Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..416417

RUS66
Старожил форума
21.09.2011 13:23
А почему никто из вас не обсуждает, что этот видимый след имеет характерное начало, похожее на то как будто носовая стойка опустилась и тем самым оставила более глубокие следы в начале. Т.е как бы нос упал при съезде на грунт.
Или это не существенно??

Или я пропустил это момент.
Burch
Старожил форума
21.09.2011 13:24
neustaf:



при подъеме носовой стойки растет АЛФА, увеличивается Су соответственно и подъемная сила и разгружаются основные стойки - вам такие элементарные вещи в авиашколах не объясняют?

у вас ключевая фраза "при подъеме носовой стойки" а нет этого подъема, не растет альфа, не увеличивается Су и соответственно подъемная сила, но растет скорость и выставленный на кабрирование стаб все сильней давит на хвост. если бы все было правильно они бы оторвали стойку раньше.. а вот как только они её оторвали " После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды." исполнили Кобру Пугачева почти
sif55
Старожил форума
21.09.2011 13:25
RUS66:


Или я пропустил это момент.
=====
На пред. странице
ВАИ
Старожил форума
21.09.2011 13:26
2 сом:
Эксперты установили, что Як-42 тормозил при взлете
система торможения сработала на правом шасси лайнера.
==========
Эксперты МАК пишут вод здесь:
http://www.mak.ru/
А тебе советую как эксперту сходить на процедуры и писать вот здесь, ты там нужнее:
http://lifenews.ru/news/69958
сом
Старожил форума
21.09.2011 13:27
sif55:
что явилось причиной подтормаживания, но я однозначно уверен, что это была именно передняя стойка

это следы плавления резины при резком торможении, а не при подтормаживании
http://www.avtotut.ru/kontrava ...
Резкое торможение.
После применения резкого торможения на дороге обычно остаются характерные следы — черные полосы (от расплавившейся при скачкообразном увеличении силы трения из-за резкого торможения резины покрышек), которые отмечают тормозной путь автомобиля (рис. 48).


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
asupshik:
Мои пять коппеек про "дополнительную силу торможения". На скорости в 200 км/ч эту "силу" увидели бы все очевидцы, тут даже вариантов нет. Смотрим для примера, что происходит с колесом на примерно такой же скорости:
http://www.youtube.com/watch?v ...


Не было в Ярославле свидетельств о задымлении и возгорании
http://www.buryatia-online.ru/ ...
Во Внуково задымился Як-42
Аналогичный случай произошел в 1979 году на аэродроме Домодедово, когда у транспортного Ан-8 в процессе руления произошло заклинивание шасси, а впоследствии этого - возгорание. В результате воздушное судно полностью сгорело, при эвакуации из горящего самолета погиб член экипажа.

Burch
Старожил форума
21.09.2011 13:28
RUS66:

А почему никто из вас не обсуждает, что этот видимый след имеет характерное начало, похожее на то как будто носовая стойка опустилась и тем самым оставила более глубокие следы в начале. Т.е как бы нос упал при съезде на грунт.
Или это не существенно??
а где фото этого следа?
сом
Старожил форума
21.09.2011 13:31
ВАИ:
А тебе советую как эксперту сходить на процедуры

ты не написал какое у тебя образование

http://www.studentmedic.ru/his ...
Шизофрения, непрерывное течение, параноидная форма
Обоснование психического статуса: Учитывая, что у больного имеется бредовые идеи величия (он является целителем, лучшим в своем роде),
Burch
Старожил форума
21.09.2011 13:33
и еще.. МАК не исключает работу штатной тормозной системы тем более если исходить из телеграммы
RUS66
Старожил форума
21.09.2011 13:37
system
Старожил форума
21.09.2011 13:45
2 RUS66:
--------
2 Burch:
http://s13.radikal.ru/i186/110 ...
========
ИМХО, это следы не от ПС. Смотрите картинку тут:
http://s52.radikal.ru/i137/110 ...
sif55
Старожил форума
21.09.2011 13:49

system:

2 RUS66:
--------
2 Burch:
http://s13.radikal.ru/i186/110 ...
========
ИМХО, это следы не от ПС. Смотрите картинку тут:
http://s52.radikal.ru/i137/110 ...
=======
Вторая фотка по второй ссылке сжата по ширине исходник

где-то была нормальная фотка
RUS66
Старожил форума
21.09.2011 13:57
2 system:
Мне вообщем-то всёравно, я не очень доверяю СМИ.
system
Старожил форума
21.09.2011 13:57
2 sif55:
-----------
system:
ИМХО, это следы не от ПС. Смотрите картинку тут:
http://s52.radikal.ru/i137/110 ...
-----------
Вторая фотка по второй ссылке сжата по ширине исходник
где-то была нормальная фотка
==========
Прошу:
http://s57.radikal.ru/i158/110 ...
Суть проблемы не меняет - на том фото колея от основной стойки.
neustaf
Старожил форума
21.09.2011 14:06
system
***********

у вас нормальный подход к информации, фото на полосе не находите странным четыре следа вместо двуих,

такой мог бы оставить Ил-76 или тележка Як-42, но идущая боком, что вроде как противоречит локиге развирия событий.
sif55
Старожил форума
21.09.2011 14:08
system:

2 sif55:
-----------
system:
ИМХО, это следы не от ПС. Смотрите картинку тут:
http://s52.radikal.ru/i137/110 ...
-----------
Вторая фотка по второй ссылке сжата по ширине исходник
где-то была нормальная фотка
==========
Прошу:
http://s57.radikal.ru/i158/110 ...
Суть проблемы не меняет - на том фото колея от основной стойки.

Это тоже зажатая, об этом говорит то, что не всех стойка установлены идентичные колеса, а здесь, как от велика.
Kotofanchik
Старожил форума
21.09.2011 14:09
извиниаюсь за готику под рукой другой клавы нет....

ИНФО К РАЗМЫСЛЕНИЮ (ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА, из кабины екипаза т.е.)(длиа тех кто знает)

Вилниус 1990\+- годы(ЛИТ УГА-головное предприятие по освоению ЯК42 с 1987)

Екипаз: Парни молодые, опытные, знаюшие матчасть, творчески отношасиесиа к работе.
Загрузка: 80 пах.
Полоса 2500.
Ветер 5-9м/с.

-Подготовка к рейсу по всем правилам...контроль по карте перед запуском на рулении перед исполнителном - ОК.{стабилизатор во взлетном 9, 5-10)
-задерзка на предварительном- 3 на очереди \+ заходит борт.
-ветер в зопу... бэт по елеронам и передаетсиа на штурвал(кто знает), 2 пилот дерзыт штурвал и ...материтсиа, на что командир говорит: могу помоч :) и вклиучает автопилот (зачем мучитьсиа дерзать , пусть машина работает...штурвал не бэт)
- наконец дают исполнительный , автопилот откличают, резым в 3 етапа взлетный , разбег В отрыва передней ноги...нет сил оторвать (оказыветсиа автопилот отработал стабилизатор в полетное полозение 0, но никто об етом и не подумал).
Далее дискретно перекладка стабилезатора по нагрузке и ...отрыв с последней плиты! УРА

Ета Инфа реальна разглашена мез друзей и шаз раскрыта по прошествии времени, Фамилии не указаны , Парни Бравые, Рашивровке проставились...все тихо.

? Ярославль- Данные дают :стабилизатор был на 9 градусов. А где расшифровка во времиа разбега?

Свое мнение : Придерзусь

По началу упоминался ветер попутный, но очень слабый, с попутной составляющей 2м/с
а вот если ветер вдруг поднялся? Вечер, солнце садится, бывают же там вечерние ветра?
Если ветер вдруг услился до 7 м/с, то это все равно что полоса сократилась.. Воздушная скорость набирается также, а путевая становится выше и полоса заканчивается быстрее.
Порыв ветра на скорости 165км/ч по приборам будет выглядеть как замедление темпа роста скорости, а если ветер и боковой и попутный, то еще и подруливать придется, а руль направления не только рулит, он и притормаживает, а если подруливать сильно, то можно и до педальки тормозов нечаянно дотянутся.

По попытке отрыва передней стойке на 185.. слышал что так иногда делают перед скоростью принятия решения чтоб убедится в нормальной реакции на рули и в правильном положении стабилизатора, тоесть не стараются оторвать непременно, а смотрят как реакция, есть ли она и такая ли она как всегда.
system
Старожил форума
21.09.2011 14:25
2 sif55:
----------
Это тоже зажатая, об этом говорит то, что не всех стойка установлены идентичные колеса, а здесь, как от велика.
==========
Насчет колес, это КТ-141. Размер колес, мм. 880X225, 930X305, колея шасси 5, 63 м.
Сравните все эти данные с фотками. Что получается?
ingvar
Старожил форума
21.09.2011 14:35
sif55:

Это тоже зажатая, об этом говорит то, что не всех стойка установлены идентичные колеса, а здесь, как от велика.

Сравните ширину колеса и расстояние между колесами. У основной - расстояние чуть больше ширины. У передней - наоборот. Больше похоже на след основной.
grinya
Старожил форума
21.09.2011 14:49
neustaf:

system
***********
у вас нормальный подход к информации, фото на полосе не находите странным четыре следа вместо двуих,

такой мог бы оставить Ил-76 или тележка Як-42, но идущая боком, что вроде как противоречит локиге развирия событий.

мне вот тоже непонятно, как 42й такие следы оставляет? Ил-76 - очень похоже

и фото какое-то левое, репортер снимал, не эксперт - судя по ракурсу.
На месте эксперта (помидорами не кидайтесь плз) я бы заснял след и его продолжение на траве - было бы очень убедительно. У СК вроде и беспилотники там летали




Palpalych13
Старожил форума
21.09.2011 14:52
сом:

ВАИ:

Вот фотка от торца полосы, где здесь увязание основных колес?
http://s13.radikal.ru/i186/110 ...

это продолжение следа от правой опоры?
крен на правую опору?

http://lifenews.ru/news/69958
Эксперты установили, что Як-42 тормозил при взлете
Специалисты МАКа обнаружили на самой границе взлетно-посадочной полосы в Туношне почти 100-метровый след от шасси рухнувшего лайнера.
На эксклюзивных снимках, оказавшихся в распоряжении Life News, отчетливо видно, что Як-42 начал тормозить еще в ста метрах от границы взлетно-посадочной полосы.
В данном случае речь идет о том, что система торможения сработала на правом шасси лайнера.

Да, крен на правую стойку с потерей курса. 4 следа (от каждого колеса) на ВВП показывают этот угол. Да и остановится он не мог, то как я предпологал он летел на минимальном расстоянии от ВВП. Первое же касание любой из основных стоек закидывало нос самолета в эту же сторону. А экипажу оставалось только и делать, что рулями гасить это изменение!
ingvar
Старожил форума
21.09.2011 14:54
Вот фото в обратную сторону, на торец: http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?14
system
Старожил форума
21.09.2011 14:59
2 neustaf:
-----------
фото на полосе не находите странным четыре следа вместо двуих,
такой мог бы оставить Ил-76 или тележка Як-42, но идущая боком, что вроде как противоречит логике развития событий.

Следы там действительно непонятного происхождения. Мой личный взгляд на
"логику развития событий" таков, если не возражаете.
1. С тормозной системой с-та похоже не все ладно было.
2. Сход с полосы на CWY был с поднятой ПС и креном в одну сторону.
Определить в какую, пока не могу (левая часть картинки).
2. В дальнейшем самолет опускает ПС, но крен сохраняется (правая часть фото).
3. В дальнейшем самолет катится по CWY уже без крена и подрывается перед КРМ.
Картинка тут:
http://i064.radikal.ru/1109/66 ...
ingvar
Старожил форума
21.09.2011 15:03
system:

2 neustaf:
-----------
фото на полосе не находите странным четыре следа вместо двуих,
такой мог бы оставить Ил-76 или тележка Як-42, но идущая боком, что вроде как противоречит логике развития событий.

Следы там действительно непонятного происхождения. Мой личный взгляд на
"логику развития событий" таков, если не возражаете.
1. С тормозной системой с-та похоже не все ладно было.
2. Сход с полосы на CWY был с поднятой ПС и креном в одну сторону.
Определить в какую, пока не могу (левая часть картинки).
2. В дальнейшем самолет опускает ПС, но крен сохраняется (правая часть фото).
3. В дальнейшем самолет катится по CWY уже без крена и подрывается перед КРМ.
Картинка тут:
http://i064.radikal.ru/1109/66 ...

Левая часть картинки - против хода самолета, на полосу. Вторая - по ходу, на КРМ (смотрите по направлению полегания травы).
rook
Старожил форума
21.09.2011 15:14
угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды." исполнили Кобру Пугачева почти

;;;;;;;;;;;;;
Не пойму надо ли смеяться после таких высказываний
ghazni85
Старожил форума
21.09.2011 15:19
Цитата:
"http://lifenews.ru/news/69958
Эксперты установили, что Як-42 тормозил при взлете
Специалисты МАКа обнаружили на самой границе взлетно-посадочной полосы в Туношне почти 100-метровый след от шасси рухнувшего лайнера."
И так далее.
Господа, нельзя гадать сразу на трех кофейных гущах.
Есть информация от МАК. Кому не нравится МАК - есть фото, но не просто фото, а те, которые совершенно очевидно относятся к трагедии, их за версту видно.

Но всерьез строить теории на фото из lifenews? Да еще и попутно с официальным МАКом? Официально Окулов сказал: "Фактически на взлетно-посадочной полосе следов торможения не было обнаружено".
Откуда следует, что фото полосы в lifenews из Туношны? Вы почитайте саму заметку - ни одной фамилии, комментируют все какие-то безымянные "эксперты МАКа". Задача lifenews - зарабатывать бабло любой ценой, там все средства хороши, это нужно понимать.
mous
Старожил форума
21.09.2011 15:26
"Вовка1960:

У них скорость принятия решения была 190, они ее превысили и уже достигли 230."



Золотые слова, кстати...
пилот биплана
Старожил форума
21.09.2011 15:35
А если бы несколько человек успело перебежать в хвост????
Чисто теоретически...
Может это чуть-чуть и переместило бы центровку?

Были ли такие ситуации во время взлета когда-либо?
Какомей
Старожил форума
21.09.2011 15:36
Росавиация отозвала лицензию у компании "Як-Сервис".
Alex Skyboy
Старожил форума
21.09.2011 15:36
2mous:

"Вовка1960:

У них скорость принятия решения была 190, они ее превысили и уже достигли 230."



Золотые слова, кстати...


Коллекционеру золотых слов!

У них скорость принятия решения была 190, они ее превысили и уже достигли 230 + далее подпрыгнули и самолет разбился о землю!
Хотя, обычно он улетал.
sif55
Старожил форума
21.09.2011 15:40
Если отбросить все остальные составляющие, то есть фото ПС после катастрофы с явными следами торможения до дыр, http://i081.radikal.ru/1109/14 ... причем ПС штатно тормозить ни при каких условиях не должна была и плюс к этому и МАК и данный форум ищет что-бы могло затормозить самолет. Это что совпадение?
system
Старожил форума
21.09.2011 15:40
2 ingvar:
---------
system:
http://i064.radikal.ru/1109/66 ...

Левая часть картинки - против хода самолета, на полосу. Вторая - по ходу, на КРМ (смотрите по направлению полегания травы).

Тогда получается, что сход с полосы на CWY был с поднятой ПС и креном в правую
сторону. Вы это хотели сказать?
system
Старожил форума
21.09.2011 15:44
2 ingvar:
----------
Поправка - крен в левую сторону.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.09.2011 15:52
2sif55:

Если отбросить все остальные составляющие, то есть фото ПС после катастрофы с явными следами торможения до дыр, http://i081.radikal.ru/1109/14 ... причем ПС штатно тормозить ни при каких условиях не должна была и плюс к этому и МАК и данный форум ищет что-бы могло затормозить самолет. Это что совпадение?

Это явные следы не торможения, а пожара резины в этих местах.
sif55
Старожил форума
21.09.2011 15:56

Alex Skyboy:

2sif55:

Если отбросить все остальные составляющие, то есть фото ПС после катастрофы с явными следами торможения до дыр, http://i081.radikal.ru/1109/14 ... причем ПС штатно тормозить ни при каких условиях не должна была и плюс к этому и МАК и данный форум ищет что-бы могло затормозить самолет. Это что совпадение?

Это явные следы не торможения, а пожара резины в этих местах.

А чтож она вся не сгорела, или в первою очередь стойку бросились тушить?
teapot
Старожил форума
21.09.2011 16:00
пермь - самолет исправен был
донецк - самолет исправен был
смоленск- самолет исправен был
домодедово- самолет исправен был
Петрозаводск - самолет исправен был
Ярославль- самолёт ... был
U2511
Старожил форума
21.09.2011 16:00
Ну что, сертификат аннулирован на основании проверки организации летной работы, есть у кого сомнения еще?
gosa
Старожил форума
21.09.2011 16:01
Согласен, что это следствие пожара. Вчера растаскивали старую резину после поджога "фулюганами". Картинка 1:1. Да и заклинивание всех колес - полный бред.
IT_Engineer
Старожил форума
21.09.2011 16:04
2 gosa:

Вот только сама стойка совсем незакопченая, а ведь резина сильно коптит, когда горит....
system
Старожил форума
21.09.2011 16:05
2 sif55:
----------
А чтож она вся не сгорела, или в первою очередь стойку бросились тушить?
==========
С правой стороны этого фото, внизу, хорошо видно приличная кучка сажи.
По центру этого фото, внизу , тоже есть. Не убеждает?
Palpalych13
Старожил форума
21.09.2011 16:10
IT_Engineer:

2 gosa:

Вот только сама стойка совсем незакопченая, а ведь резина сильно коптит, когда горит....

Передняя стойка горела! Посмотрите на проводку идущую от места с прямоугольной крышкой, или думаете, что она тоже так стерлась об бетон? Вопрос закрыт!
Скиа
Старожил форума
21.09.2011 16:14

Повреждение, полученное колёсами, характерно для трения об бетонку. (Передняя стойка оказалась вне зоны, где во всю полыхало пламя.) При чём заклинули они не зразу, но по мере разогрева ближе к концу полосы -- там, где максимально следят резиной садящиеся самолёты.

Передние колёса на ЯК-42 "ПРОТОН" тупили ещё и во Внуково. И неисключено даже, что и раньше. Из-за них, видать, разгон во Внуково оказался продолжительней обычного в номинальном режиме. Хотя пилоты подозревали, скорее всего, керосин (и не без основания).

Почему при посадке в Туношна опытные лётчики, уже не раз седавшие на этом аэродроме, дали "козла" на полупустом Як-42? Было ли допущена ими жёсткая посадка? Или самолёт подкинула тупившая нога Яка при её соприкосновении с полосой?

http://i081.radikal.ru/1109/14 ...

На фото видно, что правое колесо "ноги" стёрлось больше. Не потому ли, что оно остановилося раньше? То есть, при смене колёс были пережаты опорные подшипники именно этого колеса? Из-за чего при экплуатации из них понемногу стада вытекать смазка, усугубляя со временем перегрев? Соответсвенно, через толстый и короткий вал грелись излишне и подшипники второго колеса.

Не эти ли колёса хлопнули в воздухе? Два громких хлопка, которые слышал отставной лётчик, который находился в недалеке от аэродрома на даче и видел, как взлетал этот Як. Настолько громкие, что он их принял за помпаж. Судя по длине стёртого участка шин - не они! Ибо должны были спустить ещё на полосе..

Многие из вас недоумевают почему колёса "ноги", независимо вращающиеся на одной оси, заклинило одновременно? А если заклинило, тогда почему на фото они повёрнуты к стойке стёртым местом? .. Но почему одновременно?? Если они повернулись от удара об землю, то и не заклинули намертво, но тупили по мере разгона и разогрева всё больше. По уменьшении же на них нагрузки (так как вес самолёта при разбеге перебирают на себя крылья) стали скользить по бетону.. Одна остановилась раньше (где-то в середине полосы), другая, которая тупила несколько меньше, - чуточку позже..

ingvar
Старожил форума
21.09.2011 16:14
system:
Тогда получается, что сход с полосы на CWY был с поднятой ПС и креном в правую
сторону. Вы это хотели сказать?

system:
Поправка - крен в левую сторону.

Нет, не совсем это. Если сравнить еще раз все 4 имеющиеся фотографии:
- трава, на КРМ: http://s13.radikal.ru/i186/110 ...
- трава, на торец + на КРМ (скорее всего) http://i064.radikal.ru/1109/66 ...
- бетон, на КРМ: http://s010.radikal.ru/i311/11 ...
то можно предположить, что самолет таскало юзом, подбрасывало и перекладывало с правого на левый крен.
Мое мнение:
- На полосе след от правой тележки, осевая самолета в этот момент направлена под углом градусов 15 влево, а тащит его на одной ноге по направлению градусов 15 вправо. В итоге получается 30 градусов между осью и направлением движения, в этом случае как раз следы 4 колес будут равноотстоять друг от друга.
- На траве (вид на торец) - след все еще от правой опоры.
- На траве (где 2 следа) - следы уже от левой и передней опор после перекладки крена влево.
- На траве (вид на КРМ, 1 четкий след) - след от левой опоры после подскока (там явно видно момент касания).
sif55
Старожил форума
21.09.2011 16:16
2 system:

С правой стороны этого фото, внизу, хорошо видно приличная кучка сажи.
По центру этого фото, внизу , тоже есть. Не убеждает?
===========
Возможно Вы Правы, не почему она не сгорела вся, горящая резина сама по себе не перестанет гореть, а если-бы ее тушили, то и сажи бы там не было.
Ла
Старожил форума
21.09.2011 16:20
Пожалуйста, помогите разобраться с данными МАК.

«…до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей…»
А дальше что чему не соответствовало? Темп разгона или тяга двигателей?

«…Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. …Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч…»

В дальнейшем - это значит, до конца?
Существенно - это насколько по сравнению с обычными условиями? Сколько метров или секунд потратит самолет для разгона от 185 км/ч до 230 км/ч при существенном замедлении? Замедление началось со 165 км/ч или с момента выхода двигателей на взлетный режим?
Что значит «дополнительная сила торможения»?

«..фактический отрыв самолета произошел… после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование…»
Это нужно читать буквально, т.е. только после этих действий произошел отрыв или это констатация факта, что отрыв произошел там-то и при таких-то данных?
Palpalych13
Старожил форума
21.09.2011 16:21
ingvar:

+1
соскок с полосы, рысканье в конце полосы, то появляющиеся следы тележек, говорит все о том, что самолет низко планировал над полосой... Непреднамеренный отрыв скорее всего произошел до отрыва передней стойки!
Знающие, скажите такое возможно? Конфигурация закрылков и стабилизатора при взлете могла быть подобной для горизонтального полета?
U2511
Старожил форума
21.09.2011 16:26
Физики химики вы не устали еще? один пилот взлетал, второй пилот тормозил, сколько можно обсасывать последствия когда причина установлена?
Скиа
Старожил форума
21.09.2011 16:26
Вы недоумевали почему неравномерно обгорела резина колёс основных стоек. Причём заметно больше обгорели шины на внутренней стороне тележок.

Из-за ветра дующего в сторону запада!

http://image.newsru.com/pict/i ...
(левая перевёрнута)

http://img4.sibnovosti.ru/pict ...



Honduras
Старожил форума
21.09.2011 16:29
Ужоснах!
мордатый
Старожил форума
21.09.2011 16:34
Для интересующихся, удалось сфотографировать тормоза передних колёс.
http://s012.radikal.ru/i320/11 ...
http://i038.radikal.ru/1109/9a ...
ВАИ
Старожил форума
21.09.2011 16:40
2 мордатый:
Для интересующихся, удалось сфотографировать тормоза передних колёс.
http://s012.radikal.ru/i320/11 ...
http://i038.radikal.ru/1109/9a ...
=========
Спасибо! И это тормоз многие считают несущественным еще!Как раз существенный, если в него попало давление равное давлению уборки шасси!
1..135136137..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru