Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подготовка пилотов

 ↓ ВНИЗ

Дядя
25.12.2007 15:20
Грядет глобальная нехватка пилотов в ГА во всем мире....
Для решения проблемы предлагается продлить предельный возраст пилотов до 65 лет и ширше вводить программу подготовки пилотов "MPL"(Multi-Crew Pilot Licence)
Вопрос- что это за новая программа и чем она отличается от существующей?
25.12.2007 15:25
MCC, multi crew co-operation - работа в многочленном экипаже
Vozduhozabornik
25.12.2007 17:23
Djadenka, a mozhno ssilku na pervoistochnik gde ob etom popodrobneye govoritsa? Spasibo zaraneje.

S uvazhenijem
25.12.2007 17:33
Дядя:
Про это уже год известно.
25.12.2007 18:14
Vozduhozabornik:
Приложение 1 (пункты лень вытаскивать из всего текста)и Добавление Д к нему:

СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА МНОГОЧЛЕННОГО ЭКИПАЖА (САМОЛЕТ)
УРОВНИ КОМПЕТЕНЦИИ
1. Основные навыки пилотирования
Уровень квалификации, на котором кандидат отвечает
указанным в п. 2.3 главы 2 требованиям, предъявляемым
при выдаче свидетельства пилота-любителя, включая
требования о полете в ночное время, и, кроме этого,
выполняет плавно и точно все процедуры и маневры,
связанные с потерей управляемости воздушным судном, и
полеты исключительно по приборам. С самого начала все
обучение проводится в комплексных условиях работы в
составе экипажа из нескольких членов и применения
квалификационной системы обучения с использованием
принципов управления угрозами и ошибками (ТЕМ). Вы-
сокий уровень начальной подготовки и работы с инструк-
тором обусловлен необходимостью овладения кандидатом
соответствующими навыками и информацией с самого
начала подготовки. Проводимая на этом уровне аттестация
подтверждает, что кандидат способен управлять самолетом
на постоянной основе таким образом, что гарантируется
успешное выполнение процедуры или маневра.
3. Уровень 2 (промежуточный)
Уровень квалификации, на котором путем аттестации
подтверждается, что кандидат способен управлять само-
летам и контролирует обстановку в любое время таким
образом, что гарантируется успешное выполнение проце-
дуры или маневра. Подготовка на уровне 2 проводится по
правилам полетов по приборам, но не обязательно на
каком-либо одном конкретном типе самолета. После
завершения обучения на уровне 2 кандидат демонстрирует
уровни знаний и профессиональных навыков, адекватные
для условий его работы и достижения базового стандарта
основных способностей. Может потребоваться техничес-
кая подготовка в рамках специального плана повышения
квалификации для отработки и закрепления навыков
управления воздушным судном, поведенческих навыков
руководства или управления группой. Основная цель
заключается в улучшении и повышении квалификации
кандидата до стандартного уровня. При оценке квалифика-
ции ниже удовлетворительного уровня следует пред-
ставлять соответствующие доказательства, а также план
устранения недостатков.
2. Уровень 1 (базовый)
Уровень квалификации, на котором путем аттестации
подтверждается, что кандидат осуществляет управление
самолетом и контролирует обстановку в любое время
таким образом, что в случае сомнения в успешном выпол-
нении процедуры или маневра предпринимаются соот-
ветствующие корректирующие действия. Работа кандида-
тов в условиях кабины экипажа типового самолета еще не
отвечает на постоянной основе стандартным требованиям
к знаниям, профессиональным навыкам и уровню под-
готовки, которые требуются на базовом квалифика-
ционном уровне. Требуется дополнительное обучение для
обеспечения соответствия приемлемым стандартам базо-
вой подготовки. Конкретные планы повышения эффек-
тивности работы и личные планы повышения квалифи-
кации будут согласовываться и регистрироваться. Будет
проводиться постоянная оценка кандидатов на предмет их
пригодности для дальнейшего обучения и аттестации на
последующих этапах.
4. Уровень 3 (продвинутый)
Уровень квалификации, требуемый для выполнения
функций второго пилота и осуществления взаимодействия
в экипаже самолета с газотурбинными двигателями,
сертифицированного для выполнения полетов с минималь-
ным экипажем в составе по крайней мере двух пилотов в
визуальных условиях и по приборам. Аттестация подтверждает, что управление воздушным судном и контроль
обстановки осуществляются в любое время таким образом,
что гарантируется успех выполнения процедуры или ма-
невра. Кандидат постоянно демонстрирует уровень зна-
ний, навыков и установок, требуемый для обеспечения
успешной эксплуатации самолета соответствующего типа
согласно критериям эффективности.
Примечание. Материал о разработке критериев эффек-
тивности содержится в Правилах аэронавигационного
обслуживания "Подготовка персонала" (PANS-TRG,
Doc 9868).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru