Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная школа Аэрофлота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

cirrus48
Старожил форума
22.04.2014 16:29
Претензий "0". Я уже даже и не жду ничего от АША. Готов купить попкорн и посмотреть, что выйдет из всего этого. Просто обидно, что крутят-вертят, а сами толком ничего не знают.
Pincher
Старожил форума
22.04.2014 16:43
Понятно что в России. Но тем пора и нам к порядку приходить.

Закон об иностранных летчиках принят в первом чтении.Если пройдет во втором значит они смогут летать в наших АК. Но у них нет авиационного образования в российском понимании, только cpl. И они будут летать. А нам же нельзя выучиться там, что значительно дешевле, и летать тут без диплома на общих основаних. Какие-то двойные стандарты.
Pincher
Старожил форума
22.04.2014 16:52
cirrus48:

Претензий "0". Я уже даже и не жду ничего от АША. Готов купить попкорн и посмотреть, что выйдет из всего этого. Просто обидно, что крутят-вертят, а сами толком ничего не знают.

Может и знают, но не говорят.

Не ждешь ничего? Т.Е. решил бросить идею с авиацией? или другте пути пробовать?
Kobalt
Старожил форума
22.04.2014 16:58
Pincher:
ну вы просто плохо осведомлены (а может и не интересовались вовсе) о том, кто и с каким свидетельством (или дипломом) и в каких АК может летать. Например, для Трансайро диплом , конечно, приорететнее - но не обязателен. В др АК может тоже...надо узнавать. Поэтому некоторые и не ждут манны небесной в лице АША, а сами летят в США на 6-8 месяцев, или тут через АУЦ (не любой)...

Закон об иностранных летчиках уже пошел в действие: на сайтах Аэрофлота, Трансайро - уже висят объявления о наборе пилотов чужеземных.
Только я не понимаю, всеобщего беспокойства: там особые требования, которые нужно еще и пройти...или все думают, что ИХ КВС'ы прям в очереди выстроились к нам? не думаю.
cirrus48
Старожил форума
22.04.2014 17:02
Не ждешь ничего? Т.Е. решил бросить идею с авиацией? или другте пути пробовать?

Я решил, что буду думать над другими вариантами обучения. АША еще год прождать можно и, в итоге, не попасть туда
Swanson
Старожил форума
22.04.2014 17:45
мож Чел авиа, правда там тоже херня полная, но это так мысли вслух))
Pincher
Старожил форума
22.04.2014 17:52
cirrus48:

Не ждешь ничего? Т.Е. решил бросить идею с авиацией? или другте пути пробовать?

Я решил, что буду думать над другими вариантами обучения. АША еще год прождать можно и, в итоге, не попасть туда

Какие если не секрет?
Karlsonchik
Старожил форума
22.04.2014 19:02
Небольшой backup в начало истории... Наслаждайтесь.

log_in:

Летная эксплуатация летательных аппаратов
для желающих обучиться по программе среднего профессионального образования с получением свидетельства коммерческого пилота (СPL) и последующим трудоустройством в авиакомпанию «Аэрофлот» или другие авиакомпании.
......
Анкету уже отправил.
Знатоки, скажите пожалуйста, у худшем случае три последних пункта сколько времени могут занять?

24/05/2013 [07:22:34]

AntonVcD:
Полагаю, через 30-40 месяцев сам и напишешь. Как один из первопроходцев.
24/05/2013 [08:45:48]


Karlsonchik:
Ждите... с момента первой беседы прошло уже 2 года.
24/05/2013 [10:55:32]

Juzeppe:
А так, чисто с интересу, те люди которые давным давно( года три - четыре назад) прошли отбор и ждали уже тогда, им что нибдь светит, или шарманка ( заполните анкету) по новой заиграла?
15/07/2013 [15:49:20]

Karlsonchik:
Из тех, которые давным давно..., большинство уже прошло другим путем !
15/07/2013 [21:35:55]

И как итог всему:


MaxFox:

log_in:

Да, вот и был вопрос про ввод в аэрофлоте, не может ли быть динамы....хотя это конечно договор нужно смотреть будет. Для меня это хоть какая то гарантия. Все таки не после школы... к сожалению. Училище это уж совсем долго конечно.

27/05/2013 [20:44:43]

События : Уважаемые Кандидаты в пилоты!!!
07.02.2012 (8634 прочтений)

Авиационная школа Аэрофлота с 6 февраля 2012 года приостанавливает прием анкет кандидатов в пилоты.
О возобновлении приема анкет мы сообщим дополнительно.
Администрация Авиационной школы Аэрофлота.

Ссылка на их сайт: (http://www.avb.ru/modules/news ...

Д И Н А М О - М А Ш И Н А



Даже те кто 2, 5 года назад подавали анкету до сих пор "хотят в Вафлоте гарантированно летать".

Борис Борис:
Почему динамо-машина-то? приостановили, теперь возобновили.
28/05/2013 [14:41:32]

Kobalt
Старожил форума
23.04.2014 10:02
Pincher:
"АША еще год прождать можно и, в итоге, не попасть туда"

что вы так боитесь не попасть туда. туда вообще можно сказать конкурса нет, попадет любой , кто с деньгами, здоровьем и средним английским..(+ высшее техн.)

бояться нужно, что она (АША) так и не заработает нормально, а упущенного времени и не вернуть.
Kobalt
Старожил форума
23.04.2014 10:02
Pincher:
"АША еще год прождать можно и, в итоге, не попасть туда"

что вы так боитесь не попасть туда. туда вообще можно сказать конкурса нет, попадет любой , кто с деньгами, здоровьем и средним английским..(+ высшее техн.)

бояться нужно, что она (АША) так и не заработает нормально, а упущенного времени не вернуть.
cirrus48
Старожил форума
23.04.2014 10:21
бояться нужно, что она (АША) так и не заработает нормально, а упущенного времени и не вернуть.

Именно это я имел ввиду


Какие если не секрет?

Любая зарубежная школа
Kobalt
Старожил форума
23.04.2014 10:24
cirrus48:

например вот эта

http://www.acepilot.com
cirrus48
Старожил форума
23.04.2014 11:18
Большинство в нее и едет судя по форумам
Swanson
Старожил форума
23.04.2014 11:45
Во во, я я например, кучу времени пустил. P.S. Я не забыл в какой стране я живу
Kobalt
Старожил форума
23.04.2014 12:47
если кому интересны вертолеты и не прочь на них выучиться - Ютейр дает такую возможность, за счет компании, в США, 9 месяцев, CPL FAA...
"конкурс" (требования) такой же, как в АША.
cirrus48
Старожил форума
23.04.2014 13:02
Там возраст до 25 лет
Pincher
Старожил форума
23.04.2014 13:22
Про ютеир.
Возраст до 25 лет это формальность. Берут и старше. По англ. Еще ниже требования чем в АША. Но есть один пункт, который существенен: они требуют подписания контракта на 10 лет! А если рвешь, то должен выплачивать стоимость обучения на вертолет, которую они оценивают в 100 тыс.$ И налета у них меньше в год. 350- 400 часов. Соответственно и зарплата ниже.
Kobalt
Старожил форума
23.04.2014 13:33
все так.
возраст - формальность.
+ учиться в США, чтоб потом пересесть на Ми-8... ну как-то...кхм.
ну и налет, да, 1500 ч растянут на 4 года. И контракт на 10 лет.
Но все это будет фигней, для тех, кто мечтает оказаться в небе любыми путями.) а Ютейр дает эту возможность. Живи я где-нить в провинции, в возрасте 22-23 лет с разплатой 10-15 тыщ, я бы согласился. А щас уже нет. Отказал.
cirrus48
Старожил форума
23.04.2014 13:34
Ну и техническое образование до кучи
cirrus48
Старожил форума
23.04.2014 13:34
Ну и техническое образование до кучи
Pincher
Старожил форума
23.04.2014 13:40
Вот и я не вижу смысла для себя учиться на вертолет чтоб потом по жопам и говнам на нем летать.
Kobalt
Старожил форума
23.04.2014 13:49
там как бы сулят через 5 лет попасть на переучку на aw-139, бизнесс-авиация... но перспективы оч призрачны.
но на сегодняшний день, в России, это, наверное, самый быстрый способ стать коммерческим пилотом за бесплатно. :D но "цена" велика...
Kobalt
Старожил форума
23.04.2014 13:49
там как бы сулят через 5 лет попасть на переучку на aw-139, бизнесс-авиация... но перспективы оч призрачны.
но на сегодняшний день, в России, это, наверное, самый быстрый способ стать коммерческим пилотом за бесплатно. :D но "цена" велика...
cirrus48
Старожил форума
23.04.2014 14:41
100 000 $ - это маразм
ptuch
Старожил форума
25.04.2014 18:32
Господа, какой еще на х... вертолет??? :)
cirrus48
Старожил форума
25.04.2014 21:50
В небе всем места хватит. Это уже кому и что нравится
Pincher
Старожил форума
28.04.2014 17:57
Kobalt:

Pincher:
ну вы просто плохо осведомлены (а может и не интересовались вовсе) о том, кто и с каким свидетельством (или дипломом) и в каких АК может летать. Например, для Трансайро диплом , конечно, приорететнее - но не обязателен. В др АК может тоже...надо узнавать. Поэтому некоторые и не ждут манны небесной в лице АША, а сами летят в США на 6-8 месяцев, или тут через АУЦ (не любой)...

И все таки шансы потом ниже устроиться на работу с таким образованием?
Есть примеры успеха?
Ivanhoe2
Старожил форума
28.04.2014 22:34
Получается, что самостоятельно отучившись в америке (ну или в испании/латвии и т.п.) мы имеем cpl с которым нас не берут на работу никуда...
А сколько нужно учиться на заочке в Питере имея на руках высшее техническое? Года три?
lalique78
Старожил форума
28.04.2014 23:32
Ivanhoe2: да три года учиться! Ну на счет "нигде не берут" вопрос спорный.
Ivanhoe2
Старожил форума
29.04.2014 00:46
To lalique78:
спорный, согласен.
Просто если болты с валидацией cpl никто выписывать не будет то вполне возможно отучиться за границей, поступить на заочку, параллельно работать по уже имеющимся специальностям и искать работу в авиакомпании.
Из плюсов - не нужно ждать пока школа АФЛ начнет стабильно работать, не нужно проходить ВЛЭК по 1-й графе, период потери денег в "нерабочее" время стремится к 0...
Из минусов - трудно пополнять копилку налета, нет теоретической уверенности в получении работы в АФЛ, который дает школа АФЛ...
Shuxer
Старожил форума
29.04.2014 10:40
Тут все говорят про высшее авиационное, "техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" относится к нему или нет?
Kobalt
Старожил форума
29.04.2014 11:15
to Shuxer:

да. это высшее авиационное, но техническое.
Высшее Летное - это другое.

у меня до сих.пор еще не сложилось понимание какое образование все-таки нужно для того, чтоб стать КВС после. в той же АША нам говорили, что нашего высшего технического - вполне достаточно и ничего сверх не нужно будет получать. А в Трансайро - нет, для КВС вроде ка кнеобходимо Высшее летное, поэтому у кого его нет - поступают на заочку, на 3 курс.

to Pincher:

с зарубежным CPL (после валидации) могут взять тот же Трансайро, Руслайн...может Аэрофлот и др компании. Ютейр может взять. Только зарубежное CPL еще далеко не "зеленый" свет во все АК, как многие полагают, кандидаты с дипломами все же приоритетнее... но все же данное CPL получить быстрее, да и английский подтягивается, там уж все от ваших знаний и умений зависит.

to lalique78:
"Из минусов - трудно пополнять копилку налета, нет теоретической уверенности в получении работы в АФЛ, который дает школа АФЛ..."

? какая еще "копилка налета"? программы подготовки пилотов в США так же дают 220-250 часов, что и через АША.
Про работу в Аэрофлоте я бы на 1000% не полагался...будь те реалистами.
Ivanhoe2
Старожил форума
29.04.2014 13:16
? какая еще "копилка налета"? программы подготовки пилотов в США так же дают 220-250 часов, что и через АША.

Я имел ввиду, что по приезду из заграничной летной школы мы поступаем в Академию, ищем работу непонятно насколько долго и все это время не летаем... В худшем случае ведь могут на работу взять только после получения диплома Академии...
Насколько интересен работодателю студент 3-го курса академии... ХЗ
Kobalt
Старожил форума
29.04.2014 13:43
я уже написал некоторые АК , которые непрочь взять таких людей на работу. И берут. но не всех, конечно.
lalique78
Старожил форума
29.04.2014 16:33
to Kobalt:
Да я про налет ничего и не писал))) Я реально оцениваю свои шансы, они практически такие де как и у выпускника АША, если вообще они кого нибудь выпустят.. Сам собирался туда, но терять время и деньги из за мифической возможности лет через 5 работать в Афл не вижу. Всем удачи!
lalique78
Старожил форума
29.04.2014 16:38
to Ivanhoe2: если без диплома не берут в крупную ак, то есть смысл попытать счастья в регионалке и параллельно учиться на ЗФ ГУГА или Ульяновск.. ИМХО.
Ivanhoe2
Старожил форума
29.04.2014 21:16
to lalique78:
Согласен. Перспектива получить cpl в США + ЗФ ГУГА начинает представляться более интересной чем АША...
Никто не знает, на ЗФ ГУГА какая графа ВЛЭК нужна?
lalique78
Старожил форума
29.04.2014 21:29
To Ivanhoe2 :
Если к тому моменту как Вы получите CPL ничего не изменится, то по второй.
Ivanhoe2
Старожил форума
29.04.2014 21:40
Кстати, вот что написано на сайте СПБГУГА:
Перечень документов для поступления по профилю «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»
1. Заявление
2. Копия паспорта (фото, место жительства)
3. Свидетельство коммерческого пилота – действующее
4. ВЛЭК – действующий
5. Справка с места работы
6. Диплом, приложение к диплому (копия)
7. 6 фото 3*4
Все понравилось кроме п.5. Справка с места работы. А если я нигде не работаю, что тогда?
И особенно понравилось про вступительные испытания: "Вступительные испытания проводятся в виде собеседования при наличии реферата по направлению подготовки".
Kobalt
Старожил форума
30.04.2014 09:10
Ivanhoe2:

пункт 5 нужно уточнить. хотя везде так, на заочку идут (и берут) если в повседневной жизни человек работает. иначе смысл учиться на заочке и не работать.
поэтому нужно устроиться куда-нить 2-м пилотом и тогда уж поступать.
Swanson
Старожил форума
15.05.2014 15:40
Ну что друзья, у кого какие слухи АША похоронена)))?
Kobalt
Старожил форума
15.05.2014 15:46
to Swanson:
похоже на то)) главное, чтоб тех, кто сел на учебу в сентябре так же не "похоронили" заживо с их бабками.)
ptuch
Старожил форума
18.05.2014 10:48
2Kobalt:

посмотрим еще кто кого!
FoxhoundPilot
Старожил форума
19.05.2014 05:18
Ребята не тратьте время и деньги на АША. Оны была придумана в другое время. Сейчас ситуация на рынке изменилась. В Аэрофлоте в очереди около 170 человек. И все с дипломами. Летом станет ещё больше. Нахрен им теперь выпускники АША?
illbeapilot
Старожил форума
19.05.2014 07:38
Может быть потому что они будут лучше подготовлены, с хорошим английским и более мотивированные?
Kobalt
Старожил форума
19.05.2014 09:52
АША - это центр подготовки авиационных специалистов, направленный на подготовку упомянутях в первую очередь для ДРУГИХ авиакомпаний, частных лиц. Поэтому все платно.
Учеба на пилота - очень дорогостоящая и трудоустроиться в наше время непросто, поэтому заманить туда людей можно лишь с помощью "гарантии трудоустройства в Аэрофлоте". По сути же - возьмут половину, и то посадят в очередь ждать переучку. Остальным скажут "вас в других АК будут ждать с распростертыми объятиями".
Это обычный бизнесс частного учебного центр: обучат - а дальше сами.

по качеству подготовки / английскому - да, будут получше подготовлены, чем выпускники ЛУ, но выпуска-то ни одного не было, и мало того - набор прекратился. Если бы все это было поставлено на поток и выпускались бы пилоты ни один год - тогда можно было бы выбирать данный путь "становления пилотом", как один из основных. Но этого нет. И не известно когда настанет.
ptuch
Старожил форума
19.05.2014 17:26
FoxhoundPilot:

Ребята не тратьте время и деньги на АША. Оны была придумана в другое время. Сейчас ситуация на рынке изменилась. В Аэрофлоте в очереди около 170 человек. И все с дипломами. Летом станет ещё больше. Нахрен им теперь выпускники АША?

---------

на что тратить время и деньги?
ptuch
Старожил форума
19.05.2014 17:27
FoxhoundPilot:

Ребята не тратьте время и деньги на АША. Оны была придумана в другое время. Сейчас ситуация на рынке изменилась. В Аэрофлоте в очереди около 170 человек. И все с дипломами. Летом станет ещё больше. Нахрен им теперь выпускники АША?

---------

на что тратить время и деньги?
Shuxer
Старожил форума
19.05.2014 17:31
ахахахахаххаха +1
FoxhoundPilot
Старожил форума
19.05.2014 18:56
Tu Shuxer:
На получение российского лётного образования. (Высшего или средне-специального).
А на счёт подготовки, английского и мотивации - поверьте там есть из кого выбирать.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru