Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба самолета Ту-134

 ↓ ВНИЗ

Любитель
08.06.2007 22:25
Если кто знает, уважаемые форумяне, расскажите вкратце о судьбе самолета Ту-134, изображенного на одноименных сигаретах болгарского производства (:-))))))
Alex Skyboy
08.06.2007 22:27
После выкуривания, обычно бросался на землю или в урну по ходу. Вот такая судьба!
08.06.2007 22:37
А воспроизводился в огромных количествах - как правило авиаотрядами по 10 штук.
ЛК
08.06.2007 22:50
Любитель:

А что с ним случится?
До сих пор успешно летает!
Serju
08.06.2007 22:55
Некоторые, даже на постаменте стоят.(В Кишинёве)
Alex Skyboy
08.06.2007 23:01
в Воронеже например:
http://keep4u.ru/imgs/b/070608 ...
ЛК
08.06.2007 23:05
Alex Skyboy:

Подсветите своё "мыло", плз.
Alex Skyboy
08.06.2007 23:29
2ЛК:

alexskyboy#e-mail.ru
Если чего отвечу уже завтра.
Леша
09.06.2007 00:05
Только сегодня на нем из симферополя прилетел - отличный самолет. Только перед вылетом мужики и квс..ковырялись в левом движке и что меня поразило запускали его несколько раз когда перед ним стояло несколько человек - прям перед движком. По прилету в ш-1 опять полезл туда....
loudair
09.06.2007 01:28
Alex Skyboy:

в Воронеже например:
http://keep4u.ru/imgs/b/070608 ...

Подскажите, плиз, в каком районе он находится(желательно как добраться с ул. Героев Стратосферы):)))
ЮТ
09.06.2007 08:17
Чувак вообщет интересуется именно той машиной, что на пачку ушла...
----------
Вопрос! - а был ли мальчик?
Т.е. а с реальной ли машины срисовали?
Alex Skyboy
09.06.2007 09:27
2loudair:
Самолет стоит рядом с АП, а как добраться общественным транспортом не подскажу.
Oldeng
09.06.2007 10:25
2 ЮТ:
На пачке сигарет был изображен реальный самолет - один из двух прототипов Ту-134 под бортовым 45075, он до недавнего времени стоял монументом в Новогиреево. Второй - 45076 - погиб с экипажем НИИ ВВС в ходе госиспытаний (при проверке предельного отклонения РН в полете 14.01.66).
Emirates
09.06.2007 10:31
Постойте, а на пачке разве не абстрактный рисунок был?
glk63
09.06.2007 11:21
По-моему там была фотография, правда не помню, был там номер или нет...
Аноним
09.06.2007 11:57
Хорошие сигареты. Жалко скоро все спишут, шум сильный во время затяжки.
ulibnutiy
09.06.2007 12:33
То что стоит в Новогиреево, некая краказябра из Ту-124. Это именно ПРОТОТИП и к серийному 134 имеет малое отношение.
Гаврик
09.06.2007 13:23
2Oldeng: он до недавнего времени стоял монументом в Новогиреево.

стоит ведь ещё, но в весьма плачевном состоянии... раньше он находился на экспозиции ВДНХ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
ЛК
09.06.2007 13:55
Alex Skyboy:

Ну, и адресок у тебя!
Ни одна почта не принимает!
mz0
09.06.2007 14:01
История изображенного на пачке болгарских сигарет TU-134 самолета мне известна от двоюродного брата, который в начале семидесятых жил в Ленинграде и часто ездил в Болгарию по линии Интуриста, где работал каким-то небольшим чиновником.
Надо сказать, что брат увлекался судомоделизмом, участвовал в конкурсах, делал макеты кораблей для многих всесоюзных выставок. Например, модель ледокола 'Ленин' его работы долго стояла в холле министерства атомной промышленности СССР.
В Болгарии брат познакомился с человеком, который тоже увлекался подобным хобби, а работал этот новый знакомый на фабрике, где выпускались всем известные болгарские сигареты: Родопи, Opal, Стюардесса, БТ, и другие, в том числе и TU-134.
Однажды болгарин предложил братцу придти в гости и как специалисту по судомоделированию посмотреть модели, оценить уровень сборки. Брат с радостью принял приглашение, тем более что знакомый намекнул на молодое болгарское вино.
Итак, брат приехал в гости, жена Стефана (так звали знакомого) выставила на стол большую плетеную бутылку сухого вина, накормила знаменитыми болгарскими лепешками (те самые 'Лодичи', кто пробовал, не забудет этот вкус никогда), а потом друзья прошли в кабинет. Все полки были заставлены прекрасными моделями судов.
Брат оценил работы коллеги по достоинству, долго тряс руку Стефана и восхищался тонкостью такелажа на полуметровой модели 'Катти-Сарк', а потом они пошли допивать вино на веранду. Ласковое болгарское солнце золотило благородный напиток, на столе высилась гора сигарет болгарского производства, в тарелках лежала вспотевшая брынза и советский шоколад 'Юбилейный'. Брат закурил TU-134 и похвалил сигареты. Тогда-то Стефан и рассказал историю появления этой прославленной марки.
Однажды в Болгарии произошел случай, о котором мало кто в ту пору знал. Самолет Ту-124 (именно Ту-124) летел по маршруту Пловдив - Варна - Бургас, когда на борту случилось чрезвычайное происшествие. У одного пассажира начался эпилептический приступ.
Известно, что в таких случаях необходимо вставить в рот больного какой-то предмет, чтобы тот не откусил язык. Но изо рта пассажира вырывалась неприятная пена, и никто из пассажиров не захотел связываться. Вся тяжесть ответственности как всегда легла на хрупкие плечи стюардесс и могучие плечи летчиков.
Зубы больного отжали (да-да, и это не шутка) с помощью штурманской линейки, а потом вставили в рот пешку из шахматного набора, который всегда был на борту кораблей Гражданского Флота стран СЭВ (Союз Экономической Взаимопомощи стран социалистического лагеря).
Деревянная шахматная фигура имеет ровную обточенную форму, что в таких случаях очень кстати, она не наносит повреждений полости рта больного, в отличие от прочих инородных предметов, которые суют в спешке равнодушные люди эпилептическим больным. (Примечание: случай с пешкой хорошо описан в книге болгарского летчика Алекса Джорданова, вышедшей в 1992 году в издательстве 'Прогресс', г. София).
Через полчаса больной отошел от приступа и с изумлением нашел во рту пешку. Стюардессы успокоили больного, объяснили ситуацию, и напоили его горячим чаем. Каково было изумление экипажа, когда в аэропорту посадки больного встречала черная Волга. Оказалось, что пассажир, спасенный с помощью штурманской линейки и шахматной фигуры - директор болгарской шахматной фабрики 'БулгарТабак'!
Через неделю директор встретился с экипажем самолета Ту-124, поблагодарил их от всей души, и сказал, что он хочет прославить работу Гражданского Флота, выпустив две марки сигарет на авиационную тематику. Он решил посоветоваться с экипажем, что бы они хотели видеть на пачках новых изделий 'БулгарТабак'. Экипаж предложил на одной пачке изобразить самолет, а на другой, отдавая дань нелегкой работе бортпроводников - стюардессу.
Были изготовлены макеты. На одно пачке был изображен самолет Tu-124, а на другой - стюардесса в форме. К сожалению, в те времена ничего не обходилось без партийного контроля. Макеты были, что называется, 'зарезаны'. Чиновники предложили изменить дизайн. Мол, мы должны показывать перспективные виды техники. Давайте изобразим что-то новое, например сверхсовременный лайнер Ту-134! На другой же пачки вместо стюардессы - поставим стилизованный логотип. Все-таки мы не буржуазная страна, где на обложках журналов изображаются девушки с распущенными волосами и более того, в несильно-то и короткой юбке. Пришлось выполнить ценное указание Коммунистической Партии Болгарии.
Вот так и появились сигареты 'Tu-134' и 'Стюардесса'.
Oldeng
09.06.2007 14:06
2 Ulibnutiy:
Pardon, а Вы серийный 134 (не 134А) хорошо знали? В таком случае, не поделитесь ли методом своей оценки отношения к нему этого прототипа? Тогда и можно дискутировать, малое оно или большое.
ulibnutiy
09.06.2007 14:28
А вас не устраивает сам ФАКТ того что это не Ту-134?

Сравните
http://www.airliners.net/open. ...

http://www.airliners.net/open. ...

http://www.airliners.net/open. ...

Ну и ещё раз уж я живу в новогиреево то могу вам сказать что 124-й покороче будет! Да это и по количеству окон заметно.
Дежурный по роте
09.06.2007 14:36
Вот тут вся история создания: http://www.airwar.ru/enc/aline ...
Oldeng
09.06.2007 16:19
Большое спасибо за спасительную ссылку, но за 34 года работы на 134 я мало-мало ознакомился с его историей и с людьми, эту историю творившими. С самого начала я ясно сказал, что это (45075) прототип, но об отличиях его от серийного разговор требуется более серьезный, чем постановка отметок за поведение. До сих пор львиная доля чертежей всех модификаций 134 начинается с индекса 124А, под которым и планировали выпускать эту модификацию Ту-124. Но свелось все к регистрации нового типа, а теперь вот уже и забываются корни этого самолета, и знатоки, в основном, оперируют счетом окон по борту левому и правому.
Конечно, отличий было немало уже на переходе к серии, но они, как водится, нарастали и в ходе серий и 124, и разных поколений и серий 134А, Б, СХ, УБЛ, Ш.
Надеюсь, никого не задел - во всяком случае, умысла такого не имею :-).
Alex Skyboy
09.06.2007 20:32
2ЛК:

Alex Skyboy:

Ну, и адресок у тебя!
Ни одна почта не принимает!

Здрасьте-приехали!
А догадаться, что решетку сменить надо на "собачку"?:)))
Любитель
09.06.2007 21:36
Друзья, спасибо за ответы, хотя и задал тему в шутку.
ЛК
09.06.2007 22:31
Alex Skyboy:

Обижаешь, дружище!
Догадался конечно!
Всё равно пишет, что такого адреса не существует!

Oniks
09.06.2007 23:48
Ребят, а где именно в Новогиреево стоит Ту-124А? Я в том районе почти ни разу не был, так что буду очень рад точному адресу. :)
Гаврик
10.06.2007 00:29
10.06.2007 00:32
Гаврик
10.06.2007 00:35
2Oniks:
http://maps.google.com/maps?f= ...
вверху тоже я отмечался...
10.06.2007 17:56
ту-134 рулит
Pit
10.06.2007 19:20
2 Oldeng
Про Ту-124 и Ту-134 много интересного написал Л.Л.Селяков. Правда, машины эти он не любил, даже являясь Главным Конструктором...
Alex Skyboy
12.06.2007 17:26
Засветил:))) (другой)
ip
12.06.2007 17:40
самолётка стоит в середине улици Молостовых
ближайший ориентир - пожарная часть
Антон П.
12.06.2007 18:44
А почему самолёт с ВДНХ перевезли во двор, судя по фотографии, учебного заведения?
ИМХО Его место в музее. Монино например. Там ему энтузиасты умереть окончательно не дадут. Всё таки прототип известного самолёта и в единичном экземляре. А здесь его ждёт судьба Домодедовского Ту-114.
ip
12.06.2007 19:38
Антон-у П.:
на Ваш вопрос нет ответа
как говорят в армии - не надо искать смысл там, где его нет...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru