Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Астраханью разбился МиГ-29

 ↓ ВНИЗ

12

b737
Старожил форума
28.07.2014 08:43
А разве в армии руководство, а не инструкция? Искренне жаль лётчика, уверен всё делал правильно. Земля пухом.
АВЛ
Старожил форума
28.07.2014 08:56
....


b737:

А разве в армии руководство, а не инструкция?


Руководство...инструкции закончились во времена миг21/23
Anisimov13
Старожил форума
28.07.2014 09:26
KAW.:

В разных инструкциях - по разному (в смысле объёма). Отвернуть от населёных пунктов - это у всех, но есть ещё и перекрытие подачи топлива к двигателям, выключение зажигания (на поршнях), включение системы пожаротушения... Правда, по возможности, но всё же...


Когда читал как "прыгать" из Як-130 глаза на лоб полезли. В числе всего прочего (не дословно конечно): "Опустить светофильтр, застегнуть молнию на куртке до самого верха..." Понятно, что это не от того, что "на улице холодно". От осколков остекления после подрыва пирошнура. Но мне почему-то думается, что в крайней ситуации пилот не будет думать "об застегнуть молнию"...

А Лётчику - вечная Память и земля пухом...
Bacha
Старожил форума
28.07.2014 09:42
Эх, жалко парня! Не знаю, что там случилось, если только потеря сознания, но нам еще на 1-м курсе говорил комэск: железяку еще сделают, а ваша жизнь - дороже.
КарКарыч
Старожил форума
28.07.2014 09:42
Anisimov13

Поднять и застегнуть воротник.
КарКарыч
Старожил форума
28.07.2014 09:51
KAW.
-------
Сказки про героических летчиков пошла от дурацкой песни "Огромное небо".
Ни в одном РЛЭ такой фразы нет.
Если кто скинет ссылку на обратное, возьму слова назад.
Таймень
Старожил форума
28.07.2014 10:18
Встряну.
Есть общие указания.....
"Если принято решение на катапультирование и позволяет обстановка, необходимо:
- при полете на малой Н, увеличить высоту полета до 2000- 3000м над релефом, используя тягу и скорость самолета, а при полете на большой Н, снизится до высоты, примерно 4000м
- перевести самолет в набор Н или ГП и уменьшить скорость до 500- 700к/ч.
- при полете над водным пространством, развернутся и выполнить полет в сторону береговой черты.
- при полете, вблизи госграницы, выполнить полет в направлении своей территории.
- вкл. сигнал "Бедствие и передать по радио примерный район полета.
Перед покиданием, в случае возможного падения самолета на территорию иностранного государства, нажать кнопку "Стирание".
Это общие. Но в случае, не терпящих отлагательства, немедленно КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ!!! И никто не будет опускать светофильтр ЗШ и "завязывать шнурки на ботинках"...
Михаил_К
Старожил форума
28.07.2014 10:42
.......
Boeingman
Старожил форума
28.07.2014 11:43
Пилоту небо пухом...
Кто - нибудь в курсе про причины катастрофы?
FoxhoundPilot
Старожил форума
28.07.2014 11:57
Опять кили?
igorkoz
Старожил форума
28.07.2014 12:49
Инструкция есть, и в ней четко написано (утрируя) - перед покиданием принять все меры для отклонения траектории падения от населенных пунктов и/или объектов гражданской и военной инфраструктуры, убедиться, что самолет не упадет на эти объекты.
А потом можно.

Вы бредите, уважаемый.
По команде руководителя полетов либо при возникновении нештатной ситуации.В любом случае ответсвенность за принятие решения лежит на летчике.
igorkoz
Старожил форума
28.07.2014 12:50
Инструкция есть, и в ней четко написано (утрируя) - перед покиданием принять все меры для отклонения траектории падения от населенных пунктов и/или объектов гражданской и военной инфраструктуры, убедиться, что самолет не упадет на эти объекты.
А потом можно.

Вы бредите, уважаемый.
По команде руководителя полетов либо при возникновении нештатной ситуации.В любом случае ответственность за принятие решения лежит на летчике.
Северный олень
Старожил форума
28.07.2014 13:44
Кроме упомянутых вами ФАПов и РЛЭ существует еще Инструкция по проведению показов авиационной техники. Вот именно ТАМ и написано, что перед покиданием необходимо принять все меры по исключению паденния ЛА на зрителей и различные объекты, где могут находиться люди....и т.д. Так что все понемногу правы.
ВСК
Старожил форума
28.07.2014 13:48
Никто не прав.
Пока СБП не расследовала причину катастрофы
Reasonable Man
Старожил форума
28.07.2014 14:32
До тех пор, пока железо будет стоить дороже Человеческой жизни, пилоты, на подготовку которых страна потратила время и средства, будут бояться дёргать рычаг катапульты и погибать, "уводя машину от жилых домов". Светлая память пилоту ...
former tolmach
Старожил форума
28.07.2014 16:11
......
Соболезную родным и близким, жизнь дороже чем матчасть!
Dabur
Старожил форума
28.07.2014 16:14
......
Игорь.
Старожил форума
28.07.2014 16:46
.........
instructor
Старожил форума
28.07.2014 17:04
......
9M114
Старожил форума
29.07.2014 08:54
......
Луку мешок
Старожил форума
30.07.2014 01:28
FoxhoundPilot:

Опять кили?



- Не дай бог!
знаю "стрижей" дорабатывали... другие 9.12 вроде не проходили доработку, не знаю по какой причине.

Опять горе...

Вечная память...
Мои соболезнования Родным, близким и друзьям. Держитесь!
Луку мешок
Старожил форума
30.07.2014 01:32
Поправлюсь: На моём предприятии доработку не проходили. За другие Площадки и АРЗ ничего не знаю.
ТМТ
Старожил форума
31.07.2014 15:37
Подскажите, какого года выпуска летчик?
Brabus
Старожил форума
31.07.2014 16:34
......
MAVERICK
Старожил форума
31.07.2014 21:55
Точно не помню, вроде Армавир 1993
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru