Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 2006г.

 ↓ ВНИЗ

Серега
15.09.2006 15:05
Авиастар обещает выпустить 4 самолета до конца года, кроме 2-х китайских и 1 кубинского - чей еще?
jeppesen
15.09.2006 15:14
это то что Авиастар выпустит в ближайшие несколько лет:

Ту-204-120CE RA-64030 Air China Cargo
Ту-204-120CE RA-64031 Air China Cargo
Ту-204-120CE RA-64034 Air China Cargo
Ту-204-120CE RA-64035 China Eastern Cargo
Ту-204CE RA-64036 Cubana
Ту-204CE RA-64037 Cubana
Ту-204-120CE RA-64041 China Eastern Cargo
15.09.2006 15:47
Кубана 2 пассажирских и 1 грузовик вроде заказывала
Серега
15.09.2006 15:55
Как-то не вяжется с контрактом ИФК на 13 самолетов - в вашем списке только Кубановские от ИФК.
jeppesen
15.09.2006 16:19
у нас дело со словами не вяжеться уже 15 лет
River
15.09.2006 21:30
а как там ваще, после 41-й машины в заделе хоть что-нить есть?
Бублик
15.09.2006 23:24
Покрашен.
Бублик
15.09.2006 23:27
030-Ту-204-120СЕ Китай
031-Ту-204-120СЕ Китай
035-Ту-204-100Е Куба
036-Ту-204СЕ Куба

Авиастар купил металла на 10 машин.
15.09.2006 23:47
Блин, когда же для наших что-то будет...
Aleks
16.09.2006 00:03
Никогда!У нас только на заседаниях пРАВИТЕЛЬСТВА п....ть умеют о развитии ГА РФ.
PS:с маленькой буквы "п"-это специально!
16.09.2006 00:25
после 41-й машины не будет ничего
совецкие планера закончятся
закончится и комедия с "российским авиапромом"
резидент
16.09.2006 00:37
Почему именно 41-й?
Дятел
16.09.2006 02:28
Может под четвёртой машиной имеется в виду какая-нибудь
прилетевшая на завод для мелкой доработки? Например
бывшая в Сибири 64017?

Кстати про первую для Кубаны очень интересно. С Авиастаром когда в начале года начинается болтовня,
что "к концу года" будет передано то-то и то-то, то бывает и передают. По моей памяти последних лет, может
и 50/50. Кто нибудь реально знает, что 64036 Cubana будет летать в этом году, или наоборот, что точно не будет?
16.09.2006 10:48
Аноним:

после 41-й машины не будет ничего
совецкие планера закончятся
закончится и комедия с "российским авиапромом"

Ты сам комедиан и клоун. Закупили металла под 10 планеров. Так что не дождетесь.
Алекс
16.09.2006 12:10
Аноним:

после 41-й машины не будет ничего
совецкие планера закончятся
закончится и комедия с "российским авиапромом"

Ты сам комедиан и клоун. Закупили металла под 10 планеров. Так что не дождетесь.

Согласен не дождутся, думаю выкарабкаемся.....еслив очередной раз не сдадут всес потрохами. В гражданской самая на мой взглЯд проблема- движки....и при таком бабле в т.н. стаб.фонде ни одна бл...ть инвестиций в НИОКР авиапрома и делать не собирается....вот где собака порылась

16.09.2006 12:35
Согласен не дождутся, думаю выкарабкаемся.....еслив очередной раз не сдадут всес потрохами

Повышая безопасность отменой пошлин на хлам.
16.09.2006 16:34
давно пора закупить металла машин на 50 и клепать самолеты для Кубы. Ну подумаешь, должна Куба 10 миллиардов долларов России, запишем, что должна еще один. А там глядишь, какая-нибудь Ангола закажет машин 10.
Сантей
16.09.2006 17:13
*** В гражданской самая на мой взглЯд проблема- движки....и при таком бабле в т.н. стаб.фонде ни одна бл...ть инвестиций в НИОКР авиапрома и делать не собирается....вот где собака порылась

Зато эти бл...ти с превелкиой охотой вкладывают нефтяное бабло в забугорную валюту и ценные бумаги. Если приглядеться, то становится очевидным, что данный род деятельности является основным приоритетом упомянутых б..тей (объем "золотовалютных резервов", которые в значительной своей части состоят из облигаций казначейства США, ВТРОЕ превышает объем российской рублевой денежной массы и вдвое превышает объем российского бюджета; а теперь и средства "стабфонда" собираются вкладывать в акции западных корпораций) .
Исходя из этого все желающие могут делать выводы относительно того, на кого __фактически__ работают упомянутые б...
17.09.2006 09:30
какие проблемы? покупайте акции Пермских моторов, Авиастара и т.д.
резидент
17.09.2006 20:43
Где?
17.09.2006 22:56
Какого числа передача первой китайской машины?
18.09.2006 09:40
п
18.09.2006 09:46
Контракт с Ираном должен быть подписан до 15 декабря
18.09.2006 10:24
О! Еще Иран! А "батька" что же?
18.09.2006 10:37
Батька -Лукашенко?
Белавиа рассматривала вопрос закупки до 15-20 204-300.
В какой он сейчас стадии - хз.
Ролс
18.09.2006 15:43
Был слух что старые ТУ-204(первая серия) те, что стоят на приколе в Ульяновске , Быково и ЖЛИИ ДБ собираются "укоротить "и доработать под ТУ-204-300.Вроде-бы башкиры приценивались, но видимо банкротство БАЛ поставило точку.
18.09.2006 15:47
Кстати тока что пришла инфа о поставке 214 в октябре для ТСО и закладке партии из 25 машин на КАПО.
18.09.2006 15:50
Хотелось бы услышать коммент Тагира и Старины Туполева по этому поводу.
балалайка
18.09.2006 15:55
вот, кстати, инфо о планируемом иранском заказе
ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти
Ту-204

Воронеж. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин
Финанс Ко" в минувшую субботу подписала предконтрактное соглашение о
продаже иранской авиакомпании Iran Air Tour (IAT, подразделение Iran
Air) пяти Ту-204-100 общей стоимостью $180 млн, сообщил "Интерфаксу"
руководитель пресс-службы лизинговой компании Андрей Липовецкий.
Он отметил, что итоговый контракт планируется подписать до 15
декабря 2006 года, а поставка лайнеров производства ЗАО "Авиастар-СП"
(Ульяновск) начнется со второго полугодия 2008 года.
Соглашение подразумевает перевод кабины Ту-204 на обслуживание
двумя пилотами (в настоящее время три пилота - ИФ), а также англоязычное
исполнение кабины.
"Одновременно с предварительным соглашением подписан опцион на
поставку еще пяти Ту-204 после реализации данного соглашения", - отметил
А.Липовецкий. Он пояснил, что потребность в обновлении авиапарка
иранской авиакомпании Iran Air (эксплуатирует в основном советские
самолеты) составляет около 30 лайнеров различных модификаций.
Руководитель пресс-службы пояснил, что соглашение с IAT является
прямой продажей - при его реализации не будут использоваться схемы
экспортного кредитования или лизинга.
Кроме того, по его словам, в 2006 году Iran Air намерен взять в
эксплуатацию у AirUnion два дальнемагистральных лайнера Ил-96 и в случае
успешной эксплуатации будет изучать возможность приобретения новых Ил-96
в России.
В течение 2005-2006 годов ИФК заключила соглашения о поставке
кубинской госкомпании Cubana de aviacion семи российских самолетов - 4
Ил-96-300 и 3 Ту-204. Предварительные соглашения заключены с
авиакомпаниями Сирии (три Ил-96-400 и четыре Ту-204) и Зимбабве (пять
Ил-96-400).
До конца года ИФК планирует увеличить портфель заказов на
российских авиазаводах до 80 машин, из них около 30 дальне-и
среднемагистральных и около 50 региональных самолетов.
"Ильюшин Финанс Ко" занимается финансовым и операционным лизингом
авиационной техники российского производства. Основными акционерами ИФК
являются "Росимущество" (46% акций), Национальная резервная корпорация
(26, 5% акций) и Внешэкономбанк (20% акций).
Cтарина Туполев
18.09.2006 22:31
Коменты такие.
1.64509 сдача до декабря 2006г.Далее (процентов на 90) ТСО передаст ее в аренду в "КрасЭйр". 64513, который тоже планировался для ТСО возможно отойдет в "Дальавиа", но это уже в 2007г. Также есть теоретическая вероятность, что в конце 2007 будет построен ретранслятор для ГТК. На КАПО до конца 2006 года ожидается тихий переворот, то бишь превращение его в акционерное общество. Хайруллин-го хом!Вместо него придет совсем другая команда из Комсомольска-на-Амуре (ну как обычно, любители дзю-до и горных лыж, мля).
2.Про четыре пепелаца до конца года в "Авиастаре" уже писал:БЛЕФ!!!
3.Не знаю как-кого, а меня очень не воодушевляет перспектива работы наших Ту-204 в Иране.Я думаю, кто в теме специфики полетов наших самолетов, управляемых бравыми иранскими джигитами (особенно, ребята с 400-го завода, чьи Ту-154 почти все там уже угробили)тот меня поймет...
4.Коллеги!В очередной раз вынужден констатировать, что несмотря на внешнюю благополучность и уверенность нынешней власти все не так радужно и весело. Ту-334 в жопе, РРЖ -даже трудно определить местонахождение, ОАК-(вот из зе щит, вы что серьезно?)А тем временем, техника дорожает, заводы не развиваются..Намедни получил новую стоимость ПС-90А. Ребята, ну это уже не смешно. Когда сей пермский продукт весил 3 миллиона презренных американских рублесов, то на фоне аналогичных Роллсов и Уитней по 7-8 это еще было ничего. Но сейчас взяв калькулятор я насчитал почти 4 800 000. Множу на два-это 9 600 000 только за моторы. Печально, но участь нашего авиапрома, судя по всему предрешена. Учите инглиш, ребята...
резидент
18.09.2006 22:58
Cтарина Туполев:
Это не самое плохое, что сейчас происходит в России.
18.09.2006 23:03
Получается, что ТСО ваще поставлять больше ниче не будут?
Ух
18.09.2006 23:24
Интересно, будут ли страховать сделки по самолетам для Мпана и Зимбабве?
Если против первой страны ООН поставит санкции, как было против Ирака(В конституции этой страны например записано нужно уничтожить Израиль.Больше такого в мире не у кого нет.)А самолеты будут отправлены, то денег они могут не заплатить, сославшись на внешние не предвиденные фарсмажерные обстоятельства.Так поступили с заводом Газ, Уралмашем иракцы на миллиард долларов за поставленные грузовики.Ну так получилось.И вроде никто не виноват.
В Зимбабве экономический кризис усиливается.Инфляция
в 2005 г было 502 процентов, в этом году достигла уже 780 процентов в год(А если будет дефолт или отставки правительства или перевороты?).В сдежубщнм может и 900.В МИДе безусловно с удовольствием спустят сотню миллионов долларов бюджетных денег бедным неграм в Африке.Они создают себе рабочие места.
Но будет ли это выгодно Ильюшинцамм, если платежи не пройдут?Или они смогут бесплатно поработать на Зимбабвэ?
Поэтому с ними наверное кто-то и боиться сотрудничать.
;
18.09.2006 23:36
Зимбабве: Уровень инфляции побил мировой рекорд
10.03.2006 21:32

Уровень инфляции в Зимбабве в феврале 2006 года достиг исторического пика и составил в годовом исчислении 782 процента из-за роста оплаты транспортных услуг и образования. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на Центральное статистическое бюро. В январе 2006 года потребительские цены в стране выросли в годовом исчислении на 613, 2 процента.
В месячном исчислении индекс потребительских цен прибавил в феврале 27, 5 процента против 18, 6 процента в январе.
Темпы роста инфляции в Зимбабве являются самыми высокими в мире, свидетельствуют данные Международного валютного фонда.
Аналитики говорят, что столь высокие темпы инфляции ставят под угрозу 26-летнее пребывание у власти Роберта Мугабе, так как из-за нехватки топлива, продовольствия и иностранной валюты две трети дееспособного населения Зимбабве не имеют работы.


19.09.2006 10:13
п
jeppesen
19.09.2006 11:09
Старина Туполев: а если это не ТУ204, а аналог 767 - ИЛ96, то 4, 8 млн надо умножить не на 2, а на 4 и получим 19, 2млн против 16млн за 2 Ролса или Прата, учитывая то что двигатели Прат и ПС, строят фактически одни и теже люди (из США) контролирующие Пермский завод это неудивительно.
Но это всего лишь цена, а есть еще характеристики и количество летающих дней в году, в которых ПС тоже на втором месте....
резидент
19.09.2006 11:49
jeppesen:
"Пермские моторы" контролирует АФК "Система".
jeppesen
19.09.2006 11:52
это доля ВТБ, к тому же переговоры не закончены, а второй акционер Прат&Уитни.

Кстати в Системе этим бизнесом рулить некому, так же как и в ВТБ
19.09.2006 22:26
Так когда все-таки передача 1-го китайского?
Ролс
23.09.2006 21:01
Обещают в конце сентября-начале октября перегнать в Китай первый Ту-204-120СЕ. В окончательной сборке стоит покрашенный грузовик ТУ-204-120С с символикой TNT причины простоя непонятны
23.09.2006 21:10
бедные китайцы - поплачут с этим хламом да поздно будет
23.09.2006 21:32
ТНТ и Иран не плачет
Бублик
24.09.2006 00:00
Анониму от 19/09/2006 [22:26:59]

15 октября.
24.09.2006 00:39
резидент:

jeppesen:
"Пермские моторы" контролирует АФК "Система".

мир их праху...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru