Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..416417

Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 05:26
vl5760:

"На Як-42 без закрылков не взлетишь - будет гореть табло "к взлету не готов" и орать сирена."


А что нам сирена? Тьфу на неё. Взлетали и при ревущей сирене!
Хотя, в данном случае всё идёт к ... неграмотному (позднему) принятию решения на продолжения взлёта при отказе двигателя. :-(
Oleg K
Старожил форума
08.09.2011 05:36
"В общем, странная очень катастрофа - очень странная, хотя РФ последнее время много чего странного."

Ничего странного не вижу. Все закономерно http://www.kurginyan.ru/publ.s ...
ivandalavia
Старожил форума
08.09.2011 05:39
Какая у Як-42 максимально-допустимая попутная составляющая?
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 05:46
Oleg К:

И сюда тащишь всякую ...
vl5760
Старожил форума
08.09.2011 05:47
2 stuart

1) выключенные двигатели сами не запускаются;
2) в ложном срабатывании сигнализации о пожаре во Внуково бортмеханик не виноват, так как никаких проводов он не путал и не мог напутать;
3) "горячие кавказские парни из СССР" были инструкторами УВАУ ГА из Ульяновска и садились они сначала в Ингушетии, а уже после касания крылом ушли в Беслан;
А в остальном все правильно. Як-42 и на сегодняшний день имеет самую большую тяговооруженность среди гражданских самолетов в мире. И при отказе одного двигателя на V1 легко взлетает на двух оставшихся двигателях с ВПП длиной 1800 метров.
Drejtori
Старожил форума
08.09.2011 06:04
...
su15
Старожил форума
08.09.2011 06:18
Flagg
Старожил форума
08.09.2011 06:19
При какой скорости происходит взлет ЯК-42?
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 06:44
ivandalavia:

5 м/ сек.


Flagg:

215 км/час.
ivandalavia
Старожил форума
08.09.2011 06:54
спасибо........
kovs214
Старожил форума
08.09.2011 07:03
Кто-нибудь, написАл бы, взлетать они начали с начала ВПП, или нет? И МКвзлета какое было?
Швейк
Старожил форума
08.09.2011 07:22
На каком-то канале проскочило: "Короткий взлет", возможно в связи с саммитом всех "разгоняли в панике", возможно и не сначала ВПП.
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 07:33
kovs214:

"... взлетать они начали с начала ВПП, или нет? И МКвзлета какое было?"


Доброе "утро"! :-)
- С начала!
- 230
V.Ngock
Старожил форума
08.09.2011 07:39
Швейк:

На каком-то канале проскочило: "Короткий взлет", возможно в связи с саммитом всех "разгоняли в панике", возможно и не сначала ВПП.



Вполне возмжно. Очень даже!
aerik
Старожил форума
08.09.2011 07:54
ЙЦУКЕН.:

Почему видео из кабины не пишут на флешку в черном ящике ? Видеорегистратор уже имеет каждый чайник ! А тут опять создают какие то коммисии которые ничего не могут.
21 ВЕК НА ДВОРЕ ! ГДЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ ????????????????????????????????

А на какой куй им видеорегистраторы? Потом не на кого будет списывать причины.
kg
Старожил форума
08.09.2011 07:56
Тур от 83 тысяч на 12 ночей

http://pegasretail.ru/rus/main ...
RAS
Старожил форума
08.09.2011 08:02
kg:
Константин ты, , , это.... чего?
kg
Старожил форума
08.09.2011 08:03
Пардон это не сюда... Извините
А330-200
Старожил форума
08.09.2011 08:21
Левитин......нашли с кого спрашивать....основная специальность до ухода в коммерцию-комендант заштатной жд станции......или вам не рассказывали бородатых анекдотов про задание на проектирование автомашин авиаторам и железнодорожникам?..то-то же...


хоккеистов наших, команду жаль..земля им пухом
экипаж жаль....
авиапром наш жаль
и наверняка невинную машинку-работягу ЯК-42 тоже жаль

эхх....
А330-200
Старожил форума
08.09.2011 08:25
да, и кстати не пойму, что это за такой "документ евросоюза" , новостной канал РБК так кстати тут вспомнило?
http://top.rbc.ru/society/08/0 ...
мож кто что читал?
crok
Старожил форума
08.09.2011 08:29
На 1 -м канале сегодня в студии присутствовал летчик - испытатель Заболоцкий и высказал предположение что взлет мог выполнятся с заторможенными колесами. У меня это вызвало небольшое недоумение - любой водитель подтвердит - стронуться с места на авто на ручнике сложно, да и сразу понятно в чем дело, авто клюет носом. Опытный летчик (а я не сомневаюсь что таковым являлся и командир 42-го)сразу бы понял что самолет на тормозах еще при страгивании с места, он тоже клевал бы носом и тд.да и надо было бы ставить самолет на стояночный тормоз на полосе? Время командира не поджимало - спешки не было, вылет по плану в 16.00 так что и это исключается. Дождемся выводов комиссии, вероятнее всего отказ техники, но почему он не прекратил взлет непонятно.Вечная им память....
Heзлобный пакс
Старожил форума
08.09.2011 08:29
2vl5760:
...Як-42 и на сегодняшний день имеет самую большую тяговооруженность среди гражданских самолетов в мире. И при отказе одного двигателя на V1 легко взлетает на двух оставшихся двигателях с ВПП длиной 1800 метров.

взлет полупустого ЯК-42 на одном возможен?
guest1
Старожил форума
08.09.2011 08:33
stuart:

Про Шойгу вообще молчу, давно понятно, что всей этой власти лишь бы купить что-то за бугром, а не производить.

А мне его высказывание понятно. Министр МЧС "расхлебывает" последствия катастроф. Ему сию минуту необходима надежность в технике, а не к 2025 году.
Можно ездить на иномарке с АБС и подушками и только менять масло, а можно на 2106 и периодически лазить в мотор.
ivandalavia
Старожил форума
08.09.2011 08:38
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

http://img-fotki.yandex.ru/get ...


http://img-fotki.yandex.ru/get ...



Закрылки.


Взято с ресурса, ссылки на который не пропускает фильтр.
crok
Старожил форума
08.09.2011 08:43
На мой взгляд, закрылки выпущены во взлетное положение.
Любитель
Старожил форума
08.09.2011 08:49
Светлая память ребятам!!
kovs214
Старожил форума
08.09.2011 08:50
Рубеж:

kovs214:

"... взлетать они начали с начала ВПП, или нет? И МКвзлета какое было?"


Доброе "утро"! :-)
- С начала!
- 230

08/09/2011 [07:33:27]

Доброе...откель дровишки, насчет "начала"?
Зил130
Старожил форума
08.09.2011 08:54
Доброе...откель дровишки, насчет "начала"?


от диспетчера
chopper
Старожил форума
08.09.2011 08:54
судя по фото, закрылки таки отклонены, про тормоза- чепуха, колеса бы разулись, отказ двух двигателей маловероятен, если только гусей не поймали, остается только неустановка стабилизатора или отказ в системе управления, последствием чего большой тангаж, срыв, а там и помпаж до кучи....(((
Сантей
Старожил форума
08.09.2011 08:55
Ему сию минуту необходима надежность в технике, а не к 2025 году.


Во 1-х, в большинстве случаев в причиной катастроф является ЧФ, а не техника. А во 2-х, если необходима "надежность в технике", то прежде всего надо навести порядок в системе контроля качества ТО самолетов, бороться с контрафактными запчастями, кардинально улучшить систему подготовки летного состава. А не запрещать с ходу очередной тип самолета.

И не мешало бы задаться вопросом, кто виноват в том, что в стране куда ни плюнь - бардак и некомпетентность на фоне разного рода откатингов и попилингов. Стукнуть кулачком по столу и сурово свести брови после очередной катастрофы - здесь много умений не надо. А вот навести порядок в стране и создать дееспособную систему контроля в области эксплуатации сложной техники гораздо сложнее. Поэтому в этой череде катастроф, которые усиливающимися темпами случаются в России (не только в авиации) виноваты сами высокопоставленные российские чинуши, которые ежедневно красуются на в новостных выпусках.
kovs214
Старожил форума
08.09.2011 08:57
На первой фотке, слева, винтовой подъемник, вроде, в выпущенном положении...
Alex R
Старожил форума
08.09.2011 09:00
Если неустановка стабилизатора или отказ в системе управления, то он бы взлетел слишком полого - что сходится с рассказом диспетчера но не сходится с некоторыми другими (про срыв). Впрочем, если бы был большой тангаж то разогнавшись по всей полосе он бы ушел резко вверх и антенну бы не зацепил.

Так что получается - неустановка стабилизатора ИЛИ недостаточная (по каким то причинам) тяга. Через пару дней станет известно.
oleg_1965
Старожил форума
08.09.2011 09:05
Мои соболезнования родственникам невинно погибших! Причины падения совершенно исправной машины итак налицо всему летающему сообществу. Вопрос к пилотам: до каких пор вы будете нарушать кровью написанное РЛЭ? до каких пор вы будите в угоду вип персонам нарушать все что можно? Показать свой класс? Боязнь попасть в опалу руководству и остаться на улице, поэтому практикуем взлет на номинале? Опять экономим топливо? На х? знаете лучше на улицах останьтесь, зато сколько людей в живых останется...нет в ваших рядах былой дисциплины, ну хоть зарежьте нет еее......опять русский авось...Еще раз прошу извинения за резкость высказываний..накипело.
Зил130
Старожил форума
08.09.2011 09:09
Во 1-х, в большинстве случаев в причиной катастроф является ЧФ, а не техника. А во 2-х, если необходима "надежность в технике", то прежде всего надо навести порядок в системе контроля качества ТО самолетов, бороться с контрафактными запчастями, кардинально улучшить систему подготовки летного состава.


В частных авиакампаниях это не возможно даже теоретически. Только , если бы руководство АК отвечало за катастрофы личным кошельком и свободой , тогда да. А так-нет.
_SOUTH_
Старожил форума
08.09.2011 09:10
Ну вот и первое безаппеляционное заявление "эксперта"
kovs214
Старожил форума
08.09.2011 09:12
Заболоцкому лавры Толбоева не дают спать спокойно...(((
АТ-191
Старожил форума
08.09.2011 09:14
Без закрылков он бы взлетел с трёх километров и полупустой. По моторам- у ЯКа стоят "Рк"ометры, определить тягу двигателей для командира(стоят с его стороны)-раз плюнуть. А уж по интенсивности разбега любой командир поймёт, что там с моторами...
oleg_1965
Старожил форума
08.09.2011 09:18
Опять ЧФ! Правильно Новодворская сказала..некуй руководство страны винить и прочих раздолбаев. Начните с себя....почему при всем бардаке в стране никто на улицу не вышел? Почему при всем бардаке в авиации вы продолжаете скрипеть зубами, но летать..На западе ни один пилот не сядет в кокпит при наличии нарушений угрожающих безопасности полета..Сколько еще лет пройдет пока психология перестроится...?
Старик ВВС
Старожил форума
08.09.2011 09:18
Регистраторы нашли?
Швейк
Старожил форума
08.09.2011 09:19
Зил130:

Доброе...откель дровишки, насчет "начала"?


от диспетчера

А что ещё может сказать в этом случае диспетчер? Ещё окажется, что ни одна видеокамера на аэродроме не работала в момент взлета... (Всё может быть)
Михаил_К
Старожил форума
08.09.2011 09:21
luander
Старожил форума
08.09.2011 09:21
Для Олега 1965
Я так понял, Вы обвиняете экипаж ? На каком основании ? За штурвалом сидел Игорь Жевелов. Он бы никогда не пошел на нарушение РЛЭ. И пилот был (страшно так говорить ) очень толковый. Вот кто то предложил версию попадания птиц , гусей например. Очень возможно. На такой высоте маневр невозможен.Роковое стечение .Ни Экипаж, ни сам самолет - не виноваты. Что то третье.
stuart
Старожил форума
08.09.2011 09:23
Сантей

"И не мешало бы задаться вопросом, кто виноват в том, что в стране куда ни плюнь - бардак и некомпетентность на фоне разного рода откатингов и попилингов. Стукнуть кулачком по столу и сурово свести брови после очередной катастрофы - здесь много умений не надо. А вот навести порядок в стране и создать дееспособную систему контроля в области эксплуатации сложной техники гораздо сложнее."

Они не умеют ничего создавать, в состоянии только разрушать, говорить и пилить бабло. Ещё умеют услужливо подложенные амфоры доставать со дна, нахваливать гамбургеры, вертеть в руках айфон и томно вздыхать, кататься на лыжах, глупо хихикать в камеру, покрасоваться за штурвалом самолета, якобы туша пожар и прочее, и прочее... Не умеют только одно - навести в стране элементарный ПОРЯДОК - чтобы деньги шли туда, куда должны идти и не разворовывались повсеместно в размере 30-50%, не умеют профицитные деньги вложить в реконструкцию того же саратовского авиазавода и т.д. Т.е. люди занимаются не тем, чем надо. Нравятся гамбургеры, отправьте его послом в Штаты, может там хоть будет его уровень работы.
Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 09:24
Хм... Столкновение с антенной БПРМ... Чё там той антенны? кг.~100 на медный канатик порвать - максимум.
И 90м высоты (???) эт как?! Не бывает таких антенн на ближнем. Хто то сову на глобус опять натягивает...
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 09:26
Старик ВВС:

"Регистраторы нашли?"


Пока не нашли.
Найдут! Куда они денутся?
oleg_1965
Старожил форума
08.09.2011 09:26

luander:

практика показывает, что в России гибнут как раз именно профессиональные пилоты, пролетавшие много лет и имеющие огромный опыт полетов. В некоторых случаях именно он и становится роковым...Еще раз соболезнования погибшим..
alhanai
Старожил форума
08.09.2011 09:33
91.2м это абсолютная высота, к слову торец там тоже около 90м.
OSha
Старожил форума
08.09.2011 09:34
нет там никаких вышек в створе полосы!

неоднократно рыбачил с лодки в районе трагедии: торец полосы с сигнальными огнями, забор ограждения аэропорта и через несколько сот метров обрыв в реку Туношонка (место катастрофы)
SKC
Старожил форума
08.09.2011 09:35
Очень жаль всех погибших...Вечная память.Соболезнования семьям.
vmp
Старожил форума
08.09.2011 09:39
Кто-то о чем-то догадывался:

http://f.marathonbet.com/viewt ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
сообщение от 06/09/2011 [00:53:36]
1..111213..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru