Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

TSO в Варну

 ↓ ВНИЗ

12

алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 18:15
Слетал тут на каникулы на недельку в Варну, и хотел бы поделиться впечатлениями от 2-х перелетах с Трансаэро.

Рейс UN9145 (17.06.2014)DME-LBWN (вылет в 5.45-погода отличная)

Вообщем самолет дали Боинг 737-400 (EI-CZK)92 года выпуска, довольно старенький, в салоне было душно и тесновато, кондиционеры особо не спасли ситуацию, но терпимо.
Экипаж:КВС-Руслан то ли Радион точно не запомнил, про 2-го пилота было плохо слышно по связи.Стюардессы, первая-блондинка в очках с сильным макияжем, больше походит на секретаршу, походу самая старшая.Вторая-худенькая брюнетка которая носилась по салону.Третья-вроде Ольгой зовут, но не уверен, она конкретно проводила инструктаж и раздавала еду, оч.стильная девушка модельной внешности с мелированным каре и ярко красной помадой, с особым шармом и приятными манерами, постоянно всем улыбалась, и раздавала пледы, оч.профессионально подходящая к работе.И был еще паренек, тоже модельной внешности, который был на подхвате.
Полет:Вообщем все чотко и по расписанию.В 5.45 уже стояли на исполнительном полосы 14 левая.Взлетели, потом в наборе стали раздавать сосалки, было видно Оку и город Серпухов.Эшелон набрали ровно за 15 минут.КВС-молодец, постоянно снабжал информацией.Маршрут проходил немного в стороне от Киева, Одессы и Румынии.После набора стали раздавать еду, если так можно выразиться, салат, мясной рулет, ветчина, печенье и чай.Также предлагали напитки типа спрайта и колы.КВС сказал что время полета 2 часа 30 минут-так оно и было.Снижение доставило особое удовольствие-без дерганий и рывков, завели сразу на 9 полосу.Посадка получилась мягкой, но торможение слишком резким, вероятно чтобы успеть на ближайшую РД.Вообщем спасибо экипажу за полет, они хоть и выглядили немного уставшими и раздраженными, но с работой справились на 5.

Рейс UN 9146 (24.06.2014)-LBWN-DME (вылет в 8.20-по Болгарскому)
Этот рейс мне понравился меньше...намного меньше.И дело даже не в экипаже и самолете.Во-первых я до последнего был уверен что полечу с тем же экипажем, но мои расчеты не оправдались.Во-вторых произошел не оч.приятный эпизод с участием наших туристов, которые как всегда отличились.При выходе из автобуса, в самолете открыли обе двери-переднюю и заднюю, и все ломанулись в обе двери-создав огроменную пробку в середине салона, стали друг на друга орать и нервишки у всех были на пределе.Экипаж мне не запомнился чем то особым.КВС-Владислав, второй пилот (запомнил только фамилию)Козловский.Стюардессы все на одно лицо как сестры близняшки, все волосы собраны в пучок и общий строгий вид.Одну из них Натальей зовут.Та которая проводила инструктаж и раздавала еду была одета в немного другую форму красного цвета.
Полет:Самолет Боинг734 (EI-DDY)Вылетили по расписанию, в 8.30 уже взлетали с 27 полосы.В наборе опять раздавали конфеты, эшелон набирали довольно долго-самолет был под завязку.Где то возле Румынии попался встречный борт, который промчался справа от нас.На протяжении полета была торбулентность, поэтому ремни заставляли держать пристегнутыми.Также была очередь в сортир, оч.хотелось справить маленькую нужду, но желающих было много.Еда вся та же самая что и в первый раз.Снижение было по ступенькам, при подлете к Домодедово попали в болтанку в облаках.Заходили на 14L от Москвы, на глиссаде КВС сучил режимами, был сильный юго-западный ветер.Посадка на 5-ку, полоса была мокрой, КВС сказал что прошла гроза.
На выходе из самолета опять возникла пробка, все тугодумы потом ломанулись в автобусы.На паспортном контроле ощущалось огромное раздражение вокруг людей, все были злы только не понятно из-за чего.
Вообщем спасибо компании, было приятно лететь с ними.
Дмитрий Буланов
Старожил форума
29.06.2014 19:58
А это вообще к чему всё..?
duremar
Старожил форума
29.06.2014 20:36
придурок какой то)))))
видимо раз в 3 года накопил на путевку. дак еще и от страха все подробности до мелочей запомнил за каким то х...м))
Ибрагимов
Старожил форума
29.06.2014 20:44
Так Алеше можно, ему всего 11 лет
avionic
Старожил форума
29.06.2014 20:45
Ребята, полегче на поворотах. Пацан может впервые на самолете летел, делится впечатлениями.
duremar
Старожил форума
29.06.2014 20:52
Если автору реально 11 лет, то приношу извинения за резкость и беру свои слова обратно.
Тогда наоборот молодец, что интересуешься авиацией.
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 20:57
придурок какой то)))))
видимо раз в 3 года накопил на путевку. дак еще и от страха все подробности до мелочей запомнил за каким то х...м))

а ты на ник свой смотрел? мож наоборот как раз?...так что кто еще придурок, это надо посмотреть.А летели да с пацанами, впервые, я ждал этого полета.
duremar
Старожил форума
29.06.2014 21:03
мамке тыкать будешь))
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 21:06
мамке тыкать будешь))

просто исчезни...
rotax
Старожил форума
29.06.2014 21:09
молодец что авиацией интересуешься !! не обращай внимания им тут лиш бы по тролить!!
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 21:24
молодец что авиацией интересуешься !! не обращай внимания им тут лиш бы по тролить!!


интересуюсь реально...а мож кто знает...как стюардессы всегда по одним и тем же маршрутам летают, и с одним и тем же экипажем?? скока в день выпалняют таких рейсов в Варну?
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2014 21:30
Запал на модель с мелированным каре ? )))
татъ
Старожил форума
29.06.2014 21:40
Запал на модель с мелированным каре ? )))

И еще интересуется авиацией. Наш человек !
Вот ежели б на модельного паренька- тут был бы нюанс...)))
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 21:44
подскажите как отыскать их?? мож базы данных есть, я се места не нахожу, я все каникулы думал о ней пока был в загранице
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2014 21:49
Леха , обломись ))) Через 10 лет , когда ты придешь в авиацию , она уже старухой будет )))
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 21:55
Леха , обломись ))) Через 10 лет , когда ты придешь в авиацию , она уже старухой будет

че разве стюардессы в 30 с лишним уже считаются старухами?
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2014 22:01
Для тебя наверняка покажется старухой ))) Рядом с 20-летней...
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 22:18
и все же интересен вопрос, и повторюс:как стюардессы всегда по одним и тем же маршрутам летают, и с одним и тем же экипажем??
и с каких лет можно идти учится на стюардессу, точне бортпроводника?
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2014 22:21
и все же интересен вопрос, и повторюс:как стюардессы всегда по одним и тем же маршрутам летают, и с одним и тем же экипажем??

Ответ отрицательный.
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 22:21
а то я ща в школе пока учусь
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 22:25

Ответ отрицательный.

и что даже ставят на разные типы судов???
sx5
Старожил форума
29.06.2014 22:29
мда, развод не то что 100% а все двести, как выборы в чечне.
татъ
Старожил форума
29.06.2014 22:30
и что даже ставят на разные типы судов???

Звери ! ))
Хотел засесть в засаду ? ))
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2014 22:38
Ага , уже вычисляет )))
DZUTTEDIM
Старожил форума
29.06.2014 22:45
прочитал ветку, теперь понимаю почему форумавиа самый хамский среди авиафорумов...парень поделился впечатлениями, ничего запретного, в ответ пара тонн хамства и негатива...странные вы люди, ну не нравится что-то - пройди мимо...видимо нет больше площадок чтобы повысить собственную самооценку...не просто хамство - БЫДЛОХАМСТВО...
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 22:46
чего? какой развод какая засада? тема о том что я выразил свою благодарность экипажу и ихней компании.нужна еще инфа куда пойти учиться? может к Ольге в экипаж реально попасть?
sx5
Старожил форума
29.06.2014 22:58
DZUTTEDIM

Парень, как вы выразились, абсолютно не соответствует заявленным параметрам по возрасту, вчитайтесь в посты.
Kosmos
Старожил форума
29.06.2014 23:08
sx5:
Совершенно согласен.
алеша 11 лет
Старожил форума
29.06.2014 23:47
прочитал ветку, теперь понимаю почему форумавиа самый хамский среди авиафорумов...парень поделился впечатлениями, ничего запретного, в ответ пара тонн хамства и негатива...странные вы люди, ну не нравится что-то - пройди мимо...видимо нет больше площадок чтобы повысить собственную самооценку...не просто хамство - БЫДЛОХАМСТВО...

+1000
алеша 11 лет
Старожил форума
30.06.2014 00:44
Вообщем самолет дали Боинг 737-400 (EI-CZK)


перепутал, борт был тогда EI-CXK
AY
Старожил форума
30.06.2014 04:25
Перл сезона
горын
Старожил форума
30.06.2014 08:12
2sx5:

DZUTTEDIM

Парень, как вы выразились, абсолютно не соответствует заявленным параметрам по возрасту, вчитайтесь в посты.

Поддерживаю.
Мало того, что в 11 лет дамы интересуют слабо, так имеет представление что такое исполнительный, технику набора, и нумерации полос....
Ну и зачем народ дурачить ? Плюхи выданы "по делам его". Ну в смысле словам.
rotax
Старожил форума
30.06.2014 10:15
алеша 11 лет:
Летать стюардес могут в данной компании могут в разных направлениях ! а базы данных с именами фамилиями не в свободном доступе !!
алеша 11 лет
Старожил форума
30.06.2014 11:07
Летать стюардес могут в данной компании могут в разных направлениях !

а тип самолета? сегодня на 737, завтра на 747?
rotax
Старожил форума
30.06.2014 11:36
нет определенно может быть например только 747!
татъ
Старожил форума
30.06.2014 11:41
а тип самолета? сегодня на 737, завтра на 747?

Бп одновременно могут иметь четыре типа в свидетельстве.
Устанешь вылавливать.))
Ал
Старожил форума
01.07.2014 16:36
"Заходили на 14L от Москвы, на глиссаде КВС сучил режимами, был сильный юго-западный ветер"

Тут по ходу тролль кормится, а не 11летний поцан )))
алеша 11 лет
Старожил форума
01.07.2014 18:07
Тут по ходу тролль кормится, а не 11летний поцан )))

спасибо что поднял тему, тролль
алеша 11 лет
Старожил форума
01.07.2014 20:38
сколько часов в день работают БП?

К примеру взять тот же рейс DME-LBWN-DME, в среднем общее время эьтих рейсов составляет 6-7 часов
ddddddd
Старожил форума
01.07.2014 21:04
Алеша 11 лет, тут на форуме есть персонаж, DAS зовут, Вы к нему обратитесь. Он в состоянии дать Вам развернутый ответ на все Ваши вопросы, включая детали.)))
алеша 11 лет
Старожил форума
01.07.2014 21:34
мне нужна полноценная информация о работе б.п...тут кроме него спецов больше нету? одни балбесы типа дуремара только сидят??
duremar
Старожил форума
02.07.2014 11:05
Алеша, чучело ты наше, ну всем ведь уже понятно, что ты не мальчик 11 лет, а видимо недалекий офисный хомяк, который ссыт летать на самолетах и по ночам в туалете фапаешь на стюардесс))
так что никто твои высеры внимания всерьез не обращает))

PS походу это неко
татъ
Старожил форума
02.07.2014 11:26
всем ведь уже понятно, что ты не мальчик 11 лет
---
Дык он нигде и не писАл, что это возраст.
Мож это он отмотал ? ))
Надымчанин
Старожил форума
02.07.2014 11:31
Мож это он отмотал ? ))

Ага... И в проводники собрался )))
татъ
Старожил форума
02.07.2014 11:37
Ага... И в проводники собрался )))

Погашена- полноценный гражданин !))
На незалежней- мог и в президенты.))
Кста, что "собирался"- тож не пишет, пока только сведнения собирает.Для засады.
алеша 11 лет
Старожил форума
02.07.2014 11:40
Алеша, чучело ты наше, ну всем ведь уже понятно, что ты не мальчик 11 лет, а видимо недалекий офисный хомяк, который ссыт летать на самолетах и по ночам в туалете фапаешь на стюардесс))
так что никто твои высеры внимания всерьез не обращает))

срыгни в туман, я тя умоляю...ты же выставил себя здесь полным кретином...что только стоит один твой высер вот от этой даты 29/06/2014 [20:36:12]


PS походу это неко

чего? кто это вообще?
Надымчанин
Старожил форума
02.07.2014 12:17
Погашена- полноценный гражданин !))

Очередной миф... Комбат подтвердит )))
DAS
Старожил форума
02.07.2014 16:46
Троль не троль, а раз уж упомянут я тут как персонаж, но отвечать надо.

Алеша,

Попасть на обратный рейс с тем же экипажем через неделю - вероятность близкая к 0. Бортпроводников ставят на разные рейсы, но только на те типы воздушных судов, к которым они допущены. Допуск нужен для того, чтобы БП могли хорошенько изучить конструкцию нового для них типа самолета, в первую очередь аварийно-спасательное оборудование (надеюсь что Вы уже догадываетесь, что это, а не разнос касалеток является основной задачей бортпроводника). Некоторые БП даже допущены к нескольким типам ВС.
Так же на одном маршруте может оказаться так, что Вы полетите туда на одном типе ВС, а через какое-то время назад на другом.

А теперь Вы ответьте мне на пару вопросов. Как Вы определили, что "был сильный юго-западный ветер" и что именно КВС "сучил режимами" на глиссаде.
Водилка
Старожил форума
02.07.2014 17:04
Понравилось слово "чОтко")))))) Е твою ГЭ)))))).....


BAY
Старожил форума
02.07.2014 17:12
Вот тут DZUTTEDIM сетует, что форум стал хамским. А я хочу поддержать ТС, мне реально понравилось описание посадки:
"Заходили на 14L от Москвы, на глиссаде КВС сучил режимами, был сильный юго-западный ветер.Посадка на 5-ку, полоса была мокрой, КВС сказал что прошла гроза."
:)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru