Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..194195196..416417

Rock
Старожил форума
29.10.2011 08:08
У меня есть мечта.Увидеть в одной комнате СОМа, АНТа и ЛК.Пусть поговорят."Дом-2"-отдыхает.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.10.2011 08:21
ЛК:
Специально для Вас, чтобы Вы знали, что все мы ходим под Богом и равны, независимо от "родовой" принадлежности и нет среди нас "равнее" !:
http://forum1.evvaul.com/index ...
З.Ы.:Кстати, с форума выпускников ЕВВАУЛ
ЛК
Старожил форума
29.10.2011 08:24
Rock:

О чём с тобой говорить, если в пилотировании ты ... круглый ноль?!
ЛК
Старожил форума
29.10.2011 08:31
Sergei Ivanovich:

А мне-то зачем эти ... страшилки?
SSB
Старожил форума
29.10.2011 09:58
А этот Лушников случайно не "засланный казачок" МАКа? Подогнал все данные под наш случай.
613445
Старожил форума
29.10.2011 10:03
Sergei Ivanovich:

613445:
этой фразы в цитировании не было...
прямолинейный вроде был...

Зато конфигурация была не та-взлётная.Рассматриваемый случай с опусканием носа, связанный с потерей скорости, как я думаю, справедлив для прямолинейного полёта с убранной механизацией(на чистом крыле)и шасс

охотно Вам верю!
но Вы же не будете утверждать что ВС задело землю сначала колесом а уж потом консолью?

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Sergei Ivanovich:

Ace:

Близко к истине.

и после этого ничего в конструкцию не внесли? даже телеграммы?
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

ЛК:

А не надо было так ... резко тянуть!
Или Вы тоже сторонник ... пикирующих моментов?

не могли бы Вы предположить что-нибудь другое обьясняющее катастрофу?(про многократное передёргивание РУДов и многократное топанье по педалям не нужно...)

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Sergei Ivanovich:

ЛК:
А не надо было так ... резко тянуть!

Вас там не было, Вы бы вырулили.:)
Что с того, что резко взяли, если следом можно плавно"отдать"?
Вы не задумывались, что у них потом просто рулей могло не хватить на"отдачу" из-за излишне переставленного стабилизатора?

29/10/2011 [06:12:49]
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
эх летунов с ЯК-42 на ветку бы.....

SSB
Старожил форума
29.10.2011 10:47
2 aab
Если бы переднее колесо было "неведомой тормозной силой" то самолек оторвался еще при сходе с ВПП, т.к. переднее колесо побывало в воздухе. Аналогично, задние тоже какое-то время были в воздухе. Если принять что на грунте они хотя-бы сохранили скорость, то остается либо невзлетная конфигурация механизации (повреждение, стабилизатор, закрылки и т.д.), либо перегрузка на нос, которые дальше чем-то скомпенсировали, если потом удалось оторваться. Непонятно откуда МАК взял что центровка соответствовала норме, наверно сами грузили багаж, а в багажных бумагах у нас всегда от балды что-нибудь пишут, чтобы не доставали.
Rock
Старожил форума
29.10.2011 10:51
2ЛК
А я и не хочу с тобой говорить, крутой пилотёр.
kovs214
Старожил форума
29.10.2011 10:58
Ace:

Уважаемые vladimirovi4 и Vik63 !!! Как вам еще рассказывать, что экипаж не без сознания тормозил, а неосознанноЯ лично на Як-42 на взлете попал в такую же ситуацию и не поднял переднюю стойку, хотя все до скорости 165 было штатно. И стойку я разгружать начал на скорости 190, сразу же после доклада бортового инженера "185-рубеж" и моего ответа "Экипаж взлетаем". Беру штурвал....а он идет градуса на 4-5 по РВ. с нарастающим усилием и останавливается от того, что у меня нет сил его тянуть.

Это слова не пилота...Особенно предложение "Беру штурвал...а он идет градуса на 4-5 по РВ..." Как можно так точно заметить градусы????

Темп разгона у меня уменьшился потому, что бортинженер перестал читать скорость. Смотрю на указатель угла стабилизатора, а там .......Начинаю быстро переставлять стабилизатор. Бортинженер кричит 215. И только тут я понял, что я торможу упираясь, что есть сил в педали. Отпускаю силой воли тормоза, продолжая упираться в педали. Бортинженер-"230".

Это слова не пилота..."Темп разгона у меня уменьшился потому, что..." это маленький шедевр :)), "Начинаю быстро(!) переставлять стабилизатор..." еще шедевр. "И только тут я понял, что я торможу..."(!!!) Трагикомедия...Станиславский! Где Вы? Ау-у-у..

Идет заброс носа с ужасным темпом, опережая разгрузку основных стоек, так как стабилизатор встал на -11 град., да и я тяну до одурения.

Трагикомедия продолжается..."...ужасный темп..." публика в шоке :-)))

Нарастание тангажа настолько большое, что рефлекторно с началом поднятия носа отдаю штурвал от себя, хотя тангаж растет до 25-27 град. на полностью отданном штурвале и отработкой стабилизатора назад я опускаю нос до взлетного положения. Система предупреждения альфа доп сработала один раз
так как с ростом тангажа я все же снимал с углов машину

"...с ростом тангажа я все же снимал(!!!) с угла машину..."


Лушников Евгений

From here:
http://avvakul.ru/forum/viewto ...

29/10/2011 [06:13:00


Или я не прав? И это пост настоящего пилота или летчика....
rook
Старожил форума
29.10.2011 11:06
Ace:

Уважаемые vladimirovi4 и Vik63 !!! Как вам еще рассказывать, что экипаж не без сознания тормозил, а неосознанноЯ лично на Як-42 на взлете попал в такую же ситуацию и не поднял переднюю стойку, хотя все до скорости 165 было штатно. И стойку я разгружать начал на скорости 190, сразу же после доклада бортового инженера "185-рубеж" и моего ответа "Экипаж взлетаем". Беру штурвал....а он идет градуса на 4-5 по РВ. с нарастающим усилием и останавливается от того, что у меня нет сил его тянуть. Темп разгона у меня уменьшился потому, что бортинженер перестал читать скорость. Смотрю на указатель угла стабилизатора, а там .......Начинаю быстро переставлять стабилизатор. Бортинженер кричит 215. И только тут я понял, что я торможу упираясь, что есть сил в педали. Отпускаю силой воли тормоза, продолжая упираться в педали. Бортинженер-"230". Идет заброс носа с ужасным темпом, опережая разгрузку основных стоек, так как стабилизатор встал на -11 град., да и я тяну до одурения. Нарастание тангажа настолько большое, что рефлекторно с началом поднятия носа отдаю штурвал от себя, хотя тангаж растет до 25-27 град. на полностью отданном штурвале и отработкой стабилизатора назад я опускаю нос до взлетного положения. Система предупреждения альфа доп сработала один раз
так как с ростом тангажа я все же снимал с углов машину


Лушников Евгений

===========Ну и что непонятного? Довольно много страниц назад я привел пример такого взлета на Су-25уб. На нем кстати вообще принято отдавать Ручку от себя с началом подьема НК.А на та спарка вообще особая. Лично я согласен. Можете кидаться дерьмом, чем угодно. И случаев непреднамеренного нажатия на тормоза полно было, не все были озвучены. большой принципиальной разницы не вижу. Итот и другой самолеты.
SSB
Старожил форума
29.10.2011 11:48
И случаев непреднамеренного нажатия на тормоза полно было

Получается либо конструкторы идиоты, либо летчики неправильные. А МАК в эргономике кабины ЯК-42 недостатков почему-то не обнаружил.
neustaf
Старожил форума
29.10.2011 11:52
что же создавало на штурвале огромные усилия при отклонение РВ на 25%хода на скорости 200 при стабилизаторе не установленном во взлетное положение?
и куда потом эти усилия изчезли при перестановки стабилизатора на угол 12 что позволилт рвануть до пупа?

ну и быстро переставить стабилизатор на Як-42 с его дискретным управлением нажал- дождался перекладки- отпустил потом процесс по новой
сом
Старожил форума
29.10.2011 12:15
korvl22001:
А что не так? Угол тангажа 20* через 2-3 сек после отрыва

как далеко однако продвинулись в аэродинамике спецы по поездам, ты форум, часом не перепутал?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
korvl22001
Кстати, тут много любителей ж.д.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
korvl22001
Скажу сразу, на жд форумах бытуют различные точки зрения. Почему у электропоездов моторные колпары спицевые, а прицепные- цельнокатаные? Четкого и вразумительного ответа нет.
http://balancer.ru/tech/forum/ ...
Вопросы про железную дорогу [korvl22001#21.10.10 00:02]
сом
Старожил форума
29.10.2011 12:20
neustaf:
что же создавало на штурвале огромные усилия при отклонение РВ

neustaf
Bonn Deutschland
ссылку дай на МАК про огромные усилия на штурвале, а вообще шел бы ты со своей агитацией отсюда, есть у тебя в Германии форумы, вот и иди туда, ходит и ходит и на каждой странице дудит одно и то же
сом
Старожил форума
29.10.2011 12:26
rook:

Уважаемые vladimirovi4 и Vik63 !!! Как вам еще рассказывать, что экипаж не без сознания тормозил, а неосознанно

торможение записывается на МСРП, на каждой странице об этом написано,
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
Руководство по технической эксплуатации
Раздел 142
БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ
СОДЕРЖАНИЕ
142.1С.00. ТРЕХКОМПОНЕНТШЙ САМОПИСЕЦ КЗ-63
142, 20.00. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА
МСРП-64М-2
Таблица
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ
31. Положение левой педали левого летчика
±115мм
Pop
Старожил форума
29.10.2011 13:00
2com
Хорош уже пургу гнать!
Положение левой педали левого лётчика - это положение управления РН.
К тормозам это не имеет никакого отношения, как и давление в гидросистемах
Pop
Старожил форума
29.10.2011 13:01
2com
Хорош уже пургу гнать!
Положение левой педали левого лётчика - это положение управления РН.
К тормозам это не имеет никакого отношения, как и давление в гидросистемах
мордатый
Старожил форума
29.10.2011 13:03
сом
Перечитайте внимательно предыдущие страницы и заканчивайте приплетать "Положение левой педали левого летчика ±115мм" к тормозам.
сом
Старожил форума
29.10.2011 13:26
Pop:
2com
Хорош уже пургу гнать!
Положение левой педали левого лётчика - это положение управления РН.
К тормозам это не имеет никакого отношения, как и давление в гидросистемах
мордатый:
сом
Перечитайте внимательно предыдущие страницы и заканчивайте приплетать "Положение левой педали левого летчика ±115мм" к тормозам.

каким образом тогда осуществляется торможение?




сом
Старожил форума
29.10.2011 13:41
А торможение Pop и мордатый никак не осуществляют.
В споре выяснилась ужасная истина- Pop и мордатый летают без тормозов, их машины ездят то же без тормозов. Интересно как долго еще эти два товарища будут появляться на форуме.
Игорь1
Старожил форума
29.10.2011 13:54
сом, так каким образом осуществляется торможение? Что, в учебнике Бехтира и в РЛЭ ЯК42 ещё не нашёл ответа?
kovs214
Старожил форума
29.10.2011 13:55
сом:

А торможение Pop и мордатый никак не осуществляют.
В споре выяснилась ужасная истина- Pop и мордатый летают без тормозов, их машины ездят то же без тормозов. Интересно как долго еще эти два товарища будут появляться на форуме.


29/10/2011 [13:41:31]


сом, я думал Вы серьезней...рейтинг "растет" вниз :-))
Связь и РТО
Старожил форума
29.10.2011 14:03
2 kovs214
"рейтинг "растет" вниз" - свисает, по-русски если. :-)
сом
Старожил форума
29.10.2011 14:09
Игорь1:
kovs214:
Связь и РТО:
рейтинг "растет" вниз" - свисает, по-русски если. :-)

у кого что болит, тот о том и говорит
про систему торможения як-42 было здесь в моих постах неоднократно, господа агитаторы
TehnikTu16
Старожил форума
29.10.2011 14:11
kovs214:
сом:
А торможение Pop и мордатый никак не осуществляют.
В споре выяснилась ужасная истина- Pop и мордатый летают без тормозов, их машины ездят то же без тормозов. Интересно как долго еще эти два товарища будут появляться на форуме.
29/10/2011 [13:41:31]

сом, я думал Вы серьезней...рейтинг "растет" вниз :-))

kovs214, "ни в жисть" не подумаю, что Вы такое думали!
kovs214
Старожил форума
29.10.2011 14:14
сом, система торможения и запись параметров на МСРП, это несколько разные вЭщи :-))
сом
Старожил форума
29.10.2011 14:20
Игорь1:
kovs214:
Связь и РТО:
TehnikTu16:
Pop и мордатый

приходят анонимные ники не указывающие в профиле образование, стаж и страну обитания(как это делается в приличных местах и корчат из себя судей на форуме
ваш флуд может быть интересен только для психиатров
Игорь1
Старожил форума
29.10.2011 14:23
сом: про систему торможения як-42 было здесь в моих постах неоднократно, господа агитаторы

Ну, про всю систему не надо, конкретно, как пилот, неважно, с левой или правой чашки, осуществляет торможение основными стойками шасси? Давай, гений гугла и яндекса, дай мне конкретный ответ, ну так чтоб я понял что я имею дело не с прыщавым 15-тилетним топтателем клавы.
мордатый
Старожил форума
29.10.2011 14:25
сом
Видно пора Вас немного просветить, коль не хотите читать написанное мною ранее.
Му-615 пишет перемещение левой педали "вперёд-назад", то есть левую ножку выпрямил, правую подогнул и наоборот, это и есть пресловутые плюс/минус 115мм. Происходит следующее: http://s001.radikal.ru/i195/11 ... .
Для привода же тормозов педали надо ОБЖАТЬ, как бы нажать на их верхушки, тогда задействуется механизм обжатия редукционных клапанов.
Игорь1
Старожил форума
29.10.2011 14:32
пришел мордатый и все испортил...впрочем, я почти уверен, мозгов у сома не хватит понять как же осуществляет торможение пилот, даже после прочтения приведенной ссылки и твоих объяснений.
kovs214
Старожил форума
29.10.2011 14:37
мордатый уже объяснял про педали, но сом видимо, только "пеЙсатель" :-))
kovs214
Старожил форума
29.10.2011 14:42
сом:

....приходят анонимные ники не указывающие в профиле образование, стаж и страну обитания(как это делается в приличных местах и корчат из себя судей на форуме
ваш флуд может быть интересен только для психиатров

29/10/2011 [14:20:32]


сом, покажите пример, заполните профиль..."как это делается в приличных местах..." :-)
Pop
Старожил форума
29.10.2011 14:52
Не кормите троля, мужики.
Оно либо думает, что самолётные педали - это газ, тормоз и сцепление, либо просто флеймит.
сом
Старожил форума
29.10.2011 14:56

http://www.metronews.ru/topiki ...
Педали Як-42 имеют двойное назначение: нажатие на их верхнюю часть активирует колесные тормоза, а усилие, приложенное к нижней части, перемещает так называемый руль направлени

здесь не указано, что регистрируется только усилие от руля направления, указаны параметры перемещения педали
ссылку в студию на документы. что регистрируется только усилие от руля направления
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
Руководство по технической эксплуатации
Раздел 142
БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ
СОДЕРЖАНИЕ
142.1С.00. ТРЕХКОМПОНЕНТШЙ САМОПИСЕЦ КЗ-63
142, 20.00. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА
МСРП-64М-2
Таблица
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ
31. Положение левой педали левого летчика
±115мм


kovs214:
сом, покажите пример, заполните профиль..."как это делается в приличных местах..." :-)

не надо закатывать истерики
я не претендую на должность судьи в отличие от вас
Игорь1
Старожил форума
29.10.2011 15:02
ух ты, ну надо же, и какое именно двойное назначение, и главное как устроено? Давай, сынок, включи мозг, если регистрируется +/-115мм, то как узнать, торможение это или управление РН? И, главное, как отличить, если это и то и другое сразу?
мордатый
Старожил форума
29.10.2011 15:04
Сом
Да не усилие от РН, а величина хода педали в мм. Посмотрите там же есть такие же пункты для штурвала и штурвальной колонки, всё это нужно для оценки исправности управления самолёта.
По своей же ссылке читайте дальше, там есть и замена датчика МУ-615, и тарировка датчиков, но описано очень безобразно, на Ту-5 лучше.
Pop
Старожил форума
29.10.2011 15:04
Так вот, уважаемый com,
Левая педаль - ЭТО ПЕДАЛЬ СЦЕПЛНИЯ, как на любом, уважающем себя ТС.
В России самолёты с АКПП не выпускались.
А педаль тормоза - СРЕДНЯЯ.
Найдите в перечне того, что пишется в МСРП, СРЕДНЮЮ педаль, а потом померяемся профилями
:D
сом
Старожил форума
29.10.2011 15:09
мордатый:
Сом
Да не усилие от РН, а величина хода педали в мм.

усилие приводит к ходу педали, ваше дополнение моего поста-флуд
где ссылки, что МСРП регистрирует только руль направления?



Pop:
Так вот, уважаемый com,
Левая педаль - ЭТО ПЕДАЛЬ СЦЕПЛНИЯ

http://www.metronews.ru/topiki ...
Педали Як-42 имеют двойное назначение: нажатие на их верхнюю часть активирует колесные тормоза, а усилие, приложенное к нижней части, перемещает так называемый руль направлени

сом
Старожил форума
29.10.2011 15:15
Игорь1:
как узнать, торможение это или управление РН? И, главное, как отличить, если это и то и другое сразу?
29/10/2011 [15:02:20]

не надо отвечать вопросом на вопрос и повторять за мной мои посты как какаду
сом:здесь не указано, что регистрируется только усилие от руля направления, указаны параметры перемещения педали
ссылку в студию на документы. что регистрируется только усилие от руля направления
29/10/2011 [14:56:07]
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.10.2011 15:17
сом:

....приходят анонимные ники не указывающие в профиле образование, стаж и страну обитания(как это делается в приличных местах и корчат из себя судей на форуме
ваш флуд может быть интересен только для психиатров

Это касается в первую очередь самого Вас, укажите своё образование, стаж, страну обитания в профиле прежде чем указывать другим, не так ли?
сом
Старожил форума
29.10.2011 15:18
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Pop:
Так вот, уважаемый com,
Левая педаль - ЭТО ПЕДАЛЬ СЦЕПЛНИЯ, как на любом, уважающем себя ТС.
В России самолёты с АКПП не выпускались.
А педаль тормоза - СРЕДНЯЯ.
Найдите в перечне того, что пишется в МСРП, СРЕДНЮЮ педаль, а потом померяемся профилями
:D

ссылку дай и фотку про среднюю педаль у як-42
kovs214
Старожил форума
29.10.2011 15:21
сом:

мордатый:
Сом
Да не усилие от РН, а величина хода педали в мм.

усилие приводит к ходу педали, ваше дополнение моего поста-флуд
где ссылки, что МСРП регистрирует только руль направления?


сом, так Вы не только не в теме, Вы вообще не в теме...:-)))
Игорь1
Старожил форума
29.10.2011 15:21
сом: ссылку в студию на документы. что регистрируется только усилие от руля направления

===
у нищих слуг нет, поищи сам, только врядли тебе это поможет. Ты сначал разберись с педалями, чем, и главное как, они управляют.
сом
Старожил форума
29.10.2011 15:24
Sergei Ivanovich:


Это касается в первую очередь самого Вас, укажите своё образование, стаж, страну обитания в профиле прежде чем указывать другим, не так ли?


Я не корчу из себя судью и никого не оскорбляю, бывает отвечаю на оскорбления, но это уже другая история. Пусть Бог тебя и всю вашу компанию см выше накажет
сом
Старожил форума
29.10.2011 15:28
kovs214:
так Вы не только не в теме, Вы вообще не в теме...:-)))

Бред величия ....Б., характеризующийся грандиозным преувеличением своих духовных и физических сил, социального положения и связанных с этим возможностей.
kovs214
Старожил форума
29.10.2011 15:32
сом, не гневи Бога! Нельзя Бога упоминать в суе.

http://otvet.mail.ru/question/ ...
сом
Старожил форума
29.10.2011 15:40
Игорь1:
у нищих слуг нет, поищи сам, только врядли тебе это поможет.

Бред внешней и внутренней раскрытости — Б., содержащий идею наличия у больного способности беспрепятственно узнавать мысли, желания и намерения окружающих лиц
Rock
Старожил форума
29.10.2011 15:45
2сом:
а завтра мы повеселимся под ёлочкой, которая вдруг упала.Всё расчитаем: ветер, котор дул, её высоту и силы, которые её могли согнуть.Дорогие мои, это ошибка экипажа, роковя!Чего бы там не было на взлёте, они приняли не правильное решение!
Игорь1
Старожил форума
29.10.2011 15:46
про бред это ты щас из гугла или истории болезни своей скопипэйстил?
сом
Старожил форума
29.10.2011 15:48
Rock:
это ошибка экипажа, роковя!Чего бы там не было на взлёте, они приняли не правильное решение!

в чем состояла ошибка?
ссылки на документы, please
1..194195196..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru