Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..160161162..416417

бывший авиаинженер
Старожил форума
26.09.2011 12:35
23/09/2011 [13:12:32]

Burch:

бывший авиаинженер:




Просто для справки, господа. В продольном движении угол атаки равен углу тангажа плюс угол заклинения крыла и минус угол наклона траектории. Поэтому при нормальном взлёте угол атаки меньше угла тангажа. А вы о каких углах говорите?

ну не все так просто вы еще ветер забыли.. реально угол атаки крыла не есть угол тангажа.. что есть "угол заклинения"? я знаю установочный угол, но у вас какие-то термины... ну и угол атаки меньше угла тангажа.. это как так-то?

Давно не заходил, поэтому не мог ответить.
По терминологии: возможно, "угол заклинения" теперь не говорят, в моё время говорили, хотя ясно же о чём речь.
Про ветер. На угол между продольными осями связанной и воздушной систем координат, т.е. на соотношение углов тангажа и атаки, влияет, главным образом, ветикальная составляющая ветра. У нас вроде бы не тот случай.
Про "угол атаки меньше угла тангажа". При заходе на посадку угол атаки больше угла тангажа, при взлете - меньше. В чём вопрос-то?
И насчет сложности. Имеются точные формулы перехода от одной системы углов к другой, третьей...Соответствующие матрицы перехода выписаны в массе книг, статей и даже в ГОСТе под названием "Динамика полета. Термины, определения и обозначения". Однако для малых углов в продольном движении и при слабом ветре вполне работают те простые соотношения, про которые я и сказал. У Вас есть возражения?

rook
Старожил форума
26.09.2011 12:44
незванный гость:

отмазки типа на полосе НЕВОЗМОЖНО определить расстояние я уже слышал. PPLки значит умеьт, а вот "асы" ГА ну вот никак.

Сколько раз Вы прекращали взлет по остатку ВПП?

Если Вы эту "контрольную точку" реально отслеживаете, то только затем, что бы после нее - только вперед!!! Но не наоборот.


Сто процентов. Мне пришлось однажды с придурком в первой кабине. Потом рассказал ему как сгорел в АТУ наш бывший товарищ в Липецке. Валера, это ты?
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 12:45
KG51:

+++

и добавлять отсебятины совершенно не хочется. Согласен с Вами на 99, 9%!!!
spb305
Старожил форума
26.09.2011 13:07
НиколайK:

С расчетом
«Двигатели Д-36, 3 x 6500 кгс
Тяга 3 x 6500 кгс =19500
Ускорение 19500/50000=0, 39
Прирост скорости за 4 сек 0, 39*4=1, 56
Или 5, 6 км в час»

Ошибочка тут с размерностями.

Правильно:
Ускорение (19500 кгс *10 н/кгс)/(50000 кг)=3, 9 м/с

Но это для случая разбега в вакууме....
system
Старожил форума
26.09.2011 13:09
2 KG51:

Я с самого начала написал, что скорее всего дело не в установке стабилизатора, как многие умники тут теории развивали, неправильной загрузке или разбеге с середины полосы, а именно из-за неожиданно возникшего тормозящего момента, вызванного скорее всего разрывом пневматика.
========

Вот если бы Вы еще аргументированно смогли объяснить "многим умникам и не умникам", зачем нужно было это делать:
- "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч";
- "перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование", (19.09.2011, МАК),

то это было бы просто замечательно.

p.s.
А может все наоборот было? После этой попытки поднять ПС и произошел разрыв пневматика?
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 13:18
а вот и решение проблемы

http://www.aex.ru/news/2011/9/ ...

меня уже не удивляет, уже не бесит, уже абсолютно не волнует: те кто принимают такие решения? кто они? 1.бездари (в авиации) если я вам сейчас расскажу Быль про главного инженера (сиречь Г.Д.) вы будете хохотать (а на самом деле надо плакать) и сочтете рассказанное мной за дешевый анекдот! типа подколки нашего всеми уважаемого ЛК :) насчет киля и стабилизатора!
2. Блатные (родственники-знакомые-и.т.п.)
3. абсолютные ПОФУИСТЫ!!! невоспитанные, морально распущенные, бывшие вечно троечники... чмыри!!!
НовичОК_
Старожил форума
26.09.2011 13:20
ВАИ:
Не мог он садиться с этого курса, там все антенны поломаны были!

Почему не мог? Мог! Какие ограничения на посадку с курсом 53 гр. накладывает наличие или отсутствие КРМ с КП 233 гр?
Только эти следы, больно смахивают на следы автомобиля при въезде на ВПП с грунта. (ИМХО)
OlegM
Старожил форума
26.09.2011 13:24
http://i064.radikal.ru/1109/29 ...
Рассчитал пробег по ВПП от РД5 в предположении, что верна стенограмма, выложенная журналистами, а ускорение постоянное (рассчитано по меткам времени). Получается, что у них еще на скорости 230 оставалось 840 метров до конца ВПП. Почему не прервали взлет, непонятно совершенно, но на скорости 190 у них что-то случилось, т.к. ускорение падает в 2 раза. Мне кажется, что попытались поднять переднюю стойку, это не вышло из-за превышения взлетной массы, но пневматики отказали или стойка заблокировалась тормозами в этот момент. Скорее всего, первое, т.к. тормозного следа от передней стойки на ВПП нет.
stewardess91
Старожил форума
26.09.2011 13:27
KG51: а разрыв пневматика он как то фиксируется в кабине или никак? и еще вопрос, они бы поняли что произошло или из кабины предположить что пневматик было бы невозможно?
НиколайK
Старожил форума
26.09.2011 13:28
spb305:

Правильно:
Ускорение (19500 кгс *10 н/кгс)/(50000 кг)=3, 9 м/с

Но это для случая разбега в вакууме....

26/09/2011 [13:07:58]


Спасибо. Ошибся. Хотел оценить ранее, сколько же шло при этом на воздух, А что на разгон.

ТОгда на разгон лишь пятая часть. Отсюда и должна быть оценка разогрева
PORT
Старожил форума
26.09.2011 13:34
2 ВАИ
Не мог он садиться с этого курса, там все антенны поломаны были!

---------
---------
С каким курсом не мог сесть Ил-76?
Ветеран ВВС
Старожил форума
26.09.2011 13:48
JetTime:
А что для Ульяновского училища значит лишение сертификата эксплуатанта? Разгонят, что-ли? А куда деть курсантов, которые так рвались и стремились поступить...?
мордатый
Старожил форума
26.09.2011 13:56
Ветеран ВВС:

JetTime:
А что для Ульяновского училища значит лишение сертификата эксплуатанта? Разгонят, что-ли? А куда деть курсантов, которые так рвались и стремились поступить...?

Это означает, что они больше не будут зарабатывать деньги коммерческими перевозками и выступать в роли подстраховщиков лоукостеров.
Ветеран ВВС
Старожил форума
26.09.2011 14:01
Ну тогда нормально. Больше сил отдадут обучению курсантов. А то все бабло кинулись заколачивать.
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 14:03
Ветеран ВВС:

кто знает... затребуют денег :) на "очердной взнос" скорее Аукцыон! кто больше заплотит , тот и пройдеть :)) эта вся нынешняя Расея с ее ментами (т.е. полицаями) с ее врачами, с ее учителями... во как время бежит! один срок не в счет :) один раз не пи***ас! а второй не ... а первый раз :) что с ними будет... у нас грядет сокращение 9 тыс. :)
PilotLV
Старожил форума
26.09.2011 14:04
Новость: "Сертификатов эксплуатантов лишились: ФГОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (на основании письменного заявления эксплуатанта от 09.09.2011)..." достойна отдельной ветки... И не на этом форуме.
PORT
Старожил форума
26.09.2011 14:17
2 НовичОК_:

На снимке реконструкции полосы(при увеличении), в том же месте можно найти похожие следы
lifenews.
http://www.adm.yar.ru/tunoshna ...
НовичОК_
Старожил форума
26.09.2011 14:33
PORT:
На снимке реконструкции полосы(при увеличении), в том же месте можно...
http://www.adm.yar.ru/tunoshna ...

...если честно, то =тех следов= на этом фото не вижу. На фото lifenews след идет под углом к оси в право на четвертую =зебрятину=... Может какой большой при развороте оставил?
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 14:33
... я лучше напьюсь! и забуду все как дурной сон... где ты наш Ан-26...

http://russianplanes.net/ID3270


да его уже наверняка порезали! надо же людЯм на что-то жить. Где его КВС? Спился! и закончил свою жизнь в должности охранника, потому что пенсии в 9 тыс. не хватало... чтобы дочь училась в универе .... и сколько таких примеров по всей России... проклинать никого нэ трэба :) мы сами во всем виноваты! правильно сказал один... немец: Вы, русские Все хорошо работаете, но только каждый сам на себя! Вместе вы работать не умеете!!!
spb305
Старожил форума
26.09.2011 14:39
НиколайK:
Хотел оценить ранее, сколько же шло при этом на воздух, А что на разгон.

Чтобы найти точное решение надо решить уравнение движения m*a = F(двиг) - А(возд)*v
Это дифур первого порядка, но его решение давать не буду дабы не кормить троллей.

Для оценки на уровне школьной физики сопротивление воздуха можно оценить из сохранения энергии.
Примем:На взлётном режиме он наберёт v = 180 км/ч = 50 м/с на дистанци s = 500 м
Энергия, выработанная двигателями E(двиг) = 19500 кгс * 10 н/кгс * 500 м = 97.5 МДж
Кинетическая энергия К=m*v*v/2= 62.5 МДж
Работа сил сопротивления Е(возд)=97.5-62.5=35 МДж
Сопротивление пропорционально скорости, следовательно(*) F(возд)=2*E(возд)/s= 140 кн
(*) Если бы сила сопротивления не зависила от скорости, двойки бы не было.

Коэффициент А(возд)=(140 кн)/(50 м/с)=2800 н*с/м
Подставляете скорость, получаете сколько шло на воздух.

Например, на скорости 230 км/час:
На воздух шло 2800 н*с/м * (230/3.6) м/с = 179 кн
Ускорение (195-179)/50= 0, 32 м/с2
PORT
Старожил форума
26.09.2011 14:51
НовичОК_:
Есть, есть, увеличте ещё на 150% и там еле заметный след(коричневого цвета) в том же направлении на 3-ю белую полоску знака.
сом
Старожил форума
26.09.2011 15:11
JetTime:
немец: Вы, русские Все хорошо работаете, но только каждый сам на себя! Вместе вы работать не умеете!!!

поэтому русские танки стояли в Берлине, а немецких в Москве не было, так что с работой все впорядке

JetTime( пан с Латвии), вас по хорошему на этом форуме надо было бы забанить



PORT:
2 НовичОК_:
На снимке реконструкции полосы(при увеличении), в том же месте можно найти похожие следы
lifenews.

следы в лайфньюс як-42 не принадлежат(як оставит след двух колес)
http://lifenews.ru/news/69958
Эксперты установили, что Як-42 тормозил при взлете
система торможения сработала на правом шасси лайнера.
http://ncontent.life.ru/media/ ...


НиколайK:
«Длина разбега (м) 1800»

Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир
4.1 выполнение взлета
L разб=1100м
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 15:15
чтоб превенивировать меры дококпи до мово родного предприятия сразу хочу сказать врагам: и спиртовоза Ан-8 у нас никогда нэ було :)))

http://www.youtube.com/watch?v ...
system
Старожил форума
26.09.2011 15:26
2 PORT:
-------
НовичОК_:
Есть, есть, увеличте ещё на 150% и там еле заметный след(коричневого цвета) в том же направлении на 3-ю белую полоску знака.
=======
Перед тем как "тащить" этот снимок сюда, посмотрели бы хоть на дату съемки.
Это фото сделано 12-09-2002 в 14:40.
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 15:37
сом:

извини конечно, ты даже в аэропорту воздух не умел понюхать, ты не различил минимумы посадки для Яков - перепутал их с метеоминимумами... потом наконецто то тебя дошло: а где я нахожусь! на авиафоруме?иди в сраку, уваждаемый, таким как ты - здесь места нет,
PORT
Старожил форума
26.09.2011 15:40
2 сом:
В разговоре между мной и НовичОК -нет упоминаний о следах Як-42.
ANT1913
Старожил форума
26.09.2011 15:42
2 JetTime

Да какой он "уважаемый".. Пацан малоумный. Птенец гнезда Суркова..
Таких просто в игнор. Им со взрослыми разговаривать еще рано.
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 15:46
не соглашусь! с сомом надо разговаривать по-человечьи (тогда он поймет) а не по-рыбьи (тогда он начинает е**ть мозги! Вы когда-нибудь ловили Сома? а я ловил! и выуживал!
бывший авиаинженер
Старожил форума
26.09.2011 15:47
spb305:

НиколайK:
Хотел оценить ранее, сколько же шло при этом на воздух, А что на разгон.

Чтобы найти точное решение надо решить уравнение движения m*a = F(двиг) - А(возд)*v
Это дифур первого порядка, но его решение давать не буду дабы не кормить троллей.

Во-первых, неверны у Вас представления о физике дела. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, а первой степени скорости пропорционально падение тяги двигателей с ростом скорости. Потому уравнение имеет вид:
m dv/dt = c - b x v - a x v x v, где a, b и c - константы.
Во-вторых, решение этого уравнение выглядит достаточно просто (можете потренироваться:))), стало быть, нет необходимости в очень приблизительных оценках.
PORT
Старожил форума
26.09.2011 15:56
system:
Перед тем как "тащить" этот снимок сюда, посмотрели бы хоть на дату съемки.
Это фото сделано 12-09-2002 в 14:40.


Перед тем как писать это, прочитали бы хоть о чём идёт разговор с НовичОК.
Скажите лучше дату съёмки lifenews
http://ncontent.life.ru/media/ ...

JetTime
Старожил форума
26.09.2011 15:56
сом это идиотище форума! как и ТСО...
Скрытый
Старожил форума
26.09.2011 16:00
При разбеге практически вся работа двигателей идёт на увеличение кинетической энергии и преодоление трения качения. Сопротивлением воздуха можно пренебречь.
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 16:08
это мое!

http://www.youtube.com/watch?v ...

а это - не мое :)) взлет на номинале!

http://www.youtube.com/watch?v ...

вот так вот! 500 метров и улетел наш Як :)))
system
Старожил форума
26.09.2011 16:27
2 PORT:

Перед тем как писать это, прочитали бы хоть о чём идёт разговор с НовичОК.
Скажите лучше дату съёмки lifenews
http://ncontent.life.ru/media/ ...

1. Дата этого снимка - неизвестна. Кроме того, он низкого качества
и отредактирован.
2. На этом топике этот снимок уже "обглодан" основательно. Читайте.
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 16:35
2system:

зачем же Вы обглодыш предлагаете :) а если б Вам предложили - Вы бы клюнули? скорей всего да :( хуже продажнического элемента как вы и как Нович_ОК я не встречал! :) вам сразу - хэндэ хох! и сдаваться! :)
НовичОК_
Старожил форума
26.09.2011 16:47
2 JetTime:
хуже продажнического элемента как вы и как Нович_ОК я не встречал! :) вам сразу - хэндэ хох! и сдаваться! :)

Ух-ты! А мне что Вы уготовили?!? Честнейший Вы наш!!!
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 16:48
2 system &
Нович_ОК:

да ВЫ ОБА недобитые бендеровцы! Я б вас сразу снял! если б мне позволили :)
гуд бай господа! я пошутил :)) всем спокойной ночи. Не ругайтесь. Без меня :)))
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 16:58
2 Нович_ОК:

Вам то хули! Вы только двигатели выпускаете :)))
PORT
Старожил форума
26.09.2011 17:02
2 system:

--------
1. Дата этого снимка - неизвестна. Кроме того, он низкого качества
и отредактирован.
2. На этом топике этот снимок уже "обглодан" основательно. Читайте.
==========
Да читал уже, но только разговор веду не с Вами, о сравнении двух снимков.
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 17:03
2 PORT:

а Вы научитесь по-русски писать! если недоучка , то так и скажите!
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 17:08
2 PORT:

да и ваабще вали отсюдова нах! тебя кто звал? здесь только нормальные люди!
НовичОК_
Старожил форума
26.09.2011 17:10
16 JetTime:
да ВЫ ОБА недобитые бендеровцы! Я б вас сразу снял!...

... и с чего это Вы взяли, что я житель =славного= города Бендеры??? И кто это там их (жителей Бендер) бил... и НЕ ДО БИЛ!?! Поведайте (на сон грядущий)... историк Вы наш!!!
system
Старожил форума
26.09.2011 17:13
2 JetTime:
----------
да ВЫ ОБА недобитые бендеровцы! Я б вас сразу снял! если б мне позволили :)
гуд бай господа! я пошутил :)) всем спокойной ночи. Не ругайтесь. Без меня :)))
----------
Все понятно - Вася Спасин в другом костюме.

JetTime
Старожил форума
26.09.2011 17:16
2 НовичОК_:
ни хрена я не историк! а Вы батенька - истерик и провокатор! и придурок :) от себя добавлю :))
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 17:20
2system:

насчет Васи.. забыл тебе сказать, свинья! Вася - это ты! меня зовут Федя!
И-150
Старожил форума
26.09.2011 17:21
Куда он спать собрался в 5 часов? ……..Япошец! И шашкой машет аки самурай саке. Ялопукиненкогдасаки?
НовичОК_
Старожил форума
26.09.2011 17:25
88 JetTime:

О_о
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 17:26
И-150:

только тебя не хватало :)) испытателя 1го класса :))) без обид ;)
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 17:41
но вот и подитог: три хохла-дурака, которые нас хотят чему-то научить :) вывод: как говорил Козьма Прутков: ЗРИТЕ В КОРЕНЬ! ни пука вам ни пера! ;)))
И-150
Старожил форума
26.09.2011 17:42
За присвоение класса спасибо. Но боюсь, теперь попаду в блокнотик к Анту :))
А вообще не надо здесь срываться, не хорошо.
1..160161162..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru