Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная школа Аэрофлота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

barabek
Старожил форума
17.06.2014 19:25
Потому что в США в школах учатся не для того, чтобы пойти сразу вторым на 737/320. Нам эти школы нафиг не нужны. Лучше бы училища в порядок привели.
ЛУЗГА
Старожил форума
17.06.2014 19:45
Swanson
бесплатный сыр только в мышеловке, после второй мыши)))))))
**
После первой
sabsan23
Старожил форума
17.06.2014 19:51
Алекс86805:

Почему в сша школ много и разных, почему у нас не может быть школа афл, с7, трансаэро, ютэйр, и далее.....?

потому что вопросов о нехватке пилотов раньше не было, она началась недавно, когда перевозки выросли.
если вы интересуетесь как в сша, то вам нужно узнать для начала каких масштабов у них малая авиация, насколько она развита, какая конкуренция в линейные пилоты. Конкуренция бешеная. Поэтому и уровень подготовки и объемы перевозок другие. (в России 37 млн в год в сша 700 млн в год, если не ошибаюсь). И да, забыл..капитализм..
FoxhoundPilot
Старожил форума
17.06.2014 22:13
Алекс86805:
Через челавиа можно получить CPL за 1800000р. Или около того. Больше челавиа ничего вам не даст. Дополнительное образование это чушь. Диплом о нем это бред. Если есть мгтуга, то единственно верный и надёжный вариант это поступление в слуга. Через 3 года будете работать в АК. Все остальные варианты сейчас возможны только при наличии очень крутого блата. Рынок труда уже пару лет как наелся. Есть из кого выбрать и все с летным образованием. В Аэрофлоте список ожидания ростет быстрее чем они набирают. Не тратьте время на АША.
Алекс86805
Старожил форума
17.06.2014 22:58
Да про афл слуга и т.д. я в курсе, я просто думал что к Ч немного изменилось отношение у а/к.Как бы стала Ч альтернативой чтоли училищам, например для тех кто по 1 графе не проходит, а по 2 графе проходит, но всё равно спасибо за адекватное обсуждение. Всем спасибо.
FoxhoundPilot
Старожил форума
17.06.2014 23:08
Не забывай, что челавиа всего лишь один из авиационных учебных центров, хоть и самый разрекламированный, но не единственный. Он всего лишь обеспечивает налет и прохождение программы подготовки. Пилотское выдаёт росавиация по представлению ауц. То же самое можно сделать и через любой другой сертифицированный ауц. И в авиакомпаниях особой разницы не видят. Ауц он и есть ауц. А челавиа или крылья Невы сильно разбираться не станут, но смотреть будут с подозрением. У меня самого пилотское через ауц.
Алекс86805
Старожил форума
17.06.2014 23:33
Так ведь не каждый ауц имеет право подготовки до уровня срl, не так ли?
illbeapilot
Старожил форума
17.06.2014 23:50
Челавиа дает СПО 2 года 10 мес. Это диплом СПО на равне с другими ЛУ (также есть сокращенное). Вся информация гуглится. А те кому впадлу что-то поискать - можете с чистой душой доверять всему, что пишут в этой ветке. Чтобы потом также убеждать других, чистых душой.
sabsan23
Старожил форума
18.06.2014 01:01
Челавиа дает СПО 2 года 10 мес. Это диплом СПО на равне с другими ЛУ (также есть сокращенное). Вся информация гуглится. А те кому впадлу что-то поискать - можете с чистой душой доверять всему, что пишут в этой ветке. Чтобы потом также убеждать других, чистых душой.

+100
они в челавиа только летаю, а обучение проходят в Юргу.
Ivanhoe2
Старожил форума
18.06.2014 08:19
to Алекс86805:

Почему в сша школ много и разных, почему у нас не может быть школа афл, с7, трансаэро, ютэйр, и далее.....?

Забрать такую кормушку у государства... Получится не сразу:)
Lan_Morehell
Старожил форума
18.06.2014 08:31
Забрать такую кормушку у государства... Получится не сразу:)


В чем же Вы увидели тут для государства кормушку? Скорее - комар-кровопийца бюджетных денег.
Для ЛУ кормушка, разве что

Lan_Morehell
Старожил форума
18.06.2014 08:35
По поводу списка ожидания АФЛ - не забывайте, что АФЛ тут как раз совсем не показатель, ибо страшно жмотится на переучивание и учит всех курсантов в москве, на трех несчастных тренажерах, на которых же весь летный состав проходит регулярные проверки, сдает минимумы и так далее. Поэтому и тянется по году, и очередь растет. Многие другие отправляют в европу, вжик - и готово. месяца за 3.
Ivanhoe2
Старожил форума
18.06.2014 09:01
В чем же Вы увидели тут для государства кормушку? Скорее - комар-кровопийца бюджетных денег.
Для ЛУ кормушка, разве что

да, под словом "государство" я имел ввиду глубоко коррумпированную и неэффективную систему обучения. и коррумпированной и неэффективной она будет до тех пор, пока будет государственной структурой.
вся надежда на то, что когда-нибудь объемы наших авиаперевозок возрастут до уровня американских и конкуренция заставит всех шевелиться.
вон изменения в ФАП МО согласовывают уже 6 лет - это что?
вторых пилотов, говорят, много, КВС мало... я не работаю в авиационной отрасли, но сталкиваясь с выпускниками других ВУЗов поражаюсь тому, сколько случайных людей получает высшее образование по случайной для них специальности... а тут бытует мнение, что все выпускники ЛУГА должны быть трудоустроены, причем однозначно, раз они закончили училище - с чего вдруг?
татъ
Старожил форума
18.06.2014 09:17
да, под словом "государство" я имел ввиду глубоко коррумпированную и неэффективную систему обучения. и коррумпированной и неэффективной она будет до тех пор, пока будет государственной структурой.
--
Гы.Насколь "некоррумпированна и эффективна" у нас частная структура- можно просто глянуть на "Крылья Невы" и им подобных, ну и перестать причитать "а вот ТАМ..."

а тут бытует мнение, что все выпускники ЛУГА должны быть трудоустроены, причем однозначно, раз они закончили училище - с чего вдруг?
--
Бюджетники- однозначно, бо вложено в них. Ну а "энтузазисты", которых "внезапно потянуло в небо" из юристов-экономистов- уж как получится. Другое дело, что отбор на бюджет- быть должОн. А не через пап-мам-кумов.

Kobalt
Старожил форума
18.06.2014 09:19
to Ivanhoe2
"а тут бытует мнение, что все выпускники ЛУГА должны быть трудоустроены, причем однозначно, раз они закончили училище - с чего вдруг?"

+100

Это так же наивно предполагать, что отсидев 5 лет в нефтяном университете, всех "отсидевших" обязательно должны взять в Лукойл, Газпром, Роснефть и т.д.

еще раз повторюсь: закончить учебное заведение и разбираться в предмете - это разные вещи.
А берут тех, кто разбирается на отлично.
хотя, я всегда предполагал, что именно в ЛУ люди идут целенаправленно...покрайне мере те, кто идет не после школьной скамьи ))
FoxhoundPilot
Старожил форума
18.06.2014 09:19
Lan_Morehell:
Во первых я говорил не про ввод в строй, а про лист ожидания - это те кто прошёл все собеседования, англ и тд и теперь ждут позовут их на мандатную комиссию или нет.эти люди ещё не трудоустроенны. Набирают примерно 10-12 чел каждый месяц. Приезжает гораздо больше.
Во вторых: не все в Аэрофлоте переучиваются в россии , часть в Амстердаме.
В третьих: долгий ввод в строй не из за тренажёре, а из за дополнительной подготовки. Аэрофлот сам за свой счёт обучает МВЛ, тех. англ., опасн. грузы, CRM и тд. На это уходит лишние 4-5 месяцев. В остальном переучивание и ввод примерно по срокам как в других АК.
Ivanhoe2
Старожил форума
18.06.2014 10:25
Гы.Насколь "некоррумпированна и эффективна" у нас частная структура- можно просто глянуть на "Крылья Невы" и им подобных, ну и перестать причитать "а вот ТАМ..."


Разве эффективность мы оцениваем по наличию полученных корочек? Эффективность частного учебного заведения в том, что курсант отвалил серьезные деньги и на выхлопе получил высокий уровень НУЖНЫХ знаний и навыков.
татъ
Старожил форума
18.06.2014 10:37
Эффективность частного учебного заведения в том, что курсант отвалил серьезные деньги и на выхлопе получил высокий уровень НУЖНЫХ знаний и навыков.
--
Дык и говорю- вот в "Крыльях Невы", курсант отвалил деньги и получил высокий уровень.Гы.
Можно также припомнить пару сотен коммерческих "институтов" и "академий" с такой же "эффективностью". Главное ж (судя по проповедям)- ЧАСТНЫЕ !
Никто у НАС не будет заморачиваться, когда можно просто влегкую нарубить бабла.Хорош уж причитать "а вот у НИХ"...
Ivanhoe2
Старожил форума
18.06.2014 15:03
Дык и говорю- вот в "Крыльях Невы", курсант отвалил деньги и получил высокий уровень.Гы.
Можно также припомнить пару сотен коммерческих "институтов" и "академий" с такой же "эффективностью". Главное ж (судя по проповедям)- ЧАСТНЫЕ !

высокий уровень в кавычках? главное не то, является учебное заведение частным или нет, а главное - наличие либо отсутствие конкуренции. Проект АША мог приносить отличную прибыль и конкурировать с ЛУГА, чтобы и те как-то взбодрились. И прежде всего конкурировать качеством образования. Если учебное заведение выпускает специалистов, пользующихся спросом, за счет полученной в учебном заведении квалификации, то они будут востребованы и будут работать. И конкуренцию государственным ЛУГА должны составлять именно ЧАСТНЫЕ учебные заведения.

Никто у НАС не будет заморачиваться, когда можно просто влегкую нарубить бабла. Хорош уж причитать "а вот у НИХ"...

Заморачиваются уже и продолжат заморачиваться! Все больше и больше начинает пользоваться спросом уровень образования, а не корочки. Если ОНИ в ЭТОМ лучше, что поделаешь? надо пытаться соответствовать, как минимум.

Бюджетники- однозначно, бо вложено в них. Ну а "энтузазисты", которых "внезапно потянуло в небо" из юристов-экономистов- уж как получится. Другое дело, что отбор на бюджет- быть должОн. А не через пап-мам-кумов.

Если бывший юрист лучше знает теорию и лучше летает - то именно он и будет работать. Пусть не сегодня, но завтра. Пройти отбор на бюджет - это не главное. Главное - пройти отбор на работу:)


ptuch
Старожил форума
19.06.2014 10:34
Главное - четкое и объективное расследование всех авиационных инцидентов и происшествий и ответственность лиц, выдавших свидетельства и лицензии авиаперсоналу (в т.ч. и лишение лицензий и привилегий, а так же уголовная, в случае чж), если причиной инцидента/происшествия/нарушения явились неправильные/неграмотные действия членов экипажа, сертифицированных тем или иным УТЦ, а так же ответственность инструкторов, которые при проверках закрывают глаза на нарушения и допускают экипажи к полетам.
Вот тогда, глядишь, и думать начнут о последствиях, когда подписи ставить будут в лицензиях...
татъ
Старожил форума
19.06.2014 11:08
главное не то, является учебное заведение частным или нет, а главное - наличие либо отсутствие конкуренции. ..... И конкуренцию государственным ЛУГА должны составлять именно ЧАСТНЫЕ учебные заведения.
---
Еще не определились с трусами и крестиком ? ))

Все больше и больше начинает пользоваться спросом уровень образования, а не корочки.
--
А Волга впадает в Каспийское море ! Не назовете частное заведение у нас, дающее такой уровень по любой специальности ? 90%- дают именно корки, что АУЦы, что коммерческие "академии". Потому их периодически и прикрывают. Уровень счас зависит только от самого выпускника.Есть желание- он и из Бугров возьмет, что надо.

Kobalt
Старожил форума
19.06.2014 13:07
"90%- дают именно корки, что АУЦы, что коммерческие "академии". Потому их периодически и прикрывают. Уровень счас зависит только от самого выпускника.Есть желание- он и из Бугров возьмет, что надо."
-----

согласен!
Ivanhoe2
Старожил форума
19.06.2014 16:12
Еще не определились с трусами и крестиком ? ))

В обсуждении этого вопроса, как я понял, вы ставите точку. ок. До уровня обсуждения трусов я опускаться не собираюсь.

Есть желание- он и из Бугров возьмет, что надо."

Действительно. Если в материальной базе есть, допустим, метла, на которой можно учиться летать (я не про Бугры, безусловно) и преподаватели, которые не до конца разбираются в предмете - то тут самое время брать то, что надо.
Как раз создаются условия, чтобы так и не узнать, что было надо.
ЛУЗГА
Старожил форума
19.06.2014 16:15
"90%- дают именно корки, что АУЦы, что коммерческие "академии".
***
Господин Кобалт Вы следователь? Проверяющий из Росавиации? Социолог, собравший статистику? Откуда цифра 90%? Почему не 60 или 93?

"...Есть желание- он и из Бугров возьмет, что надо."
***
А в АУЦ и коммерческих академиях, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, будет сидеть и ждать пока ему "что надо" само в голову вдолбится или вдолбят?



татъ
Старожил форума
19.06.2014 16:28
В обсуждении этого вопроса, как я понял, вы ставите точку. ок.
--
Чо, еще и вопрос был ?
В одной фразе заявить, что "неважно, частные или государственные" и в ней же, что конкуренты "могут быть именно ЧАСТНЫЕ"- это сильный ход мысли. Причудливый.

Откуда цифра 90%? Почему не 60 или 93?
--
93(иль 99)- ессно, будет еще точнее. Берите ее !
Предыдущий оратор на просьбу назвать АУЦ или частную "академию", где дают "потрясающий уровень" тихо слился, но мож у вас какие-то сведения есть ?

ЛУЗГА
Старожил форума
19.06.2014 16:42
а у вас про "не потрясающий" уровень в АУЦах конкретные сведения есть? (я так понимаю для вас всё что не ЛУГИ или ГУГИ - всё: фальшивое обучение на "93(иль 99)- ессно, будет еще точнее. Берите ее !" ??
P.S. здесь уже писали про великих лётчиков с дипломами и про их финал в Петрозаводске, во Внуково, под Донецком, в Шереметьево... и тд и тп
KOSTYA
Старожил форума
19.06.2014 16:42
Иногда заглядываю на эту ветку: АША АША...который год. А есть, хоть один выпуск и реальные выпускники?
illbeapilot
Старожил форума
19.06.2014 16:50
Учится первый поток (летают или уже отлетали в США). Ждет начала обучения второй поток
татъ
Старожил форума
19.06.2014 16:52
а у вас про "не потрясающий" уровень в АУЦах конкретные сведения есть? (я так понимаю для вас всё что не ЛУГИ или ГУГИ - всё: фальшивое обучение на "93(иль 99)- ессно, будет еще точнее. Берите ее !" ??
--
Правильно понимаем.

P.S. здесь уже писали про великих лётчиков с дипломами и про их финал в Петрозаводске, во Внуково, под Донецком, в Шереметьево... и тд и тп
--
Было б интересно узнать безаварийный налет этих ПС-пейсателей. Пока соотношение налет/катастрофа таки в пользу "великих летчиков с дипломами".
KOSTYA
Старожил форума
19.06.2014 16:56
2illbeapilot: Спасибо.
Ivanhoe2
Старожил форума
19.06.2014 16:57
В одной фразе заявить, что "неважно, частные или государственные" и в ней же, что конкуренты "могут быть именно ЧАСТНЫЕ"- это сильный ход мысли. Причудливый.

Да, тут надо немного подумать, чтобы понять смысл. Ничего не поделаешь, иногда надо думать. Мир состоит не только из ультра простых вещей. Прочитайте внимательнее оригинал сообщения...

Предыдущий оратор на просьбу назвать АУЦ или частную "академию", где дают "потрясающий уровень" тихо слился, но мож у вас какие-то сведения есть ?

Это скорее вы пытаетесь кого-то слить. Я действительно могу привести в качестве примера ряд негосударственных ВУЗов, пользующихся популярностью. Но это не заведения ГА. И преподавателей знаю, которые работают как в государственных, так параллельно и в негосударственных ВУЗах. Да и в частные школы и в детские сады все больше желающих попасть...


ЛУЗГА
Старожил форума
19.06.2014 17:00
БЫЛО Б ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ безаварийный налет этих ПС-пейсателей. ПОКА СООТНОШЕНИЕ налет/катастрофа таки в пользу "великих летчиков с дипломами".
***
Вы троль?? Сам спрашиваю - сам отвечаю?!?))))
татъ
Старожил форума
19.06.2014 17:08
Я действительно могу привести в качестве примера ряд негосударственных ВУЗов, пользующихся популярностью.
--
Дык и АУЦы пользовались бешеной популярностью, пока не взяли за задницу.Вот только причина этой популярности была отнюдь не "потрясающий уровень".
Из чистого любопытства, не назовете "не из ГА" с уровнем, круче всяких там МГУ/МФТИ ?
Где там частник составил конкуренцию ?

Вы троль?? Сам спрашиваю - сам отвечаю?!?))))
--
Передохни, пейсатель.))

Kobalt
Старожил форума
19.06.2014 17:24
to ЛУЗГА:
это не мои цифры, и не моя фраза (но я с ней согласен). Протрите свое пенсне - и прочтите страницу еще раз, дабы уловить кто ее автор.

Я могу еще согласится, что школы в Штатах и Европе учат по-другому, и дают более современные знания, не говоря уже про язык. Но когда пытаются наши российские АУЦ преподнести как "более высокий уровень подготовки" по сравнению с ЛУ, только потому, что они а) частные б) платные - то... что тут сказать...ну стойте не своем!)
Я уж не говорю про факты покупки летных часов в одном из АУЦ, где люди , отвалив N сумму, брали штампики и проштмаповали себе до 200 ч налета за 30 минут. Вот оно - качество! ))
Не все, конечно, у нас АУЦ такие.

просто вся жизнь пилота - это учеба. и чаще всего самостоятельная. Поэтому, если в голове пусто - то ни Штаты не помогут, ни частный АУЦ за бабки, ни ЛУ.
ЛУЗГА
Старожил форума
19.06.2014 17:43
спасибо за заботу троль)))
я не против ни гугов с лугами ни ауцев с ашами. Каждый выбирает свой путь, в зависимости от здоровья, денег, времени, возраста. Но(!), если троль и ему подобные заявляют что уровень образования в НЕГОСУДАРСВЕННЫХ учебных заведениях ГА намного ниже, уровень коррупции и купленных налёт-часов огромный, теоретических знаний никаких, да ещё и "налет/катастрофа таки в пользу "великих летчиков с дипломами" то пожалуйста предоставьте официальные данные, назовите конкретные фамилии выпускников негосударственных школ ГА (тех кто сейчас летает), кто купил, замутил, обманул, не имеет соответствующей подготовки, не владеет необходимым уровнем англ.языка, спец предметов и т.п.? Тролить людей неподтвержденными цифрами в 90% может только троль. Ему кажется, он где-то от кого-то слышал, ему мерещится.. Факты, конкретные факты и цифры хотя бы о том что "налет/катастрофа таки в пользу "великих летчиков с дипломами"?!)))



татъ
Старожил форума
19.06.2014 17:57
Те ж сказали передохнуть. А ты тут выкладываешься по полной.))

..назовите конкретные фамилии выпускников негосударственных школ ГА (тех кто сейчас летает), кто купил, ..
--
Ща СК и назовет.Потерпи малость.))

Факты, конкретные факты и цифры хотя бы о том что "налет/катастрофа таки в пользу "великих летчиков с дипломами"?!)))
--
Ну дык возьми калькулятор, подели налет "великих летчиков" на катастрофу, потом аналогично налет любого последнего грохнувшегося частника. Асилишь ?)) Помочь ?))
Зы.Тут где-то уже выкладывали это соотношение из официоза, по частникам и "великим", но эт тебе ниачем, калькулятор вернее !


ЛУЗГА
Старожил форума
19.06.2014 18:32
Ща СК и назовет.Потерпи малость.))
***
с 17 ноября ждём и терпим.

Ну дык возьми калькулятор, подели налет "великих летчиков" на катастрофу, потом аналогично налет любого последнего грохнувшегося частника.
***
Кто такой "частник"?
1) Частный пилот, имеющий свою 172-ю цессну и упавший у себя в огороде
2) или пилот, окончивший негосударственную школу(ауц)и летающий 2-ым или квс?
У первых, во всем мире, процент катастроф высокий, любой ежеквартальный отчет по безопасности это подтверждает.
Что касается вторых, ещё раз попрошу (без по*ёбок и иронии) цифры, кто, где, когда был замечен в событиях, инцидентах, катастрофах?.
В последних громких катастрофах были сплошь и рядом "правильные" пилоты с дипломами из лугов и гугов. С налетами и опытами. И ни одного (!) выпускника частной школы ГА.

Ylesoshi
Старожил форума
20.06.2014 17:16
illbeapilot,

второй поток уже точно ничего не ждет.
Pincher
Старожил форума
26.06.2014 09:35
Выбираю конкретную школу где начать обучение. Есть у кого какие соображения?
Серега777
Старожил форума
26.06.2014 09:50
http://mobile.tailwheelsetc.com/
http://flymiami.com/
Только не ace pilot там сейчас такая Жопа !!!
Kobalt
Старожил форума
26.06.2014 10:04
2 Серега777:

это почему же? у меня там знакомый учится. вроде ничего такого нет. только сидят ждут , когда группа соберется, для чтения теории на ППЛ. А у вас какая информация?
Pincher
Старожил форума
26.06.2014 10:11
FlyingAcademy.com один раз созвонился выслали свое предложение, теперь постоянно пишут, звонят не надумали ли.
www.panamedia.org раза три звонил, никак не могут выслать свое предложение.
ЛУЗГА
Старожил форума
26.06.2014 17:40
Что не так с ace pilot? 4 знакомых закончили, 2-е уже ввелись.
Серега777
Старожил форума
27.06.2014 16:49
to ЛУЗГА
тамошний директор ГУСь начинает выставлять свои требования.Упрекает в том что никто англ не знает, деньги сосет от студентов.летают там сейчас редко в связи с гнилой техникой.у школы резко падает рейтинг из за наплыва русских студентов.Инструкторов не хватает, в 45-50к сейчас не уложитесь, как было раньше.50-55 минимум!!!!так что подумайте дважды, а лучше трижды!!!отыщите студентов пообщайтесь с ними.а недавно там еще вертолет рухнул со студенткой.
Ваши знакомые просто успели.И я знаю как и через кого они устроились.Остальные 30 кого знаю я, сидят на земле!!!заваруха началась весной этого года.
illbeapilot
Старожил форума
29.06.2014 00:44
Падает рейтинг изза наплыва русских студентов?
lalique78
Старожил форума
29.06.2014 15:27
to Серега777
А Вы там обучаетесь сейчас? От куда информация? То что там много русских студентов и так все знают. Как это влияет на рейтинг школы?
Alexandr175
Старожил форума
26.07.2014 11:50
Я учусь в аша, пока все нормально.
Alexfly38
Старожил форума
27.07.2014 13:08
А я думал , что АША прикрыла прокуратура...Оказывается, сведения неправильные.
Серега777
Старожил форума
27.07.2014 15:03
To Alexander175
А вы не поделит есть сколько денег вы на это тратите??слышал от курсантов аша что данная школа просто вымывает деньги. Вы сами ею довольны? В 2 лЯма укладываетесь?
Kobalt
Старожил форума
27.07.2014 20:41
если на сайте www.avb.ru нет до сих пор сведений о наборе новом - значит школа не работает.
а прошлогодний первый набор будут пытаться как-то уж довести до конца...но уже в России. В 2 мл никто не уложится, ни в 2 года тоже
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru