Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Взлетный вес АН-12

 ↓ ВНИЗ

sv
04.11.2007 19:47
Мужики, помогите, подполковник мозг парит.
По инструкции макс Gвзл =61т.
Инструкция по БП говорит по другому.
Сам знаю, доказать надо.....
04.11.2007 19:54
Был случай, когда и 72 разрешали (в Антарктиду).
А с 61 тонной была интересная история. 61 тонна впервые была установлена на Ан-12 БК ППС. Но в Инструкцию этот вес записать забыли!!!
После одной поломки надо было этот самолет в ремонт перегнать. Оказалось - испытательный полет!! Один мой товарищ жутко возмущался, узнав что он несколько лет летал на недоиспытанном ВС :))
Перегнали испытатели и дополнили документы до 61 тонны. Но видно не во всех документах!
Alexander
04.11.2007 20:16
А какой вес по БП у тех кто с "звездой"? У гражданских 61 или 64 по РЛЭ. Хотя есть любители и 73, т.е. были уже, царство им небесное. Если Геркулю 76 можно, то это не значит, что Ан-12 осилит, площадь крыла не та.
sv:
04.11.2007 20:40
Инструкция по БП четко определяет мак Gвзл, кто в теме, подскажите....????
04.11.2007 20:59
РЕВЕРС...???
Director
04.11.2007 21:01
Казалось бы, а причем здесь РЕВЕРС? (подражание
Доренко)
МНК
04.11.2007 21:07
Ан-12 и Ан-12А с неусиленным центропланом по номера
включительно: 2400806-Воронеж и 2340610-Ташкент-взлёт.
max-56т, посадоч. max-56т, коммерч. загрузка max-13т-
см. Тех. описание Ан-12А, 1965г, "Машиностроение", кн.1.
Ан-12А с усиленным центропланом и далее Ан-12Б, БП, БК-
с серии 0901-Воронеж и с серии 0701-Ташкент-
Gвзл. max-61т, Gпос. max-58т(61т-не более 3%), коммерч.
max-20т-см. Ан-12Б-дополнение к Тех. описанию Ан-12А,
1966г, "Машиностроение". Сейчас вроде вместо 61т разре-шили 64т, но всем или персонально-не знаю, т.к.не у дел
Расшифровка заводского номера: 2400901-2-год выпуска-62г, 40-Воронеж.завод, 09-серия, 01-порядков. в серии;
2340701-2-год выпуска(62г, если 02-72г), 34-Ташкент,
07-серия, 01- с-т в серии.
Воронеж выпускал с 61 по 65гг-с 1400101 по 402913;
Ташкент выпускал с 61 по 72гг-с 1340101 по 02348309.
Иркутск выпускал с 57 по 62гг-с 7900101 по 2901905-но
в ГА я с ними не сталкивался.
Ил-18Д с теми же движками имел Gвзл.max-64т, но у него
Sкр-140м против 121м у Антона.
04.11.2007 21:10
Director:
Как-бы не говорили, "РЕВЕРС" , хоть и "тарахтит" много, но думаю в теме....(БВВАУЛ!!!!)
А Вы, Director, что скажете????
Alexander
04.11.2007 21:14
2МНК
Добавь, что Ил-38 с теми же движками Gвзл.max-66т, а 90 градусов это прямой угол.
Alex Skyboy
04.11.2007 21:17
Самый правильный ответ думаю здесь:
https://lib.avia-media.ru/
04.11.2007 21:20
Александр!
Не надо больно пинать МНК!
По делу он в отличие от других ответил вполне конкретно и даже больше.
А занесло - по инерции, увлекся!
Director
04.11.2007 21:24
Аноним:
А Вы, Director, что скажете????

По этому вопросу? Могу сказать что Ан-12 не уникальная в этом плане машина. Мода вносить изменения и дополнения и вводить в действие новые РЛЭ, ИЛЭ в каждом ведомстве свое приводит к тому, что на один тип самолета существуют варианты, отличающиеся очень сильно друг от друга. А у вертушек вообще караул.
Поэтому надо исходить из той инструкции которая написана для данного конкретного борта. Если какая-то другая бумага предлагает ограничения выходящие за пределы данного РЛЭ, то рукодствоваться надо все таки РЛЭ на данный борт, предварительно проверив (сравнив с эталонным), внесены ли в него все вышедшие изменения.
...
04.11.2007 21:26
При чём тут Ё -й реверс - он просто быдло, что там у него спрашивать... умеет только тявкать из-за угла и дерьмом всех обливать.В БВВАУЛ было не без уродов как и везде.
WWW
04.11.2007 21:26
А может это будет полезно:

Компоновки Ан-12 (макс.взл. / макс.заправка / макс.коммерция)
Ан-12 стандартный 56000 / 10890 / 13000
Ан-12, спецразрешение 64000 / 10890 / 13000
Ан-12А, стандартный 61000 / 12470 / 20000
Ан12Б, стандартный 61000 / 14650 / 20000
Ан12БК, с усил.центропланом 64000 / 14650 / 20000
Ан12БП стандартный 61000 / 22050 / 20000

МНК
04.11.2007 21:30
2Alexnder:
С ИЛ-38 не сталкивался, т.к. работал в ГА, про 90 гра-
дусов-поясни.
sv:
04.11.2007 21:38
С уважением к ГА,
но вопрос - Gмакс по БП по (документам)
инструкуцию, no kom...
МНК
04.11.2007 21:41
2WWW:
Усиленный центроплан пошёл с последних Ан-12А и далее
Ан-12Б, БП, БК. Поэтому говорить об Ан-12Б с усиленным
центропланом-плучается масло масляное. Смотрите серию
в завод. номере и будет вам счастье, а внешне Ан-12Б
разнится с Ан-12А с усиленным центропланом наличием
кессон-баков в ОЧК.
Alex Skyboy
04.11.2007 21:42
2WWW:
Не хватает АП и П.
Кстати, у меня есть другие данные по заправке:
для "Б" - 14140
для "БП" - 20900
WWW
04.11.2007 21:52
to Al.Skyboy

Все может быть, но ...
В свое время мы эти сведения получали из первых рук (п/я А-3395- оно же ОКБ "О.К.Антонова).
Однако, время идет.
sv
04.11.2007 22:11
С уважением "ко всем", вопрос то стоит, кто знает, какой Gмакс по БП ,
чувствую Армянский уже не котируется....
04.11.2007 22:31
C ветки "деды на рюмку чая"

трактор - колхознику крылья :

Oldeng:
И вдруг новые катастрофы Ан-12 в обледенении! Как водится, всплеск недоверия к науке и расследователям, смута и брожение в стане авиаторов, бунт в их семьях. На этом фоне 22 января 1971 года при снижении в Сургуте в условиях обледенения падает Сыктывкарский Ан-12Б 11000 с двумя экипажами на борту, уходят сразу двенадцать наших коллег-братьев. В это время выше над местом трагедии проходит Тюменьский Ан-12Б 12996, магнитофонные записи с которого потом использует весьма внушительная и авторитетная комиссия по расследованию. Через несколько дней, 31 января, в разгар работы комиссии, почти на головы ее участников падает заходящий на посадку в таких же условиях тот самый 12996, еще 6 авиаторов. Я другого столь невероятного и драматичного нагнетания страстей в нашем деле не знаю. Немедленно полеты Ан-12 в МГА были полностью остановлены на неопределенное время.

Являясь эксплуатантом Ан-12Б в описанные Вами
времена, хочу добавить свои "три копейки" по
обсуждаемому вопросу.
ВТА ВВС, принимавшая участие в операции "Труба",
потеряла в Тюмени три самолета при заходе на
посадку в условиях обледенения.
Экипажи перевозили трубы большого диаметра,
допуская при этом значительное превышение
предельного взлетного веса самолета - 61т.
Хочу отметить, что первоначально самолет
проектировался под максимальный взлетный
вес - 56т.
До сих пор хваленая "наука" стыдливо умалчивает,
что идя на поводу у заказчика, КБ приняло решение
увеличить грузоподъемность самолета за счет
усиления центроплана. Но крыло то осталось
прежним, следовательно и нагрузка на него,
и эксплуатационные углы атаки крыла увеличелись.
А при перегрузе на 7 и даже 9т. (сверх 61т.)
они становились близкими к критическим даже при
отсутствии обледенения.
Alexander
04.11.2007 22:45
Немного некорректно говорить о взлетном весе при заходе на посадку.
Alex Skyboy
04.11.2007 23:01
2SV
Спроси у него сам:
http://www.airliners.net/open. ...

P.S. без обид! :)))
МНК
04.11.2007 23:07
Работал в это время в МГД и прекрасно помню остановку
полётов. На обледенение вышли случайно, ходили члены
комиссии по обломкам, один из них пнул кусок льда воз-
ле хвоста и говорит: откуда здесь лёд-вот так и зацепи-
лись. При испытаниях в схожих условиях толщина нароста
доходила до 6-7см. Изменили циклограмму обогрева стаби-
лизатора, всё пришло в норму. В ГА был выпущен буклет,
где наряду с облединением приводился разбор по отказам
управлеия передней ногой, поломок основных а/стоек.
sv:
04.11.2007 23:10
Повторяю, есть (или я думаю что есть), документы подтверждающие возможность эксплуатации АН-12 со взлетным весом более61т., прописаной в инст. по эксп. сам.
04.11.2007 23:25
Alex Skyboy:

))))SV
Спроси у него сам:))
Спасибо, по щечке, погладил
но вопрос остался открытым...
Alexander
04.11.2007 23:30
sv::

Повторяю, есть (или я думаю что есть), документы подтверждающие возможность эксплуатации АН-12 со взлетным весом более61т., прописаной в инст. по эксп. сам.

Имеется Временное Изменение 4 РЛ за подписью Лугового для самолетов (перечислены бортовые номера) с увеличенным взлетным весом до 64т.
04.11.2007 23:40
SV
Alexander:
)))Имеется Временное Изменение 4 РЛ за подписью Лугового для самолетов (перечислены бортовые номера) с увеличенным взлетным весом до 64т.))

По БП Gвзл = 67т. не слышали?
трактор - колхознику крылья
04.11.2007 23:42
АН-12Б-30 - модификация самолета Ан-12Б для перевозки грузов и техники общей массой до 30 т на расстояние до 1500 км. Самолет оснащен более мощными двигателями АИ-20ДК и винтами большего диаметра (5, 1 м). Взлетная масса - 75 650 кг, крейсерская скорость - 600 км/ч.

Alexander
04.11.2007 23:46
По БП Gвзл = 67т. не слышали?

Не видел, а то что 64, то вкладыш к РЛЭ на конкретные борты.
sv
05.11.2007 00:06
Alexander,
спасибо за поддержку, но
ответ на вопрос я так и не нашел.
Обидно, сам на Ан, Ил 25 лет,
док-во -просят бумажку.
NAVIGATOR
05.11.2007 06:19
Платите в КБ деньги, они проводят "работы" и дают разрешение на ваш самолет летать 64 тонны
трактор - колхознику крылья
05.11.2007 11:18
NAVIGATOR:

Платите в КБ деньги, они проводят "работы" и дают разрешение на ваш самолет летать 64 тонны

- Гиви, доктор мине запретил пить, курить и
кушать жирний барашка.
- Мине тоже запретил, Шота. Я ему дал сто
баксов и....он мине все опять разрешил.
Alexander
05.11.2007 11:57
Для информации: некоторые ресурсы для самолетов МО установлены были больше чем для ГВФ и при переводе на гражданские рельсы хлопцы из Киева их автоматически срезали.
трактор - колхознику крылья
05.11.2007 13:46
Alexander:

Для информации: некоторые ресурсы для самолетов МО установлены были больше чем для ГВФ и при переводе на гражданские рельсы хлопцы из Киева их автоматически срезали.

...чтоб срубить бабло по второму кругу!
05.11.2007 14:53
Бабло и без разрешений рубили, только с головой дружить надо.
Вопрос по БП, четко было там прописан Gмакс, прошло время, старики ушли, молодежь спрашивает, чуть ли не до спора, подтвердить нечем.
Остался только звонок другу,
Сгорю со стыда.....
Петрович, прости звоню....
sv
05.11.2007 15:08
Аноним: 05/11/2007 [14:53:28]
я это
05.11.2007 17:30
на военные доработку в Фергане выполняли, по усилению шасси и крыла, при её наличаи допускается 10% полётов с 64т., есть кокой-то документ, в ФНСТ ВТ МТ точно, они такие сертификаты выдают.
МНК
05.11.2007 20:04
Анониму 17.30.10:
В Фергане выполняют доработку по Б-1640ДМ-усиление кры-
ла-ставят перемычки по 2й н.к.-МГА это всё прошло в 80е годы после наработки 8000пос. Замена кронштейнов навески шасси по 27 и 30 шп проводится после 5500пос,
поначалу допускали до 6000пос+ стальные накладки под
вырезами под агр.463 по заднему лонжерону СЧК. У вояк
наработка маленькая, календарь большой, вот они только
и добрались до доработок.
Борис Штурман
02.10.2008 17:26
В Домодедово А/К "Атран" летают АН-12 БП. Макс.Взл.64тонны, заправка 19500.
Вес конструкции 34-37тонн.
ur74010
02.10.2008 17:41
Был в Киеве АН-12БП 58-04 с АИ-20Д, ему допускалось спец.дополнением к рлэ, взлетать на 72000кг.Как припоминали наши ветераны, летал шустро на час быстрее из Гостомеля в Ташкент долетал.В 70 тых машину отдали военым, кажется в НИИ ВВС.
Петров ЮВ-БВВАУЛ-1965
02.10.2008 18:11
Имел неприятноть в 71-72г, не помню, взлететь с Укурея на Ан-12БК б.н. 43 со взл.весом72т. Служил в Мелитополе. Никому не рекомендую это.
пиНжак малиновый
02.10.2008 18:17
Не скажу про взлётный, но, если уж подняли разговор, то у нас в конторе практиковалось до 21 т. коммерческой нагрузки из стольного городу Стамбулу!
Константин А
02.10.2008 21:03
В ГА разрешено максимум 64т, как отмечали по дополнению к РЛЭ.
Возможно это стало после проведений отдельных испытаний по самолету с взлетным 65 тон (кажется военные испытания в начале 90-х) и разработкой рекомендаций в РЛЭ.
Ниже 61 тонны самолетов в ГА нету, так как летать с неусиленным центропланом (самолетам давали до 56 т.) в ГА запрещено. Доработка относится к обязательной.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru