Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем пилоту кривые мощностей?

 ↓ ВНИЗ

12..232425

адзига
01.09.2009 06:50

Кривые потребных и располагаемых мощностей есть? Есть!
N = P x V/75, так? На исполнительном скорость равна нулю, мощность,
тоже равна нулю, а самолет трогается с места да еще и с ускорением?!
Ну, и нахрена нам, после этого, такая мощность, если без располагаемой
тяги обойтись не можем. :)

Понимаю, когда они интересуют двигателистов и прочую ученую братию.
А может пересчет мощности в тягу какие-либо трудности вызывает?
Давайте уж тогда и лобовое сопротивление в л.с. пересчитывать.
kovs214
01.09.2009 08:05
Кривые Пэно по мощности- это для поршней и ТВД, а кривые по тяге- это для ТРД. Там мощность в л.с.; э.л.с;квт.Тут тяга в кг.ИМХО
kovs214
01.09.2009 08:07
Кривые Пэно по мощности- это для поршней и ТВД, а кривые по тяге- это для ТРД. Там мощность в л.с.; э.л.с;квт.Тут тяга в кг.ИМХО
Ядренный фокус
01.09.2009 09:11
Кривые ЖУКОВСКОГО! сцуко
адзига
01.09.2009 09:32
kovs214:

Кривые Пэно по мощности- это для поршней и ТВД, а кривые по тяге- это для ТРД. Там мощность в л.с.; э.л.с;квт.Тут тяга в кг.ИМХО

Повторяю вопрос!
Трудно мощность в тягу пересчитать?
Чем Вам не угодили кривые потребных тяг?
Можно подумать, что у ТВД, вообще, тяги нет, а только мощность.
На всех схемах сил и моментов действующих на самолет, будь то ТВД
или ТРД, на всех этапах полета самолета - тяга, а не мощность
присутствует!
Вопрос из зала
01.09.2009 09:37
А как вообще можно расчитать тягу, зная вес, скорость отрыва, длину разбега?
адзига
01.09.2009 10:42
Вопрос из зала:

А как вообще можно расчитать тягу, зная вес, скорость отрыва, длину разбега?

Ни одному пилоту, ИМХО, не придет в голову самому рассчитывать тягу или мощность по
эти параметрам.
И все же?
01.09.2009 10:57
Возможно посчитать?

А как пилот может расссчитать тягу?
адзига
01.09.2009 11:56
И все же?:

Возможно посчитать?

А как пилот может расссчитать тягу?

Р=Y/K=G/K=CxqS=75N/V...
И всё же я хотел бы знать зачем её расчитывать?
Не проще ли взять её из кривой потребной тяги Жуковского,
или "тупо" замерить на стенде.
Рассуждаю я сейчас с позиции пилота, так что халдеев прошу
не возбуждаться.
:)
Васька Кроликов
01.09.2009 12:07
это элементарно. всё дело в том что лётчик професия неустойчевая и лётчиков готовят чтоб они после отстранения от лётной работы по каким либо причинам могли бы пойти на наземные виды деятельности. например стать техником после лётной работы, убрать заглушки и колодки и тд. поэтому лётчикам дают высшее оброзование и по выпуску диплом лётчик инженер.
Вопрос из зала
01.09.2009 13:19
Замер не предсталяется возможным.

Кривой нет.
Но может попробовать ее нарисовать? Как?.
На кой пилоту считать тяги
01.09.2009 13:20
В практической аэродинамике типа ВС всё посчитано и нарисовано, изучай и мотай на ус, а в полёте глядя на УАП вспоминай, на каком режиме летишь.
На кой пилоту считать тяги
01.09.2009 13:21
В практической аэродинамике типа ВС всё посчитано и нарисовано, изучай и мотай на ус, а в полёте глядя на УАП вспоминай, на каком режиме летишь.
Васька Кроликов
01.09.2009 13:32
никогда никакие тяги в полёте несчитал. смотрел на тахометр а не на руд. хихихи
адзига
01.09.2009 13:42
Вопрос из зала:

Замер не предсталяется возможным.

Кривой нет.

Но может попробовать ее нарисовать? Как?.

Возьмите, плиз, кривую потребных мощностей (по скорости).
Поделите, плиз, мощности на скорости с заданным итервалом и умножте, плиз,
результаты на 75.
Постройте, плиз, кривую потребных тяг.
А затем, выбрось нах. кривую мощностей и не имби мне моСК.
:)
Отвыкший
01.09.2009 14:52
Тяга... мощность...
Это всё по тому, что до позапрошлого года (кажется) налог с транспортного средства, даже с реактивного, брался за л.с.)))))
kovs214
01.09.2009 15:16
Ядренный фокус.Пэно для прикола написал, не серчай.Конечно Н.Е.Жуковского.
адзига.1.N в Р нетрудно.2.Кривые потребных тяг мне очень даже нравились, нравятся и будут нравиться. Я не совсем понял смысл вашего вопроса.
Rouslan
01.09.2009 15:18
Васька Кроликов:

это элементарно. всё дело в том что лётчик професия неустойчевая и лётчиков готовят чтоб они после отстранения от лётной работы по каким либо причинам могли бы пойти на наземные виды деятельности. например стать техником после лётной работы, убрать заглушки и колодки и тд. поэтому лётчикам дают высшее оброзование и по выпуску диплом лётчик инженер.

Раньше значит устойчивее была ! )))
Среднего хватало за глаза !

А сейчас вот да , очень даже пригодилось то что до минуса.
Rouslan
01.09.2009 15:29
PS Специальность называется
инженер-пилот
адзига
01.09.2009 19:24
kovs214:

Кривые потребных тяг мне очень даже нравились, нравятся и будут нравиться.

Так и я про то же.

ИМХО, практическая аэродинамика, без какого либо ущерба для
безопасности полетов, может обойтись кривыми потребных тяг.

Принцип разумной достаточности!
троллейбус
01.09.2009 19:30
Вопрос от чайника -
А на самолете имеется измеритель величины тяги?
kovs214
01.09.2009 19:38
Косвенный.На самолетах с ТВД.Называетс ИКМ(измеритель крутящего момента).Зная ИКМ можно найти мощность, а затем тягу(ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО).
троллейбус
01.09.2009 19:45
2 kovs214 Спасибо
А как в эксплуатации определяют, что тяга двигателя (ТРД) соответствует ТУ? По косвенным параметрам обороты, ПиК, температурам или как?
kovs214
01.09.2009 20:42
Я не совсем в теме.Это лучше знают наземные инженера.В бортжурнале самолета эта цыфра(тяга) записана.ТУ могут соответствовать обороты, ТВГ, давление топлива.Это все регулируется, а тяга и Пк это производное от этого.Это общая схема, без деталей.
троллейбус
01.09.2009 20:54
Кстати, а где в ТРД создается тяга (в смысле в каким узлом): вентилятором, компрессором, турбиной, соплом?
Потому как...
01.09.2009 20:58
Пилот, а особенно летчик-он не американец, он ДУМАТЬ ОБЯЗАН! Доходчиво?
kovs214
01.09.2009 21:09
То ТРОЛЕЙБУС.Вы у меня зачеты принимаете или это приколы нашего городка?
А если по простому
01.09.2009 21:18
Тем то и отличается Русская школа пилотирования от всех других-русский летчик припомнит поляру тяги на конкретном борту в критическом режиме...а вот пендос будет лихорадочно
вспоминать маты инструктора и директивы, до полного рта земли...
троллейбус
01.09.2009 21:20
2 kovs214
А разве я Вам отметки выставлял, или критиковал как-то?
Я думаю что компрессор тянет двигатель вперед, а турбина назад, тоесть если порвется вал, то теоретически компрессор должен улететь вперед, а турбина назад.
А если у двигателя (теоретически) открутится сопло оно отлетит назад или будет толкать самолет вперед?
Шайтан
01.09.2009 21:21
адзига: (((((
Опять ты народ заводишь....
Думаю такие кривые, несомненно необходимы и желательно, расчитаны по высотам. Это в основном необходимо для самолетов с ТРДФ и думаю двухконтурных с ФК, обладающих большим диапазоном скоростей и высот. Ты думаешь, откуда беруться баррограмы наибольшей скороподьемности, для полетов на больших высотах и по потолкам? Составляются по кривым Nп, Nр. и, корректируются практическими испытаниями. Знающие, знают, что, "загнув РУД (ы)" и поставив самолет"колом", не выдерживая заданных Vи, числа М, не достигнешь желаемых высот и скоростей. Я так думаю. Об этом можно долго гутарить.
kovs214
01.09.2009 21:38
троллейбус.У вас ход мысли очень орегинальный, я бы сказал даже катастрофический.Чтоб валы рвались, я не встречал.Помпаж бывает.Ступень турбины может разрушиться, но вал...Вал то не из пенопласта сделан.
kovs214
01.09.2009 21:50
По криввым наглядно видно:Vсв, Vнв, Vmac, Vэк, дельтуР, диапазонV, потолок.Влияние облединения на Рпотр. и Ррас.Все очень наглядно.
адзига
01.09.2009 22:20
Шайтан:

адзига: (((((
Опять ты народ заводишь....
Думаю такие кривые, несомненно необходимы и желательно, расчитаны по высотам. Это в основном необходимо для самолетов с ТРДФ и думаю двухконтурных с ФК, обладающих большим диапазоном скоростей и высот. Ты думаешь, откуда беруться баррограмы наибольшей скороподьемности, для полетов на больших высотах и по потолкам? Составляются по кривым Nп, Nр. и, корректируются практическими испытаниями.

Не наводите тень на плетень. (с)
Максимальный потолок самолета как и его скороподъемность достигаются на наивыгоднейшей
скорости полета, которая легко определяется как на кривой потребных тяг, так и на кривой
потребных мощностей.
То адзига
01.09.2009 22:33
Не всегда на скоростях...а атмосфера, а давление, а ветер, а широта?!!...альфа текущая от чего зависит, а?
То адзига
01.09.2009 22:35
Не всегда на скоростях...а атмосфера, а давление, а ветер, а широта?!!...альфа текущая от чего зависит, а? График наивыгоднейших-это АПРОКСИМАЦИЯ всех параметров, с учётом заложенного % на чел. фактор!
Шайтан
01.09.2009 22:41
адзига:
Ошибаешся милай!
Режим, наибольшей скороподьемности, никак не связан с наивыгоднейшей скоростью полета, это не продолжительность полета, хотя и желательно бы так. На наивыгоднейшей скорости, ты сможешь максимум, в лучшем случае набрать практический потолок и то сомневаюсь. А есть еще и статический потолок и динамический.
Знаю, знаете Вы аэродинамику, но видно не всю (как и я). ИМХО.
адзига
01.09.2009 22:49
kovs214:


На самолетах с ТВД.Называетс ИКМ(измеритель крутящего момента).

ИКМ, из-за их низкой точности, используются летчиком в качестве индикатора отказа двигателя.
:)


Зная ИКМ можно найти мощность, а затем тягу(ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО).

Математический метод расчета тяги по мощности погрешностей не имеет.
01.09.2009 22:53
адзига:

Математический метод расчета тяги по мощности погрешностей не имеет.

Это шутка или непонимание приблизительности формулы? :)))))
адзига
01.09.2009 22:56
То адзига:

Не всегда на скоростях...а атмосфера, а давление, а ветер, а широта?!!...альфа текущая от чего зависит, а?

Не занимайтесь болтовней. Попробуйте доказательно сформулировать свое несогласие
на примере хотя бы одного из вами перечисленных факторов.
адзига
01.09.2009 23:05
Шайтан:

адзига:
Ошибаешся милай!
Режим, наибольшей скороподьемности, никак не связан с наивыгоднейшей скоростью полета, это не продолжительность полета, хотя и желательно бы так. На наивыгоднейшей скорости, ты сможешь максимум, в лучшем случае набрать практический потолок и то сомневаюсь. А есть еще и статический потолок и динамический.
Знаю, знаете Вы аэродинамику, но видно не всю (как и я). ИМХО.

И у Вас винегрет в комментах. Не ожидал. :(((
Давайте попробуем пойти другим путем. Назовите мне, плиз, преимущества
анализа динамических характеристик самолета по кривым потребных мощностей
в сравнении с кривыми потребных тяг.
адзига
01.09.2009 23:11
:

адзига:

Математический метод расчета тяги по мощности погрешностей не имеет.

Это шутка или непонимание приблизительности формулы? :)))))

Или Вы, здесь и сейчас, оглашаете величину погрешности вычислений по формуле:
P=75N/V, или Вы, извините, болтун.
01.09.2009 23:20
адзига:

Или Вы, здесь и сейчас, оглашаете величину погрешности вычислений по формуле: P=75N/V, , или Вы, извините, болтун.

Рекомендую обратить внимание на цифру 75, представляющую собой эмпирический коэффициент. Чем эмпирические коэффициенты отличаются от аналитических, надеюсь знаете сами. :))))
Если бы Вы меньше авторитетно вещали на форуме, а больше думали, то Вы бы и сами поняли что точный расчет связи между мощностью двигателя и его тягой принципиально невозможен ввиду того, что тягу создает не двигатель, а движетель. :))))
В связи с тем что большинство на форуме любители авиации, приведу простой пример из автомира. При одной мощности мотора (!!!!!!) колеса создадут разную тягу в зависимости от включенной передачи, ибо в автомобиле движетель не мотор, а колесо. :)))))
01.09.2009 23:30
адзига:

Продолжу:
С точки зрения физики любое увеличение скорости или высоты есть изменение энергии. А мощность, по определению, это энергия в единицу времени. :)))))
Надеюсь Вы возможно и сами понимаете, что для винтового самолета тяга винта (движетеля!) при одной и той же мощности мотора будет разной при разном шаге винта (вплоть до нулевой!), а для ТРД тяга, грубо говоря, зависит от коэффициента двухконтурности. :)))))
адзига
01.09.2009 23:34
То двоеточие:

Хохот душит!
Вы еще забыли сказать, что лошади бывают разные.
Назовите мне пример где величина тяги корректируется
в зависимости от источника её образования.
адзига
01.09.2009 23:45
:

адзига:

Продолжу:
С точки зрения физики любое увеличение скорости или высоты есть изменение энергии. А мощность, по определению, это энергия в единицу времени. :)))))
Надеюсь Вы возможно и сами понимаете, что для винтового самолета тяга винта (движетеля!) при одной и той же мощности мотора будет разной при разном шаге винта (вплоть до нулевой!), а для ТРД тяга, грубо говоря, зависит от коэффициента двухконтурности. :)))))

Вы понимаете разницу между "расчетом тяги и мощности" и "расчетом тяги по мощности"?
Вы Кривые Жуковского "в глаза" видели?
01.09.2009 23:45
адзига:

Хохот душит!

Значит Вы или не можете понять смысл моих слов или не хотите. Смех без причины......

Лично меня восхитил Ваш первый пост:

адзига:

На исполнительном скорость равна нулю, мощность, тоже равна нулю

Двигатель на исполнительном работает и его мощность принципиально не равна нулю, иначе Вы изобретатель вечного двигателя. :)))))
адзига
01.09.2009 23:52
PS.
Кривые Жуковского по тяге пересчитываются в кривые по мощности по
формуле: N=PV/75 без каких либо погрешностей.

Занятие по ликвидации аэродинамической безграмотности на сегодня закончены.
Идите спать, халдеи.
:)))
02.09.2009 00:00
адзига:

Не надо публично демонстрировать ограниченность и начетничество. :))))
Есть точный физический смысл, а есть практическое объяснение явления в зависимости от уровня знаний. В точном смысле Земля геоид, вращающийся вокруг Солнца, но людям веками для практического применения было достаточно объяснения того, что Земля плоская, стоит на черепахе (слонах и прочих животных) и вокруг нее на колеснице боги возят Солнце. :))))
Кстати, тяги и мощности двигателя к аэродинамике отношения не имеют. :))))))
Динамика полета это другая наука. :)))))
адзига
02.09.2009 00:01
:

Лично меня восхитил Ваш первый пост:

адзига:

На исполнительном скорость равна нулю, мощность, тоже равна нулю

Двигатель на исполнительном работает и его мощность принципиально не равна нулю, иначе Вы изобретатель вечного двигателя. :)))))

Вынужден повториться! :
"Вы понимаете разницу между "расчетом тяги и мощности" и "расчетом тяги по мощности"?"
адзига
02.09.2009 00:06
Кстати, тяги и мощности двигателя к аэродинамике отношения не имеют. :))))))

Так какого, извините, хрена Вы тут подвизались.
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru