Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..416417

RUS66
Старожил форума
08.09.2011 20:48
ПАНЯ ЧМЗ:

Прочитал я всё и вижу , что никто не хочет взять на себя смелость и сказать , что командир не прекратил взлёт , потому , что не смог набрать скорость, потому , что не хотел остаться без работы ....

Прошу прощения ну раз вы такой ясновидец, то скажите ПОЧЕМУ(причина) он не смог набрать скорость??
И ещё Вы утверждаете что КВС был самонадеянный самоубийца, Вы его знали лично??
Мне кажется те кто его знал, выскажуться.
И утверждение, что не прекратил, потому что не хотел, из-за того что не смог - это перебор.
Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 20:48
2 system
Уже есть офиц_инфа о поврежденном КРМ и 4 огнях с курса 05.

Тут ИМХО нужно разбираться почему он не смог набрать высоту.
Хорошо хоть всем понятно что те нитки антенн(или даже аллюминиевые трубки мачт) не смогли бы его завалить, при любом раскладе.

Я не знаю причины, однако в этот день была нехилая вспышка на солнушке. А это уже само по себе не способствует принятию правильных решений, да и техника бывает вдруг отказывает на ровном месте...
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 20:51
Дикий Гусь Мартин:


"В отчёте МАК почти наверняка будет фраза: "...все системы самолёиа функционировали в нормальном режиме вплоть ло столкновения с землёй.""


"Ты на что намекаешь, царская морда?"

Отчего ж он тогда ... упал?
горын
Старожил форума
08.09.2011 20:51
Слушайте, ну достали вы уже с этой антеной !
ну вмятину эта железака могла неглубокую оставить максимум....
дерево больше вреда бы принесло.


Дикий Гусь Мартин.....правы....
горын
Старожил форума
08.09.2011 20:57
в этот день была нехилая вспышка на солнушке

магнитная буря началась только сегодня. стихнет к понедельнику.
system
Старожил форума
08.09.2011 21:05
2 горын:
---------
Слушайте, ну достали вы уже с этой антеной !
ну вмятину эта железака могла неглубокую оставить максимум....
дерево больше вреда бы принесло.
=========
А если так?
Отказ СУ, из-за попадания в них обломков КРМ. Да и 4 огня тоже
не на палках закреплены.
Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 21:05
2 горын
Магнитная буря - уже результат воздействия тяжёлых(медленных) частиц на магнитосферу, поэтому с задержкой. Излучения приходят через 8 мин.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.09.2011 21:06
Рубеж:

Дикий Гусь Мартин:


"В отчёте МАК почти наверняка будет фраза: "...все системы самолёиа функционировали в нормальном режиме вплоть ло столкновения с землёй.""


"Ты на что намекаешь, царская морда?"

Отчего ж он тогда ... упал?


Про это тоже будет в отчёте короткая фраза.
Приводить её не хочу, за несколько крайних лет она просто замучила...
Жаль, что МАК не может выдать рекомендаций по давно кричащей кадровой ротации в руководстве воздушным транспортом...
Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 21:10
2 system
А если так?
Отказ СУ, из-за попадания в них обломков КРМ. Да и 4 огня тоже
не на палках закреплены.

А чё он там забыл, над ближним на 8 метрах?(КРМ он вобще давно проехал, начав разбег).
горын
Старожил форума
08.09.2011 21:12
to Дикий Гусь Мартин:

Есть одна мыслика почему не тормозили.... писать боюсь....сродни польскому фактору.
Сафокл
Старожил форума
08.09.2011 21:13
А если А.К. частная, нет ни у кого права там менять кого-то. Только судебное решение, по представлению некого материала, либо приговор, по итогам рассмотрения уголовного дела. И давайте потерпим, ну что тут сражаться раньше времени. Будет предметное заключение, тогда можно будет обсудить.
bessm
Старожил форума
08.09.2011 21:18
Первое. Оно же последнее. Перед написанием чего-либо, в обязательном порядке, пройти тест на грамотность - в пределах 5-го класса общеобразовательной школы. Подумать 5 минут. Не отправлять. Особенно - это "...".
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.09.2011 21:22
горын:

to Дикий Гусь Мартин:

Есть одна мыслика почему не тормозили.... писать боюсь....сродни польскому фактору.


Так вроде ни своего начальника, ни президента страны не везли, ... хотя первый матч сезона в чемпионате КХЛ..., опаздывать нехорошо, тысячи болельщиков ждут, может и давило это обстоятельство на КВС.
system
Старожил форума
08.09.2011 21:22
2Связь и РТО:

(КРМ он вобще давно проехал, начав разбег).

Смотрите схему, где КРМ с курса 05 стоит. Тут она приводилась.
Саша Киев 84
Старожил форума
08.09.2011 21:26
2Связь и РТО: мы тут вчера писали переписали...это никакой не ближний привод, это была антенна курсового маяка курсо-глиссадной системы. И высота ее 4 метра
Антенна КРМ устанавливается на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 425 - 1200 м от ближнего торца ВПП со стороны противоположной направлению захода на посадку, боковое смещение антенны КРМ от продолжения осевой линии ВПП не допускается....
Степан_еще_один
Старожил форума
08.09.2011 21:27
тут смотрю все играют в "угадайку" я тоже попробую, потом посмотрим кто прав был
"в 1 трети полосы вырубился движок, решили продолжить, в конце полосы вырубился и второй, решили дотянуть до речки, и недотянули -то всего-то чуть-чуть..."
горын
Старожил форума
08.09.2011 21:29
Подождём что ещё УВД расскажет....
Саша Киев 84
Старожил форума
08.09.2011 21:30
...ПРМГ
zeus
Старожил форума
08.09.2011 21:32
вроде как сьемка с того самого маяка http://www.ntv.ru/novosti/238742/
Vladimir Tyumen
Старожил форума
08.09.2011 21:42
.........
Упокой Господи души погибших ,
останьтесь в живых, которым повезло.
Гарант похоже , не совсем адекватный человек . Или опять советники дуют в одно ухо , без включения мозговых клеток ухо содержащего . Печально .
Не патриот.
Старожил форума
08.09.2011 21:42
До самого маяка пилил по земле с оторванной передней стойкой. Бред какой-то.
vovan_su
Старожил форума
08.09.2011 21:44
Влететь за счёт кривизны Земли никому не удавалось.
Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 21:45
Убедили. Замечание в скобках снимаю.
Что там за режим взлёта при такой высоте над ближним всё-же?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
08.09.2011 21:49
2Не патриот.:

До самого маяка пилил по земле с оторванной передней стойкой. Бред какой-то.


Передняя стойка на месте...(см . 1кадр- тень от самолета)
Swans0ng
Старожил форума
08.09.2011 21:56
2 Дикий Гусь Мартин:

Так вроде ни своего начальника, ни президента страны не везли, ... хотя первый матч сезона в чемпионате КХЛ..., опаздывать нехорошо, тысячи болельщиков ждут, может и давило это обстоятельство на КВС.


Матч был только на след день вечером. Так что спешки не должно было быть.
Олег Т номер 5
Старожил форума
08.09.2011 22:01
http://www.ntv.ru/novosti/238742/
Нифига себе кинцо...
Передняя стойка поднята...
Отрыва нет...
Вот это да...
Ничего не понимаю...
Вот почему не прервали...
RUS66
Старожил форума
08.09.2011 22:02
Олег Львов-Радар 64:
2Не патриот.:
До самого маяка пилил по земле с оторванной передней стойкой. Бред какой-то.

Передняя стойка на месте...(см . 1кадр- тень от самолета)

Имелось ввиду что не оторвана, а поднята.


MAH
Старожил форума
08.09.2011 22:02
zeus:
вроде как сьемка с того самого маяка http://www.ntv.ru/novosti/238742/
----------
жестко..(
Bob52
Старожил форума
08.09.2011 22:02
Кто-нибудь из спецов ЯК-42: как оцениваете положение закрылков на видео?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
08.09.2011 22:07
RUS66: Понял, спасибо.
Зловред
Старожил форума
08.09.2011 22:07
Как будто сквозь камеру прошел. И не снес? как же так?
а-ноним
Старожил форума
08.09.2011 22:10
кто в курсе, диапазон положений стабилизатора Як-42 ??
Олег Т номер 5
Старожил форума
08.09.2011 22:11
Зловред:
Как будто сквозь камеру прошел. И не снес? как же так?

Все же поддернули... И свались...Но скорости явно было недостаточно... Как будто сзади тормоэной парашют...
mazila
Старожил форума
08.09.2011 22:11
Дикий Гусь Мартин:

Относительно теракта ФСБ давно работу закончила и доложила: Никаких следов взрывчатки.
О догадках:
В отчёте МАК почти наверняка будет фраза: "...все системы самолёиа функционировали в нормальном режиме вплоть ло столкновения с землёй."



в отчете про ту-134 эта фраза уже есть, но вот поди ж ты, запретили :(
Олег Т номер 5
Старожил форума
08.09.2011 22:15
mazila:
в отчете про ту-134 эта фраза уже есть, но вот поди ж ты, запретили :(

Наверно господин Медведев вспомнил свои полеты на ЯК-42 ;-) Поэтому и не запретили...
справедливость
Старожил форума
08.09.2011 22:17
Власть развела трясогузок, а люди, которые что-то могут делать руками низведена до уровня швейцаров.
Очень люблю хоккей, но зачастую - это шоумены, которые кроме как махать клюшками ни чего делать не умеют. Да погибли люди, соболезную родственникам и друзьям, но интеллект КВС, я уверен, выше интеллекта человека с клюшкой. ИМХО
RUS66
Старожил форума
08.09.2011 22:17
Причём оторвал он переднюю стойку перед самым маяком или приводом(хз я так и не понял), т.е. он всё ещё разгонялся, у него не было скорости, тянул до последнего.
ПМСМ тяги не было, потому что на видео видно, что передняя стойка поднялась достаточно энергично, значит можно считать , что со стабилизатором и центровкой всё было нормально.
Не хватает СОК, нужны результаты СОК!!!!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.09.2011 22:23
Swans0ng: Матч был только на след день вечером. Так что спешки не должно было быть.


Тогда да, не было необходимости гнать по этой причине.


mazila: в отчете про ту-134 эта фраза уже есть, но вот поди ж ты, запретили :(


Так сложно ждать логики от человека действующего не по внутреннему убеждению в причинах череды катастроф, а по настроению.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.09.2011 22:26
2справедливость

Давайте не будем на этой ветке мерять и мериться интеллектом даже ради справедливости.
Балабол
Старожил форума
08.09.2011 22:27
2 справедливость

Это Вы к чему?
higher
Старожил форума
08.09.2011 22:27
Зловред:

Как будто сквозь камеру прошел. И не снес? как же так?

Запись зациклили. Снес он ее, см. черноту на 27 секунде, потом просто повтор идет.
jumbo-pilot
Старожил форума
08.09.2011 22:29
Очень больно и обидно осознавать, что произошла очередная трагедия, погибли молодые здоровые люди, которым еще жить и жить, еще обиднее .что в последнее время наши самолеты, как военные так и гражданские падают с регулярным постоянством.налицо серьезный системный кризис.Ведь что есть катастрофа-не случайное стечение случайных обстоятельств, так вот в последнее время этих стечений стало пугающе много.И дело не в тежнике нашей или импортной Дело в системном подходе.Нет людей способных наладить и организовать безопасную работу нашей АВИАЦИИ а причина данной катастрофы, я думаю лежит на поверхности.Нужно конечно дождаться результатов расследования, но поведение самолета подсказывает, что стабилизатор был не во взлетном положении или самопроизвольно ушел на пикирование.
_SOUTH_
Старожил форума
08.09.2011 22:31
Дикий Гусь Мартин:
Честно скажу, сетку игр не смотрел, но вряд ли они летели вечером на игру. Скорее всего игра должна была быть на следующий день. Так что вряд ли на экипаж давило это обстоятельство.
mathilda
Старожил форума
08.09.2011 22:38
RUS66:

Причём оторвал он переднюю стойку перед самым маяком или приводом(хз я так и не понял), т.е. он всё ещё разгонялся, у него не было скорости, тянул до последнего

Значит если бы не Волга он бы и дальше разгонялся ? Сход на грунт всегда означал, что полёт закончен и надо принимать меры к остановке (рекомендации есть в РЛЭ). Трудно сейчас предполагать, но действия экипажа непонятны.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.09.2011 22:39

а-ноним:

кто в курсе, диапазон положений стабилизатора Як-42 ??

4.7. Управление стабилизатором

Перестановка стабилизатора осуществляется механизмом перестановки в диапазоне углов от +1 град. до -12 град. Управление перестановкой стабилизатора электрогидромеханическое, дистанционное, ручное или автоматическое.
Ручное управление стабилизатором производится из кабины экипажа с помощью кнопок на штурвалах и переключателя на среднем пульте, автоматическое управление - с помощью системы САУ-42.
Положение стабилизатора определяется по индикатору ИП12-01, расположенному на приборной доске в кабине экипажа. Угол установки стабилизатора при стоянке самолета на земле +1 град...

Скорость перекладки стабилизатора при основном управлении 0, 5+0, 25-0, 1 град/с. Преимущество в управлении стабилизатором имеет командир корабля: при нажатии на кнопку командира корабля цепь управления стабилизатором от второго пилота обесточивается. В то же время, если второй пилот не отпускает свою кнопку после окончания хода дискретности, КВС не сможет управлять стабилизатором..

...перемещениестабилизатора определяется блоком дискретного управления, концевые
выключатели которого обесточивают краны ГА163Т и ГА192Т управления

МПС, останавливая стабилизатор в положениях +1, 0, -1, -2, -4, -6, -8,

-10, -12 град. Каждый раз для дальнейшего движения стабилизатора

необходимо отпустить и снова нажать переключатель управления.

http://webcache.googleusercont ...
Дока
Старожил форума
08.09.2011 22:44
Amigo23:

Там антенна ровно в торце полосы с курсом 05 на удалении 450 метров примерно. Высота антенны 91 метр, судя по Aerodrome Obstacle. Похоже взлетали курсом 230 и ее зацепили.



Тут что-то не то! Не может такая антенна стоять в створе! Это исключено. Или, может, я что-то не так понял?
Comba18
Старожил форума
08.09.2011 22:45
Ребята, а вы не думали, что дело не в старой технике, а в том, что ярославский Локомотив кому-то помешал и помешал чьим-то большим деньгам? Тем более, что в Ярославле служба безопасности аэропорта практически не существует?
jumbo-pilot
Старожил форума
08.09.2011 22:45
Ну по положению стабилизатора, показанному в новостяж он отклонен -1.2 -2 градуса при необхдимых как я полагаю в данных условиях -10 -12.
RUS66
Старожил форума
08.09.2011 22:45
mathilda:

RUS66:

Причём оторвал он переднюю стойку перед самым маяком или приводом(хз я так и не понял), т.е. он всё ещё разгонялся, у него не было скорости, тянул до последнего

Значит если бы не Волга он бы и дальше разгонялся ? Сход на грунт всегда означал, что полёт закончен и надо принимать меры к остановке (рекомендации есть в РЛЭ). Трудно сейчас предполагать, но действия экипажа непонятны.

Не знаю.
Вообще-то полёт закончился гораздо раньше, ещё на ВПП.
Да трудно согласен.
Но вот причины развития этой ситуации к сожелению нам не ведомы.
Будем ждать.


Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.09.2011 22:48
Дока:

Amigo23:

Там антенна ровно в торце полосы с курсом 05 на удалении 450 метров примерно. Высота антенны 91 метр, судя по Aerodrome Obstacle. Похоже взлетали курсом 230 и ее зацепили

Тут что-то не то! Не может такая антенна стоять в створе! Это исключено. Или, может, я что-то не так понял?


Ну похоже, эта несчастная четырёхметровая антенна пойдёт таки гулять по сети в статусе минимум областной телевышки.
1..161718..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru