Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная школа Аэрофлота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Swanson
Старожил форума
14.04.2014 13:03
Я думаю второй набор всё таки будет-вопрос времени...
ptuch
Старожил форума
14.04.2014 13:25
В этой школе для меня лично были привлекательны только 2 вещи:

1. Предоставление образовательного кредита
2. Обучение в США

На сколько я понял, второй пункт под большим вопросом, главное сейчас чтобы и первого пункта не лишиться, иначе обучение зайдет в тупик и не у одного меня, как я понимаю...
Swanson
Старожил форума
14.04.2014 13:32
Ещё третий пункт, какой-никакой шпнс работать в АФЛ. Не знаю, правда для кого то можт это и не важно.
Ivanhoe2
Старожил форума
14.04.2014 13:33
to SWANSON:
согласен.
если аналогичные школы есть у солидных авиакомпаний за рубежом, то будет и у нас, вопрос времени.

to Ptuch:
даже если США под вопросом, думаю, можно договориться с той же Испанией... было бы желание...
тупика действительно не хочется:)
Swanson
Старожил форума
14.04.2014 13:37
Ivanhoe2:
Я, кстати месяца три назад слышал подобные слухи( извиняюсь за товтологию), что возможно обучение в Европе будет, правда хорошо это или плохо...
Ivanhoe2
Старожил форума
14.04.2014 14:02
наверное для меня одинаково, я как раз английский еще только начал учить, далеко не продвинулся:)
а теперь надо будет еще и немецкий освоить!
ptuch
Старожил форума
14.04.2014 16:00
Ivanhoe2:

to Ptuch:
даже если США под вопросом, думаю, можно договориться с той же Испанией... было бы желание...
тупика действительно не хочется:)



На сколько я понял речь идет о нежелании Росавиации того чтобы мы учились заграницей в принципе. Но это на самом деле не главное. В России так в России, но:

1. В России дороже
2. В России не некачественно обучают
3. В России не получишь такую практику английского языка как в США
4. В России авиационная техника и учебные аэродромы, да что уж там, все аэродромы оставляют желать лучшего...

Гордость гордостью, но запрещать нам учиться в США это так же глупо как запрещать ездить на иномарках и носить итальянскую обувь, а заставлять покупать Ладу приору, лапти и валенки.

Я не против России, все равно при желании можно получить опыт, знания, а в дальнейшем и валидировать российское пилотское в ATPL. Главное бы кредит не запороли...
ptuch
Старожил форума
14.04.2014 16:05
2. В России некачественно обучают
Kobalt
Старожил форума
14.04.2014 22:58
to Еще один :

"Легко и просто. Любое аккредитованное образовательное учреждение, будь оно государственное или частное, имеет право выдавать дипломы государственного образца."

ну-ну. А Вы считаете, что любые учереждение частные, решившее обучать той или иной специальности (выдовая при этом на исходе гос.диплом) тот час же получают и аккредитацию и все, что угодно? ГОДЫ на это уходят, прежде чем все отработается и будет поставлено на поток. А тут частное летное училище хотят подогнать к формату государственного. и уже давно. но почему-то не выходит... может не все так "легко и просто", как вы пишете?

to ptuch:
а что вас так радует и обнадеживает в возможности предоставления кредита? от Банка.
его дают (Сбер) , можно сказать, практически на тех же основаниях, что и любому обычному человеку... + лишь в том, что основную сумму нужно выплачивать после срока отсрочки. а до этого - обязаны выплачивать проценты по кредиту.
а так - дадут его лишь работающим лицам, со справками о хорошей ЗП, либо поручителям (если найдутся), или залог имущества.
+ кто вам даст гарантию, что по прошествии 2-х лет, вы будете сидеть в кресе 2-го пилота и получать ЗП, начиная гасить кредит при этом? никто. не известно на сколько на самом деле растянется обучение, + не факт что вас возьмет Аэрофлот в итоге (есть и пункты в договоре, и вообще нас предупредели), а если возьмет - можете попасть во 2-ю, или 3-ю очередь на обучение..это еще минимум год ждать. а кредит платить извольте.
почему-то никто об этом не думает.

конечно, США - прекрасная школа, спору нет. но "подводные камни" нужно пытаться все же разглядывать...

Ещё один
Старожил форума
15.04.2014 00:55
А Вы считаете, что любые учереждение частные, решившее обучать той или иной специальности (выдовая при этом на исходе гос.диплом) тот час же получают и аккредитацию и все, что угодно? ГОДЫ на это уходят, прежде чем все отработается и будет поставлено на поток. А тут частное летное училище хотят подогнать к формату государственного. и уже давно. но почему-то не выходит... может не все так "легко и просто", как вы пишете?

=====

У меня нет информации о наличии/отсутствии аккредитации у АША. Но частное образовательное учреждение вполне может выдавать дипломы гос.образца.
Топер Харли
Старожил форума
15.04.2014 12:08
2 Кобальт: я могу дать гарантию, через 2 года никто из жаждущих школы Аэрофлота не будет сидеть в правом кресле
Swanson
Старожил форума
15.04.2014 12:53
Топер Харли:
Откуда такая уверенность? ну не через 2 так через 3..
Топер Харли
Старожил форума
15.04.2014 13:27
Я знаю что такое Аэрофлот и учебный отряд в частности, не не через 3 так через 5, это да, но про сроки...
Ivanhoe2
Старожил форума
15.04.2014 13:45
Что делать, раз иного пути нет...
2 и 10 обучение + 6 мес тайпрейтинг...
объективно в лучшем случае 3 года, все это понимают...
как раз наличие одной - двух профессий для великовозрастных курсантов и поможет продержаться на плаву:)
Ylesoshi
Старожил форума
15.04.2014 14:14
Ivanhoe2, почему 2 и 10? разве не 1 и 10? + ожидание старта обучения. Вот и выйдет 3 года.
Ylesoshi
Старожил форума
15.04.2014 14:19
прошу прощения, +тайпрейтинг туда же
Ivanhoe2
Старожил форума
15.04.2014 14:47
TO Ylesoshi:
сорри, именно так я и хотел сказать:)
1 и 10...
Kobalt
Старожил форума
15.04.2014 19:18
to Топер Харли:

спасибо, но я как бы и так в этом был уверен. Поэтому это еще одна "почва" для размышлений , для тех, кто хочет взять кредит и с его помощью поучавтвовать в данном проекте...

а другая "почва"...

вы, надеюсь, все в курсе о вступившем с сегодняшнего дня в силу приказе Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 10 февраля 2014 г. N 32 г.?

уже согласно ему, окончившим АША, пересеть в кресло В737 или А320 - не светит.


ЛУЗГА
Старожил форума
15.04.2014 21:06
А подробней про 32 приказ? Какие там ограничения для выпускников
Kobalt
Старожил форума
15.04.2014 21:14
"5.82.1. В случае, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:

для управления самолетом с количеством пассажирских мест более 103 - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота, а также налет 500 часов в качестве пилота самолета или прошел подготовку не менее 50 часов на тренажерном устройстве имитации полета самолета, допущенном к применению для отработки взаимодействия пилотов."

а насколько я помню, нам говорили, что суммарный налет после обучения в США будет около 200-240 часов (точно не помню), из которых 10 ч. на 2-х двигательном.
cirrus48
Старожил форума
15.04.2014 21:25
А кто мешает авиакомпании использовать вот эту часть "или прошел подготовку не менее 50 часов на тренажерном устройстве имитации полета самолета, допущенном к применению для отработки взаимодействия пилотов", а не 500 часов налета?
RA-35073
Старожил форума
15.04.2014 22:14
Про 50 часов очень верно замечено, те кто переучиваются на А и Б без минимального опыта как раз и летают в процессе переучивания на тренажере около 50-ти часов + специальная программа ознакомления с пилотированием реактивных ВС. Так что особых проблем это требование вызывать не должно.
Kobalt
Старожил форума
16.04.2014 00:37
просто знаю, что не все АК, во время переучки на тип дают на тренажере по 50 и более часов.
Если в Аэрофлоте - такая же практика (50 и более давать) - то проблем не будет. Да.

тогда останется лишь преодалеть Приказ Минтранса России от 18 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства» и получить заветное CPL!
татъ
Старожил форума
16.04.2014 00:46
не все АК, во время переучки на тип дают на тренажере по 50 и более часов

Пару сессий завалил, получил пару допов- вот и искомые 50 часов.Делов-то. ))
ЛУЗГА
Старожил форума
16.04.2014 02:15
Kobalt
тогда останется лишь преодалеть Приказ Минтранса России от 18 февраля 2014 года № 42

Вот его-то людям и не дают преодалеть. 16апреля, а воз и ныне там, ни бланков, ни компьютерных програм, ни оборудованных комнат с камерами, микрофонами т.п. Хотя, сейчас не до пилотов.. Крым-головная боль. Что делать с теми же диспетчерами, котрые имеют свидетельство Евроконтроля, работали до марта по правилам Евроконтроля, имели пенсию в 2, 5 раза больше чем в России.. А вы говорите пилооотские нам подавай)
cirrus48
Старожил форума
16.04.2014 11:24
На сколько я понимаю, «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства» - это касается только тех, кто получает свидетельство в России, если CPL получен в США, то в России его надо только валидировать
Lan_Morehell
Старожил форума
16.04.2014 15:12
Kobalt:
вы, надеюсь, все в курсе о вступившем с сегодняшнего дня в силу приказе Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 10 февраля 2014 г. N 32 г.?

уже согласно ему, окончившим АША, пересеть в кресло В737 или А320 - не светит.



По поводу приказа №32 вы очень странно высказываетесь, пытаясь применить его к выпускникам АША. Если рассуждать здраво, то получается, что теперь НИ ОДИН выпускник НИ ОДНОГО российского ЛУГА не может сесть в правое кресло бобика или арбуза, пока не налетает 500 часов или 50 часов на тренажере (прошу заметить, ни того, ни другого ни одно училище не дает)

Это сущий бред и люди в правое кресло садиться будут. Значит просто растянут всем тренажерную подготовку на 50 часов, да и все.
татъ
Старожил форума
16.04.2014 15:35
Если рассуждать здраво, то получается, что теперь НИ ОДИН выпускник НИ ОДНОГО российского ЛУГА не может сесть в правое кресло бобика или арбуза, пока не налетает 500 часов или 50 часов на тренажере (прошу заметить, ни того, ни другого ни одно училище не дает)
---
Гы. Если рассуждать "здраво", то так и было задумано- чтоб вчерашний троечник иль дельтапланщик не мог сразу сесть на А иль В. Только через 500 часов на какой-нить мелочи.
Но т.к. у нас все делается через опу- то маем, шо маем. При определенных связях- переучка, 50 часов тренажера и фперед. А ешо через 1500 уже можно топырить пальцы и требовать ввод в КВСы.)) Теперь главное, наверное- сдать дебильный тест, сделанный через то же место. Сама учеба, навыки- фигня.
cirrus48
Старожил форума
16.04.2014 15:41
Да сейчас многие и на мелочи готовы полетать 500-1000 часов, да где же
ту мелочь взять? Либо нет мест, либо платят 0 ( сразу скажу, что я не залупаюсь там на большую зарплату, но есть у человека базовые потребности: поесть, за квартиру заплатить. А если платят раз в 3 месяца копейку, то как прожить?) либо при виде американского CPL окуеют и пошлют. Это все мои домыслы и размышления
татъ
Старожил форума
16.04.2014 15:55
да где же ту мелочь взять?
---
Это да.Ее маловато. Об этом аффтары , ессно, не думали. Но, кстати, и зп на мелочах- 40-80 тыр полным нолем не назовешь, на фоне среднероссийской.
cirrus48
Старожил форума
16.04.2014 16:12
40-80 это нормальная зарплата, если ее платят каждый месяц, прожить можно. Но если ее будут платить не каждый месяц ( а так оно и будет), то из съемной квартиры попрут
ptuch
Старожил форума
18.04.2014 16:34
Разговоры об авиашколе скатились до проблемы жилья на будущей работе... Как по-российски! ))))
Swanson
Старожил форума
19.04.2014 13:53
Это точно)))
Pincher
Старожил форума
21.04.2014 15:42
Скоро май, и снова никаких новостей от авиашколы.
Ylesoshi
Старожил форума
21.04.2014 16:20
Pincher, звонил?
ptuch
Старожил форума
22.04.2014 10:10
Какие вы новости ожидаете? Новый набор?
Pincher
Старожил форума
22.04.2014 10:54
Да звонил. Раз в две недели звоню. Новости- будет - не будет учеба , и если будет то когда.
Lan_Morehell
Старожил форума
22.04.2014 11:01
Недавно общался с новым директором. Он заикнулся, что набор будет в сентябре. Так что в июне, где-нибудь, ждите информацию
Swanson
Старожил форума
22.04.2014 14:24
Третий набор?
Kobalt
Старожил форума
22.04.2014 15:06
почему третий? 2-й разве учится?
скорее 2-й посадят, что с февраля завис.
или заново отбор будет. + ВЛЭК по 1 графе не бесконечно же действует.
Lan_Morehell
Старожил форума
22.04.2014 15:12
Скорее всего набор будет идти заново, с соблюдением на этот раз неукоснительно всех требований - 1 графа, Наличие в дипломе всех предметов, необходимых к перезачету
Kobalt
Старожил форума
22.04.2014 15:15
кстати да, в вашем 1-м наборе, как люди решали вопрос с перезачетом не достающих предметов?
досдавали? или покупали? или не говорят.
т.к. те, кому не нужно было ничего дополнительно досдавать было 20 чел.всего.
Pincher
Старожил форума
22.04.2014 15:39
Lan_Morehell:

Скорее всего набор будет идти заново, с соблюдением на этот раз неукоснительно всех требований - 1 графа, Наличие в дипломе всех предметов, необходимых к перезачету.

Прежде чем выдвигать требования к кому-то, надо к себе выдвинуть для начала.
Хуже нет, чем вот такая неопределенность, которая длится с февраля.
Lan_Morehell
Старожил форума
22.04.2014 15:50
Kobalt:
т.к. те, кому не нужно было ничего дополнительно досдавать было 20 чел.всего.

12! Досдавали, но, как выяснилось, не по всем правилам. Придется кое-что заново пересдавать.


Pincher:
Прежде чем выдвигать требования к кому-то, надо к себе выдвинуть для начала.
Хуже нет, чем вот такая неопределенность, которая длится с февраля.

Вброс ни о чем, без обид. Вряд ли Ваша данная претензия хоть как-то может изменить действительность :) Говорю только то, что знаю.
cirrus48
Старожил форума
22.04.2014 15:59
Ндаа, как все печально. Так можно с гуманитарной вышкой здесь доучиться и получить фигу на выходе, а не средне-специальное. Не будет у нас в стране нормальной летной школы для всех.
Swanson
Старожил форума
22.04.2014 16:08
Чёт ваще херня какая то пошла..набор заново, че ваще происходит, зря убитое время и деньги....????
Kobalt
Старожил форума
22.04.2014 16:09
Lan_Morehell:
а, понял. Значит, когда мы 1 этап прошли - было 20...потом уже к 3 сентября остальсь 12.
Понятно, значит проблемка осталась...для "непрофильных технарей".

Kobalt
Старожил форума
22.04.2014 16:14
Swanson:
Чёт ваще херня какая то пошла..набор заново, че ваще происходит, зря убитое время и деньги....????


Ау! Мы в РОССИИ! :)
Ylesoshi
Старожил форума
22.04.2014 16:21
Swanson, скорее всего убитое все. Судя по словам школы, даже подробности перспектив сентября им неизвестны, как и их наличие вообще.
ptuch
Старожил форума
22.04.2014 16:24
Ребята, серди участников форума нет работников АША, здесь либо студенты, либо будущие студенты.
Претензии тут друг к другу неуместны.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru