уже лететь должны были с любой центровкой.

От МАК - лапша, от б/м - лапша. На каком основании такие выводы?

Лапша у МАКа сплошь и рядом. Смотрим http://s59.radikal.ru/i164/111 ... 11:59:45, 5 КВС: Стабилизатор! Штурвал в этот момент отдает от себя. То есть за 1-2с до этого КВС понял, что стаб. установлен не верно(большие усилия на штурвале). И действительно в 59:44 есть попытка отклонить РВ более 10, 7.
В 59:46 штурвал энергично(с разгону) берут на себя, 59:47 угол отклонения РВ более 10, 7 и продолжает расти, в это же время начал переставляться стаб. Не смотря на потерю 2х секунд на мат и РУДы, в 59:49 тангаж начал расти (отрыв носовой стойки). И того: 5 СЕКУНД!
Почему КВС не сделал этого на полосе? Потому что на полосе у него не было скорости, а сама полоса неожиданно(для экипажа) кончилась. Следовательно, весь график скорости(а возможно и весь отчет) от МАК - сплошная длинная лапша. И нестыковка с Б/М тому подтверждение.
613445
Старожил форума
20.11.2011 07:11
LY22:
Начиная с 11:59:28 КВС уже точно знал, что есть проблема - его фраза "Взлетный" именно тогда и прозвучала. В этот момент у них было 200-210км/ч и еще 1100м взлетной полос

не знаю что за графики у Вас, но на моих остаток бетонки 600м и от "номинал"-1200м

vaschunin:
Теперь договорились до того, что "Ответ прост: тот, кто не собирается, тот и тормозит!"
Странно всё это...

привыкайте, эт форум....

LY22:
Там уже не интересно, там уже пошла лапша не от МАК-а, а от Б/И - судя по его докладам они уже лететь должны были с любой центровкой

про центровку шутка?

LY22:
Обратите внимание - исследование остатков проводилось даже не МАК-ом, а сторонней и независимой от МАК-а организацией.

зы:а чиновники МАКа хоть бумаги могут исследовать?

vasilf:
Плохо вы знаете этих ребят. Да они это сделают просто из принципа. Прокуроров сажают, а тут МАК какой-то

не хотите подумать, почему прокуроров пытаются посадить?И надеюсь Вы не думаете, что там нет единоначалия?

613445
Старожил форума
20.11.2011 07:20
трейдер:
Лапша у МАКа сплошь и рядом. Смотрим http://s59.radikal.ru/i164/111 ... 11:59:45, 5 КВС: Стабилизатор! Штурвал в этот момент отдает от себя. То есть за 1-2с до этого КВС понял, что стаб. установлен не верно(большие усилия на штурвале). И действительно в 59:44 есть попытка отклонить РВ более 10, 7.
В 59:46 штурвал энергично(с разгону) берут на себя, 59:47 угол отклонения РВ более 10, 7 и продолжает расти, в это же время начал переставляться стаб. Не смотря на потерю 2х секунд на мат и РУДы, в 59:49 тангаж начал расти (отрыв носовой стойки). И того: 5 СЕКУНД!
Почему КВС не сделал этого на полосе? Потому что на полосе у него не было скорости, а сама полоса неожиданно(для экипажа) кончилась. Следовательно, весь график скорости(а возможно и весь отчет) от МАК - сплошная длинная лапша. И нестыковка с Б/М тому подтверждение.

а по графикам вот так:РВ, взлётный, потом стабилизатор, снова РВ.Из чего следует:толи экипаж..., толи графики...Предложите что-нить взамен, обсудим.
LY22
Старожил форума
20.11.2011 07:56
613445:

LY22:
Начиная с 11:59:28 КВС уже точно знал, что есть проблема - его фраза "Взлетный" именно тогда и прозвучала. В этот момент у них было 200-210км/ч и еще 1100м взлетной полос

не знаю что за графики у Вас, но на моих остаток бетонки 600м и от "номинал"-1200м


Извините, я понимаю, что вы не инженер, поэтому даю разъяснение - шкала времени, так же как и все остальные шкалы - равномерная, а позиция по ВПП - нет (ускорение). Поэтому от шкалы времени к полосе проведены тонкие красные линии наискосок, чтобы облегчить понятие того, где самолет находился в этот момент на полосе. Поэтому в момент 11:59:28 самолет находился не в 600м от конца, а в 1100м (приблизительно).
kovs214
Старожил форума
20.11.2011 08:09
мордатый:

kovs214:

613445:

kovs214:
На ТУ-154М взлет производят со среднем положением стабилизатора, т.е. есть запас и возможность переставить стаб.на кабрирование. На ТУ-154Б-2 такой возможности нет.

Просветите, пожалуйста, почему:"На ТУ-154Б-2 такой возможности нет."?
Система управления у обоих одинакова, изменены только углы установки, диапазон отклонения одинаковый 5гр30мин. Были и Б-1, доработанные под совмещённое управление и задатчиком управления.
19/11/2011 [23:57:02]


В своем посту я пропустил слово "ЗАДАТЧИК", "...со среднем положением ЗАДАТЧИКА стабилизатора..."
613445
Старожил форума
20.11.2011 08:10
LY22:
мдя уж....приношу свои извинения!Впечатлило, особенно про инженера...
vaschunin
Старожил форума
20.11.2011 09:55
LY22:

И какой же еще вывод из этого можно сделать?

Гидравлика со своими агрегатами, конечно, более предсказуема, чем электроника, однако, и в ней случаются, порой "глюки". Очень редко, но, появляются.
Бывает достаточно, слегка постучать по проблемному узлу, дать максимальную нагрузку, или обеспечить свободный ход рабочему органу во всём диапазоне, и "глюк" бесследно (!?) исчезает. А, тут, ТАКИЕ удары! ТАКИЕ перегрузки, что разрушились "чёрные ящики" и повредились носители записи...
Конечно, эти предположения, ещё менее доказуемы, чем торможение экипажем. Лётные испытания показали очевидность наличия самого факта торможения, но не доказали, что тормозил именно экипаж.
Проверить, работоспособность агрегатов гидросистемы после полного разрушения конструкции весьма проблематично. Поверить, что ЭТО было проделано, ещё труднее.
КВС Су-24
Старожил форума
20.11.2011 10:36
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:

eha-lp:

neustaf:

РЛС был демонтирован? там так светит залив и коса, красота просто
-----
Не читаете советских газет, Су-27 не имеете режимов картографирования, не видно там ни каких кос и заливов, только воздушные цели летящие с скоростью более 210км/ч\+

леха , мыйкго, зуб даешь, что Су-27 не может работать по наземным зелям по локатору, которые не подвижны? ответь в почту,

магистр, вам шапочка голову натерла:)))не работает...если Вы разберетесь в модификациях Су-27 тогда все сами поймете...в наших дебрях, Вы лузер...
Как думаете, если я задам вопрос и упомяну b-737, просто 737, а Вы там епитесь, понимайте какой я имел ввиду 200 300 400 и прочую лабуду...Троянов летал в Лодейках?Там ваще Су-27П...а у него из системы управления вооружением устранена возможность работы по земле.
Air_Dempfer
Старожил форума
20.11.2011 12:10
"ЛОЖЬ, П*ЗДЁШЬ и ПРОВОКАЦИЯ от МАКА! (Читай от ЖЫДОВСКОГО РЕЖИМА!)"

МАК придумал версию ГНИЛУЮ, что пилоты ЯКОБЫ подтормаживали...

А что НА САМОМ деле было(терракт, помеха на ВПП, технеисправность...) НИКТО НЕ ЗНАЕТ!

Есть и ТАКАЯ гипотеза - летели в МИнск, там НАПРЯг с проуктами - затарились по ПОЛНОЙ,
а РАЗВЕСОВКИ не было в ТУТОШНЕ вот и ПЕРЕГРУЗ случился...
neustaf
Старожил форума
20.11.2011 12:35
КВС Су-24
Там ваще Су-27П...а у него из системы управления вооружением устранена возможность работы по земле


вы тоже предлагаете дать Троянову орден, по вопросам применения локатора, а не СУBП-B я предлагал лехе написать в личку, для вас мое мыло также подсвечено, предлагаю, не засорять ветку, а пообщатся в привате, если у вас есть желание, если нет, придется основателю ветке потерпеть
BBC MO
Старожил форума
20.11.2011 12:42
Air_Dempfer:

Поверь тому, кто бывает в Белоруссии несколько раз в году. Там напряг с деньгами, с продуктами там полный порядок и сами продукты по качеству на несколько порядков выше российских, а по ценам на несколько порядков ниже. Так что наши россЕйские продукты там на.фи.г никому не уперлись.
neustaf
Старожил форума
20.11.2011 12:48
ЛК:

leha-lp:

Особо не напрягайтесь - бесполезно.
Некоторые только слышали звон, а языком помолоть - хлебом не корми


вы начинаете меня цитировать, вы на правильном пути читайте мои посты внимательнее, можете даже конспектировать, вам есть чему поучится, вы уже глянули, хотя бы первый раз в жизни на зависимость тяги ДТРД от скорости, ссылок на этой ветке для неучей было предостаточно, или по прежнему уверены, что она растет на скоростях взлета?
BBC MO
Старожил форума
20.11.2011 12:49
Air_Dempfer:

Уж если выдвигать бредовые версии, то для вас подошла бы такая: экипаж загрузил от дружественного Ярославского народа для братьев-белорусов 4 т. (в смысте тонны, а не тысячи) наших деревянных денег.
neustaf
Старожил форума
20.11.2011 13:01
wovan:

2ASN
Да не волнуйтесь вы сильно, видит Су-27 цели летящие со скоростью менее 210 км\час
***********
да не стоит, пояснять для ASN работу доплеровского локатора, может, кто не знает, его режимов, то это к ASN, он так красиво пишет про включение форсажа с точностью в секунды, а найти Земланд на Су-27 оказывается непосильная задача для летчика первого класса, извинение всем присутствующим за флуд не по теме, в личку никто из продвинутых авиаторов не пишит, приходится тут отвечать мастерам захода по минимуму без курса.

извините, если вас
leha-lp:
wovan:

обидел, ваши посты читаю с удовольствием и просвещаюсь в незнамых мне областях.
neustaf
Старожил форума
20.11.2011 13:06
leha-lp:
к полету нужно готовится и настраивать на ПРС , которые принимают.
___
Данные вводятся из сборников, и были из них введены. Изменения в полк не приходили

///////////
если мне память не изменяет, то частоты ПРС в Прибалтике не меняли лет 20. или спецом для летчика певого класса так подстроили?
сом
Старожил форума
20.11.2011 13:07
Air_Dempfer:

в ТУТОШНЕ вот и ПЕРЕГРУЗ случился...

с перегрузом на номинале не взлетают


neustaf:

вы начинаете меня цитировать, вы на правильном пути читайте мои посты внимательнее, можете даже конспектировать, вам есть чему поучится
==========
мания величия с раскатыванием губок
сом
Старожил форума
20.11.2011 13:19
BBC MO:
Поверь тому, кто бывает в Белоруссии несколько раз в году. Там напряг с деньгами, с продуктами там полный порядок и сами продукты по качеству на несколько порядков выше российских, а по ценам на несколько порядков ниже.

покупали мы как то сгущенку из Беларуси-обячная сгущенка, немного дешевле российской

http://www.regnum.ru/news/1240 ...
Юрий Баранчик: Российско-белорусская нефть: конец банкета
Вопрос заключается только в том, почему Россия должна безвозмездно субсидировать белорусскую экономику в размере 6 млрд долларов в год, получая в обмен постоянные обвинения в том, что Россия хочет экономически удушить молодое белорусское государство.
nikvic
Старожил форума
20.11.2011 13:19
Air_Dempfer: (Читай от ЖЫДОВСКОГО ...!)"
======
/меланхолически/ Вот ведь сволочь...

leha-lp
Старожил форума
20.11.2011 13:22
vasilf:
Я тут как-то вас пытал насчёт разницы показаний скорости из МСРП и по приборам у экипажа. Вы пояснили, что есть погрешность одного относительно другого. Я решил посмотреть, какая же она была тогда, добавив к графикам МСРП точки по отсчётам б/м и соединив их (ссылка на картинку есть на ст.263 темы). Получилось, что, если вначале одно другому более-менее соответствует, то начиная со скорости 220 км/ч (точка из МСРП совпадает с докладом б/м), графики скорости расходятся - по докладам б/м скорость явно растёт, по графику МСРП - роста практически нет. Как по-вашему, почему так?

У меня есть на этот счёт предположение и связано оно с такими словами в заключении МАК:

2.6.9. ... Провести оценку летной годности эксплуатируемых отечественных воздушных судов, производство которых прекращено.

Я принципиально не обсуждаю, в данном случае, техническую сторону, поскольку не владею информацией в полном объеме по отчету МАК и по самолету Як-42 в целом. Гадать на кофейной гущи не могу. Часть материалов выложенных МАК, не позволяет произвести объективную оценку ваших вопросов. Принимал участие в обсуждении действий и бездействий экипажа, свою оценку выложил ранее добавить мне нечего, она не изменилась.
613445
Старожил форума
20.11.2011 13:36
vasilf:
Я тут как-то вас пытал насчёт разницы показаний скорости из МСРП и по приборам у экипажа. Вы пояснили, что есть погрешность одного относительно другого. Я решил посмотреть, какая же она была тогда, добавив к графикам МСРП точки по отсчётам б/м и соединив их (ссылка на картинку есть на ст.263 темы). Получилось, что, если вначале одно другому более-менее соответствует, то начиная со скорости 220 км/ч (точка из МСРП совпадает с докладом б/м), графики скорости расходятся - по докладам б/м скорость явно растёт, по графику МСРП - роста практически нет. Как по-вашему, почему так?

ранее уже писали, что датчики подлежат периодической тарировке, да и их точность позволяет проводить только оценочный анализ(знак, много-мало, десятые не в счёт).Высказывалось мнение что их никто не обслуживал в полном обьёме...Поэтому что они показывали не очень ясно...
КВС Су-24
Старожил форума
20.11.2011 13:52
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:

КВС Су-24
Там ваще Су-27П...а у него из системы управления вооружением устранена возможность работы по земле


вы тоже предлагаете дать Троянову орден, по вопросам применения локатора, а не СУBП-B я предлагал лехе написать в личку, для вас мое мыло также подсвечено, предлагаю, не засорять ветку, а пообщатся в привате, если у вас есть желание, если нет, придется основателю ветке потерпеть

с налетом как Троянова, по 10 часов в год об чем разговор???Вы бы даже и не запустились, не говоря о взлете и полете куда-либо:)))
07
Старожил форума
20.11.2011 13:59
для OZZ сколько они всего проехали?
OZZ
Старожил форума
20.11.2011 14:22
to 07

Больше 3 км
07
Старожил форума
20.11.2011 14:29
для OZZ а норма сколько?
wovan
Старожил форума
20.11.2011 14:39
2 КВС Су-24:
По Су-27П вопрос спорный.Шел с завода или переделанный в полку!? Могу объективно судить по самолетам, поскольку переучивался на 9 серию, а закончил, по-моему, на 38 и все они имели некоторые, а то и конкретные, различия и если им присваивали индексы, то получилось бы не меряно модификаций. Про налет в 10 часов...Тоже спорный. Гоняли в те времена самолеты по всей Прибалтике и с меньшим налетом. Дело в подготовке.

2neustaf,
никакой обиды. Всего на форуме не напишешь, в силу привычки (враг не дремлет). Если кто знает, тот сразу понимает о чем речь.А leha-lp особливо-то и не виноват, что "плавает" в некоторых моментах. Инструкция одно, а на деле немного другое, в ней тоже не все написано.
OZZ
Старожил форума
20.11.2011 14:44
to 07

1 км
Rock
Старожил форума
20.11.2011 14:47
Для тех, кто сравнивает точность скорости по МСРП и что говорил б\и.Не может она быть одинаковой!Приборная доска так колбасится на неровной полосе, что определить скорость до "десятых" невозможно!Погрешность в 10-15 км\час это нормально, на взлёте важна динамика нарастания скорости, опытные б\и интонацией передают её нарастание и лётчики это слышат, да и сами это чуствуют.
OlegM
Старожил форума
20.11.2011 15:11
Air_Dempfer - это Ваня Спасин. Интересно, тут его забанить можно? ))
Пусть лучше чувствует себя мучеником, но других не зомбирует.
leha-lp
Старожил форума
20.11.2011 15:27
wovan:
А leha-lp особливо-то и не виноват, что "плавает" в некоторых моментах. Инструкция одно, а на деле немного другое, в ней тоже не все написано.
__
Вы тему ветки прочитайте. А по поводу где я плаваю если сильно хочется, leha-lp@rambler.ru?
07
Старожил форума
20.11.2011 15:52
для OZZ испытатели МАК совсем ничего не нажимали и самолет сам взлетел без летчиков метров черуз 900
613445
Старожил форума
20.11.2011 17:03
07:

для OZZ испытатели МАК совсем ничего не нажимали и самолет сам взлетел без летчиков метров черуз 900

ага. а пилоты сходили пива попить в соседний чепок...
neustaf
Старожил форума
20.11.2011 17:07
КВС Су-24:

[
с налетом как Троянова, по 10 часов в год об чем разговор???Вы бы даже и не запустились, не говоря о взлете и полете куда-либо:)))

20/11/2011 [13:52:42]
///////////

абсолютно верно, меня бы и к самолету допустили только паксом или багажом, со всеми кто желал, мы порешаем все в привате, что бы ветку не засорять
КВС Су-24
Старожил форума
20.11.2011 17:14
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
wovan:

2 КВС Су-24:
По Су-27П вопрос спорный.Шел с завода или переделанный в полку!? Могу объективно судить по самолетам, поскольку переучивался на 9 серию, а закончил, по-моему, на 38 и все они имели некоторые, а то и конкретные, различия и если им присваивали индексы, то получилось бы не меряно модификаций. Про налет в 10 часов...Тоже спорный. Гоняли в те времена самолеты по всей Прибалтике и с меньшим налетом. Дело в подготовке.

с таким налетом, можно восстановить только навыки в ТП:)а потом опять выпасть из штанов и опять восстанавливаться..и так целый год...если бы была у него такая приблуда, заблудился бы он???
http://www.youtube.com/watch?v ...
или не знаете, что происходило когда полеты 1-2 раза в месяц??(нарды..домино..баня...по 14 нарядов в месяц...уборка территории ежедневно..всё, окромя подготовки:(((
КВС Су-24
Старожил форума
20.11.2011 17:21
а чего ее засорять???осталось 2 вида..ПЕРВЫЕ понимают что косяк экипажа..ВТОРЫЕ, не понимают...причем оба вида не верят МАК:)))хватит уже...веточку можно закрывать..тормоза-не тормоза...ЭКИПАЖ не готов был к принятию решения....это печально.
Сафокл
Старожил форума
20.11.2011 17:32
Мужики! Ну скажите, все мы по одной Земле ходим и никто не может дать гарантию о своей 100% безгрешности. Кто, из реально пилотирующего списка, хотел бы, что бы после его трагической гибели, пусть и по его собственной вине, те, кто остались по эту сторону жизни, стали бы мыть ему кости-память, да еще с неким удовольствием, как бы Вы к этому действу отнеслись?
Подумайте, может хватит болтологии о трагедии? И не пора ли ставить точку в этой дискуссии?
Было время всем высказать своё мнение. Дальнейший спор не приведёт ни к чему. Все точки расставлены.
Ничего не изменить, все выводы сделаны, будем помнить и поминать, по традиции безвремя ушедших навсегда.
1..268269270..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru