Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 из Петербурга больше не летают

 ↓ ВНИЗ

12

Горшочек
22.09.2009 10:59
Пионэры
22.09.2009 11:01
Доживет ли компания Петербурга до весны?
Шут Арлекин
22.09.2009 11:03
Пионэры:

Доживет ли компания Петербурга до весны?

Доживет и переживет! ))) Не надо кликушеств!
Пионэры
22.09.2009 11:12
Ладно, ладно, поверим шуту )))
north
22.09.2009 11:14
Долго будем журналажу постить на форуме?
Сургутянин
22.09.2009 11:18
А у нас Пулковский Эйрбас уже почти две недели стоит. Это к слову о том, что Туполь на три тонны больше тратит при полете из Питера в Москву.
Пионэры
22.09.2009 11:25
Вот вот, о чем и речь... За 2-е недели стояния Аэрбас жрет месячную норму относительного перерасхода керосина Ту-154)))
Сургутянин
22.09.2009 11:34
На Питерцев скандинавия с прибалтикой влияют своими темпоритмами. Они не торрропппятся :)
убогий пакс
22.09.2009 12:23
Там еще говорят 200 человек летного состава сокращают. А вместо них кто летать будет?
Михаил_К
22.09.2009 12:26
Зачем вообще нужно Пулково, надо с Московского вокзала каждый час отправлять экспресс в Шереметьево, а аэропорт оставить для VIP.
бахчевод
22.09.2009 12:30
Жалко ребят. Руляки наши гребаные, летаки на прикол, народ на улицу.
А вообще мне конечно очень символично наблюдать в Питере-колыбели революции арбузы и бобики с надписью РОССИЯ на брюхе! Вперед Россия ОЛЕ!!!
Alexy
22.09.2009 13:42
Ту-154 очень жалко, но альтернативы их выводу видимо нет...
вдогонку к теме
22.09.2009 16:52
http://www.tv100.ru/news/Rossi ...

Олег Алексеев, исполнительный директор ГТК «Россия»:

«Чтобы отвезти пассажиров в Москву, ТУ-154 затрачивает около 6 тонн топлива. Эйрбас – 3, 2 тонны».

Эту стоянку называют «Железный ряд». Элероны на крыльях обреченно повисли - часть железных птиц разрежут на металл. Несколько рабочих двигателей продадут в страны СНГ. Три Ту-154 еще полетают. Возможно, в Иране. Труженики неба, сконструированные 40 лет назад, теперь безнадежно устарели. Они не проходят по европейским нормам шума и экологии, требуют в 3 раза больше обслуживающего персонала и в два раза больше топлива, чем «Боинги» и «Эйрбасы».

Российский авиапром начал проигрывать конкурентную борьбу в строительстве дальнемагистральных самолетов еще в начале 90-х, остался практически без господдержки. Внимание конструкторов теперь сосредоточено на лайнерах средней дальности. Разрекламированная новинка «Сухой Суперджет» еще не запущен в серию. К ТУ-204 у специалистов масса претензий в обслуживании. Наиболее благополучен АН-148, их выпускают больше всего. И скоро у ГТК «Россия» будет 6 таких машин.

Олег Алексеев, исполнительный директор ГТК «Россия»:

«Лучше сконцентрироваться на чем-то одном. Получить хороший самолет внутри и покупать, а не лизинговать».

Когда последние Ту-154 встанут в «Железный ряд», десятки петербургских летчиков уйдут в отставку. Они понимают, что их лайнеры устарели. Но не понимают одного: как государство с таким мощным инженерным потенциалом могло потерять дальнюю авиацию?

Сергей Платонов, до 2005 года командир корабля ТУ-154:

«Это прискорбно. Наш авиапром разгромлен. Страна распалась. Если раньше в СССР выпускалось 600 типов самолетов в год, то сейчас от силы десяток».

Выгода от смены авиапарка в ГТК «Россия» составила в этом году 800 миллионов рублей. Скоро наши лайнеры останутся только у военных, МЧС и грузовой авиации. И если еще пять лет назад экзотикой были «Боинги» и «Эйрбасы», то через пять лет любопытство будет вызвать раритетный ТУ-154
вмсмс
22.09.2009 16:55
http://a-rbi.ru/ru/issues?news ...

Сотрудники ГТК «Россия» выйдут на массовый пикет
Сотрудники Государственной транспортной компании (ГТК) «Россия» 24 сентября выйдут на массовый пикет. Как передаёт «БалтИнфо» из Санкт-Петербурга, об этом на прошедшей пресс-конференции заявил член профсоюза авиационных сотрудников Игорь Морозов.

Пикет пройдёт в связи с тем, что сотрудники ГТК «Россия» были оповещены о предстоящих до 4 декабря 2009 года массовых сокращениях в компании. Около 400 пилотов, бортпроводников и штурманов окажутся без работы. Соответствующие уведомления разосланы большинству из них. В связи с этим 24 сентября сотрудники авиакомпании объявили о проведении акции протеста на площади Чернышевского. В мероприятии планируют принять участие более 100 человек, в том числе – весь лётный состав ГТК «Россия».

Добавим, что массовое сокращение сотрудников ГТК «Россия» планируется в связи со снятием с эксплуатации всех самолётов Ту-154 с 1 ноября 2009 года. В результате ликвидируется лётный отряд из 190 человек и целый цех авиационно-технической базы. Вместо Ту-154 будет проведена закупка зарубежных «Боингов» и «Эйрбасов».

Напомним, в 2008 году с рейсов были сняты Ил-86 и Ту-134. По словам экспертов, все российские авиакомпании отказываются от самолётов отечественного производства на международных рейсах. Главная причина – самолеты не проходят по европейским нормативам шума, экологической безопасности. Кроме того, они не экономичны
Alexy
22.09.2009 17:14
Интересно, а шанс переучиться на иностранную технику дали всем пилотам Ту-154?
привывший в
22.09.2009 17:26
Вместо Ту-154 будет проведена закупка зарубежных «Боингов» и «Эйрбасов».


Лучше бы Летучего Голландца который у Петропавловской крепости стоит моряк прикупил...
рпрхъ
22.09.2009 17:36
Alexy:

Интересно, а шанс переучиться на иностранную технику дали всем пилотам Ту-154?

22/09/2009 [17:14:31]

Гипотетически они должны быть переучены на ан-148.
Но это гипотетически
По факту-всех на общественные работы с окладом 4330 рублей.....
ЛВ.
22.09.2009 17:48
Какой-то кондом газету прочитал и решил пёрнуть на форуме. Довожу до сведения неразумного тела. Сегодня прилетел из Питера на ту-154, 85770... Тушки там пашут как бурлаки на Волге. Надо выработать ресурс до 1ого ноября. Кстати словаки 834-836 уйдут не в убогий ют-эйр, а в КМВ.
вот
22.09.2009 18:13
Alexy:

Интересно, а шанс переучиться на иностранную технику дали всем пилотам Ту-154?

22/09/2009 [17:14:31]
22 сентября. Летный состав самолетов Ту-154 ГТК «Россия» проведет акцию протеста в саду Чернышевского 24 сентября в 10:00. В пикете должны принять участие около 100 человек. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель Совета Профсоюза летного состава ГТК «Россия» Игорь Морозов, передает корреспондент «Росбалта».

По его словам, авиакомпания «Россия» планирует уволить 400 человек, из них 190 человек — это летный состав Ту-154, 120 авиатехников цеха №1 авиационно-технической базы и 75 стюардов. В то же время, летчики, подлежащие увольнению, считают, что руководство ГТК «Россия» поступает не по закону, так как не обеспечивает переучивание летного состава на другие типы воздушных судов.

Летчики потребуют от руководства сохранить парк самолетов Ту-154 (на сегодня он состоит из 10 исправных машин) и постепенно проводить переобучение, отказавшись от масштабных сокращений
Alexy
22.09.2009 18:15
Я не про сегодняшний день, когда поздно. Я про последние годы. У всех ли пилотов был нанс переучиться на иномарки?
вот:
22.09.2009 18:17
нет не у всех. только у тех кому до 45 лет.вот
с соседнего форума
22.09.2009 18:22
Влад 16:40

http://www.baltinfo.ru/news/TU ...

Работаю в гтк Россия. Журналисты как всегда ничего не понимая и не зная пишут всякую фигню.
Летчики у нас не обижены. Летчиков или пилотов попросят на "покой" только тех кто уже доработался до пенсии. Почти все списываются по "по ушам", а это солиднейшая прибавка к пенсии. В основном всех переучивают на бобики и эйрбасы. Один из командиров признался:" Все устал, хочу попутешествовать по миру, посмотреть. Пенсию буду получать 72000 рублей, должно хватить..." (Ничего удивительного, если зарплата командира лётного отряда, а их а ГТК Россия несколько, составляет более 1200000 рублей в месяц!)
Журналисты не пишут, что будут увольнять также кабинные экипажи( стюардов и стюардесс), а также людей из АТБ (авиационотехнической базы), которые обслуживали самолёты ИЛ-86, ТУ-134, и теперь ТУ-154. А это десятки, а может и сотни опытнейших специалистов!!! Людей "сплавляют" за забор под разными предлогами, на смертельную пенсию, и то что всё будет законно - очень сомнительно. Спросите, а почему профсоюзы молчат? Да потому что они разрозненны. У летчиков свой профсоюз, у стюардесс свой, у ИТП свой отдельный, есть и другие, каждый тянет в свою сторону, если вообще тянут. А в общем результат нулевой.
Что бы всё описать, что творится в ГТК Россия не хватит сил нервов и терпения. Выходя в каждый раз в смену, читаешь какой-нибудь новый идиотский приказ или рапоряжение, и не знаешь - будет ли у тебя завтра работа.
ЛВ.
22.09.2009 18:29
Зарплата командира- лимон 200, неплохо
ЛВ ты сам убогий. Не гавкал бы лучше, моська!
22.09.2009 18:29
ЛВ.
22.09.2009 18:31
Зарплата командира- лимон 200 весьма неплохо. ))))
Надо ли завидовать?
22.09.2009 18:36
А вы, счетоводы, знаете ли, каким здоровьем платят все вышеуказанные?
Что после каждого полета возвращаются с кровью из ушей?
Что спать не могут, что...
Эх, вы....
Alexy
22.09.2009 18:42
Зарплата 1 200 000 ???!!!!! Это серьезно?
t4et
22.09.2009 18:47
КД авиа увольняет, Атлант-Красноярск-увольняет, АФЛ-увольняет, ГТК-увольняет.

Просто нету слов, чес слово...
Stanley
22.09.2009 18:54
SAS увольняет Lufthansa увольняет JAL увольняет British Airways увольняет...

Просто нету слов, чес слово...

С бобика.
22.09.2009 18:56
Отдыхайте ребята....сколько можно работать.
t4et:
22.09.2009 18:57
Stanley:

SAS увольняет Lufthansa увольняет JAL увольняет British Airways увольняет...

Просто нету слов, чес слово...



22/09/2009 [18:54:13]

Да, это Вовка бы чёрт с ними. Они ж сытые европейцы
Так был митинг или нет?
22.09.2009 19:03
митинг будет в четверг
22.09.2009 19:04
дык вот
22.09.2009 19:13
SAS увольняет Lufthansa увольняет JAL увольняет British Airways увольняет

Дык там то уволенных пилотов в властелины метлы и лопаты не отравляют, согласитесь?
Lx
22.09.2009 19:13
--- почему профсоюзы молчат?
Потому что им пофигу на интересы тех, за счёт кого они.

--- а также людей из АТБ (авиационотехнической базы), которые обслуживали самолёты ИЛ-86,
--- ТУ-134, и теперь ТУ-154. А это десятки, а может и сотни опытнейших специалистов
Сотни.
Что поделать, если трудоёмкость обслуживания импорта во много раз меньше?
Часть людей, видимо, задействуют в этом обслуживании.

--- , знаете ли, каким здоровьем платят все вышеуказанные? Что после каждого полета возвращаются с кровью из ушей?
То есть им действительно по здоровью пора списываться? Тогда в чём проблема? Их додержали до максимально возможного срока.
LOR
22.09.2009 19:37
A cho oni ushami v polete delaiut???
Dez
22.09.2009 20:13
Кровь из ушей! Это круто! Бедные-бедные летчеги...Надо им еще денег на лекарства дать. И на тампоны в уши.
Он же Питерский
22.09.2009 20:56
"...Что после каждого полета возвращаются с кровью из ушей?..."
Они что там водолазы? А куда ВЛЭК смотрит...
Павел"
22.09.2009 21:00
А вот вопрос - сколько стоит проведение ТО иномарок в заграничных центрах. Господин Алексеев только про экономию топлива говорил.
Ты не авиатор!
22.09.2009 21:09
Dez:

Кровь из ушей! Это круто! Бедные-бедные летчеги...Надо им еще денег на лекарства дать. И на тампоны в уши.


Круто, говоришь?!
А ты можешь объяснишь, за что в нашем государстве пенсию "Эдакую" "по ушам" дают!?
В нашей-то совдепии??Да просто так бабок отвалят?!
Было бы смешно, да не до смеха.
А бабло на тампоны прибереги для себя-понадобятся...
Он же Питерский
22.09.2009 21:23
С такими "летчеками" бабло на тампаксы пассажирам надо давать! От самопроизвольного выпадения кала...
Lx
22.09.2009 22:09
--- проведение ТО иномарок в заграничных центрах
Большие формы вроде C-check - это реже раза в год, наверное.
А остальное ТО - своими силами.
$$$
22.09.2009 22:20
2Lx: А остальное ТО - своими силами
- Лукавите, батенька....
GAD
22.09.2009 22:32
Надо ли завидовать?:

А вы, счетоводы, знаете ли, каким здоровьем платят все вышеуказанные?
Что после каждого полета возвращаются с кровью из ушей?
Что спать не могут, что...
Эх, вы..


На Вас уважаемый мата не хватает за грязную ложь.
Если мужик!? Уйди за угол и застрелись. "Кровью из ущей!" - совсем ополоумел?
sistem
22.09.2009 22:40
Lx: а енто как (ТО) своими силами поясните дружище, а то мож я чего не понимаю и сколько стоит переучиться на бобик и где готовят, а то что-то из головы не выходит премский боинг земля им пухом . Можно и на емаил
Lx
23.09.2009 03:40
--- Лукавите, батенька...
Какие ваши доказательства?

--- а енто как (ТО) своими силами поясните дружище
Енто так, что все Daily, Weekly, A-checks и некоторые SB выполняются здесь, на базе.

--- мож я чего не понимаю
Видимо, не понимаете.
АТБ имеет сертификат EASA.145.0331 на ТО B-737-300/400/500, A-319/320/321 и B-767 (кажется, 300; но может, ещё и -200).

--- сколько стоит переучиться на бобик и где готовят
Сколько стОит - не знаю (контора платит).
А готовят здесь же в УТЦ силами прилетающих из-за рубежа преподавателей.
Были преподы из SAS, Turkish, LAL, ещё каких-то контор. Постоянно народ учат.

--- а то что-то из головы не выходит премский боинг
А Вы не ешьте на ночь сырых помидор.

--- Можно и на емаил
Зачем же? Тут нет ничего конфиденциального. Пока что :)
Lx
23.09.2009 03:42
Кстати, Пермский Боинг с ТО связан довольно слабо, что указано в материалах расследования. Курите документы.
Пассажир с пурпурной карточкой
23.09.2009 10:46
Представьте себе контору типа проектного института, в которой стояла ЕС ЭВМ со всем своим хозяйством и соответствующим штатом операторов-программистов, техников-наладчиков, уборщиков машинного зала и пр. В какой-то момент контора решает перейти на персоналки (понятно из каких соображений) с локалкой и одним сисадмином. И что в таком случае конторе делать с людьми, обслуживающими ЕС ЭВМ? Даже если все они на сисадминов переучатся...
я так же могу завтра быть в" кювете"
23.09.2009 20:59
читаешь и вспомнился анегдот про того крокодила , что посидел рядом с человеком...-"плыви плыви г...о зеленое"
пока сыт в хлеву скот, то и не икается...
400 человек в течении 2 месяцев вышвыривают за борт...
из них , я понимаю, не все пенсионеры...а даже СПЕЦИАЛИСТЫ.
речь о том как государство на хохо развалило отеч авиа произв и следом растоптало спецов, которых упорно готовило...
Анонимаузер
23.09.2009 21:14
Наконец-то хоть в Питер можно будет комфортно летать!

Надеюсь, скоро перестроят убогое Пулково и сделают нормальную электронную регистрацию и "зеленую дорожку" на рейсы между столицами...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru