Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151152153..416417

zevs
Старожил форума
23.09.2011 18:25
neustaf: "...а по топливу А и Д совсем не отличаются?"
Нет. 18, 5 под пробку. Доработок не было.

Miracle
Старожил форума
23.09.2011 18:26
spb305:

А как сильно невыпущенные предкрылки могут повлиять на аэродинамическое сопротивление?



Вообще, подъемная сила без аэродинамического сопротивления - невозможна, ИМХО
Simmerman
Старожил форума
23.09.2011 18:38
Вероятно, самолет взлетит и без предкрылков, только скорость потребуется больше , и угол подьема для исключения срыва потока должен быть небольшой - град 5-6 до набора скорости уборки закрылков. Многое зависит от загрузки самолета. Может предкрылки были неисправны и вообще отключены? Отсюда и длинный взлет в Москве и "козление" на посадке в Ярославле? Причина, на мой взгляд, этой катастрофы - какая-то дичайшая, и как-то связана с техсостоянием машины, для которой нет ни завода ни запчастей.Просто этот самолет никогда не летал с такой загрузкой, как в этот раз.
zevs
Старожил форума
23.09.2011 18:41
Simmerman+Miracle
Три раза уже объяснял про работу предкрылков. Коллеги с Украины поняли, а из России нет. Повторюсь, но крайний раз. Закрылки без предкрылков на Як-42 не выпускаются. Только при отказе предкрылков при рассогласовании. При этом загораются красные табло. А так как выпуск производится на предварительном - на исполнительный с таким отказом вырулит только безумец.

aneg
Старожил форума
23.09.2011 18:44
aneg
у меня создается, что нас хотят убедить-во всём виноват экипаж!!!
1. баловство зкипажа на взлёте в демод. и жёсткая посадка в тутош. а если нет!!
2.чекарда с ветром то2м\сек по полету, то 3боковой.
3.тормозные следы- сначала нет на бетонке, а потом появились- да какие!!!!
4.обьекивного подтверждения этого нет-пока. может скоро найдут и куски покрышек.!!
5 не понятно, почему взлёт як42 был проведён в сторону радио-ант и кунга?.до этого 8 бортов
взлетали на оборот.ну и т.д и т.п. может я что-то не до-понимаю? -извините.
с уважением-aneg
Simmerman
Старожил форума
23.09.2011 18:45
Механизация выпускается только на момент взлета-посадки и уже у перрона ничего не видно. Точно может сказать только видео.
Simmerman
Старожил форума
23.09.2011 18:52
То zevs:
Спасибо за пояснение. Это я уже читал ранее. Но вот есть мощный радиопередатчик. В нем куча неисправностей и нет запчастей и куча блокировок. За 30 минут все они отключаются и передатчик работает!И лампочки в центре управления светятся как положено. Как вам аналогия? А где уверенность, что подобных вещей в "летающих трупах" фирмы Як никто не делает? Нет такой уверенности. НЕ вижу предкрылков! На цветных фото, выложенных ранее , они видны в выпущенном положении сильно отклоненными вперед - вниз. А на видео - нет!
Miracle
Старожил форума
23.09.2011 18:53
zevs:

Simmerman+Miracle
Три раза уже объяснял про работу предкрылков. Коллеги с Украины поняли, а из России нет. Повторюсь, но крайний раз. Закрылки без предкрылков на Як-42 не выпускаются.


Я с вами не спорю. Просто на фото так вышло, что закрылки выпущены, а предкрылки - нет. Может вы взглянете и покажете где предкрылки, где закрылки.
zevs
Старожил форума
23.09.2011 19:05
Simmerman: "...вот есть мощный радиопередатчик..."
Не путайте кислое с пресным. Так до зелёных человечков договоримся.
"НЕ вижу предкрылков!" НЕ видете - не значит что НЕТ.
Если бы горели табло "предкрылки неисправны"+"к взлёту не готов" и выла сирена МАК по МСРП+МАРС сразу бы это определил. И зачем бы тогда весь этот огород городить? Списать АП на матчасть - проще простого. Железо бессловесно.
SSB
Старожил форума
23.09.2011 19:06
zevs:

Simmerman\+Miracle
Три раза уже объяснял про работу предкрылков. Коллеги с Украины поняли, а из России нет.



Обидно за державу! У нас что, все спецы спились?
Скиа
Старожил форума
23.09.2011 19:08
КВС, догадавшись что тормозит "нога", нажал кратковременно на тормоза! Затем чтобы создать для передней ноги импульс отскока. И если бы самоль не повело в сторону и не накренило, они б взлетели. И тангаж бы быстропри этом увеличился (из-за того, что перевели перед этим стаб на одно положение вниз), но в зато у ВП не было бы резкой причины инстиктивно тянуть на себя штурвал, он бы скомпенсировал излишний тангаж штурвалом.. Далее бы возратили стаб в расчётное вположение.


Но самолёт при отскоке ноги накренило, и ВП ещё не докричав "Что ты делаешь?!" стал выравнивать его , что обязан был сделать незамедлительно. Правое шасси пошло по полосе юзом. На экслюзиве не тормозной след! Тормозной был кратковременный, перед этим. При выравнивании нога опустилась уже на дёрн с небольшим ударом (с небольшим - потому что без отскока)..





Miracle
Старожил форума
23.09.2011 19:10
zevs:

Simmerman: "...вот есть мощный радиопередатчик..."
Не путайте кислое с пресным. Так до зелёных человечков договоримся.
"НЕ вижу предкрылков!" НЕ видете - не значит что НЕТ.


Ладно, будем считать, что их не видно, но они есть.
system
Старожил форума
23.09.2011 19:17
2 zevs:
-----------
Simmerman\+Miracle
Три раза уже объяснял про работу предкрылков. Коллеги с Украины поняли, а из России нет. Повторюсь, но крайний раз. Закрылки без предкрылков на Як-42 не выпускаются. Только при отказе предкрылков при рассогласовании. При этом загораются красные табло. А так как выпуск производится на предварительном - на исполнительный с таким отказом вырулит только безумец.
===========
zevs, те 2 дяди просто прикалываются, а народ - "ведется".
http://s005.radikal.ru/i210/11 ...
Обрати внимание на положение фары и стрелки. "Усе не месте".
SSB
Старожил форума
23.09.2011 19:18
Может мужики хотели показать мастер-класс?
system
Старожил форума
23.09.2011 19:22
SSB:
--------
Может мужики хотели показать мастер-класс?
========
Ну-ну....
zevs
Старожил форума
23.09.2011 19:24
system: "Взлет на номинале был признан соответствующим НЛГС-2 17-06-1991 г.
Дополнение № 13 к сертификату летной годности № 09-42 тут:
http://s45.radikal.ru/i108/110 ...
21/09/2011 [20:47:10]
К сожалению, Вы не дочитали текст Дополнения до конца. На 2 странице объяснение, что Дополнение не обязательное и действует в рамках требований РЛЭ. А в п.4.6.6.РЛЭ разрешен взлёт на НОМ самолётам только с 20 серии или доработанным по сигнализации "К взлёту не готов".
system
Старожил форума
23.09.2011 19:27
2 Simmerman:

Механизация выпускается только на момент взлета-посадки и уже у перрона ничего не видно. Точно может сказать только видео.

На исполнительном вся механизация уже выставлена.
Видео взлета двух самолетов тут:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
zevs
Старожил форума
23.09.2011 19:28
to system:
Опечатка. Вместо п.4.6.6 читать п.4.6.5 РЛЭ. Прошу прощения.
system
Старожил форума
23.09.2011 19:32
2 zevs:

system: "Взлет на номинале был признан соответствующим НЛГС-2 17-06-1991 г.
Дополнение № 13 к сертификату летной годности № 09-42 тут:
http://s45.radikal.ru/i108/110 ...
21/09/2011 [20:47:10]
К сожалению, Вы не дочитали текст Дополнения до конца. На 2 странице объяснение, что Дополнение не обязательное и действует в рамках требований РЛЭ. А в п.4.6.6.РЛЭ разрешен взлёт на НОМ самолётам только с 20 серии или доработанным по сигнализации "К взлёту не готов".
==========
Читал я и 2 стр. Он у меня есть целиком.
Вопрос тогда вроде был типа - а когда его ввели вообще? По крайней мере я его так понял.
sveko
Старожил форума
23.09.2011 19:34
zevs
Старожил форума
23.09.2011 19:37
system:"те 2 дяди просто прикалываются, а народ - "ведется".
http://s005.radikal.ru/i210/11 ...
Обрати внимание на положение фары и стрелки. "Усе не месте".
Впредь на "дядей" внимания не обращаю. За фоторазъяснения спасибо.
system
Старожил форума
23.09.2011 19:40
2 sveko:
-----------
http://russianplanes.net/ID53946
===========
Фото - то, что надо. Усе видно.
Simmerman
Старожил форума
23.09.2011 19:50
Доказательство с тремя фото и фарами убеждают. Согласен.
ispit
Старожил форума
23.09.2011 20:29
Burch:

ispit:
с начала падает потом начинает расти.. ну а когда это уже нужно тяговые характеристики смотреть конкретного двигателя, согласен возможно до 200 км/час еще будет падать

23/09/2011 [12:14:58]

Да не будет она расти, если не трогать РУД. По мере увеличения скорости растёт и величина входного импульса и тяга продолжает снижаться. Конкретный пример. Земная статическая взлётная тяга двигателя НК-93 равна 18 тс. Эту тягу двигатель легко демонстрирует на испытательном стенде. Если двигатели установить на самолёт и, заняв исполнительный старт, вывести их на взлётный режим, двигатели разовьют эти 18 тс тяги, (конечно, при условии, если самолёт удержат тормоза). Как только самолёт стронется с места, тяга начнёт снижаться и в момент отрыва при скорости порядка 200+20 км/ч она составит ( Вы не поверите) 15, 1 тс. Так действуют законы физики применительно к газотурбинным реактивным двигателям. А знаете, какая тяга у этого двигателя на установившемся крейсерском режиме полёта на высоте 11 км при скорости полёта М = 0.75? Тяга будет 3, 2 тс, и это при том, что РУД будет соответствовать очень приличному режиму.
rook
Старожил форума
23.09.2011 20:35
А как сильно невыпущенные предкрылки могут повлиять на аэродинамическое сопротивление?

========
они влияют на половую активность ночных бабочек. Потрудитесь прочитать пару страниц назад, кажется Таймень обьяснял. И вообще зачем тупить?
Palpalych13
Старожил форума
23.09.2011 20:47
Miracle:

Так как ставился вопрос о возможном положении механизации крыла (предкрылки-закрылки), выдернул кадр из последнего ролика. Кажется, только закрылки, причем выпущены немало:
http://i56.tinypic.com/qxm0x0.jpg

Да, есть такое. Я уже второй день говорю:
- ранний незапланированный отрыв,
- пикирующий момент
- невозможность поднять стойку
- очень сложное управление, нестабильный полет
- невозможность затормозить
- неконтролируемое планирование до места падения
- увеличенное лобовое сопротивление - "неведомая сила торможения"
- версия "стабилизатор?"
добавлю:
- техник мог видеть состояние закрылков в иллюминатор при разбеге, и предчувствовать неладное
- кто из пилотов будет довыпускать закрылки, чтобы взлететь?

теперь осталось найти точку, с которой начинался разбег в "данной" конфигурации
alurig
Старожил форума
23.09.2011 20:52
spb305
Старожил форума
23.09.2011 20:55
ispit:
...Земная статическая взлётная тяга двигателя НК-93 равна 18 тс....
...при скорости порядка 200\+20 км/ч она составит ( Вы не поверите) 15, 1 тс...

То есть, на скорости 60 м/с тяга снижается на 16%.
Применив к Д-36, вместо 6500 получим 5500.

Согласно РЛЭ (стр 831), даже в случае отказа на V1 одного двигателя, через 3200 м от точки старта самолёт должен оказаться на высоте 70 метров.

А он при трёх двигателях оказался на высоте 5 м. Значит, "неведомая сила" сильнее 5500 кгс.
Злобный пешеход
Старожил форума
23.09.2011 20:59
2сом:

тонна и тонна сила -разные вещи
http://otvet.mail.ru/question/ ...
"кг" - это масса m, а "кгс" -это сила F. Но они связаны соотношением через ускорение свободного падения g=9.81 м/с2. F=mg

зачем вводите людей в заблуждение?
килограмм силы это сила, с которой тело в поле силы тяжести земли тянет подвес или давит на опору
поэтому и называется КИЛОГРАММ силы
и никакого ЧИСЛЕННОГО коэффициента между ними нет

а то я вас читаю, так через один лабуду несете, теперь понятно, что в базовых знаниях пробел
то-то истину в на мэйл ру ищите, знаток...
RUS66
Старожил форума
23.09.2011 21:00
system:

Правильно neustaf написал 23/09/2011 [13:11:17]:
"есть несоответствия взлетной массы, выбранному режиму, скоростям решения и подъема".
Не добавить - ни убавить.

ну ладно, пусть не 190, а даже 215 Vпс, пусть даже пикирующий момент, пусть неведомая сила замедления, пусть масса больше расчётной, пусть центровка не в допуске(не 24, а 20), но ведь они на 230 полюбому должны были оторваться!!!!
А выдернули они то самолёт только после перестановки стаб. и дёрнув штурвал на себя!!
Ни чего непонимаю????
JetTime
Старожил форума
23.09.2011 21:01
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
23.09.2011 21:04
А тем временем футболисты:

Президент футбольного "Локомотива" Ольга Смородская заявила, что клуб не намерен менять марку самолёта, несмотря на трагедию, произошедшую недавно с хоккейной командой ярославского "Локомотива".

"Продолжаем передвигаться на Як-42. Ничего не стали менять. Дело в том, что мы изначально очень тщательно подходили к выбору компании, которая осуществляет перелёты. Особую роль уделяли безопасности. И надеемся, что наш партнёр так же ответственно относится к вопросам обследования самолёта, контроля экипажа, как было на начальной стадии сотрудничества. Кроме того, сейчас контроль усилен со стороны государства. Самолёт у нас хороший, новый. Не стали шарахаться", — цитируют Смородскую "Известия".
RUS66
Старожил форума
23.09.2011 21:09
2 JetTime.
???
system
Старожил форума
23.09.2011 21:15
2 JetTime:
-----------
http://www.muc-aviation.de/res ...
я не прикалываюсь...
==========
Возьмите положение фары относительно предкрылка на своем последнем фото и сравните той, что Rook приводил. Что у Вас получается?
JetTime
Старожил форума
23.09.2011 21:20
2 RUS66:

по мне так ЭКСКЛЮЗИВ от Life News - почти высококачественная ... фальшивка!

http://www.youtube.com/watch?v ...



JetTime
Старожил форума
23.09.2011 21:24
system:

rook ничего не приводил! не надо ля-ля! так в 37ом году расстреливали :)))

фара неподвижна:

http://www.pricetrades.com/Ima ...

http://www.muc-aviation.de/res ...
Barklai
Старожил форума
23.09.2011 21:27
JetTime:

2 RUS66:

по мне так ЭКСКЛЮЗИВ от Life News - почти высококачественная ... фальшивка!


Поясните, а почему все решили, что это взлет именного ЭТОГО рейса?
Блин...
Старожил форума
23.09.2011 21:28
Почитаешь тут "бывших, ушедших, списанных"... пи-и-пеец, - неужели я такой же буду? Откуда ж вы лезете, или вы типа "профессионалы бывшие"- знаете все и обо всем?
_SOUTH_
Старожил форума
23.09.2011 21:34
Блин..... В офф

JetTime
Старожил форума
23.09.2011 21:37
Barklai:

а фик его знает... почему они предкрылок забыли "дорисовать"... такие видать спецы :)
Barklai
Старожил форума
23.09.2011 21:43
JetTime:

Barklai:

а фик его знает... почему они предкрылок забыли "дорисовать"... такие видать спецы :)

Читаю с первой страницы. Как только появилось видео, все почему то уверенно обсуждают его, считая его за видео этого рейса. Вот и спросил, а почему такая уверенность?
Miracle
Старожил форума
23.09.2011 21:45
Barklai:

JetTime:

2 RUS66:

по мне так ЭКСКЛЮЗИВ от Life News - почти высококачественная ... фальшивка!


Поясните, а почему все решили, что это взлет именного ЭТОГО рейса?


Да, фальшивка, хотя бы в смысле, что смонтирован с разных камер. Нет маркировки времени. Почему-то вторая камера "видит" полосу "периферийным зрением", хотя, что там в поле смотреть? Поле зрения первой тоже странно выбрано - за торцом полосы.
system
Старожил форума
23.09.2011 21:46
2 JetTime:
-----------
фара неподвижна:
http://www.muc-aviation.de/res ...
=======
Причем тут неподвижна?
Гут. Давайте забудем про : переключатель , сигнализацию , КК. Нет их!
Сравните положение передней кромки предкрылка и фары на своем фото .
Или на моей картинке.
http://s005.radikal.ru/i210/11 ...
Что получилось?

p.s.
Вы же явно не Robert.Tipling ( известная личность в инете - Ваня Спасин).
vinetti
Старожил форума
23.09.2011 21:46
spb305:

Согласно РЛЭ (стр 831), даже в случае отказа на V1 одного двигателя, через 3200 м от точки старта самолёт должен оказаться на высоте 70 метров.

А он при трёх двигателях оказался на высоте 5 м. Значит, "неведомая сила" сильнее 5500 кгс.


Это пример примитивной логики? :)
До V1 на взлетном (100%), а после V1 - на 66% - это одна задача,
До V1 на 80%, а после - от 80 до 100% - это другая задача.
в первом случае на V1 у Вас, на пример, останется до торца 2500м, а во втором - 1800м.

Теперь по предыдущему примеру. Где 6500-5000. Во первых: самолет - не ракета. И подымает его в воздух не сила тяги двигателей, а крылья. Во вторых: он таки взлетел, и, хотя бы по этой причине, Ваш расчет - в помойку.
spb305
Старожил форума
23.09.2011 21:53
vinetti:
Это пример примитивной логики? :)
До V1 на взлетном (100%), а после V1 - на 66% - это одна задача,
До V1 на 80%, а после - от 80 до 100% - это другая задача.
в первом случае на V1 у Вас, на пример, останется до торца 2500м, а во втором - 1800м.

Теперь по предыдущему примеру. Где 6500-5000. Во первых: самолет - не ракета. И подымает его в воздух не сила тяги двигателей, а крылья. Во вторых: он таки взлетел, и, хотя бы по этой причине, Ваш расчет - в помойку.


Я конечно, предполагал, что среди оппонентов будут филогоги...
Почитайте, что ли, предыдущие страницы..., хотя нет, не утруждайтесь.
JetTime
Старожил форума
23.09.2011 21:55
Barklai:

... сам не понимаю, уже договорились до того, что самолет мотало и качало на ВПП, а на видео взлетает как положено.
на это фотке уж не Игорь Жевелов сам...

http://russianplanes.net/image ...

здесь вот на фоне Як-40.... эх!

http://psyandr.narod.ru/P/Zhev ...
korvl22001
Старожил форума
23.09.2011 21:59
Злобный пешеход:

2сом:

тонна и тонна сила -разные вещи
http://otvet.mail.ru/question/ ...
"кг" - это масса m, а "кгс" -это сила F. Но они связаны соотношением через ускорение свободного падения g=9.81 м/с2. F=mg

зачем вводите людей в заблуждение?
килограмм силы это сила, с которой тело в поле силы тяжести земли тянет подвес или давит на опору
поэтому и называется КИЛОГРАММ силы
и никакого ЧИСЛЕННОГО коэффициента между ними нет

а то я вас читаю, так через один лабуду несете, теперь понятно, что в базовых знаниях пробел
то-то истину в на мэйл ру ищите, знаток...

А если так: это сила, с которой телу массой один килограмм придается ускорение один метр в секунду в квадрате. Без всякой силы тяжести?
JetTime
Старожил форума
23.09.2011 22:01
system:

я о Фоме, а вы о Ереме!
кто спорит, что механизация НЕ БЫЛА выпущена?

http://s005.radikal.ru/i210/11 ...

чего Вы мне на щель в крыле указываете? кстати, ее там также быть не должно. Недоработки "художников" на букву Ху! :)))
nikvic
Старожил форума
23.09.2011 22:04
Злобный пешеход: зачем вводите людей в заблуждение?
килограмм силы это сила, с которой тело в поле силы тяжести земли тянет подвес или давит на опору
поэтому и называется КИЛОГРАММ силы
и никакого ЧИСЛЕННОГО коэффициента между ними нет

Как Нина Андреева, """Не могу молчать! :)

0/ По-русски нельзя сказать "килограмм силы ".
1/ Килограмм-сила - это величина силы, с которой тело МАССОЙ в один килограмм в поле силы тяжести земли тянет подвес или давит на опору (если в этом месте g=9.81v)c2).
2/ 1кГс = 9.81Н.

vinetti
Старожил форума
23.09.2011 22:07
spb305:

Я конечно, предполагал, что среди оппонентов будут филогоги...
Почитайте, что ли, предыдущие страницы..., хотя нет, не утруждайтесь.


Не прочитал бы - не писал.
На АИ-92 машина проехала 600 км, а на АИ-98 - 700 км. Тогда на АИ6(98-92) она бы проехала 100 км. Это уровень Вашей "работы".
1..151152153..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru