Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что делать с РУДом и с РУСом после взлета?

 ↓ ВНИЗ

1234

Синий Барон
Старожил форума
16.04.2014 16:05
Да. Подрыва не было, просто бежал с поднятым носом (довольно долго). Видимо элероны отклонил незаметно для себя или ногу. Вот и пошел вбок.

Рано хороните ребята. Чувство страха я еще не потерял. Страшно-каждый раз заставляю усилием воли садится в самолет.
олесь
Старожил форума
16.04.2014 16:09
митрич, про хвостовое колесо всем понятно.чего докапываешься? что он не подорвал-верь больше.любой, у кого не получилось, будет рассказывать небылицы.а повело его отчего? скоростными пробежками он овладел в совершенстве.я говорю же, пока не поставит все эксперименты-не успокоится.судя по всему, близвозлежащие летчики на секретный самолет садиться не торопятся.вот что подозрительно. я и желаю барону сдать аппарат на облет.не хочу чтобы он в фонтан нырял.
dnkkit
Старожил форума
16.04.2014 18:34
По моему скромному мнению вы избрали совершенно неправильный путь освоения летных навыков. Вы можете конечно делать пробежки и всякий раз сбрасывать газ, почувствовав уменьшение и характерные перерывы в тряске, но это вам мало, что даст. Вы рассуждаете "отдать ручку от себя или на себя и т.д."
В реальности все обстоит не так. Решившись сделать подлет, не сбросив газ в очередной раз, в тихий солнечный день, не имея опыта визуальной оценки высоты полета, не имея представления о правильном посадочном положении самолета, вы рискуете, не успев ничего понять, оказаться на высоте не 1-2, а 10-15 метров (5-ти этажный дом), которая вследствие отсутствия привычных предметов для сравнения, вам покажется значительно меньше. Но самое главное, только опомнившись на высоте пятиэтажного дома, вы обнаружите, что процесс управления 257 гилограммовым самолетом в солнечный день (подчеркиваю !) - это сродни хождению по канату. Вы не перемещаете ручку "от себя" или "на себя" (тем более подумав предварительно), вы сохраняете пространственное правильное положение НЕПРЕРЫВНО работая ручкой и вправо и влево и на себя и от себя, причем делать это надо во многом инстинктивно и в определенных пределах, иначе вы вместо стабилизации начнете раскачивать. В 30-е годы, когда начал развиваться планерный спорт, но двухместных аппаратов не было, использовали простую технологию. Толпой брали планер вместе с сидящим в нем курсантом и начинали наклонять его неожиданно, продольно и поперечно чтобы курсант привыкал парировать эти возмущения под надзором инструктора. Не имея же этого навыка (который как катание на велосипеде, приходит один раз и уже остается навсегда) вы с очень большой вероятностью потеряете скорость и свалитесь. Осуществить же выравнивание и выдерживание при посадке без этих навыков вообще невозможно.
Выход - не изобретать велосипед, уподобляясь братьям Райт, а заплатить за несколько часов полетов с инструктором, совершив хотя бы несколько полетов по кругу самостоятельно (пусть и в присутствии инструктора). Причем, желательно на максимально легком аппарате, ведь болтанка на малой высоте, вызванная неравномерным прогревом земной поверхности, на втрое более тяжелом аэроплане уже чувствуется совершенно иначе. Заплатив за несколько уроков, вы с несравненно более высокой вероятностью сохраните здоровье или даже жизнь.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
16.04.2014 19:11
dnkkit, люто плюсую!
папа в
Старожил форума
16.04.2014 21:38
самая интересная ветка за последнее время.

Барон, что вы так и будете подпрыгивать до усеру? садится-то вы не умеете, а это сложнее

Барон послушайте опытных, возьмите уроков у инструктора. И тогда получится интереснейшее продолжение с фотографиями полетов и ощущениями новичка на самоделке. очень хочется разделить впечатления с вами
shng
Старожил форума
16.04.2014 23:04
Уважаемый Синий Барон. Прежде чем садиться в кабину летательного аппарата Вам надо выяснить некоторые параметры.
Как минимум это Vs, Vy, Vne, MTOW, и пределы расположения центра тяжести. Вычислить, не выходит-ли центр тяжести за пределы при взлете и при посадке, когда топливо выработается. При отсутствии этого не убиться будет очень трудно. При нарушении центровки умение уже не помогает. Хотя W&B - это часть умения управлять самолетом.
Собственно говоря, посмотрите на единодушие всех, кто пишет на этой ветке. Пойдите в аэроклуб и покатайтесь с инструктором.
Многое узнаете.
Успехов
dnkkit
Старожил форума
17.04.2014 02:33
Узнаете, и, может это еще важнее, прочувствуете. Вспомните себя, когда вы еще не водили машину, рискнули бы вы, покатавшись по паркингу вперед и назад на первой передаче, завестись и самостоятельно выехать в город ?
dnkkit
Старожил форума
17.04.2014 02:56
Рассказать вам летающие не могут технологию подлета по той же причине, по какой вы сами не можете рассказать технологию езды на велосипеде: "Почувствовав, что вы наклоняетесь вправо, перенесите центр тяжести влево, отведите немного левое колено в сторону, если левая педаль находится не в нижнем положении. Поверните руль немного в сторону наклона (в данном случае вправо) одновременно следя за возможностью продолжения движения в изменившемся направлении. В случае, если эти меры, не предотвращают развития падения, снимите правую ногу с педали и постарайтесь, поставив ее на землю, предотвратить падение (если скорость в этот момент не превышает 4-5 км/ч, если же скорость выше, не делайте этого..." и т.д. Вот этот бред - это как устные советы по пилотированию СЛА. В реальности на велике это четверь секунды и хромаешь коленки заклеивать, сверхлегкий аэроплан - то же самое, теоретически объяснять бесполезно. Другое дело, что когда вы уже летаете и способны не задумываясь осуществлять осмысленные эволюции, тогда вам уже можно объяснить технику выполнения чего-то специального, что вам интересно.
Бизарт
Старожил форума
17.04.2014 03:37
папа в:
Барон послушайте опытных, возьмите уроков у инструктора.

А ещё часов 20 на тренажере? Где взять инструктора на самолет, которого как бы и нет? Кто был "инструктором" у Райтов? Человек просит совета по пилотированию, знаете - сообщите.. Советов по жизни он не просит. Молодец Барон. Удачи.

П.С. Знакомый бывший б/проводник вот уже лет 25, если не больше, дорабатывает, испытывает втихаря самодельную подводную лодку. Начинал клепать с 2х подвесных баков. Сделал более 50 погружений! Жена говорит - отбери игрушку, завтра умрет.
Безумство храбрых.
kovs214
Старожил форума
17.04.2014 08:29
Синий Барон.
Почитайте. Для анализа. Не думайте что запугиваю, это, всего лишь, обратная сторона кайфа полёта...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
http://www.aviajournal.com/arh ...
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 08:43
Бизарт:

Где взять инструктора на самолет, которого как бы и нет? Кто был "инструктором" у Райтов? Человек просит совета по пилотированию, знаете - сообщите.. Советов по жизни он не просит. Молодец Барон. Удачи.


Cогласен. Видел как однажды профессиональный пилот не смог взлететь на маленьком самодельном самолете(не держал направление на взлете, плюнул и перестал пытаться). а сам создатель летал(не летчик). А сколько самолетиков разбили Летчики Испытатели?(а создатели летали без проблем) Извините господа пилоты, не в обиду сказано, но легком ультралайте что у вас , что у меня шансы почти олинаковы, вы и я не знаете расходов рулей и реакции. У вас плюс-вы знаете как земля выглядет сверху.
татъ
Старожил форума
17.04.2014 08:50
но легком ультралайте что у вас , что у меня шансы почти олинаковы, вы и я не знаете расходов рулей и реакции.
---
Жесть.)))
Наверняка и на тяжелом (на Мрии, к примеру) тож.))) Что у симмера, что у ковса.)))
Там кто-то предлагал делать ставки- поддерживаю.)))
kovs214
Старожил форума
17.04.2014 09:15
Синий Барон:
Cогласен. Видел как однажды профессиональный пилот не смог взлететь на маленьком самодельном самолете(не держал направление на взлете, плюнул и перестал пытаться). а сам создатель летал(не летчик).

Это ещё раз подтверждает, что ко всему летающему надо относиться серьёзно.

Извините господа пилоты, не в обиду сказано, но легком ультралайте что у вас , что у меня шансы почти олинаковы, вы и я не знаете расходов рулей и реакции. У вас плюс-вы знаете как земля выглядет сверху.

Вы сказали "почти", значит не одинаковые :). Расход рулей можно определить на подлётах (но осторожно), а реакция на рули, если самолёт правильно спроектирован, должна быть как на всех самолётах, или вы другой смысл вкладываете в это слово? Про землю сверху. Не КАК она выглядет, а КАК она приближается или удаляется от самолёта при пилотировании, это называется "глубинное зрение", из-за него и списывают по нелётной.
17/04/2014 [08:43:49]
ЗЫ. Написали бы модель самолёта, и разговор был бы более предметный. Что стесняться? Чай не дева не целованная :)), коль тему запостил, зачем полуфразами общаться ;)?
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 09:56
kovs214:

Синий Барон.
Почитайте. Для анализа. Не думайте что запугиваю, это, всего лишь, обратная сторона кайфа полёта...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Когда давно видел на этом сайте тему про методику самостоятельного обучения. Искал-тщетно
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 09:59
Какая какая модель.... Нету такой модели в прайсе))) Экссклюзив. Не ну серьезно-одноместный ультралайт, какие тут могут быть модели. Вот полечу-покажу фото, а может и видео. Не полечу и так коротко упомянут в новостишках.
kovs214
Старожил форума
17.04.2014 10:14
Синий Барон:
Когда давно видел на этом сайте тему про методику самостоятельного обучения. Искал-тщетно
17/04/2014 [09:56:09]

..."методика самостоятельного обучения" летанию ;)? А что? Такая может быть? Вот кое что нашел, возможно уже и читано, но на двух-местных:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
kovs214
Старожил форума
17.04.2014 10:22
Синий Барон:
Какая какая модель.... Нету такой модели в прайсе))) Экссклюзив. Не ну серьезно-одноместный ультралайт, какие тут могут быть модели. Вот полечу-покажу фото, а может и видео. Не полечу и так коротко упомянут в новостишках.
17/04/2014 [09:59:13]

Да, ладно темнить-то :), вот нет у меня с собой справочника по СЛА, Новосибирцы выпускали после каждого слёта СЛА по годам, там у всех самолетов есть свои названия, и кто их испытывал (ФИО испытателей), была бы книга, вычислил бы без проблем :)). Ладно, темни :).
папа в
Старожил форума
17.04.2014 10:59
Бизарт:

А ещё часов 20 на тренажере? Где взять инструктора на самолет, которого как бы и нет? Кто был "инструктором" у Райтов? Человек просит совета по пилотированию, знаете - сообщите.. Советов по жизни он не просит. Молодец Барон. Удачи.

П.С. Знакомый бывший б/проводник вот уже лет 25, если не больше, дорабатывает, испытывает втихаря самодельную подводную лодку. Начинал клепать с 2х подвесных баков. Сделал более 50 погружений! Жена говорит - отбери игрушку, завтра умрет.
Безумство храбрых.

мне наоборот нравится такая атмосфера *зари авиации*. меня больше беспокоит как уважаемый романтик после успешного взлета полет и посадку выполнять будет..
всячески желаю удачи
олесь
Старожил форума
17.04.2014 12:28
все самолеты конструкторы стараются стандартизировать.реакцию самолета летчик должен примерно ожидать.в пределах разумного.поэтому инструктор справится вероятнее, чем ни разу не летавший на любом самолете.да и если летчик начинал в молодости-это одно.а учится он в 55-это не есть гуд.романтика это хорошо.но когда адреналин впрыскивается, происходит обострение всех реакций.можно и дернуть невзначай.да и если усилием воли каждый раз заставлять себя надо-тоже не гуд.в автомобиль ведь садишься-не думаешь про подвиг? в самолете как? уже известны действия, приводящие к успеху .в любых ситуациях.у настоящего пилота шансов больше.настоящий пилот раскусит, кого можно научить. а кого нет.надо к ним обратиться бы.
Artisan
Старожил форума
17.04.2014 12:32
Синий Барон: @ 17/04/2014 [09:59:13]

(QUOTE)

Какая какая модель.... Нету такой модели в прайсе))) Экссклюзив. Не ну серьезно-одноместный ультралайт, какие тут могут быть модели. Вот полечу-покажу фото, а может и видео. Не полечу и так коротко упомянут в новостишках.

(/QUOTE)

Самолет жалко.

Если жить надоело, то
убивайтесь сами отдельно.

Без самолета.


504
Старожил форума
17.04.2014 13:23
Автору:
если про самолет - секрет, расскажите про свое образование и опыт в авиации.
Помню, в детстве после просмотра фильмов типа "713-й просит посадку" я верил, что тоже без проблем смогу героически посадить любой самолет; после первого самостоятельного - что смогу посадить любой самолет, если мне подскажут его взлетно-посадочные характеристики; после полетов на разных типах понимаю, что и на знакомом типе есть шанс накосячить, а на незнакомом смогу не убиться на посадке только чудом и на о-очень длинной и широкой ВПП)))
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 13:39
504:

Автору:
если про самолет - секрет, расскажите про свое образование и опыт в авиации.


С детства книжки читаю про Самолеты Вертолеты. А так гуманитарий. Ну и на Як-52 летал. И на СП-30. Может часа 2-3 набертся(полетики по 10-20 мин). Сажать и Взлетать конечно не давали. Но в воздухе по коробочке сам летал
504
Старожил форума
17.04.2014 13:48
Если отвлечься от морально-этических соображений, что бы я заметил по технике пилотирования сего СЛА:
- при низкой тяговооруженности и нагрузке на крыло ограничение по боковой составляющей ветра близко к нулю. Т.е. взлет возможен строго против ветра, что на ИВПП редко когда бывает. Если и взлетит, не факт что на посадке ветер не переменится. Вывод: летать с грунта, допускающего произвольное направление взлета-посадки.
- выдерживание в горизонте (при т.н. "подлетах") рискованно по той же причине: любой порыв ветра (в продольном направлении) либо вызовет просадку, либо подхват (кратковременный, после которого опять же либо просадка будет, либо сваливание). В обоих вариантах - самолет на слом. Поэтому взлет должен быть строго по учебнику: выдерживание угла взлетного положения с отходом от земли до набора скорости, затем перевод в набор высоты, в горизонт, и посадка(тоже без выкрутасов, со строгим контролем скорости, с выравниванием на высоте не более 0.5м, а для СЛА типа "жужжик" можно и на 20-30 см). Соответственно, эти элементы желательно отработать заранее с инструктором.
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 14:34
папа в:

мне наоборот нравится такая атмосфера *зари авиации*. меня больше беспокоит как уважаемый романтик после успешного взлета полет и посадку выполнять будет..
всячески желаю удачи


Солидарен. На современных авиаторов частников частосмотреть противно(лично мне). Приезжает такой представитель среднего класса, весь такой важный, напышенный. Не подойдешь даже. Инструктора и техники(как правило люди в возрасте , зачастую боевые) строятся перед ним по струнке смирно, носятся туда сюда. Затем этот Авиатор садится в аппарат делает коробочку и уезжает восвояси. Или другой типаж-типа свой рубаха парень-приезжает, напяливает комбез и крутится весь день под ногами мешая и говоря глупости, делает коробочку и тоже на пока-пока
То ли дело , мы энтузиасты.. Приехал с утренней зарей, весь день провозился с винтиками шпунтиками, и к вечеру весь пропашхий бензином с трепетом в душе стоишь на ВПП сжимая замасленной ладонью сектор газа , ощущая дрожь аппарата в котором все до последнего болтика прощупано твоими вот этими натруженными руками. А что впереди?
Artisan
Старожил форума
17.04.2014 15:04
Синий Барон: @ 17/04/2014 [14:34:04]

(QUOTE)

А что впереди?

(/QUOTE)

Инвалидная коляска.

blanik78
Старожил форума
17.04.2014 17:01
2 Синий Барон
Извините господа пилоты, не в обиду сказано, но легком ультралайте что у вас , что у меня шансы почти олинаковы, вы и я не знаете расходов рулей и реакции. У вас плюс-вы знаете как земля выглядет сверху.

Звучит не больше чем ЗАЗНАЙСТВО !!!
Шансов однозначно больше, хотя бы по тому что обычный Пилот знает и в теории и на деле:
- основные законы аэродинамики и динамики полета,
- распределение сил и моментов на всех этапах полета,
- кривые Н.Е. Жуковского,
- что такое устойчивость ( по скорости, углу атаки, перегрузке) и управляемость, от чего это зависит и как изменяется,
- что такое центровка,
- что такое реактивный и гироскопический момент и как это влияет на управление ЛА,
- особенности полета на больших углах атаки,
- особенности полета с боковым ветром на взлете , в полете, при посадке,
- порядок распределения внимания на различных этапах полета,
- что такое сваливание, причины и действия при возникновении его,
- что такое "козел", причины возникновения и действия,
-что такое взмывание,
Ну и т.д. (Устал печатать)

Кроме того, Пилоту понадобится в разы меньше времени чтобы определить потребные отклонения ручки для создания требуемого момента либо компенсации воздействия внешнего фактора так как у него есть опыт полета на других ЛА.

Про то что Вы летали на СП30 в ГП, я научил Дочь (10лет) летать в ГП и выполнять раз вороты с небольшим креном на Savannah VG примерно за час, но это совсем не значит что она сможет сама взлететь или посадить самолет!

Так что меняйте свое отношение к Пилотам!
И еще раз Удачи Вам!
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 19:34
Артисан, какой то вы не позитивный. Бланик78 частные пилоты не знают ни одного пункта из перечисленного вами. Сам спрашивал.
blanik78
Старожил форума
17.04.2014 20:08
2 Барон
А при чем тут частные пилоты???
Или по вашему они все сами научились летать, без инструктора?
Ваше утверждение про равные шансы полететь на ультра лайте у вас и у пилотов, я так понял вы имели ввиду профессиональных пилотов! ?
Я показал небольшую часть вопросов, знание которых очень важно для безопасного выполнения полетов! Проф пилот знает эту теорию и основываясь на этом он быстрее сможет полететь на ультра лайте и самое главное безопаснее!
Вы с чем то не согласны?
Антей
Старожил форума
17.04.2014 21:00
2 Синий Барон:
Тут давеча тоже один (года два назад) имеющий годросамолетик на дачке в Тверской области тоже никого не брил и авторитетов не признавал...
Не желаю вам...
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 21:44
Бланик 78. Вы мне что доказываете? Что ваша 10 летняя дочка без теории по кругу летает? Кстати, про теорию-я лет в 14 аэродинамические и прочностные расчеты(по методике РДК) делал. А мне уже за 30. Так что в теории боюсь многих пилотов заткну за пояс. Про опыт: опыт понятие относительное. Поставь пилота в другие условия и все-нет опыта. Посади кнопкода (да хоть ручника ) на СУ-15 к примеру-убъется. Потому что там и там РУС и РУД в разных положениях к примеру на посадке. Ну научусь я сажать и поднимать ЯК-52, сяду в свой Дрын, и опа, ВСЕ по другому. Он одноместный! А вас вывозят на типе!
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 21:44
Бланик 78. Вы мне что доказываете? Что ваша 10 летняя дочка без теории по кругу летает? Кстати, про теорию-я лет в 14 аэродинамические и прочностные расчеты(по методике РДК) делал. А мне уже за 30. Так что в теории боюсь многих пилотов заткну за пояс. Про опыт: опыт понятие относительное. Поставь пилота в другие условия и все-нет опыта. Посади кнопкода (да хоть ручника ) на СУ-15 к примеру-убъется. Потому что там и там РУС и РУД в разных положениях к примеру на посадке. Ну научусь я сажать и поднимать ЯК-52, сяду в свой Дрын, и опа, ВСЕ по другому. Он одноместный! А вас вывозят на типе!
Синий Барон
Старожил форума
17.04.2014 21:48
Кнопкодавов с гражданки на СУ-15
татъ
Старожил форума
17.04.2014 21:54
Посади кнопкода (да хоть ручника ) на СУ-15 к примеру-убъется.
---
Борода, ))) вот это вы понимаете.
И тем не мене, считаете, что симмер(т.е.-вы) спокойно слетает, пусть "по частям" (пробежки, подлеты, итп). Ну где логика ? ))
Не, я поддеррживаю предложения делать ставки. Хто тут букмекер ? ))
Mitrich
Старожил форума
17.04.2014 22:11
Барону
А я в вас верю. Но только делайте все очень-очень неспеша. И с головой.
Имел я дело с самодельщиками. Отличные ребята, слов нет. Но, например, заходит на посадку на дельталете с попутным 3 метра. Естественно в конце пробега перемена рулей, не удерживает, переворачивается. Я ему обьясняю аэродинамику процесса. Его реакция: "А пофиг!" и на следующий день то же самое.
Не торопитесь и все у вас получится.
Artisan
Старожил форума
17.04.2014 23:11
татъ: @ 17/04/2014 [21:54:35]

(QUOTE)

Посади кнопкода (да хоть ручника ) на СУ-15 к примеру-убъется.

---

Борода, ))) вот это вы понимаете.
И тем не мене, считаете, что симмер(т.е.-вы) спокойно слетает, пусть "по частям" (пробежки, подлеты, итп). Ну где логика ? ))

Не, я поддеррживаю предложения делать ставки.
Хто тут букмекер ? ))

(/QUOTE)

Сложно будет узнать,
когда покалечится.

Самое надежное делать ставки
на время пропадания с форума.

Если не пишет, значит
уже не может писать.

Тогда делать ставки
на время возвращения.

До известия,
что отлетался.


blanik78
Старожил форума
18.04.2014 00:51
2 Барон:
Я Вам пример привел про Дочь, многие смогут выдерживать ГП и даже дети, в простых условиях это не сложно, но Это не означает способность взлететь и посадить!
Про прочностные характеристики по методу РДК, так Вы Пилотов уже заткнули, мы можем вообще не знать что это за методика такая! Зато знаем вопросы которые описал выше, и не только, и применяем, эти знания До начала полета, в полете , и после посадки. Причем не важно на каком типе легком среднем тяжелом или на планере!
Про кнопкодавов, как то бы поаккуратней надо, очень многие начинали "давить кнопки" в рукопашную например на Ан12, 26, 24, Ил18 и т. Д.
Ну а если же Упрямство и Самоуверенность берет верх - не х.. Спрашивать советов у тех кто не шарит в прочностных расчетах, не трать время, прыгай в кабину и вперед, главное с собой никого не брать на борт!

Artisan
Старожил форума
18.04.2014 02:11
blanik78: @ 18/04/2014 [00:51:48]

(QUOTE)

Ну а если же Упрямство и Самоуверенность берет верх - не х.. Спрашивать советов у тех кто не шарит в прочностных расчетах, не трать время, прыгай в кабину и вперед, главное с собой никого не брать на борт!

(/QUOTE)

И лететь в сторону моря, чтобы
на земле никого не задавить, ...

Синий Барон
Старожил форума
18.04.2014 10:51
Не знаю, тут много пишут что подлет на высоту 1.5-2 метра трудно делать даже асам. Но вот тут дед учится летать на самолете(намного более скоростном чем мой). Мне кажется его ошибки при подлете-это то что он как раз таки работает РУСом вгоняя самолет в продольную раскачку. А я думаю. что не стоит отдавать РУС позле отрыва от себя для выполнения подлета. Нужно подождать чтоб самолет отошел на 1-1.5 метра, и прибрать газ, потому что набор высоты идет за счет избытка тяги, самолет сам опустит нос и пойдет по горизонту на высоте 1.5-2 м
http://my.mail.ru/mail/dutchak ...
Синий Барон
Старожил форума
18.04.2014 10:54
Вот тут как раз таки он зафиксировал РУС и убрал газ http://my.mail.ru/mail/dutchak ...
Синий Барон
Старожил форума
18.04.2014 11:00
А тут сложилась передняя стойка с 3 минуты смотреть
http://my.mail.ru/mail/dutchak ...
Синий Барон
Старожил форума
18.04.2014 11:08
Хороший фильм про слеты СЛА 80 гг. http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
18.04.2014 12:04
Терпеливый самолет, этим все и должно было закончиться, еще хорош отскочил, он каждый взлет самолет "подрывал", благо мощи движка хватало, вроде Вальтер-минор стоит.
kovs214
Старожил форума
18.04.2014 12:31
Синий Барон:
Кстати, про теорию-я лет в 14 аэродинамические и прочностные расчеты(по методике РДК) делал. А мне уже за 30. Так что в теории боюсь многих пилотов заткну за пояс.

Барон, 14 лет, я понимаю, это где-то 7-ой класс, и что этой базы хватило что бы освоить 1-ю и 2-ю части РДК ;)?

Про опыт: опыт понятие относительное. Поставь пилота в другие условия и все-нет опыта.

Под опытом, подразумевают, меньший коэффициент опиз...ния, который никто не отменял в авиации :)), и который у пилота будет меньше, но вы упорно настаиваете на своём.

Посади кнопкода (да хоть ручника ) на СУ-15 к примеру-убъется. Потому что там и там РУС и РУД в разных положениях к примеру на посадке.

У вас, похоже, комплекс про "положения" РУД и РУС. По жизни никто этими положениями не заморачивается, есть приборная индикация положения самолёта, от неё получают информацию и РУСом и РУДом устанавливают нужные пространственные параметры. У вас о положении самолёта судят визуально, раньше это называли "капот-горизонт".
17/04/2014 [21:44:35]
Синий Барон
Старожил форума
18.04.2014 12:35
РМЗ-640 там стоит.
kovs214
Старожил форума
18.04.2014 12:39
Синий Барон:
...Мне кажется его ошибки при подлете-это то что он как раз таки работает РУСом вгоняя самолет в продольную раскачку.

Он раскачивает самолет, т.к. у него нет никакого понятия о пилотировании.

А я думаю. что не стоит отдавать РУС позле отрыва от себя для выполнения подлета. Нужно подождать чтоб самолет отошел на 1-1.5 метра, и прибрать газ, потому что набор высоты идет за счет избытка тяги, самолет сам опустит нос и пойдет по горизонту на высоте 1.5-2 м

Если так сделаешь, то свалишься на своём хилом двигуне. Этот "дед", как ты его называешь, вылазил за счет мощного двигателя, у тебя это не пролезет.
18/04/2014 [10:51:02]
Синий Барон
Старожил форума
18.04.2014 12:39
Барон, 14 лет, я понимаю, это где-то 7-ой класс, и что этой базы хватило что бы освоить 1-ю и 2-ю части РДК ;)?


Это 8 класс. В РДК все базируется на сложении, умножении, вычитании, делении, возведении в квадрат, и извлечении корней. 6 класс) Как раз 8 класс.
kovs214
Старожил форума
18.04.2014 12:42
Синий Барон:
РМЗ-640 там стоит.

Видимо поджатый, лошадей под 35-40?
Синий Барон
Старожил форума
18.04.2014 12:44
Если так сделаешь, то свалишься на своём хилом двигуне. Этот "дед", как ты его называешь, вылазил за счет мощного двигателя, у тебя это не пролезет


У этого "деда" точно такой же двигатель как и у меня. Только мой самолет легче на 50 кг во взлетной конфигурации. И плюс больше площадь крыла в два с лишним раза.
То есть:
первое-у меня выше тяговооруженоость,
второе меньше удельная нагрузка на крыло.
И третье-намного более прочная конструкция
kovs214
Старожил форума
18.04.2014 13:07
Синий Барон:
Если так сделаешь, то свалишься на своём хилом двигуне. Этот "дед", как ты его называешь, вылазил за счет мощного двигателя, у тебя это не пролезет

У этого "деда" точно такой же двигатель как и у меня. Только мой самолет легче на 50 кг во взлетной конфигурации. И плюс больше площадь крыла в два с лишним раза.
То есть:
первое-у меня выше тяговооруженоость,
второе меньше удельная нагрузка на крыло.
И третье-намного более прочная конструкция
18/04/2014 [12:44:31]

Тогда, зачёт :)). Нельзя так "долбить" самолёт о планету, прочность шасси не бесконечная, или шасси надо делать как на Камазах ;). Всё равно, если после взлёта оставишь положение тангажа, которое было после отрыва и приберёшь газ - хорошего не жди: или свалишься, или поломаешь шасси.
504
Старожил форума
18.04.2014 13:26
ух ты, как темка-то пошла в рост)) скоро анекдоты обгонит;)

kovs214:
к сожалению, то что Вы втолковываете или Mitrich, понятно пилоту, а обывателю не понятно. Точнее говоря (что, наверное, хуже) обывателю понятно по-своему, в исковерканном виде. Типичный когнитивный диссонанс))) Вы в терминах положения РУС и РУД можете человека научить? Я, например, не возьмусь... А по-другому надо сначала вытащить его в кабину с инструктором, поставить мозги на место, а потом уже от этого места и объяснять)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru