Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли найти работу пилотом в РФ ???

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

BY_PILOT
Старожил форума
21.01.2015 09:32
С незначительными отклонениями, пропустил слово :))
BY_PILOT
Старожил форума
21.01.2015 09:35
Пропустил после скобки слово отклонениями))
RYaroslavsky
Старожил форума
21.01.2015 09:36
Пилоты, цвет нации, дети в аэропортах с придыханием на вас смотрят, а в жизни, большая часть форумчан ведет себя как ПТУшники в очереди за пивом.
- Ты не с нашего района, переехал сюда только для того что бы ларек поближе был,
- Ты в нашей шараге не учился, что ты вообще о жизни можешь знаешь
- А ты ботан, как тебя вообще сюда занесло? Иди у мамки молочка попроси.
Грубые вы господа летчики старой закалки и не воспитанные. Видимо дальше своего носа ни чего и не видели и не хотите, сравнивать вам самих себя не с кем.
Ну а речи о патриотизме и прочем, что за истерия в последний год, попахивает паталогией какой то? И кстати, это говорят люди той эпохи, когда появилась замечательная патриотичная поговорка: "уходя с аэродрома, c3, 14зди что ни буть для дома.
===

Топикстартеру удачи)
makrЯк
Старожил форума
21.01.2015 10:35
BY_PILOT
Я два раза проходил по первой, все успешно.Вот буду третий.
Зачем пускать здоровых дураков

Я смотрю вас-то как раз и не пускают.
Freelancer
Старожил форума
21.01.2015 10:46
makrЯк:

Если инвалид, значит нехер в небо лезть?

А вы полетели бы с пилотом который может в любой момент свалится с эпилепсией?
Зачем пускать в небо не здорового человека если полно здоровых?

ВЛЭК и здоровье рядом не лежали. ВЛЭК - это не медицина, это такое сито с неоправданно мелкой сеткой.
А что до ваших опасений, так был знаком с пилотом, это сито неоднократно успешно проходившим, в том числе и по 1-й графе, а однажды, уже летая на Боинге, свалившимся на пол в гостинице с приступом эпилепсии.
Дает гарантии здоровья ваша ВЛЭК?
makrЯк
Старожил форума
21.01.2015 10:56
ВЛЭК и здоровье рядом не лежали. ВЛЭК - это не медицина, это такое сито с неоправданно мелкой сеткой.
FreelancerА что до ваших опасений, так был знаком с
пилотом, это сито неоднократно успешно проходившим, в том числе и по 1-й графе, а однажды, уже летая на Боинге, свалившимся на пол в гостинице с приступом эпилепсии.
Дает гарантии здоровья ваша ВЛЭК?

То что сито неоправданно мелкое я согласен. Но и каждого инвалида пускать за штурвал нельзя.
На а что до эпилепсии то если вы не знали то эпилепсия может быть приобретённой.
Одно дело пустить человека зная что у него эпилепсия, другое дело пустить здорового человека у которого ВОЗМОЖНО, КОГДА-НИБУДЬ, МОЖЕТ случится, а может и не случится припадок. Почувствуйте разницу
BY_PILOT
Старожил форума
21.01.2015 11:04
makrЯк:

Вроде бы вполне мирная дискуссия, я вас не оскорблял, как вдруг..

Вам уже делали замечание-перестаньте додумывать.

Ваши оскорбления вас не красят, но зато еще больше доказывают правоту моих слов.



makrЯк
Старожил форума
21.01.2015 11:11
Вроде бы вполне мирная дискуссия, я вас не оскорблял, как вдруг..

Вам уже делали замечание-перестаньте додумывать.

Вы за меня сами додумали. Как вы сказали так я вас и понял. Выражайте свои мысли чётче и я не буду, как вы сказали "ДОДУМЫВАТЬ"
makrЯк
Старожил форума
21.01.2015 11:13
BY_PILOT, да кстати каких именно слов уточните пожалуйста, а то вдруг я опять ДОДУМАЮ
Freelancer
Старожил форума
21.01.2015 11:25
makrЯк:

То что сито неоправданно мелкое я согласен. Но и каждого инвалида пускать за штурвал нельзя.

Речь идет не об инвалидах, а о том, что ВЛЭК режет людей с незначительными проблемами со здоровьем, какие в других странах даже не рассматриваются как диагноз.
В правилах FAA, например, прописан список заболеваний, с которыми вам никто не выдаст сертификат, все остальное рассматривается индивидуально, вплоть до протезирования.
И ничего, летают люди. И после 65 лет летают.
А ваш юношеский максимализм исчезнет с приобретением первого же диагноза.
makrЯк
Старожил форума
21.01.2015 11:32
Freelancer
Речь идет не об инвалидах, а о том, что ВЛЭК режет людей с незначительными проблемами со здоровьем, какие в других странах даже не рассматриваются как диагноз.
В правилах FAA, например, прописан список заболеваний, с которыми вам никто не выдаст сертификат, все остальное рассматривается индивидуально, вплоть до протезирования.
И ничего, летают люди. И после 65 лет летают.
А ваш юношеский максимализм исчезнет с приобретением первого же диагноза.

Я с вами согласен. Но давайте перестанем приводить Европу в пример, мне Европа порядком надоела. Давайте возьмём в пример Китай, там говорят ВЛЭК серьёзней нашего.
И смею вас заверить, не так давно диагноз получил
BY_PILOT
Старожил форума
21.01.2015 11:34
Касаемо диалога с вами:

" А вы сопли размазываете, про то как с вами не справедливо обошлись на ВЛЭКе!"

Как я уже писал, два раза по первой проходил без замечаний. Надеюсь, третий будет таким же.



"Я смотрю вас-то как раз и не пускают. "

Опять заминочка. Да, прямо сейчас я не за штурвалом, но не стоит писать что не пускают-я в аэроклубе.До этого поступил в ЛУГА, но совершил фатальную ошибку( ошибка не относится к моему усвоению программы или коллектива).
Freelancer
Старожил форума
21.01.2015 11:42
makrЯк:

Я с вами согласен. Но давайте перестанем приводить Европу в пример, мне Европа порядком надоела. Давайте возьмём в пример Китай, там говорят ВЛЭК серьёзней нашего.
И смею вас заверить, не так давно диагноз получил

Китай, Корея... А чего их рассматривать - там еще хуже.
Мне куда ближе Америка и Европа.

Диагноз есть, будет и отрезвление. Особенно когда из-за диагнозов вы устанете бегать по дополнительным обследованиям.
КИ-13
Старожил форума
21.01.2015 11:44
RYaroslavsky:
Пилоты, цвет нации, дети в аэропортах с придыханием на вас смотрят, а в жизни, большая часть форумчан ведет себя как ПТУшники в очереди за пивом.
- Ты не с нашего района, переехал сюда только для того что бы ларек поближе был,
- Ты в нашей шараге не учился, что ты вообще о жизни можешь знаешь
- А ты ботан, как тебя вообще сюда занесло? Иди у мамки молочка попроси.
Грубые вы господа летчики старой закалки и не воспитанные. Видимо дальше своего носа ни чего и не видели и не хотите, сравнивать вам самих себя не с кем.
Ну а речи о патриотизме и прочем, что за истерия в последний год, попахивает паталогией какой то? И кстати, это говорят люди той эпохи, когда появилась замечательная патриотичная поговорка: "уходя с аэродрома, c3, 14зди что ни буть для дома.

Во первых: На этом форуме далеко не все летчики, скорее не большая часть.
Во вторых: Летчиков в стране гораздо больше, нежели летчиков и косящих под них на этом форуме.
Вывод: Воше мнение не объективно.

Я вот темку замутил "Недозаправленный борт и перепад температур". Двести просмотров, шесть постов, из них три мои и два повторяющихся. И что? Туташним "пилодам", по делу сказать нечего.
RYaroslavsky
Старожил форума
21.01.2015 11:58
КИ-13: да буть он хоть каким мой комментарий, но поведение форумчан именно такое.
Малыш1
Старожил форума
21.01.2015 13:54
Ярославскому:
Большинство пилотов заканчивали СРЕДНИЕ училища.
Так что Вы хотите от ПТУ? Хоть и элитное, но ПТУ. Уже и по русски мало кто говорит без "двигло", "юзать", и т.п.
Beck
Старожил форума
21.01.2015 14:49
2 RYaroslavsky: как дела, чё на 24 не пишешь?
antonov24
Старожил форума
21.01.2015 15:02
Малыш1:

Ярославскому:
Большинство пилотов заканчивали СРЕДНИЕ училища.
Так что Вы хотите от ПТУ? Хоть и элитное, но ПТУ. Уже и по русски мало кто говорит без "двигло", "юзать", и т.п.

Вот вот! Однозначно всем профильное- высшее! Российское! А то понаедут с лекбезов заморских и fucking zanachka, scheisse -пере -scheisse ! Ну противно же, господа
Musicbox
Старожил форума
21.01.2015 15:24
А по теме? Есть что у кого?
Freelancer
Старожил форума
21.01.2015 16:17
antonov24:

Малыш1:

Ярославскому:
Большинство пилотов заканчивали СРЕДНИЕ училища.
Так что Вы хотите от ПТУ? Хоть и элитное, но ПТУ. Уже и по русски мало кто говорит без "двигло", "юзать", и т.п.

Вот вот! Однозначно всем профильное- высшее! Российское! А то понаедут с лекбезов заморских и fucking zanachka, scheisse -пере -scheisse ! Ну противно же, господа

Ну, вам и с вашим профильным высшим без "лЕкбеза" не обойтись.
Или вы ПТУ-шник?
zloi
Старожил форума
21.01.2015 17:23
2Palvin

Мой ввод длился 200 часов, в течение которых я сдал 4 чека разным инструкторам. Потом еще 100 часов с line training captain, еще чек, и оставшиеся 200 часов я летал в незакрепленном экипаже, после чего финальный лайнчек + две сессии на тренажере, одна из которых LPC. И это не считая 40 часов обзервером на джампсите в самом начале.
То, что пишут про 5 лэгов на ввод - это байки, это невозможно в теории, один идиот это выдумал, остальные 100 повторяют.

И я платил именно за обучение, как если бы я платил деньги за налет с инструктором в 500 часов в аэроклубе. Только вышло все это дешевле и с большей пользой.

...
Я тоже летал в больших аэропортах типа Праги, Брно, Дрезден, и тоже с первого раза сдал инструмент, мульти и цпл, и что? Я говорил про нестандартные условия заходов. На 172й цессне или даже если взять самый большой многодвигательный L200, на котором я летал до получения цпл - скорости и режимы, на которых происходит заход на этих типах, не идет ни в какое сравнение с заходом 60 тонной машины, тем более, что это пропеллерные самолеты, на которых эту скорость и высоту сбросить в случае необходимости как нефиг делать.
antonov24
Старожил форума
21.01.2015 17:24
Freelancer:

Браво! Искал в гугле значение слова и отыскал ошибку? Посмотри ПТУ , и не задавай глупых вопросов, когда люди шутят
RYaroslavsky
Старожил форума
21.01.2015 18:20
Beck:
2 RYaroslavsky: как дела, чё на 24 не пишешь?
====
Пока новостей ни каких, вот и тишина =)) Территориально уже в КРСК, работу ищу усердно, стараюсь не унывать.
Beck
Старожил форума
21.01.2015 18:31
2 RYaroslavsky: Удачи!
Kiko
Старожил форума
21.01.2015 20:38
2 zloi:
А не возникнет конфликт от того, что вы летаете по EASA лицензии в компании, которая в "черном списке" Евросоюза?
zloi
Старожил форума
22.01.2015 05:55
Вообще никаких проблем. У нас много у кого есть easa лицензия, к тому же летаем на самолетах с европейской регистрацией. Тренажеры у нас в Европе с авторизованными европейскими TRE/TRI. Плюс мы прошли IOSA. А в черном списке не компания, а комитет.
МадАгаскар
Старожил форума
22.01.2015 06:38
Скажем так, в компании регистрация ВС смешанная. Например, на вашем типе два ВС стоят в местном реестре. Другие типы в большей части тоже не в европейском реестре....
zloi
Старожил форума
22.01.2015 07:12
Да, все верно. Я к тому, что с easa никаких проблем нет
Kiko
Старожил форума
22.01.2015 11:17
2zloi:
Точно, вспомнил про LY- регистрацию 737-х. Тогда рад за вас!
Palvin
Старожил форума
22.01.2015 14:51
illbeapilot
Глобально - да.
У меня нет голоса - я не лезу в певцы. Я плохо играю в футбол (хоть и очень люблю) - я не пытаюсь стать про футболистом.

Если человек не проходит по здоровью, стоит задуматься.
Если человек не проходит по здоровью, осозноно идет в обход правилам (ЦПЛ за границей), потом не стоит возмущаться, что не берут без нашего образования и тп. Как бы, знали на что шли.
Согласись, глупо ведь возмущаться, что "не дают обмануть систему"?

Повторюсь, я считаю, должны быть варианты конвертировать/подтвердить лицензии/образование.
Будь то 1 полёт с экзаменатором. Или год учебы + полёты. Но варианты должны быть. Сейчас их нет.
Приходится подстраиваться под систему)


zloi
Я сужу не по п2ф программам, а знакомым, кто устроился летать в компании в Европе, с налётом 200-250 часов. Не думаю, что им есть смысл врать?
Точное количество секторов не скажу, лень перекапывать всю переписку. Не так уж и важно.
Вы так и не назвали контору, которая сейчас предлагает ЛТ на 500 часов за 20к евро?))
МадАгаскар
Старожил форума
22.01.2015 15:09
Palvin, поверь, я знаю где сейчас работает zloi, так же как "контору", так что вам не доверять ему не следует. И вообще, вы начинаете задавать достаточно интимные вопросы, попробуйте постучаться человеку в личку, вместо того, чтобы предлагать ему раструбить все и вся на форуме. Ведь неизвестно, кто прочтет его публичные сообщения и что потом может статься, правда ведь?
Palvin
Старожил форума
22.01.2015 15:23
МадАгаскар
Соглашусь с Вами. Лучше, ничего личного здесь не писать, говорю из собственного опыта:)

zloi
Если не сложно, напиши мне на мыло vricolaks@gmail.com, а то аж любопытно стало)
zloi
Старожил форума
22.01.2015 15:40
2Palvin

Как-то я упустил этот вопрос. Скрывать нечего, я обо всем этом писал у себя в блоге. Лайн трейнинг я делал через Балтик академию, летал в СКАТе, где и остался работать вторым пилотом. Был вариант пройти стажировку в Small Planet, но он не показался мне оптимальным/перспективным. Насколько я знаю, у балтик академии сейчас еще прибавилось пару компаний, поэтому куда направят потенциальных пилотов я не могу сказать.

2Мадагаскар
Все и вся, конечно, писать не буду, все в рамках приличия :) Все, что связано с внутренними процессами/документами/делами я не выношу в паблик, для этого у нас есть PR отдел и официальные представители
zloi
Старожил форума
22.01.2015 15:56
2Palvin
Продублировал на почту
Barsik71
Старожил форума
22.01.2015 16:37
to zloi:
есть пара вопросов частного характера flatter34@mail.ru
Пе-2
Старожил форума
23.01.2015 12:35
RYaroslavsky:
Пилоты, цвет нации, дети в аэропортах с придыханием на вас смотрят, а в жизни, большая часть форумчан ведет себя как ПТУшники в очереди за пивом.
- Ты не с нашего района, переехал сюда только для того что бы ларек поближе был,
- Ты в нашей шараге не учился, что ты вообще о жизни можешь знаешь
- А ты ботан, как тебя вообще сюда занесло? Иди у мамки молочка попроси.

в советское время летчиков и пилотов приравнивали к работягам, а не научной интеллигенции.
работа оказывает влияние на мировоззрение. А у большинства пилотов оно ПТУшное: Канта и Макиавелли не читали, разговаривают как водители привокзальных маршруток на полублатном жаргоне.
Исключение в советское время были - штурманы.
sdm9001
Старожил форума
23.01.2015 17:23
Мировоззрение пЕлота еще бывает таким:
Штурвал на себя - дома становятся меньше
Штурвал от себя - дома становятся крупнее.
pilotmi-8
Старожил форума
23.01.2015 23:30
Пе-2
Может Вам покинуть авиационный форум?Незачем заходить на авиационный форум и оскорблять пилотов!
CAT-DOG
Старожил форума
24.01.2015 23:43
Это он от зависти.
makrЯк
Старожил форума
25.01.2015 00:32
Канта и Макиавелли не читали.


Главное что бы Чёрного и Кораблина читали.
Мы по вашему должны институт благородных девиц должны заканчивать?
Chilly Willy
Старожил форума
26.10.2015 17:51
Уважаемые, подскажите пожалуйста хоть какую-то информацию о работе. Освоенные типы: Ан-2, Diamond Da-42. Английский: 4. Курсы МВЛ (первоначалка). ВЛЭК свежий :)
Заранее благодарю!
Gromozeko
Старожил форума
26.10.2015 18:15
Пе-2:

в советское время летчиков и пилотов приравнивали к работягам, а не научной интеллигенции.
работа оказывает влияние на мировоззрение. А у большинства пилотов оно ПТУшное: Канта и Макиавелли не читали, разговаривают как водители привокзальных маршруток на полублатном жаргоне.
Исключение в советское время были - штурманы.


Сейчас ситуация гораздо лучше. Пилоты стали интеллигентней. Может быть потому, что среди них треть - те же самые бывшие штурмана???
Только вот Швондерам из Росавиации это явно не по нраву.
Штырь
Старожил форума
26.10.2015 20:18
makrЯк
"Канта и Макиавелли не читали.


Главное что бы Чёрного и Кораблина читали.
Мы по вашему должны институт благородных девиц должны заканчивать?"

//////////

Верно, главное чтобы водила автобуса читал ПДД, знал матчасть, и хорошо крутил баранку, а остальное ему знать и не надо. Для всего остального есть люди другого порядка ;)))) Задача водил - таскать людей из точки А в точку Б.
Pilot.v1
Старожил форума
26.10.2015 20:26
2 Chilly Willy:

Сейчас только надеятся на удачу. Не лучшее время в гражданской авиации,
Много пилотов с большим опытом остаются без работы. Запаситесь терпением
dmsamoilov
Старожил форума
01.02.2017 00:36
На доске объявлений такую вакансию вряд ли можно найти, даже на "Оланто":
http://olanto.ru/search/rabota/
Поэтому нужно знать, где искать.
Незнайка
Старожил форума
01.02.2017 01:09
3u6ep
CS: - отвечаю по честному!!! Я бы и сейчас летал там где летал. Но меня сократили " за не владение письмом на Украинском языке", это во первых. а во вторых, все что сейчас происходит на Украине считаю полным бредом, и оставаться здесь нет никакого желания.
Предположу, что либо этого не было вообще, либо формулировка была просто "За невладение письмом". Это судя по тому, как Вы пишете по-русски.
Вполне вероятно, что и в российских компаниях Вам отказывают по той же причине. Но вежливо.
Неграмотные люди, знаете ли, сразу вызывают неприязнь.

Так Вас сократили или уволили"За не владение письмом на....."? Давайте будем называть вещи своими именами? Уволили как? По какой статье КЗоТ? С какой формулировкой? Или все же сократили?
Если бы это была реальная причина, то Вам прямая дорога в суд. И, как минимум, компенсации и прочая.
А пока это всё выглядит бредом или банальным вбросом.

Да, соглашусь, есть сферы деятельности, где требуется свободное владение украинским. В некоторых случаях - даже чтобы он был родным (например - диктор на телевизоре). Но об этом известно еще на стадии приёма на работу, а не при "сокращении".

Ну, и пусть здешние участники-пилоты сами скажут - насколько часто им приходится писать и насколько объёмные тексты.

Вам - удачи в поисках работы, для которой вы "владеете письмом".


Незнайка
Старожил форума
01.02.2017 01:14
О...
Сорри! Тему подняли древнюю, а я сразу и не заметил.
ТС, поди, уже успешно летает и пишет, а я тут выступаю.)))

Еще раз прошу у сообщества пардону!)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru