4.4.5. Особенности пилотирования в турбулентной атмосфере и при сваливании
(4) При полете в условиях сильной турбулентности в случае возникновения неустойчивой работы двигателя (помпажа), сопровождающейся падением оборотов, ростом температуры и возможным изменением “тона” работы двигателя. Если после возникновения помпажа не произошло самовосстановления нормальной работы двигателя и температура газов продолжает расти, по команде КВС двигатель остановить, НЕ ДОПУСКАЯ РОСТА ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ.
После выхода самолета на нормальные углы атаки произвести запуск двигателя в соответствии с рекомендациями пункта 8.1.2.
Соответственно появляются вопросы:
1. Какая температура газов является в полете допустимой выше которой уже необходимо двигатель выключить?
2. Если не произошло самовосстановления нормальной работы двигателя-Как долго можно этого ждать?
3. И самый главный вопрос: Если поставлено условие, что необходимо выключить двигатель НЕ ДОПУСКАЯ РОСТА ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ, тогда получается, что двигатель нужно выключать при температуре газов находящейся в ДОПУСТИМЫХ пределах, так что ли?