Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..236237238..416417

Паравоз
Старожил форума
07.11.2011 17:12
сегодня ровно 2 месяца как случилась трагедия.
помянем погибших. Светлая память.
..........
Kvasimodo
Старожил форума
07.11.2011 17:13
сом:

Kvasimodo:
А чем тогда объяснить 60 кг на штурвале?
===========
сила(усилие)измеряется в кгс, этому учат в школе

Молодец, садись двойка.
OZZ
Старожил форума
07.11.2011 17:15
.......
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.11.2011 17:17
zzz111:

Сергей иванович - на сегодня тип 777 . Школа - старая совецкая . Раньше даж книжечки были - типо СУМАЛЕТ Ту134 - с картинками . Одна из них была - как ноги ставить . И представляете - ноги на полу должны быть , если ей верить , тока в воздуже . Эт вот с тех замечательных времен так и идет . Потомучта так удобней .

Удобство-понятие относительное.Знал одного КВС, который регулировал педали полностью "от себя"-ему так удобнее было, несмотря на то, что при торможении приходилось под штурвал сползать, особенно при рулении, на разворотах.Но зато, видите ли, в полёте ногам комильфо-педали далеко...
На Ту-154 на левой раме переднего стекла есть две параллельных риски-метки, в которые должен проецироваться естеств.горизонт на стоянке(у вт.пилота соответственно на правой)где-то посредине стекла.Некоторые просто не знают об их существовании.Приходишь на смену, садишься на сиденье предыдущего товарища, который росточком пониже был, и приходится сиденье поднимать.Спрашиваешь, почему? Мне так удобней, меня так научили...
Постановка ног на педали чревата при посадке/взлёте с боковым ветром.Как правило, трудно пересилить свою привычку пилотам, пришедшим с ЯК-40
Ну, а раз Вас так научили с "совецких"времён, то переучивать уже поздно-можно и навредить.
Yan
Старожил форума
07.11.2011 17:17
2ЛК:

Ты совсем уже ... не умеешь читать?
Чуть выше, я ж чёрным по белому сказал, что второй пилот давил на тормоза сознательно!
Ну, передумал человек взлетать. Сначала хотел, а потом ... передумал.
"Кто в доме хозяин - я или ... мыши?"
07/11/2011 [17:00:08]



Вы тоже так делаете?
kovs214
Старожил форума
07.11.2011 17:19
....
Kvasimodo
Старожил форума
07.11.2011 17:20
Повторю вопрос (может кто то не заметил)
Вопрос адресован больше техникам знакомым с авиационной техникой времён СССР:

Как устроена гидравлика на ЯК42? Взаимосвязаны ли узлы для тормозной системы, руля высоты, руля направления, элеронов, закрылков? Как скажется нагрузка в 60 кгс (спасибо сому) на других узлах? Пишутся ли эти данные в чорный ящик?
ЛК
Старожил форума
07.11.2011 17:21
Kvasimodo:

"... Как думаешь он тянул на себя и взлетал или просто тормозил?"


Просто тормозил. Ведь, взлетать-то он ... передумал (не собирался). :-(
сом
Старожил форума
07.11.2011 17:24
Kvasimodo:
А чем тогда объяснить 60 кг на штурвале?

Сила НИКОГДА не измерялась в кг
http://www.ecmoptec.ru/meh
Справочник физических величин : Механика
Cила
СИ Ньютон (Н)
СГС Дин (дин)
МКГСС Килограмм-сила (кгс) 1 кгс = 9, 80655 Н
Масса
СИ Килограмм (кг)

http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...
Килограмм-сила (кгс или кГ) равна силе
1 кгс = 9, 80665 ньютонов (точно[1]) ≈ 10 Н
1 Н ≈ 0, 10197162 кгс ≈ 0, 1 кгс
Раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg);


http://otvet.mail.ru/question/ ...
"кг" - это масса m, а "кгс" -это сила F. Но они связаны соотношением через ускорение свободного падения g=9.81 м/с2. F=mg.


здесь ошибка, сила измеряется в кгс
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

system
Старожил форума
07.11.2011 17:25
2 kovs214:
-----------
Вы очень ждали выхода отчета. Но вышло только заключение. Но он же должен быть как таковой (см. картинку).
http://s017.radikal.ru/i430/11 ...
Вы не задавались вопросом, почему в открытом доступе нет нормального отчета, а есть только "Заключение"?
Паравоз
Старожил форума
07.11.2011 17:25
сегодня ровно 2 месяца как случилась трагедия.
помянем погибших. Светлая память.
..........
Kvasimodo
Старожил форума
07.11.2011 17:25
ЛК:

Kvasimodo:

"... Как думаешь он тянул на себя и взлетал или просто тормозил?"


Просто тормозил. Ведь, взлетать-то он ... передумал (не собирался). :-(

A чего это он передумал? решил в ярославле айфончику сдрасте сказать? :0)
Tamerlan
Старожил форума
07.11.2011 17:29
И все-таки, почему не взмыл после отрыва, ладно с набором высоты разобрались в крене, ну ведь полупустая машина, взлетный режим, при требуемом номинале( избыток тяги очевидный, по графику движки к отрыву практически вышли), скорость достаточна, но ведь метров 20-30 должны были набрать до сваливания, а Hmax=6 м. У меня в училище в начале полетов на Ан-2 было, триммер РВ на кабрирование дал, вместо пикирования, самолет взмыл так, что еле успели поймать, а тут дура с тремя трубами на взлетном, для меня странно
ЛК
Старожил форума
07.11.2011 17:33
Yan:

"Кто в доме хозяин - я или ... мыши?"



Вы тоже так делаете?


Иногда.
Как-то у меня отказал двигатель на взлёте. В тот раз я тоже передумал ... взлетать.
Yan
Старожил форума
07.11.2011 17:34
2 system:

Вы очень ждали выхода отчета. Но вышло только заключение. Но он же должен быть как таковой (см. картинку).
http://s017.radikal.ru/i430/11 ...
Вы не задавались вопросом, почему в открытом доступе нет нормального отчета, а есть только "Заключение"?
07/11/2011 [17:25:00]


В МАК пока задачу не решали, но правильный ответ они знают.
kovs214
Старожил форума
07.11.2011 17:37
system:

2 kovs214:
-----------
Вы очень ждали выхода отчета. Но вышло только заключение. Но он же должен быть как таковой (см. картинку).
http://s017.radikal.ru/i430/11 ...
Вы не задавались вопросом, почему в открытом доступе нет нормального отчета, а есть только "Заключение"?

07/11/2011 [17:25:00]


Ваша правда, я ждал что-то похожее на это...но, кто-то здесь писал, что Отчет должен выйти позже. Не знаю насколько это правда...Да, я задавался этим вопросом...Подождем...
Отвыкший
Старожил форума
07.11.2011 17:39
сом:

был вопрос о датчиках торможения
ЯК-42
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

НА КОЗЫРЬКЕ НАД ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ
(для самолета с колесами КТ-141Е)
Сигнальные табло:
- ТОРМОЗ ЛЕВ.
- ТОРМОЗ ПРАВ.
- ТОРМОЗ ЛЕВ. '
- ТОРМОЗ ПРАВ.
Приборная доска пилотов


«На самолетах с колесами КТ-141Е основная тормозная система снабжена световой сигнализацией, информирующей экипаж о том, что колеса не затормозились. При нажатых тормозных педалях в случае отсутствия давления в тормозах передней или задней пары колес левой или правой опоры шасси мигают красные сигнальные табло "ТОРМОЗ ЛЕВ." или "ТОРМОЗ ПРАВ.", расположенные над приборной доской у командира воздушного судна и второго пилота. Выключение сигнализации происходит при отпускании тормозных педалей.»

Т.е. эти табло сигнализируют о не правильной работе тормозной системы.
При нормальной работе – они не мигают.
Ну, а про индикаторы я уже рассказывал.
Yan
Старожил форума
07.11.2011 17:42
2Tamerlan:
ну ведь полупустая машина
07/11/2011 [17:29:52]



А я говорю, что она была загружена сухим льдом, потому что в Белоруссии кризис и злой Батька казал, пусть везут свой лёд. Доказательства в студию, что я не прав.

Не существует ни каких официальных документов фиксирующих массу багажа. МАК сказал, что международный аэропорт не имел возможность взвешивать багаж.

Так что реальная масса багажа и центровка не известна и рассуждения о ней не имеют смысла.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.11.2011 17:45
zzz111:

Сергей иванович - на сегодня тип 777 . Школа - старая совецкая . Раньше даж книжечки были - типо СУМАЛЕТ Ту134 - с картинками . Одна из них была - как ноги ставить . И представляете - ноги на полу должны быть , если ей верить , тока в воздуже . Эт вот с тех замечательных времен так и идет . Потомучта так удобней .

Удобство-понятие относительное.Знал одного КВС, который регулировал педали полностью "от себя"-ему так удобнее было, несмотря на то, что при торможении приходилось под штурвал сползать, особенно при рулении, на разворотах.Но зато, видите ли, в полёте ногам комильфо-педали далеко...
На Ту-154 на левой раме переднего стекла есть две параллельных риски-метки, в которые должен проецироваться естеств.горизонт на стоянке(у вт.пилота соответственно на правой)где-то посредине стекла.Некоторые просто не знают об их существовании.Приходишь на смену, садишься на сиденье предыдущего товарища, который росточком пониже был, и приходится сиденье поднимать.Спрашиваешь, почему? Мне так удобней, меня так научили...
Постановка ног на педали чревата при посадке/взлёте с боковым ветром.Как правило, трудно пересилить свою привычку пилотам, пришедшим с ЯК-40
Ну, а раз Вас так научили с "совецких"времён, то переучивать уже поздно-можно и навредить.
Yan
Старожил форума
07.11.2011 17:47
2 ЛК:

Иногда.
Как-то у меня отказал двигатель на взлёте. В тот раз я тоже передумал ... взлетать.

07/11/2011 [17:33:07]



И ни чего ни кому не сказали из вредности? "Кто в доме хозяин - я или ... мыши?"
Наверно для членов вашего экипажа это был интригующий сюрприз.

сом
Старожил форума
07.11.2011 17:50
Kvasimodo:
Как устроена гидравлика на ЯК42? Пишутся ли эти данные в чорный ящик?

на ту-154 стоит МСРП-64
http://mswia.datacenter-poland ...
ПРОФИЛЬ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
Приложение № 1.1 – Профиль захода на посадку самолёта Ту-154М б/н 101 на аэродром
СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ 10.04.2010 г. (с 3500 м)
Приложение № 1.2 – Профиль захода на посадку самолёта Ту-154М б/н 101 на аэродром
СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ 10.04.2010 г. (с 10500 м)
3.2. Гидравлическая система
Кроме того, регистратор МСРП/ATM-QAR записывает информацию,
позволяющую оценить согласованность между движениями штурвала и автопилота,
и отклонениями управляющих плоскостей самолета. Это следующие каналы:
Таб. 1. Параметры полета для оценки работы гидравлической системы

п/п
Мнемоник Описание
1 PEDALYL положение левой педали левого пилота
2 KOLWOLANT положение колонки штурвала
3 OBRWOLANT угол оборота штурвала
4 AUTPRZECH движение тяги привода автопилота в канале
крена
5 AUTKIER движение тяги привода автопилота в канале
направления
6 AUTPOCHYL движение тяги привода автопилота в канале
тангажа
7 STABILPOPR включена автоматическая поперечная
стабилизация
8 STABILPODL включена автоматическая продольная
стабилизация
9 STERWYSL угол отклонения руля высоты (левый)
10 STERWYSP угол отклонения руля высоты (правый)
11 STERKIER угол отклонения руля направления
12 LOTKAP угол отклонения правого элерона
13 INTLOTKAL положение левого элерон-интерцептора
14 INTLOTKALP положение правого элерон-интерцептора
15 POZKLAP положение закрылок
16 WYPSLOTOW выпущенные предкрылки

sega737-500
Старожил форума
07.11.2011 17:54
ну что ж так то всё
Котег
Старожил форума
07.11.2011 17:58
Сомик, тебе задан конкретный вопрос,
"Поспешно перекладывая стабилизатор, упираясь ногами в педали, можно ли боковым зрением заметить показания этого двухстрелочного указателя?".
Нам не надо копипасты учебника. Нам надо ответ на вопрос.
Его не будет, я правильно понял тебя?
ЛК
Старожил форума
07.11.2011 17:59
Yan:

"... И ни чего ни кому не сказали из вредности?"


Вообще-то, на работе надо ... работать, а не разговоры разговаривать.
polyana
Старожил форума
07.11.2011 18:01
Tamerlan:...У меня в училище в начале полетов на Ан-2 было, триммер РВ на кабрирование дал, вместо пикирования, самолет взмыл так, что еле успели поймать, а тут дура с тремя трубами на взлетном, для меня странно...

Сравнение не совсем корректное, если не сказать - совсем не корректное... Масса, конфигурация, конструкция... Ан-2 бипллан с "тянущим" винтом, тяга по одну сторону центроплана, рули по другую с весьма значительным плечом...
сом
Старожил форума
07.11.2011 18:04
Котег:
Сомик, тебе задан конкретный вопрос,
"Поспешно перекладывая стабилизатор, упираясь ногами в педали, можно ли боковым зрением заметить показания этого двухстрелочного указателя?".
Нам не надо копипасты учебника. Нам надо ответ на вопрос.
Его не будет, я правильно понял тебя?

ненадо истерик
все датчики рассчитаны на то что бы их можно было увидеть
тут ссылка на картинку
ЯК-42
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
8.1.2. Приборная доска пилотов
ЛЕВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
Указатель УИ2-150Б манометра
ТОРМОЗА КОЛЕСА ЛЕВ. ОПОРЫ
Указатель УИ2-150Б манометра
ТОРМОЗА КОЛЕСА ПРАВ. ОПОРЫ
Приборная доска пилотов
Рис. 8.1.
kovs214
Старожил форума
07.11.2011 18:06
Sergei Ivanovich.

Сергей Иванович, я на 154-й переучивался в Ульяновске, тогда ШВЛП уже переименовали в Центр ГА СЭВ. Летная и методическая работа, в те времена, там была очень даже на высоте. О педалях. На "наземке" нам раздали методички, где, в том числе, была нарисована картинка, как ставить ноги на педали, и как подгонять кресло. На рулении, ось педали (вокруг которой, происходит вращение педали на торможение), проходит через середину каблука, и в этом положении до скорости V1, далее пятки на пол. Пролетал так на ТУ-154 и далее на другом типе проблем не ощущал. Размер обуви 45 :-). При боковом ветре (про Норильск, и его Ксц. Вы знаете...)в начале разбега, иногда приходилось подтормаживать довольно энергично, особых проблем не было...
Котег
Старожил форума
07.11.2011 18:10
2 Сомик

РлЭ 42, ссылку на которую я, кстати тебе дал, и которую ты копипастишь постоянно, я читал.
Меня интересует ответ на заданный вопрос.
system
Старожил форума
07.11.2011 18:12
2 kovs214:

Ваша правда, я ждал что-то похожее на это...но, кто-то здесь писал, что Отчет должен выйти позже. Не знаю насколько это правда...Да, я задавался этим вопросом...Подождем...

Я конечно не Кассандра, но учетом ряда пунктов "Заключения" (там где организации всякие назван), думаю что полный отчет наверняка имеет гриф "Не для печати" и представляет узкосудебный интерес. Мы его вряд ли увидим в открытом доступе, ПМСМ.
Tamerlan
Старожил форума
07.11.2011 18:12
polyanа: согласен, но у 42 тяга гораздо больше была, я на Ан-2 не остановился, от тяги большого туполя на взлете до сих пор в шоке, оглянуться не успеешь. И если для Ан-2 6 метров - это высота, то для лайнера - это так, колеса оторвать
vasilf
Старожил форума
07.11.2011 18:27
zevs:

Я попытался одним постом ответить на процитированное предложение aneg, содержащее два вопроса (от Вас и мордатова). Свой ответ, по мере постановки вопросов я разбил на 5 пунктов, но, к моему сожалению, пост получился громоздким и за один раз не выскочил, пришлось дробить. Прошу Вас еще раз перечитать мой ответ 06/11/2011 полностью: [21:34:57], [21:38:12], [21:42:54], [21:46:44]


Ответы перечитал. К ответам 1 и 2 вопросов нет, хоть в 2 процитирован мой комментарий, но это к мордатому, его версия.

По ответу 3 термосвидетели списываю на оговорку - там цитата из моего сообщения про подшипники именно передней стойки. На колёсах передней стойки после козла в Ярославле вполне могли ничего не заметить - точнее, списать всё на сам козёл, времени у них там было совсем немного. По ответу 4 также с вами не согласен. Смотрим ещё раз внимательно на фотографию:

http://s45.radikal.ru/i108/110 ...

Что это, как не стёсывание?

Ваш ответ 5 процитирую: "Я далек от мысли, что техническая подкомиссия опрометчиво сделала выводы об исправности, не проверив состояние колес. С этой проверки обычно начинают расследование."

Мой ответ: вполне вероятно, причиной разрушения подшипников был признан удар со сломом передней стойки. Торможение искали в тормозах, предшествующий отказ подшипников передней стойки, видимо, не предполагали и потому тщательно его искать не стали.
kovs214
Старожил форума
07.11.2011 18:28
system.

ИМХО, сейчас "шило в мешке не утаишь", тем более там были иностранные лица...
Котег
Старожил форума
07.11.2011 18:31
2 Somik.
-----------
Ну нельзя быть настолько неграмотным. Нельзя. САС имеет представителства, пункты продаж, аутсорсинг в России.
Утки иди выноси, невежда. Хоть пользу принесешь.
vasilf
Старожил форума
07.11.2011 18:35
.........
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.11.2011 18:35
сом:

Вы тут всех "выметаете" с ветки, не взирая на возраст и проф.принадлежность! :)
Применение АНОНИМАЙЗЕРА даёт Вам такое право?

Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.11.2011 18:38
сом:

Вы тут всех "выметаете" с ветки, не взирая на возраст и проф.принадлежность! :)
Применение АНОНИМАЙЗЕРА даёт Вам такое право?

system
Старожил форума
07.11.2011 18:41
2 kovs214:
----------
ИМХО, сейчас "шило в мешке не утаишь", тем более там были иностранные лица...
==========
Основное то ведь сказано и для "забугорных" тоже. Но есть еще и владелец ВС, бывший эксплуатант, аэропорт, "Аэростандарт", МТУ ВТ ЦР Росавиации и прочая.
Если всех их "расписать", как это делали в прошлом, это же "картина маслом" получится.
ИМХО, не будет полного отчета в открытом доступе.
Артем Т.
Старожил форума
07.11.2011 18:47
Как же прет вас на дискуссии ...
Модераторы, закрывай тему, иначе так и будут спорить "впадает ли Волга в Каспийское море" или наоборот.
Горшочек, НЕ ВАРИ!!!
Горшочек, НЕ ВАРИ!!!
613445
Старожил форума
07.11.2011 18:51
сом:

Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185

по би-210км/ч


сом:

каждый день масса народу садится за руль автомобиля, и всем как то удается справится с ногами и тормозами , при этом некоторые успевают попутно сделать множество дел

даже меняют колготки!! :)


polyana:
Сотни аварий за сутки, да и педальки путают на раз...

и не путают тоже! не нужно про всех.....


LY22:

Тряска не притормаживает

блин , здесь в стиле "торможение пилотом".Разжёвывать обязательно?
vasilf
Старожил форума
07.11.2011 18:52
system:

Если всех их "расписать", как это делали в прошлом, это же "картина маслом" получится.
ИМХО, не будет полного отчета в открытом доступе.


Петрозаводск расписали - никаких вопросов к отчёту не имею. Картина маслом не хуже этой. Кому-то от этого плохо стало?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.11.2011 18:56
kovs214:

Ну с 45-м.размером обуви конечно можно быть на "высоте", с 41-м посложнее. :)
Хотя на моей памяти один второй пилот с 46-м размером, именно из-за неверной постановки"лаптей"на педали, снёс три колеса справа на пробеге в момент приземления с отделением от планеты.Сунул ногу"вправо"и поджал тормоз.
сом
Старожил форума
07.11.2011 18:58
Sergei Ivanovich:, Котег, уже было на эту тему по поводу вас
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Псалом 108
rook
Старожил форума
07.11.2011 18:59

Tamerlan:

И все-таки, почему не взмыл после отрыва, ладно с набором высоты разобрались в крене, ну ведь полупустая машина, взлетный режим, при требуемом номинале( избыток тяги очевидный, по графику движки к отрыву практически вышли), скорость достаточна, но ведь метров 20-30 должны были набрать до сваливания, а Hmax=6 м. У меня в училище в начале полетов на Ан-2 было, триммер РВ на кабрирование дал, вместо пикирования, самолет взмыл так, что еле успели поймать, а тут дура с тремя трубами на взлетном, для меня странно

-У Ан-2 другие индуктивное сопротивление и удельная нагрузка на крыло, сравнить тяговооруженности не могу, не знаю, ну и приемистость у поршневых получше, когда прочитал, что на Яке движки выходили 6 сек на взлетный с номинала офигел, с такими моторами не расслабишься, это как на Элке видимо (Л-39) которую именно из-за движка не особенно люблю.
-Наверное у Ан-2 инертность поменее, что можно поймать успеть, ИМХО
-На гораздо более ранних страницах приводил пример как меня бестолковый ученик на взлете подвесил на Альфа критических даже на таком маневренном пепелаце, ка Су-25, зависли метрах на трех над полосой и с покачиванием с крыла на крыло стало сносить на грунт, если вовремя на отдал бы ручку, еще когда пошел нос, там бы и упали. Когда зависли нельзя было ни брать, ни отдавать, только педальками устранял скольжение.Дожал РУДы (придурок еще и стащил их слегка менее максимала) и дожал ЧР. На все было менее секунды, сработал автомат на подсознании.Человек был уже не первый раз леташий, передоверил ему подсказывая только голосом, а надо было сразу вмешаться, быстро все очень. Раз на раз не сращивается.Бывает и так. Лучше не доводить ситуацию до черты удачи, за которой может не быть возврата назад.


rook
Старожил форума
07.11.2011 19:04

сом:

Котег:
Сомик, тебе задан конкретный вопрос,
"Поспешно перекладывая стабилизатор, упираясь ногами в педали, можно ли боковым зрением заметить показания этого двухстрелочного указателя?".
Нам не надо копипасты учебника. Нам надо ответ на вопрос.
Его не будет, я правильно понял тебя?

ненадо истерик
все датчики рассчитаны на то что бы их можно было увидеть

==========
Вы всегда во всех ситуациях все видели никогда не ошибались? Вот про себя такого сказать не могу.
Паравоз
Старожил форума
07.11.2011 19:04
в подтверждении версии МАК как мне кажется есть одно ЗА, безоговорочное.
Пилоты когда поняли что что-то не так, версию о собственном торможении даже не рассматривали, хотя ни один ни другой не могли знать достоверно подтормаживает ли "сосед" ?!
так вот. если бы у кого в голове мелькнуло, ты мы бы наверняка услышали в переговорах что-то вроде "ноги с педалей б...ь!" или что-то про давление в тормозной системе.
system
Старожил форума
07.11.2011 19:06
2 vasilf:

Не видите разницы? Ну-ну..
kovs214 считает, что полный отчет будет, я - нет.
Кто-то из нас ошибается. Поживем-увидим.
би76
Старожил форума
07.11.2011 19:08
Неуч:
По вероятности срабатывания стояночного . К БИ76 и к Лена.
Включить его можно: - потянув рукоятку в кабине
- нажав на сам клапан чем-либо
- упавшим на механическую проводку предметом (сборником , .....)
- сломав механическую проводку от ручки до клапана
- отказом самого клапана (да , механика , но я видел такие отказы)
и наверное еще чем-то , чего я не знаю.

3. Размещение агрегатов системы торможения:

Редукционные клапаны УГ149 установлены между шпангоутами 3 и ЗА на кронштейнах педалей системы управления самолетом. Их 4 для педалей и один для стояночного торможения. Там как вы догадываетесь багажа быть не может.
Выключатель гидравлический УГ34/6 выдает сигнал на табло ВЫКЛЮЧИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ системы К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ. Табло к взлету не готов пишется на МСРП. Но УГ34/6 есть три штуки. То, что выдает сигнал при давлении 40кг/см2 стоит в системе стояночного торможения. А она, когда не включен стояночный является линией слива. Т.е. если тормозить ногами то табло К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ не загорится.
Качалки и троса это к УГ122 аварийного торможения. Они подают давление в ту же магистраль, что и основные, но из аварийной линии.
На Як-42 не летал, просто посмотрел схему и так понял описание, потому что оно тоже не совсем подробное.
сом
Старожил форума
07.11.2011 19:13
rook:
Вы всегда во всех ситуациях все видели никогда не ошибались? Вот про себя такого сказать не могу.

флуд
Котег
Старожил форума
07.11.2011 19:14
rook:



ненадо истерик
все датчики рассчитаны на то что бы их можно было увидеть

==========
Вы всегда во всех ситуациях все видели никогда не ошибались? Вот про себя такого сказать не могу.

Сомик никакого, ну совсем никакого отношения к авиации не имеет. Более того, человек безграмотен в самых примитивных вопросах.
Конечно, он ошибается. На каждом шагу.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.11.2011 19:17
сом:

А что список короче стал, только я и сотоварищ..., -остальные уже повестки получили?:)
Легко вам, анонимам, -можете псалмами крыть, можете матами тыкать, языком какать, особенно когда он борется за независимость от мозгов...:)
Куда уж нам до ваших образОв ?!
1..236237238..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru