Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

судьба ИЛ76

 ↓ ВНИЗ

сельхозавиация
Старожил форума
31.03.2015 00:19
предлагаю обсудить перспективы ИЛ76 в современных условиях
Petrovi4
Старожил форума
31.03.2015 16:10
В тогдашних (ДО современных..)условиях данный тип ВС назывался Ил-(тире)-76..И еще Т, ТД и т.д.и т.п.:)..Эх, сельхозавиация..:(
начальник
Старожил форума
31.03.2015 16:42
А может быть, дефис?
berkut154
Старожил форума
31.03.2015 16:43
Вот если вместо воды в него удобрение залить, то сельхозавиация без работы останется. Сколько Га опылить за раз сброса можно!!!
Михаил_К
Старожил форума
31.03.2015 17:55
А в чём проблема, уже Ил-476 в серию пошёл.
сельхозавиация
Старожил форума
31.03.2015 18:33
Вопос простой : сколько ИЛ-76 (если это принципиально) различных модификаций (Т, ТД) на крыле. Есть ли перспектива для продления жизни. Все славно поработали по доставке грузов в Афганистан. Что дальше? Стоит ли поддерживать им летную жизнь? Или, время ушло? Вот, в чем вопрос.
berkut154
Старожил форума
31.03.2015 19:11
Там в википедии и сколько их и состояние и модификации, столько всего написано!!!
fallen
Старожил форума
31.03.2015 19:29
сельхозавиация:

Вопос простой : Стоит ли поддерживать им летную жизнь?


Китайцы на него давно ответили
Якутянин
Старожил форума
31.03.2015 19:49
предлагаю не обсуждать
перспективы ИЛ76 в
современных условиях.
Так же предлагаю не обсуждать перспективы ТУ154 в современных условиях.
А так же предлагаю не обсуждать АН24 в современных условиях.
Кто за, поднимите руки...
berkut154
Старожил форума
31.03.2015 21:17
Вопос простой : Стоит ли поддерживать им летную жизнь?



В МО РФ уже давно знают ответ на ваш вопрос.обратитесь к Кожугетучу, он объяснит!!!
berkut154
Старожил форума
31.03.2015 21:17
К Кужугетовичу...
Динарий
Старожил форума
01.04.2015 14:19
сельхозавиация: есть такой отличный самолёт Ил-76МД.Вот о нём у Кужугедыча можно.Он (самолёт) существенно отличается от Т и ТД.Даже внешне
Roman
Старожил форума
01.04.2015 15:48
Военный Ил-76МД отличается от гражданского Ил-76ТД наличием кормовой пушечной установки, плюс также оборудование для сброса десанта, остальное одинаково
Динарий
Старожил форума
01.04.2015 16:37
Roman:а система инертного газа?А АПП-50? А кислородное оборудование? А сидушки по всей грузкабине?
Roman
Старожил форума
01.04.2015 16:48
2Динарий:
Да, насчет этого могу ошибаться. Все равно надо менять , хотя бы постепенно военные Ил-76 МД менять на Ил-76 МД90А, тоже самое и с гражданскими Ил-76ТД
начальник
Старожил форума
01.04.2015 17:09
Менять на водку?
Liter
Старожил форума
01.04.2015 18:56
Динарий .
А может система нейтрально газа?
Я вам могу показать ИЛ -76 МД , без кормы и без АПП и проч . И не один
tlacr99
Старожил форума
02.04.2015 10:51
глупую тему поднял зачинщик-цель непонятна зачем
fallen
Старожил форума
02.04.2015 16:29
начальник:

Менять на водку?

Давно уже променяли на продукцию Анхойского завода...
СССР-86868
Старожил форума
03.04.2015 12:06
2 Liter

Дима, только на таких ветках и можно понять, что ВТА здравствует, нуу и ты жив здоров, олнополчанин !
Roman
Старожил форума
03.04.2015 15:05
Все равно Ил-76МД90А временная мера. В перспективе надо менять все семейство Ил-76х, и работы надо бы давно начать, например , используя наработки по тому же Ил-106. Ил-76МД90А не в состоянии перевезти тяжелый танк на платформе Армата. Американцы , например, давным давно уже заменили свои С-141 на С-17, именно потому что тот не мог перевезти новейший тогда танк Абрамс. А С141 это аналог (конкурент) в свое время Ил-76.
А для модернизированных Русланов надо создавать Российские двигатели
Михаил_К
Старожил форума
03.04.2015 18:13
Roman:
Все равно Ил-76МД90А временная мера. В перспективе надо менять все семейство Ил-76х, и работы надо бы давно начать, например , используя наработки по тому же Ил-106. Ил-76МД90А не в состоянии перевезти тяжелый танк на платформе Армата. Американцы , например, давным давно уже заменили свои С-141 на С-17, именно потому что тот не мог перевезти новейший тогда танк Абрамс. А С141 это аналог (конкурент) в свое время Ил-76.
А для модернизированных Русланов надо создавать Российские двигатели
======
В первую очередь надо понять, что и как должна возить ВТА, а уже потом решать с парком ВТС.
Для примера, назовите внятную причину, по которой надо будет перевозить танки по воздуху, притом из расчёта 1 танк на ВТС!
Пассажир Egen
Старожил форума
04.04.2015 00:39
сельхозавиация:
предлагаю обсудить перспективы ИЛ76 в современных условиях


Какие перспективы?
Для вояк будут клепать понемногу "изделие 476", пока нефтебаксы не кончатся, т.е. недолго.
А гражданским он за деньги нафиг не нужен.
Liter
Старожил форума
04.04.2015 09:35
СССР-86868:

2 Liter

Дима, только на таких ветках и можно понять, что ВТА здравствует, нуу и ты жив здоров, олнополчанин !
-----------
Приветствую ! Все в порядке , ВТА летает .
СССР-86868
Старожил форума
04.04.2015 09:59
2 Roman

Американцы , например, давным давно уже заменили свои С-141 на С-17, именно потому что тот не мог перевезти новейший тогда танк Абрамс



Американцы неспокойный народ, вечно им кто-то угрожает за тыщи вёрст )) А если серьёзно, то много они своих Абрамсов по воздуху перевезли ? Я из чистого любопытства.
Andrey Andreev
Старожил форума
04.04.2015 15:55
Летал на днях на "Геркулесе" и на ИЛ-76. Ил по полету приятнее. А вот на заходе на посадку менее комфортен.
мнение пассажира)
СССР-86868
Старожил форума
04.04.2015 16:26
Andrey Andreev:

Летал на днях на "Геркулесе" и на ИЛ-76. Ил по полету приятнее. А вот на заходе на посадку менее комфортен.
мнение пассажира)



Надо было покупать билет поближе к входным дверям)
Andrey Andreev
Старожил форума
04.04.2015 17:10
СССР-86868:
Надо было покупать билет поближе к входным дверям)



Угу) Но особенно как то не внушал доверия в 76 второй этаж) - как то стремно сидеть
в среднем ряду - а сверху нависает вся эта конструкция)
Таганрог
Старожил форума
04.04.2015 20:36
Andrey Andreev:
Летал на днях на "Геркулесе" и на
ИЛ-76. Ил по полету приятнее. А вот на заходе на посадку менее
комфортен. мнение пассажира)
-------
Вау, на Геркулесе! И где это Вам повезло на нём прокатиться? В а/к Maksimus Air Cargo вроде есть такой в гражданском грузовом варианте. Или на НАТОвском летали?)
Liter
Старожил форума
04.04.2015 22:01
Andrey Andreev:

СССР-86868:
Надо было покупать билет поближе к входным дверям)



Угу) Но особенно как то не внушал доверия в 76 второй этаж) - как то стремно сидеть
в среднем ряду - а сверху нависает вся эта конструкция)

04/04/2015 [17:10:05]Пожаловаться администратору

Не ссы , долетим до полосы :)
начальник
Старожил форума
04.04.2015 22:20
Andrey Andreev:

СССР-86868:
Надо было покупать билет поближе к входным дверям)



Угу) Но особенно как то не внушал доверия в 76 второй этаж) - как то стремно сидеть
в среднем ряду - а сверху нависает вся эта конструкция)


Вообще то я среднего ряда между кабинами как то не нашел! Может в корму занесло?
СССР-86868
Старожил форума
04.04.2015 23:05
начальник

Вообще то я среднего ряда между кабинами как то не нашел!



Это плацкартный салон был, над средним рядом верхние полки )))
Andrey Andreev
Старожил форума
05.04.2015 16:41
Есть там средний ряд) есть. аж два)
Вдоль всего самолета) аж до гермодвери)


Liter
Старожил форума
05.04.2015 16:50
Andrey Andreev:

Есть там средний ряд) есть. аж два)
Вдоль всего самолета) аж до гермодвери)


Аж два? Ты уверен что на Ил -76 летел? :) А может всетаки до рампы? :)


СССР-86868
Старожил форума
05.04.2015 18:23
2 Andrey Andreev

А что же Вы ушли от вопроса, где этт Вам С-130 довелось попользоваться ? Ну если не большой секрет, конечно )))
Andrey Andreev
Старожил форума
05.04.2015 18:46
Простите - пропустил вопрос)
Геркулес ВС Алжир 7Т-WHF
Andrey Andreev
Старожил форума
05.04.2015 19:13
Аж два? Ты уверен что на Ил -76 летел? :) А может всетаки до рампы? :)




аж 2
http://upload.wikimedia.org/wi ...

а сверху еще 2
http://puzatik76.narod.ru/imag ...
Liter
Старожил форума
06.04.2015 09:35
Andrey Andreev:

Аж два? Ты уверен что на Ил -76 летел? :) А может всетаки до рампы? :)




аж 2
http://upload.wikimedia.org/wi ...

а сверху еще 2
http://puzatik76.narod.ru/imag ...

05/04/2015 [19:13:55]

Понятно :) Запомни на Ил 76 один средний ряд , и одна вторая палуба , и средний ряд идет до рампы , т е там еще 4.5 метра до гермостворки ( в твоем случае гермодвери) :)
Andrey Andreev
Старожил форума
06.04.2015 10:37
Понятно :) Запомни на Ил 76 один средний ряд , и одна вторая палуба , и средний ряд идет до рампы , т е там еще 4.5 метра до гермостворки ( в твоем случае гермодвери) :)



Дяденька, командовать будете собственной женой.

Ряда там два - спиной друг к другу - итого 4 ряда

(у борта - среднийIсредний - у борта)

плюс в два ряда на верхней палубе лицом друг к другу.
Расстояние до гермостворки (с гермодверью) - уж простите великодушно - как то не измерил.
Liter
Старожил форума
06.04.2015 11:08
Andrey Andreev:

Понятно :) Запомни на Ил 76 один средний ряд , и одна вторая палуба , и средний ряд идет до рампы , т е там еще 4.5 метра до гермостворки ( в твоем случае гермодвери) :)



Дяденька, командовать будете собственной женой.

Ряда там два - спиной друг к другу - итого 4 ряда

(у борта - среднийIсредний - у борта)

плюс в два ряда на верхней палубе лицом друг к другу.
Расстояние до гермостворки (с гермодверью) - уж простите великодушно - как то не измерил.


Мальчик , когда пролетаешь с мое на ИЛ-76 тогда и будешь учить меня терминологии , понял сына?
Я кстати до сих пор в строю :)
Andrey Andreev
Старожил форума
06.04.2015 11:23
Мальчик , когда пролетаешь с мое на ИЛ-76 тогда и будешь учить меня терминологии , понял сына?
Я кстати до сих пор в строю :)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Дяденька - поскольку я Вас (тебя) - первый раз вижу и слышу - и к интернет срачам абсолютно равнодушен - то отвечу с точки зрения логики и без бабских эмоций)

Итак - в своем первом сообщении в этой ветке я сравнил свои ощущения в полете как пассажира на двух типах - "Геркулесе" и ИЛ 76 - ИЛ мне больше понравился в полете, меньше - на заходе на посадку. Слишком интенсивные сбросы скорости на снижении (хотя возможно особенности действий конкретного экипажа) - так же легкий дискомфорт от нависающей над головой второй палубы (собранной из секций и слегка этими самыми секциями дрожащий).

В ответах же народ стал считать ряды, их протяженность - измерять рулетками расстояния до частей самолета...

Согласитесь, мой до сих пор летающий собеседник, - мне как человеку давшему лишь описание ощущений от полета - абсолютно без разницы сантиметры и каталожные номера комплектующих самолета.

Вы ведь в курсе выражения про "шашечки или ехать?" - хотя я и понимаю, что вы(ты) - так как приходится иметь дело с этим типом - "Шашечник")))
Что, впрочем, не дает вам права указывать чем мне заниматься)

Надеюсь, я достаточно внятно описал отчего я несколько удивлен Вашими (твоими) указаниями и нравоучениями).
Liter
Старожил форума
06.04.2015 12:23
Andrey Andreev:
---------
Удачи , в среднем ряду .
Andrey Andreev
Старожил форума
06.04.2015 12:30
И Вам не хворать.
Рад, что вы таки более адекватны, чем показалось.

Andrey Andreev
Старожил форума
06.04.2015 12:39
О, кстати, спрошу у вас, как у человека связанного с 76 - как у нас в стране с эксплуатацией типа? сколько средний налет на борт в месяц примерно? (ежели это не сверсекретные данные)
Я просто далековато от всяческих мест базирования проживаю.

А там где я сейчас - у типа довольно интенсивная эксплуатация - как минимум вылет в сутки (сужу по номерам бортов) - плюс как минимум раз в неделю две тренировки экипажей по заходу.
Liter
Старожил форума
06.04.2015 21:49
Andrey Andreev:
Для начала . Где вы живете (если не секрет ) ?
Andrey Andreev
Старожил форума
07.04.2015 00:03
В России в Поволжье. Сейчас нахожусь в Алжире



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru