Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Код шер по Сибирски

 ↓ ВНИЗ

12

aviaspec71
Старожил форума
23.10.2014 08:59
Обьясните пожалуйста кто и как формирирует рассписание рейсов для российских авиакомпаний по российским маршрутам , например между Москвой и Улан - Уде например, вроде на счет этого был какой то сыр бор недавно.
знаю что в России кто хочет( из российских авиакомпаний ), куда хочет ( по России) , сколько хочет летать не могут, у нас есть государственное регулирование , плановая экономика , так сказать, типа что бы не было хаоса , когда 10 пассажиров станут возить 5 авиакомпаний, В США же такого нет , там именно кто хочет куда хочет и сколько хочет может летать, там все упирается в пропускную способность "жирных" аэропортов, то есть там все упирается в лимиты слотов, как там они это делят я не знаю.
Дядя
Старожил форума
23.10.2014 09:04
Про бодуна - ответ Marmus'у про наличии code share EK на рейсах S7 например в Самару.
Про сквозной тариф EK - опубликованный тариф EK из Самары в Дубай через Москву с перелетом S7 на участке Самара-Москва

1)НЕТ у Сибири и ЕК код-шера на Самару.
2)ГДЕ "опубликован" тариф ЕК Самара-Дубай?
aviaspec71
Старожил форума
23.10.2014 09:27
И еще как форируются цены на билеты в России , уж больно одинаковые тарифы с синхронным поднятием цены в " часы пик " у назначенных перевозчиков. Не иначе картельное соглашение существует между конкурентами.
Дядя
Старожил форума
23.10.2014 09:47
уж больно одинаковые тарифы с синхронным поднятием цены в " часы пик " у назначенных перевозчиков. Не иначе картельное соглашение существует между конкурентами.

Явный заговор!
В "часы пик" надо снижать цены!!!
why?
Старожил форума
23.10.2014 10:35
Ту-114:

Недавно имел перелеты по одному билету от Emirates:

ЕК134 Домодедово - Дубай
ЕК306 Дубай - Пекин
MU2116 Пекин-Сиань (в этом случае Emirates не гнушается на А380 "подносить снаряды" А321 китайской China Eastern):)

При этом связки рейсов выглядели по-разному: пересадка на китайский рейс в Пекине требовала получить багаж и вновь зарегистрироваться в Т2 (в ДМД дали 2 первых посадочных и прицепили бирки до Сианя, что китайцев, как оказалось, ни к чему, в отличие от тайцев, не обязывало). А при обратном перелете в Янгоне багаж оформили сразу до Москвы, посадочный дали до ВКК, а 2 далее - уже в ВКК в офисе ЕК в зоне ожидания без пересечения границы. Все сработало.

Вот здесь собака и порылась. Вам в ДМЕ лепят бирку до Сианя, уверяют что багаж будете получать там, а по дороге выясняется что багаж надо получать и сдавать снова.
Или как, в ДМЕ повесили бирку до конечной, но тут же сказали что надо пересдать чемодан в Пекине? Бред.Поясните.
Я когда летал с пересадкой с использованием местных региональных компаний, уточнил и в ДМЕ и далее в следующем порту, получать багаж или нет. А что делать доверчивому пассажиру, которому сказали "лети не дёргайся" а багаж в Пекине сгрузили?
Крайний раз летя с Корфу через Афины мне на стойке вообще заявили "багаж до ДМЕ или в Афинах заберёте и сдадите?", хотя билет один и одной компанией. Так она ещё и обиделась когда я бирку на чемодане перепроверил. Пока по опыту и Вашему описанию могу сказать БАРДАК.
Дядя
Старожил форума
23.10.2014 10:45
Это не бардак....
Иногда это связано с таможенными правилами, иногда с технологическими возможностями аэропортов.
why?
Старожил форума
23.10.2014 11:48
А ак продавая билет с пересадкой не в курсе о технологических возможностях или об особенностях таможни в той или иной стране или порту? так можно и в билете написать: багаж до конечной или там забрать здесь сдать...
Дядя
Старожил форума
23.10.2014 11:56
знаю что в России кто хочет( из российских авиакомпаний ), куда хочет ( по России) , сколько хочет летать не могут

Могут.

так можно и в билете написать

Вам все расскажут при регистрации на первый сегмент полета....
AndreyKa
Старожил форума
23.10.2014 12:56
Дядя:

Про бодуна - ответ Marmus'у про наличии code share EK на рейсах S7 например в Самару.
Про сквозной тариф EK - опубликованный тариф EK из Самары в Дубай через Москву с перелетом S7 на участке Самара-Москва

1)НЕТ у Сибири и ЕК код-шера на Самару.
2)ГДЕ "опубликован" тариф ЕК Самара-Дубай?

------

1. Я и говорю, что нет. Мармус утверждает обратное.
2. Опубликован тариф во всех системах бронирования (Амадеус, Сейбр, Галилео, скорее всего даже в Сирене). Приходите в любое агентство и просите продать такой билет KUF-DME-DXB.
Дядя
Старожил форума
23.10.2014 13:08
Опубликован тариф во всех системах бронирования (Амадеус, Сейбр, Галилео, скорее всего даже в Сирене).

Бедный Сейбр... Там НЕТ сквозного тарифа ЕК Самара-Дубай....
Дядя
Старожил форума
23.10.2014 13:08
Опубликован тариф во всех системах бронирования (Амадеус, Сейбр, Галилео, скорее всего даже в Сирене).

Бедный Сейбр... Там НЕТ сквозного тарифа ЕК Самара-Дубай....
AndreyKa
Старожил форума
23.10.2014 13:59
Дядя, при всем уважении...

FQKUFDXB-EK/EUR
KUF-DXB CXR-EK THU 23OCT14 EUR
THE FOLLOWING CARRIERS ALSO PUBLISH FARES KUF-DXB:
AF AY AZ BA BD CO CX DE ET EY FV FZ HY KC KL LH LO LX MU OA OK
OS OU PS QF QR S7 SN SQ SU TK U6 UN VV YY
ADDITIONAL CARRIERS PARTICIPATE IN YY FARES
//SEE FQHELP FOR INFORMATION ABOUT THE NEW FARE DISPLAYS//
ALL FEES/TAXES/SVC CHARGES INCLUDED WHEN ITINERARY PRICED
SURCHARGE FOR PAPER TICKET MAY BE ADDED WHEN ITIN PRICED
EK KUFDXB.EH 23OCT14 MPM 2862
V FARE BASIS BK FARE TRAVEL-TICKET AP MINMAX RTG
1 U1KESRU1 U¥R 350.00 ---- - -/12M EH01
2 BKEESRU1 B¥R 400.00 ---- - -/12M EH01
3 U1KOSRU1 U¥O 219.00 ---- - -/ - EH01
4 MKEESRU1 M¥R 500.00 ---- - -/12M EH01
5 BKSOSRU1 B¥O 254.00 ---- - -/ - EH01
6 MKSOSRU1 M¥O 324.00 ---- - -/ - EH01
7 WKEESRU1 W¥R 650.00 ---- - -/12M EH01
8 WKSOSRU1 W¥O 429.00 ---- - -/ - EH01
9 RKRZFRU1 R¥R 950.00 ---- - -/12M EH01
Дядя
Старожил форума
23.10.2014 14:04
Ошибся я....
AndreyKa
Старожил форума
23.10.2014 14:12
Забыл рутинг указать:

RD1*RTG
V FARE BASIS BK FARE TRAVEL-TICKET AP MINMAX RTG
1 U1KESRU1 U¥R 350.00 ---- - -/12M EH01
PASSENGER TYPE-ADT AUTO PRICE-YES
FROM-KUF TO-DXB CXR-EK TVL-23OCT14 RULE-RU10 IPREUME/22
FARE BASIS-U1KESRU1 SPECIAL FARE DIS-E VENDOR-ATP
FARE TYPE-XES RT-SPECIAL EXCURSION FARE
EUR 350.00 CONS E16JUN14 D-INFINITY FC-U1KESRU1 FN-
SYSTEM DATES - CREATED 15JUN14/1514 EXPIRES INFINITY

**** CONSTRUCTED ROUTING KUF-DXB/EK EF-16JUN14 DIS-INDEF
**ADDON ORG KUF EURG/4 PUBLISHED ROUTING 1000
**PUBLISHED MOW-DXB EURG/4 PUBLISHED ROUTING 1000

/WITHIN THE EASTERN HEMISPHERE/
DOM ROUTE VALIDATION APPLIES WITHIN ORIG/DEST COUNTRIES
MAP CONSTRUCTED LEFT TO RIGHT AND RIGHT TO LEFT
1. KUF-FZ-DXB
2. KUF-S7-MOW-DXB

----

т.е. через Москву с S7 либо напрямую на Fly Dubai (FZ)
Marmus
Старожил форума
23.10.2014 19:16
AndreyKa:

Дядя:

Про бодуна - ответ Marmus'у про наличии code share EK на рейсах S7 например в Самару.
Про сквозной тариф EK - опубликованный тариф EK из Самары в Дубай через Москву с перелетом S7 на участке Самара-Москва

1)НЕТ у Сибири и ЕК код-шера на Самару.
2)ГДЕ "опубликован" тариф ЕК Самара-Дубай?

------

1. Я и говорю, что нет. Мармус утверждает обратное.

__ __ __

И хде это я утверждал про Самару??? Наоборот согласился, что EK S7 код-шера не имеют.

aviaspec71:

Обьясните пожалуйста кто и как формирирует рассписание рейсов для российских авиакомпаний по российским маршрутам , например между Москвой и Улан - Уде например, вроде на счет этого был какой то сыр бор недавно.
знаю что в России кто хочет( из российских авиакомпаний ), куда хочет ( по России) , сколько хочет летать не могут, у нас есть государственное регулирование , плановая экономика , так сказать, типа что бы не было хаоса , когда 10 пассажиров станут возить 5 авиакомпаний, В США же такого нет , там именно кто хочет куда хочет и сколько хочет может летать, там все упирается в пропускную способность "жирных" аэропортов, то есть там все упирается в лимиты слотов, как там они это делят я не знаю.

__ __ __

В США до Акта о Дерегулировании 1978 года было все гораздо сложнее: каждая авиакомпания каждый свой пук согласовывала с госорганом по авиации и аэронавтике - вплоть до изменения тарифов и намерении что-то поменять в своем сервисе (не говоря про открытие/закрытие направлений!). Прошу заметить, что к нормальному функционированию рынка без всяких там разрешений уведомлений они пришли, но проделали при этом сложный путь, в процессе которого уже назрели необходимые изменения для отрасли. Поэтому реализовать их было гораздо проще. Так сказать, экономическая среда позволяла. И не забывайте, что Дерегулирование 78-го года в Штатах на практике оказалось не просто бумажкой (как часто бывает у нас), а реальной возможностью полноценно конкурировать и развиваться индустрии.
Ту-114
Старожил форума
23.10.2014 22:33
2why?

Вы все правильно подметили и охарактеризовали. Да, в ДМД нам прицепили бирки до XIY. Более того, я спросил, точно ли багаж до Сианя и радостно получил утвердительный ответ. В Пекине прибыли в Т3 и двинулись на шаттле в Т2. На стойке регистрации MU нас признали и спросили про багаж. Мы гордо показали бирки. Не-ет, сказали нам, багаж надо было получить и привезти. Глаз выпал, т.к. до вылета оставалось 1-40, а дорога между терминалами проходит через город, со светофорами, пробками и тревогами. Это по Т3 в PEK хорошо ехать на паровозе и думать, что Т3-Т2 - как в FRA или MEX, прыгнул в вагончик и через 5 мин. в нужной зоне. Берем такси, едем в Т3, торчим по дороге. Прорываемся через кордон в зону выдачи багажа, благо, запомнил номер ленты. Наши чемоданы так и крутились на ней. Опять берем такси, торчим по дороге и прибываем к стойке... через 20 мин. после окончания регистрации. Бегаю по каким-то дядькам-теткам, которые куда-то звонят и что-то выясняют. Возможно, сработало то, что мы летели в бизнесе, но в итоге нас отправили следующим рейсом через 2 часа без каких-либо дополнительных условий. Тревожно, непонятно (как система взяла в ДМД багаж до конца?!), но в целом - поучительно. На обратном пути после прилета из Янгона в ВКК в офисе Emirates нам дали посадочные и по номерам на бирках проверили прибытие нашего багажа. 2 по сути однотипных ситуации, но процедуры совершенно разные. И таких казусов предостаточно. В Лиме, например, аэропорт вообще с придурью: 2 пересадки и в обоих случаях багаж перегрузили, но при наличии посадочных, не пускали в зону вылета без отметки на стойке регистрации (пробежки через весь терминал).
Вывод: привыкнув к европейским пересадкам, нужно что-то представлять о новом а/п и иметь некоторый запас по времени. Это в Цюрихе или Амстердаме можно бежать на автопилоте к своему выходу, имея между рейсами 40 мин. А в Дели - дай Бог управиться за 2 часа со всеми проверками, досмотрами. Но из этого вовсе не следует, что такие большие билеты плохи и нерациональны.

И Автору ветки. Возможно, я чего-то не знаю и рассуждаю с позиции вульгарного пользователя, но я по-прежнему не понимаю, почему и Сибирь непременно должна летать в Лондон параллельно с ВА? Сибирь везет пассажиров ВА из Сибири, ВА везет Сибири пассажиров из Лондона, не летая в те же Барнаул или Улан-Удэ. И кто кого использовал, уже неважно: пассажирам-то удобно. А по каким протоколам, по каким соглашениям - ... А вот по рейсам внутри России я с Вами согласен: если берутся регулировать, значит, видимо, должны представлять, когда, куда и в каком количестве электорат хочет летать. Недавно прочитал, как белгородский губернатор, зная о проблемах Полета, вел переговоры о выполнении рейсов в Белгород другими авиакомпаниями, в т.ч., в Симферополь. А кто еще? Или, например, я видел зимой полные Ту-204 и А330 Владавиа, прилетевшие из KRR, SVX, LED. Отменили. Кого же возили эти самолеты? И как это "рассосались" сии потоки? Ну, и т.д.
aviaspec71
Старожил форума
23.10.2014 23:33
Понял , от России в Лондон( ударение на втором о ) , АФЛ и ТСО летают, благодарю.
Дядя
Старожил форума
23.10.2014 23:55
А вот по рейсам внутри России я с Вами согласен: если берутся регулировать, значит, видимо, должны представлять, когда, куда и в каком количестве электорат хочет летать.

Внутри России давно открытое небо. Никто не "регулирует".
AndreyKa
Старожил форума
24.10.2014 09:37
to Ту-114:

У вас рейс PEKXIY был внутренний, поэтому в 98% багаж надо было получать ибо таможня не дремлет и растомаживает ваш багаж в первом международном пункте прилета. Но, в Тайланде он умудряются регистрировать багаж прямо до Пукетов, Самуев без получения в BKK.
AndreyKa
Старожил форума
24.10.2014 09:37
to Ту-114:

У вас рейс PEKXIY был внутренний, поэтому в 98% багаж надо было получать ибо таможня не дремлет и растомаживает ваш багаж в первом международном пункте прилета. Но, в Тайланде он умудряются регистрировать багаж прямо до Пукетов, Самуев без получения в BKK.
AndreyKa
Старожил форума
24.10.2014 09:45
Дядя:

А вот по рейсам внутри России я с Вами согласен: если берутся регулировать, значит, видимо, должны представлять, когда, куда и в каком количестве электорат хочет летать.

Внутри России давно открытое небо. Никто не "регулирует".



Формально конечно ДА, но как у нас в России бывает, иногда аэропорт, защищяя бизнес интересы своей местной авиакомпании может например не давать хорошие слоты или чинить прочие административные препятствия.
AndreyKa
Старожил форума
24.10.2014 09:46
Дядя:

А вот по рейсам внутри России я с Вами согласен: если берутся регулировать, значит, видимо, должны представлять, когда, куда и в каком количестве электорат хочет летать.

Внутри России давно открытое небо. Никто не "регулирует".



Формально конечно ДА, но как у нас в России бывает, иногда аэропорт, защищяя бизнес интересы своей местной авиакомпании может например не давать хорошие слоты или чинить прочие административные препятствия.
Дядя
Старожил форума
24.10.2014 09:51
иногда аэропорт, защищяя бизнес интересы своей местной авиакомпании может например не давать хорошие слоты или чинить прочие административные препятствия.

Единичные случаи. Навскидку- Саратов, да и то, полоса там "не айс."
Ту-114
Старожил форума
24.10.2014 15:23
2AndreyKa:

Вы знаете, здесь скорее сработало не только сочетание международный-внутренний, но и смена авиакомпании полюс специфика аэропорта: Т3 и Т2 слишком далеко друг от друга и не пересекаются по направлениям. Я бы и озаботился загодя, но на схеме аэропорта PEK терминалы расположены кучкой и у меня возникла такая аналогия с LHR или подобным а/п. А информации от бывалых не было. Общение с таможней в Пекине было мимолетным: в зеленом коридоре Т3 1 из 3-х чемоданов попросили поставить на ленту и просветили.

В Лиме недавно была пересадка с международного на внутренний, летели ТАСА Ла Пас - Лима - Куско, и никаких проблем, кроме вылазки на стойку регистрации между рейсами в LIM. Т.е. без смены авиакомпании. Багаж - сразу до конца.

Аналогично, но наоборот: Удайпур - Дели - Коломбо на индийской Jet Airways. Багаж приняли сразу до конца и связка внутренний - международный сработала без проблем.

В Лиссабоне м.б. другая проблема: в ДМД багаж на ТАР оформляют до конца (я летел в Фуншал), посадочный дали только до LIS, т.к. рейс на FNC не высветился. Там есть заморочки с переездом в Т2, а еще надо посадочный получить. В результате я успел, а 2 попутчика опоздали на рейс в Фаро, вылетавший одновременно с моим рейсом. Рейсы международный-внутренний и багажа не касаешься. На обратном пути - все так же, на Мадейре багаж оформили сразу до DME и дали оба посадочных.

Главное во всей этой леденящей душу истории то, что не всегда хватает информации для спокойной жизни в новом аэропорту. Или в а/п отправления неумышленно, но могут ввести в заблуждение, как с моим Сианем: как ни крути, а опоздать из-за этого на свой рейс - не самое приятное дело. Не факт, что на ближайший следующий рейс должны были быть места, на которых мы благополучно улетели. И такой рейс мог быть единственным в сутки или вообще выполняться 2 раза в неделю. И все - из-за опрометчиво выданной в DME бумажки (багажной бирки) с 3-мя заветными буквами XIY.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru