Слетал тут на каникулы на недельку в Варну, и хотел бы поделиться впечатлениями от 2-х перелетах с Трансаэро.
Рейс UN9145 (17.06.2014)DME-LBWN (вылет в 5.45-погода отличная)
Вообщем самолет дали Боинг 737-400 (EI-CZK)92 года выпуска, довольно старенький, в салоне было душно и тесновато, кондиционеры особо не спасли ситуацию, но терпимо.
Экипаж:КВС-Руслан то ли Радион точно не запомнил, про 2-го пилота было плохо слышно по связи.Стюардессы, первая-блондинка в очках с сильным макияжем, больше походит на секретаршу, походу самая старшая.Вторая-худенькая брюнетка которая носилась по салону.Третья-вроде Ольгой зовут, но не уверен, она конкретно проводила инструктаж и раздавала еду, оч.стильная девушка модельной внешности с мелированным каре и ярко красной помадой, с особым шармом и приятными манерами, постоянно всем улыбалась, и раздавала пледы, оч.профессионально подходящая к работе.И был еще паренек, тоже модельной внешности, который был на подхвате.
Полет:Вообщем все чотко и по расписанию.В 5.45 уже стояли на исполнительном полосы 14 левая.Взлетели, потом в наборе стали раздавать сосалки, было видно Оку и город Серпухов.Эшелон набрали ровно за 15 минут.КВС-молодец, постоянно снабжал информацией.Маршрут проходил немного в стороне от Киева, Одессы и Румынии.После набора стали раздавать еду, если так можно выразиться, салат, мясной рулет, ветчина, печенье и чай.Также предлагали напитки типа спрайта и колы.КВС сказал что время полета 2 часа 30 минут-так оно и было.Снижение доставило особое удовольствие-без дерганий и рывков, завели сразу на 9 полосу.Посадка получилась мягкой, но торможение слишком резким, вероятно чтобы успеть на ближайшую РД.Вообщем спасибо экипажу за полет, они хоть и выглядили немного уставшими и раздраженными, но с работой справились на 5.
Рейс UN 9146 (24.06.2014)-LBWN-DME (вылет в 8.20-по Болгарскому)
Этот рейс мне понравился меньше...намного меньше.И дело даже не в экипаже и самолете.Во-первых я до последнего был уверен что полечу с тем же экипажем, но мои расчеты не оправдались.Во-вторых произошел не оч.приятный эпизод с участием наших туристов, которые как всегда отличились.При выходе из автобуса, в самолете открыли обе двери-переднюю и заднюю, и все ломанулись в обе двери-создав огроменную пробку в середине салона, стали друг на друга орать и нервишки у всех были на пределе.Экипаж мне не запомнился чем то особым.КВС-Владислав, второй пилот (запомнил только фамилию)Козловский.Стюардессы все на одно лицо как сестры близняшки, все волосы собраны в пучок и общий строгий вид.Одну из них Натальей зовут.Та которая проводила инструктаж и раздавала еду была одета в немного другую форму красного цвета.
Полет:Самолет Боинг734 (EI-DDY)Вылетили по расписанию, в 8.30 уже взлетали с 27 полосы.В наборе опять раздавали конфеты, эшелон набирали довольно долго-самолет был под завязку.Где то возле Румынии попался встречный борт, который промчался справа от нас.На протяжении полета была торбулентность, поэтому ремни заставляли держать пристегнутыми.Также была очередь в сортир, оч.хотелось справить маленькую нужду, но желающих было много.Еда вся та же самая что и в первый раз.Снижение было по ступенькам, при подлете к Домодедово попали в болтанку в облаках.Заходили на 14L от Москвы, на глиссаде КВС сучил режимами, был сильный юго-западный ветер.Посадка на 5-ку, полоса была мокрой, КВС сказал что прошла гроза.
На выходе из самолета опять возникла пробка, все тугодумы потом ломанулись в автобусы.На паспортном контроле ощущалось огромное раздражение вокруг людей, все были злы только не понятно из-за чего.
Вообщем спасибо компании, было приятно лететь с ними.