Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..129130131..416417

RUS66
Старожил форума
20.09.2011 22:02
Burch:

еще раз говорю тут с вами полностю согласен, невозможно.. но проблема в том что не меняя тангаж оторвать самолет от полосы на 230 нельзя..

Т.е. на безопасной для взлёта взлететь не возможно??

би76:

1.Либо тормоза отпустили (возможно при сходе на грунт они оторвались от поверхности и сработал антиюз), либо перекладка стабилизатора пересилила пикирующий момент от торможения.
2.На разбеге обычно пилоты загружают носовую стойку, предполагая, .....
А если не задирать руль высоты, то самолет взлетит на гораздо большей скорости. На Ту-154 экспериментировали, получалось.

1. Вариант вполне возможный.
2. Ну вот только не надо сранивать подторможенные колёса и РВ со стабилизатором.

сом
Старожил форума
20.09.2011 22:06
RUS66, а почему вы решили , что колеса были подторможенны?
nikvic
Старожил форума
20.09.2011 22:07
SSB:
Господа теоретики! Я правильно вас понял, что если бы экипаж при взлете над антенной скомпенсировал большой угол тангажа штурвалом от себя, то дальше бы они летели нормально, а не как снаряд на излёте?
-----
Возможно, но трудно: для подъёма ноги они должны были и стаб. сильно опустить, и РВ задрать. Было очень мало времени, чтобы погасить скорость тангажа и всё выставить верно.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.09.2011 22:09
би76:

"... Скорость самолета на чистом крыле упала ниже 100 км/ч, но при этом самолет не только летел, но и оставался управляемым ..."


ИЬП №10 за прошлый год. В открытом доступе. 9.09.2010 Челябинск, Як-42. Самолёт загнали в положение, когда крен достигал 84 гр., тангаж +40гр. скорость 86 км/ч. Самолёт неоднократно выходил на закритические углы - НО НЕ УПАЛ!!!(Интересно: какя иномарка обладает такой аэродинамикой и может такое позволить?) А мы смотрим по ящику как на другой день после катастрофы, ещё не зная её причин, "великие специалисты-авиаторы" ставят очередной НАШ самолёт к забору. Я не против иномарок, но самолёт-то не виноват!!! И надо использовать то лучшее, что ещё осталось от НАШЕГО авиапрома. А Як-42 хороший самолёт. Самолёт, который опередил своё время.
сом
Старожил форума
20.09.2011 22:09
что это вообще за термин "колеса были подторможенны"?
насколько подторможенныи с какой целью?

про это не надо
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Корнеев Владимир Митрофанович
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42
Учебное пособие для переподготовки пилотов
Тема 5. Шасси самолета
5.4. Управление уборкой и выпуском шасси
Подтормаживание колес основных опор шасси перед уборкой производится нажатием тормозных педалей.
RUS66
Старожил форума
20.09.2011 22:10
сом:

RUS66, а почему вы решили , что колеса были подторможенны?

Это логически следует из той информации которой мы все располагаем.
А вы как решили?
ingvar
Старожил форума
20.09.2011 22:11
RUS66:
Т.е. на безопасной для взлёта взлететь не возможно??

Это не просто безопасная для взлета, а безопасная для взлета на взлетных углах атаки. А взлет за счет одного лишь экранного эффекта возможен только на значительно бОльших скоростях, что и подтверждает би76.
RUS66
Старожил форума
20.09.2011 22:14
nikvic:

Возможно, но трудно: для подъёма ноги они должны были и стаб. сильно опустить, и РВ задрать. Было очень мало времени, чтобы погасить скорость тангажа и всё выставить верно.

Ну вот только давайте на будем.
РВ увеличение с 10 до 14, а стабилизатор всего на 0.8.
Где тут задрать и опустить?
Для справки РВ мак. 21, а стаб. 12
сом
Старожил форума
20.09.2011 22:14
nikvic:

SSB:
Господа теоретики! Я правильно вас понял, что если бы экипаж при взлете над антенной скомпенсировал большой угол тангажа штурвалом от себя, то дальше бы они летели нормально, а не как снаряд на излёте?
-----
Возможно, но трудно

скорость ему нужна была, что бы полетел
Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир
4.1 выполнение взлета
Таблица 4.1 взлетные характеристики
VR=Vп.ст. при массе 54т 211 км/час
V2=230 H=10, 7 м
Vсв=180 км/час
V3=270 км/час
би76
Старожил форума
20.09.2011 22:14
RUS66:
Т.е. на безопасной для взлёта взлететь не возможно??

Нельзя, если не увеличить скорость, или не создать достаточный тангаж.

2. Ну вот только не надо сранивать подторможенные колёса и РВ со стабилизатором.

На счет носового не буду говорить ничего. Но момент от основного торможения на пикирование значителен. Ну раз вы летаете, то вспомните свои ощущения при торможении. Не ужели они меньше ("тусклее"), чем при отрыве самолета.
Может все дело, что вы летаете на типе ВС, где это по другому (тормоза работают по команде компьютера)?
stuart
Старожил форума
20.09.2011 22:15
Через несколько дней после катастрофы была озвучена информация СК, что "следов торможения на ВПП не выявлено"... Даже недоумение это вызывала у следователей, должны были тормозить, но... не тормозили.

Через 10 дней после катастрофы появляется информация "Специалисты МАКа обнаружили на самой границе взлетно-посадочной полосы в Туношне почти 100-метровый след от шасси рухнувшего лайнера."

Это как понимать? Тормозные следы, все-таки - не круги на полях - сами не появляются. Я не думаю, что в первые дни после аварии ВПП обследовали поверхностно, её должны были обследовать очень и очень тщательно и на предмет следов торможения, и не предмет посторонних предметов, и на предмет каких-либо деталей самолета... но "следов торможения не обнаружили". А через 10 дней вдруг обнаружился 100-метровый след. Чудеса, да и только.

comdiv
Старожил форума
20.09.2011 22:16
2 RUS 66 отписал
SSB
Старожил форума
20.09.2011 22:17
2 nikvic:

Возможно, но трудно: для подъёма ноги они должны были и стаб. сильно опустить, и РВ задрать. Было очень мало времени, чтобы погасить скорость тангажа и всё выставить верно.

СПС. Понятно. Называется цейтнот. Еще при условии, что понимали причину.
сом
Старожил форума
20.09.2011 22:17
RUS66:
сом:

RUS66, а почему вы решили , что колеса были подторможенны?

Это логически следует из той информации которой мы все располагаем.
А вы как решили?

какая информация, ссылки пожалуйста
кроме колес у самолета нет других частей способных уменьшить скорость?
comdiv
Старожил форума
20.09.2011 22:22
2 RUS66 отписал в почту
RUS66
Старожил форума
20.09.2011 22:23
би76:

RUS66:
Т.е. на безопасной для взлёта взлететь не возможно??

Нельзя, если не увеличить скорость, или не создать достаточный тангаж.

Т.е. во взлётной конфигурации самолёт на расчётной скорости отрыва не взлетит???

2. Ну вот только не надо сранивать подторможенные колёса и РВ со стабилизатором.

На счет носового не буду говорить ничего. Но момент от основного торможения на пикирование значителен. Ну раз вы летаете, то вспомните свои ощущения при торможении. Не ужели они меньше ("тусклее"), чем при отрыве самолета.
Может все дело, что вы летаете на типе ВС, где это по другому (тормоза работают по команде компьютера)?

Спешу Вас обрадовать, я уже не летаю, динозавры вымерли.
А работал на 154-ом.
Ощущения как раз мне и подсказывают, что на скорости 190 лётчики начинают плавное торможение, гдето на треть (не более) хода и там НИКАКИХ ПИКИРУЮЩИХ МОМЕНТОВ не чувствуется.
А вот если тормоза зажать, а было и такое, то тогда Вы правы.
Но к этому случаю это отношение не имеет.

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЦЕНТРОВКА(или перегруз что мало вероятно), а замедление роста скорости ВТОРИЧНЫЙ фактор.
сом
Старожил форума
20.09.2011 22:23
би76:

На счет носового не буду говорить ничего. Но момент от основного торможения на пикирование значителен.

2 автономных гидросистемы которые проверяется до взлета
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Корнеев Владимир Митрофанович
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42
nikvic
Старожил форума
20.09.2011 22:23
RUS66:
nikvic:
--Возможно, но трудно: для подъёма ноги они должны были и стаб. сильно опустить, и РВ задрать. Было очень мало времени, чтобы погасить скорость тангажа и всё выставить верно.

Ну вот только давайте на будем.
РВ увеличение с 10 до 14, а стабилизатор всего на 0.8.
Где тут задрать и опустить?

Вот стабилизатор и задран, да ещё после слишком быстрого перехода от подъёма ноги к отрыву велика скорость тангажа.
Burch
Старожил форума
20.09.2011 22:23
РУС66
Т.е. на безопасной для взлёта взлететь не возможно??

тут только эксперемент, но безопасная скорость для взлета определяет что на данной скорости обеспечивается уверенный набор высоты во взлетной конфигурации в том числе и с соблюдением углов атаки, угол атаки зависит от тангажа.. как задать нужный тангаж если передняя стойка не поднимается? про то что данное явление бяло связано именно с колесами может говорить такой факт
"После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды" то есть как только самолет оторвался от земли сработали и переставленный стаб, и до упора выкрученный РВ.. все равно шансов у них не было.. вроде 20 гр это уже близко к закритическим даже с механизацией
stuart
Старожил форума
20.09.2011 22:24
Вспомните первые дни после катастрофы, да и фотки, появившиеся здесь - следы от шасси на траве сразу за ВПП, комментарии в СМИ:

"При этом на газоне остались следы только от задних тележек. Это свидетельствует о том, что пилоты пытались поднять самолет в воздух", - сказал он, дав понять, что в данном случае пилоты должны были сделать экстренное торможение, но вместо этого они до последнего момента пытались поднять его в воздух.

Как-то получается странно, на следы от шасси на траве сразу за ВПП обращают внимание, а на 100-метровый тормозной след на ВПП непосредственно перед следами на траве как-то внимания не обращают и находят его на 11 день после катастрофы.

Вот по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!!!!

ЛК
Старожил форума
20.09.2011 22:24
би76:

"Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Если это правда, то как тогда с массой?"


Я считаю, что "лишние" 2-3 тонны не могли существенно сказаться на темпе разгона скорости, а вот на подъём передней ноги - очень даже могли. Но это ещё не повод для паники. Впереди у них ещё было ... больше 2000 метров. Выждали бы 2-3 секунды и тогда им не надо было даже стабилизатор перестанавливать.


"... А распечатки переговоров шиты белыми нитками. ... И это может быть только информация о давлении на экипаж."


Нормальная распечатка. Я не увидел в ней, чтобы кто-то давил на экипаж.


"Только что по ТВ сообщили, что в крови пилотов не обнаружено алкоголя."


Я ни разу в этом не сомневался.

сом
Старожил форума
20.09.2011 22:26
RUS66:

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЦЕНТРОВКА(или перегруз что мало вероятно), а замедление роста скорости ВТОРИЧНЫЙ фактор.

центровка была в норме, было об этом и вы читали
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42 RA-42434 07.09.2011
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯК-42
ЧАСТЬ 1
Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004
2.1.9. Диапазон эксплуатационных центровок
- предельно передняя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18% САХ

JetTime
Старожил форума
20.09.2011 22:26
[сом - зарегистрированный пользователь]
сом:

что это вообще за термин "колеса были подторможенны"?
насколько подторможенныи с какой целью?

про это не надо
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Корнеев Владимир Митрофанович
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42
Учебное пособие для переподготовки пилотов
Тема 5. Шасси самолета
5.4. Управление уборкой и выпуском шасси
Подтормаживание колес основных опор шасси перед уборкой производится нажатием тормозных педалей.



про это не надо

"... надо Федя! Надо."
ссылок вам не хватает? Всегда пожалуйста

http://russianplanes.net/ID16569

http://www.youtube.com/watch?v ...

би76
Старожил форума
20.09.2011 22:26
сом:
что это вообще за термин "колеса были подторможенны"?
насколько подторможенныи с какой целью?

Сегодня это главный вопрос. Если смогут объяснить, то хорошо, если нет, свалят на экипаж. Наверное, прослушав полностью разговор экипажа на взлете, можно сделать некоторые предположения о его причастности. Но это не тот случай. Если даже переговоры диспетчера не сохранились, то эти мы уж точно не услышим.

Повторюсь, есть ли кто-нибудь, кто знает, кто был БИ на этом самолете?
LY22
Старожил форума
20.09.2011 22:27
сом:

RUS66:
сом:

RUS66, а почему вы решили , что колеса были подторможенны?

Это логически следует из той информации которой мы все располагаем.
А вы как решили?

какая информация, ссылки пожалуйста
кроме колес у самолета нет других частей способных уменьшить скорость?


Остальные причины фиксируются либо в средствах объективного контроля, либо анализом обломков (ну если крыло отвалилось, например, или перегруз левым грузом).

ghazni85
Старожил форума
20.09.2011 22:30
2 трактор - колхознику крылья
Богатая биография.
RUS66
Старожил форума
20.09.2011 22:31
comdiv:

2 RUS66 отписал в почту
===========
Ответил

SSB
Старожил форума
20.09.2011 22:31
сом:

скорость ему нужна была, что бы полетел
Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир
4.1 выполнение взлета
Таблица 4.1 взлетные характеристики
VR=Vп.ст. при массе 54т 211 км/час
V2=230 H=10, 7 м
Vсв=180 км/час
V3=270 км/час

А какая была (теоретическая) скорость на момент "перепрыгивания" антенны с кунгом? По Вашему это было всего лишь "перепрыгивание" препятствия с дальнейшей попыткой приводнения?

stuart
Старожил форума
20.09.2011 22:33
Как понимать, что в первые дни после катастрофы, обнаруживают следы от шасси на траве сразу за ВПП и совершенно не обращают внимание на 100 метровый тормозной след непосредственно перед ними????? Да ещё и выдают в СМИ информацию, что "следов торможения на ВПП не обнаружено". А через 11 дней вдруг случайно в конце ВПП находят 100 метровый тормозной след. Тормозные следы - не круги на полях, сами не появляются. А ВПП должные были сразу после катастрофы обследовать очень и очень тщательно и на предмет тормозных следов, и на предмет посторонних предметов, и на предмет деффектов ВПП, однако же, тормозного следа не находят и удивляются все "должен же был тормозить, но... не тормозил почему-то". И тут вдруг как по мановению волшебной палочки на 11 день - нате вам, нашли 100-метровый след торможения.

НЕ ВЕРЮ!!!!
LY22
Старожил форума
20.09.2011 22:33
stuart:

Как-то получается странно, на следы от шасси на траве сразу за ВПП обращают внимание, а на 100-метровый тормозной след на ВПП непосредственно перед следами на траве как-то внимания не обращают и находят его на 11 день после катастрофы.


Самолеты по траве за ВПП обычно не ездят, так что следы там просто сразу очевидны. А следы на ВПП - их вообще-то много, и еще надо сводить сверку, какой из них какой.
LY22
Старожил форума
20.09.2011 22:38
RUS66:

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЦЕНТРОВКА(или перегруз что мало вероятно), а замедление роста скорости ВТОРИЧНЫЙ фактор.


Вам уже ясно на это счет ответили:

Alex R:

Еще раз.

Версия с центровкой идет в баню. Причины
- невероятно, там не было столько груза
- она не объясняет замедление разбега.
- она не объясняет резкий характер взмывания - такой что аж до срыва...
Все. Если версия не сходится, её место мусорная корзина. Дважды возвращатьс к версии бессмысленно.
ingvar
Старожил форума
20.09.2011 22:40
сом:
центровка была в норме, было об этом и вы читали

сом, ну прекратите уже с центровкой и нормой! Это никому достоверно неизвестно. Или вы думаете, у МАКа есть секретный центровкомер? Я понимаю, что делов-то измерить центровку - надо лишь весы на стойках и айфон для измерения вектора гравитации. Ну нет такого инструментария на Як-42!
sorter
Старожил форума
20.09.2011 22:40
[би76 - зарегистрированный пользователь]
би76:

сом:
что это вообще за термин "колеса были подторможенны"?
насколько подторможенныи с какой целью?

Сегодня это главный вопрос. Если смогут объяснить, то хорошо, если нет, свалят на экипаж. Наверное, прослушав полностью разговор экипажа на взлете, можно сделать некоторые предположения о его причастности. Но это не тот случай. Если даже переговоры диспетчера не сохранились, то эти мы уж точно не услышим.

Повторюсь, есть ли кто-нибудь, кто знает, кто был БИ на этом самолете?

20/09/2011 [22:26:45

Выкладывать выписки радиообмена, внутрикабинных переговоров, открытых микрофонов с центров УВД, видео с этих же центров... в открытый доступ считается не этично, и более того не рекомендованной практикой.
Зачем Вам это?

горын
Старожил форума
20.09.2011 22:41
Да ещё и выдают в СМИ информацию

А кого обладающего инфой вы слышали? Я - только Окулова, и то первичные данные....
Диспетчер которого колотило? - неадекват, и заинтересованное лицо...
А остальное сами СМИ и нарыли + придумали тут начитавшись...
system
Старожил форума
20.09.2011 22:44
2 би76:

А распечатки переговоров шиты белыми нитками. Есть в них то, о чем не хотят чтобы знали.

Насчет распечаток с "Вестей". По 4.6.1.2 РЛЭ ("Выполнение взлета вторым пилотом")вот что получается:
http://s015.radikal.ru/i333/11 ...
А на распечатке - все иначе. Странно все это.....
RUS66
Старожил форума
20.09.2011 22:45
LY22:

RUS66:
Это логически следует из той информации которой мы все располагаем.
А вы как решили?

какая информация, ссылки пожалуйста
кроме колес у самолета нет других частей способных уменьшить скорость?

Ну Вы же здравомыслящий человек, я располагаю тойже информацией что и Вы.
Простите, но мне что сейчас пересказать ход своих мыслей в течении всех этих 130 страниц??
Всё лежит на поверхности.
И потом, это только моё ИМХО, я конечно пытаюсь его отстоять, но никому не навязываю.

Ещё не много.
МАК ведёт себя несколько странно уже сейчас ясно, что есть две проблеммы (ИМХО).
Это замедление роста скорости и не возможность оторвать самолёт от земли.
ТАК ВОТ, УВОДЯ НАС В СТОРОНУ ЗАМЕДЛЕНИЯ СКОРОСТИ, ОНИ, ИМХО, ПОДВОДЯТ ВСЁ ПОД ОШИБКУ ЭКИПАЖА.
ТЕМ САМЫМ ОСТАВЛЯЯ ВОПРОС ОБ ЦЕНТРОВКЕ(МАССЕ) В ТЕНИ.
Kvasimodo
Старожил форума
20.09.2011 22:47
Мда. Не лишним будет еще раз повторить.
Исходя из той информации что имеем никто не вправе обвинять экипаж, а уж тем более официально (особенно относится к шарашкиным конторам аля МАК). КВС действоал по международной инструкции где чотко сказано после прохождения V1 ВЗЛЕТАТЬ. Возможно второй пилот несразу подчинился - это уже вопросы к тому кто склепал такой экипаж (хотя лично я сомневаюсь чтоб он тормозил); Скорей всего спецы правы и надо было тормозить, но обвинять КВС нельзя. Главный вопрос ПОЧЕМУ НА "ИСПРАВНОМ" САМОЛЁТЕ ПОНАДОБИЛОСЬ ВООБЩЕ ПРИНИМАТЬ ТАКОГО РОДА РЕШЕНИЯ? Ответ очевиден - самолёт был неисправен.
C-ME
Старожил форума
20.09.2011 22:48
сом:

RUS66:

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЦЕНТРОВКА(или перегруз что мало вероятно), а замедление роста скорости ВТОРИЧНЫЙ фактор.

центровка была в норме, было об этом и вы читали
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42 RA-42434 07.09.2011
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.

Я извиняюсь, но если все принимать за чистую монету, то самолет не поднялся лишь по мифическим причинам! А чудес не бывает в реальной жизни - может быть везение.
Но везение= это штука капризная. Если бы нечего было скрывать, то переговоры в пилотской кабине былли бы выложены- вспомните Пермскую катастрофу В737, а здесь не совсем чисто.
JetTime
Старожил форума
20.09.2011 22:51
LY22:

Самолеты за ВПП по траве обычно не ездят



иногда ездят :)))

http://www.youtube.com/watch?v ...

и следов оставляют много
sorter
Старожил форума
20.09.2011 22:53
[горын - зарегистрированный пользователь]
горын:

Да ещё и выдают в СМИ информацию

А кого обладающего инфой вы слышали? Я - только Окулова, и то первичные данные....
Диспетчер которого колотило? - неадекват, и заинтересованное лицо...
А остальное сами СМИ и нарыли \+ придумали тут начитавшись...


20/09/2011 [22:41:45

Самую правдивую информацию человек даёт в первые сутки. Дальше возможны искажения, человек находит малейшие недостатки в своих действия и старается их нивелировать, путём адаптации своих действий под конечный результат (АП).
Palpalych13
Старожил форума
20.09.2011 22:53
SSB:

сом:

скорость ему нужна была, что бы полетел
Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир
4.1 выполнение взлета
Таблица 4.1 взлетные характеристики
VR=Vп.ст. при массе 54т 211 км/час
V2=230 H=10, 7 м
Vсв=180 км/час
V3=270 км/час

А какая была (теоретическая) скорость на момент "перепрыгивания" антенны с кунгом? По Вашему это было всего лишь "перепрыгивание" препятствия с дальнейшей попыткой приводнения?
-------•--------
примерно 197 км.ч
nikvic
Старожил форума
20.09.2011 22:54
RUS66:
ТАК ВОТ, УВОДЯ НАС В СТОРОНУ ЗАМЕДЛЕНИЯ СКОРОСТИ, ОНИ, ИМХО, ПОДВОДЯТ ВСЁ ПОД ОШИБКУ ЭКИПАЖА.
ТЕМ САМЫМ ОСТАВЛЯЯ ВОПРОС ОБ ЦЕНТРОВКЕ(МАССЕ) В ТЕНИ.

Много хуже. Они хотят Ньютона опорочить!!!!!
...кстати, были ли американцы на Луне?
LY22
Старожил форума
20.09.2011 22:58
RUS66:

ТАК ВОТ, УВОДЯ НАС В СТОРОНУ ЗАМЕДЛЕНИЯ СКОРОСТИ, ОНИ, ИМХО, ПОДВОДЯТ ВСЁ ПОД ОШИБКУ ЭКИПАЖА.
ТЕМ САМЫМ ОСТАВЛЯЯ ВОПРОС ОБ ЦЕНТРОВКЕ(МАССЕ) В ТЕНИ.


Версия с центровкой -

- она не объясняет замедление разбега.
- она не объясняет резкий характер взмывания - такой что аж до срыва...
RUS66
Старожил форума
20.09.2011 22:59
LY22:

RUS66:

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЦЕНТРОВКА(или перегруз что мало вероятно), а замедление роста скорости ВТОРИЧНЫЙ фактор.


Вам уже ясно на это счет ответили:

Alex R:
Версия с центровкой идет в баню. Причины
- невероятно, там не было столько груза
- она не объясняет замедление разбега.
- она не объясняет резкий характер взмывания - такой что аж до срыва...
Все. Если версия не сходится, её место мусорная корзина. Дважды возвращатьс к версии бессмысленно.

Это Ваше мнение, это моё.
МАК пока, что выдаёт нормальную инфу, но доверия у меня к нему всёравно нет.
При раздачи слонов посмотрим.

Готов поспорить что будет ошибка экипажа выраженная в непредномеренном обжатии педалей при взятии штурвала на себя, что привело ....
Я же предполагаю, что было не соответствие центровки расчётному значению, основная причина катастрофы.

k3n
Старожил форума
20.09.2011 22:59
би76:

Вот примерный расчет длины разбега используя репортаж РТР о "расшифровке переговоров экипажа" Взлет с кратковременной остановкой на ВПП (двигатели выводятся в процессе разбега)
.....

Вывод разбег был менее 2500м по ВПП.

У Вас расчет неверный. Я в тот день когда в Вестях показали тоже считала. С условностями конечно, что в каждом известном промежутке ускорение было постоянным и после того как бортинженер назвал скорость 230 она не росла. У меня получилось 3300
PS. Извините что влезла, просто не хочется чтобы вывод в 2500 пошел гулять по инету.
sorter
Старожил форума
20.09.2011 23:00
[Kvasimodo - зарегистрированный пользователь]
Kvasimodo:

Мда. Не лишним будет еще раз повторить.
Исходя из той информации что имеем никто не вправе обвинять экипаж, а уж тем более официально (особенно относится к шарашкиным конторам аля МАК).
20/09/2011 [22:47:41]

Вы можете привести примеры на основании чего Вы не доверяете МАК? Насколько я понял у Вас есть сомнения, или достаточные основания такое заявлять.
Мне действительно интересно, какое расследование было сфальсифицировано МАК?
stuart
Старожил форума
20.09.2011 23:01
Судя по ролику выше, очень наглядно видно, что особо утруждаться не надо, дабы связать тормозной след на ВПП и следы от шасси на траве. Это единое целое.
stewardess91
Старожил форума
20.09.2011 23:03
sorter:
а свалить на трагически погибших этично? конечно. мертвые же не могут оправдаться.
потому что достаточно услышать запись кабина-диспетчер, предмет катастрофы будет установлен и вопрос исчерпан. точка.
RUS66
Старожил форума
20.09.2011 23:04
sorter:

Вы можете привести примеры на основании чего Вы не доверяете МАК? Насколько я понял у Вас есть сомнения, или достаточные основания такое заявлять.
Мне действительно интересно, какое расследование было сфальсифицировано МАК?

)))
Вы видимо с ними не знакомы лично.
Тогда бы и вопросов не возникало.
би76
Старожил форума
20.09.2011 23:05
инжеслон:
Да, номинал безопаснее, если он проходит по расчетам. Двигатель работает на пониженном режиме, меньше нагрузки на все детали, меньше вероятность отказа, больше ресурс.
А как же летают иномарки? У них ведь вообще нет номинала, или всегда на взлетном? Нет на том режиме, что рассчитал компьютер.
А вы когда-нибудь были в кабине, когда не можешь выйти в эфир из-за перегруженности авиаузла. Это на иномарке задал промежуточный эшелон и самолет сам на нем остановиться и приберет режим двигателям. А на мейд ин совьет юнион, экипаж пыжиться как может.
Можете сказать, так давайте все на иномарки. А как же патриотизм. А люди, которые остались без работы. А валюта, которая могла пойти на медицину или новые технологии? Да весь авиапром, это ведь передовые технологии.
А когда сбой на иномарке? Тут насчет Перми вспомнили об алкоголе, но забыли об отказе автомата тяги. Так это тоже одна из главных причин, почему пилот потерялся. Управлять таким самолетом без привычки не сахар.
Но это уже не по теме.
1..129130131..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru