Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На сколько тяжело идти "на руках"

 ↓ ВНИЗ

12

Андрей
07.08.2007 09:22
Если на эшелоне произошел отказ стабилизации по крену и курсу, на сколько тяжело идти "на руках" на тяжелом самолете? Будет ли вляеться этот отказ причиной вынужденной посадки или идут до конечного пункта?
07.08.2007 09:30
Конечно идут столько сколько надо. В войну на Берлин летали на Ил-4
Leepeach
07.08.2007 09:35
А что, до сих пор ничего не изменилось?
Андрей
07.08.2007 09:39
Так я же спрашиваю про ТЯЖЕЛЫЙ пассажирский или грузовой самолет, причем здесь война?
aeroman
07.08.2007 09:52
Не тяжело, а скорее утомительно поддерживать высоту и курс. А нагрузки снимаются триммированием.
Андрей
07.08.2007 09:54
То есть это не показатель к вынужденной?
sww
07.08.2007 10:14
Да нет конечно.Автопилот служит для облегчения работы пилота.А на тяжелых самолетах их двое.Будут чередоваться, но долетят.Прецеденты были.
Андрей
07.08.2007 11:23
То есть если лететь предположим 4-5 и более часов, да еще и если болтака возможна, то в каком тогда состоянии выйдут пилоты из кабины?
Туполев
07.08.2007 11:34
Андрей
Ну такую чушь спросил!
Летел с Певека на "руках" (Ту-154 7.35) и ни чего, живой. В чём проблемма то?
Пассажiръ
07.08.2007 12:11
А такое вообще часто бывает?
И чем это обусловлено?
Является ли данная ситуация нештатной и насколько?
Su-17
07.08.2007 14:06
Андрей
На небольшом самолёте без автопилота "на руках" (а как иначе?) лететь тяжелее. Так как на нижних эшелонах, как правило. Зевнул раз и уже ушёл с курса градусов на 20.
А так самолёт триммируется(все усилия снимаются) и нет усилий. Ну, паксы, балбесы, не сидят на месте, бегают то в туалет, то в другую сторону. Поэтому для выдерживания эшелона незначительные движения штурвала имеются для коррекции.
Другой аноним
07.08.2007 17:47
А если паксов натренировать целенаправленно бегать по салону, подчиняясь командам капитана, то можно управлять самолетом от взлета до посадки без помощи штурвала, я так думаю
Homo01
07.08.2007 18:02
10.5 часов на Ту-95. Пока жив.
ивандальавиа
07.08.2007 18:05
когда перегоняли с КУБЫ- в прошлом годе ил-62 через москву в хабаровск-произошел отказ автопилота-на втором часу полета
фамилию капитана и второго по этическим соображениям не называю-6.20 налёт-на руках.
читатель
07.08.2007 18:53
На Ан2 по 6-7 часов с тросовой проводкой и нормально :-)
Su-17
07.08.2007 20:13
Другой аноним
Соображаете, дружище. Кстати, при дальних полётах после взлёта лучше пересадить пассажиров к хвосту, чтобы создать более заднюю центровку. При этом потери на балансировку уменьшатся и дальность ощутимо возрастает, так как скорость где-то процентов на 5 вырастает. Ну, тут главное перед посадкой не забыть пересадить вперёд, а то при выпуске закрылков штурвал упрётся в приборную доску. Ну, и это, конечно, только в бескрайних джунглях. Хотя при аварийных отказах пересадкой пассажиров можно маневрировать и над Европой.
Про пилотирование. У нас была стюардесса на Ан-28. Так она когда из хвоста шла к кабине, устанавливала Vy=3м\с вниз.
Андрей-26
07.08.2007 21:51
на Ан-26 от москвы до анапы и обратно на руках ходил(спасибо АОшникам) - живой и даже в какой-то мере интересно было - как деды наши гоняли на руках.НА руках в общей сложности часов 6 получилось(взлёт посадка - командир - остальное я)
07.08.2007 21:54
На Ту 154 можно легко , но тяжеловато , да и неприлично. Угрозы безопасности полета нет
07.08.2007 21:59
На Ту 154 можно легко , но тяжеловато , да и неприлично. Угрозы безопасности полета нет



В смысле не неприлично, а непривычно
07.08.2007 22:02
На Ту 154 можно легко , но тяжеловато , да и неприлично. Угрозы безопасности полета нет



В смысле не неприлично, а непривычно
Вовка
07.08.2007 22:20
Без автопилота на эшелоне лететь без проблем. Самолет отстабилизировать и он управляется одними пальчиками. Не так уж и утомительно.
Хотя знаю, что некоторые капитаны отказывались.
Есть еще один маленький ньюанс.
Если лететь за пределы России, то максимальный эшелон будет 290 согласно установленных правил полетов.
Румпельштильцхен
07.08.2007 22:33
"Если лететь за пределы России, то максимальный эшелон будет 290 согласно установленных правил полетов."
--
это из-за RVSM?
Вовка
07.08.2007 22:46
2 Румпельштильцхен
-это из-за RVSM?
Да.
Пилот ИЛ-76
07.08.2007 23:07
2 рейса на Ил-76 из Европы в экваториальную Африку и обратно "на руках". Что больше всего запомнилось- мышцы на спине потом болели от непривычных нагрузок.
07.08.2007 23:13
Очень сложно. На Ту-154 в жару на высоких эшелонах запас по углу атаки 2-3 градуса бывает. Чуть перетянул, и свалился.
Бывалый
07.08.2007 23:49
Аноним
На Ту-154 в жару на высоких эшелонах запас по углу атаки 2-3 градуса бывает. Чуть перетянул, и свалился.



Не надо перетягивать, (на больших высотах вообще штурвал не "тягают") нужно спокойно сидеть и большим пальцем смыкать МЭТ
08.08.2007 02:48
На Ми-8 1.5 часа с отказавшим автопилотом и триммеров.Вертолетчики поймут.
Serju
08.08.2007 03:03
2Аноним:

Очень сложно. На Ту-154 в жару на высоких эшелонах запас по углу атаки 2-3 градуса бывает. Чуть перетянул, и свалился.


07/08/2007 [23:13:53]

И часто сваливался?
Копч
08.08.2007 03:54
Полет на руках - вещь херовая.Был втянут в авантюру,
в свете производственной необходимости, как обычно:
вылетали в Омск с базы(ДМД) без автопилота на Як-42
(Капитан - типа коммунист:)) - я запарился по очереди с ним рога эти держать..Курс - херня! Не трындите!
Вот эшелон - это запарка: +/- 70м постоянно.
Живой-не живой - это для бычуганов.
Принимал бы решение - хрен бы подписался!
Чкаловские подвиги - для дураков
08.08.2007 08:28
Неделю назад Ил-86 на руках из Хургады... АП над Каиром отказал.
АСТ
08.08.2007 08:58
2Аноним:

"Конечно идут столько сколько надо. В войну на Берлин летали на Ил-4"

На Ил-4 вроде был автопилот.
08.08.2007 09:12
2 АСТ на Ил-4 не было автопилота.
Аноним
08.08.2007 09:17
2 Румпельштильцхен
Что такое RVSM?
Steel_major
08.08.2007 09:24
По 4 часа ежедневно на Ан-26 или Ан-72 над морем на высоте от 50 до 300 метров - нормальное лето в погранавиации. Привыкаешь и коррекция параметров полета происходит помимо мозга. Примерно как пешеход лужу в привычном месте обходит. А на Ил-14, говорили, и по 8 часов летали.
55
08.08.2007 09:48
...
Если АП откажет, то деваться некуда - придётся пилотировать "врукопашную".
А вот я, однажды, добровольно на промежуточном аэродроме отдал своему другу центральную гировертикаль! Уж очень ему надо было! Махнулись, так сказать, не глядя.
- А какие проблемы у меня будут после этого неравноценного обмена? - спрашиваю я его.
- Да, ерунда! Только гирокомпас работать не будет. Но, у тебя же ещё магнитный есть! Ты легко справишься!
Льстит, подлец, а приятно.
- Ну, если он как-то сюда долетел, то значит и я долечу туда, куда мне надо. - думаю я про себя.
Обменялись. Он улетел. Взлетели и мы.
Опа! Первым завалился авиагоризонт. Гирополукомпас, естественно, не работал. Ладно, включаю автопилот. Во, блин, и он не работает!
Доверил пятичасовое пилотирование помощнику. Справился. А что с ним случится? Он же молодой! Только постоянно шевелил губами. Наверно, с кем-то разговаривал. Интересно, о чём они говорили?
Su-17
08.08.2007 11:55
55
Обоим за знание матчасти КОЛ. Хотя нет, друган видать знал, что без гировертикали ни АГД, ни АП не работают.
Что говорил молодой? Элементарно, Ватсон........
Но эта лексика не для публичного форума.
55
08.08.2007 13:01
Su-17:

За КОЛ спасибо, конечно.
А я, вообще-то, хотел написать о мужской дружбе, а не о цетральной гировертикали.
Она мне как-то по ... барабану в тот раз была нужна.
Румпельштильцхен
08.08.2007 15:11
"2 Румпельштильцхен
Что такое RVSM?"
--

Reduced Vertical Separation Minimum
Выше FL290 2000 футов между попутными эшелонами (1000 между встречными) вместо 4000 (2000).

08.08.2007 18:29
2 Румпельштильцхен
Спасибо!
А почему чем выше, тем меньше рассоояние между эшелонами?
Румпельштильцхен
08.08.2007 18:43
"2 Румпельштильцхен
Спасибо!
А почему чем выше, тем меньше рассоояние между эшелонами?"
---

немного не так выразился.

Без RVSM (эшелонирование ICAO):
до 290 -- 1000 футов между встречными
выше 290 -- 2000 футов между встречными

RVMS сделали для того, чтобы увеличить пропускную способность и для возможности использования более оптимальных эшелонов.
с RVSM везде одинаково -- 1000 футов между встречными

Самолёты для полётов в RVSM пространстве должны отвечать некоторым требованиям. Требования связаны в основном с точностью выдерживания заданной высоты: высотомеры должны врать не слишком сильно, автопилот должен выдерживать заданную высоту +/- 20 м и т.д.

08.08.2007 19:34
sU-17 пРИВЕТ ДРУЖИЩЕ ВОТ И Я ОТРАБОТАЛ 3 СЕЗОНА ПОДРЯД-В БАНГЛАДЕШ ПОТОМ В пНОМПЕНЕ И асИНГАПУРЕ 175 час живу нормально
сторм-1958
08.08.2007 19:40
Сынки я на АН-12 работаю всю хизнь 9000 налетал без автопилота самоль летает хорошо В месяц я до сих полр на АН-12 по170 делаю Вот это жизнь
09.08.2007 05:49
Если ты не можешь летать на руках какой ты нахрен летчик. Машину надо чувствовать не только на взлете и посадке но и в горизонте. А то привыкли чуть набрали эшолон чай кофе сигареты карты травля.А так почувствуй руками ногами розу ветров на эшалоне.
morlet
09.08.2007 06:19
на ту-16, без бустеров, нормально летали в бп, разве что включали, а при заходе ТОЛЬКО на ручках....
55
09.08.2007 07:01
morlet:

А Вам не приходилось летать на Каспий для пуска ракет? Эти ребята летели с ДВ, по-моему, с Завитой. Точно помню, что фамилия штурмана того Ту-16 была Тимашев.
Уж очень интересно, пригодилась ли им наша гировертикаль!
09.08.2007 07:41
А кто это в Пеньке, СИНе и Коксе налетал 175 часов???Мыло не подсветишь??
morlet
09.08.2007 08:34
мне нет, но МА с ТОФ 5-ки на Каспии пускали с Ту-16, а потом и 22 с 22-х...
я на ТОФе служил...
...
09.08.2007 10:03
morlet:

Принял.
09.08.2007 12:28
2Аноним:

"...Если ты не можешь летать на руках какой ты нахрен летчик. Машину надо чувствовать не только на взлете и посадке но и в горизонте. А то привыкли чуть набрали эшолон чай кофе сигареты карты травля.А так почувствуй руками ногами розу ветров на эшалоне..."
-житейские возрения "сталинского сокола" полувековой давности для мухобойной и околомухобойной авиации.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru