Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летная школа Аэрофлота

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

log_in
Старожил форума
24.05.2013 07:22
Летная эксплуатация летательных аппаратов
для желающих обучиться по программе среднего профессионального образования с получением свидетельства коммерческого пилота (СPL) и последующим трудоустройством в авиакомпанию «Аэрофлот» или другие авиакомпании.

Общая продолжительность курса: 1 г . 10 мес. (без учета переподготовки на тип)

Структура и продолжительность курса:

Этап 1. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва (вечерняя форма обучения);
Этап 2. Практическая подготовка частного пилота (3 месяца) на учебно-тренировочной базе США, Калифорния (дневная форма обучения);
Этап 3. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва (дневная форма обучения);
Этап 4. Практическая подготовка коммерческого пилота (4 месяца) на учебно-тренировочной базе США, Калифорния (дневная форма обучения);
Этап 5. Теоретическое обучение, написание и защита диплома, гос.экзамен (3 месяца), Москва (дневная форма обучения).

В случае успешного прохождения обучения слушатель получает следующие документы:

Диплом о среднем специальном образовании;
Свидетельство коммерческого пилота .

Обязательные требования ко всем слушателям:

высшее авиационное или техническое образование;
знание английского языка не ниже уровня Intermediate (уверенное понимание разговорной речи).

Дополнительные требования для трудоустройства в ОАО «Аэрофлот»:

гражданство РФ;
возраст не старше 35 лет;
военный билет категории «А» (годен без ограничений), соответствующий требованиям ВЛЭК.

Стоимость обучения и условия оплаты:

Уточняется. Ориентировочно 1750000 рублей. Оплата поэтапная. Финансирование возможно с помощью образовательного кредита от ОАО «Сбербанк». Возможно использование кредита других банков по усмотрению слушателя.

Презентация образовательного кредита;
Информация об образовательном кредите;
Расчет платежей по образовательному кредиту.

Перед подписанием договора на обучение кандидат проходит профессиональный отбор в компании «Аэрофлот» и подписывает письменное соглашение с компанией о трудоустройстве 2-м пилотом при условии успешного завершения обучения.

См. перечень документов, необходимых для оформления трудовых отношений с авиационным персоналом в ОАО «Аэрофлот».

Порядок организации обучения:

Заполнение анкеты кандидата;
Тестирование на уровень английского языка;
Профессиональный отбор (Аэрофлот);
ВЛЭК (медицинская комиссия);
Подписание соглашения с ОАО «Аэрофлот»;
Кредитный комитет ОАО «Сбербанк» (при получении образовательного кредита);
Подписание договора на обучение, зачисление в Авиационную школу Аэрофлота;
Получение ученической визы США;
Теоретическая подготовка в Москве и летная подготовка в США согласно графику обучения, гос.экзамен, получение свидетельства коммерческого пилота;
Зачисление в штат ОАО «Аэрофлот» в качестве пилота учебно-летного отряда и подписание ученического договора;
Переподготовка на тип ВС;
Ввод в строй и перевод на должность второго пилота летного отряда.

Проживание и стипендия:

Авиашкола содействует в бронировании гостиниц на период проживания в г. Москве. Стипендия на период учебы не предоставляется.
Стоимость обучения:
1 750 000 руб.
Продолжительность обучения:
22 месяца
Начало занятий:

По набору группы


Анкету уже отправил.
Знатоки, скажите пожалуйста, у худшем случае три последних пункта сколько времени могут занять?
AntonVcD
Старожил форума
24.05.2013 08:45
Полагаю, через 30-40 месяцев сам и напишешь. Как один из первопроходцев.
Palvin
Старожил форума
24.05.2013 09:44
Хороший вариант, молодцы аэрофлотовцы! Был бы без корочек - пошел бы через них учиться.
Karlsonchik
Старожил форума
24.05.2013 10:55
Ждите... с момента первой беседы прошло уже 2 года.
log_in
Старожил форума
26.05.2013 22:35
Надейюсь и жду)
koresh
Старожил форума
27.05.2013 00:25
С момента первой беседы прошло пять лет уже,
FEL
Старожил форума
27.05.2013 01:12
Разве в СЛУГА, БЛУГА, КЛУГА, УВАУГА, Питере уже невозможно на бюджете выучиться? На 1 год больше зато, и деньги в стране и отрасль развивается А то в Америке PPL получать, не очень патриотично.
папа в
Старожил форума
27.05.2013 07:37
хаха.. карлсончик прав. первые желающие окончить это *славное* учебное заведение уже успели выпуститься в КЛУ и др лётках. чисто по-русски организовались
falconovsa
Старожил форума
27.05.2013 07:52
log_in
у меня 4 года) подскажу альтернативу, ведь одно другому не мешает. условия те же, кроме трудоустройства. привязка к Аэрофлоту для неввевшегося выпускника, вот уж не знаю плюс это или минус)) на образовательный кредит от Сбербанка можете не расчитывать.
ЮУрГУ-Челавиа. закончил, отлетал, получил, переучиваюсь
Трактор
Старожил форума
27.05.2013 07:59
FEL:

Разве в СЛУГА, БЛУГА, КЛУГА, УВАУГА, Питере уже невозможно на бюджете выучиться? На 1 год больше зато, и деньги в стране и отрасль развивается А то в Америке PPL получать, не очень патриотично.


в СЛУГА, БЛУГА, и прочих ...ГА поди дороже вдвое?
log_in
Старожил форума
27.05.2013 20:44
Да, вот и был вопрос про ввод в аэрофлоте, не может ли быть динамы....хотя это конечно договор нужно смотреть будет. Для меня это хоть какая то гарантия. Все таки не после школы... к сожалению. Училище это уж совсем долго конечно.
MaxFox
Старожил форума
27.05.2013 22:34
log_in:

Да, вот и был вопрос про ввод в аэрофлоте, не может ли быть динамы....хотя это конечно договор нужно смотреть будет. Для меня это хоть какая то гарантия. Все таки не после школы... к сожалению. Училище это уж совсем долго конечно.

27/05/2013 [20:44:43]

События : Уважаемые Кандидаты в пилоты!!!
07.02.2012 (8634 прочтений)

Авиационная школа Аэрофлота с 6 февраля 2012 года приостанавливает прием анкет кандидатов в пилоты.
О возобновлении приема анкет мы сообщим дополнительно.
Администрация Авиационной школы Аэрофлота.

Ссылка на их сайт: (http://www.avb.ru/modules/news ...

Д И Н А М О - М А Ш И Н А



Даже те кто 2, 5 года назад подавали анкету до сих пор "хотят в Вафлоте гарантированно летать".
Борис Борис
Старожил форума
28.05.2013 14:41
Почему динамо-машина-то? приостановили, теперь возобновили.
illbeapilot
Старожил форума
28.05.2013 14:47
Вопрос местным патриотам, которые гонят на людей, желающих обучится зарубежом. Аэрофлот фактически отказался от российской летной школы и готовит пилотов в США...
Karlsonchik
Старожил форума
28.05.2013 15:18
Никого он еще нигде не подготовил... школа - фикция
avoka
Старожил форума
28.05.2013 15:42
У этих КРИВОРУКИХ полудурков из вафлота мозгов хватает только пакостить, ничего толкового не предлогали и не предложат, поддерживаю макса-фокса--"КОНКРЕТНАЯ ДИНАМО", пока они что то пытаются организовать, народ уже получил образование и, как минимум, ввелся вторыми.
Толком переучить с русской техники не могут-люди по году сидят на переучивании, а все туда же-школу.
log_in
Старожил форума
15.07.2013 12:44
Запросили диплом. Что то они мутят там.
Дядя
Старожил форума
15.07.2013 14:19
Уважаемые кандидаты в пилоты!

Авиашкола Аэрофлота осуществляет набор слушателей на программу "Летная эксплуатация летательных аппаратов" с началом обучения в сентябре 2013 г.

Учебная программа предназначена для подготовки коммерческих пилотов (на базе высшего авиационного или технического образования преимущественно авиационного профиля) с последующим трудоустройством в авиакомпанию "Аэрофлот" или другие авиакомпании.

Обучение платное. Стоимость уточняется и составит ориентировочно 1750000 рублей.

C более подробной информацией об учебной программе и условиях участия вы можете ознакомиться здесь.

Для подачи заявки на обучение необходимо заполнить анкету.

Обязательные требования ко всем слушателям:

высшее авиационное или техническое образование;
знание английского языка не ниже уровня Intermediate (уверенное понимание разговорной речи).
Дополнительные требования для трудоустройства в ОАО «Аэрофлот»:

гражданство РФ;
возраст не старше 35 лет;
военный билет категории «А» (годен без ограничений), соответствующий требованиям ВЛЭК.
Juzeppe
Старожил форума
15.07.2013 15:49
А так, чисто с интересу, те люди которые давным давно( года три - четыре назад) прошли отбор и ждали уже тогда, им что нибдь светит, или шарманка ( заполните анкету) по новой заиграла?
Karlsonchik
Старожил форума
15.07.2013 21:35
Из тех, которые давным давно..., большинство уже прошло другим путем !
Бывший оптимист
Старожил форума
15.07.2013 22:23
Хм-м..Ценник за CPL-прямо скажем, о-о-чень конский, за бугром можно найти гораздо дешевле.Или, одновременно с CPL, дают тайп-рейтинг на А-320?
r6s
Старожил форума
15.07.2013 22:24
вложить 2 млн, чтобы батрачить на аэрофлот, мама не горюй вот это мечта. З.п. увидели и вперед, завтра возьмут пилотов из-за границы или из СНГ и будут они готовы летать за 3 косаря.
Juzeppe
Старожил форума
16.07.2013 00:38
2 Karlsonchik: Так вопрос то не про то как сложились судьбы соискателей, а изменилось ли хоть что ниудь в системе данной...
Karlsonchik
Старожил форума
16.07.2013 12:08
2 Juzeppe: А если по существу, то просили подтвердить решение об обучении на условиях, указанных выше.
Гольдфингер
Старожил форума
16.07.2013 15:12
Всем привет !!!

Мне 39, PPL (свидетельство), Тэшка и 52-й. Готов самостоятельно обучиться за границей.
Как думаете, в моем возрасте это реально, в 40-41 получить место правака в России?
Прошу не стебаться.

С уважением,
Гольдфингер
klifA
Старожил форума
16.07.2013 15:25
Знаю "правака", котрый стал пилотом в 55, правда до этого он был БИ - испытателем.
21-4
Старожил форума
16.07.2013 15:30
Уважаемый Золотойпалец,
в РФ пилоты не нужны, - зайдите в любую АК и убедитесь в этом.
(по крайней мере без 1000ч.н.)
Metrologist
Старожил форума
16.07.2013 15:42
2 Гольдфингер:
абсолютно реально, но не всегда и не для всех одинаково просто
Гольдфингер
Старожил форума
16.07.2013 16:04
Спасибо большое. Трудности не пугают. Буду наводить справки. Договариваться с а/к. У меня хороший английский. И котелок варит, тьфу-тьфу.

Думаю, что если найти выход на нужных людей в а/к и заручиться их поддержкой, то можно попробовать зарезервировать себе место. Это единственный вариант, полагаю.

Ну и серьезно заняться здоровьем :-)

С искренней признательностью
Гольдфингер

P.S.
Хотя мои друзья по аэроклубу говорят: не ипи мосх, летай по выходным в свое удовольствие (и за свое бабло :-)). Не знаешь, куда впрягаешься! Таки я за это могу сказать, что моя работа в банке на дядю тоже не сахарная, тоже геморрои, разборы с пристрастием, нервы, седые волосы. Утренняя, вечерняя смены. Не вижу особой разницы. может пришло время поменять редкую хорошую работу на "самую красивую" хорошую работу?
Metrologist
Старожил форума
16.07.2013 16:12
2 Гольдфингер:
Вы даже не на полпути, а уже рассуждаете о готовом результате. Потратите значительно меньше нервов, сил и времени, если будете двигаться к своей цели поэтапно, шаг за шагом...
Captain Phlintus
Старожил форума
16.07.2013 16:15
Голдфингер, могу сказать вам только одно - у вас очень хорошие друзья. Слушайте их советов.
Гольдфингер
Старожил форума
16.07.2013 16:17
Естественно, "делаю монтаж" :-). Я должен четко представлять, "визуализировать" этот результат. А так, конечно, это определенный путь, который необходимо пройти.

Спасибо
Гольдфингер
Старожил форума
16.07.2013 16:25
to: Captain Phlintus
:-) Хорошие. Замечательные. Убивают романтику на корню :-). В их доводах есть здравый смысл, безусловно. Вот так всегда, следуем велениям разума, а не сердца :-)

Спасибо
Артем12
Старожил форума
16.07.2013 16:59
ОК!А перефразировав тов.goldfinger в 30 лет без PPL с"нуля"???как?
Metrologist
Старожил форума
16.07.2013 17:02
2 Артем12:
курите это:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Гольдфингер
Старожил форума
16.07.2013 18:08
PPL есть, но я гораздо старше, чем 30, к сожалению
ОК. Ищущий да обрящет, идущий - дойдет!

Спасибо за ответы
21-4
Старожил форума
16.07.2013 18:33
Замечаю, что действующие пилоты за редким исключением отговаривают
от своей тяжелой-ответственной-изматывающей-всепоглащающей-требовательной-ненормированной-итд-итп работы.
Даже верю что делают они это искренне и желают добра. И надеюсь что они счастливо и вовремя уйдут на пенсию и не узнают что можно ходить на работу за такое же вознаграждение, тратить массу времени и сил и не получать от нее практически никакого удовольствия, общаться с противными тебе людьми, делать противные тебе дела и только и думать- когда же все это кончится и в тоже время бояться этого - т.к. когда это кончится уже ничего особо хорошего не настанет, разве что приоритеты изменятся и птички в огороде тебе будут милее
серебряной птицы в небе.
Даааа- развели тут романтикЬ :)





















Артем12
Старожил форума
17.07.2013 01:09
21-4
Прямо-прямо в точку!нет слов!ты все сказал! я тоже сталкивался с этим в личном общении!!!
Captain Phlintus
Старожил форума
17.07.2013 10:22
21-4:

не узнают что можно ходить на работу за такое же вознаграждение, тратить массу времени и сил и не получать от нее практически никакого удовольствия, общаться с противными тебе людьми, делать противные тебе дела и только и думать- когда же все это кончится и в тоже время бояться этого - т.к. когда это кончится уже ничего особо хорошего не настанет, разве что приоритеты изменятся и птички в

В авиакомпании будет то же самое. Было бы странно, всю жизнь летать, однажды воспарив. Любая деятельность рано или поздно превращается в рутину, в лучшем случае. Но сейчас у вас есть мечта, отдушина. Вы придёте в профессию, и она умрёт. А вот с точки зрения здравого смысла.....уж больно тяжёлый грошик да нестабильный, лётная работа приносит. Так что сидели бы вы где сидите.























16/07/2013 [18:33:48]
21-4
Старожил форума
17.07.2013 14:05
А мы и сидим, никто нас особо нигде не ждет.

Делаем как считаем правильным и будь что будет.
Когда Вы летаете в АК с 20 лет, вам в 40 это уже поперек горла,
не всем - смотрю иногда в 60 -
бежит подпрыгивая на свой вылет в Сеул,
дай Бог ему здоровья)
А у нас в 40 все только начинается, тут не до рутины :)

а быть пилотом-любителем - плохо, это досуг, - как грибы собирать,
только дорого и опасно
причем чем больше летаешь, тем более дорого и менее опасно
и наоборот
log_in
Старожил форума
17.07.2013 21:17
Вопрос такой, девочки мальчики, просто что бы посчитать бюджет. ЗП платить начинают сразу после начала полетов или только после ввода в строй? Просто хочу посчитать сколько нужно будет длиться голодное время и сколько нужно отложить на него.
Fetis
Старожил форума
19.07.2013 19:17
ну и кто нибудь поступил туда???
Subar.
Старожил форума
19.07.2013 21:06
log_in:
----------

Странно... Слышал, что АФЛ пока воздержались от открытия школы...
newsafar
Старожил форума
20.07.2013 15:25

Гольдфингер:


как быстро востанавливате орентацию после штопров и петли?
newsafar
Старожил форума
20.07.2013 15:33
Гольдфингер:


посмотрел на профиле ваш сайт, чем занимаетесь если не секрет помимо того что крутите на 52 ом?
86
Старожил форума
20.07.2013 17:54
Гольдфингер:

to: Captain Phlintus
:-) Хорошие. Замечательные. Убивают романтику на корню :-). В их доводах есть здравый смысл, безусловно. Вот так всегда, следуем велениям разума, а не сердца :-)


Правильно Вам советуют Ваши друзья, и совсем они не убивают вашу романтику.

Просто...РОМАНТИКА....это когда на Северах на АН-2... вперед 500 назад 500 ....надеюсь
дальше знаете сами. И как я понимаю в те края Вы не стремитесь....а в Вашем возрасте быть
"вечным" вторым Вам не понравится.

Желаю удачи в любительских полетах.
Гольдфингер
Старожил форума
20.07.2013 23:36
86 спасибо большое

newsafar
Не особенно поначалу. По совету тех же друзей стал тренировать вестибулярку. Гораздо лучше. Но я больше маршруты люблю. Хочу ночные полеты, посадки попробовать. Вообще напрягают 2 вещи: нужно далеко ехать и много платить, ну и по-прежнему некуда летать. А своего борта у меня пока нет :-)

Работаю в банке, был фейерверкером, грузчиком, артиллеристом, переводчиком. Сейчас бульоном торгую ;-)
Captain Phlintus
Старожил форума
21.07.2013 06:51
Мне представляется, я понял в чём тут дело. Понимаете ли, уважаемый Голдфингер, вы о всей авиации судите по опыту вашей деятельности в АОН. Вы, мне кажется, не хотите понимать что вы уже находитесь на высшей ступени, и что всё остальное может быть только хуже. Я прекрасно знаю что такое частная авиация в России, какие так люди и какие взаимоотношения. У меня сын - частник, и я вижу его глаза, когда он собирается на аэродром. "Сынок, ты зачем поедешь сегодня, нет ведь полётов?" - "Понимаешь, папа, мне просто в кайф там бывать, среди этих людей". И все друзья его такие же.

Но это не потому что вы такие хорошие, или из другого теста сделаны (хотя, и поэтому тоже, в некоторой мере), в основном - просто потому что вам нечего делить. А вот в авиапредприятии, то есть структуре чисто коммерческой, там....о-го-го! Вы там быстро вспомните и свои полёты, и затоскуете по прошлым денькам. Ну это....ну, как таксопарк, что ли. Вам придётся делить налёт (или выходные), завидовать товарищу, которого начали раньше вводить, получать "дыни" от начальства за дело (не за дело, и за всё, что не попадает в эти категории).

Вы вот пишете что на Сеул бежит капитан вприпрыжку. Да кто бы спорил! Лётное дело - это всегда в кайф, но с возвращением на землю начинается реальная жизнь, реальные головоломки и реальные проблемы.

Понимаете, авиация - это классное дело, реальное, и для натоящих мужчин. Но авиакомпания - это самая низовая ступень, штрафбат и уничтожение человеческой личности. Есть исключения. Как правило это - маленькие предприятия, на задворках, "хитрые", и про них мало кто знает. Но туда и попасть не так-то просто.
С уважением.
21-4
Старожил форума
21.07.2013 13:09
to Captain Phlintus:

вот и я скажу - Да кто бы спорил! :)
везде свои недостатки

а денег когда нет - приедешь на аэродром,
попросишься на КДП посидеть перекидываясь с РП парой фраз.
или на скамеечке среди ожидающих своей очереди и наблюдая за посадками -
вроде и жизнь налаживается, можно и так.
Жаль слететь с "высшей ступени" можно в пару часов и ничего не останется.
Гольдфингер
Старожил форума
21.07.2013 21:05
Captain

Безусловно, во многом Вы правы. Авиация - срез общества. Людей квартирный вопрос портит. Мне ясно, что в любом коллективе будут трения и проблемы. Меня это не пугает. Также я не бегу за голой романтикой или длинным рублем. Я просто размышляю. Пришел к определенным выводам. Для себя. Если бы мне пришлось менять работу, то я бы свое любительство превратил в профессионализм. То, что Вы описали присуще не только а/к, но и банку, супермаркету. Любой группе людей, меж которых бродят денежные знаки.

Про Сеул писал не я ;-)

С уважением
Гольдфингер

12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru