Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна инфа по налогам на ВС АОН в США/Канаде/Европе/Австралии

 ↓ ВНИЗ

Velocity
08.07.2008 12:54
Нужна инфа по налогам на ВС АОН в США/Канаде/Европе/Австралии

Нужно разобраться в ежегодном объеме налоговых отчислений.
Если у кого есть полезные ссылки на доки или статьи, положите на ветку плиз.

Как я понял налоги в Штатах по известным типам исчисляются согласно данным http://www.aircraftbluebook.com/ на эксперименталы и прочие AIRCRAFT NOT LISTED IN THE AIRCRAFT BLUEBOOK -- Kit built aircraft; Experimental aircraft; Any other non listed aircraft requiring FAA registration; Gliders and Hot air balloons. по таблицам как например в этой доке http://www.co.uintah.ut.us/ass ...

Интересует подробное описание с примерами.


Velocity
08.07.2008 14:14
Вот нарыл расчет примерный:

http://www.co.washoe.nv.us/ass ...

Airplane was purchased in 1995 for $50, 000
Cost of replacement today is $50, 000 x 1.27 $63, 500
Depreciation to date is $61, 000 x 75% $47, 625
Taxable value equals to $63, 500 less $47, 625 at $15, 875
Assessed value is $15, 875 x .35 $5, 556

This results in a taxable value of $15, 875 and an assessed value of $5.556 after applying the 35% assessment ratio.

Описание ставки налога тут:
http://www.carson-city.nv.us/i ...

HOW IS THE TAX AMOUNT COMPUTED?

The taxable value is arrived at by reducing the current owner's original acquisition year and cost by depreciation factors found in the Nevada Personal Property Manual. Assessed value is 35% of the taxable value rounded to the nearest $1. The tax rate for the Carson City Airport is $2.9218 per $100 of assessed value.

Получается, налог в год будет = 5556$/100*2.9218 = 162$ В ГОД ?????
502
08.07.2008 14:20
Это все property tax.

А есть еще налог с продаж. От 6 до 9% в зависимости от штата.
Есть штаты, где налог с продаж на самолеты обнулен, то есть еще Use Tax. Примерно тоже самое - но взимается не на основании того штата, где находится покупатель, а где находится самолет при использовании. Так или иначе налетаешь на налог минимум ~6%.
Владимир Клязника
08.07.2008 14:24
502 - чтобы путаницы не было, хочу уточнить, что упомянутые ~6% платятся один раз при покупке ВС, а Velocity вроде спрашивает насчет ежегодных налогов...
HobbyPilot
08.07.2008 15:52
Velocity,

если интересно: в Германии налога на ВС нет.
Остальных расходов хватает :-)
Velocity
08.07.2008 16:28
Интересует именно ежегодный налог на ВС АОН.
Также интересен налог на experimental.
Не могу понять, как формируется первоначальная цена самоделки скоторой платится налог :(

2 HobbyPilot:
НЕТ????!!!!
А можно ссылку на соответствующий закон, хоть на немецком языке плиз?

А какие ещё расходы?

Сколько стоит продление летной годности, сколько занимает времени и если есть ссылки на годовые расходы по содержанию ВС АОН.

Интересна вилка по базированию, а также стоимость и порядок предоставления метео.
Дима Вoлодин
08.07.2008 16:53
Velocity, такие вещи в AOPA и EAA надо спрашивать. AOPA, например, регулярно публикует „Pilot's Guide to Taxes”.
HobbyPilot
08.07.2008 16:54
Velocity,

хороший вопрос. Я в своё время хотел купить Cessna-Superhawk (идеальна для полётов в горы), обратился к знакомому, связанному с АОПА, он мне примерно расписал расxоды... От покупки я отказался.

Есть книга, переиздающаяся регулярно, в которой расписаны расxоды по различным самолётам, у меня дома есть, но старая, там ещё цены в марках. Могу отсканить пару страниц в качестве примера и выслать.

А так расxоды, помимо чисто эксплуатационных, включая инспекцию (вроде порядка 800 евро, но может быть я что-то путаю) - это страховка. Вариаций, судя по всему, куча. Личная, групповая, прокатная, школьная. Или индивидуально для каждого пилота при наличии группы летающих, со скидками для каждого, имеющего определённый налёт на типе (на Тринидаде 150 часов).

Хранение - вещь экстремальная. В Гамбурге человек платит тысяч 5 евро только за то, что ему предоставляется право на стоянку. В Любеке, Мёнхенгладбахе или Аугсбурге (более-менее центры малой авиации) за эти деньги можно получить постоянное место, может быть даже в ангаре. Естественно, данные ориентировочные.

Про посадочные говорить нет смысла, в отличии от цен на аренду, более-менее (10%) сопоставимых в разных странах ЕС и Швейцарии, посадочные на сравнимый аэродром могут вариироваться от 8 до 25 евро. Там, где берутся навигационные сборы (где-то только за ночные и инструментальные, а где-то со всех подряд), посадка на Сессне или Пайпере может легко улететь в сторону 50-100 евро при официально указанных 12 (Гамбург, Берлин-Темпельхоф).

Я сейчас на работе, поэтому не в состоянии найти более точные сведения.
Canadian pilot
08.07.2008 19:14
Velocity: в Канаде налогом на собственность занимается Revenue Canada - http://www.cra-arc.gc.ca/menu- ...
навигационными и аэропортовыми сборами можете поинтересоваться в АИПе, то есть в AIM - http://www.tc.gc.ca/CivilAviat ... а именно вот в этом разделе http://www.tc.gc.ca/CivilAviat ...
Репликант
08.07.2008 21:03
Имеет смысл разобраться с ПРИНЦИПАМИ налогообложения - цель (что компенсируется или стимулируется), кто распорядитель, на что тратятся.
Часть налогов (за экологию, например, и дорожный налог) входит в цену бензина, керосина.
Законодательно установленная максимальная ставка СУММЫ всех налогов и сборов не может превышать статистический оптимум, дабы не оказать отрицательного влияния на обеспечение процесса поддержания необходимого уровня безопасности полетов и не создать препятствий для масовости и доступности авиаработ, авиауслуг и для личных целей. Для разных видов деятельности и категорий ВС - разные ставки налога. Но в некоторых странах есть и прямые дотации и компенсации, стимулирующие авиаперевозки, как социально значимые для сохранение местных этносов. В общем такие исследования на докторскую диссертацию тянут.
Velocity
08.07.2008 22:26
2 Дима Вoлодин:
Я не член АОПА :(. По EAA попробую поискать, но этот док вроде именно АОПА готовит. Спасибо за наводку на название дока. Мне нужны подтвержденные документами данные. Если имеешь доступ, пришли плиз на sla-2008(собак)mail.ru

2 Canadian pilot:
Попробую разобраться. Спасибо за ссылку.

2 HobbyPilot:
В марках не нужно. Уже не актуально. Сейчас даже курс не пересчитать правильно. В Гамбург видимо не буду ставить самолет ;) Шож так цены то у Вас там кусаются!! Если будет возможность спросить у кого из местных про актуальную доку по уплате налога на ВС или статьи соответствующего содержания на данную тему.


Velocity
08.07.2008 22:39
2 Репликант:
Не, я не докторскую пишу, но разобраться хочу в этом процессе. У нас на старый Ан-2 дорожный налог в максимуме вылетает в 125000 руб в год. Что-то я похожих цифирей не вижу в других странах, вот и хочу разобраться в какую копеечку влетает владение собственным ВС АОН.
HobbyPilot
08.07.2008 23:58
Velocity,

книге 12 лет. Полистал немного, сплошная бухгалтерия. Но что интересно: обращается внимание на разницу при регистрации на частное и лицо и на фирму, а также пытаются посчитать выгоду передвижения на маленьком самолёте по сравнению с железной дорогой и автомобилем (поездки "по делам" списываются с налогов)

Про доки я даже не знаю у кого спросить, но если что-то интересное попадётся... А вот налога на частное ВС (в отличие от автомобиля) действительно нет.
Velocity
09.07.2008 00:22
=====
А вот налога на частное ВС (в отличие от автомобиля) действительно нет.
=====

Вот это интересно.

Я не сильно верю что в штатах с 225000 зарегистрирванных бортов платят сумасшедше суммы налогов. Для развтия АОН всё должно быть не сильно дорого потому как изначально расходы у владельца и без того немаленкие и если его пригрузить налогами сверху, то станет совсем мало интереса этим заниматься для хобби. Учитывая, что многие летают для удовольствия только по выходным и то, не всегда.

У нас ВС рассматривается как роскошь, отсюда и ценник на налоги, что приводит владельцев к полному отсутствию интереса к регистрации т.к. всё равно летать по нормальному не получается у большинства....



Эндрю Канцовски он же RC
09.07.2008 00:23
IRS вам поможет
Major
09.07.2008 00:50
Bо Флориде нет ежегодных налогов на имущество в виде самолета. В других штатах смотри ниже (из AOPA Pilot's Guide to Taxes: Income, Personal Property, Sales and Use)

PART 3: PERSONAL PROPERTY TAXES

Another type of tax you may encounter as an aircraft owner is a personal property tax. The following states have personal property taxes that may apply to your aircraft:

Alabama Louisiana Tennessee Alaska Missouri Texas Arkansas Nebraska Utah California Nevada Virginia Georgia North Carolina Washington Kansas South Carolina West Virginia Kentucky

Generally speaking, personal property taxes are assessed on all property of (1) a specified type; (2) located within a certain place; and (3) at a specified time. A brief discussion of these features of personal property taxes, as they relate to your aircraft, follows below.

Property of a specified type. There is little doubt that your aircraft is a tempting target for any state or local tax collector. First, it is easy to trace the existence of your aircraft through FAA or local registration documentation. Second, your aircraft usually represents a relatively high dollar assessment as far as personal property taxes go. Although your aircraft may be an easy target for personal property taxes, you should be aware that many jurisdictions only assess you if your aircraft is used for commercial or business purposes. Therefore, if your aircraft use is purely personal, you should check to see if you are exempt from the tax before you pay.

Located within a certain place. It is well settled that with respect to aircraft and other tangible personal property, the actual site of your aircraft, rather than your residence, determines the place of taxation. Therefore, if you live in a jurisdiction with no personal property tax, you may still have to pay tax on your aircraft if you base it within a taxing jurisdiction. The legal rationale for this rule is based on the theory that your aircraft is enjoying the protection of the state or local jurisdiction where it is kept. Therefore, when you're planning on a place to base your aircraft, you may want to consider whether that place has a personal property tax. You can't simply go by the law where you happen to have a residence at a specified time.

This is an interesting feature of personal property taxes. The tax is often based on property found within the taxing jurisdiction at a certain date. Some aircraft owners have interpreted this to mean that as long as their aircraft is out of the state on the specified "tax date, " they are not subject to tax. It's not that easy. The law generally states that as long as your aircraft has a more or less permanent location within the taxing jurisdiction, you can be subject to personal property taxes. Of course, this also means that if you are merely passing through or have your aircraft at a site for repairs on the tax date, you should not be subject to personal property taxes.

You should keep in mind that many states have personal property tax laws that permit local jurisdictions (counties or cities) to levy personal property taxes. Your local jurisdiction may or may not levy personal property taxes.

Another important point to remember is that the personal property tax is based on the value of your aircraft. Most states apply the tax on the fair market value of the aircraft. Therefore, you should ensure that the assessed value of your aircraft for tax purposes coincides with published guidance.

Some states also have registration fees that they impose on aircraft. Sometimes the fees are in addition to personal property taxes (see Oregon, Utah, and Virginia) and sometimes they are substitutes for personal property taxes. The states imposing registration fees are listed below:
Arizona Connecticut Hawaii Idaho Illinois
Indiana Iowa Maine Massachusetts Michigan
Minnesota Mississippi Montana New Hampshire New Mexico
North Dakota Ohio Oklahoma Oregon Rhode Island
South Dakota Utah Virginia Washington Wisconsin

Registration fees are often imposed as a flat rate. However, sometimes the fee is dependent on the weight and/or seating capacity of the aircraft. You should check with your state or local revenue office to determine the method applied.

Give us a call at 800/USA-AOPA if we can answer your questions in more specific detail.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru