поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ  Як-42 разбился под Ярославлем 59 пользователей сделали закладку на эту тему форума
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 · далее


Старожил
форума

Vladimir K:

20 лет на вертолетах пролетал, от самолетной тематики далек, конечно. Но можно и следующее предположить.
На ярославском форуме было сообщение, что при посадке это борт допустил "козление", и не могли ли пневматики передней стойки "стесаться" в момент соприкосновения нераскрученного колеса с полосой, да еще и со значительной перегрузкой.
Ну а при взлете одно из колес (или оба) передней стойки разрушились...

18/09/2011 [17:28:23]

Старожил
форума

Camper:

Как делитонт и прецессионал вспомнил вдруг вот что.
На Миг-21 на пробеге после опускания носового колеса если до упора взять да потянуть рукоять на себя, да так и держать, то какое-то время, пока рули эффективны, задницу в районе основных стоек хорошо прижимает к полосе и самолёт так борзо тормозится, что иногда парашют можно было не выпускать.
На Су-17 картинка была другая. Там после опускания НК надо было рукоять фиксировать от себя. И тогда тормозящая нагрузка на носовой стойке усиливалось. Если же на Сухом в этом случае взять РУС наоборот на себя, то наоборот нагрузка на основные стойки на пробеге уменьшалась.
Не знаю как на Яке бывает, когда рога на себя рано тянут при недостаточной для отрыва скорости, но достаточной для усиления нагрузки на основные стойки.
Прошу прасчение заашипки, еслишто.

18/09/2011 [17:31:33]

Старожил
форума

korvl22001:

denis22:

korvl22001

Расстояние от точек качения по ВЕРТИКАЛИ примерно одинаковое, но в одном случае сила торм. (и момент относительно ЦТ) перед ним,а от основных стоек этот момент позади ЦТ. Поэтому случаются такие вещи как "полный капот", дальше писать, или всё понятно? Что у самолёта, что у велосипеда-мотоцикла-автомобиля.
-------
а что будет, если в расчет ввести тягу двигателей, размещенных в хвосте и выше точки контакта шасси? относительно основных стоек момент будет
====================================================================
Для уточнения. Если речь идёт об "опрокидывающем" моменте, "капоте" том же самом, то он и с двигателями будет.......надо считать. Силы торможения основных стоек конечно будут больше заклинившей носовой. Но плечи пар сил разные. Тут разговор о том, насколько возрастёт пикирующий момент , если бы передняя стойка ДОПУСТИМ заклинила обеими колёсами.

18/09/2011 [17:36:47]

Старожил
форума

Ант:

Vlad15:

Прочитал по интернету мнение Толбоева. По его словам взлёт надо было прекратить убрать РУДы, убрать шасси. Для летающих на данном типе. Такое возможно?
------------
Возможно. И, возможно, что при таком раскладе, мы бы обсуждали теперь почему экипаж прекратил взлет вопреки требованиям РЛЭ и убил людей?

18/09/2011 [17:37:20]

Старожил
форума

Ант:

Vlad15:
И Толбоев гневно рассказывал бы журналистам, что в таком случае надо было взлетать.

18/09/2011 [17:40:35]

Старожил
форума

veanud:

«...Как утверждает французский эксперт по расследованию летных происшествий: "Наш дефицит представлений об утомлении может служить основным объяснением тех летных происшествий, которые пpинято списывать на "ошибку пилота" или "человеческий фактор" просто потому, что мы совеpшенно не знаем, что заставляет высококвалифицированных, совестливых, сознательных специалистов, каковыми являются пилоты, допускать немыслимо глупые ошибки в полете"...» (И. Малинин [кандидат медицинских наук]. Караул устал... // Воздушный флот. - N 47 (69). – 2002. - С. 7).

18/09/2011 [17:45:03]

Старожил
форума

-AIRWOLF-:

Толбоев - специалист только в своем деле, он НИКОГДА не работал в ГА, про аэродинамику он может рассказать,но не более. Единственный адекватный испытатель, у которого брали интервью это Есаян

18/09/2011 [17:52:42]

Старожил
форума

trm:


Если принять во внимание информацию на сайте МАК от 17.09.2011 можно предположить -

На завершающем этапе один пилот тормозил для спасения, а второй взлетал для спасения -
при отрыве пикирующий момент из-за торможения пропал и как результат угол тангажа вырос до 20 гр.

18/09/2011 [13:29:21]

18/09/2011 [17:54:01]

Старожил
форума

SSB:

2 Дальник:
У меня где-то была ссылка на РЛЭ, когда капитан уходит по нужде и передаёт управление БИ, п.ч. 2П уже там.
БЛ....ть, большинство здесь- извиняюсь - ДЕБИЛЫ И ПИЗ...ОЛЫ!!!!!!!!!!!
Читать ветку противно и невозможно.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НЕЦУНЗУРЩИНУ, НО НАКИПЕЛО ЗА 100 С ЛИШНИМ СТРАНИЦ ПРОЧТЕНИЯ!!!!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ПОГИБШИМ(((((((((((
-------------------------------------------------------------------------------------
Если нервы сдают - тогда в психушку!!! Болшинство здесь жители России, которые хотят понять почему экиваж угробил ЛОКОМОТИВ!!!

18/09/2011 [17:59:35]

Старожил
форума

ЮК:

Дурацкий вопрос: почему пневматики (оба) стесались со внутренней стороны?

http://s011.radikal.ru/i316/1109/ca/296f0d92492a.jpg

18/09/2011 [18:00:28]

Старожил
форума

Vlad15:


авиакрестьянин:
В принципе можно. Для этого нужно снять блокировку, которая запитывается на соответствующий АЗС.

=================================================================================
Другими словами следуя рекомендации Толбоева, в данной ситуации БИ должен был потратить от 2 до 4 сек,чтобы убрать шасси а какже выключение двигателей, генераторов? На это тоже надо время.
Прав Ант Сгорели бы все.


18/09/2011 [18:00:33]

Старожил
форума

Kvasimodo:

Vlad15:

Другими словами следуя рекомендации Толбоева, в данной ситуации БИ должен был потратить от 2 до 4 сек,чтобы убрать шасси а какже выключение двигателей, генераторов? На это тоже надо время. Прав Ант Сгорели бы все.
************************************************************************************
Нет не прав. Единственно правильным решением именно в этой ситуации было лечь на пузо и тормозить. Но именно от непонимания ситуации они потянули вверх. Так бы сделали многие в том числе видимо и вы с антом. Но это уже следствие, а не причина!


18/09/2011 [18:10:15]

Старожил
форума

jumha:

korvl22001:
jumha:
vasilf:
А если зажата передняя стойка, пикирующий момент будет раза в два сильнее, чем если бы были зажаты основные.
--------------
Сила тяги и сила торможения (составляющая реакции опоры) от стоек направлены ВДОЛЬ вектора движения (грубо - паралельно полосе), и вызывают пикирующий момент через плечи, перпендикулярные вектору движения (грубо - расположенное вертикально) и проходящее через центр масс.
Расстояние от точек качения шасси до центра масс ПО ВЕРТИКАЛИ (т.е. величина плеча) примерно одиннаково, и моменты при равной силе торможения будут соответственно одиннаковы. Хорош копья ломать, мужики...
=========
Расстояние от точек качения по ВЕРТИКАЛИ примерно одинаковое, но в одном случае сила торм. (и момент относительно ЦТ) перед ним,а от основных стоек этот момент позади ЦТ. Поэтому случаются такие вещи как "полный капот", дальше писать, или всё понятно? Что у самолёта, что у велосипеда-мотоцикла-автомобиля.
Скорей добавить, что "капот" не у Як-42, а то сейчас начнётся. Смысл в том, при торможении(закл) передними колёсами (которого в данном случае может и не было) происходит клевок вперёд и никакого "одинакового" момента нет. Что было в данном случае не знаю, пишу общий случай. Там пара сил.
.......................................................
Что вы хотите выразить, я, честно, не понял, я отвечал на утверждение vasilf.
Силы торможения направлены прибл. горизонтально от всех стоек.
Приложены к плечу в точке приложения (образуют момент).
Плечо проходит через центр вращения (грубо центр масс) и ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к вектору силы торможения по определению.
Как момент (произведение вектора силы на плечо) может быть разным, если направление сил торможения и величина одинаковы, центр масс один, плечо одиннаково?
По барабану расстояние источника силы от центра масс, важно направление вектора силы, его величина и величина плеча (расстояния от вектора силы до центра вращения по перпендикуляру).
И пикирующий момент в случае разбега - это равнодействующая от моментов двигателей, шасси и встречного потока (включая работу стабилизатора), если я еще чего-то не забыл.
Я выдохся. Если еще не понятно, то обращайтесь к Архимеду.
=================================================

би76:
jumha:
... ...
230 - это максимальная достигнутая скорость, при увеличении тангажа ее уже не было, скорей всего. И большой тангаж еще не означает большой вертикальной скорости, при таком тангаже и малой скорости самолеты обычно падают.
_____________
Не может скорость упасть мгновенно (об забор не в счет). Так же как и увеличиться. Поэтому скорость была достаточная, а вот рулей задрать не хватало....
========
Я же не говорил, что она мгновенно падает... 230 - максимальная зарегистрированная МАК, при увеличении тангажа (после отрыва) она начала падать неизбежно, 230 уже не было. С остальным, конечно, согласен.

18/09/2011 [18:11:42]

Старожил
форума

kovs214:

Да, не убирают шасси на гражданских самолетах при выкатывании, нет такого в РЛЭ...в фюзеляже пассажиры сидят, зачем их "ронять"на землю...

18/09/2011 [18:15:40]

Старожил
форума

vlad_64:

Нашел фото в сети передней стойки со снятыми пневматиками.
http://s42.radikal.ru/i098/1109/d5/2f93505e9357.jpg

При повреждение подшипников колесо ИМХО должно заклинить или притормаживать начнет, вследствие чего будет греться вся ось, сто приведет к перегреву подшипников второго колеса и их повреждению.

18/09/2011 [18:16:30]

Старожил
форума

RUS66:

trm:

....
при отрыве пикирующий момент из-за торможения пропал и как результат угол тангажа вырос до 20 гр.
=======================
Вилимо у меня попрошествии этих лет подзабылись знания по ДП.
Вследствии этого вопрос.
Штурвал и педали зафиксированны в нейтрали, скорость отрыва самолёта без взятия штурвала 250 км/ч. , частично заторможенны колёса.
На скорости 250 самолёт оторвётся от полосы, или как вы утверждаете пикирующий момент будет постоянно прижимать самолёт к полосе и скорость отрыва увеличится??
И второе, условия теже после самостоятельного отрыва, если это произойдёт, при проподании пикирующего момента самолёт резко увеличит угол тангажа и затем свалится??
Я правильно понял сторонников пикирующего момента от частично заторможенных шасси??


18/09/2011 [18:18:41]

Старожил
форума

Kvasimodo:

Какая хрен разница убирают или нет, Шансов взлететь у них не было. Но это мы сейчас знаем, полагаю мужики погибли так и думая о том что стабилизаторы неправильно установили по отношению к весу. Если бы это было так то взлетели бы без запредельных углов. А так не угадали. С моментом пикирования за щет торможения шасси шансы на благополучный взлет примерно 1/100.

18/09/2011 [18:23:32]

Старожил
форума

Ант:

kovs214:

Да, не убирают шасси на гражданских самолетах при выкатывании, нет такого в РЛЭ...в фюзеляже пассажиры сидят, зачем их "ронять"на землю...
---------------------------------
Роняют. Читайте РЛЭ ВС Ан-24, из пункта 5.1.3
...или при выпущенном шасси, но недостаточной длине взлетной полосы для прекращения взлета произвести посадку на фюзеляж в наиболее благоприятном направлении.


18/09/2011 [18:25:22]

Старожил
форума

Демотиватор:

vlad_64:


При повреждение подшипников колесо ИМХО должно заклинить или притормаживать начнет, вследствие чего будет греться вся ось, сто приведет к перегреву подшипников второго колеса и их повреждению.
--------------------------------
глупости.это не авто,которое ездит,тут незначительный "пробег"

18/09/2011 [18:27:21]

Старожил
форума

kovs214:

Разница не в хрене...в центроплане, обычно, еще находится бак с керосином..."ложиться" на него наверно не стоит...

18/09/2011 [18:28:34]

Старожил
форума

jumha:

Kvasimodo:

Vlad15:

Другими словами следуя рекомендации Толбоева, в данной ситуации БИ должен был потратить от 2 до 4 сек,чтобы убрать шасси а какже выключение двигателей, генераторов? На это тоже надо время. Прав Ант Сгорели бы все.
************************************************************************************
Нет не прав. Единственно правильным решением именно в этой ситуации было лечь на пузо и тормозить
================
А как шасси-то убрать? Кран на уборку, потом найти АЗС, снимающий блокировку (?), и уберется одна носовая. Основные, насколько я наблюдал, убираются поперек-внутрь, т.е. на полосе они не уберутся. На пузо не получится, еще бы успешней сгорели.

18/09/2011 [18:30:18]

Старожил
форума

авиакрестьянин:

kovs214:
Да, не убирают шасси на гражданских самолетах при выкатывании, нет такого в РЛЭ...в фюзеляже пассажиры сидят, зачем их "ронять"на землю...
=======================================
А у военных в РЛЭ тоже нет "уборки шасси". Просто по логике рекомендуют, когда ничего не остаётся делать.

18/09/2011 [18:31:43]

Старожил
форума

ЛК:

...
Достали вы уже этой передней стойкой!

МАК вам уже всё разжевал!
"...Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. ...
фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров (Прим. ЛК - до курсового маяка!) за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
..."

Кстати, из РЛЭ:
"Скорости сваливания: Предкрылки 20, закрылки 20 182 км/ч.

Повторяю! "... После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды."
До 20 градусов!

Отсюда вывод: произошло ... сваливание!

Почему?
Потому что, КВС хотел избежать столкновения с ... кунгом и достаточно резко переместил штурвал на себя!
Было ли это сваливание по скорости (182 км/час.) или по перегрузке (не путать с загрузкой) - совсем не принципиально!

PS.
Кунг не представляет собой серьёзного препятствия! Он только внешне выглядит солидно.

18/09/2011 [18:32:21]

Старожил
форума

Kvasimodo:

Если б я летал на ЯК42, я бы знал куда и как убирать для торможения на взлете. Это детали, факт - надо было тормозить.

18/09/2011 [18:35:56]

Старожил
форума

Honduras:

То Jumha

какой у 42-го нормальный тангаж на взлете?

18/09/2011 [18:37:10]

Старожил
форума

SSB:

2 ЛК:
PS.
Кунг не представляет собой серьёзного препятствия! Он только внешне выглядит солидно.
----------------------------------------------------------------------------------
Зато за кунгом сразу кирпичный домик!


18/09/2011 [18:39:52]

Старожил
форума

Связь и РТО:

2 Ант
У АНов и крылья повыше растут, а тут считай полными баками да об асфальт, да на скорости...
Одни головешки доедут до останова.

18/09/2011 [18:40:07]

Старожил
форума

ЛК:

Kvasimodo:

"Если б я летал ...
Это детали, факт - надо было тормозить."
............................................

Если ты летал, то сейчас лежал бы на том же месте, где и они лежали!
Ну, может быть, чуток поближе.


18/09/2011 [18:41:13]

Старожил
форума

kovs214:

авиакрестьянин:

kovs214:
Да, не убирают шасси на гражданских самолетах при выкатывании, нет такого в РЛЭ...в фюзеляже пассажиры сидят, зачем их "ронять"на землю...
=======================================
А у военных в РЛЭ тоже нет "уборки шасси". Просто по логике рекомендуют, когда ничего не остаётся делать.

18/09/2011 [18:31:43]

Если в этом случае, не дай Бог, кто-нибудь погибнет, то "рекомендацию по логике" прокурор не поймет, он даст РЛЭ в руки и попросит ЭТО найти в РЛЭ...плавали...знаем...

18/09/2011 [18:42:32]

Старожил
форума

Kvasimodo:

To LK: По окуратней на виражах. Ваше дело, мне искренне жаль ваших пассажиров. Я то что говорю в пятницу проверил. А вы видно с "паксами" на борту тренируетесь.:-( летчики блин.
Поэтому и падаете через одного, гонору много мозгов мало - одуревертительная смесь!

18/09/2011 [18:50:36]

Старожил
форума

ЛК:

SSB:

"... Зато за кунгом сразу кирпичный домик!"
...................

До этого "кирпичного домика" ещё 550 метров!
Если над кунгом они набрали около ... 4 метров, то сколько они могли набрать над ДПРМ?
Сам можешь посчитать или подсказать?

18/09/2011 [18:52:59]

Старожил
форума

ВАИ:

2ЛК:
Если ты летал, то сейчас лежал бы на том же месте, где и они лежали!
Ну, может быть, чуток поближе.
==============
Вот в этих рельсах:
http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?8



18/09/2011 [18:57:14]

Старожил
форума

ЛК:

SSB:

Сорри! Очепятка. Вместо ДПРМ читать БПРМ.

18/09/2011 [18:57:19]

Старожил
форума

SSB:

2 ЛК:

SSB:

"... Зато за кунгом сразу кирпичный домик!"
...................

До этого "кирпичного домика" ещё 550 метров!
Если над кунгом они набрали около ... 4 метров, то сколько они могли набрать над ДПРМ?
Сам можешь посчитать или подсказать?
----------------------------------------------------------------------------------
Уже выкладывали фото с места столкновения (найду,дам ссылку). Там за разрушенной антенной и кунгом впритык стоит кирпичный домик.

18/09/2011 [19:02:07]

Старожил
форума

jumha:


Honduras:
То Jumha

какой у 42-го нормальный тангаж на взлете?
=============
На взлете где? Я же обозначал, что не знаю этого самолета, думаю, в районе 7-12 гр. после отрыва, поправьте летающие. Зависит еще от веса, температуры воздуха, режима, и т.д.

18/09/2011 [19:02:18]

Старожил
форума

SSB:

2 ЛК:
Вот и домик:
http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?9

18/09/2011 [19:07:46]

Старожил
форума

только правда и факты:

Опубликована расшифровка внутрикабинных переговоров с момента исполнительного :
- Командир: …74, 76.
- Бортинженер: 74, 76.
- Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж - 190.
- Командир: Три, четыре, пять, «номинал».
- Бортинженер: На номинальном.
- Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
- Командир: Взлетный.
- Бортинженер: 220, 230.
- Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
- Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
- Второй пилот: Что ты делаешь ?
- Командир: Взлетный.
- Бортинженер: Взлетный.
- Командир: (нецензурно).
- Второй пилот: Андрюха !... (С)

18/09/2011 [19:23:21]

Старожил
форума

ЛК:

SSB:

От этого домика только бы пыль полетела!

18/09/2011 [19:25:43]

Старожил
форума

Надымчанин:

SSB:

2 ЛК:
Вот и домик:
http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?9
---------------
У моей собаки будка приличней )))

18/09/2011 [19:25:51]

Старожил
форума

13th:

2 только правда и факты:

как вы достали постить сюда всякую ху*ту из сми

18/09/2011 [19:26:56]

Старожил
форума

Сафокл:

На фото, уже фрагменты плоскости, или хвоста. И самолек не рассчитан на таран препятствия, птички и то, опасны для него.

18/09/2011 [19:27:21]

Старожил
форума

-AIRWOLF-:

- в Ярославле был политический ФЕСТИВАЛЬ, в России события такого характера ВСЕГДА накладывают свой отпечаток, будь это пробки на дорогах или небо перекрывают,им наплевать на то что они становятся неудобными сотням тысяч людей, в аэропорту была самая настоящая НЕРВОТРЕПКА. Более того, она наверняка началась еще во Внуково перед перегонкой, а вТуношне - продолжение,лимит времени, еще бывает что КВС начинает бюстгалтерские вопросы решать по оплате за метео или топливо, а ВРЕМЯ БЕЖИТ, а тебе говорят в 16.00 не взлетите, то улетите только завтра, а рейс необходимо выполнить ( чтобы понять это, нужно поработать действительно в мелкой частной А/К, (ЮТы, ТРАНСЫ ,S7 и т.д. Немного другого уровня)). И бегает кэп один, старается выполнить поставленную задачу, т.к 2м по ...
- в Туношне и так то не умели, да и знать не хотели как расчитывать центровку на самолеты стандартной модификации, всегда просили экипажи все расчитать, а здесь то ВС был VIP. Поэтому в лучшем случае Б/И нарисовал им 24%, а как там села команда, и как там грузили баулы, ни кто не знает. Бумага есть с цифрой 24%- задница прикрыта, а там хоть потоп. А в реальности она могла быть менее 18%, сейчас даже "мамуля" ни чего доказать не сможет, самолет так устроен, это к господину Толбоеву.
-а далее в суматохе, запуск, руление, взлет до 16.00 - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ в России, а в 16.00 не взлетишь, то все пропало, а останешся в Ярославле, то вы здесь на.. никому не нужны, без вас хлопот хватает...
- еще дальше - " 74,75...." , наверное - " ну с богом"...
- ну вот 190 подъем, а он не летит, рубеж позади, попытка найти причину, всуропили взлетный, уже 220-230, штурвал у пуза, конец полосы и маленькая надежда.
- виноват будет экипаж, но что привело и что сопутствовало ошибке ни кто не скажет.

Кто знает какой налет был у Б/И, не путайте с техником который остался жив, как правило эти ребята садятся сзади,молодец, в рубахе родился.

TO TSO:
А что Вы будете делать в доминикане или пхукете, условия "стандартны", .... "ROTATE", а его нет?
И утверждение, что западные пилоты умницы это блеф, тем более когда там небыло опыта работы, а лабусния это тотже совок!
Безопасности во всем!

18/09/2011 [19:31:25]

Старожил
форума

Comandante:

Пока вижу и непонимаю, почему КВС при обозначенном рубеже - 190 и скорости поднятия НК - 215 - тянет штурвал при 185 км/ч. Усталость, нервы помотали перед вылетом? ХЗ. Тормоза обсуждать - считаю не имеет смысла, до результатов МАК. Заклинить (подклинить) - основные могло запросто, как их смотрят на заводе (регламент или КВР) - знаю, из чего и кто их делает, к сожалению тоже.... У самого разваливались....

18/09/2011 [19:35:14]

Старожил
форума

SSB:

2 ЛК:

SSB:

От этого домика только бы пыль полетела!
Надымчанин:

SSB:

2 ЛК:
Вот и домик:
http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?9
---------------
У моей собаки будка приличней )))
----------------------------------------------------
Мы же не знаем что внутри домика лежало. Хотя с такой локикой как у вас можно было до Минска разгоняться!

18/09/2011 [19:37:49]

Старожил
форума

jumha:

-AIRWOLF-, все понятно, но всех мучает вопрос, почему плохо росла скорость, невзирая на установленный взлетный?

18/09/2011 [19:38:22]

Старожил
форума

Ант:

Сафокл:

И самолек не рассчитан на таран препятствия, птички и то, опасны для него.
-----------
Спасибо за познавательную новость!


18/09/2011 [19:38:38]

Старожил
форума

Comandante:

AIRWOLF-:

Кто знает какой налет был у Б/И,.

568 час.



18/09/2011 [19:39:49]

Старожил
форума

ВАИ:

2 Сафокл:

На фото, уже фрагменты плоскости, или хвоста.
========
Нет на фото фрагментов самолета!Ты специально врешь,или тебе пофиг,лишь бы клаву жать?!

18/09/2011 [19:41:36]

Старожил
форума

Кося:

В песту самолеты

18/09/2011 [19:44:25]

Старожил
форума

tapi:

ЛК:

SSB:

"... Зато за кунгом сразу кирпичный домик!"
...................

До этого "кирпичного домика" ещё 550 метров!
Если над кунгом они набрали около ... 4 метров, то сколько они могли набрать над ДПРМ?
Сам можешь посчитать или подсказать?
-------------------------------------------
Нисколько!
Нет там с курсом взлета 233 ни БПРМ, ни ДПРМ. Только КРМ для ИЛС с курсом 233.

18/09/2011 [19:45:10]





Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 · далее
Возврат на главную
страницу форума

Чтобы публиковать комментарии в авиационном форуме, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? - Добро пожаловать на страницу регистрации сетевого имени.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100