Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..416417

контра
Старожил форума
08.09.2011 00:37
Рубеж:
Почему тогда они оторвались с грунта за пределами ВПП?
И с тобой теперь всё понятно. :-)

Всё вам разжевывать надо...
Взлетали не со старта, а с 1000 метров. Возможно, были проблемы с недостаточной тягой двигателей на взлетном режиме. Скорость набирали медленно, но вместо того, чтобы прервать взлет, командир переставил стабилизатор в посадочное положение. Скорость отрыва набрали лишь к торцу полосы. После отрыва из-за угла выставки стабилизатора в посадочном положении подошли к критическому углу атаки. Если бы двигатели не помпанули, скорее всего выкрутились бы. Так что Д-36 и здесь "проявил" себя...
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 00:43
контра:

"Всё вам разжевывать надо...
Взлетали не со старта, а с 1000 метров. ...
"После отрыва из-за угла выставки стабилизатора в посадочном положении подошли к критическому углу атаки.


:-)
Не надо мне ничего разжёвывать!
Картинку показать на каком удалении расположена РД №3?
Innkeeper
Старожил форума
08.09.2011 00:54
yura ff:


Лучше бобикоф накупить, набрать с улицы оболтусов , и всё ! Готово дело.


yura ff!
Не порите чушь - хотел бы я посмотреть, как Вы с улицы на Боинг сядете!
Впрочем, ветка не об этом - прошу прощения - но достали идиоты!
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 00:55
контра:

В догонку.

А если и говорить о критическом угле атаки, то начинать надо ... с невыпущенных закрылках, а не о стабилизаторе.
Vasja
Старожил форума
08.09.2011 00:57
"Очевидцы катастрофы Як-42 утверждают, что слышали хлопок, после которого самолет развалился в воздухе. На землю упали уже обломки."
westernave
Старожил форума
08.09.2011 00:58
2 Рубеж

Леонид, хватит уже
Vasja
Старожил форума
08.09.2011 01:01
successful
Старожил форума
08.09.2011 01:12
Достаточно адекватный очевидец. Помпажили движки видать, ну чтож, это ничего не меняет, началось всё ещё до отрыва.
Разбег не от начала ВПП маловероятен, я думаю, дисп в интервью об этом сказал бы, коль речь в разговоре шла о том, что не хватило полосы (слушайте аудиоверсию, в начале ветки ссылка была)
LoiseLane
Старожил форума
08.09.2011 01:17
видео с места катастрофы
http://youtu.be/YggQ2QIC8_A
Санчелло
Старожил форума
08.09.2011 01:17

Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 01:18
westernave:

"... хватит уже."


Почему хватит, если он пишет о критическом угле?
Я уверен, что был отказ двигателя, но не по этой причине.

Вам больше нравится "читать" ... точки?
Кстати, мы знакомы?

справедливость
Старожил форума
08.09.2011 01:21
Люди, да очнитесь вы наконец. Это - трагедия. Давайте дождемся результатов расследования, а потом будем плевать друг в друга. Не уподобляйтесь журналистам с первого.
Андрей VT
Старожил форума
08.09.2011 01:23
Мне сегодня Благоверная отзвонилань на предмет, ну я как бы уже в курсе трагедии. Какие выволы от ФАКа ? (Формумного авиационного комитета) Уже 11 страниц нфигачили на костях, традиции крепки :-)))
JetTime
Старожил форума
08.09.2011 01:29
видео с места катастрофы
http://www.youtube.com/watch?v ...



ну и! .... СЕЛЬПО!!!
maybach
Старожил форума
08.09.2011 01:35
Господи, упокой души их! .........
topa
Старожил форума
08.09.2011 01:58
.........
JetTime
Старожил форума
08.09.2011 02:02
11 страниц.... тут кто-то писал про 79ый... Пахтакор... давайте помянем!

http://cs10007.vkontakte.ru/u7 ...

это ... ничем не смоешь

http://cs10007.vkontakte.ru/u7 ...

http://cs10007.vkontakte.ru/u7 ...

http://cs10007.vkontakte.ru/u7 ...

вот что остается от безголовых...

http://cs10007.vkontakte.ru/u7 ...

диспетчеров... короче - без паники! Всем плохо от того что творится

Lexa
Старожил форума
08.09.2011 02:12
Описание катастрофы диспечером аэродрома:
http://www.youtube.com/watch?v ...
ТИГР0
Старожил форума
08.09.2011 02:20
...
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 02:20
Судя по рассказу диспера-все-таки взлетали без закрылков?
проклятый пакс
Старожил форума
08.09.2011 02:29
...
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 02:30
Фанат 154:

Я был свидетелем взлёта без закрылков. На угле атаки около ... 20 градусов с-т всё таки отрывается. Такого большого угла здесь дисп не видел. А это значит, что с-т не имел достаточной скорости для отрыва, следовательно, был отказ ... хотя бы одного двигателя.
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 02:37
ТО Рубеж

Тогда почему на V1 взлет не прекратили? Непонятно...
ТИГР0
Старожил форума
08.09.2011 02:40
Видео взрыва с веб-камеры Ярославля. "Выбрать день" устанавливаем 07.09.2011, а нижний движек помещаем между 15.00 и 16.00 (ближе к 16.00).
http://yar-net.ru/video/oldbrdg
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 02:45
Фанат 154:

"... Тогда почему на V1 взлет не прекратили?"


В этом суть этой трагедии. :-(
Vlad15
Старожил форума
08.09.2011 02:55
...
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 02:59
ТО Рубеж

В этом суть этой трагедии. :-(

Все равно непонятно... Когда падает 76-й в такой ситуации, диагноз практически один-перегруз. У них его быть не могло априори-загрузка небольшая+лететь с гулькин хрен. Может все-таки уход стабилизатора во время взлета? А-ля 86-й в ШРМ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.09.2011 03:07
[Фанат 154 - зарегистрированный пользователь]
Фанат 154:

ТО Рубеж

Тогда почему на V1 взлет не прекратили? Непонятно...

А если отказ был после V1? Продолженный взлет.
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 03:25
Бортмеханик ТУ134:

"А если отказ был после V1? Продолженный взлет."


Тогда бы он так долго не разбегался и оторвался бы в пределах ВПП!
stuart
Старожил форума
08.09.2011 03:28
Что делать Медведеву на месте катастрофы? Постыдился бы туда ехать. Ведь это при них целенаправленно развалился российский авиапром. Саратовский авиазавод, выпускавший в свое время Як-42 практически в руинах. Развалили все и по миру пустили, а теперь на места катастроф ездят. И министры ихние бессовестные сидят в своих креслах, Левитин был бы порядочным человеком, лет 5 ещё назад бы в отставку ушел. Щас опять запретят полеты Як-42 и начнут списывать их. Вот и все их решения. Вместо того, чтобы авиапром развивать.
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 03:28
ТО Бортмеханик ТУ134:

Все возможно, конечно... Не знаю, на 42-м не летал, но мне кажется, что при такой загрузке даже при отказе двигателя должны были уйти...
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 03:39
stuart:

Что делать Медведеву на месте катастрофы? Постыдился бы туда ехать. Ведь это при них целенаправленно развалился российский авиапром. Саратовский авиазавод, выпускавший в свое время Як-42 практически в руинах. Развалили все и по миру пустили, а теперь на места катастроф ездят. И министры ихние бессовестные сидят в своих креслах, Левитин был бы порядочным человеком, лет 5 ещё назад бы в отставку ушел. Щас опять запретят полеты Як-42 и начнут списывать их. Вот и все их решения. Вместо того, чтобы авиапром развивать.

08/09/2011 [03:28:01]

Согласен во многом, практически во всем. Горько и обидно за бывшую авиационную державу...
Зато эрбас с боингом (жаль мельче шрифта нет) довольны несказанно. ТВАРИ. И те, и те...
A321
Старожил форума
08.09.2011 03:43
Фанат 154:

Согласен во многом, практически во всем. Горько и обидно за бывшую авиационную державу...
Зато эрбас с боингом (жаль мельче шрифта нет) довольны несказанно. ТВАРИ. И те, и те..

Причем тут А и Б?
igorgri
Старожил форума
08.09.2011 03:44
2 ТИГР0

Э дорогой, послюшай, зачем веб-камера смотришь? А? Смотри ютубе...

[media]http://www.youtube.com/watch?v ...
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 03:52
ТО а-321


При чем?!?! Я по нику вижу, конечно, что вы на этом летаете...
Не без помощи этих ублюдочных концернов почил в бозе НАШ СОБСТВЕННЫЙ авиапром. Если ваша цель-заработать, то ДА-это "хорошие" самоли. А за державу-то не обидно?!?!
Вместо того, чтобы спасать вонючий "АвтоТаз"-вот куда надо было бабло вваливать!!! Разве не так?!?!
stuart
Старожил форума
08.09.2011 03:58
Все так... Сначала умышленно ли, по недомыслию ли развалили собственную промышленность. А теперь скорбно ездят на места катастроф и скорбно цветочки кидают. Смотришь на все это кощунство и возникает стойкая ассоциация, что бандит посещает место преступления.
A321
Старожил форума
08.09.2011 04:00
Фанат 154.
Я Вас понимаю. Вы, как и многие радеете за отечественный авиапром.
В этом я с вами соглашусь.
Но, кто виноват в том, что развалилась наша авиационная промышленность?
Может быть к ним адресовать свой гнев и негодование?
А и Б конечно рады...
Но кто даровал им эту радость?
Вот так.
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 04:00
ТО а-321


Добавлю, чтобы было понятнее, ТУДА-это НАШ АВИАПРОМ.
А не исполнение заказов для б-787. Ничего, надеюсь, скоро амеры(заодно с европой) загнутся так, что неграм будут завидовать! :)
РОССИЯ-ВПЕРЕД!!!
stuart
Старожил форума
08.09.2011 04:07
Я на 100% уверен, что авиапром развален сознательно. Г-н Медведев большой поклонник мирового разделения труда, а при таком раскладе наше место одно - поставлять ресурсы на мировой рынок, что мы успешно и делаем. А остальное по мнению этих горе-правителей нам не нужно, купим за нефтебаксы, и самолеты купим, и Мистрали, и много чего. А цветочки положить на могилку, ну что же, съездим. Только вот интересно, если в ближайшем будущем грохнется в России А или В, поедет ли туда наш "политический турист" для скорби и гневных речей о запрещении эксплуатации А или В??? Скорее всего нет, поскольку такая антиреклама западной техники в их планы не входит. Только свою могут опускать ниже некуда.
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 04:08
Фанат 154:

Я был лучшего о тебе мнения.
Вперёд на ... паровоз имени Ф.Дзержинского!
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 04:21
ТО а-321

Так и я о том же!!! Конечно же, во сто крат более виноваты те, кто открыл этим а и б ВОРОТА в страну! Там, где и щелочку нормальные люди не оставят! А эти прохиндеи, естественно, этим воспользовались!
И прав тысячу раз stuart!!!
Страна, где за откат в 10млн. фантиков(ничем не обеспеченных) готовы про..ать реальных активов на 100млн(тех же фантиков)-не имеет будущего...Пендюки добились-таки своего, сплошная "гамбургеризация" произошла! Ведь современное поколение 16-18-летних этого даже не понимает! Ничего, кризис свое дело сделает, всех дебилов просто смоет в унитаз.
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 04:27
Рубеж:

Фанат 154:

Я был лучшего о тебе мнения.
Вперёд на ... паровоз имени Ф.Дзержинского!

Ну, мы вместе овец не пасли, не так ли? Поэтому "тыкаЙте", пожалуйста, своим англоязычным приятелям. А если очень нравится все импортное-почему бы вам не уе.ать туда на.уй?!
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 04:59

ТО stuart

Амеры, конечно, молодцы, но и они просчитались...Они рассчитывали на огромный рынок сбыта своих ДЕРЬМОингов, НО... КРИЗИС меняет планы. При сжатии мировой экономики в 2 раза не то, чтобы расширяться-сохранить нажитое оченно проблематично...При нефти ценой 15-20 уев-эксплуатация того же ТУ-154 будет выгоднее любой иномарки.Так что эксплуатанты, перешедшие на иномарки (читай все российские а/к), будут очень расстроены этим фактом...Зато иномарки, пля... Тьфу, уроды!!!
stuart
Старожил форума
08.09.2011 05:01
"Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк заявил о том, что сборная России по хоккею планирует отказаться от полетов на самолетах Як-42.

- Мы национальную сборную снимем с ЯК-42, цитирует Третьяка «Русская служба новостей». - У нас национальная сборная тоже летает на Як-42. Мы перейдем тогда на другие типы самолетов."

Шойгу: "Необходимо дать деньги на приобретение новых больших пассажирских самолетов для нашей страны. Надо сто «Аэробусов»? Давайте сто купим. Надо двести - давайте двести. Купим столько, сколько нужно, и прекратим наши стенания по поводу поддержки российского авиапрома. Потому что мы живем сегодня и сейчас. И хотим безопасно летать сегодня и сейчас. А не тогда, когда наш производитель самолетов будет поддержан, бодр и весел. Тогда, я думаю, старые самолеты падать не будут."

Как можно обвинять технику, если причины катастрофы ещё не ясны? Зачем гнать пугру? А, если завтра Б или А завалится, Третьяк и от них откажется? Маразм какой-то... Про Шойгу вообще молчу, давно понятно, что всей этой власти лишь бы купить что-то за бугром, а не производить.
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 05:08
stuart:

"... Как можно обвинять технику, если причины катастрофы ещё не ясны?"


:-)
A321
Старожил форума
08.09.2011 05:09
Фанат 154:
Амеры, конечно, молодцы, но и они просчитались...Они рассчитывали на огромный рынок сбыта своих ДЕРЬМОингов, НО... КРИЗИС меняет планы. При сжатии мировой экономики в 2 раза не то, чтобы расширяться-сохранить нажитое оченно проблематично...При нефти ценой 15-20 уев-эксплуатация того же ТУ-154 будет выгоднее любой иномарки.Так что эксплуатанты, перешедшие на иномарки (читай все российские а/к), будут очень расстроены этим фактом...Зато иномарки, пля... Тьфу, уроды!!!

Вы мне кого-то напоминаете....
stuart
Старожил форума
08.09.2011 05:17
"20 июня 2011-го года, под Петрозаводском упал Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», выполнявшего рейс по маршруту Москва — Петрозаводск. Самолёт разрушился на части и загорелся от удара о землю при заходе на посадку. «Эксперты» как обычно выдвинули тогда пару десятков безумных версий, хотя мы тогда, в АРИ, обратили внимание на странное совпадение падения среднемагистрального лайнера и задачей продвигать широко разрекламированный Sukhoi SuperJet 100 – самолёт того же класса. Дело в том, что покупать эти самолёты, вопреки громкому пиару, особо никто не стремился.

Предположение, что самолёту упасть помогли, чтобы продвинуть продажи всё же казалось достаточно диким. Фирма «Боинг», например, могла строить те или иные козни против Airbus Industry, но так чтобы подгладывать бомбы в Airbus – в таком обвинить людей не могли даже беспринципные советские пропагандисты. Тем не менее то Запад, поэтому мы разумно предположили: если в ближайшее время начнут и дальше падать одноклассники Sukhoi SuperJet 100 - значит вероятность того, что они падают случайно или там из-за человеческого фактора будет стремиться к нулю. И вот, не прошло и 3 месяцев, и самолёт того же, среднемагистрально класса, таки упал.

Сейчас пресса, понятное дело, начинает ругать советские самолёты, «эксперты» - заводить уголовные дела на покойных пилотов и так далее. Тем не менее, при всем неприятии совка как государства и всей его «промышленности», мы не можем назвать Як-42 плохим и ненадёжным самолётом. По вине конструкторов самолёт упал только один раз - 28 июня 1982 года под белорусским городом Мозырь. У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал – к великой радости министра авиации Бугаева, который испытывал к Яковлеву личную неприязнь. Всё, Як-42 тут же арестовали и держали в ангарах полтора года, пока министру не надавали поджопников старшие товарищи. Самолёту опять разрешили летать, после чего он разбивался исключительно по вине пилотов – например 4 раза влетели в гору. Хотя иногда он не разбивался даже вопреки так размываемому «человеческому фактору»...
vl5760
Старожил форума
08.09.2011 05:18
На Як-42 без закрылков не взлетишь - будет гореть табло "к взлету не готов" и орать сирена. А вот с неустановленным стабилизатором - пожалуйста, КВС нужно просто нажать кнопку "стаб." и табло "к взлету не готов" погаснет при любом положении стабилизатора. На V1 поднять переднюю опору шасси при положении стабилизатора +1 град. НЕВОЗМОЖНО. Быстрая перекладка из положения +1 град. во взлетное положение - 8, 5 град. (в данном полете) невозможна по причине конструктивно заложенной дискретности перестановки стабилизатора. На это потребуется время от 10 до 15 сек., и то при условии, что пилот, устанавливающий стабилизатор, не зажмет кнопку перестановки стабилизатора в положение "на кабрирование" (как на Як-40), а будет периодически отпускать ее после отработки каждого угла дискретности.
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 05:20
ТО а-321

Зря смеетесь... Сохраните, пожалуйста, эту ветку в избранное. А через годик мы обсудим наш сегодняшний диалог? Или Вы принадлежите к числу тех, кто считает, что кризис уже закончился?! Если так-мне Вас жаль, он(родимый) еще и не начинался вовсе!
stuart
Старожил форума
08.09.2011 05:22
... Однажды у самолёта отказали сразу все три двигателя – что конструкторам не могло присниться и в страшном сне. Самолёт начал планировать с высоты 7000 метров и лётчики решили садить машину на манер дельтаплана. К счастью когда высота упала двигатели включились и самолёт сел штатно. Когда сел и стали разбираться – оказалось что местный бортмеханик забыл включить топливные насосы и им пришлось включаться самостоятельно когда самолёт стал падать.

Потом как-то прилетевшие во Внуково доблестные украинские пилоты обнаружили пожар на борту. Доложили диспетчеру и стали садиться. Сильно спешили и шасси выпустить забыли. Тем не менее обошлось без трупов и даже без переломов. Как выяснилось – пожара на самом деле не было, бортмеханик напутал провода и включил не ту лампочку.

Однако самый захватывающий эпизод был с горячими кавказскими парнями из СССР, которые пилотировали самолёт в Беслан. Самолёт сильно болтало в воздухе, он не слушался рулей и периодически падал, отчего сидящие за штурвалом Мимино сильно нервничали и выли от ужаса на всех радиочастотах. Тем не менее самолёт таки приземлился. Там и выяснилось, что при взлёте мимино сильно накренил самолёт, пропахал крылом бетонку и там же оставил большой его кусок. Тем не менее это не убило ни самолёт, ни пилота Мимино.

И тут такой интересный случай – полупустой самолёт, у которого запредельная для пассажирских самолётов тяга двигателей (Яковлев привык строить истребители для авианосцев) вдруг не смог сделать нормальный разбег, зацепил крылом какую-то мачту и сломался напополом. Такого не бывает. Разве что топливо не обработается специальным излучением, после чего становится взрывоопасным. И ещё смазка есть интересная, специально для диверсантов. По виду не то салидол, не то мазут, но смазанные ею железные детали становятся хрупкими как стекло. Ну и очевидцы чётко слышали два хлопка перед падением самолёта.

В общем, странная очень катастрофа - очень странная, хотя РФ последнее время много чего странного."
1..101112..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru