Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотом на Ту-154

 ↓ ВНИЗ

Пилот с Ту-154
06.12.2009 04:19
Коллеги, подскажите, требуются ли где сейчас пилоты на этот тип. Сам я действующий, хочу таковым и остаться, вот и интересуюсь.
а где сейчас действуешь?
06.12.2009 04:37
П
06.12.2009 04:40
LOOK ON -в нем он действует
009
06.12.2009 04:43
Ледчик-Пелод!
НАУЧИСЬ ЦЕНИТЬ ТРУД НАЗЕМНОГО ПЕРСОНАЛА !
НЕ СМОТРИ НА НЕГО ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО !
УВАЖАЙ ИХ !
СОЗДАЙ СВОЙ ПРОФСОЮЗ !
ВЫБЕРИ ДОСТОЙНОГО ПРЕДСТАВИТЕЯ!
СКАЖИ ЕМУ ЕСЛИ ЧТО ПОРВЕМ ТЕБЯ-ПРИВЯЗАВ ПОЗАДИ ДВИГАТЕЛЯ
БУДЬ СМЕЛЕЕ НАПОРИСТЕЙ !
НА ДЕЛЕ И В ЖИЗНИ !
А не только на шашлыках и на кухне под водку
убирай мусор
ЗНАЙ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ !
А ТАМ ГДЕ СЕЙЧАС ПЕТРОВИЧ!
ACARS ACU ATN
ПОВЫШАЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ В УТО УЧЕБНЫХ КЛАССАХ
А НЕ С СИНИМ ИЛИ КРАСНЫМ АДМИНОМ
ЗНАЙ НУЖДЫ ЛЮДЕЙ А НЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИЦ ЧЛЕНОВ ТВОЕГО ЭКИПАЖА
ПРАКТИКУЙ АНГЛИЙСКИЙ НО НЕ УРОВНИ -ЭТО ЗУБРЕЖКА
ЗНАЙ ДАВЛЕНИЕ АЗОТА В ПЕРЕДНИХ ПНЕВММАТИКАХ И УГОЛ ОТКЛОННЕНИЯ ЭЛЕВОНОВ
А НЕ ЦВЕТ ИММИТАТОРА КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ТВОЯ ДЕВУШКА (ЖЕНА)
УСПЕХОВ ТЕБЕ
БОЛЬШЕ ОТДЫХАЙ!
ТРЕНИРУЙ ПАМЯТЬ!
БУДЬ НЕМНОГОСЛОВЕН
СДЕРЖАН
УСПЕХОВ ТЕБЕ
Пилот с Ту-154
06.12.2009 04:48
В АФЛ.

То 009

Это что такое???
009
06.12.2009 04:49
памятка
009 МУ
06.12.2009 04:49
А без всего этого никак нельзя было на ветке обойтись?
Пилот с Ту154
06.12.2009 04:51
Так что хотели этим сказать?
009:
06.12.2009 04:52
можно безусловно

но много очень много клонов на форуме
топчущих клаву и возомнивших себя КВС А-380
Пилот с Ту154
06.12.2009 04:56
Друг мой, я Вас, честно сказать в-о-о-о-о-бще не понимаю. Вы о чем?
009
06.12.2009 05:24
сам
artarush
06.12.2009 06:29
to Пилот с Ту-154

Уважаемый Пилот с Ту-154, а когда Аэрофлот прекращает эксплуатацию полтинников? Спасибо.
WERTUHIGH
06.12.2009 18:27
UT-air, Якутия , КМВ, Колавиа,
Пилот с Ту-154
06.12.2009 20:19
2 artarush:

Точно не скажу, поскольку у наших тостолобиков семь пятниц на неделе, а слухи из курилок уже надоели. Январь я думаю.

2 WERTUHIGH

Как долго Юты будут еще эксплуатировать этот тип? Или Газпром Авиа?
Мамаладзэ
06.12.2009 22:16
Пилот с Ту-154:

Мострансгаз пожалуй ещё долго, да и ЮТ-ам похоже он ещё пригодится.
Поднимаем ветку
06.12.2009 22:23
Дольше всех буде по идее в ГТК "Россия"(не путать с Пулково).
В Якутии
06.12.2009 22:33
командиров на Ту вводят. Товарищ стажируется. Выводы делать вам.
гпа
06.12.2009 23:11
Газпромавиа-правильно так. Спасибо.
Мамаладзэ
06.12.2009 23:17
гпа:

А я эту компанию помню ещё под таким именем, у меня где-то даже комбез валяется с эмблемой "Мострансгаз", когда-то в этой компании был один единственный Ан-12 и я на нём имел честь трудиться, эх и давно это было блин.
Пилот с Ту-154
06.12.2009 23:42
Друзья, касаемо Ютов, по поводу работы надо в Сургут ехать разговаривать или где в Москве можно. ГТК Россия как интенсивно собирается эксплуатировать. Просто что-то я не особо часто их борты вижу на заходе.
Alexxx
06.12.2009 23:44
А переучиться не судьба? Или английский лень учить?
АТ-191
06.12.2009 23:55
Пилоту с ТУ-154!!!
Если не хотите в ближайшем будущем остаться без работы, лезьте на импортную технику!Вы что, не видите, что в России с авиацией твориться? Или, извините, вам под 60?
Пилот с Ту-154
06.12.2009 23:55
2 Alexxx

С переучиванием все в порядке, уровень 3-ий. Душа не лежит у меня к Эрбасу. Не сочтите за капризы.
Alexxx
06.12.2009 23:59
Пилот с Ту-154:
Да тут, понимаете-ли, каприз - не каприз, а летать на них недолго осталось... Ну незнаю, большинство тащится от Боинга, если понимают
гпа
07.12.2009 00:01
2 Мамаладзэ Да, были предприятия работавшие на газовиков, и имевшие газ-названия, и не только в Москве, сейчас это филиалы.
2 Пилот с Ту-154
"Поройтесь" на сайте, думаю там вся информация имеется.
http://www.utair.ru
Пилот с Ту-154
07.12.2009 00:02
2 АТ-191

Нет, до 60 далеко )) Поскольку все равно в России не останется отечественных самолетов и рано или поздно придется уходить на иностранную технику, то мне бы лично хотелось сделать это попозже
Поднимаем ветку
07.12.2009 00:16
Пилот с Ту-154:
ГТК Россия как интенсивно собирается эксплуатировать. Просто что-то я не особо часто их борты вижу на заходе.

ГТК Россия это правительственный отряд имелось ввиду, зарплаты там приемлимые и иномарок не предвидится в принципе)

Пилот с Ту-154
07.12.2009 00:48
2 Поднимаем ветку

Я понял о чем речь идет. Я там практически был трудоустроен, но на тот момент был выбор и я ушел туда, где и нахожучь сейчас. Не красиво как-то ))) Да и проверку вновь месяца три ждать
Бухаев
07.12.2009 01:10
Нет, до 60 далеко )) Поскольку все равно в России не останется отечественных самолетов и рано или поздно придется уходить на иностранную технику, то мне бы лично хотелось сделать это попозже


Тут вроде собираются гастарбайтером зеленый свет давать, так что не опоздайте.
hawk7
07.12.2009 07:10
Пилот Ту-154:
Была не так давно тема, которую как обычно зафлудили, но вдруг что-то и получится?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

semen
07.12.2009 08:04
Пилот с Ту-154:
мне тоже не хотелось уходить с туполя, очень тяжело было начинать на иномарке, всё не так, всё время сравнивал что лучше, что хуже, потом привык, а сейчас уже пожалуй определенно могу сказать, супостаты сделали прекрасную машину.а ту-154 замечательный самолет и для меня он таковым останется , что бы про него не вякали люди, которые только на открытках его и видели.к сожалению эра его уходит.
арделион кулумбетович
07.12.2009 08:09
Парни ну какой это нах пилот, вы в посты внематочно вчитайтесь, вы бы так писали, нет, вот я и говорю вас разводят.
Кун
07.12.2009 09:35
У нее не внематочная, а внепапочная
Пилот с Ту-154
07.12.2009 12:38
2 арделион кулумбетович:

Парни ну какой это нах пилот, вы в посты внематочно вчитайтесь, вы бы так писали, нет, вот я и говорю вас разводят.

Друг мой, люди все разные. Мне вот некоторые до сих пор пальцом у виска крутят, когда я полтора года назад отказался от переучивания. Вы под себя не мерьте, как бы Вы писали, как бы Вы поступали. Никого я не развожу. Сомневаетесь-Ваше личное дело. Я знаю МАССУ ЛЮДЕЙ которые никогда бы не ушли с Ту-154 и не потому, что ленивые, в возрасте и т.п.
Вы сами-то кем будите?

2 semen

Согласен с Вами. У меня как раз такой период сейчас. Кто летал на этой машине, кто МОГ на этой машине летать, тот никогда не скажет про нее плохое. У нас знаете как было, не получается на Полтиннике, направляли на Эрбас, где многие уже капитапами бороздят

арделион кулумбетович:
07.12.2009 12:49
Понимаешь ли друг мой с Туполя, как не обидно, но время этой несомненно прекрасной машины прошло, а дальше вы либо переучиваетесь пока есть возможность, либо на землю, других вариантов нэма.
Пилот с Ту-154
07.12.2009 12:57
2 арделион кулумбетович

Пришло не время этой машины, а пришли время этой машине. Но как мы видим не везде.
арделион кулумбетович
07.12.2009 13:11
Конечно не везде, я думаю можно будет в иран и сев.корея.
nafar
07.12.2009 13:14
В Иран пускают тех кто там уже был



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru