Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Код шер по Сибирски

 ↓ ВНИЗ

12

aviaspec71
Старожил форума
19.10.2014 15:05
Два рейса бритишей в день , два эмиратов , обе два на бжамбиках , да еще один из них на 380 . Ваши комментарии , господа!?
Дядя
Старожил форума
19.10.2014 15:08
aviaspec71:
Два рейса бритишей в день , два эмиратов , обе два на бжамбиках , да еще один из них на 380 . Ваши комментарии , господа!?
19/10/2014 [15:05:54]

Комментарий стандартный- "при чем здесь Сибирь?"
Marmus
Старожил форума
19.10.2014 15:26
Спрошу автора иначе: а в чем, собственно, суть вопроса?
aviaspec71
Старожил форума
19.10.2014 15:40
Суть вопроса в том что автор задает сам себе вопрос а не согласилась ли Сибирь на роль подносчика снарядов своим именитым коллегам в международный аэропорт Домодедово ?
ddddddd
Старожил форума
19.10.2014 17:37
Еще один стандартный вопрос:"Ичиво?"
Дядя
Старожил форума
19.10.2014 17:53
Суть вопроса в том что автор задает сам себе вопрос

"Тихо сам с собою....."
При чем здесь Форум?
Marmus
Старожил форума
19.10.2014 18:55
Не могу ответить за Сибирь, но на мой вгляд сие - исключительно благо для пассажиров С7. Я про географию.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
19.10.2014 19:11
Скажите, пжалста, специалист71, Вы в какой компании работаете?
aviaspec71
Старожил форума
19.10.2014 19:22
Догадайся с одного раза
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
19.10.2014 19:25
Транссовиет!
aviaspec71
Старожил форума
19.10.2014 21:30
Не угадал, в фразе "с одного раза" кроется скрытый намек
vasily
Старожил форума
20.10.2014 02:12
Производителем одноразовых чего-либо! Угадал?
Дядя
Старожил форума
20.10.2014 10:08
обе два на бжамбиках , да еще один из них на 380 . Ваши комментарии , господа!?

Алкогольные аберрации?
:-)))))
Гром
Старожил форума
20.10.2014 10:18
"обе два на бжамбиках"
А на самолётах нету?
Любитель авиации
Старожил форума
20.10.2014 10:57
aviaspec71:

Не угадал, в фразе "с одного раза" кроется скрытый намек
===========

Аэрофлот?!
skydog
Старожил форума
20.10.2014 13:06
aviaspec71:

Два рейса бритишей в день , два эмиратов , обе два на бжамбиках , да еще один из них на 380 . Ваши комментарии , господа!?

Они все в одном альянсе One World, так что комментарий излишен.
aviaspec71
Старожил форума
20.10.2014 13:39
Еще лет 10 а может 15 назад господин Кларк который сейчас является президентом компании сказал что авиакомпания Эмирейтс ни в какие альянсы вступать не будет , тогда авиакомпания не была токой мощной , сейчас стали понятны его слова - они сами хотят стать альянсом в лице одной авиакомпании .
why?
Старожил форума
20.10.2014 14:51
Я думаю что человеку не понравилось расписание ДМЕ. На самом деле мне тоже эта фигня не нравится. А что делать непосвящённому человеку, который зашёл на сайт дме в раздел расписание, нашёл рейс в Урюпинск бритишами или эмирэтс(он не будет в детали вчитываться), и решил "а не слетать ли мне JALом к бабушке". И начнёт рыть, искать билеты на дримлайнер. кодшеринг это хорошо, но зачем весь старальянс или онворлд в расписание вбухивать? В чём прикол?
Дядя
Старожил форума
20.10.2014 14:57
Они все в одном альянсе One World

особенно Эмиратс....
Marmus
Старожил форума
20.10.2014 18:18
why

потому что любой альянс предполагает определенные экономические преференции своим участникам. Так, бритиши имеют возможность быть на рынке Москва-Урюпинск, а Урюпинск-авиа на линии Манчестер-Дублин. Ну или как-то так. А также это плюс для пассажиров всех этих компаний, ибо их возможности путешествовать с ними увеличиваются соразмерно географии код-шеринга.
Нечётчик
Старожил форума
21.10.2014 13:38
Уже во второй теме, здесь и про катастрофу Фалькона, упоминается Урюпинск. Нет там аэропорта, и авиакомпании тоже нет. Оставьте этот скучноватый городишко в покое.
Дядя
Старожил форума
21.10.2014 13:41
Так, бритиши имеют возможность быть на рынке Москва-Урюпинск, а Урюпинск-авиа на линии Манчестер-Дублин.

Не имеют такой возможности......
Marmus
Старожил форума
21.10.2014 13:56
Дядя:

Так, бритиши имеют возможность быть на рынке Москва-Урюпинск, а Урюпинск-авиа на линии Манчестер-Дублин.

Не имеют такой возможности......

Почему?? Лично летал код-шеринговым рейсом Аэрофлота и Кенийских авиалиний Дубай-Найроби. Значит, имеют. Могу привести еще кучу примеров.
Marmus
Старожил форума
21.10.2014 14:00
Билет был с кодом SU во всех сегментах. На табло гейта в DXB тоже светился, как АФЛ. При том, что оператор из DXB в NBO был KQ.
Marmus
Старожил форума
21.10.2014 14:08
Marmus:

Билет был с кодом SU во всех сегментах. На табло гейта в DXB тоже светился, как АФЛ. При том, что оператор из DXB в NBO был KQ.

...и благополучно получил за эти сегменты мили в АФЛ-бонус.
Дядя
Старожил форума
21.10.2014 14:18
Дубай-Найроби. Значит, имеют.

Имеют.... Москва-Найроби и Москва-Дубай.
Дубай-Найроби- на этом рынке не имеют.
Marmus
Старожил форума
21.10.2014 14:42
Дядя:

Дубай-Найроби. Значит, имеют.

Имеют.... Москва-Найроби и Москва-Дубай.
Дубай-Найроби- на этом рынке не имеют

Согласен, я и имел в виду, что они могут довезти своих пассажиров, куда физически сами не летают. В этом ведь и смысл code-share. Точно также, как и у С7 нельзя купить билет только Москва-Дубай с оперейтингом EK, но с кодом S7.
Дядя
Старожил форума
21.10.2014 14:48
у С7 нельзя купить билет только Москва-Дубай с оперейтингом EK, но с кодом S7.

Если у ЕК и S7 есть код-шер MOW-DXB, то можно....
Marmus
Старожил форума
21.10.2014 14:50
Дядя:

Только что пробовал - никак)) Точно также, как и у АФЛ нельзя купить Дубай-Найроби без сегмента из Москвы.
Marmus
Старожил форума
21.10.2014 14:50
Дядя:

Только что пробовал - никак)) Точно также, как и у АФЛ нельзя купить Дубай-Найроби без сегмента из Москвы.
why?
Старожил форума
21.10.2014 15:01
Во-во! Нет у ЖАЛа(Эмирэтс и т.д.) рейса Москва-Самара. А на табло висит. Поэтому и не правильно всё это.
Дядя
Старожил форума
21.10.2014 15:06
Только что пробовал - никак))

Значит нет код-шера у ЕК и Сибири....
Дядя
Старожил форума
21.10.2014 15:16
А на табло висит.

"Висит" исключительно для транзитников, которые углубились в изучение меню баров...
Marmus
Старожил форума
21.10.2014 15:21
why?:

У Аэрофлота тоже нет рейса Дубай-Найроби, а вот я туда на нем как-то добрался. И все это правильно, т.к. если пассажир Алиталии летит Рим - Москва - Астрахань, то почему не висеть рейсу AZ Москва-Астрахань на табло??)) А иначе он как его найдет?)

Дядя

Да, видимо, нет. Раньше их 134 и 132 из ДМЕ выполнялись в код-шеринге с Qantas. Ща не нахожу, видимо, нет. А с С7 у них реально есть договор о совместных сквозных тарифах, это давно уже. А вот с бритишами есть, в рамках альянса.
Дядя
Старожил форума
21.10.2014 15:38
с С7 у них реально есть договор о совместных сквозных тарифах,

Это SPA Вы так мудрено называете?
К код-шерам отношения это не имеет...
AndreyKa
Старожил форума
21.10.2014 15:58
на сколько я помню, у s7 нет code share с EK.
А вот с EY есть.
Marmus
Старожил форума
21.10.2014 16:05
Дядя

Это SPA Вы так мудрено называете?
К код-шерам отношения это не имеет...

Не все в курсе про SPA)) Но я и не утверждал, что код-шер и SPA одно и тоже))

AndreyKa:

на сколько я помню, у s7 нет code share с EK.
А вот с EY есть.

Есть
горын
Старожил форума
22.10.2014 12:26
2why?:

кодшеринг это хорошо, но зачем весь старальянс или онворлд в расписание вбухивать? В чём прикол?

В расписание - это ерунда. А вот когда дикторская объявление о начале посадки (в Самару например) делает - вот там перечень а.к. настолько длинен, что большинство отключает "слуховые приёмники" и старается не обращать внимание на бубнёж из под потолка. В следствии чего прослушивает свой рейс и аварийно прибегает к окончанию, когда уже пофамильно объявляют.
Имел беседу с одним психологом. Дедушка профессор на научно-бытовом уровне обосновал и разнёс такую методу подачи информации. Требуется объявлять один общий номер рейса и название города. Всё. Объявлений станет в разы меньше, информативность повысится, народ перестанет путаться. Но думается, что на это не пойдут.....

Lee
Старожил форума
22.10.2014 13:11
в некоторых аэропортах голосовые объявления вообще сведены к минимуму - все есть на информационных щитах.
RUSAS
Старожил форума
22.10.2014 14:57
Требуется объявлять один общий номер рейса и название города. Всё. Объявлений станет в разы меньше, информативность повысится, народ перестанет путаться

Это разумно.Да вот только авиакомпании-партнеры не всегда этого хотят. Выполняли рейс через KBP на JFK. Так они умудрились поначалу объявлять "на рейс МАУ №.... выполняемый совместно с авиакомпанией HY №.. А как же престиж, они мол выполняют на JFK мы мол рядом только.
А один деятель из Рады, вообще писмо прислал, почему мол лого Украина на аэроплане нет.

RUSAS
Старожил форума
22.10.2014 14:57
Требуется объявлять один общий номер рейса и название города. Всё. Объявлений станет в разы меньше, информативность повысится, народ перестанет путаться

Это разумно.Да вот только авиакомпании-партнеры не всегда этого хотят. Выполняли рейс через KBP на JFK. Так они умудрились поначалу объявлять "на рейс МАУ №.... выполняемый совместно с авиакомпанией HY №.. А как же престиж, они мол выполняют на JFK мы мол рядом только.
А один деятель из Рады, вообще писмо прислал, почему мол лого Украина на аэроплане нет.

AndreyKa
Старожил форума
22.10.2014 15:18
Посмотрел S7 на примере Самара-Москва.
BA, QR, JL, EY, AB есть код, EK - не увидел. Но сквозные тарифы на EK - есть.

Дядя
Старожил форума
22.10.2014 15:36
EK - не увидел. Но сквозные тарифы на EK - есть.

- с какого бодуна там может быть ЕК?
- Что такое "сквозные тарифы на ЕК"?
Marmus
Старожил форума
22.10.2014 17:27
Дядя:

EK - не увидел. Но сквозные тарифы на EK - есть.

- с какого бодуна там может быть ЕК?
- Что такое "сквозные тарифы на ЕК"?

Видимо, товариСЧ как раз о SPA говорит..
Ту-114
Старожил форума
22.10.2014 22:34
Emirates удивительным образом предлагает на сайте самые неожиданные связки, но без намека на код-шер. Недавно имел перелеты по одному билету от Emirates:

ЕК134 Домодедово - Дубай
ЕК306 Дубай - Пекин
MU2116 Пекин-Сиань (в этом случае Emirates не гнушается на А380 "подносить снаряды" А321 китайской China Eastern):)

TG306 Янгон - Бангкок (Emirates и здесь по собственной инициативе подбросил 3-х паксов тайцам)
ЕК385 Бангкок - Дубай
ЕК133 Дубай - Домодедово.
В итоге Emirates подкинула 6 пассажиров кому-то, но сама перевезла 12. Кому плохо?

При этом связки рейсов выглядели по-разному: пересадка на китайский рейс в Пекине требовала получить багаж и вновь зарегистрироваться в Т2 (в ДМД дали 2 первых посадочных и прицепили бирки до Сианя, что китайцев, как оказалось, ни к чему, в отличие от тайцев, не обязывало). А при обратном перелете в Янгоне багаж оформили сразу до Москвы, посадочный дали до ВКК, а 2 далее - уже в ВКК в офисе ЕК в зоне ожидания без пересечения границы. Все сработало.

Аналогично, видимо, выглядит и связка ЕК с рейсами S7. При этом OVB-DME-DXB и обратно предлагается ежедневно, а только от Москвы - всего 2 раза в неделю. Т.е. вся сеть Сибири выходит через ДМД на Дубай и далее везде ежедневно. Сибирь готова на сайте сделать вам билет и в Янгон, работая от ВКК в связке с Bangkok Airways. А в справке Аэрофлота мне открыли страшную тайну: "Мы туда не летаем!". В развитие мысли: никому снаряды не подносим, любите нас и летите с нами в ВКК, а там - как угодно. Тогда почему Сибирь договорилась и с ЕK, и с PG (и т.д.) и всем от этого хорошо?

То, что Сибирь предлагает в код-шере рейсы той же ВА, видимо, благо прежде всего для пассажиров с периферии, из городов, куда не летает тот же Аэрофлот. При этом пассажир из, например, Горно-Алтайска может следовать в Лондон по билету S7. И что в этом неправильного? Сибирь благодаря связкам внутри своего альянса имеет весьма емкий глобус для своих пассажиров и отправит вас и в Лиму, и в Мехико..., а Аэрофлот, имея под боком в альянсе KLM, Air France и Aeromexico, и не предполагает, что почитатели нацпера могут захотеть полететь в эти города, куда, кстати, сам выполнял прямые рейсы многие годы. И, кстати, русские гиды в Мексике спят и видят возобновление прямых рейсов из Москвы в Мехико, а Аэрофлот с этой частью Света никак не может разобраться, даже в Канкун (ранее в Рио-де-Жанейро, Манагуа, Панаму, Мехико, Монтевидео, Лиму, Кингстон, Сантьяго, Сан Пауло, Буэнос-Айрес...) перестал летать и делать билеты, хотя, как утверждали гиды Канкуна, все рейсы Аэрофлота, Трансаэро, Оренэйр и Нордвинд на А330 и В777 в CUN приходили в прошлом сезоне с полной загрузкой.
Так что пусть будет "код-шер по-сибирски", даже если это вызывает чью-то ревность: Сибирь не подвозит пассажиров для заполнения чьих-то А380 и В747, а предлагает услугу, которая может оказаться самой удобной и выгодной.
Может, нам и впрямь уже пора запретить выбирать? Или уважаемый Автор не об этом?...
aviaspec71
Старожил форума
22.10.2014 22:56
Автор о том что Бритиш эрвейз летает в Домодедово 2 раза в день а Сибирь летает в Хитроу 0 раз в день, я конечно не специалист по международным перевозкам , но не предполагают ли свободы воздуха , если конечно не имеется free sky agreement, одинаковое участие двух государств в образованном между этими государствами воздушном сообщении? Если я не прав и представителем от России на этой линии является Аэрофлот то прошу прощения, Сибирь здесь не при чем. Но нет ли такого , что Сибирь договорилась с ВА о там что вы к нам 2 раза в день летайте , то есть мы вам отдаем свой рейс , с правом коммерческого использования , то есть продажи нашими кассами посадочных мест на рейсах совместной линии которые выполняются вашими самолетами?
AndreyKa
Старожил форума
23.10.2014 01:43
aviaspec71:

Автор о том что Бритиш эрвейз летает в Домодедово 2 раза в день а Сибирь летает в Хитроу 0 раз в день, я конечно не специалист по международным перевозкам , но не предполагают ли свободы воздуха , если конечно не имеется free sky agreement, одинаковое участие двух государств в образованном между этими государствами воздушном сообщении? Если я не прав и представителем от России на этой линии является Аэрофлот то прошу прощения, Сибирь здесь не при чем. Но нет ли такого , что Сибирь договорилась с ВА о там что вы к нам 2 раза в день летайте , то есть мы вам отдаем свой рейс , с правом коммерческого использования , то есть продажи нашими кассами посадочных мест на рейсах совместной линии которые выполняются вашими самолетами?



на направлении Великобритании нет никакого free sky, а , есть по межправительственному соглашению, назначенные перевозчики с каждой из сторон. Сначала было 1 от нас (SU естественно) и один от них (BA), потом решили еще по одному подкинуть (и "естественно" от России там появилось UN) и BMI от них. Потом BMI не стало. S7 не дали влезть, дальнейшего расширение по кол-ве авиакомпаний с каждой из сторон на линии, по моему не планируется.
AndreyKa
Старожил форума
23.10.2014 01:55
Дядя:

EK - не увидел. Но сквозные тарифы на EK - есть.

- с какого бодуна там может быть ЕК?
- Что такое "сквозные тарифы на ЕК"?



Про бодуна - ответ Marmus'у про наличии code share EK на рейсах S7 например в Самару.
Про сквозной тариф EK - опубликованный тариф EK из Самары в Дубай через Москву с перелетом S7 на участке Самара-Москва. Многие почему-то называют его SPA тарифом, хотя SPA - это всего лишь вариант взаиморасчетов/оплаты рейса авиакомпании A авиакомпанией B, на стоке которой выписан билет с участием рейса А по фиксированным, заранее обговоренныи тарифам (и, как правило, ниже опубликованных).
СвиноКот
Старожил форума
23.10.2014 03:17
Разницу между интерлайном и кодшером народ не понимает, ок, принято
aviaspec71
Старожил форума
23.10.2014 08:34
Спасибо за разяснение, с той стороны еще Изи джет летает, он наверно виесто BMI теперь.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru