Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..238239240..416417

мордатый
Старожил форума
07.11.2011 22:21
сом

У Вас, судя по предыдущему сообщению, крышу снесло?
Ektock
Старожил форума
07.11.2011 22:24
2 Шурави, Shakaran:

Я тоже подумал, что сигнализация "отпусти тормоза" должны была сработать после отрыва (она даже в сим-модели Самдима реализована), но ведь у них-то в Ярославле уже взлётный стоял, а согласно этим книгам Корнеева и Денисова с Улановой сигнализация срабатывает при положение РУДа второго на ПМГ и ниже. Т.е. чтобы предотвратить посадку с заторможенными колёсами, когда уже РУДы пошли на ПМГ, и до касания обжали тормозные педали. Получается, все эти условия срабатывания есть условия типа "и", а не "или". Соответственно, раз РУДы на взлётном, сигнализация не горит даже в воздухе. Или я не так понял ситуацию?
мордатый
Старожил форума
07.11.2011 22:25
сом
Я Вам вопросов про спойлеры не задавал. Хоть и обслуживал 42 по транзиту, на самолёт этот более-менее знаю.
сом
Старожил форума
07.11.2011 22:27
мордатый:
У Вас, судя по предыдущему сообщению, крышу снесло?

http://www.studentmedic.ru/his ...
Обоснование психического статуса: Учитывая, что у больного имеется бредовые идеи величия (он является целителем, лучшим в своем роде),
X15
Старожил форума
07.11.2011 22:28
шурави:
Получается, в момент отрыва самолёта должен был пойти звуковой сигнал? А на записи его нет.
===
Сигнал в момент отрыва есть, но индефицирован как "сигнал АУАСП"
Игорь1
Старожил форума
07.11.2011 22:28
Котег, сжалься над ним, и старайся писать без опечаток, а то трудно в гугле смысл слов незнакомых искать :) А лучше игнорировать, даже его цитаты, это я ещё на первой сотне страниц понял. Тесленко и то был поинтересней с его желтым пенопластом и капсулами спасения.
Маргинал
Старожил форума
07.11.2011 22:29
Я полагаю, что после опубликования расшифровки стало очевидно, что эти летчики совершали свой первый полет на этом типе, причем безо всякой переподготовки. Во-первых они как первокурсники на экзамене нервно читают карту, включая служебные слова типа "подраздел завершен". Во-вторых КВС после запуска двигателей звонит кому-то (очевидно - более опытному коллеге) и с гордостью в голосе хвастается, что сумел запустить двигатели "один за другим!". В третих - уникальный косяк с педалями, который не мог бы допустить человек с минимальным обучением на данном типе. И они даже не чувствуют, что динамика разгона намного хуже нормы! Полное отсутсвие знаний и опыта!
Rock
Старожил форума
07.11.2011 22:30
2 vasilf:
Мне кажется, что только мы двое на форуме не исключаем версию косяков подшипников ПОШ.
Котег
Старожил форума
07.11.2011 22:32
Игорь1:

Котег, сжалься над ним, и старайся писать без опечаток,

Прощу ткнуть меня носом в моим опечатки. без обид.
би76
Старожил форума
07.11.2011 22:34
шурави:
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Красное табло "ОТПУСТИ ТОРМОЗА", расположенное на левой панели приборной доски (и на самолетах с колесами КТ141Е второе такое же табло на правой панели приборной доски), загорается в случае обжатия тормозных педалей в полете при разжатой левой опоре, при закрытом замке выпущенного положения левой опоры и при положении РУД среднего двигателя = 91 град и ниже. Одновременно с загоранием табло включается звуковой сигнал в наушниках.

Получается, в момент отрыва самолёта должен был пойти звуковой сигнал? А на записи его нет.

К сожалению Вы ошибаетесь. Назначение этой сигнализации не срезать колеса при посадке с зажатыми тормозами. Она работает только в воздухе и при положении РУД среднего двигателя в положении ПМГ.
Котег
Старожил форума
07.11.2011 22:36
2 Игорь1:

А... да. Нашел.
Дык я на фонетике сижу.
Маргинал
Старожил форума
07.11.2011 22:38
Мне кажется, что после опубликования расшифровки переговорв, всем должно стать очевидно, что погибшие летчики совершали свой первый полет на этом типе, причем безо всякой переподготовки. Во-первых после запуска двигателей КВС звонит по сотовому (очевидно - более опытному коллеге) и с радостью в голосе хвастатется, что смог запустить двигатели (один за другим!). Во-вторых, экипаж как первокурсники на экзамене нервно и досконально читает карту, включая служебные фразы типа "подраздел завершен". В-третьих чудовищный и уникальный косяк с педалями, который не допустил бы любой летчик с минимальными знаниями типа. И любой подготовленный летчик, даже накосячив таким образом, конечно понял бы, что динамика полета в разы хуже привычной, и предпринял бы срочные меры к остановке или рефлекторно поставил-бы ноги на педалях в правильное положение!
LY22
Старожил форума
07.11.2011 22:40
сом:

LY22, имеет ли як-42 спойлеры или не имеет("Поскольку самолет Як-42 не имеет никаких других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей, аэродинамических средств торможения - спойлеров) и в каком они были положении( с документальным подтверждением)?


Вы плохо вникаете в то, что пишут другие. Я уже написал, что МАК выдал документ в спешке - срочную выдачу запросили с самого верха, читайте прессу. Посему подобных описок можно ожидать. Но главное там озвучено - спойлеры НЕ работали, были они или не были.
сом
Старожил форума
07.11.2011 22:41
все дружно смотрят на то, как меня оскорбляют и рады, пусть вам Бог пошлет то, вы заслуживаете
Игорь1
Старожил форума
07.11.2011 22:46

Про Саню, который хотел зайти посмотреть, думаю это про выжившего было, и про фразу(дословно не помню, а щас лень просматривать переговоры снова) "а, черт, опять выбило" МАК не обмолвился ни словом, удивительно это, на фоне упомянутых им следов фенобарбитала в почках. Вот это что выбило и что Саня должен был посмотреть как мне кажется важнее корвалола, принятого три дня назад.
Shakaran
Старожил форума
07.11.2011 22:47
Я тоже подумал, что сигнализация "отпусти тормоза" должны была сработать после отрыва (она даже в сим-модели Самдима реализована), но ведь у них-то в Ярославле уже взлётный стоял, а согласно этим книгам Корнеева и Денисова с Улановой сигнализация срабатывает при положение РУДа второго на ПМГ и ниже. Т.е. чтобы предотвратить посадку с заторможенными колёсами, когда уже РУДы пошли на ПМГ, и до касания обжали тормозные педали. Получается, все эти условия срабатывания есть условия типа "и", а не "или". Соответственно, раз РУДы на взлётном, сигнализация не горит даже в воздухе. Или я не так понял ситуацию?


не после отрыва, а при выпущеном шасси, при положении РУД 91 и ниже. Все условия -должно было гореть.
Shakaran
Старожил форума
07.11.2011 22:52
К сожалению Вы ошибаетесь. Назначение этой сигнализации не срезать колеса при посадке с зажатыми тормозами. Она работает только в воздухе и при положении РУД среднего двигателя в положении ПМГ.


Почему в полете? В книге этого нет. И не малый газ- кто идет в глиссаде на малом газу? Даллеко не всегда. Малый газ перед касанием кратковременен, не до табло.
LY22
Старожил форума
07.11.2011 22:54
шурави:

http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...

Красное табло "ОТПУСТИ ТОРМОЗА", расположенное на левой панели приборной доски (и на самолетах с колесами КТ141Е второе такое же табло на правой панели приборной доски), загорается в случае обжатия тормозных педалей в полете при разжатой левой опоре, при закрытом замке выпущенного положения левой опоры и при положении РУД среднего двигателя = 91 град и ниже. Одновременно с загоранием табло включается звуковой сигнал в наушниках.

Получается, в момент отрыва самолёта должен был пойти звуковой сигнал? А на записи его нет.


В момент отрыва двигатели работали на пределе (100-110%)
Ektock
Старожил форума
07.11.2011 23:00
2 Shakaran:

Погодите, что-то я не понимаю. У них после отрыва РУД второго стоял на 111-115 (материалы МАК). В книге М.И. Денисов, Л.Г. Уланова, "Самолёт Як-42", т.1, 2000г (http://civilavia.info/files/la ... ) на с.63 сказано, что этасигнализация горит при необжатой левой стойке, и если "РУД среднего двигателя на ПМГ и ниже". Из условий предотвращения именно посадки с заторможенными колёсами - логично. Но в любом случае, у них при отрыве были РУД более чем на 91 градус. Получается, что сигнализация "Отпусти тормоза" не должна была гореть.
Shakaran
Старожил форума
07.11.2011 23:01
Кто говорил , что спойлеров нет? Мак? Судя по книге -есть:

"4.9. Управление спойлерами

Спойлер каждой консоли крыла состоит из двух секций. Каждая секция управляется одним гидроцилиндром. Управление спойлерами - электрогидравлическое, дистанционное, осуществляется переключателем "СПОЙЛЕР" и рукояткой ручного выпуска спойлеров (на самолетах, оборудованных системой ручного выпуска спойлеров), установленными на среднем пульте в кабине экипажа. Положение спойлеров определяется по сигнальному табло "СПОЙЛЕРЫ НЕ УБРАНЫ", расположенному на приборной доске в кабине экипажа."
сом
Старожил форума
07.11.2011 23:02
BBC MO:
оскорбить можно умного человека, а ты, и тебе подобные, все равно не понимаете этого.


великие мысли великого ума, гора родила мышь, а апломба как у генерал-пилота
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
BBC MO:
Первый раз, когда услышал о трагедии в 16.00 час сразу же подумал о 2-причинах: либо перегруз, либо "голое крыло".


aneg
Старожил форума
07.11.2011 23:05
aneg в стояночном тормозе стоит клапан уг122 при давлении 8кг загорается табло..стояночный
тормоз включен.., датчики его дублированы. с уважением-aneg
ЛК
Старожил форума
07.11.2011 23:06
би76:

"... отчет МАК ложь."


Даже Жириновский, который не верит ни одному слову ЕдРосов, и тот согласен с отчётом МАКа!
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Обратите внимание на аплодисменты зала.
сом
Старожил форума
07.11.2011 23:06
LY22:
В момент отрыва двигатели работали на пределе (100-110%)

Параметры работы двигателей не соответствуют норме
http://mak.ru/russian/investig ...
при выводе двигателей на номинальный режим
РУД 1 двигателя 90, 5 обороты турбовентилятора 1 79, 3
РУД 2 двигателя 86, 2 обороты турбовентилятора 2 77
РУД 3 двигателя 88 обороты турбовентилятора 3 75, 2(по РЛЭ 84, 35*- для номинального режима без прогрева двигателя)


при выводе двигателей на взлетный режим
РУД 1 двигателя 116 обороты турбовентилятора 1 89, 5
РУД 2 двигателя 111, 3 обороты турбовентилятора 2 85
РУД 3 двигателя 111, 3 обороты турбовентилятора 3 84, 1( по РЛЭ 93, 45* - для взлетного режима без прогрева двигателя)
Shakaran
Старожил форума
07.11.2011 23:09
Погодите, что-то я не понимаю. У них после отрыва РУД второго стоял на 111-115 (материалы МАК). В книге М.И. Денисов, Л.Г. Уланова, "Самолёт Як-42", т.1, 2000г (http://civilavia.info/files/la ... ) на с.63 сказано, что этасигнализация горит при необжатой левой стойке, и если "РУД среднего двигателя на ПМГ и ниже". Из условий предотвращения именно посадки с заторможенными колёсами - логично. Но в любом случае, у них при отрыве были РУД более чем на 91 градус. Получается, что сигнализация "Отпусти тормоза" не должна была гореть.


ну да, не должна, тупанул. Могли бы сделать сигнализацию независимо от обжатия , для взлетного режима, были же такие случаи зажатия тормозов на разбеге.
LY22
Старожил форума
07.11.2011 23:10
сом:

LY22:
В момент отрыва двигатели работали на пределе (100-110%)

Параметры работы двигателей не соответствуют норме


В вопросе о сигнализии "ОТПУСТИ ТОРМОЗА" речь идет о положении РУД, но не об оборотах турбовентиляторов.
korvl22001
Старожил форума
07.11.2011 23:10
nikvic:

Вы, конечно, получите 50кГ.
Но огорчу Вас: в реальном опыте с трубой 3/4" Вы рискуете получить удар в живот из-за начавшегося вращения трубы (капотирование).



Никвис, мне кажется вы давно всё поняли.....просто вам неудобно. Меня вы огорчаете неприятием очевидного. В реальном опыте, хоть с трубой 3/4", хоть 1/2" я не рискую получить никакого удара в живот. Весь эксперимент проводится НА ЗЕМЛЕ. И весы, и труба, всё стоит на земле. Выяснили, что центр масс ни при чём, относительно него ничего не считается, и никакие силы никуда не переносятся, вы всё его упорно притягиваете.
Теперь. Вы абсолютно правильно ответили (где там Лена?)- 50 кГ искомый ответ.

Переходим к самолёту и реальным цифрам. Высота обеих стоек ~ 3м (чуть меньше), плечо (база шасси)~ 15 метров(чуть меньше). Усилие- 8 000кГ. Дополнительная нагрузка при этом на переднюю стойку будет 1600 кГ. Это РЕАЛЬНАЯ цифра, которая была в действительности (надо точные значения высоты стойки и базы и всё, они тут приводились). Эти ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ килограмм и есть ПРИЖИМАЮЩАЯ переднюю стойку к земле сила, возникшая от тормозного момента 8000*3=24 000 килограммометров.
Никаких ускорений, никакого 2-го закона Ньютона, никаких центров масс. Эти нагрузки идут В ПЛЮС к тем, уже имеющимся на самолёте. Мы их не касаемся. Рассматриваем чисто момент от ТОРМОЗЯЩЕЙ СИЛЫ. Откуда она взялась, пусть МАК ищет, здесь чисто ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона дела рассматривается.
Andrey_S
Старожил форума
07.11.2011 23:12
До вмешательства МАКа:

Як на 2 тонны легче, центровка "темная", 250... На 250 (тогда, наверно, динамика разгона ЯКа по полосе нормальная) легкий самолет не может поднять переднюю ногу... Чтобы это могло быть?...

По МАКу: Як на 2 тонны тяжелее, центровка нормальная, 230, неведомая тормозящая сила... Кабина населена, безногими и с глюками в глазах (230). На основе этих данных МАКа проводятся летные испытания, которые что-то там доказывают...

Не поклонник теорий заговора, но, после МАКовского "стального рукава" КВСа в Иркутске, хотелось бы увидеть Акты определения взлетной массы и центровки...
BBC MO
Старожил форума
07.11.2011 23:13
сом:

BBC MO:
оскорбить можно умного человека, а ты, и тебе подобные, все равно не понимаете этого.


великие мысли великого ума, гора родила мышь, а апломба как у генерал-пилота
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
BBC MO:
Первый раз, когда услышал о трагедии в 16.00 час сразу же подумал о 2-причинах: либо перегруз, либо "голое крыло".


Так тебе подобные не только на форуме сидят, поэтому иногда (слава богу очень редко) при разбеге тормозами пользуются.
system
Старожил форума
07.11.2011 23:19
2 шурави:

1. Я знаю откуда вы это фото взяли. Насколько помню там в одной из тележек не сработала антиюзовая автоматика.
2. Но что интересно, на фото виден и след передней стойки.

1. Это не секрет - Геннадий Петрович их запостил.
2. Колеса передней стойки шасси не тормозятся на этом типе, интересовался специально.
Но след похож на "наш", поэтому и поинтересовался.
p.s.
А на тот след от левой стойки, который на зеленой травке рядом с ОМИ (на фото из РГ), один товарищ назвал "похожим на след от перегретых колес".
Поэтому и спрашивал Вас - следы от МАК на полосе приземления с курса 05 похожи на следы перегретых колес?
сом
Старожил форума
07.11.2011 23:20
BBC MO: и тебе того же что и предыдущим ораторам
Псалом 108
воздают мне за добро злом
7Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; 8да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой; 9дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою; 10да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих; 11да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его; 12да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его; 13да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде; 118да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его; 19да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
20Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
21Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя

сом
Старожил форума
07.11.2011 23:23
korvl22001:
как далеко однако продвинулись в аэродинамике спецы по поездам, ты форум, часом не перепутал?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
korvl22001
Кстати, тут много любителей ж.д.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
korvl22001
Скажу сразу, на жд форумах бытуют различные точки зрения. Почему у электропоездов моторные колпары спицевые, а прицепные- цельнокатаные? Четкого и вразумительного ответа нет.
http://balancer.ru/tech/forum/ ...
Вопросы про железную дорогу [korvl22001#21.10.10 00:02]
сом
Старожил форума
07.11.2011 23:26
Котег:
А так, обычная зарплата, 20 евро за час.

тебя сюда, на форум РУ, не приглашшали, вести ты себя не умеешь, есть форумы для эмигрантов , пшел вон отсюда
Ektock
Старожил форума
07.11.2011 23:29
2 Shakaran:

Да, я с Вами согласен - имело бы самый реальный смысл сделать эту сигнализацию работающей как раз на земле при одновременном условии "РУД на номинале или выше плюс наличие давления в тормозной системе", чтобы предотвратить как раз этот самый случай разбега с неосознаваемым подтормаживанием. Насколько я знаю, на Ту-154 при мигающем табло "к взлёту не готов" при переводе РУДов, кажется, выше положения для номинала (или около того) прямо рявкает сирена, так что тут и захочешь - не взлетишь. А вот на Як-42, получается, никак пилотов об этом паразитном давлении в тормозной системе никак не предупредили (а ведь в жизни это вполне возможно, увы - так поставить ноги).
pratt
Старожил форума
07.11.2011 23:33
сом, а кто ты такой, чтобы здесь указывать? И кто тебя приглашал на "форум РУ"?
stewardess91
Старожил форума
07.11.2011 23:38
сом, не провоцируйся
ЛК
Старожил форума
07.11.2011 23:39
Andrey_S:

"... Не поклонник теорий заговора, но, после МАКовского "стального рукава" КВСа в Иркутске, хотелось бы увидеть Акты определения взлетной массы и центровки..."


Ну и где ты в "иркутском отчёте" увидел ... "рукав"?
Лишь бы ляпнуть, блин!
nikvic
Старожил форума
07.11.2011 23:44
korvl22001:
Никвик, мне кажется вы давно всё поняли.....просто вам неудобно. Меня вы огорчаете неприятием очевидного. В реальном опыте, хоть с трубой 3/4", хоть 1/2" я не рискую получить никакого удара в живот. Весь эксперимент проводится НА ЗЕМЛЕ.
=======
Расчёт капотирующего момента я дал, как только зарегистрировался на форуме. Тогда здесь были ещё физики... Ваш пример я воспринял как утверждение про существенность момента тяги - этот вопрос возник недавно в связи близостью во времени сброса газа и взлёта.

В реальном опыте Ваши "ворота" станут вращаться - у них слишком мал вес. Для большого веса ответ другой. Именно, """Весы покажут НА 50кГ больше.
шурави
Старожил форума
07.11.2011 23:46
2 system:


Поэтому и спрашивал Вас - следы от МАК на полосе приземления с курса 05 похожи на следы перегретых колес?

На мой взгляд похожи.
nikvic
Старожил форума
07.11.2011 23:53
korvl22001:
Никвик, мне кажется вы давно всё поняли.....просто вам неудобно. Меня вы огорчаете неприятием очевидного. В реальном опыте, хоть с трубой 3/4", хоть 1/2" я не рискую получить никакого удара в живот. Весь эксперимент проводится НА ЗЕМЛЕ.
=======
Расчёт капотирующего момента я дал, как только зарегистрировался на форуме. Тогда здесь были ещё физики... Ваш пример я воспринял как утверждение про существенность момента тяги - этот вопрос возник недавно в связи близостью во времени сброса газа и взлёта.

В реальном опыте Ваши "ворота" станут вращаться - у них слишком мал вес. Для большого веса ответ другой. Именно, """Весы покажут НА 50кГ больше.
X15
Старожил форума
07.11.2011 23:55
Получается , что для избежания подобных предположений о неправильной постановки ступней ног на педали, необходим стандарт на обувь пилотов в которой они должны летать.
Например с плоской подошвой проблематично правильно держать ступни на педалях, форма которых подразумевает наличие каблука определенного размера, перед которым должен располагаться нижний выступ педали.
Иначе можно обвинить любого, кто обут не по "правилам".
OZZ
Старожил форума
08.11.2011 00:12
aneg:

aneg 1.стояночный тормоз не причем, так как при давлении 8 кг загорится ..сними тормоз...и система дублирована! 2.сваливания не было-был прогресирующий крен из за повреждения элементов крыла и касание им земли, так как при высоте полета 5-6м и длине фюзеляжа 35м, хвост при тангаже20 гр будет на земле!3.экипажу было условие-немедленный вылет или сидеть сутки (с орг-
выводами и тп..)-поэтому и взлетили!!! можно меня и поправят. с уважением-aneg.
p.s не вижу мнений по п.236-aneg



А что за темная история о том что КВС передал управление 2П по причине плохого самочувствия. Говорят, ему кто-то устроил разнос за "козла" на посадке. Неизвестно кто был "за рулем" на посадке. Также была информация что 2П выполнял учебный полет в качестве КВС. В обоих вариатнах получается что за "рулем" на взлете был 2П. Кто может прояснить эту темную историю, т.к. МАК эти факты от народа скрыл?
OZZ
Старожил форума
08.11.2011 00:22
Маргинал:

Я полагаю, что после опубликования расшифровки стало очевидно, что эти летчики совершали свой первый полет на этом типе, причем безо всякой переподготовки. Во-первых они как первокурсники на экзамене нервно читают карту, включая служебные слова типа "подраздел завершен". Во-вторых КВС после запуска двигателей звонит кому-то (очевидно - более опытному коллеге) и с гордостью в голосе хвастается, что сумел запустить двигатели "один за другим!". В третих - уникальный косяк с педалями, который не мог бы допустить человек с минимальным обучением на данном типе. И они даже не чувствуют, что динамика разгона намного хуже нормы! Полное отсутсвие знаний и опыта!



Тогда налет на ЯК-42 у КВС порядка 1500 час. и у 2П порядка 600 час. является фальсификацией. А кто может подтвердить эти цифры? Говорят на тренажере они прошли подготовку.
Игорь1
Старожил форума
08.11.2011 00:27
А что за темная история о том что КВС передал управление 2П по причине плохого самочувствия.
===
фенобарбитал=корвалол=плохо с сердцем - эффект "сломанного телефона" между кем-то из МАК и журналистами

Говорят, ему кто-то устроил разнос за "козла" на посадке. Неизвестно кто был "за рулем" на посадке.
====
домыслы, для оправдания приведенного выше

Также была информация что 2П выполнял учебный полет в качестве КВС. В обоих вариатнах получается что за "рулем" на взлете был 2П. Кто может прояснить эту темную историю, т.к. МАК эти факты от народа скрыл?
====
там была какая-то мутная и нехорошая история при опознании и выдаче тел родственникам квса и правака....
vasilf
Старожил форума
08.11.2011 00:33
Rock:

Мне кажется, что только мы двое на форуме не исключаем версию косяков подшипников ПОШ.


Ну и что? Мы же тут не морды бьём, чтобы таким путём доказать кто самый умный - только в этом случае желательно иметь побольше сподвижников. Факты всё расставят по своим местам. Их пока не хватает ни для какой версии. Надеюсь, они ещё будут.
OZZ
Старожил форума
08.11.2011 00:35
ЛК:

би76:

"... отчет МАК ложь."


Даже Жириновский, который не верит ни одному слову ЕдРосов, и тот согласен с отчётом МАКа!
http://video.mail.ru/mail/leon ...


Обратите внимание на аплодисменты зала.



А чего вы хотите, он тоже часть системы и лишний шум ему никчему, тем более перед выборами.
system
Старожил форума
08.11.2011 00:43
2 vasilf:

Картина маслом не хуже этой. Кому-то от этого плохо стало?

Никому плохо не стало. Почему? Ответ на этот вопрос дал заслуженный пилот России, кавалер ордена «За личное мужество», кавалер медалей Нестерова и Маресьева, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий СЫТНИК.

"Но дело, конечно, не только в школе, но и в отношении к гражданской авиации в целом. Летчик уже не человек, без которого авиации быть не может в принципе. Сегодня он — робот в форме. Любой сотрудник охраны перед рейсом может тебя раздеть чуть не до трусов, любой фээсошник — взвинтить перед работой. И это касается не только летного состава, но и диспетчерского, начальников служб аэропортов и т.д.
— А Росавиация?
— Чем она вообще руководит сегодня? Отечественных самолетов почти не осталось, а во всем, что касается аэробусов и «Боингов», обойдутся и без наших чиновников.
В советское время при любой крупной катастрофе летели головы. Вспомните крушение «Боинга» под Пермью, когда у КВС в крови были обнаружены следы алкоголя. Кто-нибудь выяснил, почему тот экипаж работал без выходных, почему сильно превысил саннорму по часам налета? И что тогда случилось после катастрофы? Отправили Левитина в отставку?
Сняли главу Росавиации?
Нет. Но что они такого сделали для авиации, чтобы столько катастроф пережить в своих креслах? Они написали новые авиационные правила? Новую технологию работы для экипажа? Нет. Зато переписали «Наставление по производству полетов» — замечательный документ, которому завидовали все летчики мира, превратили его в огромный, размытый, нечитаемый талмуд и назвали «Федеральными авиационными правилами»…"
p.s.
Може что-то к этому добавить или опровергнуть?
OZZ
Старожил форума
08.11.2011 00:52
Игорь1:

А что за темная история о том что КВС передал управление 2П по причине плохого самочувствия.
===
фенобарбитал=корвалол=плохо с сердцем - эффект "сломанного телефона" между кем-то из МАК и журналистами

Говорят, ему кто-то устроил разнос за "козла" на посадке. Неизвестно кто был "за рулем" на посадке.
====
домыслы, для оправдания приведенного выше



В том то и дело, что плохое самочувствие было у КВС (был очень нервным), даже объясняли какими то семейными проблемами у него, а фенобарбитал обнаружили у 2П гораздо позже. Явно тоже что то темнят. А потом удивляются почему МАКу не верят.
neustaf
Старожил форума
08.11.2011 01:01
to Ly
с техзаданием на разработку самолета никогда не работал, а вот необходимое услие на штурвале для создания приращенич перегрузки весьма часто встречающееся понятие и цифры там поболее 35 кг, откуда МАК взял и запостил эти 35 кг, да еще и ссылаясь на РЛЭ одному богу известно, если составили документ тяп- ляп лишь отчитаься перед верхами - кому такая филькина грамота нужна? только верхам
Лена.
Старожил форума
08.11.2011 01:07
korvl22001:
вам с Леной задачка, на пару секунд решения в уме. Для этого не надо ни калькулятора, ни Исаака. Нет ни масс, ни ускорений, ни центров масс.

Вот именно что нет ускорения. А у самолета ускорение есть. Из-за ускорения появляется сила инерции. Если считать не относительно центра масс, то ее надо учитывать.
1..238239240..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru