Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..114115116..416417

ghazni85
Старожил форума
19.09.2011 00:22
2 RUS66
Palpalych13:
С мыслю о ПСШ опередил, только анализировал это фото:
http://foto.rg.ru/gall/images/ ...

Вообщем выложенное фото точно не от этого самолёта.
---
фото ровно от того самого самолета
Li7
Старожил форума
19.09.2011 00:23
Я извиняюсь, что встреваю.Совсем не специалист по ЯК-42.
Поэтому вопрос чисто к специалистам.Ну по крайней мере к тем, кто знает конструкцию самих тормозов на ЯК-42.
Тут уже приводили ссылку на КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42 Корнеева.
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...

Дак вот там есть интересный на мой взгляд пункт.

5.5.4. Эксплуатация системы основного торможения колес при заходе на посадку и при посадке
........
.......
Включение стояночного тормоза при неостывших тормозах колес разрешается на время не более 5 мин. Длительное пользование стояночным тормозом разрешается не ранее, чем через 30 мин. после заруливания самолета на стоянку.
........

Так вот у меня вопрос.Почему такие ограничения на включение стояночного тормоза? Не связано ли это с тем, что какие то элементы конструкции тормозов могут "прикипеть" друг к другу при нарушении этих ограничений? Или как то по другому спровоцировать непроизвольное подтормаживание колес?

PS^ Как то на моем автомобиле не полностью отходили рычажки стояночного тормоза.Было такое ощущение что машину держат за задницу.Причем чем больше скорость, тем сильней "держали".
stewardess91
Старожил форума
19.09.2011 00:25
ЛК: не факт что 2П решил тормознуть вс. не факт что торможение вообще было (умышленое). на 90х стр разбирали что нет следов этого на впп. пока это только версии..
RUS66
Старожил форума
19.09.2011 00:26
Котег:

2 Рус66.
Левая тележка вхлам на берегу, правая в воде со всеми пневматиками.
Пневматики ПОШ вроде как с вырванным кордом. Значиццо, либо фото не той ПОШ, либо действительно запчасть. Из всех прелестей жизни Туношна может предложить только мелкий ремонт на АТБ. А рейс чартерный. Они вон даже аж целых 2 инженеров с собой возили.

НУ вообщем всё так, но только наоборот.
Правая вхлам на берегу СО ВСЕМИ КОЛЁСАМИ(остатками), а левая в реке(но тоже в полном комплекте).
Тут дальше, согласен или запчасть или .....
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.09.2011 00:26
RUS66:

2 Дикий Гусь Мартин.

А Вы для себя уже всё решили, раз так ехидничаете??
Не поделитесь, может тогда и я успокоюсь.


Моё предположение в начале ветки, что в отчёте МАК мы вновь увидим фразу:
"Все системы и агрегаты самолёта до столкновения с землёй работали в штатном режиме"
очень близко к подтверждению.
А страсть поёрничать над местными шерлоками холмсами - не самый большой недостаток.
Сам иногда грешу аналитическими сеансами :)
Впрочем желаю успехов в поиске истины.
Просто эта истина порой бывает так грязна, что поневоле начинаешь говорить - нет, нет, пусть это правда, но уж лучше поверить в любую ложь, чем в такую правду.
Подождём окончательного отчёта МАК.
водитель 611 автобуса
Старожил форума
19.09.2011 00:29
Запасные колеса возят все авиакомпании , а чартерные тем более.
jumha
Старожил форума
19.09.2011 00:31
LY22:
jumha

1. Если штурвал зафиксирован в нейтрали, стабилизатор расчетный для центровки и веса, то по мере приближения к скорости отрыва пикирующий момент от подторможенных шасси будет сходить практически на нет по причине их разгрузки и увеличения кабрирующего момента стабилизатора. Естественно, самолет оторвется на 250, подъемная сила будет больше веса.

Попробуйте на скорости 100 в автомашине задеть по очень пологой касательной бортом бетонное ограждение шоссе. Потом расскажете, как оторвались. Полноя модель взлета с подторможеными шасси.

Вы прочтите вопрос, на который я отвечал, он почти теоретический. Практически может быть классический прогрессирующий козел с непредсказуемым исходом - отойдет от земли или нет.
Кстати, когда-то я так скакал по молодости на Як-18т с курсантом - он зажал тормоз перед отрывом. Оторвался, дутики выдержали. Отличник, между прочим был...
Vladimir K
Старожил форума
19.09.2011 00:32
http://s53.radikal.ru/i140/110 ...
Красным кружком обозначено место, где была найдена передняя стойка
RUS66
Старожил форума
19.09.2011 00:33
По путно возник вопрос.
Если была тех аптечка, а это два котеса, основное и переднее, плюс домкрат плюс инструмент, то это в сумме около 900 кг.
У нас на 154-х, это всё лежало в первом багажнике в первом отсеке, легче доставать.
И центровку сдвигало вперёд почти 1-2%, не помню. Но полтинник это не 42-й, должны быть особенности. И чувствилельность к грузу тоже больше чем у 154-ого.

А кто знает как это было на 42-х?
Котег
Старожил форума
19.09.2011 00:33
2 Рус66- да, пардоньте, не заострял на этом внимания.
Левая в реке.
neustaf
Старожил форума
19.09.2011 00:34
tapi:

ЛК:

tapi:

Сынок, ... не смеши меня! Ладно?
А то ... у меня губы потрескаются.

А ты ими зря не шлепай, целее будут!
Посмотри AIP RUSSIA AD 2.1 UUDL-31 и далее, научись читать схемы



то tapi , ну что вы этому персонажу элементарные вещи постите, он же в доках полный чайник, пока ему все не разжуют ссылками не забросают, уверен что Як-42 тормозит аварийно передними стойками. а вы ему предлагаете AIP читать
сом
Старожил форума
19.09.2011 00:34
Li7:
какие то элементы конструкции тормозов могут "прикипеть" друг к другу при нарушении этих ограничений? Или как то по другому спровоцировать непроизвольное подтормаживание колес?

Не было в Ярославле свидетельств о задымлении и возгорании
http://www.buryatia-online.ru/ ...
Во Внуково задымился Як-42
Аналогичный случай произошел в 1979 году на аэродроме Домодедово, когда у транспортного Ан-8 в процессе руления произошло заклинивание шасси, а впоследствии этого - возгорание. В результате воздушное судно полностью сгорело, при эвакуации из горящего самолета погиб член экипажа.
sergeev
Старожил форума
19.09.2011 00:34
Еще раз для упертых!
Дыры на шинах появились не от того что они были заторможены, а от того что прокол словили.
Когда же ехали на спущенных скорость начала падать из за того что покрышки терлись по бетону ДО ДЫР. В общем, не нужно путать причину со следствием.
водитель 611 автобуса
Старожил форума
19.09.2011 00:37
Li7
совершенно правильно подумал. могут прикипеть.но тогда при следующем рейсе при страгивании самолета со стоянки будет сильнейшая вибрация самолета которую заметит не только экипаж, но и все пассажиры среди которых были два опытнейших техника.
LY22
Старожил форума
19.09.2011 00:38
Дикий Гусь Мартин

Просто эта истина порой бывает так грязна, что поневоле начинаешь говорить - нет, нет, пусть это правда, но уж лучше поверить в любую ложь, чем в такую правду.
===========

Хотите намекнуть, что 2П перепутал педали?
veteran
Старожил форума
19.09.2011 00:39

Смотритель:

Всем добрый день.

Читаю эту ветку от самого начала.
Я ни как не связан с авиацией кроме того, что работаю в аэропорту.
Я понимаю так (с точки зрения дилетанта), что если все условия выполнены и самолет достиг скорости отрыва, то он должен взлететь.
Если не взлетел значит не выполнены ряд условий.
Точка принятия решения была пройдена с положительной динамикой и согласно РЛЭ КВС обязан продолжать взлет.
То есть, что-то произошло после точки принятия решения, накапливалось до этого времени и все таки вышло из строя.
Я так понял, что для ЯК - 42 для взлета достаточно 215 км\ч, до борт который мы обсуждаем смог оторваться только при 230.
Если масса загрузки верна, механизация выпущена, закрылки в норме, что может не дать возможности самолету взлететь на той скорости на которой ему это положено делать?
P.S. Заранее прошу прощения если, что-то изложил неправильно

18/09/2011 [20:25:46]

угол атаки
jumha
Старожил форума
19.09.2011 00:39
Дикий Гусь Мартин:
...
А страсть поёрничать над местными шерлоками холмсами - не самый большой недостаток.
=========
Парить над полем брани - это для орлов, да. Только вот петух из анакдота был круче ). Счастливого полета!
vasilf
Старожил форума
19.09.2011 00:39
RUS66:

Это фото ПСШ не от этого самолёта.
Объясняю почему.
Наличие таких повреждений говорит об отсутствии воздуха в шинах.
А раз так то такая стойка ка на фото плавать в воде не могла.
Вот фото плавающей ПСШ на месте катастрофы.
http://imglink.ru/show-image.p ...
http://imglink.ru/show-image.p ...


Вот же блин. А вроде серьёзный человек. Эту стойку нашёл я на ярославском форуме 16.09, тогда же и выложил здесь. Сейчас пришлось перерыть половину их форума, чтобы найти откуда она там взялась. То, что я тогда выложил, не исходная, а уже подправленная картинка - со стрелочками и т.п. Исходная появилась там в комплекте с ещё тремя картинками основных стоек 14.09.2011 - 07:53 от человека, зарегистрированного на том форуме ещё 16.07.2006. Вот эти четыре картинки:

http://s42.radikal.ru/i096/110 ...
http://s42.radikal.ru/i098/110 ...
http://s44.radikal.ru/i105/110 ...
http://i081.radikal.ru/1109/14 ...

Не, похоже, мы тут все бредим... Периодически.
Котег
Старожил форума
19.09.2011 00:39
sergeev:

Еще раз для упертых!
Дыры на шинах появились не от того что они были заторможены, а от того что прокол словили.
Когда же ехали на спущенных скорость начала падать из за того что покрышки терлись по бетону ДО ДЫР. В общем, не нужно путать причину со следствием.

Конкорд какой-то у вас получился.
RUS66
Старожил форума
19.09.2011 00:40
Дикий Гусь Мартин:

Просто эта истина порой бывает так грязна, что поневоле начинаешь говорить - нет, нет, пусть это правда, но уж лучше поверить в любую ложь, чем в такую правду.
Подождём окончательного отчёта МАК.

Согласен.
По поводу МАК, у меня нет веры ему и вот почему.
Если Вы найдёте инфу от них о АПБЧЖ 30.04.04 85219, то тогда МАК это истина всех времён и народов.
А так это просто ФЛЮГЕР.

veteran
Старожил форума
19.09.2011 00:43
Вопрос к недремлющим участникам форума, анализирующим дырки в колесах: здесь кроме Гуся есть кто, кто имел или имеет отношение в воздухоплаванию?
LY22
Старожил форума
19.09.2011 00:44
sergeev:

Еще раз для упертых!
Дыры на шинах появились не от того что они были заторможены, а от того что прокол словили.
Когда же ехали на спущенных скорость начала падать из за того что покрышки терлись по бетону ДО ДЫР. В общем, не нужно путать причину со следствием.
=========

Посмотрите на фото - шины стерты послойно, с учетом кривизны характер стертости слоев получается, что они сильно терлись о плоскую поверхность в одном положении без вращения.

Прокол не останавливает вращение и износ шин при проколе круговой. Либо она лопается в ошметки.

Кроме того, прокол двух шин одновременно - из области фантастики.
водитель 611 автобуса
Старожил форума
19.09.2011 00:45
RUS66
вес тех аптечки входит в вес снаряженного с-та и учитывается при центровке .на ЯК-42 колеса одинаковые и возят одно тормозное.
sergeev
Старожил форума
19.09.2011 00:50
Котег:

sergeev:

Еще раз для упертых!
Дыры на шинах появились не от того что они были заторможены, а от того что прокол словили.
Когда же ехали на спущенных скорость начала падать из за того что покрышки терлись по бетону ДО ДЫР. В общем, не нужно путать причину со следствием.

Конкорд какой-то у вас получился.

А в чем несогласие?
В том что нельзя на як-42 пробить переднее колесо?
Или в том что пробитое колесо не обязательно разлетается в отшметки а истирантся до дыры?
Comandante
Старожил форума
19.09.2011 00:50
водитель 611 автобуса:

Li7
совершенно правильно подумал. могут прикипеть.но тогда при следующем рейсе при страгивании самолета со стоянки будет сильнейшая вибрация самолета которую заметит не только экипаж, но и все пассажиры среди которых были два опытнейших техника

Чего куда там прикипать-то должно??? Просто максимальная температура колеса достигается через примерно 15 минут после работы тормозов, если оставить на стояночном - диски - сомкнуты - хуже охлаждение - возможно выплавление термосвидетелей. Один - осмотр колеса и тормоза, два - аналогично, три - колесо вместе с тормозом к дальнейшей эксплуатации не допускается! Ибо даже один раз перегретый металл - частично теряет свои свойства - и следовательно ухудшается работа тормозов.
neustaf
Старожил форума
19.09.2011 00:51
сом:
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч.
http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Руководство по летной эксплуатации Як-42
Скорости подъема передней опоры Vп.ст. 215 км/ч


18/09/2011 [23:35:19



вас обманули на этой ссылки не РЛЭ Як-42. оно выглядит по-другому.

neustaf
Старожил форума
19.09.2011 00:51
сом:
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч.
http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Руководство по летной эксплуатации Як-42
Скорости подъема передней опоры Vп.ст. 215 км/ч


18/09/2011 [23:35:19



вас обманули, на этой ссылки не РЛЭ Як-42. оно выглядит по-другому.

RUS66
Старожил форума
19.09.2011 00:52
vasilf:

Вот же блин. А вроде серьёзный человек

Если Вы хотите меня в чём то обвинить, то welcom.
Если Вы хотите сказать, что я не от мира сего, то welcom.
А чтобы Вам было понятно, я сомневаюсь во всём, даже в себе, и своих выводах.
Перелопатили другой форум, это не плохо, я перелопатил гораздо больше и буду лопатить дальше с одной единственной целью, недать МАКу повесить себе лапшу на уши.
И Ваши обидки в этом ракурсе уже просто ни что, по сравнению с выводами МАК, уж поверьте мне, я это прошёл, и испытал сам на своей шкуре.
сом
Старожил форума
19.09.2011 00:53
sergeev:

Еще раз для упертых!
Дыры на шинах появились не от того что они были заторможены, а от того что прокол словили.
Когда же ехали на спущенных скорость начала падать из за того что покрышки терлись по бетону ДО ДЫР. В общем, не нужно путать причину со следствием.

тогда бы они тормозили
http://newsru.com/russia/15sep ...
начальник авиации Московского округа внутренних войск МВД Магомед Толбоев
"Они начали разгон с первой рулежки, у них за спиной остались 500 метров из 3000 - такова длина взлетно-посадочной полосы в Ярославле. На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть. Но непонятно, почему столько они пробежали", - говорит Толбоев.

"Точка невозврата - примерно за тысячу метров до конца полосы. Все полосы оборудованы спецзнаками. Вот этот круг промелькнул - ты уже или должен оторваться, или экстренно тормозить. Но решение нужно принимать почти мгновенно. Опытный летчик сразу убрал бы шасси и проехался по грунту. Самолет бы сломался, побился бы, но люди остались живы", - рассуждает он.
водитель 611 автобуса
Старожил форума
19.09.2011 00:54
Проколоть оба колеса на полосе не реально, вот на грунте возможно.А фото передней стойки какое то приплющенное может фотошоп.
RUS66
Старожил форума
19.09.2011 00:57
водитель 611 автобуса:

RUS66
вес тех аптечки входит в вес снаряженного с-та и учитывается при центровке .на ЯК-42 колеса одинаковые и возят одно тормозное.

Ну вот, что Вы блин. Я же сказал что САМ ВОЗИЛ.
Как учитывают, где лежат, какое изменение центровки при штатном расположении???
А то что Вы пишете мне и так уже стало понятно.

ВСЕМ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ВЕРСИЮ С ПСШ.
ОШИБСЯ, В РЕКЕ "ЗАПАСКА".

сом
Старожил форума
19.09.2011 00:57
neustaf:

сом:
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч.
http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Руководство по летной эксплуатации Як-42
Скорости подъема передней опоры Vп.ст. 215 км/ч


18/09/2011 [23:35:19



вас обманули, на этой ссылки не РЛЭ Як-42. оно выглядит по-другому.

а какова по вашим данным скорость подъема передней опоры Як-42?

Comandante
Старожил форума
19.09.2011 00:57
водитель 611 автобуса:

RUS66
вес тех аптечки входит в вес снаряженного с-та и учитывается при центровке .на ЯК-42 колеса одинаковые

Одинаковые колеса или все же пневматики? Это как бы чуть-чуть разные вещи....
Vladimir K
Старожил форума
19.09.2011 00:58
водитель 611 автобуса:
http://s39.radikal.ru/i084/110 ...
Это фото уже выкладывали у нас на форуме на стр. 93, тут с привязкой к местности, так сказать, и не приплющенные.
Андрей VT
Старожил форума
19.09.2011 00:59
водитель 611 автобуса:


Нет у меня уже определенно терпение лопается, уже начинает разбирать на негативный ржач.

Проколоть оба колеса на полосе не реально, вот на грунте возможно


Какого куя они делали на грунте ??? Причина- следствие!!
Котег
Старожил форума
19.09.2011 00:59
2 сергеев.
Для того, чтобы у вас сошлось необходимо одновременно
1. пробить пневматик/и
2. заблокировать колесо/а передней стойки

И все ВПП будет чорная.
neustaf
Старожил форума
19.09.2011 00:59
RUS66:

Отвыкший, или кто с этой АК, возили с собой запасные колёса?

19/09/2011 [00:17:36


конкретно в этой АК не в курсе, мы в свое времй возили и двух инженеров и "аптечку" с медвежонком вместе, если что в течении 1-1, 5 могли поменять колесо сами и уйти с любого порта, а не ждать сутками когда подвезут все нужное
ЛК
Старожил форума
19.09.2011 01:00
neustaf:

Я тебя уже неоднократно посылал! Опять напрашиваешься?
Ты абсолютно не способен думать своей головой! Специалист по картинкам, блин!
Если на этом аэродроме нет БПРМ и ДПРМ по курсу взлёта, то это ещё упрощало ситуацию. Сносить надо было на хрен эту антенну вместе с кунгом и сараем, а не драть угол тангажа (атаки) до 20 градусов! Глядишь и выкарабкались бы из той ... дыры, куда их загнал второй пилот.
Li7
Старожил форума
19.09.2011 01:02
водитель 611 автобуса:

Li7
совершенно правильно подумал. могут прикипеть.но тогда при следующем рейсе при страгивании самолета со стоянки будет сильнейшая вибрация самолета которую заметит не только экипаж, но и все пассажиры среди которых были два опытнейших техника.

Спасибо за ответ.
Ну а если бы они только частично прикипели? Ну типа как в приведенном примере у меня на машине.При трогании с места я вообще не ощущал что задние колеса у меня подторможены. Замечать начинал только когда разгонялся. Потом спецы мне сказали, что такой эффект появлялся ввиду разогрева колодок.

Дак вот и в этом рейсе.Он же ведь только сел.Где то читал, что не очень то и мягко сел.Зарулил.Поставил на стояночный. А потом либо забыли снять, либо элементарно колодок не хватило. Перед роковым вылетом сняли со стояночного, колеса в основном растормозились, но какие то элементы "прикипели" и колеса подтормаживали .Но не полностью.Стали разгонятся, тормоза грелись-торможение увеличивалось.Отсюда и такой вялый разгон.И его замедление после 190?

Повоторюсь я не специалист.ССори.
stewardess91
Старожил форума
19.09.2011 01:02
"Опытный летчик сразу убрал бы шасси и проехался по грунту."

по грунту на пузе с полными баками и вспыхнул бы как спичка, устроив в туношне фейерверк
Котег
Старожил форума
19.09.2011 01:04
Вот, немного не то, но взлет на тормозах. Другого не нашел.
http://www.youtube.com/watch?v ...
RUS66
Старожил форума
19.09.2011 01:04
neustaf:

конкретно в этой АК не в курсе, мы в свое времй возили и двух инженеров и "аптечку" с медвежонком вместе, если что в течении 1-1, 5 могли поменять колесо сами и уйти с любого порта, а не ждать сутками когда подвезут все нужное

СПС.
Запаска всё объясняет.

ЕЩЁ РАЗ СОРРИ ЗА ВЕРСИЮ С ПСШ.

sergeev
Старожил форума
19.09.2011 01:06
LY22:

1 Посмотрите на фото - шины стерты послойно, с учетом кривизны характер стертости слоев получается, что они сильно терлись о плоскую поверхность в одном положении без вращения.

2 Прокол не останавливает вращение и износ шин при проколе круговой. Либо она лопается в ошметки.

3Кроме того, прокол двух шин одновременно - из области фантастики.

1 А как еще может истираться шина если она состоит из кордов и прилегает к впп ОДНИМ местом
потому что
2 Именно прокол и останавливает вращение потому как при падении давления в шине она осаживается и контактное пятно торможения увеличиваясь не дает ей вращаться.
Вращается только в ободе.
Что это вы не видели не разу?
3 Одновременно-согласен из области.
Квам вопрос-зачем ставят 2 колеса?
Правильно, для того чтобы подстраховаться.
А вседа ли страховка срабатывает?
А х@ его знает.
neustaf
Старожил форума
19.09.2011 01:07
сом:

neustaf:

сом:

а какова по вашим данным скорость подъема передней опоры Як-42?
19/09/2011 [00:57:43]


если вы не в курсе, то спросите сначала, а не постите ересь.
jumha
Старожил форума
19.09.2011 01:07
Не ругайтесь. И, главное, com не трогайте... спокойной ночи, у кого она есть.
stewardess91
Старожил форума
19.09.2011 01:10
ближний приводной радиомаяк (БПРМ) в Туношне располагается в 830 метрах от порога ВПП 23
Андрей VT
Старожил форума
19.09.2011 01:10
Котег:

ООО вы сейчас баянище запостили шо писец, причем облажались на визуальных эффектах, я вас внимательно читал до этого. Вы когда нить шли за товарищем на рыбалку часов в пять утра на дистанции хотя бы метра четыре, эт вам подсказка. Я и форумчане ждут ваше посыпание голову пеплом.
LY22
Старожил форума
19.09.2011 01:12
водитель 611 автобуса:

(насчет скорости первого подъема носа)

Мне тут подсказали, что была (есть?) на некоторых самолетах такая практика, когда перед точкой принятия решения пробуют поднять нос и убедиться, что все механизация стоит правильно. Возглас 2П "Стабилизаторы?" очень может с этой практикой совпадать.



Проколоть оба колеса на полосе не реально, вот на грунте возможно.


На грунте трудно стесать шины до такой степени, даже за 400м
Kvasimodo
Старожил форума
19.09.2011 01:12
Stewardess91:
Я всегда полагал что с проблемами лучше оставаться на земле чем тащить их в воздух.
Хотя тут конечно местные ассы думают иначе.

Лично мне приятней гореть рядом с полосой чем в лесу или на опушке.
Comandante
Старожил форума
19.09.2011 01:12
Li7

Ну а если бы они только частично прикипели? Ну типа как в приведенном примере у меня на машине.При трогании с места я вообще не ощущал что задние колеса у меня подторможены. Замечать начинал только когда разгонялся. Потом спецы мне сказали, что такой эффект появлялся ввиду разогрева колодок.

С машиной сравнивать некорректно. Другая масса - 55т! Другое давление в гидросистеме. Другая конструкиция. В машине - маленькая колодочка - прижимается к диску(барабану) - самолетные тормоза - 3 диска вращающихся(2 невращающихся)+ опорный диск + нажимной - и вся эта конструкция прижимается по всей площади! Намертво! Самолет не стронешь!
1..114115116..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru