Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..198199200..416417

16700
Старожил форума
31.10.2011 10:32
2 AOOT:

Я бы еще поверил во все это, но как-то ен складывется. Опять расчет идет на обывателя, способного газ с тормозом перепутать. Летчики были опытные, педали все знали, на этом аэродроме не раз взлетали... Ну какоен нахрен подтормаживание? Дайте стенограммы переговоров с змлей и внутри кабины, не морочьте головы людям!

Совершенно с Вами согласен.
Объективных данных о торможении самолёта экипажем НЕТ!!!
Всё это домыслы, в т.ч. и лётчиков-испытателей.
А конструкции педалей управления РН, совмещённых с управлением тормозной системой, на всех транспортных самолётах ОДИНАКОВА!!!
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 10:38
16700:
При этом ДОМЫСЛЫ дают право СМИ писать КВС как ВИНОВНИКА... Ныне покойного :(((

Это просто безобразие.
jimmy
Старожил форума
31.10.2011 10:50
AOOT:
....дабы отвлечь на время взоры людей от событий в мире, о расстреле в Ливии, к примеру.


Да кому сдалась эта Ливия... От своей ВИП-задницы они отводят гнев народный...
Если бы вся это шушара туда не слетелась -не было бы спешки...не было бы "режима".
И команда играла бы на своём поле...
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 10:59
jimmy:
Да я так, предположения строю. Не исключаю просто, что ребят погубили намеренно в угоду политтехнологиям. Дело резонансное.

В любом случае, я с интересом бы посмотрел на результаты голосования в Яробласти... Неужто за едро :()
11piston
Старожил форума
31.10.2011 11:47
Мне кажется, что "подтормаживание"-это результат выезда фсошной машины на полосу.Переговоры в диспетчерской хрен опубликуют.
FN
Старожил форума
31.10.2011 12:02
Немного не в тему, но о торможении. Лет 12-15 назад взлетел Ил-18 вообще на стояночном тормозе с максимальным взлетным весом с ВПП в 2500м, полосы хватило вполне. Насколько помню, на взлете частично раззулся.
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 12:10
А я вот верю этому. Светлая память.

http://www.voskres.ru/info/isa ...
Ekonomist
Старожил форума
31.10.2011 12:32
AOOT:

16700:
При этом ДОМЫСЛЫ дают право СМИ писать КВС как ВИНОВНИКА... Ныне покойного :(((

Это просто безобразие.

Совершенно с Вами согласен. Открыл сегодня Яндекс - там заголовки: "Расследование катастрофы Як-42 завершено: виновным оказался экипаж" и т.д. в таком духе. Вообще посмотрев на весь этот ажиотаж мне кажется, что существует необходимость ограничения журналистских опусов (цензуры, если хотите). В былые годы результаты расследований доводились только до специалистов и писание всякого бреда в газетах запрещалось. И, скорее всего, это было правильно.
Писаки изначально сделали из этого жареную тему, все стали "великими авиационными специалистами" и стали рожать версии одну за другой: начали с чисто автомобильных (забыли снять с ручного тормоза), потом пошло "забыли установить стабилизатор во взлетный режим" ну и потом вцепились в "торможение на взлете". Причем лейтмотивом с первого дня проходили две мысли: основная - "виноват экипаж", и в качестве причинности всех выдвигаемых версий - "за штурвалами авантюристы и идиоты". Каково это все читать родственникам погибших пилотов. Помню, после катастрофы под Пермью слушал радио и в какой-то передаче корреспондент позвонил по телефну жене!!! погибшего командира (и это через день или два после катастрофы) и попытался спрашивать у рыдающей женщины какую-то дежурную лабуду. Я не берусь никого судить, но считаю это верхом цинизма. Как и, впрочем, большинство всей журналистской брехни.

AOOT
Старожил форума
31.10.2011 12:41
Ekonomist:
+1
Ничего святого нет у людей. Не понимают ни порядка создания авиационной техники, ни уравнений движения ЛА, ни того - какая это тяжелая и опасная работа - летчика.
Я все понимаю - погибли молодые ребята-хоккеисты. А как же экипаж? Они по сравнению с 16-и летними хоккеистом КХЛ зарабатывают на всех вместе в год меньше, чем тот в месяц!!! И их же анафеме придают в СМИ.;()
В нашей стране, после потери власти народной, можно расстрелять безоружных людей (как в 93-м), можно послать пацанов на верную смерть в Чечню, можно все. ДОКОЛЕ РУССКИЙ НАРОД в этой стране буджет считаться быдлом у тех, кто его обманул и обокрал?
jimmy
Старожил форума
31.10.2011 12:53
AOOT:
... ДОКОЛЕ РУССКИЙ НАРОД в этой стране буджет считаться быдлом у тех, кто его обманул и обокрал?

а выборы как обычно выиграют едорасы и путин ... с диким перевесом голосов..

жаль что у нас листы голосования никак не связаны с циферками в системе ГАС-выборы
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 13:10
jimmy:
Вечная память всем погибшим в Ярославле. А Господь знает, кому воздать по делам его и сколько и за что.
Не будем судить никого... Я только возмущаюсь тому, как легко НЕЗНАКОМОГО человека могут обвинить наши ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ СМИ...
Да здравствует демократия.
Родным и близким - крепитесь. Зомбоящик лжет.Не обращайте внимания.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2011 13:10
"...а выборы как обычно выиграют едорасы и путин ... с диким перевесом голосов.."

Ну, и чего так истерить...!? А что, ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА...!? Интересненько-бы было узнать - кто же...!?
И не надо политизировать ветку... Не про то здесь...
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 13:13
Ветеран ВВС:
Вы правы. И не политизирования для - просто ради правды. Не люблю, когда вешают ярлык на погибшего человека - он ответить то не сможет.
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 13:23
Ветеран ВВС:
Единственное, в чем как я думаю Вы не совсем правы - это суждение о том, что если нет альтернативы, то общество должно выбирать из предлагаемого им варианта.
Это почему так? И какую пользу от этого получает общество?
Выбирать из зла то же зло, потмоу что нет других вариантов - это тупик, а не выбор.
По сути же - все наши сопры лишь "кухонные терки", не имеющие ничего общего с конструктивной гражданской позицией. Посидели, поболтали - разбежались. Все.
Ант
Старожил форума
31.10.2011 13:34
Ветеран ВВС:

Ну, и чего так истерить...!? А что, ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА...!? Интересненько-бы было узнать - кто же...!?

Есть! Например, азербайджанский еврей Каспаров.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2011 13:39
AOOT:
Да вот то-то и оно... НЕ ИЗ КОГО ВЫБИРАТЬ... А как известно - из двух зол выбирают меньшее...
Единственная "демократическая" сила в нашем обществе - это армия...
Ну, и что с ней сделали...!? Так что ждать нечего...
А посудачить на кухнях-то, это святое... - это во все времена было самое политизированное место..., ну ещё пивбар...
Ох, помнится в брежневское время какие там бывали баталии среди завсегдатаев...!!! Заслушаешься...!!! Ещё был жив мой отец..., частенько он и другие отставники собирались на Абельмановке (это в Москве) в стекляшке (пивбар) на первом этаже, ох они там под чекушечку с пивцом устраивали симпозиумы... Куда нам...!!! Так они ИМЕЛИ ПРАВО..., они всю войну прошли, разгул социализма и застой... - выжили... Батя, правда, не дождался горбачёвской "оттепели"..., ушёл в 80-ом... То было ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ...!!! К ним нельзя было не прислушиваться - быстренько-бы башку оторвали... А сейчас поколение рвачей и пройдох...
Ант
Старожил форума
31.10.2011 13:44
Ветеран ВВС:

Единственная "демократическая" сила в нашем обществе - это армия...

Скажите, пожалуйста, как армия может быть демократической? Читаем:

Демократиия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.

Если такой стиль руководства будет в армии - ту останется ли она армией?
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2011 13:47
Ант:
"Есть! Например, азербайджанский еврей Каспаров."

Вот именно... Нам только этого не хватало... Ещё и азербайджанский вдобавок - смесь не самая лучшая...
Нееее, уж пусть будет ВВП, он хотя-бы погоны носил..., да и в войсках..., в оборонке частенько трётся, опять же на самолётке летал... Разговаривает хотя-бы по нашему - без загогулин всяких - понятно..., с подразумеваемым матерком, это сближает... Мне он симпатичнее всех других претендентов...
Но я, упаси Бог, ни за кого не агитирую - так - мысли вслух...
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 13:50
Ветеран ВВС:
+1600
Согалсен по всем пунктам.

Наша беда в том, что мы пока не хотим брать бразды правления у наших отцов и дедов. А трепемся попусту, пока временщики поруют наши деньги. Вот и все.

А им, временщикам, и память о войне не важна уже. Многие забалтываются иной раз о том, что американцы победили и Александра Невского не существовало.
Ант
Старожил форума
31.10.2011 13:51
2 Ветеран ВВС :

А почему нельзя агитировать за политика, который импонирует?
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 13:55
Сейчас мы вступим в ВТО. Результатом этого вступление будет полный развал всего собственного производства в стране. ПОЛНЫЙ.
Но этого никто не хочет понимать - мы со времен Горби обожаем вступать куда угодно.
К сволочи доверивы (с)

p.s.
Ради бога, только не надо подниматься национальный вопрос. Знаю очень много православных евреев, любящих Россию ничуть не меньше нас с Вами. Опасаться надо космополитов, людей-потребителей, временщиков, мошенников без Родины и национальности.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2011 13:56
Ант:
Именно по этому я и поставил "демократическая" в кавычки...
Не знаю, по-моему в Чили в своё время всё получилось... А как мы тогда хаили и орали на митингах...!!! Однако, прошло время и ихний народ, не смотря на жертвы, плохого ничего не говорит про генерала... Наоборот, чуть-ли не изучать стали "Чилийский феномен"..., впрочем, как и китайский - эти-то нам ближе...
Потому как всяких болтунов и смутьянов сразу "в кандалы" или "к стенке", чтоб народ не баламутили, который занимается своим делом... Вот если-бы в 17-ом российские буржуазные демократы повели-бы себя чуть напористей..., как-бы мы сейчас жили...!!! Ведь в начале 20-го века самой устойчивой валютой в мире были фунт и рубль... Потому и свалили с помощью быдломассы...
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 13:59
Ветеран ВВС:
Погоны ГБшные, он разворовал весь ленсовет!!! Профессиональный вербовщик, при помощи "обращений" дурит людям головы.

Он был, есть и будет человеком Собчака-Чубайса.
трейдер
Старожил форума
31.10.2011 14:02
..... "он непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы."

Тянул что было силы и на скорости 185км/ч смог отклонить РВ на 9-10градусов??????????? Потом, видно, отдохнув, и на скорости 220-230 смог отклонить руль высоты на 13-14градусов????????? Чудеса !!!
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2011 14:04
Ант:
"А почему нельзя агитировать за политика, который импонирует?"

Вы знаете, я в армии долгое время был профессиональным пропагандистом..., знаю "кухню" изнутри... Именно поэтому больше не хочу в подобном участвовать..., ни под каким соусом. Своё мнение имею и навязывать его никому не буду.
Ветеран ВВС
Старожил форума
31.10.2011 14:12
AOOT:
Я Ваше мнение услышал... Парировать не буду, дабы не устраивать на ветке дискуссию, тем более, что она совершенно не в тему ветки..., хотя есть своё мнение по этому поводу... Как говорил один из героев любимого фильма "Покровские ворота" - "А кто не пьёт...!?". Перефразировав можно сказать - а кто не воровал..., только надо быть честным, хотя-бы перед собой.
Всё - прекращаем...

Думаю, что скоро подобная тема возникнет на "Авторском"... Вот там - готов поучаствовать...
AOOT
Старожил форума
31.10.2011 14:15
Ветеран ВВС:

ОК, я Вас тоже услышал. Ваша точка зрения мне ясна. Поживем-увидим ;)
gosa
Старожил форума
31.10.2011 14:22
Товарищи! А кто может сказать как охлаждаются тормоза на 42-м после посадки? Сколько часов должно пройти для полного охлаждения? Когда и как колодочки "встают на место"? Когда и как они прилетели в Ярославль? Может ответ уже был, но 199 страниц лопатить.....
Gass
Старожил форума
31.10.2011 15:09
В результаты расследования практически совсем не верится. Опыт подобного взлета был, но при гораздо более худших условиях! В лихие 90 загрузили нам в одной из южных республик немного более груза от того что по документам было!! тонны так на 3-4 по моим прикидкам, и загрузили это прямиком в передний багажник! О том что это так догадался ровно на скорости подъема когда носовая стойка не пожелала отрываться! причем самолет был старый, температура выше 30, и тд, для илюстрации только скажу что после отрыва скороподъемность еще долго была 1 м/сек! Стабилизатор точно не помню на сколько стоял но скорее всего -10. Так после того как нос не поднялся при стандартном усилии тянуть стал сильнее причем это очень не удобно, штурвал практически у груди и приходится очень сильно упираться в педали, причем ноги стоят правильно, тело как бы стремится распремиться и происходит непроизвольное нажатие на педали причем оно и не нажатие как таковое потому что сила прикладывается как бы к валику на оси но результирующая выше нее!! я это нажатие почуствовал давление снял и со штурвала и с педалей, опять же не уверен сработали при этом тормоза или просто убрался люфт!! Ноги переставил таким образом - ступни на полу а педалей касаются пальцы сильно загнутые вверх!! в таком положении при большой наррузке нажатия уже не произошло, подъем носовой стойки произошел при скорости порядка 225 и нагрузка со штурвала срузу снялась, отрыв 250! Почему не перекладывали стабилизатор и так все знают.
Неверю что они разбеглись с нажатыми тормозами это из области сказок!! кокой вид загрузки в данном рейсе мог помешать им поднять переднюю стойку тоже не представляю!!
stewardess91
Старожил форума
31.10.2011 15:19
"завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа/
Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований"

никто пока никого не обвинил, а в то что крутят вести и печатают комерсанты- поверят только бабушки пенсионерки. вот когда мак скажет свое последнее слово, а ждать судя по всему осталось не долго, тогда посмотрим что им на это различные ХК и окружение ответят.
если всеми материалами располагают, значит док-ва предоставят и записи речевых регистраторов тоже. а если нет, то мак рискует вообще перестать существовать как независимая комиссия.
kovs214
Старожил форума
31.10.2011 15:24
Gass.

....занятно...особенно это:

..."Так после того как нос не поднялся при стандартном усилии тянуть стал сильнее причем это очень не удобно, штурвал практически у груди и приходится очень сильно упираться в педали, причем ноги стоят правильно, тело как бы стремится распремиться и происходит непроизвольное нажатие на педали причем оно и не нажатие как таковое потому что сила прикладывается как бы к валику на оси но результирующая выше нее!!"...

..."тело как бы стремится распрЯмиться"...это, видимо, судороги ;-) начались...
KIV
Старожил форума
31.10.2011 15:25
gosa: как охлаждаются тормоза на 42-м после посадки?


Вентиляторами. Гудят будь здоров!!! Минут 20-30 точно работают...
nikvic
Старожил форума
31.10.2011 15:40
Gass: я это нажатие почуствовал давление снял и со штурвала и с педалей, опять же не уверен сработали при этом тормоза или просто убрался люфт!!

Впору вернутся к тому, кто был главным в начале разбега - КВС или 2П?

Если действительно 2П, как намекалось в первой трети треда, то мог и не почувствовать...
ФаУст
Старожил форума
31.10.2011 15:43
… мак рискует вообще перестать существовать как независимая комиссия.
=========
Причем здесь МАК, если на этом форуме ясно доказали, что в катастрофе Як-42 виноваты "космополиты, люди-потребители, временщики и мошенники без Родины и национальности"?
SSB
Старожил форума
31.10.2011 15:50
А могло быть и так.
В тот день работали порядка десяти диспетчеров (по одному на каждый самолет). соответственно взаимодействия между диспетчерами на должном уровне не было (лебедь, рак и щука). Так вот, ЯК-42 покатился по ВПП чтобы взлететь с противоположного торца, а тут на посадку заходит очередной иностранный гость форума. Чтобы избежать столкновения, наш (заикающийся) диспетчер дает ЯК-42 команду на срочный взлет, который в тот момент находился где-то на середине ВПП. Пришлось взлетать с помощью ненормативной лексики и оставшейся части ВПП и грунта.
613445
Старожил форума
31.10.2011 15:58
Gass:

... я это нажатие почуствовал давление снял и со штурвала и с педалей, ..... . Ноги переставил таким образом - ступни на полу а педалей касаются пальцы сильно загнутые вверх!! ..

сняли усилие-отпустили РВ-переставили ноги -вновь РВ на себя---как вёл себя самолёт при этих манипуляциях? спасибо!
Alexxx
Старожил форума
31.10.2011 16:10
Причем здесь МАК, если на этом форуме ясно доказали, что в катастрофе Як-42 виноваты "космополиты, люди-потребители, временщики и мошенники без Родины и национальности"?
Да нет же! Виновата неведомая тормозящая сила! А временщики лишь допустили ее присутствие на ВПП, чтоб литерный борт лучше тормозился после касания. А то вдруг там империалисты свою разгоняющую силу привезли
kovs214
Старожил форума
31.10.2011 16:11
SSB:

А могло быть и так.
В тот день работали порядка десяти диспетчеров (по одному на каждый самолет). соответственно взаимодействия между диспетчерами на должном уровне не было (лебедь, рак и щука). Так вот, ЯК-42 покатился по ВПП чтобы взлететь с противоположного торца, а тут на посадку заходит очередной иностранный гость форума. Чтобы избежать столкновения, наш (заикающийся) диспетчер дает ЯК-42 команду на срочный взлет, который в тот момент находился где-то на середине ВПП. Пришлось взлетать с помощью ненормативной лексики и оставшейся части ВПП и грунта.

31/10/2011 [15:50:26]


В профиле у вас написано, образование "три коридора"...это точно? :-)
Gass
Старожил форума
31.10.2011 16:18
613445:
не чего не происходило он прсто продолжал набирать скорость! не уверен было ли торможение , по крайней мере я его не почуствовал, просто не понравился сам факт нажатия на педаль торможения!! единственно я не стал сразу второй раз тянуть во всю дурь а дал немного разогнаться при нормальной нагрузке и только когда стойка не пошла опять потянул и в таком положении набрав еще 10 км он поднял стойку
DISRAELI GEARS
Старожил форума
31.10.2011 16:21
kovs214:

Gass.

....занятно...особенно это:

..."Так после того как нос не поднялся при стандартном усилии тянуть стал сильнее причем это очень не удобно, штурвал практически у груди и приходится очень сильно упираться в педали, причем ноги стоят правильно, тело как бы стремится распремиться и происходит непроизвольное нажатие на педали причем оно и не нажатие как таковое потому что сила прикладывается как бы к валику на оси но результирующая выше нее!!"...

..."тело как бы стремится распрЯмиться"...это, видимо, судороги ;-) начались...

Ещё нет, а вот "пальцы сильно загнутые вверх!!"-это уже серьёзный симптом..
Gass
Старожил форума
31.10.2011 16:30
DISRAELI GEARS:

kovs214:

юмарные тут на форуме дети
Mishanina
Старожил форума
31.10.2011 16:45
http://er.ru/news/2011/10/31/a ...

Рафаил Аптуков: Откуда взята информация о том, что лайнер был перегружен, когда ни аэропорт, ни компания об этом не говорят ни слова, не понятно
Любая катастрофа обуславливается не одной причиной, а их совокупностью, считает собеседник ER.RU
Причины катастрофы самолета ЯК-42 остаются загадкой, ошибка пилотов, о которых сейчас активно пишут средствах массовой информации, нечто из области фантастики. Такое мнение высказал в понедельник, 31 октября, вице-президент некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков, комментируя информацию о расследовании трагедии Яка-42.

«Любую катастрофу обуславливает не одна причина, а их совокупностью», - отметил собеседник ER.RU.

По мнению Аптукова, что именно стало причиной крушения ЯКа-42 пока не ясно.

«И это до тех пор не будет ясно, пока мы не получим отчет «Межгосударственного авиационного комитета», где прямо по пунктам будет расписано, вследствие чего возникла катастрофическая ситуация и какими были сопутствующие факторы. Лишь после этого все станет ясно и понятно. До этого момента все (обсуждение причин трагедии в СМИ – ред.) - домыслы», - отметил эксперт.

По словам Аптукова, информация о том, что пилоты экипажа Як-42 не приспособились к управлению лайнера после старой моделью Як-40, не вызывает доверия. По мнению, эксперта на основе информации о том, что командир неверно рассчитал скорость отрыва, нельзя делать вывод о причинах крушения самолета. «Это нормальный обмен информацией внутри кабины пилота», - считает собеседник ER.RU. По словам Аптукова, штурман всегда может поправить командира, поэтому делать из подобной информации далеко идущие выводы даже не смешно.

Отвечая на вопрос, могла бы перегрузка лайнера привести к крушению, Аптуков ответил, что да, но «откуда взята подобная информация, когда ни аэропорт, ни компания об этом не говорят ни слова, не понятно. «Все это домыслы», - отметил эксперт
Ekonomist
Старожил форума
31.10.2011 16:52
ЗСВ:

AOOT:

Ekonomist:
\\+1
Ничего святого нет у людей. Не понимают ни порядка создания авиационной техники, ни уравнений движения ЛА, ни того - какая это тяжелая и опасная работа - летчика.
Я все понимаю - погибли молодые ребята-хоккеисты. А как же экипаж? Они по сравнению с 16-и летними хоккеистом КХЛ зарабатывают на всех вместе в год меньше, чем тот в месяц!!! И их же анафеме придают в СМИ.;()



Прошу не забывать, что экипаж этих молодых ребят убил. А к убийцам отношение все-таки должно несколько отличаться, чем к их жертвам. Мы тут не в церкви на отпевании.

То ЗСВ: А почему Вы их убийцами клеймите, Вы что, судья? И фраза "экипаж этих молодых ребят убил" прямо-таки подразумевает сознательное убийство в корыстных целях. Я бы вообще избегал подобных формулировок в данном случае, это "свободная пресса" в них упражняется, уже установив причины и найдя виновных. А вообще - должны быть понятия профессионального такта и этики.
бывший авиаинженер
Старожил форума
31.10.2011 17:04

бывший авиаинженер
Плохое состояние участка ВПП

катастрофа случилась только с одним самолетом при взлете с ВПП с которой взлетали все



Катастрофы случаются редко, как Вы, наверное, знаете. А вот записи приборной скорости тех самолетов, которые взлетали с тем же курсом, было бы интересно посмотреть.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 17:06
kovs214:

В профиле у вас написано, образование "три коридора"...это точно? :-)


Что не устраивает? У Жеглова тоже только три коридора было.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 17:14
По словам Аптукова, штурман всегда может поправить командира



Там к ним еще и штурмана подсадили. Многовато будет!
инжеслон
Старожил форума
31.10.2011 17:15
Грустно, девушки.
Что же нам, загруженным в самолет дрожащим паксам, теперь стюру в кабину посылать - посмотреть установку стаба и положение ног на педалях?
613445
Старожил форума
31.10.2011 17:20
Gass:

единственно я не стал сразу второй раз тянуть во всю дурь а дал немного разогнаться при нормальной нагрузке и только когда стойка не пошла опять потянул и в таком положении набрав еще 10 км он поднял стойку

по МАК они при неподнятии на Vr- на взлётный переставили стаб и РВ на 13гр -здесь трактуют последствия-при отрыве заброс на критические без компенсации РВ и свал
у Вас немного другое...
((((((((((((((((((


"пальцы сильно загнутые вверх"-здесь и за меньшее сьедают...:)
Чупин
Старожил форума
31.10.2011 17:25
Я летал в Дальней Авиации на Ту-16 и Ту-22"Шило" если заторможены колёса шасси то они просто разрушатся на разбеге. В Ливии ливийцы взлетали на Ту-22 при высоких температурах воздуха когда отрыв происходил уже с полностью разрушенными основными стойками, уходили на боевое задание и садились на одни реборды. А у Як-42 что при разбеге такие крепкие покрышки колёс, что не разрушаются если держишь тормоза.
Gass: А что педали не регулируются под рост? Так что бы при полностью данной ноге не обжать тормоза, возможно это конструктивный дефект. С уважением к вам.
Б-2
Старожил форума
31.10.2011 17:26
Несколько лет назад во Внуково разложили ТУ-134 ВВС России, причина-посадка с заторможенными колёсами, из-за неправильной постановки ног на петдали.В последствии /по материалам МСРП предыдущих полётов/выяснилось-данный КВС /лётчик-инспектор/почти каждую посадку осуществлял допуская эту ошибку.Кстати очень опытный был КВС.
1..198199200..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru