поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ  Як-42 разбился под Ярославлем 59 пользователей сделали закладку на эту тему форума
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 · далее


Старожил
форума

Li7:

Comandante:
Какие конкретно ограничения? С чем связаны?
============================================================
5.5.4. Эксплуатация системы основного торможения колес при заходе на посадку и при посадке

.....Минимальное время стоянки самолета до повторного вылета после посадки - 45 мин. для самолета с КТ-141А и 45 мин с работающими в течение 30 мин. вентиляторами колес для КТ-141Е.

Это со снятым стояночным тормозом.

То есть, я правильно вас понял,что если не выдерживать все эти ограничения, то колеса в худшем случае просто будут хуже тормозить.А не наоборот подтормаживать????

19/09/2011 [01:35:47]

Старожил
форума

RUS66:

Comandante:

МАК по поводу центровки не веришь?
======================
НЕТ.
И уже писал почему.

19/09/2011 [01:35:57]

Старожил
форума

Андрей VT:

Котег:
Я не для поругаться, только к теме видео, вот данное видео как раз к теме "росы". Не в обиду.



19/09/2011 [01:37:35]

Старожил
форума

Kvasimodo:

Мда, интересно на какой порядок увеличилось бы количество аварий если бы перегруз приводил бы к столь кадастрофическим последствиям?
Щитаю версию с перегрузом и версию о том что КВС был не в себе и поднимал со 190 хотя якобы должен был дождаться 215, а экипаж был под излучением СВЧ трубки - несостоятельной!

19/09/2011 [01:38:15]

Старожил
форума

Comandante:

Li7:

То есть, я правильно вас понял,что если не выдерживать все эти ограничения, то колеса в худшем случае просто будут хуже тормозить.А не наоборот подтормаживать????
=====================================
Да верно.

RUS66:

НЕТ.
И уже писал почему.
===============================
Сорь. Пропустил.





19/09/2011 [01:40:31]

Старожил
форума

regent:

http://s39.radikal.ru/i084/1109/b3/34bcaca56cea.jpg

Информация к размышлению: во время крушения стойка естественно подломилась и какое-то время тащилась по земле, активно ее вспахивая (это видно по остаткам на ней земли с травой, кстати, в воде стойка вряд ли побывала, иначе вода бы смыла всю землю). Так вот, возможно повреждения резины произошли в результате ее среза, например куском обшивки или другим обломком от самолета в момент крушения?


19/09/2011 [01:43:12]

Старожил
форума

Li7:

Comandante:
Да верно.
===================================

Понял.
Вопросов больше не имею.
Спасибо.

19/09/2011 [01:46:05]

Старожил
форума

трейдер:

2neustaf
Вам пара вопросов, если можно.
1Если экипаж запрашивает "взлет без остановки", он имеет право останавливаться на полосе?
2Что скажет диспетчер, если экипаж на предварительном запросил "взлет без остановки",
но заняв полосу остановился?


19/09/2011 [01:47:03]

Старожил
форума

neustaf:

сом:

neustaf:
сом:
а какова по вашим данным скорость подъема передней опоры Як-42?
19/09/2011 [00:57:43]
************************

если вы не в курсе, то спросите сначала, а не постите ересь.
=========================
вас вежливо спросили , вам надо вежливо ответить-не знаю

Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир
Таблица 4.1 взлетные характеристики
VR=Vп.ст. при массе 54т 211 км/час
///////////////////////////

отвечаю вам вежливо , вас в очередной раз обманули, Бехтир очень уважаемый человек, но все же скорость принятия решения и скорость подъема передней стойки определяются исключитель по РЛЭ Як-42 (рис 5.3 если не ошибаюсь) а соотношение V1 k Vr определяется в соответсвии с РЛЭ Як-42
5.7. ПРЕДПОЛЕТНЫЙ РАСЧЕТ ПОЛЕТА
5.7.1. Общие указания ..далее по тексту, а не по учебнику по аэродинамике, я не имею полных данных по расчету этих скоростей для тех условий в которых они взлетали поэтому сообщить вам и не могу,

19/09/2011 [01:47:05]

Старожил
форума

Comandante:

RUS66:

Колёса вроде как на 154-м, у нас ни какой пробки не было.
Можно по подробней?
====================
Каюсь. Погорячился - пробки нет, т.к. шина - камерная, Пробки только на бескамерных шинах... Извиняюсь за неточность....



19/09/2011 [01:49:28]

Старожил
форума

Андрей VT:

regent:


Причина и следствие катастрофы ? Суть ветки.

19/09/2011 [01:51:33]

Старожил
форума

Котег:

Вот что нашел.
У Свиссовского А- 340 на рулежке! на рулежке, блин, взорвались 3 колеса!
Рулили в Гонк- Конге.
Повредили капот 4 двигателя, на рулежке 16 метровая царапина, скорее всего, когда разутый уже ехал. Все хорошо, паксы вышли через стремянки.
http://www.monstersandcritics.com/news/asiapacific/news/article_1546714.php/Swiss-jet-damaged-after-tyres-explode-on-Hong..

19/09/2011 [01:54:59]

Старожил
форума

neustaf:

трейдер:

2neustaf
Вам пара вопросов, если можно.
1Если экипаж запрашивает "взлет без остановки", он имеет право останавливаться на полосе?
2Что скажет диспетчер, если экипаж на предварительном запросил "взлет без остановки",
но заняв полосу остановился?


19/09/2011 [01:47:03

**********************************

мне понятен смысл ваших вопросов, не будет ли останов на полосе после запроса роллинг старта приравнен к прерванном взлету,
к сожалению я не ТСО и не сом и не могу одназначно отвечать на такие вопросы, тем более сейчас так перелопатили все рукдоки, что в минуту вам врядли кто ответит, просто по логике в той ситуации просить роллинг старт им смысла не было ( опуская за скобки работу ФСО на полосе и возле нее) ну а если в нормальном порту еще на предварительном вы заявляте, что готовы к взлету без остановки и вам его разрешают, это автоматически подразумевает, что останавливатся вы не будете над вами висят борты на глиссаде и их придется угонять из-за несоблюдения дистанции ( но это лирика, tочного ответа я вам не смогу)

19/09/2011 [01:58:28]

Старожил
форума

ЛК:

Kvasimodo:
сом:

"Щитаю версию с перегрузом и версию о том что КВС был не в себе и поднимал со 190 хотя якобы должен был дождаться 215 ..."
.........................................

Во! Ещё один "специалист"!
На! Читай!

Взлёт на номинальном режиме (из РЛЭ)

- Скорость принятия решения V1 ( равна скорости подъема передней опоры Vп.ст.)
..............................

Т.е. 190 км/час - что попытался сделать КВС!

19/09/2011 [02:07:44]

Старожил
форума

teapot:

По поводу перегруза и центровки.
Где-то году в 92-м пришлось лететь из Днепра в Набережные. Билетов нет. Конец августа.
Дядька в форме осведомился, предложил.
Погрузили нас человек 8 в какую-то спецмашину, точно не помню, типа которая пищу подвозит и конспиративно припёрли в самоль. Выгрузили в тамбур перед кабиной экипажа.
Там мы и разместились. Помоему двух теток разместили в туалете.
Экипаж в кабину протискивался и переступал через сумки.
Смутно помню - КВС на кого то из членов бранился.
Мне ЯКи никогда не нравились из-за их привычки влетать ракетой, а потом валиться на крыло под 90 градусов. А тут был на диво спокоен.
Только когда взлетели что то в голове начало вспоминаться про грузоподьёмность и центр тяжести из курса СиД.
Нас, "зайцев", выпускали из самолёта первыми. Помню глаза пассажиров в салоне, когда наша толпа повылила неизвестно откуда на выход.
Кста- обратный рейс в Днепр был стрёмным. Два раза на взлётном уходили на второй круг.
Это к слову о советских рисковых пилотах, которым якобы западло прерывать заход.
Самолёт ЯК-42. Рейсы 7559 и 7560.

19/09/2011 [02:10:02]

Старожил
форума

трейдер:

...если в нормальном порту еще на предварительном вы заявляте, что готовы к взлету без остановки и вам его разрешают, это автоматически подразумевает, что останавливатся вы не будете над вами висят борты на глиссаде и их придется угонять из-за несоблюдения дистанции...
---------------------------
Спосибо Александр. Именно это я и хотел "услышать".

19/09/2011 [02:13:13]

Старожил
форума

neustaf:

сом:
Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир
Таблица 4.1 взлетные характеристики
VR=Vп.ст. при массе 54т 211 км/час


19/09/2011 [01:21:42]

*******************************
ну если вам тяжело все это сопоставить, то к примеру при взлетной массе 54 тонны и соотношению V1 к Vr 0,88 обе скорости равны 185 км/ч, если что непонятно спрашивайте.

а еще вам к расшифровкам скоротей из РЛЭ Як-42

Скорость принятия решения V1,
Скорость подъема передней опоры шасйи Vп.ст. (обычно обозначается как Vr)

так что ваше "VR=Vп.ст. при массе 54т 211 км/час" это масло масляное. смысл имеет отношение V1 к Vr

19/09/2011 [02:18:52]

Старожил
форума

neustaf:


трейдер:

Спосибо Александр. Именно это я и хотел "услышать".

19/09/2011 [02:13:13
---------------------------


не стоит благодарности, тем более это ж "афторская версия" без претензий на Истину.

19/09/2011 [02:33:23]

Старожил
форума

НиколайK:

Господа

Извините, если повторю, но ранее не видел.

Весь фокус в том, что колеса передней стойки не тормозятся при посадке и стоянке.

Они тормозятся только при уборке стойки.

Схема проста, никакой сигнализации.

Мог не сработать клапан давления. Могла сломаться отжимная пружина.

Итог - козел при посадке с заторможенным передним шасси, при взлете - замедленный набор скорости и резкое поднятие носа при отрыве передних колес от полосы со всеми последующими вытекающими последствиями

19/09/2011 [02:59:21]

Старожил
форума

neustaf:

НиколайK:

при взлете - замедленный набор скорости и резкое поднятие носа при отрыве передних колес от полосы со всеми последующими вытекающими последствиями
*****************

тормозное устройство передних колес предназначено лишь остановить пару сотен кг вращающихсja колес стойки и не может погасить энергию 50 тонн на скорости 200 км/ч в принципе.

и тем более не может изменить кабрирующего момента от РВ.

19/09/2011 [03:07:41]

Старожил
форума

НиколайK:

neustaf:

тормозное устройство передних колес предназначено лишь остановить пару сотен кг вращающихсja колес стойки и не может погасить энергию 50 тонн на скорости 200 км/ч в принципе.

и тем более не может изменить кабрирующего момента от РВ.

19/09/2011 [03:07:41]
-------------------

Может быть.

Но может быть и повреждение например подшипника

Только ранее Вы почему-то не возражали против подъема на ручнике.

19/09/2011 [03:16:26]

Старожил
форума

НиколайK:

neustaf:

тормозное устройство передних колес предназначено лишь остановить пару сотен кг вращающихсja колес стойки и не может погасить энергию 50 тонн на скорости 200 км/ч в принципе.

и тем более не может изменить кабрирующего момента от РВ.

19/09/2011 [03:07:41]
-----------------

А как Вы относитесь к центровке ВС путем пересадки пассажиров по салону. Они же 50 т явно же потянут на скорости уже в 1000 км/ч?

19/09/2011 [03:23:50]

Старожил
форума

НиколайK:

Кстати там есть еще и какой-то стопорящий винтик

19/09/2011 [03:30:39]

Старожил
форума

ЛК:

НиколайK:

Ну вот, ... разогнал всех своим ... интеллектом. :-)

19/09/2011 [04:23:20]

Старожил
форума

Falkon:


Можно, например, сопоставить с местностью видео и попробывать подсчитать скорость самолета в конце ВПП.

Сопоставил.

Расстояние от окончания бетона до маяка = 430 метра
Время, за которое самолет преодолевает это расстояние на видео = 3.26 секунды

19/09/2011 [04:32:14]

Старожил
форума

ЛК:

Falkon:

И зачем это надо? Все давно её уже знают.

19/09/2011 [04:35:37]

Старожил
форума

Falkon:

Это я к тому, что видео ускорено. А знает ли кто, с какой частотой кадров снимают подобные камеры как на маяке?

19/09/2011 [05:11:30]

Старожил
форума

ЛК:

Falkon:

"... с какой частотой кадров снимают подобные камеры как на маяке?"
.....................

Это тебе к сом'y или ... к neustaf'у, на худой конец. :-)
Они здесь крупные "специалисты" по ... буквам (докам).

19/09/2011 [05:38:03]

Старожил
форума

vicshaw:

trm:


Если принять во внимание информацию на сайте МАК от 17.09.2011 можно предположить -

На завершающем этапе один пилот тормозил для спасения, а второй взлетал для спасения -
при отрыве пикирующий момент из-за торможения пропал и как результат угол тангажа вырос до 20 гр.

18/09/2011 [13:29:21]

........................................

Отсюда, наверное, и "ты что делаешь!" и "Андрюха!"...
Мы можем только гадать, но... похоже, что так и было. Иначе-все было б иначе.

19/09/2011 [06:31:14]

Старожил
форума

Irkin:

vicshaw:
Мы можем только гадать, но... похоже, что так и было. Иначе-все было б иначе.

=====
Похоже, это касается не только форума. Математическое моделирование или натурный эксперимент - это всего лишь вероятность, хотя и высокая. Не факт, что именно так и было. А фактов относительно системы торможения на самописцах нет. Простор для сомнений.

19/09/2011 [06:53:28]

Старожил
форума

Г.Ф.:


Ант:
2 Г.Ф.:
Ага, точно - прилетел, нормально, стоял на стоянке и вдруг на тебе - реверс руля высоты!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Последний раз о реверсе рулей.
При проверке люфта требуется приложить усилие, чтобы он проявился. И всегда он появляется не вовремя.
Предложение:
"Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. " говорит о том, что кабрирующего момента на этой скорости (темп нарастания которой был нормальным) не было.А это значит, что система руль-стабилизатор работала не нормально:
или РВ на этой скорости не был отклонён (опровергается СОК);
или был отклонён, но недостаточно;
или фактическое отклонение не соответствовало действительному;
или имело место обратное действие (реверс руля).
(Без формул аэроупругости).Реверс - перемещение носка стабилизатора вверх, при отклонении руля высоты носком вниз (и наоборот),возникает обратное действие руля, а так как площадь стабилизатора намного больше площади руля высоты, то достаточно незначительного люфта или крайне малой деформации стабилизатора, для проявления данного эффекта. При этом возрастает и сила сопротивления. Отрыв самолета произошел, только после перестановки стабилизатора на повышенный угол кабрирования, т.е. когда запас по реверсу был исчерпан, отсюда и резкий рост угла тангажа.
Я не настаиваю на данной версии, для этого слишком мало данных,это предположение.
Не более фантастичное, чем то, что нормально ускоряющийся самолет по крайней мере до 185 км/ч не взлетел из-за отказа системы торможения,ведь для этого надо: исключить антиюзовую автоматику,ограниченную энергоёмкость тормозов, отсутствие следов торможения на полосе и то, что разрушаются колёса при этом по другому, а именно изнутри, от тормозов, при этом горят очень ярким пламенем.
С уважением.


19/09/2011 [07:06:08]

Старожил
форума

ingvar:

Любые варианты замедления (остановки) вращения только одного колеса из передней пары приведут к возникновению момента, поворачивающего стойку, и возможному уводу самолета с полосы. Все, конечно, сильно зависит от конкретных значений сил, но поскольку тормозящее усилие было достаточно велико, то при внецентренном его приложении момент был бы, как минимум, ощутим. Не думаю, что с этим они бы стали взлетать.

Следовательно, более вероятны версии о симметричном торможении - либо подтормаживающий механизм передней стойки, либо основные тормоза. Кстати, вопрос к тем, кто знаком с конструкцией - как ведет себя антиюзовая автоматика при аварийном (то есть вызванном не самими тормозами) торможении одной из стоек? Она может скомпенсировать его, сделав незаметным для летчиков?

В любом случае, гадание на кофейной гуще менее эффективно, чем гадание на графике скорости. Из него (особенно, сравнив его с "модельным") можно будет сделать вывод о том, передняя или основные стойки были причиной торможения. Если виновата передняя стойка, то после ее поднятия причина снимается, и еще на земле мы увидим скачок ускорения (то есть резкий "загиб вверх" графика скорости). Если причина в задних стойках, то график будет отличаться от модельного только масштабом. МАК, слейте график а?

19/09/2011 [07:26:27]

Старожил
форума

kovs214:

Г.Ф..

Р Е В Е Р С РУЛЕЙ
Явление статической аэроупругости. Возникает при недостаточной крутильной жесткости киля, стабилизатора или крыла ( для элеронов). При отклонении, например элерона, возникающая на нем аэродинамическая сила вызывает закручивание крыла в сторону, противоположную отклонению, что приводит к изменению угла атаки и возникновению подъемной силы, противоположной силе на элероне. В итоге эффект от отклонения элерона (рулей) получается обратным.(С)
http://history.rsuh.ru/german/html/german/glossary/glos_r.htm

Т.е. Вы предполагаете, что стабилизатор имел не достаточную жесткость?! До этого, все было хорошо, а тут крутильная жесткость, по каким-то причинам, уменьшилась...ИМХО, на взлете и скорости не для этого эффекта...

19/09/2011 [07:40:37]

Старожил
форума

Вова Ижевский:

Так никто и не ответил - есть ли картинки с ВПП сразу после катастрофы?
И еще... Не подбросил ли кто фото со стертым колесом, чтобы отвести стрелки?

19/09/2011 [07:44:02]

Старожил
форума

Honduras:

Р Е В Е Р С РУЛЕЙ
Явление статической аэроупругости.
-------------------------------------

Еще надо добавить, что все это присуще уже скоростям в Махах

19/09/2011 [07:54:59]

Старожил
форума

ingvar:

Р Е В Е Р С РУЛЕЙ
Явление статической аэроупругости.
-------------------------------------
Еще надо добавить, что все это присуще уже скоростям в Махах
-------------------------------------
А еще надо добавить, что для реверса стабилизатор должен проскочить положение равновесия в набегающем потоке и уйти "на другую сторону" от него. А он отклонен на 10 градусов и тангаж 0.

19/09/2011 [08:00:51]

Старожил
форума

Связь и РТО:

2 Г.Ф.
Есть ещё одно "или" - попутный порыв ветра.

19/09/2011 [08:12:16]

Старожил
форума

Falkon:

http://www.youtube.com/watch?v=JPz9PfaEJ8Y



После этого заявления косолапого, лично мне, все стало понятно.... Кто, и зачем....

19/09/2011 [08:28:39]

Старожил
форума

AРМЕН FORUMAN:

понятно.... Кто, и зачем....
--------------------
А кто и почему не прервал взлёт понятно?

19/09/2011 [08:58:17]

Старожил
форума

Kiang:

"Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. " говорит о том, что кабрирующего момента на этой скорости (темп нарастания которой был нормальным) не было."

Момента не могла не быть. Если подъема колеса не произошло, значит, был ещё другой момент, и сумма векторов дала направленный вниз.

19/09/2011 [09:10:31]

Старожил
форума

AРМЕН FORUMAN:

Теоретизировать и фантазировать можно сколько угодно, но виной всему - решение взлетать любой ценой. Ищите причину, что заставляет вопреки инстинкту самосохранения летать "любой ценой" в мирное время.

19/09/2011 [09:23:08]

Старожил
форума

Смотритель:

то AРМЕН FORUMAN:
Наверное согласно нормативным документам после прохождения рубежа у них выбора не было?
Только взлетать?

to RUS 66
Вы не могли бы мне в личку написать?

19/09/2011 [09:40:25]

Старожил
форума

Петька:

Решение взлететь любой ценой - то, что в авиационной психологии известно под названием set - установка. Это классика. Множество случаев подобных описано в учебниках.

19/09/2011 [09:54:10]

Старожил
форума

Falkon:

Выяснил, что подобным камерам, по ФАПам, положено не менее 6 кадров в секунду. (этот человек склоняется к 6 - 8 кадрам в секунду в оригинальном ролике)

И вот, Господа, выходит такая штука... Если мы задаем эти параметры для видео, время пробега со схода с бетона до маяка = 6 секунд. расстояние 430 метров.
Что соответствует скорости около 240 - 260 км/ч... Это при минимальном допустимом ФАПами кол-ве кадров....
Если 8 кадров в сек., то уже 297км/ч.

19/09/2011 [09:55:57]

Старожил
форума

zevs:

alex_66: RUS66:

Кто может подсказать на Як-42 подтормаживание колёс передней стойки завязано на расжатие основных? И есть ли оно вообще(а то что то не понял я когда обсуждали ранее)?
------------------------
Подскажите какой педалью, кнопкой, азом, рычагом подтормаживается переднее колесо

Передние колёса подтормаживаюься в воздухе ТОЛЬКО во время уборки шасси. Т.е. от гидросистемы уборки-выпуска. Управление рычагом "с колесом" на приборной доске 2П.

19/09/2011 [09:57:49]

Старожил
форума

Iscander:

http://dymovskiy.name/blog/ilyushkin/5833.html

19/09/2011 [10:03:24]

Старожил
форума

Iscander:

http://dymovskiy.name/blog/ilyushkin/5833.html

19/09/2011 [10:03:48]

Старожил
форума

RUS66:

Смотритель:

to RUS 66
Вы не могли бы мне в личку написать?
==============
Проверьте почту.

19/09/2011 [10:04:12]

Старожил
форума

AРМЕН FORUMAN:

Смотритель, Вы, судя по всему "пилот" чисто теоретический. Так вот, когда речь идёт о жизни и смерти, все нормодоки идут в жопу. Это раз. В данном случае прерванный взлёт грозил выкатом и то в худшем случае. По идее, если после рубежа начала падать скорость это повод для экстренного торможения без всяких раздумий.

19/09/2011 [10:08:03]

Старожил
форума

tapi:

neustaf:

tapi: to ЛК:

Посмотри AIP RUSSIA AD 2.1 UUDL-31 и далее, научись читать схемы

******************
то tapi , ну что вы этому персонажу элементарные вещи постите, он же в доках полный чайник, пока ему все не разжуют ссылками не забросают, уверен что Як-42 тормозит аварийно передними стойками. а вы ему предлагаете AIP читать
---------------------------------------------
Sorry! Погорячился! :о) Теперь, после его реплики в Ваш адрес: "Специалист по картинкам, блин!" вижу, что этот самозванный "папа" понятия не имеет, что экипаж готовится к полету на конкретный аэродром по "картинкам", которые надо уметь читать. И еще, похоже, этот человек ни разу в жизни никаким видом транспорта не управлял, и естественная реакция уклонения от препятствия ему не знакома (компьютерные игры не в счет, в жизни "restart" не сделаешь).
Ну, и его совет: осознанно таранить кирпичные будки на удалении 300 м от DER - говорит сам за себя.
Помню, в старом минском а/п с курсом взлета 300 в конце КПТ (тогда еще КПБ) был кирпичный забор ограждавший территорию аэродрома. Так экипажи знали, что он, хотя бы, был сложен из кирпичей, НЕ скрепленных раствором. И был случай, когда один наш Ил-14 его-таки слегка, недотормозив, "толкнул". Ничего, как говорится, разошлись полюбовно. Да и скорости столкновения, конечно, были несравнимы.

19/09/2011 [10:18:18]





Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 · далее
Возврат на главную
страницу форума

Чтобы публиковать комментарии в авиационном форуме, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? - Добро пожаловать на страницу регистрации сетевого имени.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100