Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ29К и Су33

 ↓ ВНИЗ

12

Ракетчик
30.09.2009 09:59
В последнее время стали появляться сообщения о том, что ВМФ может заказать полк палубников Микояна. Суть вопроса вот в чем. Сейчас на вооружении стоят Сухие. От них будут отказываться (в смысле применения с палубы)? Интересно по какой причине? Или будет смешанный авиаполк на мигах и су... Может есть какие мысли?
Только не надо рассуждать на тему купят/не купят, распилят/не распилят. Интересно по технике разобраться.
Я так думаю
30.09.2009 12:27
По логике напрашивается совместное базирование.
МиГи занимаются заоеванием и сохранением превосходства в воздухе в R=400-500 вёрст.
СУшки выполняют боевые задачи в R=500-1000
..
30.09.2009 12:50
писали ведь, в чем главная проблема в том, Миг делается в серии для индюков, а пр-во Су надо возобновлять, а для окупаемости их надо слепить не менее 50-60 штук вроде - по этой причине отказали и кетайцам. Вроде у энтого мига дальность повышенная? - не так сильно проиграет сухому, да и чуть больше их разместят на палубе вероятно
xogok
30.09.2009 12:55
А что, вообще, известно о сравнении дальностей Су-27К и МиГ-29К при их палубном базировании? Вроде, первое, что приходит в голову -- что у Су-27К дальность должна быть больше (как и у его сухопутного аналога), и потому он у МиГа и выиграл в 90-х. Однако при базировании на палубе и взлёте с трамплина могут возникнуть проблемы со взлётным весом (не факт, что с полной загрузкой Су-27К взлетит с трамплина, или что он взлетит с короткой стартовой позиции), и кто у кого выигрывает -- далеко не факт. Кто-нибудь может просветить на этот счёт?
из корпорации Аэрокосмическое оборудование
30.09.2009 13:00
Вообще-то производство Сухого не остановлено. И индусы испавно покупают у нас как готовые изделия, так и комплектующе к ним. МАКС 2009 = пролонгация действующих контрактов
летчик в черном ЗШ
30.09.2009 14:02
..:
писали ведь, в чем главная проблема в том, Миг делается в серии для индюков, а пр-во Су надо возобновлять, а для окупаемости их надо слепить не менее 50-60 штук вроде

Ну, мля, какую только хрень не напишут - пипл все схавает... ЧТО значит возобновлять пр-во Су? Что, стапеля порезали? Или, может, чертежи сгорели? КНАПО только отмашку дай - наштампует их сколько надо, как горячих пирожков. По-твоему, чуть ли не поштучное пр-во Су-27СМ для ВВС РФ - это более выгодно? Да и заказчик такой, что расплачивается через два года на третий..
30.09.2009 15:52
эй, в черном ЗШ, речь не про 27СМ, а про 33, которые давно не строят
шпинат
30.09.2009 16:01
летчик в черном ЗШ:
"По-твоему, чуть ли не поштучное пр-во Су-27СМ для ВВС РФ - это более выгодно?"

скорее поштучная модификация


АВЛ
30.09.2009 16:07
Ракетчик:

В последнее время стали появляться сообщения о том, что ВМФ может заказать полк палубников Микояна


Вот если индусы откажутся от МиГ29К/КУБ, тогда в полубную авиацию ВМФ и поступит полк в количестве 24 единиц
А сколько
30.09.2009 16:46
осталось летать тем 33?? ресурс у них наверное того уже...
Ракетчик
30.09.2009 18:02
Кстати, по ресурсу. На вооружение Су 33 поступали ведь в 90-е годы? тогда им еще летать и летать
АВЛ
30.09.2009 18:09
Ракетчик:

Кстати, по ресурсу. На вооружение Су 33 поступали ведь в 90-е годы? тогда им еще летать и летать


Во во, насколько помню, принят Су33 на вооружение в 1991 г., так что с ресурсом все Ок, а вот с летным "ресурсом" не айс(((((
АВЛ
30.09.2009 18:10
P.S/ под летным "ресурсом" имел ввиду подготовленных летчиков
levvit
30.09.2009 18:23
летчик в черном ЗШ:
Уважаемый вам написали же, нет возможности производить Су-33.

Дать отмашку, это по советски)))) Дай те комсомольску отмашку, получите...((( нифига не получите, вот что интересное.
И Су-33 состоит не только из корпуса, которой клепается.... есть ещё и другие "детальки".
МАГ
30.09.2009 19:11
Была
30.09.2009 19:41
перед контрактом с индусами большая разборка: Су-33 vs МиГ-29К. Решили в пользу МиГа. Один из важных факторов был - бОльшая эффективность системы управления вооружением ("сушка" по поверхности вообще плохо работает, как выяснилось). Наверное и стоимость эксплуатации и серийность сыграли свою роль. Принципиальное решение о закупке МО РФ полка 29-х принято, дело за согласованием госконтракта
Фантазёр
30.09.2009 19:49
Кузнецов оказался просто маловат для Су-33. Индусы же захотели МиГ-29, а у французов Рафаль. ИМХО, причина в размере авианосцев.
semzook
30.09.2009 19:51
Возобновить производство СУ-33 уже невозможно в том же "лице", но что-то похожее на СУ-27СМ с новым БРЭО - вполне вероятно. Сейчас на КнААПО в ремонте 10 шт. корабелок, и у военных есть большое желание их модернизировать. Ждем китайских "друзей" - авось бабок подкинут: их не уговоришь взять МИГ-10К, когда есть СУ-33. Идут переговоры 0 закупке Китаем 14 шт. СУ-33, поскольку их авианосец пока пустой.
..
30.09.2009 23:47
было бы грамотно, если удастся им впарить б/у су-33, если мигари нам самим больше подходят. Имхо, вопрос и в том еще, что Миг весь в долгах и надо его как-то вытягивать
Кальсонные гномы
01.10.2009 11:22
"Вот если индусы откажутся от МиГ29К/КУБ, тогда в полубную авиацию ВМФ и поступит полк в количестве 24 единиц"

Не поступит. Конкретно эти 29К/КУБ имеют столько импортного БРЭО, что даже эксплуатировать без принятия на вооружение МО наше не станет. На просто "выкинуть и заменить что возможно" уйдут еще годы и деньги, если последние найдутся.
Кальсонные гномы
01.10.2009 11:25
"Имхо, вопрос и в том еще, что Миг весь в долгах и надо его как-то вытягивать"

Как? У них долгов на полтора миллирада баксов почти.
летчик в черном ЗШ
05.10.2009 16:32
levvit:
Дай те комсомольску отмашку, получите...((( нифига не получите, вот что интересное.
И Су-33 состоит не только из корпуса, которой клепается.... есть ещё и другие "детальки".

Может быть, может быть... Но мне-таки сдается, что если будет платежеспособный покупатель (а не наше убогое МО РФ), все нужные "детальки" найдутся очччень быстро. Производителям ПКИ ведь тоже кушать хоцца.
летчик в черном ЗШ:
05.10.2009 16:36
semzook: Возобновить производство СУ-33 уже невозможно в том же "лице", но что-то похожее на СУ-27СМ с новым БРЭО - вполне вероятно.

Именно это я и имел в виду. Ясный пень, речь-то не идет о "борте" 30-летней давности.
Ленивый бармолей
05.10.2009 17:24
..: 30/09/2009 [23:47:10]
было бы грамотно, если удастся им впарить б/у су-33, если мигари нам самим больше подходят. Имхо, вопрос и в том еще, что Миг весь в долгах и надо его как-то вытягивать

Еще чего??? Им и нужно то всего, что 2 б/у. Облезут!!!
Если хотят Су-33 - пусть индусов ломают! Но это им тоже не обломится.
Индусы, похоже, решение почти уже приняли по второй партии из 29 штук МиГарей. Как только они примут решение окончательно - это будет означать и решение нашего ВМФ по 29 к/куб. После этого китайцы остаются в одиночестве по Сухим.
С учетом того, что КнААПО получило на МАКСе заказ на 64 самолета, а также учитывая и производство на КнААПО Т-50 и ССЖ: китайцам похоже и 24 шт. в ближайшее время теперь не продадут.

И не надо - пусть полк 29-х берут или НИЧЕГО. В конечном итоге им только складывающееся крыло нужно. А "воры" они еще ТЕ.
levvit
05.10.2009 20:20
Видать не представляете дел на КНААПО((((

ОГО, 64 самолета ...... Как красиво звучит! Любят у нас дым пускать...
МАГ
05.10.2009 20:25
Ленивый бармолей
05.10.2009 21:10
levvit: 05/10/2009 [20:20:55]
Видать не представляете дел на КНААПО((((
ОГО, 64 самолета ...... Как красиво звучит! Любят у нас дым пускать...

Если честно, то - ДА. Представляю плохо.

У меня есть набор непроверенных фактов (за исключением того, что народ увольняют и громогласно обещают устроить на ЗЛК), но возможно вывод я сделал неверный.
Что имеем:
- "механка" гудит в 2 смены, иногда и субботы, часто и воскресения.
- коммерческий цех два года работал на ЮА и из задела уже почти выполнил Ин. Теперь народ из него гонят на улицу. Да и с окончанием китайского контракта периодически гнали всегда - то 2т, то 4т,
- цех "для своих", после китайцев, вообще только ремонтом занимался. Цена которого ПШИК, а работы больше чем новый собрать. И периодически народ тоже на улицу гнали.

Для меня до сих пор загадка, как на заводе считают работающими 20т человек?
И сможет ли механка обеспечить Коммерческий цех, цех для своих и ГСС?
Если бы не ГСС - я бы поверил, что Вы сделаете эти самоли.

Расскажите как на самом деле!! Пожалуйста!
Pit .
06.10.2009 04:41
Гыыы... Су - распил средств... Однако.
Су-33 действительно не предназначен для действий по земле (воде). Именно поэтому он не должен был оставаться ЕДИНСТВЕННЫМ типом на борту Кузнецова. А со своей непосредственной задачей (ПВО) он справлялся и справляется гораздо лучше, чем его ровесник - МиГ. В дополнение к Су-33 д.б. появиться ударная и разведывательная модификации этого самолёта, с мотором большей тяги и лучшими ВПХ, позволявшими взлетать/садиться без ограничений. И работа в этом направлении велась (Су-27КУБ), однако всё упёрлось в безденежье, а вовсе не в неспособность ОКБ сделать самолёт, отвечающий техзаданию. Группировка из похожих самолётов на борту гораздо выгоднее, чем Су-33(ПВО)/ударный МиГ/РЛД Яковлева в силу упрощения снабжения как минимум.
По поводу же сравнения Су-33 с МиГ-29К (современным), в том числе и по ударным возможностям, хочу напомнить, что между этими самолётами полтора десятилентия. Да и появился обновлённый МиГ только благодаря индийским деньгам, если б не этот заказ, ничего равного, а тем более лучшего чем Су-33 у нас и по сей день бы не было.
В общем, появление МиГа на Кузнецове вполне логичный и закономерный шаг, который позволит сделать его авиагруппу более разносторонней и полноценной. Но её сегодняшняя однобокость не вина неправльного выбора типа палубного самолёта, а тем более целенаправленного вредительства, а следствие "политикоэкономической ситуации в стране". ИМХО.
летчик в черном ЗШ
06.10.2009 16:44
Ув. ленивый бармалей! Из вашего поста можно сделать вывод, что оргштатную структуру КНААПО вы представляете себе (и, что гораздо хуже, другим собеседникам) в совершенном тумане. ЧТО такое "коммерческий" цех?! ЧТО за зверь "цех для своих"?!?! Большего бреда давненько не читал…
Для сведения – абсолютно все машины (и «для своих», и «для чужих») производят в одних и тех же цехах, на одних и тех же станках и стапелях (естественно, однотипные – как, например, Су-27СК для ВВС НОАК и Су-27С(П) для «нас»), начиная от штампозаготовительных до ц.7 и 21. Разные – только ПКИ, да и те, есс-но, не все.

Целиком согласен только с одним вашим тезисом, (по ремонту: «Цена которого ПШИК, а работы больше чем новый собрать»). Опять-таки согласен, что с механкой есть проблемы, станочников не хватает. Значит, кое в чем вы все-таки в теме. Тогда откуда остальная пурга? Непонятно…

А насчет «заказа на 64 самолета» от МО РФ – на заборе тоже «Х.Й» читали; а хоть раз видели его там? Вот такая же цена и контракту с родным МО.
Ленивый бармолей
10.10.2009 08:29
Ув. летчик в черном ЗШ!
Спасибо, что развеяли мой туман.
Их действительно два - "...ц.7 и 21...". Понятно.
Подтверждаю - "цех для своих" - это моя отсебятина. Но "коммерческий" - это от заводчанина (понятия не имею когда это ПОНЯТИЕ родилось и когда умерло), из чего я сделал вывод о наличии второго цеха. Данный цех и обозвал от себя.

То, что КнААПО после китайских контрактов сидит на голодном пайке иизвесто всем, кроме некоторых горлопанов журналюг. То трамваи в городе ремонтируют, то серьезным ремонтом Су-27, за гроши. Грустно.

Отсюда и такие вздохи:
"levvit: 05/10/2009 [20:20:55]
Видать не представляете дел на КНААПО((((
ОГО, 64 самолета ...... Как красиво звучит! Любят у нас дым пускать..."

И добрая зависть к Иркутску - у тех РАБОТЫ завались!!!

Но хочу надеяться, что все будет у Комсомоольска ХОРОШО:



ОАО "УМПО" подписало контракт на поставку около 100 двигателей для истребителей Су-35С ВВС России

ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) заключило договор с Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением на поставку двигателей АЛ-41Ф-1С (117С) для новейших многофункциональных истребителей Су-35С, сообщает пресс-служба ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ".

Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Су-35С, поставляемые российским Военно-воздушным силам. До 2015 г. УМПО изготовит 96 изделий 117С, при этом первая партия будет отгружена в 2010 г.

Впервые в российские ВВС в составе Су-35С поступят двигатели с управляемым вектором тяги. До настоящего времени поворотное реактивное сопло, которое обеспечивает эту характеристику, устанавливалось только на двигатели, поставляемые на экспорт.

АЛ-41Ф-1С (117С) представляет собой авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги поколения 4++. Он разрабатывается в кооперации УМПО и НПО "Сатурн" по заказу ОКБ Сухого". АЛ-41Ф-1С (117С) создан на базе глубоко модернизированного двигателя АЛ-31Ф. Его тяга на две тонны превышает показатели базового двигателя.

В настоящее время УМПО приступило к сборке двигателей окончательной компоновки в рамках опытно-конструкторских работ.

ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" является крупнейшим производителем авиационных двигателей в РФ. Годовой объем производства составляет 15 млрд. руб. Основными видами деятельности являются производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники.

ОАО "УМПО" входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - дочерней компании ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ".
Ленивый бармолей
10.10.2009 08:42
А вот и еще одна новость по МиГу, китайцам следует - хорошо думать:
(к сожалению адреса новостей за 09.10.09 с а в и а п о р т
авиа.ру не пускает)

Минобороны подтвердило закупки истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ

Министерство обороны России начнет в 2010 году закупку партии из не менее 24 палубных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ для базирования на авианосце "Адмирал Кузнецов". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил 9 октября высокопоставленный представитель военного ведомства.

В настоящее время на вооружении российской морской авиации находятся палубные истребители Су-33, срок службы которых заканчивается в 2025 году. "Мы уже готовим им замену и планируем с 2010 года начать закупать партию из не менее 24 самолетов для базирования на нашем авианосце "Адмирал Кузнецов", - подчеркнул собеседник агентства.

Анонимный представитель Минобороны также сообщил, что первые испытания этих истребителей завершились успешно. По его словам, с 28 сентября по 2 октября два истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ совершили взлет-посадку на палубу единственного авианосца ВМФ России.

Напомним, что в конце сентября о намерении Минобороны закупить истребители МиГ-29К сообщила газета "Ведомости". Как отметил изданию эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, сделку упрощает то, что самолеты были разработаны по заказу Индии и эта страна заплатила 730 миллионов долларов за разработку и поставку 16 машин. В итоге 24 истребителя для ВМФ РФ обойдутся примерно в 1 миллиард долларов.

b737
10.10.2009 08:42
Уже был ответ в МО. Просто МиГ-29-ых можно больше разместить на корабле, чем Су-33.
Dmm3
10.10.2009 09:39
может миг-29к всетаки дешевле в производсве и эксплуатации чем су-33
Ленивый бармолей
10.10.2009 10:01
Dmm3: 10/10/2009 [09:39:26]

Многофункционального Су-33 НЕ существует. Тем более его производства.
МиГ-29К/КУБ разработали и организовали проиизводство за индийские деньги по контракту.

Теперь вопрос, что лучше:
1. Производство Существующего самолета???
2. или "безтелесный тигр"???
Dmm3
10.10.2009 10:14
Ленивый бармолей:

Dmm3: 10/10/2009 [09:39:26]

Многофункционального Су-33 НЕ существует. Тем более его производства.
МиГ-29К/КУБ разработали и организовали проиизводство за индийские деньги по контракту.

Теперь вопрос, что лучше:
1. Производство Существующего самолета???
2. или "безтелесный тигр"???

А какие многофункциональные функции ему потребовались
Почему производства не существует
Dmm3
10.10.2009 10:37
Почему всетаки су-33 производить нельзя
Dmm3
10.10.2009 10:37
Почему всетаки су-33 производить нельзя
Ленивый бармолей
10.10.2009 10:38
Dmm3: 10/10/2009 [10:14:55]

Сравните вооружение:
МиГ-29К/КУБ - http://www.migavia.ru/military ...
Это корабельный многофункциональный самолет.

Су-33 (существующий, а другого НЕТ) - http://www.sukhoi.org/planes/m ...
- http://www.knaapo.ru/rus/produ ...
Это корабельный истребитель ПВО.

Дальше сами.
Dmm3
10.10.2009 10:47
Ленивый бармолей:

Dmm3: 10/10/2009 [10:14:55]

Сравните вооружение:
МиГ-29К/КУБ - http://www.migavia.ru/military ...
Это корабельный многофункциональный самолет.

Су-33 (существующий, а другого НЕТ) - http://www.sukhoi.org/planes/m ...
- http://www.knaapo.ru/rus/produ ...
Это корабельный истребитель ПВО.

Дальше сами.
Про вооружение нечего не сказано
И зачем нужна эта многофункциональность хотя доработать су 33 можно
Dmm3
10.10.2009 10:47
Ленивый бармолей:

Dmm3: 10/10/2009 [10:14:55]

Сравните вооружение:
МиГ-29К/КУБ - http://www.migavia.ru/military ...
Это корабельный многофункциональный самолет.

Су-33 (существующий, а другого НЕТ) - http://www.sukhoi.org/planes/m ...
- http://www.knaapo.ru/rus/produ ...
Это корабельный истребитель ПВО.

Дальше сами.
Про вооружение нечего не сказано
И зачем нужна эта многофункциональность хотя доработать су 33 можно
Ленивый бармолей
10.10.2009 11:42
Dmm3: 10/10/2009 [10:47:06]
И зачем нужна эта многофункциональность хотя доработать су 33 можно

"И зачем нужна эта многофункциональность" - это вопрос к командованиям ВМС России, Китая, Индии, Франциии и т.д.

"хотя доработать су 33 можно" - доработать можно и прооизводить можно, только:
УЖЕ НЕ РАЦИОНАЛЬНО.

На этом все.


13Y
10.10.2009 12:25
Возобновить производство можно чего угодно, хоть По-2... Вопрос в уровне переработки конструкции и стоимости всего...

По поводу производства Су-33 - запускать нужно достаточно немулую серию. Проблема ведь в соотношении стоимости и количестве построеных самолётов. Условно говоря, за те же деньги можно купить 24 МиГ-29к/куб либо около 10 Су-33"М" (если не меньше). Дело в том, что чистый истребитель - это уже несерьёзно. Упование на пример СМ - непроходит. Т.к. нужна модификация спосбная применять противокорабельные средства поражения. Нужен борт Су-35-го ... А это совсем иной самолёт со всеми вытекающими. Да и в осблуживании Су-27 (и соответственно Су-33) гораздо дороже чем МиГ-29.
летчик в черном ЗШ
10.10.2009 15:10
Ленивый бармолей: Их действительно два - "...ц.7 и 21...". Понятно.

Я ж и говорю - бред сивой кобылы в лунную ночь... С пятницей!
Ленивый бармолей
10.10.2009 16:04
летчик в черном ЗШ:06/10/2009 [16:44:44]
производят в одних и тех же цехах, на одних и тех же станках и стапелях (естественно, однотипные – как, например, Су-27СК для ВВС НОАК и Су-27С(П) для «нас»), начиная от штампозаготовительных до ц.7 и 21.
***
летчик в черном ЗШ:06/10/2009 [16:44:44]
Ув. ленивый бармалей! Из вашего поста можно сделать вывод, что оргштатную структуру КНААПО вы представляете себе (и, что гораздо хуже, другим собеседникам) в совершенном тумане.
***
Ленивый бармолей: 05/10/2009 [21:10:39]
Если честно, то - ДА. Представляю плохо.
У меня есть набор непроверенных фактов ...
Расскажите как на самом деле!! Пожалуйста!

летчик в черном ЗШ:10/10/2009 [15:10:59]
Я ж и говорю - бред сивой кобылы в лунную ночь... С пятницей!
***
"Самое большое заблуждение людей, что они говорят понятно"(С).
Из Вашего поста от 06/10/2009 [16:44:44] я сделал неправильный вывод - значит он был понятен неоднозначно. Я никак не пойму - почему Вы злитесь и грубите??? И злитесь именно на меня, хотя Вам лучше рассердиться на себя за костность речи. И, по возможности, учесть на будущее...
С пятнницей!

Dmm3
10.10.2009 16:15
13Y:

Возобновить производство можно чего угодно, хоть По-2... Вопрос в уровне переработки конструкции и стоимости всего...

По поводу производства Су-33 - запускать нужно достаточно немулую серию. Проблема ведь в соотношении стоимости и количестве построеных самолётов. Условно говоря, за те же деньги можно купить 24 МиГ-29к/куб либо около 10 Су-33"М" (если не меньше). Дело в том, что чистый истребитель - это уже несерьёзно. Упование на пример СМ - непроходит. Т.к. нужна модификация спосбная применять противокорабельные средства поражения. Нужен борт Су-35-го ... А это совсем иной самолёт со всеми вытекающими. Да и в осблуживании Су-27 (и соответственно Су-33) гораздо дороже чем МиГ-29.

Су-33 при модернезации nj;t может применять противокорабельное оружие
Ленивый бармолей
10.10.2009 16:31
Dmm3: 10/10/2009 [16:15:45]
Су-33 при модернезации nj;t может применять

МиГ-29К/КУБ имеется в наличии и уже умеет применять противокорабельное оружие - Х-35, Х-31А. Фактически противокарабельным является и противорадиолакационное оружие - Х-31П.
При случае против кораблей и судов с успехом можно применить и имеющиеся корректируемые авиабомбы - КАБ-500Кр.
Ленивый бармолей
10.10.2009 16:57
13Y:
Извените, что влез...

Dmm3:
Вам. Интереса ради - http://paralay.com/su33.html
Dmm3
11.10.2009 09:08
Ленивый бармолей:

Dmm3: 10/10/2009 [16:15:45]
Су-33 при модернезации nj;t может применять

МиГ-29К/КУБ имеется в наличии и уже умеет применять противокорабельное оружие - Х-35, Х-31А. Фактически противокарабельным является и противорадиолакационное оружие - Х-31П.
При случае против кораблей и судов с успехом можно применить и имеющиеся корректируемые авиабомбы - КАБ-500Кр.
Су-33 при модернизации тоже может при менять аналогичное вооружение тем болие су-33 уже есть дальнонсть выше вооружения может нести больше
DJ Pax
11.10.2009 10:16
А вот нах в свое время вообще два палубника было создавать? Сейчас получается ситуация как с Ка-50 и Ми-28.
Ленивый бармолей
11.10.2009 12:13
Dmm3: 11/10/2009 [09:08:09]
Су-33 при модернизации тоже может при менять аналогичное вооружение тем болие су-33 уже есть дальнонсть выше вооружения может нести больше

Ну хорошо. Талько ради Вас.
По данным агентства ОБС (одна баба сказала):
10-ть Су-33 находятся в КнААПО в ожидании ремонта и возможной модернизации до "борта" Су-35-го...
За достоверность информации агенство ответственности не несет...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru