Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202203204..416417

Котег
Старожил форума
02.11.2011 02:07
2 neustaf:

Дык кто вам правду расскажет. Мак сказал сразу- ноги не на тех педалях.
Вы думаете, они откажутся от этой версии?
neustaf
Старожил форума
02.11.2011 07:33
а чего думать, сегодня обещали написать
инжеслон
Старожил форума
02.11.2011 08:53
Кто в теме - просьба объяснить, в чем преимущество безбустерного управления по высоте и крену вообще и на Як-42 в частности. Вроде развитие авиации шло от ручного управления с триммированием к гидроусилителям.
А то получается, в Тутошне встретились :
1.Уникальный экипаж без единоначалия;
2.Уникальный самолет без бустеров, требующий неизвестно куда упираться ногами при нерасчетной балансировке;
3.Уникальная ВПП, где трясет, как на спецавтодроме;
4.Уникальное чисто российское событие - гребанный саммит.
aab
Старожил форума
02.11.2011 09:05
"Lokaty:

Мной уже был описан реальный случай. Рассказываю ещё раз.


А что-бы было, если на "номинале" взлетали?
Я это к тому, что еще 1 ошибку-проблему - можно решить, а вот 2-3, которые одновременно срослись - уже нет.
Т.е. не экономили бы бабло, сразу на взлетном пазгонялись - времени бы на понимание ситуации больше бы было, да и возможности прервать взлет безболезненно - тоже.

"AllaFly:

... Я думаю, не надо винить в этой катастрофе никого...."

А может все же до основания "айсберга" докопаться стоит? Кто или что создало _такие_ условия, что все именно так закончилось?
Понятно, что у нас в стране "начальников" наказывать не принято. А может это как раз _такой_ случай?
aip_60
Старожил форума
02.11.2011 09:29
2aab: А может это как раз _такой_ случай?

Может и такой, только этого при нашей жизни, при жизни наших детей не узнает никто. Может до поколения внуков дойдёт какая-либо инфа. А пока...ждём отчёта МАК
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 09:52
aab:

"... Понятно, что у нас в стране "начальников" наказывать не принято. А может это как раз _такой_ случай?"


Каких "начальников" Вы собрались наказывать? Министра транспорта? Президента? Неужели Вам до сих пор непонятно, что в этом случае ошиблись пилоты? Осталось только прочитать в отчёте МАКа, кто давил на тормоза: КВС или 2П.
Или просто ... скучаете и Вам поговорить хочется?
сом
Старожил форума
02.11.2011 09:55
Котег:
Мак сказал сразу- ноги не на тех педалях.

МАК этого не говорил
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 10:01
ЛК:
Нет, не понятно. А Вам понятно? Относительно чего? Высеров в СМИ?
Вова Ижевский
Старожил форума
02.11.2011 10:10
Неужели Вам до сих пор непонятно, что в этом случае ошиблись пилоты? Осталось только прочитать в отчёте МАКа, кто давил на тормоза: КВС или 2П


Давайте слепо и глухо верить тому, что нам говорят и пишут. Материалы расследования, между прочим, до сих пор не обнародованы;)
AEROMAN
Старожил форума
02.11.2011 10:14
Впечатление что в инет выбрасывают , , Уток, , что бы развивать обсуждение, явно бредовых уток...Но как и в истории Сургутским Ту-154 все очень далеко от реала...
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 10:22
AEROMAN:
Просто с тормозами проверить ничего нельзя - предыдущие утки не находили подтверждения, а здесь все упирается в МАК, который опубликует то, что ему скажут опубликовать.

Вот Вам и принципиально открытое расследование.

И как заставить пацана идти в летчики теперь? Лучше уж в юристы, футбол смотреть.
AEROMAN
Старожил форума
02.11.2011 10:28
Тормоза -это реальна бредовая версия, даже не хочется ее обсуждать..Летчики решали на пробеге-взлетать или не взлетать, но полоса закончилась и решили взлетать что бы не зацепить кунг привода..А вот почему бежали по полосе и не взлетали-это пока тайна...
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 10:28
AOOT:

"... А Вам понятно? Относительно чего?"


Мне давно всё понятно из ... регулярных сообщений МАКа!
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 10:33
ЛК:
Ну Вы большой оригинал. Побольше смотрите телевизор - Вам и Президент рассажет о преркасной жизни в нашей стране. Хотя вот недавно немецкие ученые опубликовали, что через 40 лет в России уже некому будет работать.
Но кому это интересно - ведь на заборе пишут другое и надо этому верить.
zevs
Старожил форума
02.11.2011 10:54
neustaf: "...попробуйте перечислить кто на ветке ту расшифровку принял за подлинную тз Ярославля"
Перечислсть не буду. Как и винить. Отвечаю только за себя: "Я ошибочно принял за подлинную".

ЛК
Старожил форума
02.11.2011 11:34
AOOT:

"Побольше смотрите телевизор ...
Хотя вот недавно немецкие ученые опубликовали ..."


А Вы побольше читайте всякую ... муйню.
Учить он меня тут собрался.
Mishanina
Старожил форума
02.11.2011 11:40
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 11:40
ЛК:

Да Вас учить то не надо. Вы меня, главное, не учите. Ученого учить - только портить.
Всего доброго.
Да, я читаю то, что считаю нужным. Вы вот муйню пишете -ее читать не буду.
comdiv
Старожил форума
02.11.2011 11:44
Ну ссылок не приведу - по демографии были очень разные статьи из разных стран и выводы очень зависят от методики обсчета, временного и географического охвата. Точно знаю из мнистерства здравоохранения Сверловской области и из администрации Екатеринбурга (был довольно подробный доклад с обычной статистикой по приездам, регистрации, рождению, смертям), что в период 1998-2011 наблюдался достаточно уверенный рост населения в Екатеринбурге, с различными покахзателями по городам области. Причем рост обеспечивался далеко не миграцией, а улучшением рождаемости и снижением смертности, миграция понятно то же фактор, но далеко не единственный. Так что "общая температура по больнице" все же серьезно зависит от того где и на какой высоте градусник вешать. Вполне возможно что где то население вымирает без восстановления.

И уж мерить достоверность доклада МАК, которые в конце концов не гении а просто специ - могут и попасть (а кто спорит дураки) и ошибиться (и кто согласен - слепцы) независимо от путина. Так вот мерить достоверность доклада МАК непонятно откуда сдернутой статьей "немецких ученых" - это довольно бредово.
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 11:58
comdiv:
Вы не путайте квадратное с круглым. Речь шла не о путине и рождаемости, а о вопросе веры в публикации. Про немецких ученых - это был сарказм. То есть можно верить им, можно МАКУ, можно дяде Васе.
Во всей этой мутной истории мне не понятно, почему не публикуют записи переговоров как внутри кабины, так и борта с землей. И сразу же ОБОЗНАЧИЛИ, что это никогда не будет опубликовано. Это дает мне основания ПОЛАГАТЬ в том, что нам не позволяют сделать хоть сколь угодно малый, но СВОЙ вывод. Свободный и самостоятельный.
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 12:02
comdiv:
И как Вы думаете в целом, кто в нашей стране отвечает за состояние авиации? Диспетчер, пилот, директор фирмы?
Странно, что отрасль разваливается на глазах (я тому прямой свидетель) уже 30 лет!!! И сейчас я выясняю, что самое правильное - это играть в бадминтом. Простите меня, но это НЕит РАБОТА и НЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а КЛОУНАДА.
Можно долго и нудно племизировать о том, что "все не без греха", да "кто не ворует". Но я никого лезть в президетны не заставлял, ровно как и в премьеры. Выбрался - отвечай! Такая вот моя гражданская позиция.
Чурбан
Старожил форума
02.11.2011 12:05
А вот если машинист паровоза забывает отпустить тормоз, бывает такое:
http://kukmor.livejournal.com/ ...
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 12:11
AOOT:

"... играть в бадминтом."


:-)
Угомонитесь уже и не смешите людей ... своей гражданской позицией.
Записи переговоров никто не обязан опубликовывать!
system
Старожил форума
02.11.2011 12:12
2 трейдер:
----------
Насчет видео Landing UUDL Tunoshna Yaroslavl . Загружено оно на ютуб 7.09.2011.

Похоже , что это снималось 7 сентября 2011, время около 20.00, рейс Москва-Ярославль,
Самолет Пилатус РС12

На этом видео на 1.46 - видны обломки в воде, далее, за зоной приземления , видны прерывистые следы торможения. По размеру вроде как и подходят.
Agni
Старожил форума
02.11.2011 12:25
А не хотите всё-таки объявить тишину до публикации МАКа? Просто ради приличия.
сом
Старожил форума
02.11.2011 12:37
comdiv:

Ну ссылок не приведу - по демографии были очень разные статьи из разных стран и выводы очень зависят от методики обсчета, временного и географического охвата.

Смертность на 1000 населения
http://www.indexmundi.com/g/r. ...
Rank Country Death rate (deaths/1, 000 population)
5 Russia 16.04
6 Ukraine 15.74
13 Bulgaria 14.32
16 Serbia 13.85
17 Belarus 13.77
18 Latvia 13.6
20 Estonia 13.55
25 Burkina Faso 12.74
26 Hungary 12.68
27 Zambia 12.61
28 Tanzania 12.09
29 Croatia 11.91
30 Cameroon 11.83
31 Romania 11.81
35 Lithuania 11.33
36 Congo, Democratic Republic of the 11.06
39 Germany 10.92
183 Honduras 5.02
212 Libya 3.4
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 12:55
ЛК:
Ну Вам и флаг в руки ;) Рад, что я Вас рассмешил своей гражданской позицией. Стало быть она верная.
Ну а Вас мне реально жаль. Не способны к собственному мышлению. Так и будете подобно козлу за морковкой бегать.Морковка сытная видать, раз столько пафоса и столько тупизма.

Отрабатывайте дальше. Посмотрим, куда кривая выведет.
Вова Ижевский
Старожил форума
02.11.2011 13:15
ЛК:

Записи переговоров никто не обязан опубликовывать!


поэтому надо делать вид, что никто ничего не скрывает?)))
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 13:22
Вова Ижевский:
Да нам никто ничего не обязан. Мы же быдло. Кстати, в морге трупы КВС и 2П перепутали (ну или жена 2П неверно опознала). Их перезахоранивали... ;(
Но об этом тоже знать не обязательно. Собака лает - караван идет. Не про$рать бы все за этим неведением.
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 13:30
Вова Ижевский:

"... поэтому надо делать вид, что никто ничего не скрывает?)))"


Всё, что надо - МАК напишет в отчёте!
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 13:39
AOOT:

"... Не про$рать бы все за этим неведением."


Всё, что можно вы ... "про$срали" ещё до перестройки!

AOOT
Старожил форума
02.11.2011 13:50
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета обнародовали итоги своего расследования катастрофы Як-42 в Ярославле и пришли к выводу, что в катастрофе виноваты не только пилоты, которые действовали неправильно, но и руководство авиакомпании, допустившая к штурвалу неподготовленных к полетам на этом типе самолетов летчиков.
Кроме того, у второго пилота уже десять лет ухудшалась реакция ног, которыми он тормозил самолет, летчик употреблял для фенобарбитал, запрещенный в авиации.

Ну...ППЦ.
neustaf
Старожил форума
02.11.2011 13:51
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Замедляющий реакцию препарат был обнаружен в крови второго пилота самолета Як-42, разбившегося в сентябре под Ярославлем с хоккейной командой «Локомотив» на борту, сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию причин катастрофы Як-42 Алексей Морозов. «В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал — препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов», — сказал он.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7 ...
HD
Старожил форума
02.11.2011 13:51
Так вот оказывается что тормозило самолет..
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Замедляющий реакцию препарат был обнаружен в крови второго пилота самолета Як-42, разбившегося в сентябре под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив" на борту, сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию причин катастрофы Як-42 Алексей Морозов.

"В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал - препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов", - сказал он.
Agni
Старожил форума
02.11.2011 13:51
Есть такие специфически любознательные люди. Протискиваются свозь толпу посмотреть на место происшествия: оценить, много ли крови, узнать, кто погиб, послушать, что говорят очевидцы. Они также бывают на похоронах: посмотреть на покойника, оценить, сильно ли горюют родственники, узнать, много ли было народу и что народ рассказывает.
Конечно, таким людям невыносима мысль о необнародование переговоров. Они также свято уверенны, что подробности из морга всем неоходимы и те, кто их утаил, -враги демократии.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2011 13:53
Три реально летавших на Як-42 пилота утверждают, что в их практике были случаи незлонамеренного подтормаживания в процессе разбега-форумные эксперты отметают.

Некоторые здесь, на ветке, 200 страниц гоняют тормозную жидкость по каналам тормозной системы самолёта или ищут датчик"педалей хвоста".

Предполагаю ещё страниц 50 после оглашения выводов МАКа.

К сожалению, эмоции-слабый аргумент против технического заключения.Так было со Смоленским случаем, Дагами в ДМД, Петрозаводск и т.д.
Ждём результаты расследования.
neustaf
Старожил форума
02.11.2011 13:55
только через 2 месяца обнаружили? сегодня же МАК должен был отчет опубликовать
HD
Старожил форума
02.11.2011 14:00
neustaf:

ну так еще рабочий день в Москве не закончился...ждемс
neustaf
Старожил форума
02.11.2011 14:01
Три реально летавших на Як-42 пилота утверждают, что в их практике были случаи незлонамеренного подтормаживания в процессе разбега-форумные эксперты отметают


случай с подтормаживанием вполне мог быть, но как подтормаживание может ограничить отклонение РВ только на полхода по усилиям,
один из летавших отметил, что усилия были черезмерны, но добавил, что штурвал при этом был у груди, т.е. РВ был отклонен почти полностью и усилие соответствовало отклонению РВ.
Ан26Б
Старожил форума
02.11.2011 14:02
мда....нет слов....=(((((((((
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 14:05
aviaEvgenyi
Старожил форума
02.11.2011 14:07
МАК: Як-42 был исправен
Технической комиссией установлено, что самолет Як-42 был исправен перед вылетом из Ярославля. Отказов в работе двигателей, систем, включая тормозную систему, не выявлено, сообщил представитель МАК Алексей Морозов результаты расследования причин катастрофы.

http://dp.ru/100zim/
kkk
Старожил форума
02.11.2011 14:09
Фенобарбитал, кстати, компонент обычного Корвалола
sorter
Старожил форума
02.11.2011 14:13
[kkk - зарегистрированный пользователь]
kkk:

Фенобарбитал, кстати, компонент обычного Корвалола

02/11/2011 [14:09:06

Он входит во многие препараты которые "стабилизируют пульс".
aviaEvgenyi
Старожил форума
02.11.2011 14:14
JetTime,
не верю я, что добьются расследования. А если и добьются - все равно ничего не добьются.


МАК: Як-42 был исправен
Технической комиссией установлено, что самолет Як-42 был исправен перед вылетом из Ярославля. Отказов в работе двигателей, систем, включая тормозную систему, не выявлено, сообщил представитель МАК Алексей Морозов результаты расследования причин катастрофы.
http://dp.ru/100zim/
Straus
Старожил форума
02.11.2011 14:15
Мдя...фенобарбитал...
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 14:17
Все, мужики, понятно. Списали на Игоря Жевелова. Он с более чем 20-и летним стажем с педалями у 42-й машины не разобрался (не е-мое, это же как с жигулей на волгу пересесть), предварительно приняв фенобарбитал, чего никак нельзя.

Дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной.
Отдельное спасибо местным троллям из гебни. Пошли вы на.
Straus
Старожил форума
02.11.2011 14:22
Необходимо воздерживаться от потенциально опасных видов деятельности, требующих повышенного внимания и быстроты психомоторных реакций. при этом речь о дозировке не идет. любое количество((
lidik
Старожил форума
02.11.2011 14:22
прямая трансляция в эфире уже час с лишним идет
РОССИЯ 24 и тут
http://www.vesti.ru/videos?vid ...
если все в курсе - извините.
Straus
Старожил форума
02.11.2011 14:23
Необходимо воздерживаться от потенциально опасных видов деятельности, требующих повышенного внимания и быстроты психомоторных реакций. при этом речь о дозировке не идет. любое количество((
1..202203204..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru