Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос специалистам про педали.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Змей.
Старожил форума
08.03.2017 20:55
кокпит
А еще можно что бы штурвал поворачивался вокруг оси колонки!
Трехмерное управление выводим на грабли
Педали выкидываем и копыта могут бить чечетку!
А как быть с РУС?)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.03.2017 21:00
Yury89
Прискакали тут два "уважаемых", а по делу не сказали ни одного слова. Петросянскими шутками засорили тему и уважения требуют.

Вы не обижайтесь на нас, мы тут шутим, со времени создания форума, и те, кто 15 лет назад
не были ни разу летчиками, как ИльдусК пишет, уже условно-заочно закончили летное училище, хоть сейчас
PPL выдавай и на А и Б сажай справа.
А про Петросяна вы в точку, он форум давно читает, и все шутки в свою Смехопанораму
выкладывает. Сегодня праздник, в такой день к лЮдЯм надо помЯгше, а думать шЫрше!
Liter
Старожил форума
08.03.2017 21:03
кокпит
А еще можно что бы штурвал поворачивался вокруг оси колонки!
Трехмерное управление выводим на грабли
Педали выкидываем и копыта могут бить чечетку!
На новом Илу так сделано
Kotofanchik
Старожил форума
08.03.2017 21:06
КарКарыч
Это как???
Такая неустойчивость в боковом канале может быть только на закритических углах атаки и называется обратной реакций по крену. А там уже совершенно другая манера управления и приёмы пилотирования.

О, я уважаемый!!!
Я же предупредил сразу, что такие темы в пятницу создаются для всеобщей радости и веселья. это традиция форума.
Или вопрос был на полном серьёзе???
Тогда - я пас...
Я про самокат на коньках писал, у которого как раз управление было не самолетное, а казалось бы логичное, куда руль ногами повернул, туда и повернул, но вот организм эту логичность отверг. При глубоких поворотах инстинктивно еще сильнее поворот делался ногами.
shurik25753
Старожил форума
08.03.2017 21:14
Yury89: Вы тоже хороши. Правильные ответы Вам дали в первой десятке постов. Вы или не поняли или поленились и продолжили с вопросами, и пошла обыкновенная травля баланды.
"Не сказать ещё хужей". Повеселили народ и на том спасибо.
кокпит
Старожил форума
08.03.2017 21:17
Змей.
А как быть с РУС?)))
Позаимствуем у вертолетов с ШАГ ГАЗа!
А чтобы снять напряжение с кисти руки , держак РУСа сделаем наподобия игольной ушки, ну того, чтобы ладонь пролазила!
Yury89
Старожил форума
08.03.2017 21:20
Ослик
По опыту "катания" посетителей МАКСа на вертолётном тренажёре, автор темы прав. Если человеку, никогда не учившемуся управлять вертолётом, просто сказать, что педали поворачивают его по горизонтали - большая часть людей начинает давить педали в обратном направлении. Человек пытается "рулить" педальным узлом, как будто это руль, и очень удивляется, почему вертолёт поворачивает "не туда". Потом, конечно, все быстро привыкают.

Возможное объяснение связано с обеспечением координированного разворота. Если разворот получился некоординированным, с боковым скольжением - сила бокового ускорения стремится сдвинуть лётчика вбок с его места. Естественная реакция человека - оттолкнуться ногой в противоположную сторону. Если ноги стоят на педалях, человек будет давить на "нижнюю" педаль, по отношению к кажущейся вертикали. Это приведёт к повороту руля направления как раз в нужную сторону, чтобы разворот стал координированным и боковая сила исчезла.
Спасибо, действительно хорошее объяснение. Мне кажется это и то что на педалях возможно раздельное подтормаживание колес в сторону разворота многое проясняют.
Yury89
Старожил форума
08.03.2017 21:29
Liter
На новом Илу так сделано
Вы это серьезно? Откуда информация, можно ссылку посмотреть. Может это опять местная шутка, хотя с современными технологиями и не такое можно придумать. Дома так почти все симмеры без педалей летают, РУС поворачивают вокруг вертикальной оси.
КарКарыч
Старожил форума
08.03.2017 21:33
Kotofanchik
Я про самокат на коньках писал, у которого как раз управление было не самолетное, а казалось бы логичное, куда руль ногами повернул, туда и повернул, но вот организм эту логичность отверг. При глубоких поворотах инстинктивно еще сильнее поворот делался ногами.
Виноват, не полностью врубился в ответ.
У меня с самокатом тоже были некие напряженности.
А в "авиадетстве" я пытался полетать на дельтаплане. И бросил попытки- там управление полностью инверсное.
Liter
Старожил форума
08.03.2017 22:12
Yury89
Вы это серьезно? Откуда информация, можно ссылку посмотреть. Может это опять местная шутка, хотя с современными технологиями и не такое можно придумать. Дома так почти все симмеры без педалей летают, РУС поворачивают вокруг вертикальной оси.
Я сама серьезность :))). Нет там педалец и штурвала нет . Новый Ил летает силой мысли летчика
КарКарыч
Старожил форума
08.03.2017 22:35
Не вводите народ в заблуждение, никакого управления мыслью. Только клавиатура и мышка.
кокпит
Старожил форума
08.03.2017 22:45
Можно еще всю проводку с органов управления нацепить на водителя самолета, напрямую!
Со стороны пилот будет выглядеть марионеткой!
По тангажу наклоном туловища
По курсу работаем плечами
По крену торсом
Руки свободны для кнопок, стакана и почесываний определенных мест!
Lee
Старожил форума
09.03.2017 01:46
на самом деле все очень просто.

полноценные педали появились на самолете для торможения колес.
и в этом случае нажал правую педаль - затормозилось правое колесо. нажал левую - затормозилось правое.
КарКарыч
Старожил форума
09.03.2017 06:40
Именно так и было исторически- тормозили только правое:-)
Просто, если надо было налево - очень долго тормозили.
Змей.
Старожил форума
09.03.2017 08:22
КарКарыч
Именно так и было исторически- тормозили только правое:-)
Просто, если надо было налево - очень долго тормозили.
:-D :-D :-D
Борз
Старожил форума
09.03.2017 08:35
Lee
на самом деле все очень просто.

полноценные педали появились на самолете для торможения колес.
и в этом случае нажал правую педаль - затормозилось правое колесо. нажал левую - затормозилось правое.
Полноценные педали на самолетах появились еще до тормозов на их колесах. И пришли к общепринятому по сей день управлению далеко не сразу: были варианты два рычага как на тракторе-один для РВ, другой для РВ и Гоширования и без педалей. Один РУС для РВ и РН, а гоширование(или элероны) педалями. Были и варианты РУС-РВ и РН, а гоширование(элероны) отклонением тела (к куртке тросы крепились). Примерно к 1912 году пришли к схеме которая наиболее удобна управлению. Все эти дельтики и велики в пример не надо-там все для упрощения конструции наборот.
Борз
Старожил форума
09.03.2017 08:37
А для движения на земле все должно быть строго соответсвенно-а то представьте себе-РН вправо, а колесо влево. Капот
Yury89
Старожил форума
09.03.2017 14:57
Борз
Полноценные педали на самолетах появились еще до тормозов на их колесах. И пришли к общепринятому по сей день управлению далеко не сразу: были варианты два рычага как на тракторе-один для РВ, другой для РВ и Гоширования и без педалей. Один РУС для РВ и РН, а гоширование(или элероны) педалями. Были и варианты РУС-РВ и РН, а гоширование(элероны) отклонением тела (к куртке тросы крепились). Примерно к 1912 году пришли к схеме которая наиболее удобна управлению. Все эти дельтики и велики в пример не надо-там все для упрощения конструции наборот.
Спасибо, интересная информация.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru