поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ  Як-42 разбился под Ярославлем 59 пользователей сделали закладку на эту тему форума
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 · далее


Старожил
форума

ЛК:

U2511:

ЛК, а почему второй пилот не знал свое место?
.........................

На мои кавычки обратите внимание!
Ещё не хватало, чтобы решение командира определялось ... голосованием ЧЛЕНАМИ экипажа!

18/09/2011 [11:54:26]

Старожил
форума

Kotofanchik:

ВАИ:

2 kovs214:

Прибрали. Тетя Нюра со шваброй и стиральным порошком все от ВПП отскоблила...
=========
Сейчас опять расскажут про злой умысел Президента и ФСО ))))

__________-
Ну так Собянина надо выпускать, а на полосе грязь, выгнали машину со щеткой и шампунем в цестерне и смыли все по быстрому. Тем более машина под боком стоит, как раз для мытья перрона и полосы для высоких гостей.
Можно не обсуждать, сам знаю что фигня..
Любой посторонный звук и вибрации из за любого клина передней стойки я думаю сразу был бы распознан как сигнал к прекращению взлета, а пилоты думают на стабилизатор, выходит звуков левых они не слышали.

18/09/2011 [11:55:38]

Старожил
форума

Демотиватор:

[Ант - зарегистрированный пользователь]
Ант:

Экипаж оказался перед выбором, образно говоря, между быть повешенным или утопленным. Прекрати командир взлет, то, скорее всего, сейчас на этой ветке были гневные выплески фантазий на тему "почему он не стал взлетать вопреки требованиям РЛЭ, ведь полосы впереди было еще так много?!"
--------------
\+5000!

18/09/2011 [11:57:49]

Старожил
форума

LY22:

Демотиватор


Если колеса не зависимы,то как может повлиять разрушение подшипника с одной стороны?На самом деле покрышки стерты слабо,могу предположить,что в результате неопределенной ситуации,произошло козление,либо стойка была повреждена уже на грунте и повреждение покрышек могло произойти на грунте
==================

Подобное разрушение покрышек не могло произойти от удара либо трения о грунт - это только трение о бетон или асфальт или любое иное профессиональное дорожное покрытие за исключением гравия. Резина именно СТЕРТА о поверхность с большим коэффицентом трения, грунт или удар такого не дает.

18/09/2011 [11:58:41]

Старожил
форума

ВАИ:

Ругать экипаж не стоит.Если определится причина в отказе техники,то стыдно будет.Гидрокраны иногда отказывать могут не взирая на опыт пилотов и в самый неподходящий момент,это называется "Потек кран".Причин его отказа тьма и не вопрос,что не обнаружатся проколы на регламенте в Казани.

18/09/2011 [11:58:45]

Старожил
форума

трактор - колхознику крылья:

Alex R:
Трактор - а как вы интересно момент в ТОННАХ меряете? Вам подсказать размерность МОМЕНТА?
==============================================================
Ссылку, плиз!


18/09/2011 [12:01:08]

Старожил
форума

U2511:

ЛК, но всё говорит о том что это голосование было. Бортинженер Сизов расскажет об итогах этого голосования когда следователей пустят в СКЛИФ.
Сразу появится вопрос к организации летной работы в АК Як Сервис.

18/09/2011 [12:02:32]

Старожил
форума

VaGa:

Если предположить, что в линии подтормаживания передних колес было остаточное давление (проблема в линии слива), совсем не большое, то в процессе разбега из-за повышения температуры корпуса тормозов начнется плавное нарастание усилия торможения (гидрашке-то деваться некуда). К концу полосы произошло окончательное заклинивание и разрушение пневматиков. А почему нет следов на полосе, то кто-нибудь фото полосы видел или был там?

18/09/2011 [12:04:51]

Старожил
форума

kovs214:

Askanio:

Вообще, была информация что они взлетали с половины полосы, потому как вторую часть полосы закрыли перед прелетом борта номер 1 (есть еще мнение что випов было много и их просто тупо начали ставить на ввп),вообще инфа мелькнула один раз и ее тут же старательно затерли, и больше она нигде не всплывала.Писали со слов журналистов встречающих випы.

18/09/2011 [11:49:44]
*********************

Вы читали доклад МАК от 17.09.11?? Там черным по серому написано: "ВЫРУЛИВАНИЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ ПО РД 5".

18/09/2011 [12:05:16]

Старожил
форума

трактор - колхознику крылья:

sergeev:

2 трактор - колхознику крылья:
Примерно так
http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
=============================================
Вы хоть помните о каком движении разговор шел,
когда Вы в чужой разговор встряли? И кто в него
мифические тормоза привнес, что бы свою глупость
оправдать?

18/09/2011 [12:05:28]

Старожил
форума

Simmerman:

Очевидцы видели странно летящий самолет и слышали два хлопка, о чем везде написано. Удар по выпуклой железо-фанерной поверхности обязательно вызовет именно ДВА хлопка ( сжатие - частичное распрямление), только поскольку от будки до очевидцев 500м , а то и километр, услышать они эти звуки через 2-5 секунд, когда самолет отлетит от места соприкосновения уже порядочно. Так наверное и было.

18/09/2011 [12:07:02]

Старожил
форума

ЛК:

U2511:

"... Бортинженер Сизов расскажет ..."
................

Блин! Ну, нельзя быть таким ...!

18/09/2011 [12:08:30]

Старожил
форума

Демотиватор:

LY22:
Резина именно СТЕРТА о поверхность с большим коэффицентом трения, грунт или удар такого не дает.
----------------------------

задолбал...


коэффициенты трения

Асфальтобетон 0,01
Бетон, мелкая брусчатка 0,015
Гравийное укатанное с дёгтевой пропиткой 0,02
Щебёночное 0,025
Грунтовое укатанное 0,05
Грунтовое размокшее 0,1

Носом тыкать надо в физику или сам осилишь?

18/09/2011 [12:09:21]

Старожил
форума

LY22:

трактор - колхознику крылья:

Ссылку, плиз!
==========

Я вам советую не торопиться, а прежде заглянуть в любой физ.справочник, прежде чем постить на темы физики. "Момент = сила * рычаг длинны приложения этой силы", поэтому размерность будет "Ньютон * метр" или в крайнем случае "тонна силы * метры". Обратите внимание на слова "тонна силы", их применяют чтобы отличить от распространенного употребления слова "тонна" для обозначения массы. Так же как и килограмм силы.

18/09/2011 [12:10:00]

Старожил
форума

31:

ЛК:

Ночь,дождь со снегом,грязище и прущие фуры на безлюдной загородной трассе
Вы за рулем дорогого внедорожника,уставший после работы,в костюме,белой рубашке и галстуке с одной мечтой добраться до дома и выспаца пробиваете колесо и оцениваете ситуацию
--------------
Выходить менять колесо потеряв пол ночи и угваздаца напрочь или с мыслью " да е....сь оно все колом продолжаете ехать до ночного шиномонтажа с возможностью выброса дорогого диска с покрышкой на помойку но минимальными душевными затратами
------------------
Кружка полная или пустая наполовину?
Реальность такова какой кажиться.

С Уважением.

18/09/2011 [12:11:28]

Старожил
форума

Ант:

2 U2511:

Объясните, пожалуйста, что может рассказать наземный инженер по АиРЭО, представитель АТБ, об организации летной работы в компании? Какое он может иметь к ней отношение?

18/09/2011 [12:12:09]

Старожил
форума

ВАИ:

2 VaGa:

Если предположить, что в линии подтормаживания передних колес было остаточное давление (проблема в линии слива), совсем не большое, то в процессе разбега из-за повышения температуры корпуса тормозов начнется плавное нарастание усилия торможения (гидрашке-то деваться некуда). К концу полосы произошло окончательное заклинивание и разрушение пневматиков. А почему нет следов на полосе, то кто-нибудь фото полосы видел или был там?

=======
На полосе колеса еще прокручивались.Это хоть и система подтормаживания но не дисковая,поэтому для полной остановки колес надо их оторвать от поверхности.Отрыв скорее был при сходе с полосы,ни разу не видел эти участки без ступенек.Чуть повисли колеса в воздухе и сразу затормозились.Далее их уже не раскрутить и пошел юз.

18/09/2011 [12:13:48]

Старожил
форума

ЛК:

трактор - колхознику крылья:

Ну, ответь, наконец, ты этому ... LY22 открытым текстом, а мы потом челом будем бить за тебя перед Админами.

18/09/2011 [12:14:40]

Старожил
форума

kovs214:

Не-е-е-е...Лучше все это не читать...

18/09/2011 [12:16:46]

Старожил
форума

U2511:

Ант, объясняю, он, как и любой человек находившийся в кабине и даже не имеющий никакого отношения к авиации, может рассказать о том, что происходило в кабине между КВС и вторым пилотом, а причины происходившего поставят вопрос к организации летной работы.

18/09/2011 [12:17:40]

Старожил
форума

трактор - колхознику крылья:

LY22:

трактор - колхознику крылья:

Ссылку, плиз!
==========

Я вам советую не торопиться, а прежде заглянуть в любой физ.справочник, прежде чем постить на темы физики. "Момент = сила * рычаг длинны приложения этой силы", поэтому размерность будет "Ньютон * метр" или в крайнем случае "тонна силы * метры". Обратите внимание на слова "тонна силы", их применяют чтобы отличить от распространенного употребления слова "тонна" для обозначения массы. Так же как и килограмм силы.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
А я Вам советую внимательнее чужие посты читать и отличать авторский текст от цитирования.


18/09/2011 [12:18:55]

Старожил
форума

Вова Ижевский:

Демотиватор:

LY22:
Резина именно СТЕРТА о поверхность с большим коэффицентом трения, грунт или удар такого не дает.
----------------------------

задолбал...


коэффициенты трения

Асфальтобетон 0,01
Бетон, мелкая брусчатка 0,015
Гравийное укатанное с дёгтевой пропиткой 0,02
Щебёночное 0,025
Грунтовое укатанное 0,05
Грунтовое размокшее 0,1

====================================
Это таблица трения качения, а при заклинивании колес работает трение скольжения, которое максимально как раз на асфальте/бетоне.

18/09/2011 [12:19:52]

Старожил
форума

Запупыркин:

Для нелюбящих физику рекомендую осведомиться, как МЕРЯЕТСЯ марка цемента. Для ленивых сообщаю: цифра марки цемента (500, 800) обозначает ДАВЛЕНИЕ при котором цемент начинает разрушаться.
---------------------------------------------------------------------------
Не,совсем не так:500,800-это количество циклов перехода температуры через 0 градусов,которое эта марка цемента выдерживает.По крайней мере при ГОСТах так было

18/09/2011 [12:21:52]

Старожил
форума

Ант:

U2511:

Ант, объясняю, он, как и любой человек находившийся в кабине и даже не имеющий никакого отношения к авиации, может рассказать о том, что происходило в кабине между КВС и вторым пилотом, а причины происходившего поставят вопрос к организации летной работы.
--------------
А с какого бодуна он вдруг находился в кабине?

18/09/2011 [12:22:37]

Старожил
форума

VaGa:

to ВАИ:
Ясный перец, что передние колеса крутились. Но из-за возможной неисправности системы (линия слива каким-то образом закрылась) было плавное нарастание давления подтормаживания в результате температурного расширения АМГ-10. Нарастающее давление в передних тормозах запросто могло слопать эти 20-30 км/час, которых не хватило для взлета.

18/09/2011 [12:22:47]

Старожил
форума

трактор - колхознику крылья:

LY22:

трактор - колхознику крылья:

Ссылку, плиз!
==========

Я вам советую не торопиться, а прежде заглянуть в любой физ.справочник, прежде чем постить на темы физики. "Момент = сила * рычаг длинны приложения этой силы", поэтому размерность будет "Ньютон * метр" или в крайнем случае "тонна силы * метры". Обратите внимание на слова "тонна силы", их применяют чтобы отличить от распространенного употребления слова "тонна" для обозначения массы. Так же как и килограмм силы.
======================================================
А я Вам советую внимательнее чужие посты читать и учиться отличать авторский текст от
цитирования.

18/09/2011 [12:26:32]

Старожил
форума

Вова Ижевский:

500,800-это количество циклов перехода температуры через 0 градусов,которое эта марка цемента выдерживает.
========================
глупости. Это кгс/см2

\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
стр.89:

"Вова Ижевский:

Ант:

-----------
А что - был найден лом в тормозах?!
========================
А никто из присутствующих не знает - что было с тормозами в действительности..."


18/09/2011 [12:27:21]

Старожил
форума

LY22:

Вова Ижевский

Спасибо!

---------------

Демотиватору:

Трение СКОЛЬЖЕНИЯ шины по

Асфальту 0.5 - 0.75
Влажному грунту 0.3 - 0.4
Сухому грунту. 0.4 - 0.5

PS прежде чем оскорблять, удостовертесь, что у вас правильные выкладки. А то будете выглядеть ... самонадеянно.


18/09/2011 [12:29:31]

Старожил
форума

Ант:

Вова Ижевский:
А никто из присутствующих не знает - что было с тормозами в действительности..."
------------
А зачем тогда они хрень постят уже много страниц?

18/09/2011 [12:30:06]

Старожил
форума

ВАИ:

2 VaGa:

Ясный перец, что передние колеса крутились. Но из-за возможной неисправности системы (линия слива каким-то образом закрылась) было плавное нарастание давления подтормаживания в результате температурного расширения АМГ-10. Нарастающее давление в передних тормозах запросто могло слопать эти 20-30 км/час, которых не хватило для взлета.
==================
Абсолютно верно!Мы знаем только то,что нам сказал МАК,но одной из причин торможения самолета мог быть отказ системы подтормаживания передних колес.


18/09/2011 [12:30:13]

Старожил
форума

трактор - колхознику крылья:

ЛК:

трактор - колхознику крылья:

Ну, ответь, наконец, ты этому ... LY22 открытым текстом, а мы потом челом будем бить за тебя перед Админами.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Мой ответ LY22:

Стр. 106, пост от 18/09/2011 [06:02:17]

трактор - колхознику крылья:

Примус:
С позиции термеха, при движении без ускорения про положение центра масс можно забыть. Есть сила тяги, есть сила торможения (неважно на каких колесах), есть сила сопротивления воздуха, эти 3 силы уравновешивают друг друга в проекции на ось вдоль ВПП. Напомню, так только при движении без ускорения (МАК говорит, что скорость они не набирали, и вроде не тормозили).

Получается, что сила торможения была равна (тяга двигателей) минус (сила сопротивления воздуха). Не знаю, сколько это в цифрах, по очень грубым оценкам, допустим, тонн 10.

Тогда пикирующий момент = (средняя высота движков над полосой)/(расстояние между передней и задними стойками шасси) * (силу трения) = около 3 тонн. Эта оценка очень грубая, у кого есть документация, может посчитать точно, и с учетом того, что сила сопротивления чуть ниже вектора тяги.
Т.е, по сравнению с неподвижным самолетом, в районе передней стойки как бы подвесили 3 тонны, а в районе задней - сняли столько же. Прикиньте, как изменилась центровка.
===================================================
Иллюстрация к поэме "Горе от ума", Грибоедова.)))


18/09/2011 [12:34:05]

Старожил
форума

kovs214:

U2511:

Ант, объясняю, он, как и любой человек находившийся в кабине и даже не имеющий никакого отношения к авиации, может рассказать о том, что происходило в кабине между КВС и вторым пилотом, а причины происходившего поставят вопрос к организации летной работы.

18/09/2011 [12:17:40]
********************

Да, не был он в кабине!!! Точно, одни пеЙсатели...

18/09/2011 [12:35:26]

Старожил
форума

kovs214:

LY22.

Так, есть еще трение КАЧЕНИЯ...

18/09/2011 [12:38:36]

Старожил
форума

JetTime:

" Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М.Громова. С участием ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября. "

http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html

18/09/2011 [12:40:42]

Старожил
форума

vlad_64:

http://s011.radikal.ru/i316/1109/ca/296f0d92492a.jpg

Если это действительно передняя стойка от як-42 Ra-42434. То примерно складывается картина. Разрушение подшипников на осях (оси). Чем больше скорость тем быстрее разрушался подшипник, на скорости 210 км/ч окончательно заклинил.(если построить график набора скорости). Стойка не обгорела и не закопченная. Значит резина не горела открытым пламенем.

18/09/2011 [12:44:19]

Старожил
форума

vlad_64:

http://s011.radikal.ru/i316/1109/ca/296f0d92492a.jpg

Если это действительно передняя стойка от як-42 Ra-42434. То примерно складывается картина. Разрушение подшипников на осях (оси). Чем больше скорость тем быстрее разрушался подшипник, на скорости 210 км/ч окончательно заклинил.(если построить график набора скорости). Стойка не обгорела и не закопченная. Значит резина не горела открытым пламенем.

18/09/2011 [12:44:24]

Старожил
форума

мордатый:

VaGa:

Если предположить, что в линии подтормаживания передних колес было остаточное давление (проблема в линии слива), совсем не большое, то в процессе разбега из-за повышения температуры корпуса тормозов начнется плавное нарастание усилия торможения (гидрашке-то деваться некуда).
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет там линии слива, к этим тормозам подходит одна трубка от системы уборки-выпуска шасси.

18/09/2011 [12:44:30]

Старожил
форума

LY22:

трактор - колхознику крылья:

Вам уже объясняли, что момент не меряется в тоннах. До тех пор, пока вы упорно будете сравнивать силу или массу с моментом, ваши выкладки никто читать не будет, извините. Подучите основы физики сначала, когда будете соблюдать размерность, тогда будем считать ваши цифры.


18/09/2011 [12:45:35]

Старожил
форума

С222:

Уважаемые любители авиации, прежде чем писать свои версии, ознакомьтесь с РТЭ самолёта Як-42, раздел шасси (кто конечно в состоянии):
http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTYE/YAK-42_RTYE_r32.pdf


18/09/2011 [12:45:55]

Старожил
форума

Alex R:

*** А если зажата передняя стойка, пикирующий момент будет раза в два сильнее, чем если бы были зажаты основные.


Абсолютно без разницы. НО на самом деле передняя стойка не дала бы такого эффекта, вероятно было реальное торможение через тормозную систему. На переднюю стойку слабое давление особенно с началом выбирания штурвала на себя, и если её зажать она просто заклинится и мгновенно шины протрутся. Торможение было явно от основных стоек.

Момент пикирования же абсолютно одинаковый что от основных что от носовой стойки, учите физику.



18/09/2011 [12:47:47]

Старожил
форума

трактор - колхознику крылья:

Alex R:

Трактор - а как вы интересно момент в ТОННАХ меряете? Вам подсказать размерность МОМЕНТА?
=====================================================
Вас мой пост от 18/09/2011 [12:34:05] тоже касается.

18/09/2011 [12:48:09]

Старожил
форума

Зил130:

Почему-то на тормозах всех заклинило. Там мог быть или обрыв тросов привода РВ, хотя это тоже фантастика.

18/09/2011 [12:48:41]

Старожил
форума

ДАК дб АВ:

RUS66:
ДАК дб АВ:

То RUS66,это комиссия будет устанавливать.
=====================
Не надо вот только, раз десять возвращался , пересаживался на другой борт и выполнял рейс.
А в Кольцово инспекция будь здоров, так что будем коррекными.
-------------------------------------------------------------------
Перед тем как сесть на другой борт Вы должны написать объяснительную(что,где,как).А так как Вы бортинженер,то сам бог велел.
Служба ОВД докладывает инспектору по БП.КВС должен доложить или ком.отряда,или деж.командиру(так было у нас).Затем в отряде решат поощрить экипаж или ...
Вот пример возврата с исполнительного.
"28 декабря текущего года в 07 час. 40 мин в аэропорту «Красноярск» возвращен с исполнительного старта АН-26 авиакомпании ГП КК «КрасАвиа», выполнявший рейс «Красноярск-Игарка». По предварительным данным причиной явилось срабатывание сигнализации «Отказ левого авиагоризонта».
Возврат произведен благополучно, экипаж в составе 4-х человек и 42 пассажира не пострадали.
По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой проводится проверка соблюдения законодательства РФ о безопасности полетов и авиационной безопасности, в ходе которой будут установлены обстоятельства и причины авиационного события, а также виновные лица."

Возврат с предварительного это грамотное решение.

Давайте будем корректны.


18/09/2011 [12:48:59]

Старожил
форума

Apolo:

Две крупнейшие катастрофы 1982 года происходят с интервалом всего в восемь дней. 28 июня под Мозырем разбивается Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора. После этой катастрофы полеты Як-42 были прекращены почти на полтора года.
http://www.forumavia.ru/forum/4/2/6865496773868359018011160112242_1.shtml


18/09/2011 [12:49:32]

Старожил
форума

vlad_64:

http://s011.radikal.ru/i316/1109/ca/296f0d92492a.jpg

Если это действительно передняя стойка от як-42 Ra-42434. То примерно складывается картина. Разрушение подшипников на осях (оси). Чем больше скорость тем быстрее разрушался подшипник, на скорости 210 км/ч окончательно заклинил.(если построить график набора скорости). Стойка не обгорела и не закопченная. Значит резина не горела открытым пламенем.

18/09/2011 [12:50:22]

Старожил
форума

Ант:

Зил130:

Почему-то на тормозах всех заклинило. Там мог быть или обрыв тросов привода РВ, хотя это тоже фантастика.
------------
Нет, такое в принципе невозможно. Никак. По определению.


18/09/2011 [12:51:57]

Старожил
форума

U2511:

Ну не был значит не расскажет, придется причины голосования искать в другом месте.
Например в отделе кадров.

18/09/2011 [12:57:49]

Старожил
форума

JetTime:

"исследования тормозной системы начаты 16го" ... а мы обратили внимание ... 14го

http://stg684.ifolder.ru/preview/20110914/0/25749300_3_260637.jpg

http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/09/69572/400.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1109/ca/296f0d92492a.jpg

18/09/2011 [12:58:25]

Старожил
форума

С222:

для ЗИЛ 130
Читай РТЭ раздел 27 "Система управления", ссылка выше.
Для
vlad_64:
На Як-42 каждое переднее колесо имеет свои подшипники. Заклинивание одного, никак не скажется на втором.

18/09/2011 [12:59:18]

Старожил
форума

трактор - колхознику крылья:

LY22:

трактор - колхознику крылья:

Вам уже объясняли, что момент не меряется в тоннах. До тех пор, пока вы упорно будете сравнивать силу или массу с моментом, ваши выкладки никто читать не будет, извините. Подучите основы физики сначала, когда будете соблюдать размерность, тогда будем считать ваши цифры.
============================================
Дятел, разуй глаза!
Про моменты и их размерность писал пользователь
под ником "Примус" - пост 18/09/2011 [05:23:01]

18/09/2011 [13:06:22]






Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 · далее
Возврат на главную
страницу форума

Чтобы публиковать комментарии в авиационном форуме, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? - Добро пожаловать на страницу регистрации сетевого имени.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100