Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..162163164..416417

Паравоз
Старожил форума
13.10.2011 14:38
Зил130, мне 70% ерунды скопипастить? жжоте.


ВАИ
Старожил форума
13.10.2011 14:39
2 ЛК:
Говорят уже:
==========
Этот мужик в кино говорит про некую тормозящую силу, мы про нее уже ветку исписали.Тоже какой то балалаешник!
ЛК
Старожил форума
13.10.2011 14:47
ВАИ:

"Этот мужик в кино говорит про некую тормозящую силу, мы про нее уже ветку исписали. ..."


:-)
Вообще-то, этот "мужик" - лётчик-испытатель из ОКБ им. Яковлева.
Паравоз
Старожил форума
13.10.2011 14:52
Зил130, мне 70% ерунды скопипастить? жжоте.


SSB
Старожил форума
13.10.2011 14:53
Господа из МАК! Сообщите народу, кто из экипажа на каких местах сидел и кто конкретно выполнял взлет. Это же не государственная тайна!
ВАИ
Старожил форума
13.10.2011 14:53
ЛК:
Страна ждет от них причину этой некой тормозящей силы, а не разговоров про нее!)))
802
Старожил форума
13.10.2011 14:53
ЛК: а они ни кому не верят: ни МАКу, ни ЛИИ, ни испытателям, ни президенту, ни.... кому !!!
Адик
Старожил форума
13.10.2011 14:55
"... Вообще-то, этот "мужик" - лётчик-испытатель из ОКБ им. Яковлева..."

Вот он и несёт всякую ерунду... переступив через себя. Чтобы остаться в профессии, а не сидеть в гараже... около своей ржавой "пятёрки".

Посмотрите, ради интереса, на это "КБ". Почти всё продано. Помещения сдаются в аренду торгашам...
ВАИ
Старожил форума
13.10.2011 14:58
to 802:

ЛК: а они ни кому не верят: ни МАКу, ни ЛИИ, ни испытателям, ни президенту, ни.... кому !!!

=======
Пока верить нечему, никто причину не назвал еще.
А в тормозящую силу мы все верим!
сарделька-пионэр
Старожил форума
13.10.2011 15:02
Новости Первый канал
http://www.1tv.ru/news/social/ ...
ЛК
Старожил форума
13.10.2011 15:06
Адик:

"Вот он и несёт всякую ерунду... "


О! Ещё один ... "следопыт".
Адик
Старожил форума
13.10.2011 15:12
ЛК-у.

Пожалуйста, приведите мой пост полностью. Ибо выхолащивание отдельной фразы из контекста, обычно, ведёт к неверному её пониманию.
skorp777
Старожил форума
13.10.2011 15:23
По поводу интервью Сизова:Сизов тож не первый год в этой стране живет, и понимает, что журналистам на камеру ничего ЛИШНЕГО говорить нельзя! Если что было не так, он сказал это людям в синих кителях. А если эти люди ему что и посоветовали, по поводу общения со СМИ, то на его месте ЛЮБОЙ бы этим советам последовал. Кстати, неужто никто не заметил, что неоднократно говорилось и писалось, почти официально , что Як-42 вырулил на полосу с предпоследней рулежки, и начал взлет не с начала полосы, (но и этого ему хватало с запасом), а по "мультику" на первом показали, что он выруливает прям в начало полосы.(
SSB
Старожил форума
13.10.2011 15:33
2 scorp777
неоднократно говорилось и писалось, почти официально , что Як-42 вырулил на полосу с предпоследней рулежки, и начал взлет не с начала полосы

А где это писалось почти официально?
ЛК
Старожил форума
13.10.2011 15:41
SSB:

"А где это писалось почти официально?"


В "Комерсанте", очевидно. А где ещё можно найти самые новые ... новости?
SSB
Старожил форума
13.10.2011 15:47
2 ЛК
В "Комерсанте", очевидно. А где ещё можно найти самые новые ... новости?

Надо будет ....почитать.
skorp777
Старожил форума
13.10.2011 15:55
А разве на этом форуме про то, с какой рулежки на взлетную Як-42 выехал , не перетирали 100 раз?
ЛК
Старожил форума
13.10.2011 16:02
skorp777:

"... не перетирали 100 раз?"


Перетирали, но только до того момента, когда не появилась официальная информация.
Хотя, особо ... настойчивые пытаются "тереть" до сих пор.
SSB
Старожил форума
13.10.2011 16:11
2 scorp777

Если доверять МАК:
Расследование Межгосударственной авиационной комиссии показало, что Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" приступил к разгону с начала полосы. Столкновение с мачтой радиомаяка, произошедшее после взлёта, не было причиной катастрофы. Это случилось уже после того, как он стал заваливаться на бок и падать.
Паравоз
Старожил форума
13.10.2011 17:08
читал воспоминания летчика-истребителя ВОВ. Так вот в начале войны был случай. Летали летчики из-за нехватки обмундирования в ботинках и обмотках. Так один раз произошла катастрофа из-за злосчастных обмоток когда та размоталась в полете и зацепилась, замоталась за управление... . злой случай, нелепая смерть.
после этого всем выдали сапоги.
Алексandr
Старожил форума
13.10.2011 18:43
Паравоз:

читал воспоминания летчика-истребителя ВОВ. Так вот в начале войны был случай. Летали летчики из-за нехватки обмундирования в ботинках и обмотках. Так один раз произошла катастрофа из-за злосчастных обмоток когда та размоталась в полете и зацепилась, замоталась за управление... . злой случай, нелепая смерть.
после этого всем выдали сапоги.



Точно, здесь БИ был в ботинках с обмотками, одна из них размоталась на разбеге и зацепилась за колонку штурвала, а он сидел на месте КВС :-)))))
SSB
Старожил форума
13.10.2011 19:06
Но есть однако же еще предположенье.
Не могло ли смешивание ярославского керосина с московским ухудшить КПД всего керосина, в результате чего была недостаточная, по сравнению с нормальной, тяга при одном и том же положении РУДов?
neustaf
Старожил форума
13.10.2011 20:02
to SSB
МАК нигде не говорит о том, что взлет был от начала ВПП
указано лишь, что взлет с ВПП23, полосу занимали по РД5
SSB
Старожил форума
13.10.2011 21:53
2 neustaf:
МАК нигде не говорит о том, что взлет был от начала ВПП

Значит 1-й канал врет. Да и МАК тоже воду мутит и точную причину не знает, если играет в угадайку - экспериментирует со взлетом (говорят тормоза не пишутся). Результатом расследования МАК будет догадка, смахивающая на правду, но ей не являющейся. В конечном итоге выдадут формулировку типа: "Младший чин Бумбараш погиб за веру, царя и отечество посредством воздушного шара", а в данном случае: "Самолет, экипаж и ХК "Локомотив" погиб посредством неведомой тормозящей силы."
SSB
Старожил форума
13.10.2011 23:46
Программа "Человек и закон" на 1 канале: "За неделю до катастрофы экипаж ЯК-42 был заменен на менее дорогой". А здесь представитель компании говорил, что у них все хоккей и безопасность во главе угла. Кому верить?
comdiv
Старожил форума
13.10.2011 23:52
ну и веточка тут у вас... реально такой концентрации всякого бреда ни про одно происшетвие на этом форуме не читал...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.10.2011 00:25
SSB:
Кому верить?


Верить в наше время никому нельзя, порой даже самому себе.
Мне можно :)))

http://www.youtube.com/watch?v ...
SSB
Старожил форума
14.10.2011 01:02
Дикий Гусь Мартин:
+1000
SSB
Старожил форума
14.10.2011 01:25
2 Дикий Гусь Мартин:

Верить в наше время никому нельзя, порой даже самому себе.
Мне можно :)))

Дикого Гуся Мартина в президенты России !!! За честность :)))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.10.2011 01:30
SSB: Дикого Гуся Мартина в президенты России !!! За честность :)))


Я согласен! Организацию избрания и сбор пожертвований поручаю вам! :)))
a77exx
Старожил форума
14.10.2011 01:35
Да забейте на этот треп уже ... через год вам скажут что все пилоты были пьяные и тп , а летайте тока типа Аэрофлотом
ispit
Старожил форума
14.10.2011 02:34
[SSB - зарегистрированный пользователь]
SSB:

Но есть однако же еще предположенье.
Не могло ли смешивание ярославского керосина с московским ухудшить КПД всего керосина, в результате чего была недостаточная, по сравнению с нормальной, тяга при одном и том же положении РУДов?

13/10/2011 [19:06:50]

Вы это всерьёз, или так, прикалываетесь?
ispit
Старожил форума
14.10.2011 03:15
На стр.119 данного форума JetTime в комменте от 19.09.2011 (18.04.44) поместил ссылки на фотографии основных стоек шасси. При большом увеличении я заметил, что красная метка на пневматике не совпадает с меткой на диске. Расхождение небольшое, но это ведь следствие проворота пневматика относительно диска. Могло ли торможение, приведшее к провороту пневматика, быть причиной, замедлившей нарастание скорости разбега?
aab
Старожил форума
14.10.2011 08:38
ЕЩЕ раз для "непонимающих" или прикидывапющихся такими. Проблема "тормозов" проявилась не в недостаточном ускорении (скорость отрыва в любом случае была достигнута), а в БАЛАНСИРОВКЕ в момент отрыва носового колеса по Mz!
ВАИ
Старожил форума
14.10.2011 10:03
2 aab:
Проблема "тормозов" проявилась не в недостаточном ускорении (скорость отрыва в любом случае была достигнута), а в БАЛАНСИРОВКЕ в момент отрыва носового колеса по Mz!

И для этого достаточно недокачать передние колеса до нормы.Просто и банально!
Паравоз
Старожил форума
14.10.2011 10:41
Алексandr, не кажется вам что юмор тут не уместен?

сом
Старожил форума
14.10.2011 11:12
ВАИ:
2 aab:
Проблема "тормозов" проявилась не в недостаточном ускорении (скорость отрыва в любом случае была достигнута),

http://newsru.com/russia/15sep ...
начальник авиации Московского округа внутренних войск МВД Магомед Толбоев
"Они начали разгон с первой рулежки, у них за спиной остались 500 метров из 3000 - такова длина взлетно-посадочной полосы в Ярославле. На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть. Но непонятно, почему столько они пробежали", - говорит Толбоев.
yarema
Старожил форума
14.10.2011 12:02
Паровоз, да конечно, не уместен.Ведь, в реале, размотавшаяся обмотка через форточку намоталась на ось колеса носовой стойки, отсюда и тормозящая сила.))Где ВОВ с обмотками и где Як-42?
Алексandr
Старожил форума
14.10.2011 12:54
Паравоз:

Алексandr, не кажется вам что юмор тут не уместен?


А Вам не кажется, что не уместно писать здесь то, что Вами изложено, особенно о случаях времен ВОВ.
rook
Старожил форума
14.10.2011 14:16
SSB:

Но есть однако же еще предположенье.
Не могло ли смешивание ярославского керосина с московским ухудшить КПД всего керосина, в результате чего была недостаточная, по сравнению с нормальной, тяга при одном и том же положении РУДов?

13/10/2011 [19:06:50]

Продолжайте, прикольно, :). А может ослиной мочой разбавили?
leon5402
Старожил форума
14.10.2011 14:37
Неведомая тормозная сила-она наверняка понятна тем , кто о ней говорит , чудес не бывает , был внешний фактор воздействия на ЛА
SSB
Старожил форума
14.10.2011 15:23
2 rook:
Качество керосина установить невозможно, он сгорел при "посадке", так что все могло быть вплоть до разбавления чем угодно. Разбег был не менее 3000 м, это как минимум 2 раза можно было нормально взлететь. Вы думаете двигателям все равно, чем их "поят"?
Гладиатор
Старожил форума
14.10.2011 17:36
сом:

начальник авиации Московского округа внутренних войск МВД Магомед Толбоев
"Они начали разгон с первой рулежки, у них за спиной остались 500 метров из 3000 - такова длина взлетно-посадочной полосы в Ярославле. На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть. Но непонятно, почему столько они пробежали", - говорит Толбоев.


а толбоев на службу в ВВ пошел ужо?
ip
Старожил форума
14.10.2011 18:08
ликбез:
в отличие от автомобильных двигателей, которые при одинаковых оборотах на плохом и хорошем бензине могут развивать разную мощность, мощность ТРД однозначно определяется оборотами
при любом падении качества керосина сразу же начнут падать обороты двигателей, что будет отмечено в записи параметрического самописца и на приборах в кабине

а смешивание керосина "московского" и "провинциального" вообще ежедневный процесс, самолётки с сухими баками в аэропорт не прилетают
nikkil
Старожил форума
14.10.2011 18:53
neustaf:
to SSB
МАК нигде не говорит о том, что взлет был от начала ВПП
указано лишь, что взлет с ВПП23, полосу занимали по РД5

Говорили, что от начала полосы Як катился на ПМГ, а затем двигатели вывели на номинал. По расшифровке работы двигателей они работали штатно.
SSB
Старожил форума
14.10.2011 19:42
Если верить МАК, то получается что все системы работали нормально, но какая-то неведомая тормозящая сила увеличила длину разбега до неприличной и исчезла только в момент отрыва самолька от земли, что привело к резкому росту вертикальной составляющей и резкому падению горизонтальной составляющей скорости, в результате чего произошла преждевременная "посадка". Так что-ли?
WWW
Старожил форума
14.10.2011 20:08
SSB, перечитайте посты "aab"!
Вы не находите в них резонный ответ на свои вопросы и стенанья?
nikvic
Старожил форума
14.10.2011 20:09
SSB: Если верить МАК, то получается что все системы работали нормально, но какая-то неведомая тормозящая сила...
======
Ещё определённее. Эта сила имела линию действия на уровне ВПП.
SSB
Старожил форума
14.10.2011 20:48
2 WWW:

SSB, перечитайте посты "aab"!
Вы не находите в них резонный ответ на свои вопросы и стенанья?

Вы где обнаружили стенанья? Я никогда ни на что не жалуюсь, чай в России живу и принцип "Не верь, не бойся, не проси" хорошо знаю.
А насчет aab, то он слишком заумно выражается, мы таких словов не знаем.
Я выразился гораздо понятнее для людей, что неправильно?
SSB
Старожил форума
14.10.2011 20:53
2 nikvic:

Ещё определённее. Эта сила имела линию действия на уровне ВПП.

Так и я тоже самое сказал. Неведомая тормозящая сила исчезла после отрыва от ВПП.
1..162163164..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru