Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В небе над Москвой едва не столкнулись A319 и Ту-95

 ↓ ВНИЗ

123

Seconday
Старожил форума
14.04.2014 13:31
По высказываниям пилотов F15 "Медведя" слышно за 500 метров. Так что француза с его 100 метрами - на наш ВЛЭК к лору. По личным впечатлениям это срабатывание автомобильных сигналок и ни с чем не сравнимая мелодия двигателей.
Фотограф
Старожил форума
14.04.2014 13:42
Тогда и ТКАС будет работать.
2 nakos:

Представляю работающий TCAS в совместном выступлении "Стрижей" и "Русских Витязей"!
:)
nakos
Старожил форума
14.04.2014 14:12
Всё же вопрос, что с ответчиками на 95? С чем он летает и на какой частоте? 740?
86
Старожил форума
14.04.2014 14:12
Seconday:

По высказываниям пилотов F15 "Медведя" слышно за 500 метров. Так что француза с его 100 метрами.......



Правы пилоты F15 подтверждаю на своем опыте.....Давно это было тогда еще летали
ТУ-114 (для тех кто не знает, тот же "медведь" только вместо бомболюков было 220 пасс)
и эшелоны тогда были через 600. Летели на АН-12 (в кабине оочень шумно если кто не знает)
в облаках дисп спросил ....встречный наблюдали наш кеп ответил....мы его не видели но очень громко слышали вообщем разошлись.....грохот в кабине стоял НЕЗАБЫВАЕМЫЙ и это при 600м так что я понимаю страх француза там наверно был интервал 300м
86
Старожил форума
14.04.2014 14:12
Seconday:

По высказываниям пилотов F15 "Медведя" слышно за 500 метров. Так что француза с его 100 метрами.......



Правы пилоты F15 подтверждаю на своем опыте.....Давно это было тогда еще летали
ТУ-114 (для тех кто не знает, тот же "медведь" только вместо бомболюков было 220 пасс)
и эшелоны тогда были через 600. Летели на АН-12 (в кабине оочень шумно если кто не знает)
в облаках дисп спросил ....встречный наблюдали наш кеп ответил....мы его не видели но очень громко слышали вообщем разошлись.....грохот в кабине стоял НЕЗАБЫВАЕМЫЙ и это при 600м так что я понимаю страх француза там наверно был интервал 300м
Stream
Старожил форума
14.04.2014 16:13
nakos:

Всё же вопрос, что с ответчиками на 95? С чем он летает и на какой частоте? 740?

есть там какой-то СО , и в RBS он не работает
любитель авиации
Старожил форума
14.04.2014 22:18
Так если про опасное сближение - бред, так может и про ноту протеста - бред?
belka777
Старожил форума
15.04.2014 03:24
TCAS и близко не стоял с Ту-95мс
belka777
Старожил форума
15.04.2014 03:24
TCAS и близко не стоял с Ту-95мс
belka777
Старожил форума
15.04.2014 03:24
TCAS и близко не стоял с Ту-95мс
belka777
Старожил форума
15.04.2014 03:24
TCAS и близко не стоял с Ту-95мс
OVlad
Старожил форума
15.04.2014 12:04
Если у француза выскочил RA -то француз решительно прав в своих претензиях.
---
Повтор для долбочитателей - никакого RA не было, была просто истерика от того, что мимо (на безопасном интервале) прошла большая бондура.

Если вы разбираетесь в современном состоянии парка Ту-95 - скажите, имеют ли его высотомеры необходимую точность для полётов в зоне RVSM?
---
Ему (гос. авиация) не нужна какая-либо точность для полетов в зоне RVSM.
Он летит себе и летит, а остальные от него должны находиться на двойном интервале.

Если нет, то 300 м или немного меньше, о которых заявляет Росавиация - это вроде как маловато.
---
А он и не находился в зоне RVSM ;-)

Меня кстати давно интересовало как наша госавиация летает в слое сокращенного эшелонирования?
---
Как, как...
Как ему надо, так и летит.
Все остальные от него на интервале 2000 футов вместо 1000 футов.
доцент-79
Старожил форума
15.04.2014 13:11
Так и хочется напомнить анекдот про носорога: он неповоротливый и плохо видит -
но это не его проблема, а окружающих.
nakos
Старожил форума
15.04.2014 17:12
Вообще-то логика другая, кому разрешён эшелон и набор, то и прав. Если он при этом чуть не столкнулся с носорогом - то это вина либо носорога, либо диспа, но никак не француза.
максим-95
Старожил форума
15.04.2014 17:28
Так что за самолет-то был?
belka777
Старожил форума
16.04.2014 16:05
все прикольно слушать, а вы попробуйте по 18 часов в нейтральных без АП и без РЛС, мы не выбираем на чем летать, а делаем свою работу, а слышно из далека, это да, пусть боятся!!
максим-95
Старожил форума
16.04.2014 20:08
Легко, уважаемый belka!Можно не принимать неисправную матчасть.А без У009 лететь вообще преступление.
rex
Старожил форума
16.04.2014 20:18
2belka777:
все прикольно слушать, а вы попробуйте по 18 часов в нейтральных без АП и без РЛС


"Обзор" и "Грозу" пропили?
жалость вызывает то, что "без сортира".
OVlad
Старожил форума
17.04.2014 12:35
Вообще-то логика другая, кому разрешён эшелон и набор, то и прав.
---
Не тупи и лучше делай домашку на продленке.
максим-95
Старожил форума
17.04.2014 14:56
Гроза, если не ошибаюсь, есть только на 142МР.МК, МЗ не знаю.На Ту-95МС стоит "Обзор" и там есть метеорежим и много чего еще.Но, видимо, герои не перевелись, если летают без АП-15ПС и У009.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.04.2014 17:48
http://gkovd.ru/novosti/novost ...

Вопросы остались ? На мой взгляд, тема закрыта.
belka777
Старожил форума
20.04.2014 08:48
Анатолий абсолютно прав!!
Инквизитор
Старожил форума
20.04.2014 11:08
Чего действительно мусолить. Был интервал 300 метров. Находились вне воздушного пространства РВСМ. Всё нормально.
Но я Вам скажу больше. если бы это произошло в воздушном пространстве РВСМ и был бы интервал между ними тоже 300 метров (между госавиацией, недопущенной и гражданским ВС), то как не удивительно то тоже, по нашему законодательству (в противовес применяемому в мире), нарушеия бы не было тоже, как это не удивительно. С учетом такого косяка ФП ИВП у диспетчера для этого есть юридическая отмазка.
Кто не верит, читаем внимательно ФП ИВП.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru