Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

EGPWS EGPWM А в чем собсна разница?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Emperor
Старожил форума
18.10.2016 21:10
Follow the flight director guidance cue if a windshear warning
is given by the EGPWM during takeoff (automatically
activates).
Только что прислали новое обновление к сопу embraer.
А весь интернет не знает в чем разница? может кто разъяснит?
Гугл отвечает только как расшифровывается эта аббревиатура, что это мол Module а не System.
Да и "Follow the flight director guidance cue" ничем не отличается от того что надо было делать раньше... Как буд-то за директором не надо было следовать если сдвиг ветра.
CP E190
Старожил форума
19.10.2016 10:05
EGPWS - система, определяющая, что самолет находиться в опасных для полета условиях. Есть 7 режимов для выдачи предупреждающих сигналов пилоту. Один из них нахождение ВС в условиях сдвига ветра. Работает от 10 до 1500 футов. Определяет COUTION/WARNING WINDSHEAR в зависимости от скорости изменения встречной (или попутной) составляющей ветра и вертикальной скорости ВС.

EGPWM - компьютерный модуль, который даст команду на установление тангажа в условиях сдвига ветра. При взлете положение FD рассчитывается от 18 градусов и скорости не менее V2+10, то в условиях сдвига ветра тангаж будет 20 градусов и скорость сваливания. (конечно в цифрах уже могу ошибаться, самолеты могут быть разные, прошивки...).

Самолет в режим WSHR попадает автоматически (из режима TO/GA при срабатывании WARNING WINDSHEAR) или в ручном режиме при нажатии кнопки TO/GA (в момент COUTION WINDSHEAR). За FD конечно следовать надо, если он есть и если у вас активен вертикальный режим WSHR.

Наверное умные программисты поняли, что положение FD рассчитывает не EGPWS (она просто предупреждает пилота), а специальный блок AFS.
A_T_C
Старожил форума
19.10.2016 10:25
Enhanced Ground Proximity Warning Module (EGPWM)
Инженерная мысль воплотившаяся в очередное современное устройство оператора, т.е. пилота.
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 10:42
Кстати, у Боинга расписана логика работы директоров в случае сдвига ветра, вот это и есть, наверное модуль, работа которого начинается при получении сигнала от EGPWS. Проще говоря, это блок логики полётного директора, начинающий работать по сигналу от EGPWS и некоторых манипуляций пилота.
Островский
Старожил форума
19.10.2016 11:00
Ну вот и все.Популярно объяснили.И не надо семь тем создавать.
Alexander82
Старожил форума
21.10.2016 00:14
Вот что на эту тему говорит боинг
The ground proximity warning module (GPWM) is the interface between the flightcrew and the GPWS. The GPWM has an amber GPWS INOP light. The panel also has these switches:
* Test switch
* Flap inhibit switch
* Gear inhibit switch.
* Terrain inhibit switch.

Исходя из этого: гпвс- это вся система, гпвм- это то, что от неё есть в кабине, т.е. пульт управления. А "Е" впереди это значит ендхансед. Изи энд симпл.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru