Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Читая РЛЭ ТУ-154М

 ↓ ВНИЗ

06.05.2008 18:42
4.4.5. Особенности пилотирования в турбулентной атмосфере и при сваливании

(4) При полете в условиях сильной турбулентности в случае возникновения неустойчивой работы двигателя (помпажа), сопровождающейся падением оборотов, ростом температуры и возможным изменением “тона” работы двигателя. Если после возникновения помпажа не произошло самовосстановления нормальной работы двигателя и температура газов продолжает расти, по команде КВС двигатель остановить, НЕ ДОПУСКАЯ РОСТА ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ.
После выхода самолета на нормальные углы атаки произвести запуск двигателя в соответствии с рекомендациями пункта 8.1.2.

Соответственно появляются вопросы:
1. Какая температура газов является в полете допустимой выше которой уже необходимо двигатель выключить?
2. Если не произошло самовосстановления нормальной работы двигателя-Как долго можно этого ждать?
3. И самый главный вопрос: Если поставлено условие, что необходимо выключить двигатель НЕ ДОПУСКАЯ РОСТА ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ, тогда получается, что двигатель нужно выключать при температуре газов находящейся в ДОПУСТИМЫХ пределах, так что ли?
denokan
06.05.2008 18:57
У Вас РЛЭ под рукой? Там все цифры как раз и указаны.
06.05.2008 19:02
2denokan
Я понимаю, что просто так мимо ветки Вы пройти просто не имеете права
, даже если и ответить не можете по делу, но потому и спрашиваю имея под рукой РЛЭ,
что ответа там лично я не нахожу.
Если Вам есть что сказать по существу вопроса-отвечайте.
06.05.2008 19:10
Смотри на ТНВ-1, обороты и на таблицы 8.1.1 и 8.1.3 и все станет понятно.
06.05.2008 19:22
Аноним:

Смотри на ТНВ-1, обороты и на таблицы 8.1.1 и 8.1.3 и все станет понятно.

А по таблице 8.1.2 совсем другие цифры.
Хорошо, откинем таблицу 8.1.2 и будем смотреть на 8.1.3 тогда на какой режим будем ориентироваться в полете на эшелоне?
0.9Н или
Н или
ВЗЛ?
Конечно имеем ввиду не выставленный нами режим а ограничительную температуру при помпаже.
И еще, что Вы думаете по другим пунктам?
Ваше мнение?
2. Если не произошло самовосстановления нормальной работы двигателя-Как долго можно этого ждать?
3. И самый главный вопрос: Если поставлено условие, что необходимо выключить двигатель НЕ ДОПУСКАЯ РОСТА ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ, тогда получается, что двигатель нужно выключать при температуре газов находящейся в ДОПУСТИМЫХ пределах, так что ли?
06.05.2008 19:25
Поправка.Смотри на ТНВ-1, обороты и на таблицы 8.1.1 - 8.1.3 и все станет понятно.
06.05.2008 19:28
Аноним:

Поправка.Смотри на ТНВ-1, обороты и на таблицы 8.1.1 - 8.1.3 и все станет понятно.

Вопрос тот же
А по таблице 8.1.2 совсем другие цифры.
Хорошо, откинем таблицу 8.1.2 и будем смотреть на 8.1.3 тогда на какой режим будем ориентироваться в полете на эшелоне?
0.9Н или
Н или
ВЗЛ?
Конечно имеем ввиду не выставленный нами режим а ограничительную температуру при помпаже.
И еще, что Вы думаете по другим пунктам?
Ваше мнение?
2. Если не произошло самовосстановления нормальной работы двигателя-Как долго можно этого ждать?
3. И самый главный вопрос: Если поставлено условие, что необходимо выключить двигатель НЕ ДОПУСКАЯ РОСТА ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ, тогда получается, что двигатель нужно выключать при температуре газов находящейся в ДОПУСТИМЫХ пределах, так что ли?


Понятност не приходит, если не влом растолкуйте тупому.
Скобарь
06.05.2008 19:34
\\Если после возникновения помпажа не произошло самовосстановления нормальной работы двигателя и температура газов продолжает расти
Позволю себе предположить, что речь идет об отслеживании динамики процесса. То есть, походу дела будет видно, куда стремятся параметры двигателя. Если в сторону ухудшения - выключить на подходе к предельно допустимой ТВГ.
Admin
06.05.2008 19:36
Мне пришлось удалить пост клона "denocan" и забанить его ай-пи (хоть это и не поможет).
Напоминаю - использование чужих ников запрещено.
06.05.2008 19:40
По КВД 812 определяешь режим:номинал , 0.9 и т.п.По ТНВ-1 и по 813 определяешь макс допуст.т-ру.Т-ра выше табличной 813 -не допускается.
06.05.2008 19:51
По КВД 812 определяешь режим:номинал , 0.9 и т.п.По ТНВ-1 и по 813 определяешь макс допуст.т-ру.Т-ра выше табличной 813 -не допускается.

Хорошо, перейдем к более предметному обсуждению.
Вы хотите сказать, что если мы допустим летим на эшелоне на режиме 0.9Н то в случае ПОМПАЖА
с учетом ТНВ-1 мы не имеем права допускать температуру выше чем по таблице 8.1.3 именно для 0.9Н?
Тогда это не вяжется с разделом РЛЭ где описано на взлете превышение температуры и дальнейший полет даже с режимом на малом газе с температурой не выше чем при номинальном режиме.
06.05.2008 19:59
Если ТВГ стремится превысить значение т 813. надо уменьшать режим до малого газа .
А на мал газе разрешается продолжать работу дв-ля , если его т-ра не превышает макс. допуст. для номинала.
06.05.2008 20:04
Аноним:
06/05/2008 [19:59:13]

А при помпаже на эшелоне все таки не более какой температуры допускается?
Получается, что не более чем при номинале.
Так?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru