Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Б747 Трансаэро идут в Иран?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

AFLOT RAT
Старожил форума
28.01.2015 22:20
3 самолета с экипажами в мокрый лизинг.Запчасти то разрешили уже иранцам поставлять на их авиапарк?
flybyNEwire
Старожил форума
28.01.2015 22:26
Эххх, а Рамазан (Акпынар который), тоже ведь мог свои 777 сдавать, а теперь эти титаники его ко дну тянут.
Дедушка авиации
Старожил форума
28.01.2015 23:02
Откуда инфа, крыса?
klm911
Старожил форума
29.01.2015 00:09
Навеяло 90- ми, скоро поедем кад возить..
VNVinogradskiy
Старожил форума
29.01.2015 00:31
to AFLOT RAT:
А что там в Иране страшного, если из городов не выезжать ? Люди и в Лагос ездят.
Cpilot
Старожил форума
29.01.2015 04:43
Какая никакая , но работа
FAA ATPL
Старожил форума
29.01.2015 06:36
Прям целых 3? С экипажами? и откуда такая информация?
SkySky
Старожил форума
29.01.2015 07:11
Про сокращения в отряде 747 я тоже слышал, тут видать ищут варианты, чтобы не отдавать самолеты и пилотов не терять
FAA ATPL
Старожил форума
29.01.2015 07:37
От кого это вы про сокращение в отряде слышали? Вроде взрослые люди а сплетни разводите. Один про Иран, другой про сокращение.
SkySky
Старожил форума
29.01.2015 07:49
Ну как сказать сокращения. Мне говорили, что джамбо будут выводить, а пилотов с них на 737. Я в ТСО не работаю, тем, кто ближе к ним, виднее
FAA ATPL
Старожил форума
29.01.2015 08:06
Что и требовалось доказать. Сокращения нет, есть переучивание на 737/767/777
А вот то, что "джамбо будут выводить" - еще одна сплетня
AFLOT RAT
Старожил форума
29.01.2015 08:28

Дедушка
Откуда инфа, крыса?

От работников авиакомпании
FAA ATPL
Старожил форума
29.01.2015 10:10
И опять одно и тоже. "От работников авиакомпании" - факты где? Номер приказа, или хоть одну фамилию экипажа. Неужели не стыдно?
SkySky
Старожил форума
29.01.2015 10:48
FAA ATPL:

Что и требовалось доказать. Сокращения нет, есть переучивание на 737/767/777
А вот то, что "джамбо будут выводить" - еще одна сплетня

А зачем переучивать на эти типы, если джамбо выводить не будут? Вы не находите, что это не логично вообще
AFLOT RAT
Старожил форума
29.01.2015 11:45
SkySky
Их выводят, только они почему спорят с этим.
Им об этом ещё три-четыре месяца назад сказали
pilot A320
Старожил форума
29.01.2015 17:59
кончается хорошая жизнь в авиациии, пожалуй 90 ые идут назад, , , , печально, а как хорошо все было.....
luntik
Старожил форума
29.01.2015 18:47
klm911
Навеяло 90- ми, скоро поедем кад возить..

Если только в Сомали )))
triada
Старожил форума
30.01.2015 17:24
Иран это хуже африки, там не столько санкции и проблемы с запчастями и пр. а вот платежеспособность местных компаний вызывают вопросы. Там реально проблемы с получение денег. Легально валюту из страны практически не перечислить, остается либо местными тугриками либо финиками:)в любом случае будет серая схема с последующим нае...м ну либо распилом :)
sim139
Старожил форума
30.01.2015 18:22
Ну 90-е там наши самолеты и компании хорошо поработали. Вопрос только в том, кто и как будет там представлять компании.
FL410
Старожил форума
30.01.2015 20:22
triada, откуда такая осведомленность про Иран?
В 90-е выпало счастье (без кавычек) немало поработать там. Озвученных Вами проблем не наблюдалось даже близко.
Что-то изменилось сейчас?
Marmus
Старожил форума
30.01.2015 21:52
немного позитива о ТСО))
http://www.tourdom.ru/news/tra ...
Пассажир Egen
Старожил форума
30.01.2015 21:53
FL410:
triada, откуда такая осведомленность про Иран?
В 90-е выпало счастье (без кавычек) немало поработать там. Озвученных Вами проблем не наблюдалось даже близко.
Что-то изменилось сейчас?


А в 70-е годы при шахе всё вообще было шоколадно. -)

Пользуемся Гуглом:
Резолюция Совета Безопасности ООН 1737 — принята 23 декабря 2006.
Резолюция Совета Безопасности ООН 1747 — принята 24 марта 2007.
Резолюция Совета Безопасности ООН 1803 — принята 3 марта 2008.
Резолюция Совета Безопасности ООН 1929 — принята 9 июня 2010.

Часть санкций обещают снять, но пока там _очень_ серьезные проблемы с оплатой любой валютой, кроме местных фантиков. Впрочем, нашараша стремительно приближается к тому же состоянию.
triada
Старожил форума
30.01.2015 23:34
в том и дело, а что с местными фантиками потом делать? Потом куда их девать то?
Осведомленность так сказать из личного опыта:)
FL410
Старожил форума
31.01.2015 00:14
Пассажир Egen, triada, спасибо за информацию.
Времена меняются, а жаль. Те командировки многим помогли, особенно на фоне происходящего у нас бардака в тот период.
RR-navi
Старожил форума
31.01.2015 04:42
И с Китаем Иран торгует исключительно за фантики.
А там обороты о-го-го.
Наши на Ту -154 работали там до 2010. Уж с чем-чем а с платежной дисциплиной у них проблем никогда не было.
И все кто там был в один голос почему-то утверждают что Иран -самобытная но достойная и сильная страна.
А вы- смотрите CNN дальше. По ним и в Крыму уже младенцев жрут...
С ув.RR
triada
Старожил форума
31.01.2015 10:17
RR не знаю откуда у вас инфо про торговлю фантиками с Китаем, но вот историй когда владелец самолета не получил свои деньги или экипажам задолжали масса.
То что страна самобытная и достойная никто не спорит, просто конъюнктура такая, так вот у них и ничего не поделать.
Повторюсь легально купить валюту и перечислить не реально, т.е либо на месте платят тугриками, покупаешь валюту на черном рынке и далее чемоданом в Росиию либо платят подставные фирмы из-за рубежа по другому просто не получается.......
FL410
Старожил форума
31.01.2015 13:46
А кто собственник этих джамбо? Сегодня утром прорулили рядом с ними, стоят родимые, все с бермудской регистрацией.
И как будет выглядеть этот мокрый лизинг?
AFLOT RAT, Вы в теме, можете пояснить?
Пассажир Egen
Старожил форума
31.01.2015 14:17
RR-navi:
И все кто там был в один голос почему-то утверждают что Иран -самобытная но достойная и сильная страна
------

Вы хотя бы раз САМИ слетайте в Иран (кстати, совсем недорого даже Эмирейтсами), а потом рассказывайте про "достойную и сильную страну". Например, про отсутствующий на бензоколонках бензин (и это в нефтедобывающей стране!).

Впрочем, "патриотам", как правило, зомбоящик вполне заменяет личные впечатления. -)
A_T_C
Старожил форума
31.01.2015 14:25
Пассажир Egen: Вы когда последний (крайний) раз были в Иране? Если вообще были, наверное любите западные зомбоканалы смотреть )))
Пассажир Egen
Старожил форума
31.01.2015 14:45
A_T_C:
Вы когда последний (крайний) раз были в Иране?


Давно. Года 3-4 назад. -)
Знаю, что сейчас там ситуация получше. Но с внешними платежами всё по-прежнему очень тяжело.

И, в любом случае, сравнивая страны - нефтяные вышки, результат будет явно не в пользу Ирана. Например, в ОАЭ из авиации есть Emirates и Etihad, а в "достойной и сильной стране", возможно, будут сильно поюзанные Боинги из Трансаэро. -)

На тот металлолом, который сейчас летает в Иране, смотреть вообще страшно. Что, кстати, полностью подтверждается статистикой АП.
бп
Старожил форума
31.01.2015 15:00
На тот металлолом, который сейчас летает в Иране, смотреть вообще страшно.

Бываю в IKA пару раз в месяц. Сегодня тоже буду. И что же там такого страшного?
Пара а300 и мд80?
Если не будет лень спросонья - сфоткаю вам перрон, чтобы ужас на себя не нагоняли.
UT53A
Старожил форума
31.01.2015 22:48
Интересно, откуда про Иран слухи? Да много 747 выводят, но приказ ГД гласит-отправить на ТО, до декабря 2015
UT53A
Старожил форума
31.01.2015 22:56
Да и некоторые широкофюзеляжники, согласно того-же приказа вернут в строй в апреле
Ил-4
Старожил форума
01.02.2015 00:19
2 RR-navi:

[...смотрите CNN дальше. По ним и в Крыму уже младенцев жрут...]

Прошу прощения за офф топ, но про младенцев по CNN это Вы лично видели и слышали?
B737NG
Старожил форума
01.02.2015 12:54
Тоже не по теме. А я про младенцев смотрел по российскому ТВ. И младенцы были донецкие ;)
B737NG
Старожил форума
01.02.2015 12:54
Тоже не по теме. А я про младенцев смотрел по российскому ТВ. И младенцы были донецкие ;)
FL410
Старожил форума
01.02.2015 13:21
UT53A ..Да много 747 выводят, но приказ ГД гласит-отправить на ТО, до декабря 2015...
-----------
Что за ТО прододжительностью 11 месяцев?
AY
Старожил форума
01.02.2015 14:39
MaxFox
Старожил форума
01.02.2015 15:54
А есть ли какая нибудь достоверная инфа по-поводу планов ТСО на Иран или это снова форумная утка?

Я в первую очередь у сотрудников ТСО интересуюсь, разговорами от третьих лиц уже насытились.
Alexxx
Старожил форума
01.02.2015 16:28
Стоят в дме так кучненько у забора
SkySky
Старожил форума
01.02.2015 19:48
Alexxx:

Стоят в дме так кучненько у забора
__________
Снаряжают к удару по Пентагону в скрытом порядке
T204
Старожил форума
02.02.2015 15:31
TSO9849, не туда ли летит? + некоторые 747 похоже улетают временно в Америку. EI-XLC в частности, VP-BVR вернулся в Домодедово. или просто из Внуково 747 уводят?
DAS
Старожил форума
02.02.2015 15:44
MaxFox:

А есть ли какая нибудь достоверная инфа по-поводу планов ТСО на Иран или это снова форумная утка?

Таких планов (Иран) нет. Но на фоне стагнации туристической отрасли, тема мокрого лизинга может быть реализована при наличии реальных предложений. Раньше ТСО отказывалась даже рассматривать такие предложения.
MaxFox
Старожил форума
02.02.2015 23:17
To DAS:
Раньше ТСО отказывалась даже рассматривать такие предложения.



А в Катманду что было?
Vish
Старожил форума
02.02.2015 23:44
Что в MLB? И зачем туда улетели VQ-BHX, EI-XLC и VQ-BHX??
DAS
Старожил форума
03.02.2015 08:49
MaxFox

Слово раньше заменяем на последние десять лет.
Тульский Токарев
Старожил форума
03.02.2015 10:38
Работа с Ираном наверное самый выгодный способ сохранения самолетов и пилотов.

КрасЭйр и ОмскАвиа неплохо в свое время там летали, деньги платились вовремя (через одну контору нынешнего руководителя отрасли, но это другой разговор).

Пассажиров там хватит и на 747, правда плечи короткие - среднее по КрасЭйру было час двадцать если мне память не изменяет.

Летчики и персонал всегда приезжали оттуда довольные - всегда находили возможности решать вопросы и с алкоголем, и с женщинами, и по другим вопросам.
Vish
Старожил форума
09.02.2015 10:08
Так кто может ответить, зачем 3 борта ушли в Мельбурн?
T204
Старожил форума
09.02.2015 16:08
Vish, хранение. еще 3 в ближайшее время уходят. итого останется 14 самолетов
sanata
Старожил форума
11.02.2015 03:23
Эх, жалко то как! Мы их в Крым ждем снова на сезон, а они в Иран. Ведь так хорошо летом отработали. Красавчики ( В747)!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru