Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

DP 433 Б-373-800 Победы Вернулся во Внуково из-за треснувшего стекла в кабине

 ↓ ВНИЗ

artdevision
Старожил форума
15.01.2017 11:47
Выполнявший 14 января рейс в Пермь самолет Boing-737-800 вернулся в столичный аэропорт Внуково из-за треснувшего остекления кабины пилотов.

"При выполнении рейса ДР1433 в полёте произошло растрескивание внешнего слоя остекления форточки 2-го пилота. Изменений в работе двигателей и систем ВС не отмечалось. Ограничений на выполнение полёта нет. По рекомендации авиакомпании КВС принял решение о возврате в аэропорт вылета. Посадка произведена благополучно", – сообщил источник журналистов РЕН ТВ.

http://ren.tv/novosti/2017-01- ...
Technical
Старожил форума
15.01.2017 11:56
Типовой случай.
ВТС заменит, $.
neustaf
Старожил форума
15.01.2017 11:59
Ужасы нашего городка, из за перегоревшей лампочке тоже ветки надо создавать.
sbb
Старожил форума
15.01.2017 13:51
neustaf
Ужасы нашего городка, из за перегоревшей лампочке тоже ветки надо создавать.
Это же стекло!! все были на волоске от гибели!
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 14:00
поясните, что стекло не меняется, а меняется только внешний обогреваемый слой стекла?
водитель 611 автобуса
Старожил форума
15.01.2017 14:06
ёпрст
поясните, что стекло не меняется, а меняется только внешний обогреваемый слой стекла?
совершенно верно, стамеской откалывают растрескавшийся слой, в ближайшем салоне по изготовлению пластиковых окон заказывается новое стекло, и после обезжиривания на БФ-2 приклеивается, 24 часа на полное высыхание и вперёд бороздить просторы большого театра.
GOLDBACH
Старожил форума
15.01.2017 14:42
Изменений в работе двигателей и систем ВС не отмечалось. Ограничений на выполнение полёта нет. По рекомендации авиакомпании КВС принял решение о возврате в аэропорт вылета.
------
Странно как-то. Ограничений нет но, по рекомендации авиакомпании принял решение...
саил
Старожил форума
15.01.2017 14:49
Странно как-то. Ограничений нет но, по рекомендации авиакомпании принял решение...
===
Ограничений нет- для завершения полета. После посадки нужны инженеринги, осмотр, запись по мелу в журнал- кто этим будет заниматься в Перми..Проще(для ак) вернуться.
lednab
Старожил форума
15.01.2017 14:51
водитель 611 автобуса
совершенно верно, стамеской откалывают растрескавшийся слой, в ближайшем салоне по изготовлению пластиковых окон заказывается новое стекло, и после обезжиривания на БФ-2 приклеивается, 24 часа на полное высыхание и вперёд бороздить просторы большого театра.
Это позавчерашний день. В нашем порту открыт пункт быстрого ремонта авиастёкол. Все, у кого трещит стекло (транзитники восток-запад), приседают буквально на 30 мин, и машут крылом на прощание. Для желающих вот карта https://yandex.ru/maps/?text=% ... Там много пунктов для автомобилистов, а аэропортовский отмечен квадратиком.
Технология выглядит примерно так http://a-sto.ru/remont-i-zamen ... Удачных полётов над Новосибом.
GOLDBACH
Старожил форума
15.01.2017 14:58
После посадки нужны инженеринги,
----
и розгами надо кой-кого, дал стеклу замерзнуть, а потом обогрев на полную, результат минус несколько тонн керосина, взлет-посадка и простой...
neustaf
Старожил форума
15.01.2017 15:04
GOLDBACHСтарожил форумаответитьИзменений в работе двигателей и систем ВС не отмечалось. Ограничений на выполнение полёта нет. По рекомендации авиакомпании КВС принял решение о возврате в аэропорт вылета. 
/////////
Еще более странно, что трещины стекла не повлияло на работу двигатей и самолетных систем,
GOLDBACH
Старожил форума
15.01.2017 15:17
neustaf
трещины стекла не повлияло на работу двигатей и самолетных систем,
---
Мало того это стекло форточки 2-го пилота! Сколько уже происшествий было из-за этого! Это же предпосылка к пожару в туалете...
Вектор180
Старожил форума
15.01.2017 15:26
было принято решение заменить поврежденный элемент внешнего не силового обогреваемого слоя остекления.
---
Сколько пролетели, зачем возвращаться то?
sbb
Старожил форума
15.01.2017 15:52
Я давно говорил что в каждом аэропорту России, за счёт государства естественно, должно быть по полному неснижаемому запасу запчастей для всех типов ВС! Ангары, АТБ м рейтингами влоть до замены двигателей. Куда смотрит Росавиация вообще!?
Президент должен навести порядок!
Ишь ты, вернулись они в базовый аэропорт! А пассажир? А вдруг стыковка в Перми у кого?
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 16:05
заменить поврежденный элемент внешнего не силового обогреваемого слоя остекления
======
елки палки, а я и другие новости иногда почитываю, и даже проникаюсь и верю написанному! Неужели они написаны таким же косноязычим языком? :)
ivandalavia
Старожил форума
15.01.2017 16:08
sbb
Стыковка в Перми под рейсовый автобус 42 до автовокзала?
Alexey_Sh
Старожил форума
15.01.2017 16:12
neustaf:

Еще более странно, что трещины стекла не повлияло на работу двигатей и самолетных систем

__________

А это уже работа следователей, установить, чье это упущение
FL410
Старожил форума
15.01.2017 16:16
sbb
Я давно говорил что в каждом аэропорту России, за счёт государства естественно, должно быть по полному неснижаемому запасу запчастей для всех типов ВС! Ангары, АТБ м рейтингами влоть до замены двигателей. Куда смотрит Росавиация вообще!?
Президент должен навести порядок!
Ишь ты, вернулись они в базовый аэропорт! А пассажир? А вдруг стыковка в Перми у кого?
Вспомнил. Возвратно-обменный фонд (ВОФ) это называлось при коммунистах))
Всегда с Тобой
Старожил форума
15.01.2017 16:29
sbb
Я давно говорил что в каждом аэропорту России, за счёт государства естественно, должно быть по полному неснижаемому запасу запчастей для всех типов ВС! Ангары, АТБ м рейтингами влоть до замены двигателей. Куда смотрит Росавиация вообще!?
Президент должен навести порядок!
Ишь ты, вернулись они в базовый аэропорт! А пассажир? А вдруг стыковка в Перми у кого?
Короче Путин виноват
Liter
Старожил форума
15.01.2017 16:47
neustaf
GOLDBACHСтарожил форумаответитьИзменений в работе двигателей и систем ВС не отмечалось. Ограничений на выполнение полёта нет. По рекомендации авиакомпании КВС принял решение о возврате в аэропорт вылета. 
/////////
Еще более странно, что трещины стекла не повлияло на работу двигатей и самолетных систем,
Вы правы. Если растрескивается форточка , то должен был остановиться двигатель номер 2 . И как правило упасть давление в гс .
neustaf
Старожил форума
15.01.2017 16:51
Вы правы. Если растрескивается форточка , то должен был остановиться двигатель номер 2 .
///////
Так я сразу сказал - ужасы нашего городка, все пропало, все рухнуло, стекло лопнуло, отказ ГС, клиент не улетает, ужос!
GOLDBACH
Старожил форума
15.01.2017 17:05
Изменений в работе двигателей и систем ВС не отмечалось.
------
Бездеятельность, халтура, что можно сказать про такую работу? Зачем сидят целых два человека на своих рабочих местах!? Не отмечать изменения в работе двигателей и самолетных систем - это почти что преступление, полностью доверились автоматике.... Слов нет(((
sbb
Старожил форума
15.01.2017 17:15
ivandalavia
sbb
Стыковка в Перми под рейсовый автобус 42 до автовокзала?
Водители 42 маршрута тоже люди!
Shakaran
Старожил форума
15.01.2017 17:19
Стекла надо снаружи прозрачным китайским скотчем заклеивать крест на крест - тогда и трескаться не будут- АК даже на этом экономит./ коммент за Олега Т./
sbb
Старожил форума
15.01.2017 17:22
FL410
Вспомнил. Возвратно-обменный фонд (ВОФ) это называлось при коммунистах))
ВОФ - причина развала СССР :)
valient
Старожил форума
15.01.2017 18:38
Экипажу перед вылетом заходить в дьютик, брать бутылку Абсолюта и поливать стекло снаружи, дабы не рисковать с включением обогрева. Остатки - по прибытии на базу утилизировать установленным порядком.
Merck
Старожил форума
15.01.2017 19:09
Экипажу перед вылетом заходить в дьютик, брать бутылку Абсолюта и поливать стекло снаружи
-----
А не жирно ли будет Абсолютом форточку 2п поливать? И Столичной обойдется. Абсолют только левая форточка по рангу заслуживает.
А если серьёзно, как Вы с такими мыслямИ ещё живой и здоровый ходите? Вы это бросьте, рано или поздно за такое оприходование напитков Вам руки поломают...
Merck
Старожил форума
15.01.2017 19:11
Shakaran
Стекла надо снаружи прозрачным китайским скотчем заклеивать крест на крест
---
Тссс. Не палите контору...
valient
Старожил форума
15.01.2017 20:26
Merck
Экипажу перед вылетом заходить в дьютик, брать бутылку Абсолюта и поливать стекло снаружи
-----
А не жирно ли будет Абсолютом форточку 2п поливать? И Столичной обойдется. Абсолют только левая форточка по рангу заслуживает.
А если серьёзно, как Вы с такими мыслямИ ещё живой и здоровый ходите? Вы это бросьте, рано или поздно за такое оприходование напитков Вам руки поломают...
Вот так вот и скатываются до боярышника. ))
Merck
Старожил форума
15.01.2017 20:46
valient
Вот так вот и скатываются до боярышника. ))
---
Боярышник для иллюминаторов эконом класса.
adgery
Старожил форума
16.01.2017 02:32
Не знаю как в этот раз было, но когда у меня в пассажирской практике такое случалось - смешно было..
Летишь.... и тут ощущаешь что прибрали режим. Ага. Высота не меняется. 3-5 минут ощущается мыслительный процесс в голове судна. После режим снова поднимают и начинается разворот. Я понимаю, что в тот момент все заняты, но мне, как пассажиру, было бы приятно сразу услышать, что мы летим не в точку Б, а в Х. А то забывают сообщить. И сообщают уже на снижении - охреневшие лица пассажиров нужно видеть.
***
А вообще - правильно сделали. Дома борт поменяют и полетят далее. После посадки не факт, что могут допустить к перевозке - а гнать технический рейс не бесплатно для авиакомпании.

Про нормальную работу двигателей - это смешно))))
FPD
Старожил форума
16.01.2017 07:45
Хлипкая техника нынче пошла!
В начале 80-х, собираясь на Ту-134А в семичасовой рейс с тремя промежуточными посадками, я по дороге в свою "собачью будку" заметил трещинку на командирском стекле в правом нижнем углу не более 1 см длиной (бликанула в какой-то момент). Сказал б/меху, тот по инстанции в АТБ. Пришли, глянули, махнули рукой: это, мол, покрывное. Вернетесь, заменим!
А она по дороге ветвиться начала, с противным таким потрескиванием. Но технари "всех стран" были едины: а, фигня! Короче, на базу привезли "мозаику" на 3/4 лобового стекла. Никто не истерил, никто никого не порол...
ёпрст
Старожил форума
16.01.2017 13:58
В 99, 9% растрескивается внешний слой. Полет можно продолжать. При затруднении обзора, посадку производит другой пилот. Но, сразу скажу, страшновато! Громкий удар по стеклу, смотришь, оно все в трещинах бликует! У всех в голове фильм, когда проводник командира за ноги держал, чтобы его окончательно не высосало, но это было над аэродромом, а если тысяч 10! Надеваешь плечевые ремни, смотришь на маску, хотя понимаешь, что если стекло совсем развалится, то от взрывной разгерметизации всем хана, читаешь QRH, продолжаешь полет, романтика одним словом!
alt
Старожил форума
16.01.2017 16:01
Странная манера ерничать у старожилов данного форума! Так дружно бросились вставлять свои шутки! Прямо сплошные Петросяны!
ёпрст
Старожил форума
16.01.2017 16:09
... Я описАл свой случай! Да и FRD, уверен, тоже!
Егор-ка
Старожил форума
17.01.2017 08:26
Нормально так живём. На войне как на войне и каждый день как в бой. Стекло фигня, отложенная неисправность это нормально. Вместо сердца пламенный мотор и полетели..... тормоза придумали трусы а у нас и парашютов нет. МОЛОДЦЫ!
aerik
Старожил форума
17.01.2017 08:55
sbb
Это же стекло!! все были на волоске от гибели!
Но это ж надо знать! Откуда оператору знать?
Вот если б там пилот сидел...
GOLDBACH
Старожил форума
17.01.2017 09:16
aerik
Вот если б там пилот сидел...
---
Вот такой?
http://st.depositphotos.com/13 ...
aerik
Старожил форума
17.01.2017 09:39
GOLDBACH
aerik
Вот если б там пилот сидел...
---
Вот такой?
http://st.depositphotos.com/13 ...
Хочь бы и такой... канешн если это не пилот мотоцикла...
юрий91
Старожил форума
17.01.2017 09:58
На глиссаде в Перми у командира треснуло

https://yadi.sk/i/nLCbRNeS39Pi5r
https://yadi.sk/i/Zxk2nHuv39Pi5z



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru