Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Облет РТО аэродромов в вертолётных частях

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Сержжж
Старожил форума
09.02.2017 21:19
сейчас на разных аэродромах РФ облетывают РТО, лабораториями АН26, на аэродромах дислокации вертрлетчиков, интересует зачем именно АН26 облетывать аэродромы без ДПРМ и других средств связи? нельзя ли это сделать тем же вертолетом? и почему именно зимой в мороз?
sbb
Старожил форума
10.02.2017 17:31
ну наверное подразумевается что случай чего, туда и самолет может сесть.
ДПРМ ему за этим не обязательно и вообще это не есть средство связи.
начальник
Старожил форума
12.02.2017 14:08
sbb
ну наверное подразумевается что случай чего, туда и самолет может сесть.
ДПРМ ему за этим не обязательно и вообще это не есть средство связи.
Не пишите глупости. ДПРМ есть средство связи. 21-й канал. Если что....
Фотограф
Старожил форума
12.02.2017 14:31
начальник
Не пишите глупости. ДПРМ есть средство связи. 21-й канал. Если что....
ДПРМ это радиомаяк. Связь на 21-ом канале односторонняя.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2017 14:53
Фотограф
ДПРМ это радиомаяк. Связь на 21-ом канале односторонняя.
А ДПРС это радиостанция:-)
начальник
Старожил форума
12.02.2017 15:03
Фотограф
ДПРМ это радиомаяк. Связь на 21-ом канале односторонняя.
Вы меня еще и учить? моей специальности?)))
начальник
Старожил форума
12.02.2017 15:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А ДПРС это радиостанция:-)
Зачетно.Тут уместно маркер еще вспомнить...МРМ 48.)))
Х-80
Старожил форума
12.02.2017 15:11
ЛЛ, облетывающая средства РТО вообще-то и заточена под это дело. И какая разница будет садится на этот аэр крылатый или нет. Главное- точность, погрешность и оперативность. В конце концов в природе не существуют вертолетов-лабораторий (кроме ЛАТЛ)
SYS
Старожил форума
12.02.2017 15:14
Не раскрыт вопрос темы - самолеты облетывают аэродромы или вертодромы?
KAW.
Старожил форума
12.02.2017 16:37
Вы наверное хотели спросить за вертолёты
sbb
Старожил форума
12.02.2017 16:49
начальник
Не пишите глупости. ДПРМ есть средство связи. 21-й канал. Если что....
Упс.. прикольно. Я приборист, мне простительно. И где используется сие средство связи?
Фотограф
Старожил форума
12.02.2017 18:00
sbb
Упс.. прикольно. Я приборист, мне простительно. И где используется сие средство связи?
"сие средство связи" используется только при проверке 21-го канала во время УТП. РП диктует цифры на 21-ом канале, лётчик отвечает о качестве сигнала на рабочем канале.
начальник
Старожил форума
12.02.2017 19:01
Фотограф
"сие средство связи" используется только при проверке 21-го канала во время УТП. РП диктует цифры на 21-ом канале, лётчик отвечает о качестве сигнала на рабочем канале.
Оценка ДВА. Это резервный канал связи при отказе радиостанции самолетной. По команде РП ПАР-8сс переключается, и вместо сигналов ДПРМ азбуки Морзе летчик может слышать команды РП и ВЫПОЛНЯТЬ их. Это из раздела особые случаи в полете.
KAW.
Старожил форума
12.02.2017 19:03
Х-80
В конце концов в природе не существуют вертолетов-лабораторий (кроме ЛАТЛ)

Когда-то планировались на базе Ми-26. В реале был один Ка-27, для облёта РТС "Кузнецова"
начальник
Старожил форума
12.02.2017 19:19
KAW.
Х-80
В конце концов в природе не существуют вертолетов-лабораторий (кроме ЛАТЛ)

Когда-то планировались на базе Ми-26. В реале был один Ка-27, для облёта РТС "Кузнецова"
Не знал. У нас была ЛЛ Ан-26 Стандарт-2. Жаль, не в личном пользовании... Очень востребована машинка была)))
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.02.2017 19:33
начальник
Оценка ДВА. Это резервный канал связи при отказе радиостанции самолетной. По команде РП ПАР-8сс переключается, и вместо сигналов ДПРМ азбуки Морзе летчик может слышать команды РП и ВЫПОЛНЯТЬ их. Это из раздела особые случаи в полете.
Для того чтобы лёдчегъ мог что-то услышать он же должен ещё кое чего установить на АРК и СПУ...
начальник
Старожил форума
12.02.2017 20:10
Navigator-30RUS
Для того чтобы лёдчегъ мог что-то услышать он же должен ещё кое чего установить на АРК и СПУ...
Да уж. Оценка повыше))))
SYS
Старожил форума
12.02.2017 20:14
начальник
Да уж. Оценка повыше))))
Куда уж рядовому испытателю до начальника! :))
Zipun
Старожил форума
12.02.2017 20:23
Navigator-30RUS
Для того чтобы лёдчегъ мог что-то услышать он же должен ещё кое чего установить на АРК и СПУ...
совсем офтоп.. судя по нику к Приволжскому имеете отношение? Борисы родные мои живы еще? На 255 ГРМ в кунге так же стоит?
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.02.2017 20:36
Zipun
совсем офтоп.. судя по нику к Приволжскому имеете отношение? Борисы родные мои живы еще? На 255 ГРМ в кунге так же стоит?
Не оттуда.
Сержжж
Старожил форума
12.02.2017 20:52
Прошлым летом, на аэродром дислокации вертолетной бригады прилетали на время (3месяца), самолёты к вертолетчикам, так тогда приехал ДПРМ на базе авто, и был облет РТО, похоже они не могут без него садиться и взлетать :) а потом ДПРМ убрали, вот зачем? я так понял только с БПРМ посадка может быть если экстренный случай, но никак не УТП проводить?
Сержжж
Старожил форума
12.02.2017 21:00
кстати, слышу всегда 21 канал всегда проверяют перед началом УТП, но ДПРМ нету, только БПРМ
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.02.2017 21:13
Сержжж
кстати, слышу всегда 21 канал всегда проверяют перед началом УТП, но ДПРМ нету, только БПРМ
Какая разница? На ДПРМ и БПРМ стоИт какая-нибудь ПАР-10. В вашем случае 21 канал реализован через ближний.
vovan_su
Старожил форума
12.02.2017 21:17
РСП-7 или РСП-10 и т.п., , БПРМ, КНС, Прожектор, на базовом аэ ДПРМ,
Луч(освещение ВПП),
Оборудование КДП (ВИСП- и др.), СКП-9 или другое.

это вроде иногда облётывать надо?
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.02.2017 21:21
vovan_su
РСП-7 или РСП-10 и т.п., , БПРМ, КНС, Прожектор, на базовом аэ ДПРМ,
Луч(освещение ВПП),
Оборудование КДП (ВИСП- и др.), СКП-9 или другое.

это вроде иногда облётывать надо?
Всё вышеперечисленное облётывается согласно регламентам.
Сержжж
Старожил форума
12.02.2017 21:35
в случаи посадки самолётов к вертолетчикам, без ДПРМ можно УТП проводить? без них же получается аэродром не полноценный, именно для самолётов? аварийный борт если сядет 1 раз в год то конечно привода не нужны
525
Старожил форума
13.02.2017 08:22
KAW.
Х-80
В конце концов в природе не существуют вертолетов-лабораторий (кроме ЛАТЛ)

Когда-то планировались на базе Ми-26. В реале был один Ка-27, для облёта РТС "Кузнецова"
Не было Ка-27.
БРодяга
Старожил форума
13.02.2017 08:36
На Ан-26 "Стандарт-1" пролетал год. Облётывали курсо-глиссадную систему, ДПРМ, БПРМ, светотехническое оборудование. Так же позволяет облетывать РСДН и РСБН. Облетывали дважды в год. После схода снега и после того, как снежок ляжет. Если вертодром не оборудован приводами и курс- глиссадой, то облётывали скорее всего светотехническое оборудование.
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 09:48
начальник
У нас была ЛЛ Ан-26 Стандарт-2.

В Смоленске? Или ещё на морском аэродроме?
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 09:52
525
Не было Ка-27.

Тогда - Ка-29? Просветите, плиз, если в курсе. А то я его не видел, только слышал, что есть
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 09:54
БРодяга
На Ан-26 "Стандарт-1" пролетал год.

Не в Ебурге случаем?
525
Старожил форума
13.02.2017 11:43
KAW.
525
Не было Ка-27.

Тогда - Ка-29? Просветите, плиз, если в курсе. А то я его не видел, только слышал, что есть
Правильно, Ка-29.
http://ic.pics.livejournal.com ...
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 11:58
525, спасибо!
начальник
Старожил форума
13.02.2017 12:43
KAW.
начальник
У нас была ЛЛ Ан-26 Стандарт-2.

В Смоленске? Или ещё на морском аэродроме?
В Смоленске.
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 14:06
начальник
В Смоленске.

А, ну тогда это простой "Стандарт" - КПА-ЭС-1

Сержжж
Старожил форума
13.02.2017 18:10
У нас лично на аэродроме всё есть, курс-глиссада, светотехническое оборуловпние итд, кроме ДПРМ. почему то автомобиль ДПРМ убрали, стоял на одном курсе
БРодяга
Старожил форума
13.02.2017 18:17
KAW.
БРодяга
На Ан-26 "Стандарт-1" пролетал год.

Не в Ебурге случаем?
Нет, на флоте.
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.02.2017 18:24
БРодяга
Нет, на флоте.
Будучи на войсковой стажировке тоже летал на флотском стандарте в Кневичах.
Viktor-55
Старожил форума
13.02.2017 18:50
А куда делся "Радиопеленгатор" с БПРМ или ДПРМ, РСП в центре полосы.
KAW.
Старожил форума
13.02.2017 22:13
Navigator-30RUS
Будучи на войсковой стажировке тоже летал на флотском стандарте в Кневичах.

Это как? По 142-му пр. ГК ВВС 92-года командир и штурман 1-го класса
начальник
Старожил форума
15.02.2017 00:30
Navigator-30RUS
Будучи на войсковой стажировке тоже летал на флотском стандарте в Кневичах.
А КК кто был? Не Слава Ц?
юрий91
Старожил форума
15.02.2017 07:45
Посадка не обязательна, бывает облетываешь на перелете с посадкой на другом, например облет ад Нижнеудинска выполняется из Братска...облет ОСП (ПРИВОДОВ) проводится на минимально-безопасном эшелоне и дальность действия(показания и прослушивание позывных) должна быть не менее для БПРМ-50км, ДПРМ-150км...облетывается все что относится к РТОП, например АРП в Никольском на острове, куда Антон никогда не сядит, но облетывать надо...вертолетную площадку бывает облетываешь только ССО, если больше ничего нет, просто выполняешь заходы со снижением на нее и фотографируешь как все светится и наблюдаешь как зеваки рты открывают....потом умники пишут, что АН 26 не может сесть, вырабатывает топливо или стойка не выходит
Сергей_67
Старожил форума
15.02.2017 07:48
По поводу проверок, есть ФАП №1 вроде, где всё расписано...
юрий91
Старожил форума
15.02.2017 07:51
Кому интересно почитайте, там ниже https://yadi.sk/i/Zhifknxc3E6Mwm
Corvus
Старожил форума
15.02.2017 07:52
Фотограф
ДПРМ это радиомаяк. Связь на 21-ом канале односторонняя.
Прошу прощения, но ДПРМ (и БПРМ) ни разу не радиомаяк, а Приводная Радиостанция с Маркером :)
Излучение у ДПРМ и БПРМ всенаправленное, что позволяет выйти на "привод" с любого азимута и почти любой высоты. А вот при пролёте над радиостанцией принимается сигнал от маркера (отдельный передатчик, который имеет узкую диаграмму, направленную вертикально вверх).

Радиомаяки на аэродромах входят в состав другой системы (СП, она же ИЛС): курсовой (КРМ) и глиссадный (ГРМ). Они имеют узкие диаграммы направленности, пересечение которых есть глиссада.

юрий91
Старожил форума
15.02.2017 07:53
юрий91
Старожил форума
15.02.2017 07:59
Corvus
Прошу прощения, но ДПРМ (и БПРМ) ни разу не радиомаяк, а Приводная Радиостанция с Маркером :)
Излучение у ДПРМ и БПРМ всенаправленное, что позволяет выйти на "привод" с любого азимута и почти любой высоты. А вот при пролёте над радиостанцией принимается сигнал от маркера (отдельный передатчик, который имеет узкую диаграмму, направленную вертикально вверх).

Радиомаяки на аэродромах входят в состав другой системы (СП, она же ИЛС): курсовой (КРМ) и глиссадный (ГРМ). Они имеют узкие диаграммы направленности, пересечение которых есть глиссада.

Молодэц Владимир, бывали у вас в степях бабайстана с выполнением работы
юрий91
Старожил форума
15.02.2017 08:01
Сергей_67
По поводу проверок, есть ФАП №1 вроде, где всё расписано...
Corvus
Старожил форума
15.02.2017 08:05
Сержжж
Прошлым летом, на аэродром дислокации вертолетной бригады прилетали на время (3месяца), самолёты к вертолетчикам, так тогда приехал ДПРМ на базе авто, и был облет РТО, похоже они не могут без него садиться и взлетать :) а потом ДПРМ убрали, вот зачем? я так понял только с БПРМ посадка может быть если экстренный случай, но никак не УТП проводить?
Без ДПРМ абсолютно полноценный аэродром, просто минимум повыше.

На ряде аэродромов ГА РФ ДПРМы ликвидированы, а БПРМы переименованы в ОПРС. Ничего страшного не произошло, продолжают летать. Только минимум по ОСП (ДПРМ+БПРМ) был порядка 110х1700, а по ОПРС стал порядка 200х2500 (местами и выше).
юрий91
Старожил форума
15.02.2017 08:19
Существует единая методика определения минимумов для каждой категории ВС, в зависимости от состава комплекта наземного оборудования
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru